Масло petro-canada 15w40

Расшифровка маркировки и описание

Каждая разновидность моторных масел обладает своими особенностями и индивидуальными техническими свойствами.

Для удобства выбора наиболее подходящих смазочных жидкостей, все они классифицируются на группы, с присвоением каждой из них идентификационного индекса

Учитывая особые условия, в которых приходится работать смазке, и важность её функций для двигателя, нужно уделить особое внимание правильности выбора моторного масла

Существует несколько систем классификации, применяемых к моторным маслам. В России это ГОСТ, в Америке — API, в Европе — ACEA.

И только одна классификация на сегодня признана в качестве международной в большинстве стран, производящих смазочные материалы для двигателей. Это система классов Society of Automotive Engineers, сокращённо SAE. Стандарт SAE классифицирует все смазки для ДВС в соответствии с их показателями вязкости при определённых температурах. В соответствии с ней обозначение 15w40 расшифровывается следующим образом:

  • W — сокращение от английского слова Winter, что значит «зима». Эта литера в обозначении даёт понять, что данная разновидность масла может использоваться в зимнее время.
  • Число 15, стоящее перед W, означает, что зимний предел температур для этого вида ГСМ составляет -20ºC.
  • Обозначение 40 говорит о показателе вязкости при 100ºC, лежащем в пределах от 12,6 до 16,3 сантистокса.

Многие автолюбители по ошибке считают, что число перед W означает температурный минимум, при котором допустима эксплуатация масла, но это вовсе не так.

В международной классификации SAE цифровая маркировка начинается с -35ºC. Всем пределам, лежащим ниже этого температурного показателя, соответствует маркировка 0. Далее цифровая маркировка идёт в обратном направлении:

  • 5 W означает минимальный эксплуатационный предел в -30ºC;
  • 10W соответствует -25ºC;
  • 15W -20 градусам.

Самое большое цифровое обозначение для минусовых температур по шкале SAE, 25W, означает, что моторное масло сохраняет свойства текучести при t не ниже -10ºC. Соответственно, запустить холодный двигатель, в котором залито масло с маркировкой 15W, при температуре воздуха ниже -20 градусов будет проблематично.

Цифра 40 напротив, показывает, что масло класса 15w40 сохраняет свои заданные параметры текучести только до +40ºC. В реальности температура внутри работающего двигателя транспортного средства зачастую выше этого показателя. Поэтому все масла, относящиеся к моторным, могут эксплуатироваться и при температуре +150 градусов. Правда, в этом случае показатель динамической вязкости 15w40 снижается до 3,7 мегапаскалей в секунду.

Встречаются ли подделки?

Как и любое автомасло, пользующееся популярностью у автолюбителей, моторное масло Петро Канада не раз пытались подделать. Однако успеха злоумышленникам добиться не удалось: неофициальные «лавочки» быстро прикрывали, поэтому некачественная смазка не успевала распространиться по мировому рынку. Согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день это моторное масло не имеет подделок: вся продукция, встречающаяся в точках реализации, была изготовлена на настоящем заводе. Но так ли это?

Изучая отзывы бывалых автолюбителей, приходишь к противоположному выводу: фальсификат есть. Причем встречается он довольно часто. И если в европейских странах производитель тщательно следит за всей продукцией, то в России дела обстоят намного проще: отследить «гаражных мастеров» и каналы сбыта их лжемасла порой для головной компании затруднительно. Однако, присутствие контрафактной продукции вовсе не должно отпугивать автовладельцев, ведь любой поддельный товар при желании может отличить от оригинала даже новичок. Распознать фальсификат можно по трем признакам:

Petro-Canada Synthetic 5W-40

низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию. Их телефоны можно найти на сайте компании.
низкое качество упаковки

Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое

Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.

Вышеупомянутые симптомы фальсификата свидетельствуют о легкости его распознавания, ведь каждому из нас под силу оценить качество канистры из-под масла или сравнить стоимости брендовых товаров у разных поставщиков. Главное — всегда сохраняйте бдительность и доверяйте интуиции!

Достоинства и недостатки

Высокие рабочие характеристики, дополненные грамотным подходом к созданию формулы, дают смазке Стандарт 15W-40 SF/CC от компании Lukoil такие положительные черты.

Отличные антикоррозийные свойства, что критически важно для машин с большим пробегом.
Полный букет высококачественных моющих присадок гарантирует поддержание чистоты в узлах двигателя.
Благодаря низкому порогу текучести обеспечивается максимально легкий запуск силовой установки во время сильных морозов.
Полная совместимость с минеральными маслами иных изготовителей с аналогичным уровнем допуска API.
Оптимальное сочетание стоимости, рабочих характеристик.

Единственным недостатком продукта можно считать большое количество подделок.

Petro-Canada Duron® UHP 10W-40 (АСЕА Е6, E7, E9)

Высококачественное синтетическое ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей класса

UHPD, специально разработанное с превышением требований

АСЕА Е6 и E9  и защищающее двигатели в суровых условиях эксплуатации.
Моторное масло DURON UHP 10W-40 имеет намного больше одобрений, чем требуется автопроизводителями, и его эффективные эксплуатационные свойства не только впечатляют, но и доказаны на практике.
Моторное масло DURON UHP 10W-40 производится на основе очищенных на 99,9% базовых масел и обладает непревзойдённым качеством, поэтому оно обеспечивают превосходную защиту, более длительный срок службы двигателя, продлённые интервалы замены масла и более высокий кпд во многих моделях шоссейного и внедорожного транспорта.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Более эффективная защита двигателя
  • Ультрачистые высокостабильные синтетические базовые масла помогают максимально предотвратить нагарообразование в двигателе и отложения в зоне поршневых канавок, тем самым поддерживая двигатель в состоянии «как новый»
  • Защита и высокие эксплуатационные свойства, которые превосходят ожидания автопроизводителей
  • Повышенная стабильность к загущению при окислении Помогает поддерживать максимальную экономию топлива, Сохраняется дольше, чем интервалы замены масла, Обеспечивает постоянную защиту двигателя при низких температура[
  • Повышенная низкотемпературная прокачиваемость
  • Отличная защита при холодном запуске двигателя
  • Повышенная стабильность к сдвигу вязкости
  • Базовые масла с высоким индексом вязкости и модификаторы вязкости, придающие стабильность к сдвигу, помогают маслу сохранять исходный класс вязкости для более эффективной защиты двигателя и предотвращения износа в течение всего срока службы масла
  • Меньший расход масла. Базовые масла с меньшей испаряемостью снижают парообразование, в результате чего меньше масла теряется, повышается кпд, а масло сохраняет больше исходных свойств свежего масла
  • Продлевает интервал замены масла
  • Более эффективная защита от загрязнения поршневой зоны
  • Значительно сокращает образование шлама в масле, приводящего к образованию углеродистых отложений
  • Помогает сохранить двигатель от повреждений, поддерживает его рабочие характеристики и кпд
  • Усиленная защита от коррозии
  • Помогает сохранять рабочие характеристики и кпд двигателя
  • Усиленная защита от износа кулачкового механизма
  • Комбинация базовых масел высокого качества и присадок помогает достичь максимальных рабочих характеристик двигателя, мощности и экономии топлива
  • Эффективно снижает сажеобразование и диспергирует твёрдые примеси и сажу, предотвращая тем самым повышение вязкости
  • Помогает снизить износ и поддерживает экономию топлива

Масло

DURON UHP 10W-40 соответствует требованиям 

ACEA E6, ACEA E7, ACEA E9, API CI-4 PLUS, DAF стандартный интервал, Deutz DQC III-10 LA, MAN 3477, Mercedes-Benz MB-Approval 228.51, MTU 3.1, Renault VI RLD-2, Scania low ash (малозольные), Volvo VDS-3, Mack EO-N 

СВОЙСТВО

МЕТОД ИСПЫТАНИЯ ASTM

DURON UHP 10W-40

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда

D92

237

Кинематическая вязкость,

сСт при 40°C

92,83

сСт при 100°C

14,18

Индекс вязкости

D2270

157

Вязкость при высокой температуре и высоком напряжении сдвига, сП при 150°C

D4683

4,1

Вязкость холодного проворачивания, сП при °C

D5293

5750 (-25)

Температура застывания, °С

D5950

-39

Вязкость на миниротационном вискозиметре MRV TP-1, сП при °C

D4684

17320

Сульфатная зольность, массовая доля, %

D874

1

Общее щелочное число (TBN), мг/г

D2896

9,5

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

DURON UHP 5W-40

DURON UHP 5W-40 — это сверхэффективное, полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает превосходную защиту и эффективность, особенно в условиях низких температур. Благодаря облегченному пуску в холодную погоду, пониженному вязкостному сопротивлению и прочной масляной пленке оно помогает экономить энергию и снижает износ двигателя.
Испытание на сохранение вязкости имитирует условия сдвига, который часто возникает в двигателях в обычных рабочих условиях. Постоянная защита от износа способствует увеличению срока службы двигателя, сокращению расхода масла и снижению эксплуатационных расходов.

  • Категория по API CK-4 / SN
  • Caterpillar ECF-3, TO-2
  • Cummins  CES 20086
  • Detroit Diesel DFS 93K222
  • Ford WSS‐M2C171‐F1
  • MACK EOS-4.5
  • Renault VI RLD-4
  • Volvo VDS-4.5

Выбор масла

  1. Прежде всего, ознакомьтесь с рекомендациями изготовителя. Данные сведения имеются в эксплуатационном руководстве. Большая часть моторов отличаются по конструкции друг от друга. Производители создают силовой агрегат, учитывая некоторый уровень вязкости. На то, как масло будет проходить по всему двигателю, оказывают влияние мощность маслонасоса, величина пропускных каналов, иные особенности мотора, плотность смазки, ее удельный вес. Неверный выбор автомасла может обернуться большими проблемами.
  2. Климат, в котором эксплуатируется машина. Тут все довольно легко. Чем сильнее морозы, тем более жидкой должна быть масляная жидкость. Минеральное моторное масло 15w40 оптимально для умеренных климатических условий.
  3. Состояние силового агрегата, в который будет заливаться смазка. Такой фактор, как степень износа элементов мотора, немаловажен. Следствием износа соприкасающихся частей является увеличение промежутков между ними. Жидкое масло станет просто утекать. Тогда надо лить более густой продукт. Масло может быть даже минералкой, это почти не повлияет на показатели эксплуатации силового агрегата. Нужно будет лишь почаще заменять масляную жидкость.
  4. Сохранение горючего либо спортивный стиль езды? Пытаясь сэкономить пару процентов горючего и заливая маловязкую смазку, возможно сломать мотор, если не учесть допуски, прописанные в эксплуатационном руководстве.

Еще одним примером неверного подбора может считаться использование маловязкой смазки в машине, применяемой для гоночной езды. Для такого вождения намного лучше лить масло погуще, которое образует прочную пленку промеж соприкасающихся элементов. Она убережет части мотора от следствий спортивной езды.

Поняв, как выполняется расшифровка маркировок масла, можете сразу идти и покупать смазку. Автомасло 15w40 считается универсальным. Высокотемпературная вязкость дает возможность заливать его, если температура меньше плюс сорока градусов.

Низкотемпературная вязкость позволяет использовать «сороковку», если на улице не меньше минус двадцати градусов (температура застывания).

Также нужно упомянуть об одном заблуждении. Многие считают, что масло 10w40 лучше, чем 15w40. Это неверно. Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой.

Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (150)

    ► 

    November

    (5)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ▼ 

    2016

    (329)

    • ▼ 

      December

      (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Petro-Canada Duron® Single Grade (Сезонные) 10W (API CF), 20 (API CF/SJ), 30 (CF-2,CF/SJ), 40 (API CF-2/CF/SJ) и 50 (API CF-2/CF).

Моновязкостные универсальные моторные масла, разработанные для смазки дизельных, бензиновых и пропановых двигателей, а также двигателей на сжиженном природном газе, работающих в тяжёлых условиях.Petro-Canada Duron Single Grade рекомендуются для шоссейных и внедорожных транспортных средств, эксплуатируемых в таких областях промышленности, как лесная и горная промышленность, сельское хозяйство, строительство и судоходство.

Сезонные моторные масла DURON представлены  в 5 классах SAE:SAE 10W (API CF),
SAE 20 (API CF/SJ),
SAE 30 (CF-2,CF/SJ),
SAE 40 (API CF-2/CF/SJ)
SAE 50 (API CF-2/CF).
 

Класс SAE

DURON Single Grade

10W

20

30

40

50

Вязкость
сСт при 40°С

41,5

65

83,2

131

209

сСт при 100°С

6,8

9,1

11,2

14,4

19,3

сек. Сейб. при 100°F

213

334

429

684

1100

сек. Сейб. при 210°F

49

57

64

77

97

Индекс вязкости

119

118

123

109

105

Точка вспышки, °С/°F

194/381

231/448

249/480

261/502

249/480

Точка застывания масла, °С/°F

-45/-49

-39/-33

-36/-33

-30/-22

-21/-6

Вязкость проворачиваемости, сп

4606
при -25

2800
при -15

Вязкость прокачиваемости, сп

9670
при -30

6900
при -20

Сульфатированная зола, вес. %

1,0

1,0

1,0

1,0

0,9

Общее щелочное число

8

7,9

7,9

7,9

7,9

Спецификации работы DURON Single Grade

DURON Single Grade могут применяться в коробках передач, для которых указано моторное масло.
DURON Single Grade является гидравлической жидкостью превосходного качества для оборудования, для которого указано моторное масло.
DURON 30 и -40 подходит для применения в следующих высокоскоростных морских бензиновых и дизельных двигателях:

Allis-Chalmers, B&W/Alpha, BMW, Buda, Caterpillar, Chrysler, Cummins, Daihatsu, John Deere, Detroit Diesel, Deutz, Dorman, English Electric, Fairbanks-Morse, Ford, Gardener, Hatz, Intrepid, Isuzu, Mack, MAN, Mitsubishi, Moteurs Badouin, MTU, Murphy, Nissan, Nohab, Onan, Paxman, Ruston, Stork/Werkspoor, Volvo, Wartsilla/Wichman, Waukesha/Scania, White, Yanmar.

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

Все продукты сертифицированы по последним международным стандартам и получили сертификаты Росстандарта

Применение

Автомасло Стандарт 15W-40 SF/CC от Лукойл является универсальным смазочным средством, которое возможно использовать в различных транспортных средствах.

Производитель допускает использование в силовых установках, работающих на различных видах топлива, а именно на бензиновом, дизельном либо сжиженном газе.

Имеется полная совместимость с транспортными средствами, выпущенными до 1989 года — американскими, азиатскими, европейскими и отечественными производителями.

Также возможно использование в безнаддувных дизельных моторах легковых, малых грузовых и сельскохозяйственных агрегатах.

Производитель позиционирует лубрикант, как оптимальный выбор для автомобилей с большим пробегом, на которых наблюдается повышенный расход смазки.

DURON CLASSIC 15W-40

DURON CLASSIC 15W-40 соответствует категории API CH-4/SJ и может использоваться в дизельных двигателях транспортных средств небольшого размера, включая легковые автомобили и малотоннажные грузовики, для которых требуется данный класс вязкости и соответствие спецификациям API CH-4, CG-4 или более ранних версий.
DURON SHP 10W-30 DURON SHP 10W-30 — это суперэффективное полусинтетическое масло для дизельных двигателей, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает улучшенную защиту двигателя и превосходные всесезонные характеристики. Оно гарантирует максимальный срок службы двигателя и снижает расход топлива на 1 %*. DURON SHP 10W-30 дольше сохраняет свойства свежего масла, что способствует увеличению интервала замены масла (по сравнению со стандартными интервалами замены, установленными производителями оборудования)† и снижению частоты долива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: