Синтетическое моторное масло роснефть magnum ultratec 10w-40

Назначение

Синтетическое масло Роснефть Магнум Ультратек 10W-40 используется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Это могут быть современные и поддержанные машины, включая коммерческие авто LCV, оборудованные бензиновыми или дизельными двигателями – атмосферными или с турбонаддувом, а также с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Заявлена совместимость масла и с двигателями, работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ.

Благодаря проведению успешных испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях, производителю удалось подтвердить надежность масла независимо от климатической и дорожной ситуации

Таким образом, масло привлекло внимание крупных автопроизводителей, среди которых отметим Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено, Форд, Дженерал Моторс, Фиат, Пежо-Ситроен, а также отечественные бренды АвтоВАЗ и УАЗ. Наличие соответствующих допусков дает гарантию оптимальных вязкостных характеристик масла и эффективных моющих присадок в течение всего регламента (от замены до замены)

Масло с маркировкой 10W-40 является всесезонным и универсальным в плане совместимости с широким диапазоном температур. Таким образом, оно подходит для большинства климатических регионов по всему миру, учитывая адаптацию к температурам до минус 25 градусов (на это указывает буква W и цифра 10), а также совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов.

Особенности работы мотора

Масло «Роснефть 10w-40», отзывы о котором предоставляют эксперты, обеспечивает стабильную, полноценную работу мотора. При изготовлении этого средства используется особая энергосберегающая формула. Это обеспечивает низкий уровень угара. Масло не потребуется доливать длительное время. Средний диапазон эксплуатации смазки составляет 8 тыс. км. Максимально разрешается ездить на масле «Роснефть» до 10 тыс. км.

При этом уменьшается расход топлива. Двигатель работает стабильно, менее шумно. Мощность мотора возрастает. Применяемая при изготовлении средства формула позволяет сохранять механизмы в хорошем состоянии длительное время.

Чтобы мотор не потребовалось ремонтировать в ближайшие несколько лет, необходимо тщательно изучать рекомендации производителя автотехники. От того, насколько правильно подобрано масло, будет зависеть полноценная работа двигателя.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

«Роснефть» или «Лукойл»: что лучше и в чем разница

Конечно, странно сравнивать двух крупнейших производителей смазочных материалов. На вопрос о том, какое масло лучше, однозначно ответить невозможно, поскольку оба производителя используют в своих лубрикантах только высококачественные компоненты и современные противозадирные присадки. Модификаторы трения также присутствуют как в маслах Роснефти, так и Лукойла. Почитав в интернете отзывы, можно сделать вывод, что разницы при переходе с одного масла на другое и наоборот, люди просто не заметили — мотор, как работал так и работает. Тесты отработок показывают, что лубрикант обоих производителей прекрасно выполняет свои функции и сохраняет жизнь силовой установки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло склонно к изменению консистенции и замерзанию под воздействием холодной погоды. Причем температура может быть недостаточно низкой, при которой поддельное масло все равно замерзнет, что приведет к недостаточной смазке и перегреву деталей, а также их повышенному износу в результате повышенного трения.
  2. Проблемы с перерасходом масла, а также необходимость постоянной доливки. Эти неполадки возникают в том случае, если масло не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке. Поддельная смазка склонна к образованию угара, она более летучая и может быстро испаряться. Более того, велика вероятность образования продуктов износа в масляных каналах, которые накапливаются до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.

ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?

Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?

Производитель и качество

Нефтегазовая компания Роснефть достаточно давно занимается разработкой, производством и продвижением расходных материалов для легковых, грузовых транспортных средств с использованием современного высокотехнологичного оборудования последнего поколения. Руководство компании в числе основных приоритетов в своём развитии считает последовательное улучшение качества всего спектра выпускаемой продукции, увеличение объёмов производства и продаж, удовлетворение спроса в максимально возможном потребительском диапазоне.

Для достижения поставленных стратегических целей отечественным производителем ведётся напряжённая работа по совершенствованию технологического процесса изготовления базовых жидкостей и состава присадок, обеспечивающих наилучшие потребительские качества линейки смазок компании.

В настоящее время общее количество наименований продукции, выпускаемой под брендом Роснефть (а это товары для автомобильной, космической, авиационной и приборостроительной отраслей), превышает несколько тысяч.

Непосредственно разработкой масел 10W40 занимаются два собственных научных подразделения, что позволило существенно улучшить их качество, добившись их соответствия современным международным стандартам качества и спецификациям. В настоящее время смазочные материалы российского производства предлагаются в составе трёх линеек:

  • синтетических масел Premium;
  • полусинтетических жидкостей Maximum;
  • минеральных масел серии Optimum.

Независимо от степени вязкости в соответствии с классификацией SAE, все моторные смазки Роснефти отличаются следующими положительными свойствами:

  • эффективной защитой силовых агрегатов вне зависимости от эксплуатационного режима;
  • предотвращением образования на деталях двигателя высокотемпературных отложений (продуктов неполного сгорания топливной смеси);
  • облегчённым запуском мотора в зимнее время;
  • отличными антиокислительными свойствами;
  • стабильностью удержания масляной плёнки на протяжении всего регламентного срока использования смазочной жидкости.

Масло Роснефть Оптимум относится к минеральному типу

В линейку моторных масел Роснефть 10W40 входит две серии продуктов: минеральная Оптимум и полусинтетическая Максимум. В последней соотношение компонентов минерального и синтетического базовых составов составляет 40 к 60 соответственно, что в сочетании с комплексом присадок от ведущих мировых производителей обеспечивает универсальность использования этой смазки в отношении автотранспортных средств отечественного и зарубежного производства. Жидкости 10W40 предназначены для использования в обычных атмосферных и турбированных бензиновых моторах, а также в силовых агрегатах, функционирующих на дизельном горючем.

Поскольку данные масла не могут работать с легковыми автомобилями, оснащёнными катализаторами последнего поколения (соответствующими экологическому стандарту Евро-5), сфера использования продуктов Роснефть ограничивается машинами с двигателями, отвечающими стандартам Евро-4.

По совокупности технических характеристик и качествам смазки Роснефть SAE 10W40 можно считать отличной отечественной альтернативой более дорогой и достаточно популярной среди российских автомобилистов моторной смазке Мобил Ультра с аналогичными показателями вязкости. Эти масла можно использовать и вместо других продуктов, соответствующих классам A3/B3 согласно спецификации ACEA и классам SL/CF согласно спецификации API (SL – для бензиновых моторов, CF – для дизельных).

Технические характеристики и свойства масла ТНК 10w 40

Масло ТНК Магнум 10w 40, по более компетентным отзывам все чаще стали рекомендовать опытные специалисты автосервисных центров и автосалоном. Имея под собой весомые аргументы, масло не перестает удивлять при регулярном использовании на собственном автомобиле.

Отличительные свойства масла ТНК Магнум Супер 10w 40 по отзыва:

  • морозоустойчивости состояние, без снижения активности двигателя;
  • удачное соотношение цены и качества;
  • минимально экономный расход масла при работе двигателя;
  • отсутствие сильных посторонних запахов при использовании;
  • качественное очищение блоков мотора;
  • проявляет максимальную мощность и скорость у автомобиля;

Общее сочетание всевозможных отличительных качеств у масла, позволяет ему считаться одним из лучших на данный момент и превосходить своих аналогичных традиционных. Отзывы о масле ТНК Супер Магнум 10w 40 показывают, насколько качественный продукт выпустила компания ТНК. Масло было специально разработано для использования в импортных моторных агрегатах, эксплуатируемых как на бензиновом топливе, так и на дизельном топливе. Марка «Супер Магнум» зарекомендовала себя наилучшим образом в двигателях, оснащенных турбонадувом. В них масло проявляет высокий уровень работы моторного агрегата, в процессе всего временного промежутка, когда используется масло «Супер Магнум». Его можно применять в работе автомобиля в течение всего года, независимо от сезонности.

О производителе Rosneft

стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Дочернее предприятие «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

В отечественном рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов. После ребрендинга, проведенного в 2020 году, продукция вышла на новый уровень, получая больше положительных отзывов, чем отрицательных. В пользу качества говорит и выигранный тендер на поставку масла заводам АвтоВАЗ.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Присадки разрабатываются и производятся на собственном заводе, что положительно сказывается на качестве. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

В ассортименте 4 вида масле для мотора:

  • Premium – синтетика.
  • Maximum – полусинтетический продукт.
  • Optimal – минеральное.
  • Express – масло для промывки.

Как определить оригинал от подделки

Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия

Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Преимущества

  1. Широкая степень действия моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, а также обеспечение деталей двигателя в полной чистоте
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность, а также эффективная защита от сильно нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Невысокая угарность и минимальная летучесть
  4. Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
  5. Возможность запуска двигателя при холодной погоде. При этом масло будет так же эффективно прокачиваться и поступать на детали двигателя, как и при жаркой летней погоде.
  6. Совместимость с уплотнительными материалами новых и старых двигателей автомобилей отечественного и иностранного производства.
  7. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря эффективной антикоррозионной защите
  8. Нейтрализация действия кислотных соединений, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов.

Технические характеристики

Минеральное масло Роснефть Optimum 10W40 API SG/CD представляет собой современную смазку для двигателей с улучшенными параметры защиты деталей силовых агрегатов. Минералка позиционируется производителем как всесезонный продукт. Обладает сертификатами АвтоВАЗ и отечественной Ассоциации Автомобильных Инженеров.

Технические характеристики продукта:

  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С) – 15.28 мм2/с;
  • динамическая вязкость (при температуре -20° С) – 6278 мПа*с;
  • щёлочность – 11236.50 мг КОН/г;
  • индекс вязкости – 136;
  • сульфатная зольность – 0.80%;
  • температура вспышки – 220° С;
  • температура застывания – минус 28° С;
  • плотность при температуре 20° С – 888 кг/м3;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 10.90%.

Технические характеристики полусинтетического масла Роснефть Maximum 10W40:

  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С): 14.05-16.31 мм2/с;
  • динамическая вязкость (при температуре -25° С) – 7000 мПа*с;
  • индекс вязкости – 120;
  • сульфатная зольность – 1.50%;
  • температура вспышки – 205° С;
  • температура застывания – минус 33° С;
  • плотность при температуре 20° С – 900 кг/м3;
  • доля механических примесей – 0.015%;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 10.90%.

При тестировании масла на признаки наличия воды были обнаружены только следы.

Согласно спецификации API полусинтетической смазке Роснефть присвоен класс SL/CF, продукт имеет допуски концерна АвтоВАЗ и отечественной Ассоциации Автомобильных Инженеров (допуск ААИ Б5).

Масла Роснефть Максимум — синтетические

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Состав

По составу вышеперечисленные модификации моторных масел являются полусинтетическими. Их особенности определяются набором присадок, которые добавляются к основе. Пропорция минеральных и синтетических веществ в продуктах – от 40%/60% до 20%/80% соответственно. Состав аналогичен маслам со схожими параметрами вязкости «Мобил Ультра» и «Мобил 1». Наличие синтетических веществ обуславливает возможность применять продукты на машинах последних поколений. Если вы решили купить масла этого отечественного производителя, следует ознакомиться с рекомендациями по экологичности средства и температурному режиму в описании. Либо уточните параметры у менеджера по продажам.

Как определить оригинал от подделки

Заниженная на 10-20% стоимость изделия в большинстве случаев указывает на подделку. Такое масло часто встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. У этих организаций нет никакой ответственности и, более того, они могут сделать виноватым даже пострадавшего покупателя. А крупные, магазины, в свою очередь, несут ответственность перед каждым своим клиентом, поэтому вероятность подделки в больших магазинах будет минимальной. И все же, есть случаи контрафакта даже в известных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от оригинального изделия – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений.
Оригинальная канистра чаще изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Не должно быть никаких дефектов литья – раковин, заусенцев и т. д. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который бывает настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры

Нельзя исключать присутствия специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла или вовсе могут быть цветные метки вместо литья.
Далее обратим внимание на этикетку, которая является одним из важных элементов защиты. К тому же, она несет информацию о продукте, по которой можно определить подлинность изделия

Например, шрифт должен быть ровным и четким, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Обратим внимание на качество изображения: полиграфия на этикетке не должна быть размытой и блеклой, и в оригинале изображения могут иметь градиенты и цветные переходы.

Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Штамп с датой должен быть без потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности имеются только у оригинальных моторных масел.

Далее отметим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Мошенники используют обычный клей (вместо данного кольца), из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда, который у подделок отсутствует.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крыши и кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия канистры. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). Символы саморазрушаются при открытии канистры, поэтому подделать такую защиту тоже невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: