Моторные масла fuchs 5w-40

Titan GT1 – новое современное моторное масло

Все их можно использовать в разных видах транспорта: легковом, гоночных машинах, спорткарах, микроавтобусах, тяжелых грузовиках, спецтехнике.

Разновидности моторного масла Titan GT1

Продукция фирмы изготавливается для эксплуатации в нескольких типах моторов:

  • Бензиновых;
  • Дизельных установках;
  • Работающих на сжиженном газе.

Смазочная жидкость Titan является продукцией премиум класса с обозначением GT1, а также средним видом, с обозначением Supersyn. Смазка марки GT1 0W-20 относится к универсальным, соответствующим премиум классу. Предназначена для эксплуатации в гоночных автомобилях, работающих на бензине, может также использоваться в дизельных силовых агрегатах.

Для изготовления Титан GT1 EVO/PRO V 0W-20 применяется специальная XTL-технология, благодаря которой масло приобретает безупречные вязкостные свойства.

GT1 PRO C-2/3 5W-30 может использоваться в самых современных автомобилях высшего класса. Смазка для автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, делится на подгруппы:

  • Premium CARGO;
  • UNIMAX;
  • TRUCK/TRUCK PLUS 15W-40.

Смазочные жидкости Титан Premium предназначаются для дизельных двигателей. Профессионалы рекомендуют заливать их в грузовой транспорт, рассчитанный на тяжелые перевозки.

В особую группу выделены силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Компания FUCHS Oil рекомендует свою продукцию для эксплуатации в автомобилях:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • MAN.

Смазки среднего класса в основном используются в новейших моделях грузового транспорта, работающего на дизельном топливе. Составы дополнительного класса TRUCK PLUS 15W-40 предназначены для тяжелой техники, изготовленной в США, Японии, Европе.

Основные преимущества

Из положительных качеств масел Титан можно особо выделить несколько важных моментов:

  • Высокая производительность;
  • Свойства масла позволяют его использовать при любой температуре;
  • Высокий уровень вязкости;
  • Редкая замена;
  • Высокая износостойкость;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Минимальный угар.

Все моторные масла Titan изготавливаются в соответствии с новейшей технологией. Их характеристики и показатели полностью отвечают требованиям стандарта качества, действующего сегодня в Европе и Америке.

TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30

Масло премиум-класса, может работать в моторах современного грузового и легкового транспорта, отличающегося повышенным сервисным интервалом.

Смазка Титан PRO C-2 5W-30 была разработана инженерами компании для эксплуатации в автомобилях PSA, оборудованных современными системами, проводящими очистку выхлопа автомобиля, а также оборудованных турбонаддувом.

GT1 5W-40

Смазочная жидкость, относящаяся к премиум-классу. Может заливаться в современные двигатели грузового и легкового транспорта. Уменьшает расход топлива, резко снижает токсичность выхлопных газов, отличается увеличенным сроком сервисного обслуживания. Предназначается для эксплуатации в моторах легкового транспорта, оборудованного современными каталитическими фильтрами выхлопных газов, оборудованных турбонаддувом.

SYN MC SAE 10W-40

Моторное масло очень высокого качества. Может использоваться в любых автомобилях, независимо от вида топлива. Такая марка очень популярна у водителей коммерческого транспорта. Отличается минимальным угаром. Полная замена требуется после 25000 пробега. Уникальные свойства масла позволили ему занять лидирующее положение на рынке расходных материалов в качестве надежной защиты ДВС.

Описание продукта

FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30 — моторное масло премиум-класса, предназначенное для легковых автомобилей. Создан специально для моделей автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW. Синтетика имеет отличные эксплуатационные характеристики. Запуск агрегата с надежной смазкой происходит быстрее.

Разработано для двигателей, оборудованных современной каталитической системой фильтрации газов. Изготовлен с использованием инновационной технологии XTL, обеспечивающей максимальную мощность в различных температурных условиях.

Жидкость очень хорошо работает в сильно нагруженных двигателях или небольших двигателях последнего типа. Содержит пониженное количество фосфора, серы и золы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: