Duradrive mv synthetic atf — масла petro-canada для автоматических трансмиссий

Аналоги трансмиссионного масла Toyota ATF WS

Разумеется, практически все производители технических жидкостей выпускают аналогичные составы, перечислим основные:

  1. Aisin ATF AFW+
  2. ZIC ATF MULTI
  3. Castrol ATF Multivehicle
  4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  5. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  6. Idemitsu ATF Type-TLS

Однако наиболее близко по характеристикам расположена трансмиссионная жидкость Toyota ATF type T IV. Фактически, это предшественник ATF WS, который выпускался для заливки в коробки передач и вариаторы предыдущих поколений Тойоты и Лексуса (до 2004 года). Несмотря на схожесть параметров, Toyota ATF T IV не имеет допусков ATF WS, но продолжает выпускаться до сих пор. Учитывая живучесть автомобилей Тойота и Лексус, эта трансмиссионка будет востребована еще долгое время.

Petro-Canada Dexron®-VI

Жидкость для автоматических коробок передач, которая специально разработана в соответствии с новейшими требованиями для автоматических коробок передач компании «General Motors». Жидкость Petro-Canada Dexron-VI поставляется на конвейеры  автозаводов «General Motors». Данная жидкость стойка к механической деструкции и обеспечивает превосходную работу при переключении передач и защиту от износа в коробках передач GM, для которых она и была разработана.

Эта уникальная жидкость специально разработана для продления срока службы в два раза по сравнению с маслами стандарта DEXRON-III (H), и повышает производительность как новых, так и старых моделей трансмиссионных систем.

Применение

Жидкость для автоматических коробок передач Petro-Canada DEXRON-VI рекомендуется для всех моделей автомобилей корпорации «General Motors» 2006 г. и других лет выпуска с автоматическими коробками передач

Hydramatic.
Она полностью подходит для трансмиссионных систем, требующих использование жидкостей стандарта

DEXRON-III (H), DEXRON-III и DEXRON-IIЕ.

Petro-Canada Dexron-VI

соответствует требованиям

General Motors J-60001 и подходит как для полной замены, так и для доливки в те коробки передач, где рекомендуются жидкости Dexron III.

Типовые характеристики:

DEXRON-VI

Вязкость сСт при 40°С

29,8

сСт при 100°С

6,0

Индекс вязкости

151

Вязкость по Брукфильду, сп при -30°С

3164

сп при -40°C

12030

Точка вспышки, °С/°F

206/403

Точка застывания масла, °С/°F

-54/-65

Цвет

Красный

 Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

Petro-Canada ATF D3M

Трансмиссионная жидкость, которая обладает превосходной стабильностью к окислению и термальным нагрузкам, чем обеспечивает крайне долгий срок эксплуатации при тяжелейших условиях работы. Температурный диапазон применения данной жидкости варьируется от -40°С до +160°С. Petro-Canada ATF D3M прошла многочисленные испытания и соответствует спецификациям General Motors 6297M и Ford M2C185A. ATF D3M обладает всеми качествами для применения в автоматических трансмиссиях, где рекомендованы к применению жидкости типа DEXRON III (H), -III (G), -II (E) или MERCON.

Petro-Canada ATF D3M разработана с учетом жестких требований спецификаций Allison C-4 и V-730D к жидкостям для коробок передач/гидротрансформатора. Она соответствуют спецификациям Caterpillar TO-2 и одобрена для применения в коробках передач Clark Powershift (при температуре до -30°С), а также Renke, Voith и ZF.Petro-Canada ATF D3M может служить превосходной гидравлической жидкостью и по своим характеристикам даже превосходит большинство высококачественных гидравлических жидкостей и моторных масел с противоизносными присадками. Жидкость подходит для применения в гидравлических насосах Sundstrand, Rexnord, Vickers и Hagglunds-Denison (за исключением некоторых моделей аксиально-поршневых насосов).

Для более лёгкого распознавания жидкость окрашена в

красный цвет.

Petro-Canada ATF D3M подтверждена для применения в транспортных средствах General Motors и Ford (1980-96гг. производства). Она также соответствует или превышает следующие требования:

  • Alfa Romeo
  • American Motors
  • Audi
  • BMW
  • Daewoo
  • Datsun/Nissan
  • Fiat
  • Geo
  • Infiniti
  • Jaguar (Кроме коробок передач Borg-Warner)
  • Lexus
  • Mazda
  • Merkur
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saturn
  • Saab(четырехскоростной)
  • Sterling
  • Suzuki
  • Subaru
  • Toyota до 2000 г.(кроме 4-х скоростных 1981-83гг.)
  • Volkswagen
  • Volvo (с 1984г.)

(Вышеуказанный список – всего лишь наши общие рекомендации по применению. Для точного определения трансмиссионной жидкости, которая подходит для Вашего автомобиля руководствуйтесь Паспортом транспортного средства)

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

Petro-Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF

Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, применяющихся в большегрузной технике. Предназначена для удлинённых интервалов обслуживания (до 80500 км в суровых условиях и до 160000 км при нормальной эксплуатации).

Полностью сертифицирована по

требованиям:

Allison C-4, 
Caterpillar ТО-2,
ZF TE-Ml.14.B,
Voith G607 и G1363,
General Motors DEXRON-III,
Ford MERCON–V и других спецификаций MERCON,
Allison TES-295.

HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND ATF

Вязкость  

сСт при 40°С

34

сСт при 100°С

7,6

сек. Сейболта при 100°F

173

сек. Сейболта при 210°F

51,9

Индекс вязкости

208

Вязкость по Брукфильду, сп при -40°С

9700

Точка вспышки, °С / °F

189/372

Точка  застывания °С / °F

-51/-60

Цвет

красный

Mazda MPV масло в автоматическую трансмиссию FN4AL (4 передачи)

Несмотря на то, что 4-ступенчатый фордовский автомат FN4AL, также устанавливаемый на модели Mazda MPV, имеет свои конструктивные особенности, японский автопроизводитель также рекомендует приобретать при его обслуживании трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией ATF M-III. Соответственно, к перечисленным выше оригиналу Mazda ATF M-III и его аналогов, можно добавить еще несколько масел, обладающих данным допуском. К примеру IDEMITSU ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Mazda ATF M-III 4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200 1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

IDEMITSU ATF 4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Трансмиссионная жидкость в АКПП Мазда МПВ GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Совместная работа инженеров Ford и Mazda даровала миру 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП, которую устанавливали на более ранние модели Mazda MPV. При этом, по заявлению компании Мазда, заливать в данную автоматическую трансмиссию необходимо масла с допуском ATF M-III. Это может быть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его аналоги (Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, SHELL SPIRAX S6 ATF и прочие). 

Mazda ATF M-III 4 литра Артикул: K004-W0-046S

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 950 рублей

SHELL SPIRAX S6 ATF
4 литра Артикул: 550048808

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Средняя цена: 600 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 550 рублей

Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF

DuraDrive MV Synthetic Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая  обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

Жидкость

DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на

99,9% синтетических базовых масел

PURITY, разработанных по технологии

VHVI (c очень высоким индексом вязкости).

Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.

Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства:

  • Полностью одобрена по стандарту

    MERCON-V (M5080701)

  • Превышает требования

    JASO 1A

  • Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:

    • GM:

      DEXRON-II, DEXRON-III

    • Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
    • Toyota: T, T-III, T-IV, WS
    • Honda: Z1
    • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
    • Nissan: • Matic D, J and K
    • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
    • BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
    • VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
    • Volvo:• 97340

СВОЙСТВО

МЕТОД

DuraDrive MV Synthetic ATF

Плотность, кг/л при 15°C

ASTM D4052

0,852

Цвет

Визуальный

Красный

Температура вспышки, °C(°F)

ASTM D92

206 (403)

Температура застывания, °C(°F)

ASTM D97

-54 (-65)

Вязкость,
сСт при 40°C
(сек. Сейболта при 100°F)
сСт при 100°C
(сек. Сейболта при 210°F)

ASTM D445

36,1 (183)
7,42 (51)

Индекс вязкости

ASTM D2270

178

Вязкость по Брукфельду,
сп при -40°C

ASTM D2896

11,538

Квалификационные номера
Ford

MERCON-V M5080701

Код продукта по каталогу

DDMVATF

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS). 

Аналоги оригинальной жидкости

В качестве аналогов Toyota WS называют Idemitsu ATF Type TLS-LV, Ravenol ATF T-WS Lifetime, Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.

Idemitsu ATF Type TLS-LV представляет собой трансмиссионную жидкость, разработанную специально для автоматических коробок передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Toyota, Lexus, Scion.

При ее производстве учитываются конструктивные особенности, специфика настройки гидроблока и применяемых фрикционных материалов. Благодаря высококачественному базовому маслу и химически сбалансированному пакету присадок жидкость обеспечивает плавное переключение передач, защиту деталей АКПП от коррозии, износа и образования отложений.

Ravenol ATF T-WS Lifetime – это маловязкая полностью синтетическая жидкость, превосходящая требования Dexron IID и Dexron III. Современные противоизносные добавки и модификаторы трения, входящие в ее состав, придают жидкости отличные эксплуатационные характеристики.

Castrol Transmax Dex VI Mercon LV обеспечивает эффективную работу современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем. Жидкость имеет лицензии американских автопроизводителей Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а также превосходит требования японского стандарта JACO 1A.

Состав не окисляется под воздействием высоких температур, предотвращает коррозию металлических деталей АКПП.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II)

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Одобрения и допуски

Таблица основных допусков по смазке duradrive mv synthetic atf:
На фото поддон «автомата» после пробега 200 тыс. км. на масле Petro Canada duradrive mv synthetic atf. Идеальная чистота и отсутствие продуктов износа.

Преимущества и недостатки:

  1. Полное соответствие требованиям производителей автоматических трансмиссий.
  2. Отличные низкотемпературные показатели.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  4. Хорошие моющие свойства.
  5. На рынке не встречаются подделки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Ограничено применимо в «автоматах» с большим пробегом из-за очень эффективных моющих присадок.
  2. Относительно высокая цена.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

Проведение проверки:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Масло в автомат Мазда МПВ 3.0 JF506E/JA5A-EL (5 передач)

В 2000 году японская компания Jatco разработала 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию JF506E, которой стали также оснащать минивэны Mazda MPV, присвоив ей номенклатуру JA5A-EL. Однако для данной АКПП трансмиссионная жидкость подбирается по иному допуску. А именно по спецификации ATF M-V. Соответственно, рекомендовать к приобретению стоит как оригинальное масло Mazda ATF M-V, так и его не менее качественные заменители(Ravenol JF506E, XENUM XA-TRAN DX VI и так далее).

Mazda ATF M-V 1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1150 рублей

Ravenol JF506E 4 литра Артикул: 4014835743694

Средняя цена: 2780 рублей

1 литр Артикул: 4014835743618

Средняя цена: 750 рублей

XENUM XA-TRAN DX VI 1 литр Артикул: 1556001

Средняя цена: 990 рублей

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (150)

    ► 

    November

    (5)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ▼ 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    • ▼ 

      March

      (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Какое масло заливать в АКПП Mazda MPV 2.3 и 2.5 FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Легендарную коробку FNR5 от компании Ford получили последние поколения Мазда МПВ. При этом стоит отметить, что данный автомат также устанавливался и на другие модельные ряды японского автопроизводитель, получив название FS5A-EL. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП, как и в описанную выше пятиступку, необходимо заливать масла с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Eneos Premium ATF, Total FLUIDE XLD FE). 

Mazda ATF M-V 1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 1150 рублей

Eneos Premium ATF 4 литра Артикул: 8809478942032

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Средняя цена: 800 рублей

Total FLUIDE XLD FE 1 литр Артикул: 181783

Средняя цена: 700 рублей

Периодичность замены

Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.

Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.

Petro-Canada ATF+4®

Жидкость для автоматических коробок передач нового стандарта ATF+4, специально разработана в соответствии с требованиями для автоматических коробок передач, производимых корпорацией «DaimlerChrysler».

Соответствует требованиям Daimler Chrysler MS-9602. Может использоваться также в коробках передач, где рекомендуются жидкости стандарта Chrysler, такие как Chrysler ATF+3.Типовые характеристики:

Chrysler ATF+4

Вязкость  

сСт при 40°С

33,24

сСт при 100°С

7,51

сек. Сейболта при 100°F

167

сек. Сейболта при 210°F

51

Индекс вязкости

204

Вязкость по Брукфильду,  

сп при -29°С

2050

сп при -40°C

8380

Точка вспышки, °С / °F

198/388

Точка застывания масла, °С / °F

-51/-60

Цвет

Красный

Заключение

Petro Canada duradrive mv synthetic atf трансмиссионное масло высшего уровня. Рекомендую применять в «автоматах» автомобилей с небольшим пробегом последних годов выпуска.

Не рекомендую в автоматические трансмиссии разработанных 20 и более лет назад, так как параметры тех агрегатов требуют применения масла с другими характеристиками.

Форма выпуска и артикулы для заказа:

  • Petro-Canada duradrive mv synthetic atf 1 л., арт. DDMVATFC12;
  • Petro-Canada duradrive mv synthetic atf 20 л., арт. DDMVATFP20;
  • Petro-Canada duradrive mv synthetic atf 205 л., арт DDMVATFDRM.

Отзывы о трансмиссионном масле Petro Canada

Если систематизировать и обобщить все отзывы о линейке масел Petro canada duradrive, то все они сходятся во мнении об отличном качестве продукта и рекомендуются всем к применению.

Из опыта, я бы не советовал применять эту смазку для автоматических трансмиссий и автомобилей с большим пробегом. Моющие присадки могут поднять застарелые отложения в АКПП и закупорить масляные каналы, а это крайне нежелательно.

Подделок бренда «Петро-Канада» на отечественном рынке пока не встречалось. Но все равно рекомендация покупать материалы для технического обслуживания у надежных поставщиков остается актуальной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: