Обзор масла mannol molibden benzin 10w-40

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

MANNOL Molibden Benzin 10W40: характеристика

MANNOL Molibden 10W40 – это продукт наполовину синтетический. Пригоден для использования в любой сезон.

Модифицирует трение с сульфидом молибдена. Учитывая данные факторы, появляется пленка высокой прочности, которая обеспечивает максимальную защиту от любых воздействий на детали.

Поверхности запчастей мотора остаются ровными и гладкими, тем самым скольжение остается легким и снижается степень износа.  Смазочное средство MANNOL Molibden Benzin 10W40 обладает высокой устойчивостью к влиянию высокой температуры.

В жаркие периоды MANNOL Molibden Benzin 10W40 не поддается окислению, тем самым уберегает от деструкции, от быстрого износа.

Кроме вышеперечисленного (если сравнивать с подобными смазками наполовину синтетического состава),  то расход этой на угар минимален.

Благодаря этому мотор защищен от образования нежеланных отложений, благоприятствует эффективной и качественной его работе.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется. 

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%. 

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете. 

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора. 

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Вердикт

Масло мне не нравится. Начать с того, что в нем нет молибдена, хотя эта надпись есть на канистре, наличие молибдена заявлено и на официальном сайте. Но независимый анализ его не выявил. Отсутствие молибдена подтверждает и текущий цвет масла – масла с молибденом имеют графитовый серый цвет, это же стандартно желтое сейчас. Видимо, раньше он в составе был, а сейчас производитель убрал элемент из пакета присадок, но оставил название. Возможно, это попытка сдержать цену на продукт. В остальных параметрах масло тоже довольно таки середнячковое, пакет присадок бедный, ресурс у масла низкий и защитные качества не самые выдающиеся. Ну только что цена у него относительно бюджетная, хотя можно за эти деньги взять и что-то поинтересней.

Что такое молибден

Много марок моторных смазок заключают в себе молибденовые компоненты. Отзывы водителей, использовавших подобные нефтепродукты, разнятся. Обусловлено это неодинаковым воздействием масла с молибденом на моторы/трансмиссии разных марок.

На современном рынке представлен широкий ассортимент моторных масел для всех видов и типов двигателей. Свою нишу здесь заслуженно заняли масла с молибденом.

Молибден (Мо) – химический элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой металл светло-серого цвета. Широко применяется в электротехнической и автомобильной промышленности.

В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Чаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редкого и не дешевого.

Органический молибден представляет собой сероватое вещество, которое обыкновенно применяется в промышленной и металлургических сферах. Молибден жароустойчив, стоек к коррозийному воздействию, вязок.

Эффект молибдена

Действие молибдена аналогично эффекту, который дают частички графита. Вещество заключает в себе 1 молибденовый атом и 2 серных.

Между ними формируется сильная связь. Ввиду того что серные частички имеют такую же величину, что и молибденовые, смесь имеет наилучшие показатели защиты.

Молибден получил широкое распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. способности понижать коэффициент трения других веществ.

Сегодня практически каждый изготовитель автомасел добавляет в собственную продукцию подобные вещества (графитовые, эстеровые, керамические компоненты).

Он обладает и другими ценными свойствами:

  • тугоплавкость;
  • жаростойкость;
  • прочность;
  • хорошая электропроводность;
  • антикоррозийность.

Влияние молибдена

Молибденовое автомасло производится с соблюдением строгих требований к техническим характеристикам. Среди преимуществ, получаемых автомобилистом при применении машинного масла с молибденом, стоит отметить:

  • в такой смазке присутствуют модификаторы трения, которые формируют противофрикционные слои. Они обеспечивают целостность смазочной пленочки;
  • антизадирные свойства, препятствующие изнашиванию оснащения;
  • снижение трения и перегревания запчастей из металла.

Серные частицы формируют слабую связь, потому к ним добавляется молибден. Концентрация смеси в моторной/трансмиссионной масляной жидкости невелика.

Присадка не может повлиять на рабочий процесс, так как в двигателе есть специальные зазоры. Дополнительный смазывающий слой, формируемый молибденом, начинает действовать при разрыве основной масляной пленочки.

Молибденовые добавки сейчас производятся в качестве отдельного продукта. Их возможно смешивать с минеральным /синтетическим автомаслом, давая ему улучшенные свойства.

Присадка молибден в масло способна защитить мотор на дизеле даже в низко- и высокотемпературных условиях. Серно-молибденовая смесь сохраняет свои характеристики при температуре до четырехсот градусов. Добавка используется в самых жестких условиях эксплуатации.

Подбираем масло для автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля можно сделать прямо на официальном сайте производителя. Для этого необходимо на главной странице кликнуть по вкладке «индивидуальный подбор». Первым делом система предложит вам указать категорию транспортного средства – легковые, грузовые или индустриальные машины. Далее необходимо внести марку, модель/серию автомобиля и модификацию его двигателя. После того как данные внесены, нажимаем на кнопку «подобрать».

Помимо двигательных смазок, сайт позволяет подобрать жидкости для коробок передач, воздушные, салонные и масляные фильтры, тормозные колодки, автомобильные жидкости и некоторые автозапчасти. Такой сервис удобно использовать перед техническим обслуживанием транспортного средства – все-таки он экономит много личного времени.

Важно! После отображения результатов поиска по всем смазочным материалам необходимо открыть руководство по эксплуатации автомобиля, и сравнить рекомендации автопроизводителя с техническими параметрами брендовых товаров. Заливать под капот ту вязкость, которая отсутствует в мануале, опасно, ведь она может спровоцировать возникновение серьезных поломок двигательной системы

Заливать под капот ту вязкость, которая отсутствует в мануале, опасно, ведь она может спровоцировать возникновение серьезных поломок двигательной системы.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Как распознать подделку MANNOL Molibden Benzin 10W40

Многие пользователи недовольны темноватым оттенком MANNOL Molibden Benzin, так как из-за этого затруднительно распознать качество и пригодность масла.

Такая же проблема и с распознанием поддельной жидкости. Выявить фальшивку возможно только исходя из наружности самой канистры MANNOL Molibden Benzin 10W40 .

Она должна иметь:

  1. индивидуальный логотип на защитной крышке;
  2. указанные дописки соответствующие данным на официальном сайте;
  3. английское слово «original» на защитной пленке под крышкой;
  4. брендированный отпечаток на внешней стенке канистры.

Особое внимание следует обращать на общий внешний вид и качество. У поддельного масла могут быть некачественная пайка швов, крышка с поврежденным или вовсе без кольца защиты; криво или неплотно налепленные этикетки

5 ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

Достоинства и недостатки

Фирменные масла немецкого производства с первых дней своего существования доказали свои превосходные смазочные свойства. К их основным достоинствам следует отнести:

  • высокую термоустойчивость. Моторное масло Манол может быть использовано в любое время года: Mannol сохраняет стабильную вязкость как в холодных, так и в жарких условиях. Под воздействием высоких температур прочность пленки не утрачивается, поэтому она может сохранять эффективность в условиях повышенных двигательных нагрузок. Холодный запуск в лютый мороз тоже не повлияет на состояние смазочного состава – оно не только обеспечит легкое включение автомобиля, но и убережет двс от масляного голодания.
  • гарантированное снижение трения. Уникальный химический состав продукции позволяет создавать на механизмах прочную пленку, которая заполняет даже самые маленькие зазоры и не позволяет деталям агрессивно взаимодействовать друг с другом. Масло Mannol убирает лишнюю вибрацию и сторонние шумы под капотом автомобиля, возникшие в результате многолетней эксплуатации средства передвижения.
  • сглаживание поверхности металла и устранение легких дефектов. Автомасла обладают «лечащим» свойством – они восстанавливают поврежденную структуру деталей и способствуют снижению скорости их разрушения. Конечно, если у запчастей появилась трещина, моторное масло Манол ее замаскирует на первое время, но, в конечном счете, ее все равно придется поменять. Причем ждать момента разрушения нельзя.
  • эффективную очистку рабочей зоны. В составе любой смазки – пакет моющих присадок, призванных обеспечить чистоту внутри двигательной системы. Присадки борются с многолетними отложениями, выводят из каналов металлическую стружку и держат все загрязняющие частицы во взвешенном состоянии. Такая особенность позволяет продлять срок службы фильтрующих элементов и избавить цилиндро-поршневую группу от закоксованности.
  • низкую испаряемость. Даже под воздействием высоких температур масло функционирует без нареканий. Оно не горит и не оставляет после себя нагара. Если вам «посчастливилось» увидеть черный дым из-под капота своего автомобиля, где недавно была залита продукция немецкой компании, значит вы подобрали масло с запрещенными для данного транспортного средства параметрами.

Среди недостатков моторного масла Mannol основная роль отводится фальсификату. К сожалению, на мировом рынке его очень много, и уберечь себя от него можно, если внимательно изучать товар перед его приобретением.

Поддельные смазки вводят в заблуждение потребителей, заставляя их думать, что оригинальные масла не соответствуют заявленным характеристикам. Как правило, лжемасла быстро улетучиваются, оставляя после себя нагар и копоть, теряют вязкость в критических температурах. Такое поведение для настоящего немецкого масла не характерно. Если вы столкнулись с подобными симптомами, то вполне вероятно, что злоумышленники вас обхитрили и заставили приобрести контрафакт.

Как отличить подделку

В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей

Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки: 

  1. Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее. 
  2. Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал. 
  3. Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки. 
  4. Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой. 
  5. Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты. 
  6. Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале. 
  7. На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры. 
  8. Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются. 
  9. Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.

Лабораторные тесты

Давайте посмотрим на анализы и проверим, верны ли все утверждения производителя. Ну что касается уникальных антифрикционных свойств, сразу могу сказать, что ничего уникального в пакете присадок тут не вижу. Есть все стандартные элементы, но во многих других маслах этих элементов гораздо больше, так что это обычный продукт, к тому же на самый выдающийся по своим моющим и защитным свойствам.

Далее, что касается способности масла выдерживать экстремальные нагрузки – тут тоже не могу согласиться, в текущем анализе температуры вспышки нет, но самим производителем был заявлен показатель 226 градусов – ну точно не для экстремальных нагрузок маслице, тем более учитывая не самый богатый пакет присадок. А вот обычные нагрузки выдержит нормально.

Посмотрим на остальные анализы. Масло довольно жиденькое, то есть экономичное. Щелочное число очень низкое, а кислотное в сравнении с ним высоковато. Перекатывать это масло не советую, идеальный для него интервал замены – 7500 км, не более. Сульфатной золы не очень много. В текущем анализе температура потери текучести не определялась, но есть заявленный производителем показатель – неплохой, в зиму можно лить в средней полосе.

Достоинства

  • Довольно экономичное.
  • Неплохие низкотемпературные показатели.
  • Не оставит после себя нагара, низкая сульфатная зола.
  • Относительно бюджетная цена.

Недостатки

Заявленного молибдена в составе нет.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
1035 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
487 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
626 руб. за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
988 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
780 руб. за 1л.
Подробнее

#6
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
777 руб. за 1л.
Подробнее

#7
SHELL Helix HX7 10W-40
Масло для скоростной и спортивной езды.
771 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло мне не нравится. Начать с того, что в нем нет молибдена, хотя эта надпись есть на канистре, наличие молибдена заявлено и на официальном сайте. Но независимый анализ его не выявил. Отсутствие молибдена подтверждает и текущий цвет масла – масла с молибденом имеют графитовый серый цвет, это же стандартно желтое сейчас. Видимо, раньше он в составе был, а сейчас производитель убрал элемент из пакета присадок, но оставил название. Возможно, это попытка сдержать цену на продукт. В остальных параметрах масло тоже довольно таки середнячковое, пакет присадок бедный, ресурс у масла низкий и защитные качества не самые выдающиеся. Ну только что цена у него относительно бюджетная, хотя можно за эти деньги взять и что-то поинтересней.

Как отличить подделку

В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей

Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки: 

  1. Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее. 
  2. Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал. 
  3. Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки. 
  4. Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой. 
  5. Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты. 
  6. Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале. 
  7. На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры. 
  8. Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются. 
  9. Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.

Mannol Molibden

Это активная присадка создана на основе молибденового дисульфида. Основное предназначение смазки – уменьшение износа и трения на поверхности деталей. После ее применения на компонентах мотора формируется специальная защитная пленка с высоким уровнем прочности и стойкости к механическим воздействиям, тем самым предохраняя детали от преждевременного износа.

Манол Молибден уменьшает масляный расход и экономит топливо, увеличивает производительность мотора и всей системы в целом. Активные компоненты вещества достаточно быстро растворяются в любых типах масла и не заполняют свободные зоны фильтра, магистрали и гидрокомпенсаторов. Смазка может использоваться с маслами на синтетической и минеральной основе. Присадка используется после каждой замены моторной жидкости в соотношении 300 мл на 5 литров масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: