Моторное масло лукойл genesis special polar 0w30

Детергенты

В отзывах о масле «Лукойл Генезис Арматек 5W40» автомобилисты отмечают, что с помощью этого состава удается снизить вибрацию двигателя, повысить его мощность. Добиться такого эффекта химикам компании удалось благодаря активному применению разнообразных детергентов. Дело в том, что в бензине и дизельном топливе содержится большое количество соединений серы. При сгорании они образуют золу, которая может оседать на стенках деталей. Детергенты разбивают нагар и исключают риск его повторной коагуляции. В этом случае используют разнообразные соединения магния, бария и некоторых других металлов.

Характеристики масла «Лукойл Генезис»

Есть некоторые свойства, на которые стоит обратить внимание перед покупкой нового масла «Генезис»:

  • Стабильно высокое щелочное число масла держит моющие свойства смазки на высоком уровне и нейтрализует кислотные соединения, которые появляются во время работы двигателя.
  • Показатели сульфатной зольности (или «угара» масла) не превышают допустимых значений. Новое масло «Лукойл Генезис» 5w40 образует минимальное количество сажевых частиц во время естественного выгорания.
  • Показателем высокой степени очистки базы является низкое содержание серы, которое составляет 0.227. Эта цифра говорит и о высоком качестве пакета присадок.
  • Высокая температура вспышки моторного масла «Лукойл Генезис» указывает на хорошую термоустойчивость смазки. Минимальная температура, при которой состав сохраняет свою вязкость: -44 С. Это очень хороший показатель для масел 5W-30.

Отличные характеристики масла за весьма непродолжительное время сделали его одним из самых качественных на рынке. При этом цена масла «Лукойл Генезис» гораздо меньше импортных аналогов с такими же характеристиками.

Вязкость масла

Одной из главных характеристик смазочного материала является его вязкость. Этот стандарт предложен ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все масла делятся на 17 классов. Представленный вид смазочного материала относится к всесезонным. Синтетическое моторное масло можно использовать летом и зимой. Диапазон температурной применимости максимально широкий.

Индекс 5W означает, что это масло прокачивается по системе при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. При этом безопасный поворот коленчатого вала осуществляется только после того, как масло нагреется до температуры в -25 градусов. Нужная вязкость сохраняется до +35 градусов по шкале Цельсия.

Как отличить подделку


1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия

Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Преимущества и недостатки масла

Синтетическое моторное масло «Лукойл» 5W30 может похвастаться такими достоинствами:

  • Даже при длительных и тяжелых нагрузках «Лукойл» защищает двигатель от износа и коррозии.
  • В процессе эксплуатации масло не образует отложений внутри мотора.
  • Масляная смесь способствует поддержанию нормальной работы каталитических нейтрализаторов.
  • Масло делает пуск холодного двигателя достаточно легким даже при минусовых температурах окружающей среды. Это происходит благодаря быстрой прокачиваемости и нагнетанию давления.
  • Масло обладает стабильной вязкостью и высокой устойчивостью к термоокислению даже при повышенных нагрузках.
  • Даже при высоких температурах масляная пленка остается стабильной и прочной к разрыву.
  • В период эксплуатации автомобиля значительно снижается трение.
  • Масло позволяет создать оптимальный температурный режим работы и повышает КПД двигателя.
  • Согласно отзывам масло «Лукойл» 5W30 значительно снижает уровень шумов во время работы мотора.

Несовершенства масляной смеси возникают лишь в том случае, когда в процессе индивидуального использования автомобиля происходят поломки по причине воздействия внешних факторов.

Преимущества и недостатки

Качественный синтетический продукт всегда превосходит своих конкурентов, созданных на основе минеральной или смесовой базы. Моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W 30 обладает следующими преимуществами:

  • Способствует увеличенному сроку службы рабочих деталей в двигателе.
  • Незначительная испаряемость и угар технического состава.
  • Экономия топлива.
  • Превосходная текучесть и смазываемость.
  • Масляная пленка прочна и устойчива к механическим воздействиям. Это позволяет избежать преждевременного износа рабочих поверхностей.
  • Легкий запуск мотора в мороз.
  • Активные моюще-диспергирующие характеристики.
  • Препятствует образованию осадков и нежелательных отложений.
  • Совместимость с городским режимом эксплуатации.
  • Широкая область использования.
  • Продуманная защита от подпольной продукции.

Минусы у смазывающего компонента также имеются

Как показывает практика и отзывы обычных водителей, то главный недостаток кроется в чрезмерном расходе на угар.
Также, велик шанс нарваться на поддельную продукцию, поэтому важно уберечь себя от подобных покупок

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30: характеристики

Физико-химические свойства Тип испытания Показатель/ Ед. измерения
Плотность при температуре 15 °С ГОСТ Р 510 69 / ASTM D40 52 / ASTM D12 98 847.2 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100 °С ASTM D4 45 / ГОСТ33 / ГОСТ Р53 708 11.23 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ25 371 / ASTM D22 70 169
Динамическая вязкость
CCS при температуре -30°С ASTM D52 93 / ГОСТ Р 52 559 5594 мПа*с
MRV при температуре -35 °С ASTM D46 84 / ГОСТ Р52 257 22625 мПа*с
Щелочное число
мг КОН на 1 г масла ГОСТ300 50 / ASTM D28 96 7.9 мг KOH/г
мг КОН на 1 г масла ГОСТ113 62 6.8 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 124 17 / ASTM D8 74 0.71 %
Ноака испаряемость, % ASTM D58 00 / DIN 51 581 1 8.7 %
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 43 33 / ASTM D 92 242°C
Температура застывания ГОСТ 20 287 (метод Б) / ASTM D 97 -42°C

Смешивание смазок одного бренда — да или нет?

Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.

Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость

Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом

Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: