Blog Archive
-
►
2022
(150)
►
November
(5)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
▼
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
-
▼
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
►
2011
(348)
►
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
G11 — Зеленый антифриз
Более прогрессивный состав, также бывает желтым и синим. Основные производители держат цвет в одних тонах — своего рода стандарт. Имеет менее агрессивный состав, содержащий химические и органические присадки. Не только стандартные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного карбоновой кислоты. Данная смесь эффективно обволакивает внутренние стенки охладительного тракта, борется с центром возникновения коррозии, локализует её – карбоновая кислота.
Плюсы:
- Стенки покрываются защитной пленкой.
- Коррозия снижается.
Минусы:
- Из-за пленки на стенках, снижается отвод тепла.
- Через определенный срок пленка начинает осыпаться, создавая осадок в системе охлаждения.
- Обязательно меняется через 2–3 года.
- Категорически запрещено смешивать с другими типами охлаждающих жидкостей.
Также существуют антифризы G11 plus. Отличаются только содержанием карбоновой кислоты, чем больше тем ближе к G12.
Зеленый, по сути продолжение нашего тосола условно можно отнести к группе G11, однако в России такого обозначения нет.
%rtb-4%
Состав, цвет, стандарт
Информация на этикетках продукта
В составе антифриза Coolstream А110– качественный этиленгликоль, плюс пакет карбоксилатных и фосфатных присадок. Нитриты, амины, бораты, силикаты – отсутствуют.
Интересно! Цвет у охлаждающей жидкости Кулстрим А110 – зеленый. Красители добавляются для отличия антифриза от других жидкостей и обнаружения протечек, а на свойства продукта никак не влияют. Вопреки распространенному заблуждению, от стандарта и технологии производства ОЖ цвет тоже не зависит.
Никакой международной классификации антифризов не существует. Однако часто используется заимствованная у концерна Фольксваген. Если судить по ней, то a110 можно причислить к стандарту G13 или G12++.
Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?
Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров. Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.
Параметр | CoolStream A-110 (концентрированный) | CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50) |
---|---|---|
Цвет | Зеленый | Зеленый |
Нитриты, амины, бораты, силикаты | нет | нет |
Фосфаты | Есть | Есть |
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³ | 1,129 – 1,139 | 1,070 – 1,080 |
Защита от замерзания, °C | — | -40 |
Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
Номера для антифриза от RAVENOL | ||
---|---|---|
Объем | Артикул | Цена, руб. |
1,5 л | 4014835755918 | 450 |
1,5 л (концентрат) | 4014835755819 | 480 |
5 л | 4014835755956 | 1100 |
5 л (концентрат) | 4014835755857 | 1600 |
Сфера применения и совместимость
Разрабатывался антифриз CS NRC специально для двигателей Рено и разработан под технические требования двигателей Renault-Nissan, обладает официальным допуском Renault 41-01-001/— T. В качестве первой заливки используется в ряде моделей Renault (Duster, Megane, Sandero, Logan I, II), Nissan (Terrano) и некоторых автомобилях АвтоВАЗ с двигателем Рено (Nissan Almera NEW, Lada Largus). Кроме вышеперечисленных марок автомобилей, рекомендуется еще к применению в некоторых моделях Dacia.
Важно! Что касается совместимости с другими антифризами, то желтый антифриз Кулстрим допустимо смешивать с этиленгликолевыми жидкостями этого же производителя. Смешение разных брендов может ухудшить свойства ОЖ
Описание антифриза
Coolstream NRC (Nissan Renault Coolant) – антифриз нового поколения. Он является ребрендом (точной копией) антифриза Freecor NRC, выпускаемого компанией Arteco, Бельгия (совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция). Создан по карбоксилатной технологии, то есть содержит органические ингибиторы коррозии. Их особенность в том, что они не создают по поверхности деталей защитную пленку, а действую выборочно – там, где уже начался или вот-вот начнется процесс коррозии.
Антифриз Coolstream NRC обладает ненормированным длительным интервалом использования – «fill for life». Это означает, что при соответствующем разрешении автопроизводителя его можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Производит эту охлаждающую жидкость отечественный завод «Техноформ». Выпускается она в двух видах: концентрат и уже готовый к применению раствор в полиэтиленовых канистрах объемом 1 кг, 5 кг и в бочках 220 кг. Концентрат следует разбавлять деминерализованной (фильтрованной) водой в пропорции 50/50, что соответствует готовой к применению охлаждающей жидкости.
Как отличить подделку
Чтобы отличить настоящий антифриз от поддельного, не нужно пробовать его на язык и проводить прочие опасные для жизни эксперименты. Отличить одно от другого надо, еще перед тем как купить ОЖ.
Для этого следует придерживаться простых правил. Покупать антифризы только у официальных распространителей. Попросить у продавца показать сертификат качества. Осматривать канистру на предмет целостности. В области швов не должно быть трещин, защитное кольцо плотно соединяется с крышкой. Ну а этикетка должна содержать полную информацию о производителе и продукте, включая артикул. Для канистры объемом в 1кг- CS-010401, а 5 кг- CS-010402.