Какое масло заливать в двигатель Тойота Рав 4?
Моторное масло для Тойота Рав 4 следует подбирать с учетом климатических особенностей, состояния двигателя и количества пройденных километров. Помимо бензиновых установок есть и несколько дизельных моторов с системой турбонаддува.
Полноприводный внедорожник прибыл в нашу страну еще в 1994 году. Тогда это был автомобиль первого поколения XA10. Долгое время машина комплектовалась только двухлитровым мотором, но уже с выпуском третьего поколения XA30 в линейке силовых агрегатов появляется новый 2.4-литровый бензиновый движок 2AZ-FE. Пятое поколение XA50 поставляют в Россию с 2.0 и 2.5-литровым двигателем.
Бензиновые двигатели:
MA20A-FKS, A25A-FKS, 3ZR-FE, 2AR-FE, 3ZR-FAE, 2AZ-FE, 1AZ-FE, 3S-FE
Дизельные двигатели:
Что касается класса качества, то в новые моторы следует заливать только синтетическую жидкость, соответствующую европейским требованиям ACEA A3 и A5, в моторы AZ подходит масло A3, ZR – A5. В силовые установки внедорожника (экземпляры до 2016 года производства) также можно лить масло с допуском ACEA A3. В старые движки с большим пробегом на авто первых поколений стоит лить вязкое полусинтетическое масло ACEA A3. Старые моторы AZ разрабатывались под масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 по SAE.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Рав 4 должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
Лучшее масло
Ниссан в мотор Кашкай рекомендует использовать синтетику Nissan:
- для бензиновых HR16DE 1.6 и MR20DE 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.);
- для дизельных с сажевым фильтром K9K 1.5 , R9M 1.6 и M9R 2.0 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.). Для K9K без сажевого фильтра — 5W-40 (KE90090032R 1 л., KE90090042R 5 л.);
Но помимо рекомендованого производителем допустимо использовать качественные масла от мировых производителей смазочных материалов, например: Total, Shell, Liqui Moly, Motul, Elf.
Ниже предоставлен список масел, созданный на основании положительных откликов владельцев Кашкая:
Лето |
ELF Evolution 900 NF 5W-40 |
Gulf Formula G 5W-40 |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 |
Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 |
Kixx G1 SN 5W-30 |
Kixx G1 SN 5W-40 |
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 |
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 |
Mobil1 Extended Performance 5W-30 |
Mobil1 x1 5W-30 |
Mobil1 Super 3000 x1 5W-40 |
Motul1 8100 X-CESS 5W-40 |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 |
Shell Helix Ultra 5W-40 |
Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30 |
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30 |
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 |
TOTAL Quartz 9000 5W-40 |
Valvoline Synpower 5W-40 |
Зима |
AMSOIL Signature Series 0W-30 |
Elf Excellium Full-Tech 0W-30 |
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN |
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л) |
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 |
Shell Helix Ultra AS 0W-30 |
Total 9000 Enegry Fuel Economy 0W-30 |
United Eco Elite 0W-20 API SN |
О производителе Petro-Canada
Очень значимый игрок на американском рынке энергетики, специализируется на добыче нефти и переработке углеводородов. В Северной Америке входит в ТОП-5 гигантов нефтегазодобытчиков, поставляет продукцию в 50 стран мира. В ассортименте 350 наименований продукции, среди них флагманский продукт – моторное масло Petro-Canada для легковых автомобилей.
Масло производится по запатентованной технологии HT Purity – многоступенчатая сложная очистка, которая используется только на заводе канадского производителя. Получаемые в результате многократных очисток и переработок основы классифицируются по спецификации API как II и III группа. К основе прибавляются протестированные присадки собственной разработки, в результате на рынок поступает качественное синтетические и полусинтетические масло от торговой марки.
Смазки показывают хорошие моющие свойства. Еще один плюс – длительное сохранение своих свойств, что позволяет увеличить интервал замены и поддерживает работу системы очистки выхлопных газов. Некоторые марки производителя используются изготовителями авто для залива в моторы сходящих с конвейеров автомобилей. Масла от производителя можно охарактеризовать как одни из самых чистых из всех представленных на рынке. Некоторые тесты называют их даже превосходящими мировые стандарты качества, установленные на сегодняшний день.
Поколения авто и двигатели
Первый Hyundai Solaris оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma:
- G4FA мощностью 107 л.с. и объемом 1,4 л;
- G4FC мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л.
Покупатели могли выбирать между пятиступенчатой MPK и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2021 году Solaris претерпел рестайлинг и был запущен как обновленный автомобиль с модернизированными двигателями. Вместо двигателя Gamma 1,4 л устанавливался Kappa G4LC с тем же рабочим объемом и мощностью, сниженной до 100 л.с. Основными отличиями нового двигателя были два фазовращателя (на впускном и выпускном валах) и вес, уменьшенный на 14 кг. Это было связано с заменой материалов коленчатого вала и поршня.
Второй двигатель, G4FC, также был модернизирован и заменен на двигатель той же серии Gamma, Gamma II или G4FG, также с двумя фазовращателями.
Двигатели первого поколения проще и надежнее. Благодаря простой конструкции их легче ремонтировать, и они реже ломаются. Но двигатели второго поколения также демонстрируют хорошие эксплуатационные характеристики, полностью выполняя заявленный ресурс в 200 000 км и даже больше. Именно поэтому Solaris завоевал широкую любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов.
Двигатель Ниссан Жук – сколько масла
Первое поколение YF15
В основе «Жука» лежит платформа Ниссан V от «Микры» K13 (4-ое поколение), использованная также для создания электрокара Leaf. Необычный стиль автомобиля отсылает к концепт-кару Qazana образца 2009 года. В оформлении салона Juke немало оригинальных решений – например, закругленные шкалы приборов и центральный трансмиссионный тоннель выполнены в мотоциклетном стиле. В зависимости от версии тоннель можно окрасить в красный, желтый или черный цвета. Кроме того, под цвет тоннеля можно оформить и карты дверей. В плане практичности машина проигрывает ближайшим аналогам – в основном из-за узкого дверного проема для задних пассажиров, а также низкого потолка, который при росте человека 185 см может подпирать голову. В угоду купеобразному дизайну салон сильно заужен и ограничивает вместимость. С другой стороны, есть возможность сложить задний диван для увеличения объема багажника.
Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X6
Бензиновые двигатели 2011-2016
- 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.6 200 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.6 214 л. с. (MR16DDT), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 1.6 94 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Проверка уровня моторного масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, как минимум, при каждой заправке топливом. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне моторного масла может привести к повреждениям двигателя, которые не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя.
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до достижения рабочей температуры (примерно 5 минут). 3. Заглушите двигатель. 4. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя. 5. Выньте масляный щуп и вытрите его насухо. 6. Полностью вставьте щуп на место. 7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах зоны c. 8. Если уровень масла находится ниже метки d, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки e. Моторное масло следует доливать при вставленном масляном щупе. 9. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
Обычно в период между заменами моторного масла приходится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать его потребление, которое зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества масла. Потребление масла увеличивается при частых ускорениях и торможениях автомобиля и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км потребление масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Описание
Базовая основа моторной жидкости Shell 0W20 создана из природного газа по технологии PurePlus. Это усовершенствованное производство GTL-продуктов («Gas-tо–Liquid» – из газа в жидкость) с высоким индексом вязкости. На 1/5 смазка состоит из присадок, улучшающих технические характеристики синтетической основы:
- стабилизирующие – блокируют продукты сгорания топлива, снижают объем вредных выбросов, поддерживают щелочной показатель масла;
- противопенные – уменьшают концентрацию летучих компонентов, снижают степень угара, повышают температуру вспышки;
- антикоррозионные – образуют защитный слой на поверхности блока цилиндров;
- антифрикционные – на основе оксида молибдена снижают силу трения, повышают устойчивость к сдвигу;
- омывающие – устраняющие нагар, шламовый налет;
- диспергирующие – удерживающие твердые отложения во взвешенном состоянии;
- антизадирные – упрочняющие структуру поверхности движущихся элементов.
Моторное масло Шелл Хеликс Ультра СН 0w20 сопоставимо с бензиновым топливом категории Евро-5, каталитическим нейтрализаторами окиси азота в выбросах. Обеспечивает максимальную защиту двигателей в широком температурном диапазоне, поддерживает чистоту клапанов, цилиндров.
Смазка отличается экологичностью, низкая концентрация серных компонентов, незначительная зольность в базовой основе снижает вредный объем отработанных газов. Масло способствует снижению расхода бензина, особенно в высокофорсированных двигателях на скоростных трассах.
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Жук
Оригинальное
Производитель кроссовера Nissan Juke рекомендует фирменный смазочный материал Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) и Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Для выбора подходящей вязкости надо ориентироваться на температурные условия. Например, для всесезонного времени года (круглогодичного использования) подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит в основном в холодное время, тогда подойдет «зимнее» масло 0W-40, 0W-30 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Nissan Juke предпочитают известные моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Mannol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе подходящего масла надо учитывать совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Juke 2010 г. в. производитель советует всесезонную полусинтетику с параметрами 10W-40 и API-SL. Для более свежих машин 2019 года рекомендуется API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Juke.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40
- Shell Helix Ultra AF 5W-30
- Motul 8100 X-Clean 5W-40
- Mobil 1×1 5W-30.
Также читайте: Масло для вариатора Nissan Note
Полезные рекомендации
Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.
Но важно учитывать и дополнительные факторы:
- особенности местности;
- возраст автомобиля;
- качество топлива.
Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.
Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.
Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.
Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа
Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя
Сколько масла в двигателе Тойота Рав 4
Дизельные моторы требуют 5.9 литра масла с учетом фильтра. Сколько масла Тойота Рав 4 вмещают бензиновые движки? Все зависит от объема двигателя и поколения автомобиля:
- в бензиновые 1.8-литровые 1ZZ-FE – 7 л с фильтром;
- в бензиновые 2.0-литровые 1AZ-FE, 1AZ-FSE – 4.2 л с фильтром;
- в бензиновые 2.4-литровые 2AZ-FE, 2AZ-FSE – 4.3 л с фильтром.
С 2013 года внедорожник комплектуют новыми моторами 3ZR-FAE, 3ZR-FE, которые вмещают 4.1 литра смазочного материала с учетом замены масляного фильтра.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Blog Archive
-
►
2022
(150)
►
November
(5)
►
October
(16)
►
September
(14)
►
August
(14)
►
July
(13)
►
June
(15)
►
May
(18)
►
April
(15)
►
March
(10)
►
February
(17)
►
January
(13)
-
►
2021
(161)
►
December
(15)
►
November
(12)
►
October
(10)
►
September
(11)
►
August
(12)
►
July
(10)
►
June
(14)
►
May
(15)
►
April
(15)
►
March
(18)
►
February
(14)
►
January
(15)
-
►
2020
(270)
►
December
(19)
►
November
(25)
►
October
(25)
►
September
(23)
►
August
(17)
►
July
(22)
►
June
(12)
►
May
(23)
►
April
(26)
►
March
(30)
►
February
(25)
►
January
(23)
-
►
2019
(256)
►
December
(22)
►
November
(15)
►
October
(13)
►
September
(18)
►
August
(22)
►
July
(18)
►
June
(25)
►
May
(26)
►
April
(26)
►
March
(26)
►
February
(26)
►
January
(19)
-
►
2018
(328)
►
December
(23)
►
November
(14)
►
October
(19)
►
September
(27)
►
August
(29)
►
July
(37)
►
June
(31)
►
May
(27)
►
April
(31)
►
March
(31)
►
February
(28)
►
January
(31)
-
►
2017
(368)
►
December
(32)
►
November
(33)
►
October
(33)
►
September
(29)
►
August
(31)
►
July
(30)
►
June
(26)
►
May
(30)
►
April
(32)
►
March
(33)
►
February
(29)
►
January
(30)
-
►
2016
(329)
►
December
(34)
►
November
(36)
►
October
(33)
►
September
(33)
►
August
(26)
►
July
(20)
►
June
(18)
►
May
(27)
►
April
(27)
►
March
(31)
►
February
(23)
►
January
(21)
-
►
2015
(276)
►
December
(20)
►
November
(22)
►
October
(25)
►
September
(21)
►
August
(20)
►
July
(24)
►
June
(20)
►
May
(21)
►
April
(22)
►
March
(26)
►
February
(24)
►
January
(31)
-
►
2014
(327)
►
December
(27)
►
November
(27)
►
October
(29)
►
September
(28)
►
August
(27)
►
July
(26)
►
June
(20)
►
May
(28)
►
April
(31)
►
March
(33)
►
February
(25)
►
January
(26)
-
►
2013
(335)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(22)
►
September
(34)
►
August
(24)
►
July
(29)
►
June
(30)
►
May
(29)
►
April
(30)
►
March
(33)
►
February
(27)
►
January
(37)
-
►
2012
(443)
►
December
(39)
►
November
(37)
►
October
(41)
►
September
(36)
►
August
(33)
►
July
(36)
►
June
(37)
►
May
(41)
►
April
(32)
►
March
(32)
►
February
(36)
►
January
(43)
-
▼
2011
(348)
-
▼
December
(40)
►
November
(32)
►
October
(27)
►
September
(39)
►
August
(40)
►
July
(22)
►
June
(25)
►
May
(30)
►
April
(20)
►
March
(24)
►
February
(27)
►
January
(22)
-
-
►
2010
(360)
►
December
(35)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(25)
►
August
(33)
►
July
(23)
►
June
(28)
►
May
(30)
►
April
(35)
►
March
(30)
►
February
(35)
►
January
(42)
-
►
2009
(361)
►
December
(48)
►
November
(68)
►
October
(43)
►
September
(41)
►
August
(30)
►
July
(21)
►
June
(12)
►
May
(37)
►
April
(11)
►
March
(19)
►
February
(14)
►
January
(17)
-
►
2008
(173)
►
December
(23)
►
November
(8)
►
October
(18)
►
September
(4)
►
August
(11)
►
July
(6)
►
June
(8)
►
May
(41)
►
April
(1)
►
March
(15)
►
February
(11)
►
January
(27)
-
►
2007
(125)
►
December
(28)
►
November
(7)
►
October
(1)
►
September
(13)
►
August
(26)
►
July
(18)
►
June
(4)
►
May
(1)
►
April
(2)
►
March
(10)
►
February
(7)
►
January
(8)
-
►
2006
(27)
►
December
(14)
►
November
(13)
Устройство
Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.
Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.
Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.
Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.
При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.
Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).
Масло в коробку NISSAN JUKE
Японский Жук поставляется на рынок с тремя типами КПП. Каждая коробка обслуживается собственной жидкостью и имеет уникальные требования к смазке.
АКПП
Автоматическая трансмиссия на Жуке от Ниссана мало распространена среди покупателей. Следовательно, при обслуживании возникает множество вопросов.
Срок службы смазки составляет примерно 80000 километров пробега, затем ее потребуется заменить. В качестве основы производитель рекомендует использовать синтетические жидкости с допуском ATF III или выше.
Для полной замены промывочным способом потребуется 12 литров лубриканта. Если выполнить обновление системы путем слива, уйдет всего 8 л.
МКПП и РКПП
Стандартный робот и механика Жука конструктивно схожи. Обстоятельство даёт возможность подобрать лубрикант однотипный для обеих трансмиссий.
Рекомендованная смесь типа API GL-5 меняется каждые 40000 километров пробега. Для обслуживания коробки будет достаточно 2,5 литра трансмиссионки.
Как отличить подделку
От подделок никто не застрахован, а чем дороже масло, тем больше соблазн у мошенников его подделать. Современные технологии позволяют без труда изготавливать упаковку высокого качества, которую очень трудно отличить от оригинальной.
Поэтому, чтобы обезопасить себя от приобретения контрафакта, стоит покупать продукцию только у официальных распространителей или в крупных торговых центрах. Еще одним наиболее существенным способом определения подделки является:
- стикер, с цифровым или QR-кодом, который расположен на пробке канистры;
- под защитным слоем которого содержится информация для проверки продукта.
Как отличить подделку
Так как подделки на производителя встречаются не так часто, строгих мер для определения оригинальной упаковки торговой маркой не предпринимается. Оценить, подделка перед нами или нет, можно по стандартным косвенным признакам: плохой пластик, кривые наклейки, следы клея или спайки. Этикетка на задней стороне из двух слоев, в верхнем углу показано направление открытия. На лицевой части канистры батч-код.
На оригинальные канистры обязательно наносится белая наклейка от авторизованного дистрибьютора. Емкости объемом 4 и 5 л имеют защитную фольгу под крышкой. Канистры 1 л имеют фольгу, в зависимости от даты выпуска – до августа 2018 года ее не было, после стала пропечатываться. Больше признаков оригинала производитель не приводит.
Особенности масел Petro-Canada
Используя самые современные наработки в сфере производства смазочных материалов, специалисты компании запатентовали технологию HT Purity, используемую для производства жидкостей для смазки автомобильных двигателей. Производственный процесс предполагает многоэтапную очистку сырой нефти. Сольвентная стадия позволяет с максимальной эффективностью отделить лёгкие фракции, из которых впоследствии происходит отбор по степени вязкости. Технология, известная под названием «мягкий гидрокрекинг», предполагает дальнейшую очистку продукта от парафинов и ароматических компонентов (степень очистки – 80 – 86%).
Получаемые в результате базовые масляные жидкости, имеющие характеристики I группы согласно спецификации API, подвергаются жёсткому гидрокрекингу – следующему этапу переработки. Ненасыщенные ароматические/циклические углеводороды под действием водорода и специальных химических катализаторов в экстремальных условиях (при температуре 400º С, давлении – порядка 20000 кПа) разлагаются на более лёгкие компоненты. Заключительный этап – остаточная очистка базовых составов от сложных ароматических и поляризованных молекул посредством применения технологии гидроизомеризации (обладающей гораздо большей эффективностью, нежели использовавшийся ранее метод депарафинизации).
В результате получаются основы масел, причисляемые ко II и III группам согласно спецификации API.
При производстве моторных масел Petro-Canada в них добавляют тщательно разработанные и протестированные пакеты присадок, что позволяет получить синтетические и полусинтетические смазочные жидкости с достойными техническими характеристиками. Обладая отличными моющими свойствами, они способствуют качественной очистке деталей и узлов силовых агрегатов, а также топливной системы от всех видов загрязнений, включая нагар и продукты лаковых отложений.
В числе других достоинств моторных масел Петро Канада – хорошая износостойкость материала, позволяющего увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Масла компании одинаково хорошо работают с бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателями, использующими в качестве горючего сжиженный газ. Многие марки масел используются известными автопроизводителями в качестве стартовых смазочных смесей.
Следует отметить, что полусинтетические масла, практически не отличаясь по своим эксплуатационным свойствам от синтетических аналогов, стоят намного меньше.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN | SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID. |
ILSAC GF-6А | Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
44.74 мм²/с | |
8.41 мм²/с | |
— | |
— | |
— | |
167 | |
-47°C | |
222°C | |
0.89% | |
SN | |
— | |
8.5 мг КОН/г | |
1.71 мг КОН/г | |
0.267% | |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
— |
Форма выпуска и артикулы
- 055223614398 – Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
- MOSYN02C12 – Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L
- MOSYN02DRM – Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
И напоследок
Канадское моторное масло Петро Канада много лет доказывает свою эффективность в различных условиях эксплуатации. Оно прекрасно противостоит температурным перепадам, выдерживает длительные нагрузки, позволяет механизмам восстанавливать работоспособность. Но чтобы получить максимум пользы от этой технической жидкости, нужно ее правильно выбрать. Подбор масла — дело сложное, но никто не обещал, что обслуживание транспортного средства будет даваться легко. Поэтому перед покупкой любого нефтепродукта нужно внимательно изучать мануал автомобиля, знакомиться с допустимыми смазочными материалами, и после выбора подходящего на ваш взгляд бренда следует получить информацию о местонахождениях фирменных магазинов. Только та смазка, которая имеет документальное подтверждение своего качества, способна продлить срок службы моторной установки.
Выбор смазки для двигателя
Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство.
Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.
Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.