Motul gear 300 75w90: универсальная трансмиссионная смазка

Отличия dexron 2 от dexron 3 и заменяемость

Учитывая, что Декстрон 2 последнего поколения был лишь с синтетическими присадками, а не полностью изготовлен на их базе, то Dextron III можно использовать вместо жидкости первого типа. С 2005 года производитель GM выпустил 3 модификации Декстрон 3, каждая из которых отличается дополнительными присадками и модификаторами в составе. Так, например, III F всегда можно менять на III H, но обратно только в том случае, если нет ограничений в паспорте. При этом Декстрон 3 H нельзя менять на Декстрон 3 G, так как в нем присутствуют присадки, снижающие трение.

Разница dexron 2 и dexron 3 для АКПП

Трансмиссионные жидкости марки Dextron 2 и 3 имеют существенные отличия. Более ранняя модификация масла изготовлена на минеральной основе с добавлением присадок, повышающим ее эксплуатационные характеристики. 3-е поколение – это полностью синтетический продукт. Dextron III идеальное решение для автоматических коробок переключения скоростей. Если в вашей АКПП залито минеральное масло, то не рекомендуется его смешивать с синтетическим. Слейте полностью старую жидкость и залейте новую. Если в КПП синтетика, то ни в коем случае не меняйте на более дешевое минеральное. В агрегате использованы детали крайне чувствительные к минеральным компонентам и могут быстро выйти из строя.

Важно. Многие коробки-автомат спроектированы конкретно для работы на определенном типе жидкости

Производитель не рекомендует менять ее на другую. Если все-таки решите, то проконсультируйтесь со специалистами мастерской, которые занимаются ремонтом АКПП. Они посоветуют, что подойдет и как лучше заменить. Также следите, чтобы эти материалы были изготовлены одним производителем. Это важно, так как в результате химической реакции может выпасть осадок, из-за чего свойства жидкости сильно ухудшатся.

Декстрон 2 и 3 отличия для ГУР

При покупке жидкости для ГУР нужно рассуждать таким же образом, как и при ее выборе для КПП. Только отличие состоит в том, что рабочая температура в гидроусилителе обычно не повышается свыше 80 градусов. Это говорит о том, что Dextron III и II будут работать одинаково эффективно за исключением срока службы. У 3-го поколения он намного больше. Плюс ко всему жидкость менее подвержена износу, так как в конструкции ГУР нет узких протоков. Есть один нюанс со 2-ым поколением. В отличие от Dextron 3 в ГУР, она при низкой температуре оказывает более высокое давление, из-за чего могут потечь сальники при старте на холодную

То есть, при выборе жидкости для рулевого управления нужно обращать внимание на минимальный температурный порог

Что такое Dexron

С развитием автомобилестроения в середине 20 века стали появляться стандарты на масло АКПП. Жидкость получила название Automatic Transmission Fluid — ATF. Стандарт описывал требования к составу флюида, исходя из конструктивных особенностей коробки передач.

Концерн General Motors (GM) преуспел в разработках больше других. Первая жидкость, пригодная для всех АКПП — Type A fluid, появилась в 1949 году. Через 8 лет спецификация обновилась под названием Type A Suffix A.

В 1967 году для GM разработал технический стандарт ATF Dexron type B. Жидкость АКПП состояла из стабильной, гидроочищенной основы, получила присадки антипены, высокой термостойкости, антиокисления. Гарантия проходимости между заменами составляла 24 000 мили. Масло окрасили красным, чтобы было легче обнаружить утечку.

В качестве фрикционных присадок для первых флюидов использовалось спермацетовое вещество кашалота. В 1973 году в Dexron type II C его заменили маслом жожоба, но детали АКПП быстро ржавели. После обнаружения проблемы в следующее поколение, Декстрон II D, добавили коррозионные ингибиторы, но жижа АКПП быстро старела из-за высокой гигроскопичности.

К 1990 г. АКПП стала управляться электроникой, что потребовало пересмотра спецификаций. Так появился Декстрон II E. Помимо добавления новых присадок основа сменилась с минеральной на синтетическую:

  • улучшилась вязкость;
  • расширился диапазон рабочих температур;
  • повысилась устойчивость к разрыву масляной плёнки;
  • увеличилась долговечность жидкости.

В 1993 году вышел стандарт Декстрон IIIF. Масло этого типа отличалось высокой вязкостью и фрикционными свойствами.

Читать

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

ATF Dexron IIIG появилась в 1998 году. Новые требования к маслу решили проблемы с вибрациями гидротрансформатора АКПП. АТФ стала использоваться в ГУР, гидравлических системах и воздушных компрессорах, где нужна низкотемпературная текучесть.

В 2003 году с выпуском АТФ Декстрон IIIH обновился пакет присадок: модификатор трения, антикоррозия, антипена. Масло стало долговечнее. Жидкость подошла для АКПП с регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без неё.

Виды и назначение масел Декстрон

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF)

Заливается в АКПП машин, выпущенных позднее 2006 г. В составе этого масла для трансмиссий содержится большое количество присадок:

  • Противопенные.
  • Антиоксидантные.
  • Антикоррозийные.
  • Модификаторы вязкости.

Благодаря таким активным веществам в коробке всегда поддерживается идеальная чистота. Металлические поверхности деталей получают надежную защиту.

Сегодня выпускаются отдельные виды трансмиссионной смазки:

  • Стандартная.
  • HP.

Последнюю группу эксплуатируют в АКПП машин, работающих при высоких нагрузках.

DEXRON Gear Oil

Предназначено для работы в легковом транспорте с полным приводом, а также грузовиках. Масло отличается высокой степенью вязкости. Высокое качество и уникальные свойства позволяют защищать поверхность деталей от повышенного износа. Специальные присадки предохраняют трансмиссию от повышенной температуры. К разновидностям такой смазки относятся:

  1. DEXRON GO 75W90 – используется в коробках, имеющих открытый дифференциальный механизм.
  2. DEXRON GO LS 75W90 – применяется в механизмах, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом.

DEXRON Manual Transmission Fluid

Заливается в МКПП легковых автомобилей, а также грузового транспорта. Сегодня более тщательно изучаются эксплуатационные характеристики такого трансмиссионного масла, для использования смазки в КПП автомобилей, выпущенных фирмой General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid

Рекомендовано для работы в роботизированных КПП, оборудованных двумя сцеплениями. Жидкость может эксплуатироваться в трансмиссиях, имеющих сухое сцепление. Технологические параметры аналогичны маслу Dexron для МКПП.

DEXRON Hydraulic Fluid

Применяется в гидроприводах. С его помощью передаются обороты коленвала ведущим колесам автомобиля. Кроме того, смазка полноценно предохраняет всю гидросистему от появления коррозии. Производитель советует эксплуатировать ее в контроллерах МКПП, имеющих двойное сцепление.

DEXRON Traction Drive Fluid

Используется в механизмах с тороидальной передачей. Сегодня технологи Дженерал Моторс занимаются испытаниями этой смазки, с целью ее использования для вариаторов бесступенчатого типа.

Компания General Motors рекомендует пользоваться маслом Декстрон с учетом климатических условий, где будет эксплуатироваться автомобиль:

Декстрон IID – предназначено для регионов, с температурой, не превышающей 15 градусов мороза.

Декстрон IIE – можно использовать в странах с небольшими морозами. Температура не должна превышать минус 30 градусов.

Декстрон III – трансмиссионная жидкость, выдерживающая минус 40 градусов.

Декстрон VI – рассчитано на районы Крайнего Севера, где температура может опуститься зимой до минус 50.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП.  Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

Лучшие жидкости ATF Dexron

Лучшие ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП по мнению водителей и автомехаников, сведены в таблицу.

Название, артикул Допуски и спецификации Цена, руб./л
1 Mannol «Dexron 3 Automatic plus», арт. АР10107 Dexron 3, Ford M2C 138-CJ/166-H, Mercon V, Allison TES389, Voith G607, ZF TE-ML. MB 236.1 400
2 ZIC «ATF 3», арт. 132632 Allison C-4, Dexron III. Mercon 450
3 ENEOS «ATF Dexron III», арт. OIL1305 Allison C-4, G34088, Dexron 3 530
4 Mobil «ATF 320», арт. 152646 Dexron III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 560
5 Repsol «Matic III ATF» , арт.6032R Dexron 3, Allison C-4/ TES295/TES389, MB 236.9, Mercon V, MAN 339, ZF TE-ML, Voith 55.6336 500
6 Ravenol «ATF Dexron II E», арт. 1211103-001 Dexron IIE, MB 236, Voith G1363, MAN 339, ZF TE-ML, Cat TO-2, Mercon 1275
7 Liqui Moly универсальное масло «Top Tec ATF 1100», арт. 7626 Dexron II/III, Mercon, Allison C-4, Cat TO-2, MAN 339, MB 236. Voith H55.6335, ZF TE-ML 580
8 Hyundai — Kia «ATF 3», арт. 0450000121 Dexron 3 520
9 Motul «ATF Dextron III», арт. 105776 Dexron IIIG, Mercon, Allison C-4, Cat TO-2, MAN 339, MB 236.5/9, Voith G607, ZF TE-ML 650
10 Comma «Multi-vehicle ATF and PSF», арт. MVATF5L Mercon V, MOPAR ATF 3 and 4, MB 236.6/7/10/12, Dexron(R) II and III, VW G052162 500

Чтобы улучшить работу АКПП, при заливке трансмиссионного масла добавляют присадки, например Liqui Moly. Добавка подбирается индивидуально исходя из цели применения: плавность переключения, улучшение эластичности резинок и т.д. Работа присадки заметна на изношенных АКПП с заметными сбоями.

Какой dexron заливать и можно ли смешивать декстрон

Вопрос о смешивании трансмиссионных жидкостей задают многие автолюбители. Можно ли масло Декстрон 2 смешивать с 3-ой и в каких пропорциях. Чтобы корректно ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, когда производитель GM прекратил выпуск жидкости 2-го поколения. Это произошло в 1993 году. Сейчас на дворе 2022 год. Разумно предположить, что за это время сильно изменились технологии производства тех же АКПП и ГУР, поэтому смешивать их не рекомендуется. Лучшем заменить 2-ку на 3-ку полностью. Если ваш автомобиль был выпущен менее 10 лет назад, то в нем будет применено именно масло Dextron 3 для гидроусилителя руля и КПП, но в этой линейке также есть 3 модификации:

  • Dextron IIIF – от -30 градусов, низкая долговечность и стойкость к сдвигу.
  • Dextron IIIG – исключает вибрацию, улучшенная механическая стойкость к нагрузкам. Лучше подходит для ГУР и ротационных компрессоров.
  • Dextron H – от -40 градусов, применен пакет улучшающих присадок. Применима для всех модификаций АКПП.

Ни в коем случае не используйте Dextron IID, потому что это чисто минеральное масло, вызывающее коррозию деталей.

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости  General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Можно ли смешивать разные по составу трансмиссионные жидкости

При смешении трансмиссионного минерального и синтетического масел Dexron произойдёт химическая реакция, в результате которой примеси могут выпасть в осадок. Рабочие свойства жидкости ухудшатся, что нанесёт вред узлам машины.

Смешение ATF Dexron разных стандартов с одинаковой основой приводит к непредсказуемой реакции присадок. В этом случае допустима доливка жидкости в АКПП более позднего стандарта, т.е. если залита АТФ Декстрон 2 можно использовать АТФ Декстрон 3. Наоборот нельзя из-за недостаточной эффективности модификаторов.

Также стоит учитывать климатический регион проживания. ATF Dexron II D не рассчитана на холодную зиму, поэтому пригодна только для южной части России и Европы. Переезжая в северные края, жидкость АКПП необходимо полностью заменить на ATF Dexron II Е или ATF Dexron 3.

В ГУР заливают красную, жёлтую и зелёную жидкости. Смешать с красной ATF в ГУР можно только жёлтое масло с одинаковой основой. Например, красную минералку Ravenol ATF Dexron DII арт.1213102 и жёлтую минералку Febi арт.02615.

Рейтинг жидкостей для ГУР 2018 – 2019 года в таблицах

Жидкости ATF для гидроусилителя руля

Масла для АКПП (ATF) при заливе в ГУР имеют те же функции что и у жидкостей для ГУР, функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) функция уменьшения износа фрикционов.

Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2018 — 2019

Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2018 — 2019 1 Formula Shell Multi-Vehicle ATF от 360 р.
2 Motul Multi ATF от 800 р.
3 ZIC ATF III от 400 р.
4 Mobil ATF 320 Premium от 400 р.
5 Liqui Moly Top Tec ATF 1100 от 350 р.

Лучшие жидкости для ГУР  (PSF) 

Если вы намерены залить в гидроусилитель руля жидкости PSF , то вам необходимо будет учитывать следующие: жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень, смазывающая функция, антикоррозионная функция, перенос тепла для охлаждения системы.

Место Наименование/ Цена
1 RAVENOL Hydraulik PSF Fluid от 1100 р.
2 Pentosin CHF 11S от 800 р.
3 Motul Multi HF от 600 р.
4 Comma PSF MVCHF от 500 р.
5 LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil от 1000 р

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетическая. В отличии от большинства Multi или PSF-жидкостей, она такого же цвета как и ATF — красного. Имеет стабильно высокий индекс вязкости и высокую устойчивость к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей. Кроме как в гидроусилителе, применяется во всех типах трансмиссии (МКПП, АКПП, редукторе и мостах). По заявке производителя обладает высокой термической стабильностью и способна выдерживать низкую температуру до -40°С.

Лучшие жидкости для ГУР Dextron

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

1 Mannol Dexron III Automatic Plus от 550 р.
2 ENEOS Dexron ATF III от 450 р.
3 Castrol Transmax DEX-VI от 220 р.
4 Motul DEXRON III от 600 р.
5 Febi 32600 DEXRON VI от. 400 р.

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Масло красного цвета предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON и MERCON, а именно: автоматических коробок, гидроусилителей рулевого управления, гидростатической трансмиссии. Motul DEXRON III обладает легкой текучестью на сильном морозе и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Данное трансмиссионное масло может быть использовано там, где рекомендуется применение жидкостей DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.

Лучшие жидкости ATF Dexron

Лучшие жидкости Dexron 3 ATF для ГУР и АКПП, по мнению водителей и механиков, сведены в таблицу.

Имя, предмет Разрешения и спецификации Цена, руб./л
а Маннол «Dexron 3 Automatic plus», арт. AR10107 Dexron 3, Ford M2C 138-CJ/166-H, Mercon V, Allison TES389, Voith G607, ZF TE-ML. МБ 236.1 400
два ЗИК «АТФ 3», арт. 132632 Эллисон С-4, Дексрон III наемник 450
3 ENEOS «ATF Dexron III», арт. МАСЛО1305 Эллисон С-4, G34088, Дексрон 3 530
4 Мобиль «АТФ 320», арт. 152646 Dexron III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 560
5 Repsol «Matic III ATF», арт.6032R Dexron 3, Allison C-4/TES295/TES389, MB 236,9, Mercon V, MAN 339, ZF TE-ML, Voith 55,6336 500
6 Равенол «ATF Dexron II E», арт. 1211103-001 Dexron IIE, MB 236, Voith G1363, MAN 339, ZF TE-ML, Cat TO-2, Mercon 1275
7 Универсальное масло Liqui Moly «Top Tec ATF 1100», арт. 7626 Dexron II/III, Mercon, Allison C-4, Cat TO-2, MAN 339, MB 236. Voith H55.6335, ZF TE-ML 580
8 Hyundai-Kia «ATF 3», арт. 0450000121 Дексрон 3 520
9 Motul «ATF Dextron III», арт. 105776 Dexron IIIG, Mercon, Allison C-4, Cat TO-2, MAN 339, MB 236.5/9, Voith G607, ZF TE-ML  650
10 Запятая «Многоавтомобиль ATF и PSF», арт. MVATF5L Mercon V, MOPAR ATF 3 и 4, MB 236.6/7/10/12, Dexron(R) II и III, VW G052162 500

Для улучшения работы АКПП при заливке трансмиссионного масла добавляют присадки, например Liqui Moly. Добавка подбирается индивидуально в зависимости от цели применения: плавное переключение передач, повышение эластичности резинок и т.д. Работа присадки заметна в изношенных АКПП с заметными неисправностями.

Популярные марки декстрон 3

Производством трансмиссионной жидкости Декстрон III занимается много компаний кроме GM

Но важно, если вы покупаете АТФ, то всегда берите именно от того изготовителя, от которого у вас залито масло. Другие компании могут применять свои модификации присадок, способные причинить вред при химическом смешивании с другой жидкостью

Mannol dexron 3

Жидкость Mannol dexron 3 Automatic Plus является универсальным трансмиссионным средством, которое применимо для всех типов АКПП и сцеплениях гидравлического типа. Производством занимается немецкая компании SCT-Vertriebs GMBH.

Castrol dexron 3

Компания Кастрол давно известна на мировом рынке, поэтому и продукт Декстрол 3 соответствует высоким стандартам качества. В производстве применена технология Smoth Drive Technology. Использованы специальные улучшающие свойства добавки. Нельзя смешивать с другим жидкостями данного класса, так как присутствуют минеральные компоненты.

Масло mobil 3 atf

Качественная жидкость для АКПП и ГУР. Производится красного цвета и имеет специальные присадки, снижающие минимальный температурный диапазон и повышающие стойкость к механическому износу. Ее использование исключает возникновение рывков, вибрации, шума и прочих дефектов. Обеспечивает хорошее смазывание деталей от -48 градусов.

Motul multi atf

Полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное по спецификации GM, поэтому полностью отвечает заявленным физическим и химическим требованиям. Этот продукт был признан и рекомендован такими компаниями, как GM, Ford, Hyundai, KIA, Subaru и др. Относится к лучшим маслам данного семейства. Подходит для всех модификаций АКПП, ГУР, сцепления. Особенно хорошо себя зарекомендовало в сильно нагруженных режимах работы, доказав свою эффективность. В составе имеются комбинированные антиокислительные, вязкостно-температурные и прочие присадки, увеличивающие срок службы.

Если не знаете, какую выбрать трансмиссионную жидкость для своего авто, то посоветуйтесь с экспертом в мастерской по ремонту АКПП. Они уж точно знают особенности работы тех или иных модификаций АТФ. Бывает так, что самую последнюю версию заливать в авто нельзя из-за слишком низкого трения, потому что КПП идет в разнос.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»

Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
  2. «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
  3. «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
  4. «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.

Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.

Формы выпуска и артикулы

Синтетическая АТФ производится из гидрокрекинговых нефтяных фракций. В состав также входят полиэфиры, спирты, присадки, гарантирующие стабильность при рабочих температурах, плотную масляную пленку и длительный срок службы.

Полусинтетические жидкости содержат смесь синтетических и минеральных масел. Отличаются хорошей текучестью, антипенными свойствами и теплоотводом.

Минеральные масла на 90% состоят из нефтяных фракций, на 10% из присадок. Эти жидкости недороги, но срок годности невелик.

Самые распространенные декстроны с формами выпуска и номерами артикулов:

Motul ATF Dexron 3:

  • 1л, арт. 105776;
  • 2л, арт. 100318;
  • 5 литров, арт. 106468;
  • 20 л, артикул 103993;
  • 60 литров, арт. 100320;
  • 208л, арт. 100322.

Mobil ATF 320, полусинтетика:

  • 1л, арт. 152646;
  • 20 л, артикул 146409;
  • 208л, арт. 146408.

Синтетическое масло ZIC ATF 3:

1л, арт. 132632.

Liqui Moly ATF Dexron II D, минерал:

  • 20 литров, арт. 4424;
  • 205л, арт. 4430.

Febi ATF Dexron II D, синтетическое:

1л, арт. 08971.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: