Моторное масло shell rimula r5

Как отличить подделку

Подделок на рынке моторных масел встречается очень много и чем популярней бренд, тем чаще его стараются подделать. Так как мошенники понимают, что за счет известности можно продать доверчивым гражданам значительно больше.

Компания Шелл все время совершенствует защиту, совсем недавно в 2016 году была изменена форма канистр. Они стали более сложной формы, также была внедрена проверка подлинности продукции на сайте.

Для того чтобы точно знать, что вы приобрели не подделку масла Shell Rimula R5E 10W-40, следует:

  1. найти на крышке специальную этикетку круглой формы;
  2. снять защитный слой;
  3. код, который там будет отпечатан, ввести на специальном сайте www.ac.shell.com.

На данный момент это самый действенный способ отличия оригинала от подделки.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим преимущества моторного масла Shell Rimula R5 E 10W-40:

Стабильное качество оригинальных продуктов. Независимо от завода, на котором было произведено масло (а у компании Shell производство налажено в нескольких странах мира), оно имеет одинаковый химический состав

Это позволяет приобретать эту смазку, не акцентируя внимание на месте производства. 
Хорошие рабочие характеристики. Одно из главных преимуществ, определяющих популярность смазочных материалов линейки Rimula

Испытание временем подтвердило, что использование этих моторных масел позволяет продлять срок службы двигателей коммерческой техники даже при эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Адекватная цена. Несмотря на известный бренд, ценник на дизельное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 находится примерно на среднем уровне. В то время как многие другие смазочные материалы компании Шелл имеют стоимость выше среднерыночной. 

В целом многие владельцы тяжелой техники, использующие смазочные материалы Шелл Римула, положительно отзываются об этих продуктах. Это касается не только полусинтетики R5, но и синтетических и минеральных версий смазок.

Есть у масла Shell Rimula и недостатки:

  1. В малых городах и отдаленных регионах не всегда легко найти смазки Rimula. Задача становится сложнее, если требуется небольшой объем, так как чаще всего реализуются именно 20-литровые бочки. Поэтому нередко владельцам единичной техники, для которой на одну замену требуется 5-10 литров, приходится приобретать смазку с запасом или тратить время на поиски масла в канистрах. Но последнее время с развитием инфраструктуры эта проблема практически сошла на нет.
  2. Сложности при запуске двигателей, в которые залита Rimula 10W-40, в зимнее время. В пограничных районах, где температура хоть и редко, но достигает –30 °С, запустить двигатель не всегда получается. Хотя эта проблема больше относится к ошибкам при выборе смазки.
  3. Некоторые владельцы техники с форсированными тяжелонагруженными двигателями отмечают, что масло довольно быстро стареет и не выхаживает положенный между очередными ТО. Но здесь нужно понимать, что это смазки Римула не относится к премиум-категории, и при эксплуатации техники с повышенными нагрузками требуют более частой замены.

Shell Rimula R5 E 10W40

Shell Rimula r5 E 10w 40 – моторное масло для современных автомобилей. Оно обладает высокими защитными, смазывающими и чистящими способностями. Его вязкость остается стабильной даже при наличии большого количества растворенных в нем сажевых частиц.

Отличительная его особенность в этой линейке моторных масел – это его энергосберегающие способности. Продукт способствует уменьшению расхода топлива за счет эффективного смазывания и существенного снижения трения, а также положительно на этом сказывается чистота внутри двигателя, которую поддерживает эта смазка.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 13.4 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 90.0 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 6600 ASTM D4684
Индекс вязкости 150 ASTM D2270
Щелочное число мг КОН/г 10 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1.2 ASTM D874
Плотность при 15°C кг/л 0.882 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 220 ASTM D92
Температура застывания °C -39 ASTM D97

Область применения

Масло Shell Rimula r5 E 10w 40 предназначено для современных дизельных двигателей европейских, американских и японских автомобилей, соответствующих экологическим стандартам Евро 2 и 3,  US 2002. Рекомендуется к применению в коммерческих транспортных средствах, автобусах и спецтехники производства Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено Тракс, Вольво, Глобал.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло моторное Shell Rimula r5 E 10w40:

  • обеспечение экономии топлива;
  • отличные диспергирующие способности;
  • стабильная вязкость при любых условиях;
  • легкий холодный пуск;
  • широкая область применения.

Недостатком этого масла является отсутствие его совместимости с сажевыми фильтрами.

Форма выпуска и артикулы

  • 550021628 — Shell Rimula R5 E 10W-40 4л;
  • 550027381 — Shell Rimula R5 E 10W-40 20л;
  • 550027382 — Shell Rimula R5 E 10W-40 209л;

Реализованные проекты

Поставка электростанции KOHLER-SDMO T33K в Котельники
Группа Компаний «AllGen» осуществила доставку дизельной электростанции KOHLER-SDMO, а также выполнила полный комплекс пуско-наладочных работ на объекте заказчика в городе Котельники Московской области. Дизель-генераторная установка будет использоваться для резервного энергоснабжения офиса строительной фирмы.
Подробнее

Обеспечение резервным питанием офисного здания
Группа Компаний «AllGen» реализовала проект по созданию системы автономного энергоснабжения небольшого офисного здания в городе Ожерелье Московской области, осуществив выездную консультацию, профессиональный подбор и доставку дизельной электростанции средней мощности FG Wilson в кожухе.
Подробнее

Основные характеристики

Характеристики Shell Rimula R5 E 10W-40 при детальном рассмотрении весьма впечатляют, если параллельно учитывать сам бренд и сопоставлять все это со стоимостью. Цена на смазки линейки Римула, в частности полусинтетические варианты R5, находится на среднем уровне. Рассмотрим последовательно рабочие характеристики моторного масла Римула P5 E 10W-40.

Вязкость

На емкостях с рассматриваемой смазкой указана вязкость по SAE 10W-40. Это означает, что смазочные материалы отлично подойдут для средней и южной полосы РФ. Для работы в условиях севера это масло не предназначено.

Смазка способна эффективно выполнять свои функции в интервалах температур от –25 до +40 °С. Кинематическая вязкость при 100 °С составляет 13,4 сСт, что является средним показателем среди аналогичных продуктов.

Индекс вязкости в масле также находится на достойном уровне для полусинтетики и составляет 150 единиц. То есть вязкость смазки довольно стабильна при изменении рабочей температуры. Температура застывания составляет –39 °С, что является нормой для масел класса 10W-40.

Допуски и спецификации по API и ACEA

Американский институт нефти присвоил высокие классы маслу Rimula R5 E 10W-40: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и CF. Европейская ассоциация автомобилистов также высоко оценила это моторное масло и присвоила индексы E7, Е5 и E3.

Для получения этих допусков смазки проходят множество испытаний и тестов. И требования к результатам проверки весьма жесткие. Смазки с этими индексами предназначены для дизельных моторов, оснащенных фильтрами твердых частиц и работающих по стандартам вплоть до ЕВРО-4.

Классификация по ACEA

Отличительными чертами смазок, получивших вышеперечисленные допуски, является низкое содержание серы и фосфора, а также невысокий процент сульфатной зольности. Помимо экологии, обязательным требованием является наличие энергосберегающих свойств.

Одобрения и рекомендации производителей

После проверки Shell Rimula R5 E 10W-40 лабораториями ведущих производителей тяжелой техники, маслу получило следующие одобрения:

  • Cummins Ces 20078, 77, 76, 72, 71;
  • MAN 3275;
  • MACK EO-M и EO-M+;
  • MB Approval 228.3;
  • Volvo VDS-3 и VDS-2;
  •  Renault Trucks RLD-2.

Это немалый перечень рекомендаций, который сегодня имеет далеко не каждая смазка. В целом рассматриваемое моторное масло, учитывая репутацию бренда, является интересным вариантом. Особенно для требовательной техники импортного производства.

Как отличить подделку

Поддельному маслу никогда не сравниться с оригинальным. Чаще всего это комбинация индустриальной смазки и недорогих смазок плохого качества для грузового автотранспорта. А то и вовсе отработка. При самом оптимистичном варианте у такого масла будет подогнана требуемая вязкость. Тогда как о присадках придётся позабыть. Хотя именно они и обеспечивают мотору безупречную работу и чистоту. Ну и, само собой, оттягивают на себя значительную долю в цене продукта.

Тестирование температурой не выдержит ни одна подделка — от высокой она чересчур разжижается, из-за чего снижается давление и детали начинают плохо смазываться, а в мороз автомобиль, напротив, рискует не завестись. И то, и другое гарантирует быстрое изнашивание деталей и тотальное загрязнение мотора. Так что езда с поддельным маслом может стоить вам капремонта движка даже при относительно небольшом пробеге.

Компания Shell старательно защищает своих клиентов от подобных неприятностей, а потому стоит знать некоторые важные моменты, без знания которых не обойтись при покупке качественного смазочного материала.

Зачастую беглого взгляда на упаковку вполне достаточно, чтобы оценить оригинальность продукта. Настоящие масла Shell продаются лишь в непрозрачных емкостях из качественного пластика. Например, Shell r5 e 10w 40 для дизелей реализуется в 20-литровых ведрах или же в канистрах с меньшим объемом. Оба варианта имеют темно-синий окрас. В целом же тара для смазочных материалов «Шелл» окрашивается только в следующие четыре цвета – синий, желтый, серый и красный. Так что зеленый, белый или даже фиолетовый оттенок – стопроцентная гарантия подделки.

Само собой, тара обязана быть гладкой, без дефектов и каких-либо повреждений. А внимательный осмотр крышки позволит вам убедиться, вскрывалась упаковка или нет.

Другой важнейший момент – этикетка. Все данные на ней должны быть четкими и понятными. А вот если нет адреса производителя, это явный признак подделки. Хотя многие махинаторы стараются писать даже его

Кроме того, важно помнить, что настоящий производитель всегда печатает текст на этикетке, а не на канистре. Причем без ошибок

Также в случае оригинальной тары на пустующем от этикетки участке напечатан batch-code с номером партии, датой, местом изготовления и упаковывания. В том случае, если он нечеткий либо же его и вовсе нет, вероятнее всего, речь идёт о подделке. Штрих-код также обязателен. И в начале цифрового кода должно быть число 50. Причем это актуально даже для изготовленных в РФ масел. Штрих-код окаймлен со всех сторон специальной белой окантовкой. У подделки же её или в принципе нет, или же она отсутствует сверху.

Есть ли на рынке подделки и как их отличить

Иногда владельцы техники жалуются на увеличенное загрязнение двигателя, повышенный шум работы мотора и другие проблемы, которые явно указывают на плохое качество масла. Но при более детальном анализе выясняется, что причина не в качестве масел Римула, а в заливке контрафакта.

Эти случаи носят единичный характер, но все же имеют место быть. Поэтому на вопрос, есть ли на рынке подделки масла Shell Rimula, ответ однозначный: есть.

На заправках АЗС Шелл продают оригинальное масло Римула

Но самый надежный способ приобрести гарантированно оригинальный продукт – это купить его у авторизированных продавцов. Как правило, это крупные или специализированные магазины, занимающиеся исключительно смазочными материалами Шелл. Также гарантированно оригинальные масла продаются на фирменных АЗС Shell.

Shell Rimula R5 E 10W-40

Shell Rimula R5 E 10W-40 — полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.

Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E 10W-40 приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.

Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения.

Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла: -39 °C.

Область применения Shell Rimula R5 E 10W-40 :

  • Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах.
    В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.
  • Высокотехнологичные экологически чистые двигатели.
    Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать масло Shell Rimula R6 LMShell Rimula R6 LME.

Преимущества Shell Rimula R5 E 10W-40 :

  • Исключительно надёжная защита.
    Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.
  • Пониженный расход топлива.
    Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить «холодный пуск» и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
  • Ещё более чистый двигатель.
    Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E 10W-40 превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.
Кинематическая вязкость, мм2/с :  —
             при 40°C  ASTM D445  90
             при 100°C  ASTM D445  13,4
 Индекс вязкости  ASTM D 2270  150
 Щелочное число, мг КОН/г  ASTM D 2896  10
 Зольность сульфатная, %  ASTM D 874  1,2
 Плотность при 15°C, кг/м³  ASTM D 4052  882
 Зольность сульфатная, не более %  ASTM D 874  1,2
 Температура вспышки в окрытом тигле, °C  ASTM D92  220
 Температура застывания, °C  ASTM D 97  -39

Допуски и спецификации Shell Rimula R5 E 10W-40 :  

  • SAE — 10W-40
  • API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
  • ACEA — E7, E5, E3
  • Cummins — CES 20078, 77, 76, 72, 71
  • MACK — EO-M, EO-M+
  • Global DHD-1
  • MAN — 3275
  • Renault Trucks — RLD-2
  • Volvo — VDS-3, VDS-2
  • MB — 228.3

Безопасность применения Shell Rimula R5 E 10W-40 :

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E 10W-40 не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.

Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Shell Rimula R5-E 10w-40 – Центр масел

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники.

Масло Shell Rimula R5 E Активная Защита содержит пакет самых современных высококачественных присадок, позволяющих ему обеспечивать защиту в широком диапазоне давлений и температур, характерных для современных двигателей.

Благодаря усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E обладает следующими свойствами: энергосбережение, как следствие снижения расхода топлива, стабильные вязкостные свойства даже в присутствии значительных количеств сажи, превосходная защита от изнашивания и исключительная универсальность – одно масло подходит для двигателей различных производителей.

  • Область применения
  • Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах
  • В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.Высокотехнологичные экологически чистые двигатели

Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.

Преимущества• Исключительно надёжная защита
Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.

• Пониженный расход топлива
Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.

• Ещё более чистый двигатель
Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.

Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы « Шелл ».

Спецификации

Спецификации и одобрения Класс вязкости SAE
R5 E 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF.  V
ACEA: E7, E5, E3  V
Global DHD-1  V
Cummins: CES 20081, 77, 76, 72, 71  V
MACK: EO-M,EO-M+  V
MAN: 3275  V
MB: 228.3  V
Renault Trucks: RLD-2  V
Volvo: VDS-3, VDS-2  V

Здоровье и безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей.

При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта. Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации.

Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Типичные физико — химические характеристики

Rimula R5 E Класс вязкости
SAE
Показатель Метод 10W-40
Кинематическая вязкость, мм 2/с ASTM D 445
при 40 о С 90
при 100 о С 13,4
Динамическая вязкость
при –25 o С, Па· с
ASTM D 5293 6,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 150
Щелочное число TBN, мг KOH/г ASTM D 2896 10
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1,2
Плотность при 15 о С, кг/м 3 ASTM D 4052 882
Температура вспышки в открытом тигле, o С ASTM D 92 220
Температура застывания, o С ASTM D 97 -39

Значения приведенных физико — химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell

Вернуться обратно

Технические характеристики

Данные показатели актуальны для масла, производимого Shell на текущий момент. Но с течением времени они могут измениться в соответствии с новыми требованиями изготовителя.

Шелл римула р5е 10W-40 располагает нижеперечисленными допусками и спецификациями:

Shell Rimula R5 E 10w40 отличается повышенной стабильностью, демонстрируя свои лучшие свойства даже в присутствии нагара, а также в довольно обширном диапазоне давлений и температур.

Данное масло позиционируется в качестве энергосберегающего, поскольку оно существенно сокращает как энергозатраты мотора, так и топливный расход.

Преимущества и недостатки

Шелл римула р5 е 10w40 характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками:

  • Оптимальная защита от изнашивания. Эксклюзивные присадки Shell не только обеспечивают должную вязкость даже в условиях присутствия нагара, но и минимизируют формирование вредных осадков. А это благоприятствует долгой службе деталей двигателя и минимизирует их изнашивание.
  • Экономия топлива. Данный продукт упрощает холодный запуск и сокращает топливный расход за счет снижения износа деталей.
  • Чистота мотора. Масла Shell производятся по специальной технологии, которая гарантирует внутренностям мотора практически девственную чистоту.
  • Ориентированность на интенсивную работу. Данный продукт ориентирован на спецтехнику, предназначенную для повышенных нагрузок.
  • Экологичность. Масла Шелл делаются с применением продвинутых технологий, гарантирующих максимальную безопасность как самих масел, так и продуктов их распада.
  • Универсальность. Это масло подойдет для силовых агрегатов техники самых разных производителей, давая уникальную возможность работать в обширном температурном диапазоне.

Недостатки у Shell Rimula R5 E 10w40 также есть, но они не столь многочисленны:

  • Продается, как правило, лишь в большой таре.
  • Тяжело смывается с кожи.
  • Мотор тяжело заводится в сильный мороз.
  • Нагар в моторе все же появляется, хоть и в небольшом количестве.
  • С увеличением пробега масло имеет тенденцию загустевать.
  • Помимо того, кое-кто даже жаловался на повышенный расход масла. Но последнее было замечено лишь применительно к нетяжелой дизельной автотехнике.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: