Castrol edge 5w 30 professional longlife: особенности, модификации, характеристики

Как отличить подделку

Определить подлинное масло CASTROL Edge Professional 5W30 можно по отличительным внешним признакам канистры.

  1. Заводская тара изготовлена ​​из высококачественного пластика. Материал устойчив к растрескиванию. Наличие дефектов литья, сварки исключено.
  2. На крышке два логотипа производителя. Первый печатается поверх пробки. Второй находится между юбкой и боковой стенкой кепки.
  3. Оригинальная этикетка печатается на заводских машинах. Фирменные шрифты ровные, чернильных разводов и искажений нет.
  4. На дне тары указывается дата изготовления канистры, она не должна отличаться более чем на месяц с момента розлива жидкости.

Сравнительная характеристика масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

Моторные масла Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5 созданны на синтетической основе и подходят большинству современных моторов, для которых рекомендован класс вязкости SAE 0W-30.

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3

Вязкость SAE 0W-30
Отраслевые стандарты ACEA A3/B3, A3/B4
Отраслевые стандарты API SL/CF или более ранние
Допуски VW 502 00/ 505 00
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.3/ 229.5

Характеристики Castrol EDGE 0w 30 A5

Вязкость SAE 0W-30
Отраслевые стандарты ACEA A1/B1, A5/B5
Отраслевые стандарты API API SL/CF
Отраслевые стандарты ILSAC GF-3

Преимущества масел Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0w 30 A5

  • Маловязкая смазка для нынешних моторов.
  • Поддержка результативности эксплуатации мотора на высоком уровне.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Создаёт непревзойдённую защиту.
  • Удлиняет период работы мотора на высоких оборотах.
  • Отличается непревзойденными свойствами работы в условиях пониженных температур.
  • Рекомендовано большинством производителей современных автомобилей.

Сравнительные технические характеристики Castrol EDGE 0w 30 A3 и Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

Показатель Метод Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Castrol EDGE 0W-30 A5/B5
Плотность при 15°С ASTM D4052 0.8416 г/мл 0.8422 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 12.2 мм²/с 9.9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 73 мм²/с 52 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 164 180
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 5880 мПа*с (сП) 5708 мПа*с (сП)
Температура застывания ASTM D97 -60°С -45°С
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 210°С 206°С
Сульфатная зольность ASTM D874 1.13% масс. 1.1% масс.

Как отличить оригинальное масло Castrol EDGE от подделкиКак видно из сравнительной таблицы, эти два продукта имеют различия по всем показателям.

Популярное высокотехнологичное масло для моторов Castrol EDGE пользуется высоким спросом у автолюбителей, поэтому все чаще на полках магазинов появляются подделки, которые не имеют ничего общего с настоящим продуктом, кроме внешнего сходства упаковки.

На рынке можно встретить также подделки, которые залиты в старые оригинальные упаковки. В таком случае по крышке сразу будет видно, что она вскрывалась, а также будет отличаться и вес продукта из-за того, что подделка, как правило, имеет намного более низкую плотность.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание при покупке Castrol EDGE – это упаковка товара. Мошенники лишь визуально копируют банку, не уделяя внимания защитным элементам, так как их подделка практически невозможна

Признаки оригинального продукта:

  • Крышка оригинального продукта имеет логотип бренда и специальную защитную печать, которая захватывает и контрольное кольцо вскрытия банки.
  • Высокое качество печати информации на этикетке, шрифт должен быть ровным и несмазанным.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный код внизу с номером партии и указанием завода-производителя.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке.
  • Шов упаковки должен быть ровным.
  • Алюминиевая фольга значительной плотности под крышкой.

Как расшифровывается 5W30

Расшифровка смазочного материала:

  • W показывает автовладельцу, что смазку рекомендуется применять в зимний период.
  • Цифра 5 определяет стойкость технического состава к морозам, когда не происходит никаких изменений в свойствах смазки. Для масла Castrol EDGE Professional OE предел низких температур находится на уровне минус 30 градусов.
  • Цифра 30 указывает на пригодность смазывающего материала в зоне высоких температур. Для Кастрол цифра 30 совпадает с допустимой температурой, когда лубрикант остается стабильным.

Рабочий температурный диапазон масляной смеси – от минус 30 до 30 градусов по Цельсию.

Плюсы

  1. Максимальная эффективность работы двигателя при коротких и длительных поездках
  2. Защита от образования отложений и продуктов износа
  3. Улучшенная реакция двигателя на нажатие педали газа
  4. Увеличенный КПД двигателя
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты в разных диапазонах температур
  6. Высокий уровень диспергирующих и солюбилизирующих свойств обеспечивает качественную смазку и защиту фильтров/клапанов от засорения шламом и сажей
  7. Возможность запуска на холодную, минимальная угарность и летучесть масла, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Защита от термических и термоокислительных процессов
  9. Совместимость с разными уплотнительными материалами двигателей нового образца
  10. Минимальный расход топлива и масла, а также увеличенный интервал замены
  11. Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение наиболее нагревающихся компонентов (поршней и поршневых колец).

Масло Castrol Edge Professional А5

Масло для двигателя Castrol Edge Professional A5 5W 30 показано к применению в легковых авто марок Land Rover, Jaguar, подходит оно и для Mazda, Volvo, Ford. Разработано с использованием самых современных технологий специально для агрегатов, где необходимо использовать смазки спецификаций Meets Ford WSS-M2C913-С. К достоинствам Edge Professional A5 5W 30 с уверенностью можно отнести такие свойства, как:

Castrol Edge Professional обладает множеством положительных характеристик

  • повышенная защита мотора даже при высоких нагрузках и холодных погодных условиях;
  • обеспечение бесперебойной работы двигателя в широчайшем диапазоне температурных условий;
  • поддержание эффективной работы мотора на коротком временном промежутке и при более долгой эксплуатации;
  • увеличение коэффициента полезного действия двигателя;
  • предупреждение образования различных отложений и нагара на поверхностях внутренних узлов и деталей.

Многие владельцы авто, например, Форда, отмечают высокую надежность Castrol Edge Professional A5 5W и отсутствие проблем с запуском двигателя в морозную погоду (ниже -20 °С). Моторное масло Castrol Edge Professional A5 5W 30 имеет неплохой энергосберегающий эффект и подходит для двигателей, работающих на бензине, газе и дизеле. Автомасло обладает выраженными противокоррозионными свойствами и стабильностью в широком диапазоне температур.

FakeHeader

Comments 61

Шо?! Опять?! Да когда вы уже обломаете свои копья про эти долбаные масла?! =))))) ИМХО: 1). Статья насквозь рекламная. Приписка «не реклама» — не канает. 2). Был на кастроле «с рождения». Потом лил Шелл и сейчас Лукойл. Возвращаюсь на Кастрол. Почему? — Просто так. 3). На вкус и цвет все фломастеры разные.

Вообще пофиг. Дату посмотри.

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

1) Масла Кастрол в существенной массе реально возятся из Германии и Бельгии, но часть продуктов возится из других стран, а часть (некоторые виды), вообще, делаются в России (мощности РосНефти) и на Украине (завод Azmol в Бердянске). Естественно, Сетра Лубрикантс будет до «смерти» доказывать, что это неправда, но когда вы попросите у них таможенные декларации, инвойсы и таможенную статистику, они скажут, «что это коммерческая тайна» и резко потеряют интерес к продолжению беседы о происхождении масла. Смазочные материалы, произведенные в разных странах, близки по качеству, но абсолютно не идентичны (закупаются разные базовые масла, от баз корректируется пакет присадок). 2) Сетра Лубрикантс, конечно, пытается контролировать свою дистрибьюторскую сеть и ратует за покупки только ею ввезенного (произведенного) масла. Но «серый» импорт никто не отменял, и все масляные компании с большой долей рынка (Castrol, Shell, Mobil, Total) никогда не смогут полностью его побороть, и будут «идти» фуры из Прибалтики, Польши и т.п., а большим боссам этих компаний в Европе будет абс. плевать какая страна «в какую» сливает их продукцию — их интересуют только цифры суммарных продаж. И поэтому было, есть и будет немало точек продаж в регионах в первую очередь (Кастрола в том числе) безо всяких сертификатов, купив Кастрол (или что-то в канистре Кастрол) мимо Сетры. А, учитывая жадность Сетры Лубрикантс и приличную разницу в цене от «серого импорта», некоторые и сертифицированные точки не гнушаются разбодяжить свою «правильную» продукцию. 3) Весь этот бред о «глубоком и эксклюзивном» сотрудничестве автопроизводителей и масляных компаний распространяется самими масляными компаниями. Реально это все для автопроизводителей — канал получения хорошего бабла от масленщиков, а масленщикам — оттранслировать это в производство авто, дилерские сети и СТО, чтобы потом «катать» по ушам владельцам авто, типа «не зальешь масло Кастрол в свой Форд, и случится страшное и непоправимое». Самое забавное, когда, например, «жахавшийся в десны» лет 20 с Кастролом БМВ 3 года назад «перескочил» на Шелл (за охренненое бабло), а годом ранее «миловавшаяся» с Шеллом Шкода отчалила в Кастрол (тоже за немалую мзду, разумеется). И все они хором стали говорить абс.противоположное тому, что пели много лет. А все только для того, чтобы получить денег с владельцев авто. А производителям авто вообще, плевать — кто больше бабла даст, тому и продадутся (вон, Лукойл уже на заводах и как OEM- масла льется и в VAG, и в Субару, и в Ниссан, и в Шевроле) и все эти рекомендации производителей — отработка контрактов с огромными деньжищами… 4) Насчет промывки, смешения и почернения все более-менее корректно, но это даже дилетанты уже знают. 5) Расход на УГАР! Самый животрепещущий для концерна Кастрол пункт! Уж кто только не костерил эти масла за просто чумовой расход (особенно немецкие авто)! Но вот низкая Т вспышки почти у всех масел Кастрол, и даже БМВ «присевший» на Шелл в лице владельцев своих авто года 2-3 не нарадуется, что им не надо теперь покупать от 3 до 8 литров на долив (Шелл-далеко не лидер по этому показателю, но «укладывает» владельцев БМВ в 1-3 литра от замены до замены). И Кастрол может что угодно триндеть на весь белый свет, что это зависит от эксплуатации, двигателя и даже прописано в мануале, но когда в БМВ (Мерседес, Ауди, Фольсваген, Шкоду, Порше, Опель и некот. «японцы») после Кастрола (которого расходовалось на угар иной раз больше, чем объем замены) заливают Шелл или Мобил (и расход падает в 2-3 раза), а Фукс или Арал (и расход сводится к минимуму), то хочется сказать Кастролу — «хорош уже рассказывать сказки и платить за имидж Криштиану Роналду и Неймару, а пересмотрите немного свои технологии и поставщиков базовых масел»

Ну, а «ZERO87» и Сетре Лубрикантс большой привет!

Крик души? Я никого не призываю покупать кастрол, сам уже давно на равенол перешол. Я хз почему эта запись такая популярная. Я под крылом кастрола? Большие дяди следят за мной?))))

Полная фигня и про Кастрол (заангажированная скрытая реклама — почти «copy paste» с сайта Сетра Лубрикантс), и про масляный «мир» в общем.

Особенности масла Castrol EDGE

Как мы уже упоминали выше, в линейке бренда Castrol есть довольно много продуктов, которые, на первый взгляд, имеют очень похожие обозначения. Однако это сходство очень поверхностное, и синтетические моторные масла Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3, хотя и основаны на одной и той же революционной технологии TITANIUM FST, имеют существенные различия в применении.

Секрет революционной базовой технологии TITANIUM FST от Castrol — безопасность всех компонентов двигателя, основанной на активных соединениях титана, которые славятся своей прочностью и долговечностью. Не зря маркетинговый слоган этого масла — «сила титана». Именно титановые соединения укрепляют смазочную пленку, которая защищает двигатель от износа.

Эта пленка особенно важна при первом запуске холодного двигателя, поскольку силы трения могут вызвать наиболее серьезные повреждения в это время, а также во время холостого хода, который сильно изнашивает двигатель внутреннего сгорания.

Особого внимания заслуживает тот факт, что при повреждении смазочной пленки под интенсивной нагрузкой интеллектуальные молекулярные соединения находят место утечки и восстанавливают его, предотвращая разрушительное воздействие сил трения на металл.

В рамках глобальной борьбы за окружающую среду Castrol EDGE проходит через последовательность микрофильтров на стадии производства в соответствии со стандартом Castrol OPMS.

Именно такое сочетание ингредиентов в формуле Castrol EDGE усиливает его защитные свойства и почти вдвое снижает тяжесть повреждений при трении.

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE 5W-30 LL подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно соответствует требованиям ACEA C3, MB-Approval 229.31/ 229.51, Porsche C30, VW 504 00/ 507 00 и имеет класс вязкости SAE 5W-30, а также может использоваться в более старых версиях.

Оно рекомендовано для вашего автомобиля ведущими мировыми производителями транспортных средств — Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche и другими

При выборе подходящего двигателя обратите внимание на его технические характеристики, чтобы сделать правильный выбор

Castrol EDGE 5W-30 C3

Castrol EDGE 5W-30 LL подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно сертифицировано в соответствии с ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, dexos2 (GM-LL-B-025, GM-LL-A-025 : GB2D0715082), MB-Approval 229.31/229.51, Renault RN0700/RN0710, VW 502 00/505 00/505 01, а также может использоваться с более ранними версиями.

Оно рекомендовано для вашего автомобиля ведущими мировыми производителями транспортных средств — Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault и другими. При выборе, пожалуйста, руководствуйтесь таблицей данных для правильного выбора.

Классификация

Стандарт API, широко распространенный в мировой практике, разработан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для коммерческой техники LCV и легковых машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Под категорию S попадает десять классов с буквами латинского алфавита. Принцип обозначения такой же, как у Commercial – чем ближе буква к алфавиту, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является SL для наддувных многоклапанных бензиновых ДВС.
  2. Commercial (С) – только коммерческие и грузовые автомобили, а также дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника с дизельными двигателями. В категории С представлено 11 классов, самым совершенным из которых является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла API используют двойную маркировку через дробь (SG/CD). Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает, что продукт полностью отвечает этой классификации. Убедиться в полном соответствии позволит только действующий сертификат.

Стандарт SAE. Разработан Американским обществом автомобильных инженеров. Является широко распространенным в мировой практике. Делится на три категории:

  1. Зимняя. Имеет маркировку W (зима) и обозначается в виде 0W или 25W. Всего представлено шесть вязкостных уровней.
  2. Летняя. Имеет маркировку с числовым индексом вязкости. Всего представлено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Имеет ГОСТ или двойной символ, к примеру SAE 15W-30.

Стандарт ILSAC. Действует только на территории США и Японии. Является стандартом сообщества японских и американских инженеров. На сегодняшний день существует пять классов ILSAC, однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим каждый из классов более подробно:

  1. GF-1. Считается устаревшим, выполняет спецификации API SH, а также классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Выполняет требования API SJ и отвечает классам SAE 0W-20 и SAE 5W-20 (дополнительно к GF-1).
  3. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с API SL, на фоне GF-2 и APIP SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость. Имеет такие же характеристики, как у ILSAC CF-3 и API SL, но еще имеет энергосберегающие свойства.
  4. Gf-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и вязкостным классам 10w-30, 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Имеет энергосберегающие свойства, не склонен к образованию отложений, отличается выраженными моющими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанных газов.
  5. GF-5. Соответствует требованиям API SM и отвечает более жестким требованиям к экономии топлива. Совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов, не склонен к испаряемости и совместим с эластомерами. Кроме того, устойчив к образованию отложений и обладает улучшенными моющими свойствами.

Исходя из перечисленного, на фоне других классификаций стандарт ILSAC имеет следующие особенности:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Выраженная устойчивость от образования отложений и улучшенная защита от преждевременного износа
  • Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС с турбонаддувом.

Стандарт АСЕА, изначально созданный для Европы, впоследствии стал востребован во многих регионах земного шара. Состоит из трех классов:

  1. Категория А/В. Подходит для автомобилей легкового и коммерческого класса (LCV) с дизельными и бензиновыми двигателями.
  2. Категория С. Под нее попадают бензиновые и дизельные двигатели с более жесткими требованиями к экологии и топливной экономичности.
  3. Категория Е. Сюда входят грузовые автомобили с дизельными двигателями, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации, применимые для масла Кастрол Professional LongLife III 5W-30:

  • АСЕА С3
  • Порше С30
  • Фольксваген 504 00/507 00

Описание продукта

Смазка Кастрол Эдж Профессионал OE 5W30 — это всесезонная синтетическая жидкость, которая производится по современной технологии «TITANIUM». Благодаря этому, полностью меняется физический уровень работы автомасла, при использовании его в экстремальных ситуациях и с условиями максимальных нагрузок.

Такие характеристики делают его универсальным, позволяют использовать при любых климатических температурах, в любых режимах езды

Это особенно важно, когда транспортное средство целыми днями используется в городском ритме движения. Ведь ему присущи частые остановки (пробки, пешеходные переходы и остановки на светофорах) и работа двигателя на холостом ходу

Смазывающая жидкость стекает вниз, в поддон картера, поэтому рабочие, металлические детали, становятся наиболее уязвимыми.

Благодаря тому, что по технологии Titanium входящие соединения, содержащие металлоорганические полимеры титана, металл перемешивается со смазкой, компанирует с ним и осуществляет помощь мотору в качественной работе.

В 2011 году использовалась самая современная методика под названием Fluid Strength Technology, ей пользуются и сейчас. Она обволакивает трущиеся металлические внутренние детали двигателя усиленной пленкой масла.

После проведенных испытаний, результат был ошеломляющий. Технология производства дает возможность при работе увеличить больше на два раза, шанс не разорваться и не повредиться масляной пленке.

При использовании в холодных климатах, минусовой температуры, при запуске холодного мотора имеет хорошие жидкостные показатели. Функции перетекания остаются.

Моторное масло Castrol Профессионал испытывалось на многоуровневой микрофильтрации и отлично зарекомендовало себя.

Производитель и качество

Компания Castrol является мировым лидером среди производителей смазочных материалов. Ее ассортимент представлен широким спектром охлаждающих и тормозных жидкостей, очистителей, а также масел для ручных и автоматических коробок передач. Продукция изготавливается по новейшим технологиям с соблюдением всех стандартов. Благодаря этому смазки могут сохранять текучесть в морозы и оставаться достаточно вязкими при высоких рабочих температурах. Все товары проходят международную химическую регистрацию и соответствуют требованиям, что говорит о их высоких качественных характеристиках.

Форма выпуска и артикулы

Жидкость этих марок выпускается в упаковках по 208 грамм или 1, 2, 4 и 60 литров. Что касается артикулов, то они следующие:

  • 156ED2;
  • 156ED3;
  • 156ED4;
  • 156ED5;
  • 14F508;
  • 14F506;
  • 151B17;
  • 151D18;
  • MA5W30A3B4-B2;
  • MA5W30A3B4-B3;
  • MA5W30A3B4-B5;
  • MA5W30A3B4-B8;
  • MA5W30A3B4-B9;
  • MA5W30A3B4-B12;
  • MA5W30A3B4-B13.

Выводы

Castrol Edge 5W-30 Professional LongLife является высококачественным моторным маслом для современных автомобилей от начального до премиального класса. Жидкость имеет 100-процентную синтетическую основу с фирменными присадками и сильнодействующими полезными свойствами, которых хватает на весь интервал замены. Благодаря устойчивости вязкостных и моющих параметров масло Кастрол не требует регулярной доливки, а также продлевает срок службы двигателя. Высокий потенциал масла подтверждается не только в теории, но и на практике – согласно успешным испытаниям в лабораторных и тестовых условиях на полигоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: