Abro цемент для выхлопной трубы

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

Рекомендуем: Как сократить расход топлива на автомобиле?

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Как использовать герметики

Правила нанесения герметизирующих составов одинаковые для средств на любой основе – силикон, полиуретан, акрил. Сначала обрабатываемую поверхность нужно подготовить, чтобы достичь максимального сцепления герметика с основанием. В описании характеристик красного герметика Абро и инструкции производителя к другим продуктам, рекомендован следующий порядок работы при ремонте автомобилей:

  • Удалить старое покрытие, прокладки. Можно аккуратно соскрести или воспользоваться средством-очистителем.
  • Крышку герметика снять и под углом обрезать носик дозатора, на ширину новой прокладки.
  • Равномерно нанести герметик Abro слоем до 6 мм, обходя места фиксации болтов.
  • Дать составу подсохнуть минут 10, после чего собрать узел, не перетягивая болты. Через 24 часа силиконовый состав полностью застывает.

Американские герметики ABRO Industries вполне соответствуют запросам потребителей. Качественные силиконы позволяют оперативно решать проблемы с протечками, мелкими трещинами, изношенными автомобильными прокладками. Серии средств производителя предназначены для самых разных работ по герметизации, поэтому несложно выбрать нужный состав.

Описание продукта

Герметик Abro ES 332 — это универсальное средство, цемент для заделывания повреждений в системах выхлопных газов любого транспортного средства. В основе лежат современные технологии производства смеси. Выпускается в Америке.

Благодаря отличным характеристикам и техническим свойствам герметика, он может выдерживать максимальную температуру равной 2000 градусов по Фаренгейту или что приблизительно равняется 1100 градусов Цельсия.

Основным предназначением смеси является заделывание намертво пробоин в системе выхлопных газов автомобиля. При нанесении на металл, в место повреждения, застывает намертво, как цемент. В процессе починки, обеспечивается хорошая герметичность, не пропускающая горячих выхлопов, отработанных двигателем.

Кроме этого, универсальность средства позволяет использовать его для починки выхлопной системы, только в качестве прокладки. В том случае, если необходимо быстро починить стыки выхлопных труб автомобилей, а под рукой нет ремкомплекта прокладок или необходимых запчастей.

Нередко герметик цемент Abro ES- 332 используют в качестве уплотнительных колец, всё тех же, выхлопных систем транспортного средства.

Смесь отвечает всем современным сертификатам и нормам. Имеет множество одобрение от известнейших компаний по производству выхлопных систем и припусков для транспортных средств, разных марок и годов выпуска.

Ремонт глушителя своими руками

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов;
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее;
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте);
  • нанести шов толщиной 2-3 мм;
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты;
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Ремонт глушителя своими руками

Как правильно использовать герметик:

  • Предварительно осматриваются все элементы выхлопной системы. Нужно локализовать дефекты, чтобы исправить их за один раз, если это возможно.
  • Перед нанесением пасты проводится чистка поверхности от старых материалов.
  • После прокола фольги герметика, на тубу надевается насадка, которая идет в комплекте.
  • Наносится состав плавно по всему периметру, формируется шов 2-3 мм.
  • Перед сборкой детали просыхают не менее 10 минут, но полное затвердение будет происходить дольше, зависимо от типа герметика.

При ремонтных работах применяется хомут 0,8 мм из стали. Несущие детали кузова большинства автомобилей сделаны из элементов такой толщины. Не стоит забывать, что устранение трещины герметиком, служит лишь временной мерой. Герметизация позволит на время восстановить нормальные функции выхлопной системы, но затем следует ее полноценная замена.

На видео: Быстрый ремонт выхлопной системы с помощью герметика.

Виды герметиков Abro

В зависимости от состава и особенностей отверждения все герметики «Абро» подразделяются на несколько групп.

Высокотемпературные

Такой герметик выдерживает нагрев до +371 градуса, при этом отличается высоким пределом прочности (14,55 кг/кв. см). Данный силиконовый состав имеет красный цвет за счет присутствия тонкодисперсного пигмента соответствующего оттенка, при этом не содержит металлов.

Благодаря отсутствию металлических частиц он может похвастаться электроизоляционными свойствами. Красный герметик не содержит кислот, не выделяет вредных веществ в процессе нагревания, но не подходит для поверхностей, имеющих контакт с бензином.

Прочие характеристики средства:

  • сохраняет форму при вибрации, пульсации,
  • выдерживает деструкцию,
  • высыхание в течение суток,
  • дает ровный гибкий шов после полимеризации,
  • позволяет выполнять прокладки толщиной до 6 мм.

Силиконовые кислотные

Побочным продуктом полимеризации становится выделение уксусной кислоты, которая имеется в их составе. После нанесения можно сразу ощутить неприятный кислый запах, исходящий от герметика. Цена таких средств наименее высока, поэтому они являются самыми востребованными для формирования прокладок в авторемонте.

Свойства и технические параметры силиконовых кислотных герметиков таковы:

  • оптимальная скорость отверждения — до 24 часов,
  • легкость использования,
  • эксплуатация при температуре до +260 градусов,
  • высокая степень адгезии с материалами.

Данные средства нужно с осторожностью применять при работе с металлическими основаниями — в ряде случаев они способны провоцировать коррозию. Больше всего такие составы подходят для работы с разными видами пластика

Силиконовые нейтральные

Нейтральные герметики не содержат кислот, поэтому не вступают в реакцию с металлами и годятся для работы с железом, медью, разными сплавами. Средства на основе силикона могут эксплуатироваться при температуре до +200…+260 градусов, а те, в состав которые введена медная пыль, переносят нагрев до +343 градусов. Герметики совместимы с любыми техническими жидкостями, проявляют высокую адгезию ко всем поверхностям, при этом почти не имеют запаха.

Серии 1100 и 1200

Герметики из указанных серий имеют схожие характеристики. Они эксплуатируются в температурном диапазоне –50…+200 градусов, использовать их можно для внутренних и наружных работ. Составы отлично подходят для формирования прокладок, создания изоляции, заделывания швов на изделиях из резины, дерева, металла, керамики и прочих материалов.

Герметизирующие средства включают противогрибковые, антисептические компоненты, которые препятствуют размножению микробов и плесени. Герметики серий являются влагостойкими, не боятся вибраций, деформаций: шов остается гибким даже при растяжении на 25%. Они выпускаются в белом, черном, прозрачном вариантах.

Ремонт глушителя своими руками

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов;
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее;
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте);
  • нанести шов толщиной 2-3 мм;
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты;
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Выбор пасты для глушителя

Любые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений.

На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других.

Done Deal

Это отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе.

Permatex

Данный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:

  • эластичность;
  • упругость;
  • стойкость к действию масел;
  • прочность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • минимальная усадка.

Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой.

Liqui Moly

Состав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:

  • предупреждение прикипания;
  • профилактика ржавления металла;
  • надежная герметизация стыков;
  • повышение уровня шумоизоляции;
  • отсутствие реакции на негативные внешние воздействия;
  • возможность работы в физически и химически агрессивных средах;
  • отсутствие вредных компонентов.

Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками.

Abro

Герметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок.

CRC

Отличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:

  • хорошие шумоизоляционные свойства;
  • защита от плавления и коррозии;
  • надежная работа при +1000…+1300 градусах.

Инструкция по применению

Как правильно применять герметик при монтаже новых конструкций:

  1. Смазать средством внутренний и внешний концы глушителя или трубы, толщина слоя герметика должна быть 6 мм.
  2. Осуществить монтаж конструкции в правильной последовательности.
  3. Нанести герметик на соединения конструкции и снаружи.

Последовательность действий во время ремонта:

  1. Очистить ремонтируемую поверхность от загрязнений, обезжирить.
  2. Загерметизировать дырки и трещины оптимальным количеством цемента.
  3. Если повреждение большого размера, то снаружи его рекомендуется укрепить металлической сеточкой, а затем нанести цемент.

Схватывается состав во время работы мотора на холостом ходу. Первоначальное отвердение происходит в течение 20 минут, а полное – через 2-4 часа. Если двигатель выключен, то окончательной полимеризации следует ждать через 12 часов.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

Рекомендуем: Как сделать подвеску автомобиля мягче

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Инструкция по применению

Состав наносится на чистую поверхность, это требование относится к смеси AS-224 и другим аналогам. Инструкция предусматривает повышение класса точности поверхностей, используемых для сопряжения. Перед нанесением холодной сварки Abro Steel восстанавливаемый металл шлифуют до блеска, обезжиривают. Пользоваться клеем следует быстро, двухкомпонентная паста быстро застывает, максимум в течение 10 минут.

Порядок последующих операций:

  • отрезают Abro Steel поперек, остатки убирают в герметичный футляр;
  • руки смачивают водой, чтобы исключить прилипание холодной сварки к коже;
  • при разминании паста разогревается, это нормально;
  • пластичная смесь наносится на основание, полностью заполняете отверстие, скол или другой эффект;
  • когда ремонт производится в условиях повышенной влажности, необходимо с силой прижать клей Abro Steel к поверхности, дождаться, пока смесь затвердеет.

После полимеризации эпоксидная холодная сварка хорошо поддается механической обработке. Восстановленный участок доводят до нужного размера. При восстановлении резьбы двухкомпонентным составом заполняют все бороздки, придают детали цилиндрическую форму. Затем после часовой выдержки нарезается новая резьба.

Как и для большинства составов эпоксидных шпаклевок Abro Steel, требовательна к подготовке поверхностей, на которые будет наноситься состав. Для более качественного и долговременного использования склеиваемых поверхностей важным выступает не только механическая подгонка места склеивания, но в обязательном порядке обезжиривание и удаление краски и других химических загрязнений.

Желательно сразу выровнять деталь, до заклеивания повреждения. В экстренных ситуациях допускается нанесение холодной сварки на неподготовленную поверхность. Но в этом случае прочное сцепление с Abro Steel не гарантировано. Поможет дополнительное усилие, застывающую массу рекомендуют пристукнуть молотком или придавить грузом.

При соблюдении основных правил восстановленный участок по прочности сопоставим со сталью.

Другие продукты бренда

Чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей, американский производитель выпускает герметики специального назначения сериями и в виде отдельных продуктов. К ним относятся:

  1. Проникающий силикон с повышенной текучестью Абро 3200. Актуально использование силиконового герметика для ремонта стекол, фар, автолюков, склеивания металла, керамики, дерева, резины. Преимущества: температура от -65°С до 206°С, повышенная текучесть, глубокое проникновение, вибро- и термоустойчивость, нейтрален к агрессивных жидкостям.

2. Жидкий герметик радиаторов SL-624, с содержанием бентонитовой глины. Используется для устранения протечек охлаждающих систем авто, в том числе и алюминиевых. Позволяет выполнить временный ремонт радиаторов, БЦ, прокладок ГБЦ, систем отопления. Упаковка – 325 мл. Также средство выпускается в форме сухого порошка (20г), который нужно засыпать прямо в радиатор машины.

3. Полиуретановый герметик для стекол UR-3000. Можно применять для склеивания лобовых стекол, герметизации стыков, зазоров и швов от влаги. Подходит для наружных фасадных работ. Эффективно сцепляется со стеклом, керамикой, пластиком, деревом, камнем. Время полного застывания – 3-4 часа. После застывания, поверхность можно окрашивать. Фасовка – туба на 300 мл.

4. Однокомпонентный структурный силикон SS-9895 для кузовных работ. Создает на обработанной поверхности гибкий водонепроницаемый слой, хорошо сцепляется с металлом, камнем, бетоном. Обеспечивает абсолютную герметизацию, не вызывает коррозийные процессы. Состав не токсичный, не имеет специфического запаха. Реализуется в тубах по 310 мл.

5. Аэрозольный медный герметик Abro CG-418-R. Область использования – герметизация автомобильных и мото-прокладок, включая уплотнители ГБЦ, выпускные трубопроводы, карбюраторы. Относится к категории высокотемпературных составов, содержит медную пыль. Хорошо препятствует выдавливанию прокладок во время сборки узлов и агрегатов.

Еще одно популярное средство Abro RS-425-CLR — резиновый спрей жидкая резина.  Область использования – ремонт авто, водопроводов, бассейнов, дверных люков. Хорошо устраняет протечки, формирует влагонепроницаемое эластичное покрытие, заполняет пустоты и мелкие трещины.

Чтобы эффективно очистить металлическую поверхность от силиконового герметика Abro, смазки, клея, лака, краски, достаточно распылить средство, оставить на 5-10 минут и убрать старое покрытие шпателем.

Выбор пасты для глушителя

Любые средства для ремонта выпускной системы можно поделить на два типа. К первому относятся различные ленты, бандажи, прокладки из стеклоткани, пропитанные термостойкими клеями-герметиками. Их применяют для ремонта значительных повреждений, крупных дырок. Ко второму типу причисляются высокотемпературные герметики для заклеивания небольших дефектов и уплотнения стыков, соединений.

На вид герметики могут напоминать пасту, цемент, клей. Часто они реализуются как «дорожные наборы», куда также входят заплатки, инструменты. Такие наборы предназначены для проведения ремонта вне гаража, при возникновении проблем в дороге. Среди самых популярных марок можно назвать Bosal, Abro и ряд других.

Done Deal

Это отличный цементный герметик на керамической основе, который может применяться для ликвидации проблем с выпускной системой (предотвращение утечки газов, устранение прогаров и трещин), а также при монтаже новых запчастей. Термостойкость герметика достигает +1400 градусов, он прекрасно выдерживает действие механических факторов, влияние агрессивной внешней среды, влаги, температурных перепадов. Состав сохнет за 2 часа. Найти по артикулу в магазинах его не всегда возможно, в России, странах СНГ он менее популярен, чем в США, Европе.

Permatex

Данный герметик тоже имеет высокое качество, считается универсальным. Он обладает массой положительных свойств:

  • эластичность;
  • упругость;
  • стойкость к действию масел;
  • прочность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • минимальная усадка.

Средство сохнет за сутки, что является минусом. Зато с его помощью можно сделать прокладку до 0,6 см толщиной, которая работает лучше и дольше резиновой.

Liqui Moly

Состав выпускается в Германии, представлен на рынке давно, имеет неизменно отличное качество. Liqui Moly – керамический герметик, выдерживающий до +1400 градусов, универсальное средство для совершения огромного перечня работ. Достоинствами его являются:

  • предупреждение прикипания;
  • профилактика ржавления металла;
  • надежная герметизация стыков;
  • повышение уровня шумоизоляции;
  • отсутствие реакции на негативные внешние воздействия;
  • возможность работы в физически и химически агрессивных средах;
  • отсутствие вредных компонентов.

Кроме ремонта глушителя и иных деталей выхлопной системы, паста используется при устранении проблем с зажиганием, колодками.

Abro

Герметик этой марки производится в США. Он отлично подходит для ремонта выпускной системы, поскольку выдерживает нагрев до +1100 градусов, повышает показатель звукоизоляции. Он прочный, переносит большие нагрузки, износостойкий, потому служит в течение нескольких лет. Паста Abro имеет черный и серый оттенок.

CRC

Отличительным свойством герметика CRC является быстрая сушка, ему нужно всего 10 минут при включенном двигателе, чтобы полностью отвердеть (при простое показатель возрастает до 10 часов). Данное средство особенно рекомендовано для экстренного ремонта при поломке глушителя в дороге. Поскольку в составе герметика нет растворителей, он считается безопасным, нетоксичным. Достоинства CRC несомненны:

  • хорошие шумоизоляционные свойства;
  • защита от плавления и коррозии;
  • надежная работа при +1000…+1300 градусах.

Как использовать герметик

Для всех разновидностей Абро этапы нанесения одинаковые:

  • Очищение ремонтируемой плоскости, для того чтобы достигнуть наибольшего сцепления основ: снять предыдущее покрытие, снять прежние прокладки. Для этого используется специальная очистительная жидкость или скребок.
  • Открыть герметик (убрать пластиковую насадку, проткнуть фольгу, надеть пластиковую насадку, подрезать на ней наконечник шириной с прокладку) и нанести необходимый слой на прокладку.
  • Слой должен просохнуть в течение 10 минут. После собрать изделие. Только болты не должны быть перетянуты.
  • Через сутки изделие готово к эксплуатации.

Разновидности герметиков ABRO по цветам

Для удобства выбора и в зависимости от добавленных компонентов герметики этой марки различаются по цветам.

Красный герметик

Герметик-прокладка красного цвета выпускается в тюбиках по 42,5, 85, 226, 310 г и считается высокотемпературным, так как переносит нагрев до +371 градуса. Чаще всего средство применяется для формирования прокладок на:

  • клапанах,
  • наносах,
  • впускных коллекторах,
  • термостатах,
  • редукторах.

Также герметик подходит для сборки АКПП, ремонта поддонов, датчиков, уплотнения иных нагреваемых соединений и узлов. Средство может быть использовано для упрочнения уже имеющихся прокладок из резины, войлока, пробки. Оно не вредит кислородным датчиком и подходит для их восстановления, полностью безопасно для любых металлов.

Черный герметик

Черный герметик «Абро» по сфере эксплуатации напоминает красный, ведь благодаря присутствию кремния он тоже выдерживает нагревание до +343 градусов, хотя и имеет меньшую прочность на разрыв (до 16,87 кг/кв. см).

Данный нейтральный состав безопасен для любых поверхностей, обладает максимальной эластичностью, предназначен для скорого формирования и замены всех видов автомобильных прокладок.

Готовые швы будут стойкими к деформациям, не потрескаются со временем, не разрушатся от действия:

  • трансмиссионных масел,
  • моторных масел,
  • антифриза.

Черный герметик отлично подходит для прокладок термостатов и водяных помп, которые сделаны из черных металлов — он не провоцирует коррозионных процессов.

Прозрачный герметик

Многоцелевой силиконовый бесцветный состав имеет кислотную основу. Он не включает дополнительных пигментов, присадок, считается среднетемпературным (выдерживает нагрев до +260 градусов). Средство характеризуется высокой прочностью на разрыв, стойкое к действию масел, технических жидкостей.

Прозрачный герметик может применяться для уплотнения прокладок из войлока, пробки, резины, но также способен заменить любой санитарный герметик в быту и авторемонте. Он формирует эластичную прокладку до 6 мм толщиной, которая прекрасно переносит сжатие, растяжение, сдвиги.

Серый герметик

Силиконовый герметик серого цвета также может похвастаться высокой эластичностью, имеет хороший предел прочности (16,87 кг/кв. см). Нейтральный состав не выделяет паров кислот в процессе застывания, не оказывает отрицательного влияния на лямбда-зонды или иные датчики.

Изначально серый «Абро» применялся для формирования прокладок в японских машинах, но не менее хорошо подходит и для всех остальных марок автомобилей. Средство разрушается лишь под действием бензина, при этом без проблем выдерживает контакт с любыми иными автомобильными жидкостями.

Белый герметик

Это — быстро застывающее средство на основе диоксидов титана и кремния, которое выдерживает нагрев до +260 градусов. Герметик стоек к действию антифриза, трансмиссионных масел, воды. По мере полимеризации он образует эластичную, но очень прочную прокладку нужной формы, которая может заменить испорченный уплотнитель. Белый герметик не деформируется, не вытекает из места нанесения, не растрескивается с течением времени.

Синий герметик

Такое средство имеет кислотный тип отверждения, поэтому при полимеризации выделяет пары уксусной кислоты. Работать с ним нужно при хорошо организованной вентиляции, а лучше — на открытом воздухе. Он выдерживает нагревание до +260 градусов и замораживание до –42 градусов, предел прочности на разрыв составляет 16,87 кг/кв. см. Синим герметиком можно уплотнять любые узлы и стыки автомобиля, применять его для формирования прокладок помп, термостатов и прочих деталей.

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке

Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Итог

Чтобы продлить срок службы любого агрегата, деталей или, к примеру, выхлопной системы транспортного средства, необходимо использовать всевозможные химические примеси, смеси, присадки, жидкости, пасты и герметики. Одним из таких, которому отдают предпочтение многие автомобилисты, является жаростойкий герметик цемент Abro ES-332.

В процессе долговременной эксплуатации в определенный момент выхлопная система любого автомобиля выходит из строя. Это закономерно, так как она расположена снизу автомобиля и подвержена не только высокотемпературным воздействиям выхлопных газов, но и механическим повреждениям от дорожного полотна. Как и при критическом износе системы, так и при механическом повреждении от стороннего предмета, может произойти нарушение целостности конструкции, возникновение отверстий, щелей, трещин и как следствие, звук выхлопных газов двигателя перестает приглушается и возникает «рёв» автомобиля. В этом случае, естественно, необходим скорейший ремонт выхлопной системы. Конечно, в случае возникновения трещины или отверстия в корпусе глушителя, идеальным вариантом является — заварить поврежденное место. Но не всегда и везде, у автолюбителя есть такая возможность. Именно для таких случаев и предназначен высокотемпературный армированный цемент глушителя ABRO ES-332 R.

  • https://avtozhidkost.ru/germetik-dlya-glushitelya-vyhlopnoj-sistemy-abro-bosal-tsement/
  • https://proautomasla.ru/abro/tsement-glushitelya.html
  • https://masladvig.ru/germetik-abro-es-332-vysokotemperaturnyj-cement-glushitelja/
  • https://xn--80ac3bh.xn--p1ai/info/articles/opyt-ispolzovaniya-tsementa-glushitelya-abro/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: