Какими отличительными характеристиками обладает масло лукойл genesis 5w-40

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, в этом случае оно с большей вероятностью является поддельным. Такая жидкость чаще всего встречается у перекупщиков в интернете, а также в малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Проблема в том, что такие магазины имеют право сделать виноватым даже пострадавшего покупателя – причина для этого найдется, и при этом им ничего за это не будет. Крупные магазины тоже могут продавать поддельное масло (по той же цене, что и оригинал), но в гораздо меньших количествах. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. У подделок можно обнаружить неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья. Более того, «кустарная» канистра грешит неоднородным и «прозрачным» пластиком, который настолько просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку сложно поддеть ногтем или подручными средствами

Еще обратим внимание на качество шрифта текста, несущего информацию о продукте: он должен быть четким и без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, то у подделки изображение на этикетке выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем изготовлено само масло

Информация о дате изготовления канистры указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов. Данные о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, вместо которого мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, однако в этом случае велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Как раз избежать этого и помогает стопорное кольцо с усиками, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия и защищает от протекания.
  2. Рельеф ребер крышки. Это один из показателей, на который мошенники не обращают внимания. Дело в том, что оригинал имеет более широкий рельеф ребер, чем у контрафакта. Более того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда.
  3. Штрих-код или логотип производителя, расположен на боковой стороне стопорного кольца и крышки. Такое местоположение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две части. Восстановить их обратно в кустарных условиях не так просто.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки, поэтому подделать их тоже не представляется возможным. Эти символы можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету).

Технические характеристики

Сравнение технических характеристик масел Лукойл 5w40 приведено в таблице ниже.

Показатель/ разновидность Genesis Armortech Genesis Advanced Люкс Синтетическое Genesis Special Genesis Special C3 Genesis Special Advanced Люкс Special
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² 13,4 12,8 12,8 13,5 13,6 13,8 13,2
Динамическая вязкость при -30℃, мПа*с 5 940 5 230 4 942 5 363 5 554 5 347 3 672
Динамическая вязкость при -35℃, мПа*с 29 278 21 150 29 300 27 300 22 500 28 000 23 300
Температура кипения, ℃ 237 230 235 228 239 228 222
Температура застывания, ℃ -41 -43 -40 -42 -45 -40 -40
Плотность, кг/м³ 847,9 849,0 848,1 850,6 850,0 854,0 845,0

Порядок действий по выбору смазки

Процедура по подбору масла Лукойл должна основываться на определенном порядке.

Из инструкции по использованию авто выбираются технические рекомендации производителя. Водитель находит возможные варианты в зависимости от предлагаемых параметров и реальных возможностей.
Нужно отталкиваться от типа двигателя, даты его производства. Для улучшения качества работы отдельных автомобильных агрегатов применяют смазочные вещества Лукойл классом выше

Здесь важно остановиться на оптимальном варианте. Вряд ли оправдаются затраты и ожидания, когда в изношенный двигатель устаревшего образца будет заливаться современная продукция Lukoil для высокооборотных турбонадувных моторов.
Решается вопрос о применении универсальной либо сезонной смазки
Если на практике необходимый регламентный километраж не набирается в продолжение полугода, то лучше заливать всесезонное смазывающее вещество Lukoil.
Принимаются во внимание климатические факторы

С их учетом напрямую корректируется вязкость смазочного продукта
Чем холоднее атмосферный режим эксплуатации авто, тем лучшей текучестью должно обладать вещество.
Останавливают интерес на разрешениях и допусках автопроизводителей. Это помогает индивидуализировать выбор.

Успешная идентификация конкретной марки Lukoil в соответствии с типом и моделью машины осуществляется с учетом максимального количества параметров эксплуатации. Чем больше требуемых запросов и просчитываемых характеристик, тем выше шансы не ошибиться в правильном выборе

Производитель смазочных материалов принимает во внимание все запросы автолюбителей

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Армортек 5W40 – чистая синтетика. А хорошая синтетика, как известно, превосходит по своим защитным, смазывающим и чистящим свойствам полусинтетических и минеральных собратьев. Результаты тестов и отзывы мотористов подтверждают высокие характеристики этого моторного масла. Вот какие преимущества у него есть:

  • устойчивость к окислению и образованию коррозии;
  • высокие моющие и диспергирующие способности;
  • защита двигателя от износа в режиме старт-стоп;
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя;
  • эффективная защита мотора от изнашивания в суровых условиях города и при повышенных нагрузках;
  • предотвращений образования отложений внутри двигателя;
  • нейтрализация вредного влияния топлива с высоким содержанием серы.

О недостатках позволяют судить отзывы автовладельцев, среди которых встречаются и негативные. В частности, о том, что масло угорает сильнее, чем было обещано производителем, и оставляет отложения.


Дополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как расшифровывается 5w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Рассматриваемое масло по классификации SAE относится к всесезонным жидкостям. Об этом свидетельствует маркировка, которая включает в себя обозначения зимней (5w) и летней (40) пригодности.

Универсальные масла облегчают участь автовладельцев, т.к. они не теряют своих свойств при изменении погодных условий. Если зимние и летние разновидности не способны сохранять стабильность при «плюсовых» и «минусовых» температурах, то для всесезонных масел характерен более широкий температурный диапазон.

Вязкость 5w40 защищает моторную установку при температуре окружающей среды от -35 до +45 градусов Цельсия. Это значит, что нефтепродукты Лукойл можно использовать практически в любом регионе страны.

Область применения

Lukoil Armortech 5w40 универсальная синтетика, которая подходит для современных как бензиновых, так и дизельных высокофорсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом) двигателей различных конфигураций. Исключение составляют дизели, оснащенные сажевыми фильтрами. Применяется в легковых, легких грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

В гарантийный и постгарантийный период эксплуатации может использоваться в автомобилях марок Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Официально одобрено или соответствует требованиям этих производителей.

Отличительные особенности подделок и оригинала

Широкая популярность и востребованность масел Лукойл не могла остаться незамеченной мошенниками. Потому они всячески стараются выдать свою продукцию за оригинальные масла, тем самым заработав себе деньги и подпортив репутацию ведущего отечественного производителя.

Чтобы защитить себя от подделок, компания Лукойл разработала специальные средства и решения, позволяющие внимательному покупателю без труда идентифицировать контрафактную продукцию и не попасться на уловки мошенников.

  1. Пробка. При изготовлении крышек на заводе Лукойл применяет полиэтилен и резиновое сырьё, что делает пробки двухкомпонентными. Полимер всегда окрашивается в серый цвет, а резиновый элемент делают красным. Крышку запечатывают специальным методом, что не позволяет её использовать повторно. Это уже помогает вам определять факт подделки по повреждённой крышке. Разрыв между пробкой и стопорным кольцом минимальный, визуально он практически незаметен.
  2. Стенки канистры. Они выполнены из 3 компонентов в оригинальной таре. Это трёхслойный полимерный материал, который легко заметить после открытия пробки. Учтите, что подделать подобную канистру невозможно, если у мошенников не будет специального очень дорогого оборудования. То есть им попросту не по карману оснастить свой подпольный цех подобными решениями.
  3. Используемые этикетки. На настоящих канистрах этикетки всегда вплавляют внутрь пластиковой ёмкости. Это делается ещё на этапе производства канистры. Информационные бирки отклеиваться не должны. Если видите обратную ситуацию, перед вами контрафактное масло. Процедура изготовления и нанесения наклеек полностью автоматизирована и в ней не принимает участие человек. Из-за этого подделать этикетку практически невозможно.
  4. Металлические вставки. Горло канистры на заводе герметично запаивают с помощью металлической фольги. Это дополнительное средство защиты от подделок. Протечек быть не должно. Если масло вытекает из тары, когда вы переворачиваете или взбалтываете её, держитесь от такого масла подальше.
  5. Информационные бирки. С оборотной стороны этикетки есть специальная маркировка и время изготовления. Наносится лазером. Для проверки на предмет подделки воспользуйтесь ногтями и попробуйте соскоблить знак. Если бумажная бирка начинает разрываться, это контрафактная тара и её покупать нельзя.
  6. Порядковые номера. С обратной стороны тары есть технологические нестираемые номера. С их помощью отслеживается каждая конкретная товарная единица.

Все эти признаки позволяют легко без помощи специалистов определить, настоящая перед вами тара или это поддельное масло, от которого стоит держаться как можно дальше.

https://youtube.com/watch?v=uOnZtu5gOuA

Сейчас мошенники придумывают невероятно хитрые методы подделки. Некоторые тонкой иглой выкачивают из оригинальной канистры масло, заливают туда низкосортные смазки, тем самым обманывая покупателей и зарабатывая деньги. Так что дать 100% гарантии качества могут только специальные лабораторные испытания. Но стоят они в несколько раз дороже самого масла.

Покупайте масла Генезис от Лукойл только в проверенных и сертифицированных магазинах, которые готовы предъявить все необходимые бумаги и разрешения.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Описание продукта

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.

Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.

Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. После заливки поддельного масла возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Это связано с некачественной смазкой, которая может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, велика вероятность недостаточной смазки и перегрева взаимодействующих деталей, которые из-за этого испытывают эффект сухого трения, быстро изнашивается или вовсе расплавляются под воздействием экстремально высокой температуры внутри ДВС.
  2. Необходимость постоянной доливки масла из-за повышенного расхода. Данная неполадка актуальна для тех случаев, когда поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Такое масло склонно к высокой испаряемости и угарности, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС. В конце концов, двигатель может выйти из строя и потребуется капитальный ремонт.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Genesis Armortech

Масло Генезис Армотек является полностью синтетическим продуктом. Сфера его применения – современные двигатели легковых автомобилей, а также коммерческого транспорта – микроавтобусов и небольших малотоннажных грузовиков. Наилучшим образом смазка работает в высокофорсированных моторах, оснащенных опцией турбонаддува.

В основе производства лежит технология DuraMax, а грамотно подобранный пакет присадок отвечает за антиокислительные, антикоррозийные характеристики смазки, предотвращает износ двигателя.

Genesis Armortech подходит для использования в транспортных средствах таких марок, как:

  • BMW
  • Geely
  • Huyndai
  • KIA
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota

Особенности применения масла Генезис:

  • Обеспечивает стабильный запуск двигателя зимой.
  • Не горит на поверхности элементов двигателя, не стекает, отличается хорошей вязкостью при использовании летом.
  • Качественно очищает силовой агрегат.
  • Продляет ресурс работы мотора, в том числе при частой эксплуатации в режиме «старт-стоп».

Преимущества и недостатки

Преимущества масла Lukoil Genesis Armatec 5w-40 были подтверждены в ходе лабораторных испытаний и реальных эксплуатационных тестов. Его преимуществами являются

  • Высокий уровень защиты от окисления и образования коррозии;
  • Отличные моющие, чистящие и диспергирующие свойства, что снижает риск образования вредных отложений внутри двигателя;
  • Адаптация к интенсивной городской езде в режиме старт-стоп;
  • Самый низкий расход масла;
  • Отличная вязкость и текучесть при отрицательных температурах, что обеспечивает легкий холодный пуск;
  • Защита двигателя от износа даже при высоких нагрузках.

Что касается недостатков, то большинство автомобилистов сходятся в одном — завышенная цена на Lukoil Genesis Armotec 5w40.

Когда менять

Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.

Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет. В противном случае замену следует провести незамедлительно

В противном случае замену следует провести незамедлительно.

Описание продукта


Лукойл Генезис 5W-40 Автомобильное масло Лукойл Армортек 5w40 является высокотехнологичной синтетической смесью, рассчитанной для круглогодичного использования. Моторная жидкость причисляется к лубрикантам последнего поколения. Состав создан из высококачественного базового масла с использованием пакета присадок – DuraMax.

Автомасло быстро проникает к рабочим узлам двигателя, обеспечивая им равномерное смазывание. Оно позволяет снизить силу трения между рабочими деталями, тем самым избегая раннего износа. Повышенные моющие, диспергирующие показатели технической жидкости позволяют сохранить двигатель автомобиля максимально чистым во время всего периода использования. Нейтрализация избытков серы способно уменьшить влияние высокосернистого российского топлива на двигательную систему машины. Масляная пленка отличается стабильностью, замедляет коррозионные окислительные процессы, происходящие в двигателе в момент работы. Смазка способна защитить двигатель даже в экстремальных условиях. Это подтверждено многочисленными официальными и независимыми исследованиями.

Благодаря высокой текучести смазочного материала, лубрикант обеспечивает легкий запуск двигателя даже в аномальные морозы.

Смазка мало расходуется на угар, что позволяет сократить расходы.

Как известно, в городском режиме автотранспорт изнашивается значительно сильнее, так как периодические остановки и движение пагубно влияют на силовой агрегат. Автомобильное масло защищает мотор от подобных испытаний, так как масляная пленка продукта обладает особой прочностью, стабильной вязкостью и давлением.

Кроме режима старт-стоп подходит для использования на трассе, с повышенными оборотами и скоростями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: