Описание продукта
Смазка Дженерал Моторс Дексос2 Лонглайф 5W30 представляет собой синтетическую жидкость, разработанную специально для смазывания и защиты внутренних деталей и конструкций двигателя транспортного средства. Обладает отличными смазывающими свойствами.
При разработке смеси, были учтены все недочеты и недостатки некоторых аналогичных смазывающих моторных масел. В результате получилась универсальная жидкость, которая способна хорошо защищать двигатель, и продлевать ресурс его срока службы.
Автомасло было испытано в сложнейших климатических условиях и при этом на него оказывались самые тяжёлые эксплуатационные воздействия. Результат получился замечательный. Особенно хорошо смазка проявила себя в поясах с отрицательными температурами. Двигатель легко и просто запускался на холодную.
Это достигалось за счёт того, что жидкость имеет отличную текучесть и низкий порог замерзания. Также, отличные характеристики проявились при горячей работе (двигатель разогревался до предельных температур), в жарком поясе Земли.
Масло защищает все детали и внутренности мотора от износа и трения, продлевая ему срок службы. Это достигается благодаря образованию, в процессе работы, невидимой прозрачной плёнки, которая покрывает детали. Это защита устойчива к механическим повреждениям.
Кроме защитных свойств у моторной жидкости есть ещё и очищающие свойства. В процессе эксплуатации, двигатель и мелкие масляные каналы очищаются от нагара, шлака, копоти, шлама, вредоносных и лакообразных образований. Достигается это благодаря тому, что смесь имеет примеси и присадки, за счёт этого не происходит окисления.
Рекомендовано для использования в любых двигателях транспортных средств, неважно какие они. Легковые, внедорожники, автобусы или грузовые автомобили
При этом тип двигателя также не важен. Работает на бензине, дизельном или газовом топливе, с турбонаддувом, фильтром сажи или без него.
Лубрикант имеет огромное количество допусков, сертификатов и одобрений от ведущих мировых концернов по производству автомобилей, агрегатов и двигателей для них.
Как отличить подделку
Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено
Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:
- сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
- дно, наоборот имеет неровности;
- на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
- этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
- крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.
Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости
Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет
Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.
Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724
Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.Итак, поехали!
Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:
Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.
Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.
1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)
2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.
3. Щелочное число = 7,1 и 7,3Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.
4. Кислотное число = 2,31 и 2,24Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.
5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.
6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 СИ вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.
7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%Вполне достойные показатели! Масло не будет угорать.
8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.
9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.
10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.
ВЫВОДЕсли говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!
В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.
Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является «топовой» по заявлению производителя, а >
Аналоги
Заменить моторное масло GM Dexos2 Longlife 5W-30 можно смазками:
- KROON-OIL Seal Tech 5W-30;
- PRISTA Ultra 5W-30;
- ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-30;
- GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Super Start 5W-30;
- GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-30;
- ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30 синтетическое;
- ENI i-Sint Tech G 5W-30;
- HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-30;
- NESTE Pro F 5W-30;
- CASTROL Magnatec Professional DX 5W-30;
- TOTACHI Dento EcoDrive 5W-30;
- KIXX G1 5W-30 GF-5;
- KIXX G1 5W-30 SN Plus;
- NGN Profi 5W-30;
- GT-OIL GT Energy SN 5W-30;
- GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Far East 5W-30;
- HYUNDAI XTeer Diesel Ultra 5W-30 C3;
- RAVENOL Motobike 4-T Ester 5W-30;
- TEXACO Havoline Energy 5W-30;
- MANNOL 7709 O.E.M. for Toyota Lexus 5W-30.
GM Dexos2 5W-30 особенности плюсы и минусы
Любая продукция вне зависимости от того, кто ее производитель, имеет ряд достоинств и недостатков, которые стоит внимательно изучить перед покупкой. Что касается рассматриваемого продукта, к положительным свойствам можно отнести следующее:
- Стоимость канистры 4 литра не такая уж высокая, товар вполне доступен для большинства покупателей и зачастую дешевле других конкурирующих масел;
- Качество продукта очень высокое, при этом относительно низкая цена делает его особенно привлекательным для покупателя;
- Широкий температурный диапазон позволяет применять выбранное масло в качестве всесезонного;Замену можно проводить раз в 10-15 тысяч, что совершенно не вредит двигателю;
- Масло обладает высокими техническими характеристиками, надежно защищает мотор от перегрева, загрязнений, снижает трение между деталями, расход топлива, выбросы в атмосферу становятся менее вредными;
- Формула продукта тщательно выверена, производитель использует только оригинальные присадки собственной разработки, что делает основу уникальной, снижая количество аналогов в мире;
- Масло создает защитную пленку оптимальной толщины, это позволяет не только хорошо защитить детали при работе, прекратить доступ кислорода к металлу, отчего он может начать окисляться, но и не создает помех при работе мотора, особенно при высоких нагрузках;
- При низкой температуре масло не густеет, обеспечивая легкий запуск двигателя, снижение нагрузки на аккумулятор;
- Масло универсально, его можно применять для бензиновых и дизельных двигателей.
К недостаткам можно отнести следующее:
- Широко распространены подделки;
- Применять можно, только если двигатель авто нового образца.
Чем отличается от конкурентов
Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.
Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:
- благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
- полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
- низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
- высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
- у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.
Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.
Применяемость: для каких двигателей и авто
При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.
По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.
При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.
Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.
Описание
Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.
Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.
Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.
В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.
Как отличить подделку
Канистра поддельного масла gm 5w30
На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.
Правила выявления оригинальности продукта:
- Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
- Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
- Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
- Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
- По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
- Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
- На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
- Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
- Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
- Вся оригинальная продукция производится в Германии.
Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.
Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.