Достоинства и недостатки
Трансмиссионка FORD Motorcraft ATF LV имеет значительные преимущества перед конкурентами.
- Минимальная вязкость при нагреве свидетельствует о подлинной энергоэффективности смеси. Легкотекучее масло минимизирует сопротивление механизма во время эксплуатации.
- Стойкость к перепадам температур. Достаточный индекс вязкости гарантирует оптимальную стабильность во время перепадов температур. Также позволяет облегчить холодный пуск агрегата.
- Стойкость к коррозии. Разъедание медной пластины на синтетических тестах показало наивысший балл, в то время как аналоги не превышают отметку 4. Это обусловлено применением бора и гарантирует необходимый уровень защиты.
- Минимальная температура кристаллизации. Благодаря отсутствию замерзания жидкость можно использовать в северных регионах России и стран СНГ.
Среди минусов покупатели выделяют полную несовместимость с дифференциалами.
Описание
Трансмиссионное масло Форд Motorcraft Mercon ATF LV изготовлено по технологии гидрокрекинга. Процедура переработки сернистой нефти удаляет большую часть посторонних примесей, что обеспечивает улучшенные характеристики базы, относительно классической полусинтетики.
Для дополнительного повышения свойств, лубрикант принудительно насыщен высокоэффективными чистящими и противоизносными присадками. Компоненты формулы препятствуют растрескиванию венцов шестерен, совместимы с латунными синхронизаторами и отлично сочетаются при работе с передовыми конструкциями гидротрансформаторов.
Антикоррозийные добавки внедрены в обильном количестве и минимизируют контакт серной кислоты, влаги с металлическими поверхностями. Благодаря особенности, масло может эксплуатироваться при увеличенных межсервисных интервалах.
Трансмиссионное масло в АКПП AW55-51SN Форд Куга
Гидромеханический пятиступенчатый автомат Aisin Warner 55-51SN, устанавливаемый на Форд Куга первого поколения, работает исключительно с 2.5-литровым бензиновым мотором. При этом трансмиссионное масло в данный автомат обязано иметь допуск WSS-M2C924-A. Сам американский автопроизводитель рекомендует приобретать оригинальное масло FORD ATF E-AW. Компания же Aisin Warner советует масло собственного производства под названием Aisin ATF AFW+. Вы же в свою очередь можете сделать выбор в пользу не менее качественного аналога, имеющего данный допуск. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.
FORD ATF E-AW |
1 литр Артикул: 1 767 616
Средняя цена: 2100 рублей |
Aisin ATF AFW+ |
4 литра Артикул: ATF-6004
Средняя цена: 3000 рублей |
TOTACHI ATF Type T-IV |
4 литра Артикул: 4562374691025
Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 4562374691018 Средняя цена: 600 рублей |
FORD Motorcraft Mercon ATF LV: как отличить подделку
Определить оригинал можно по основным признакам.
- Заводская канистра изготовлена из первосортного пластика красного цвета. Материал выдерживает перепады температур, не трескается на морозе, выдерживает прикладываемое давление.
- Упаковка не имеет механических повреждений, дефектов спайки, отливки.
- Крышка изготовлена специальным образом, для препятствования вытеканию смеси при опрокидывании. В верхней части бутыли имеется круглая схема вскрытия пробки.
- Этикетки изготовлены на фабричном оборудовании. Процедура печати исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток.
- Исключены перекосы, наплывы краски, нарушение структуры шрифта и рисунка кроме случаев, предусмотренных дизайном упаковки.
- На самой пробке находится отрывное кольцо. Элемент остается на заливной горловине после вскрытия.
- Задняя часть наклейки содержит полный список информации о компании, продукте, внедренной технологии. Элемент установлен ровно, следов клея нет.
- На одной стороне банки расположена мерная шкала. Вертикальная полоса, шириной 5 мм ровная по всей длине.
- Дата производства наносится лазером. Это исключает случайные повреждения кода во время транспортировки.
Преимущества и недостатки Mercon 5
Популярность масла Меркон V обусловлена его преимуществами:
снижение вибрации во время движения;
возможность замены через 60-80 тысяч километров (в зависимости от модели авто);
стойкость к высоким и низким температурам;
защита от окисления и появления пены;
отличная текучесть;
сохранение характеристик при высоких/низких температурных воздействиях;
легкое переключение селектора КПП;
защита от износа и ржавчины;
мягкое действие на уплотнители без риска разрушения;
увеличение срока службы;
обеспечение плавности переключения скоростей;
соответствие современным допускам Форд.
К недостаткам ATF можно отнести только высокую цену и ограниченность применения в плане марок автомобилей.