Оригинальное масло от GM и альтернативное Motul
Motul более износоустойчиво и экологично Возможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.
А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.
Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.
Преимущества и недостатки
Масло моторное GM 5W-30 обеспечивает следующие преимущества:
- защищает двигатель от повышенных нагрузок в экстремальных условиях использования;
- отлично подходит для городского режима эксплуатации старт-стоп;
- моментально прокачивается, смазывает и защищает все важнейшие узлы мотора при холодном пуске;
- масло 5w 30 dexos2 экономит топливо по сравнению с минеральными смазками;
- масло dexos 5w30 обеспечивает лёгкий старт при критически низких температурах окружающей среды;
- масло gm 5w30 препятствует формированию нагара и лаковых отложений;
- масло specific dexos2 5w 30 обеспечивает нормальный отвод тепла;
- масло gm 5w 30 формирует стойкую, прочную масляную плёнку, которая максимально эффективно предотвращает износ мотора.
Отзывы специалистов, результаты лабораторных исследований, а также мнения автовладельцев на oil club говорят о том, что масло General Motors 5W30 соответствует всем уверениям производителя. Недостатков нет, кроме, разве что, большого количества подделок.
Об универсальности масла
Перед инженерами стояла непростая задача. Нужно было изготовить такое масло, которое бы максимально экономило топливо, эффективно очищало двигатель и минимально сгорало при высоких оборотах. С первыми двумя пунктами справились на ура, с третьим – на четверочку. Все же замечается небольшой угар при постоянных высоких оборотах мотора. Но это свойственно всем маслам, даже дорогим линейкам по 5-10 тысяч рублей.
Универсально масло GM 5W30 еще и потому, что его можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, для чего имеются все необходимые допуски. Стандартная технология подразумевает регулярную замену каждые 7,5 тысяч километров. Многие меняют раз в 10 000, но делать этого не рекомендуется. После определенного пробега масло теряет свои свойства и уже не так эффективно очищает и защищает мотор.
Особенности масла 5W40
Доработанное GM 5W 30 — масло 5W40. Идет только для Renault, но тем не менее пользуется огромной популярностью у владельцев машин российского производства. 5W40 имеет чуть меньше сертификатов и гарантий, нежели его предшественник 5W30, но является наиболее востребованным на рынке РФ. GM 5W40 возможно использовать даже в самые сильные морозы, оно не густеет, не застывает, имеет то же влияние на детали, как и при первичной заливке.
Но если 5W40 использовать летом при температурах выше 40°, может случиться масса неприятностей: жидкость может закаменеть. Это не так страшно для мотора, если оставалось немного масла 5W40, а если было залито большое количество, то двигатель перестанет работать. 5W40 обходится немного дороже для разовой покупки, средняя цена составляет 400-5000 рублей.
В местностях с частыми морозами стоимость 5W40, соответственно, выше среднего, но обычно хватает одной большой канистры на сезон заморозков. В другое время года предпочитают все же использовать масла с другой маркировкой. Кроме того, масло 5W40 не сильно охлаждает мотор, и после +20° двигатель начинает нагреваться.
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения
- API SN;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN 0700/0710.
Соответствия требованиям
- API CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- MB 229.3;
- Fiat 9.55535-N2/Z2;
- PSA B71 2296;
- Opel GM-LL-B-025.
Как расшифровывается вязкость 5w-40
Лукойл Genesis Armortech 5w-40 можно использовать круглый год. Об этом говорит код вязкости 5w-40. Буква w (от английского winter – зима) означает всесезонность, а числа, стоящие по обе стороны от нее, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае вязкость будет оптимальной в диапазоне от минус 35 (минимум -41) до плюс 40 градусов Цельсия.
Аналоги
- Castrol Magnatec A3/B4 5w-40
- Mobil Super 3000 x1 5W-40
- Shell Helix Ultra 5w40
- ZIC X9 5w-40
Продукты-аналоги подобраны исходя из схожего набора эксплуатационных характеристик (допусков и спецификаций) доступных в открытом доступе.
Преимущества и недостатки
Достоинства моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w-40 подтверждены лабораторными анализами и тестированием в реальных условиях. Вот какими преимуществами оно обладает:
- высокая степень защиты от окисления и образования коррозии;
- отличные моющие, чистящие, диспергирующие свойства, благодаря которым снижается риск образования вредных отложений внутри ДВС;
- адаптированность к тяжелым условиям вождения в городском режиме «старт-стоп»;
- минимальный расход масла на угар;
- отличные показатели вязкости и текучести при отрицательных температурах, благодаря которым всегда легкий холодный пуск двигателя;
- защита мотора от износа даже в условиях повышенных нагрузок.
Что касается недостатков, то тут большинство автомобилистов сходятся в одном – у Лукойл Дженезис Армотек 5w40 завышенная цена.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Объем | Форма выпуска |
---|---|---|---|
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 | 1539414 | 1 л | канистра |
1539424 | 4 л | канистра | |
1607013 | 5 л | канистра | |
1642534 | 60 л | канистра | |
1539431 | 216,5 л | бочка |
Как отличить подделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры
С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:
- Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
- Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
- Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.
Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия
Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет
Моторное масло Лукойл Подделка или оригинал Как отличить
Технические параметры
Масло GM 5W30, благодаря успешно пройденным испытаниям получила результаты характеристик, полностью удовлетворяющие всем потребностям современных силовых установок.
Данные замеров следующие:
Тип смазки: синтетика;
- Изготовитель: General Motors;
- Вязкость по классу: 5W 30;
- Плотность (при 20°С, 68°F), г/см3: 0,850;
- Вязкость (при 40°С, 104°F/ при 100°С, 212°F), мм2/с: 69.6/12,0;
- Вязкость (при 150°C, 302°F), мПа*с: 3,5
- Вязкость, индекс: 170;
- Застывание, температура, °С/°F: −36/-32,8;
- Вспышка в открытом тигле, температура, °С/°F: 232/449.6;
- Зольность, (сульфаты), % масс: 0,78;
- Число (щелочное), мг КОН/г: 7,4;
- Стандарты: SAE, API, ACEA;
Тара поставки: канистра 1/5 литров.
Описание продукта
Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.
Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.
Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.
Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.
Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.
Допуски производителей
Поскольку для конкретного двигателя требования к моторному маслу могут превышать указанные в стандартах API/ACEA или включать дополнительные параметры, каждый автопроизводитель разрабатывает свою систему допусков.
При создании моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие требованиям наиболее крупных автоконцернов, и перечень полученных допусков указывается в характеристиках каждого сорта масла. Так, например, моторное масло SINTEC Platinum SAE 5W40 API SN/CF имеет допуски Mercedes-Benz 229.5, VW 502.00/505.00 и другие, позволяющие применять его в двигателях автомобилей, где производитель прямо требует использовать при замене масла с данными допусками.
История компании
Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.
Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.
Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.