Масло toyota atf ws

Полезные химические добавки

Приобретаемое по импорту масло в молекулярной структуре содержит вещественные вкрапления, позволяющие обеспечивать важные эксплуатационные параметры. К таким знаковым характеристикам Toyota марки ATF WS относят присадки, обеспечивающие:

  • длительную эксплуатацию трущихся деталей и узлов;
  • заслон появлению химических коррозийных реакций;
  • повышение индексов вязкости;
  • повышение скорости автотранспортных средств;
  • загущение смазочной консистенции в жаркую пору года.

Выпускаемое масло характерно тем, что производится персонально для каждой модели японского производителя автомобилей. Приложенные к товару спецификации дают покупателям полную информационную картину о применении смазочной жидкости.

Характеристики Toyota ATF WS

Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.

Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.

При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II). Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота

Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.

Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.

Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).

Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.

За счет малого содержания серы материал не окислятся.

В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.

Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП

Описание продукта

Смазка Тойота АТФ ВС — это наивысшего качества синтетика, применяемая непосредственно в трансмиссиях переключения. Жидкость была разработана компанией для автоматических блоков переключения скоростей, а также секвентальных ручных КПП, транспортных средств марки Toyota.

Обладает хорошими смазывающими свойствами для синхронизаторов внутренностей трансмиссий. Благодаря этому передачи переключаются мягко, без рывков, динамических ударов, скрежетов и каких-то затруднений.

Благодаря хорошо разработанной синтетической основе, масло универсально к применению. Возможно использовать в любых климатических условиях, при самых трудных и тяжёлых нагрузочных режимах работы. Хорошая текучесть остаётся при сильно отрицательных температурах. Кроме этого, обладает неплохой вязкостью и сохраняет данные свойства также при высоких температурных режимах.

В состав трансмиссионного масла добавляются антиокислительные компоненты, которые способствуют очистке механизмов и защищают их от налета и образования ржавчины.

Основывается на современных разработках и совершенно новых компонентах и примесях. Имеется огромное количество сертификатов, требований и допусков к использованию смазывающей жидкости в трансмиссии автомобилей.

Положительные свойства Toyota ATF WS

Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую.

В этом есть определенная логика, если считать, что новые автомобили меняются владельцами не реже, чем 1 раз в 5 лет. Примерно к этому сроку наступает пробег в километрах, при котором следует произвести замену.

Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.

Важно! Даже если ваш двигатель не имеет традиционного щупа уровня масла в коробке передач, способ замены все равно есть.

  • масло может длительное время работать в условиях высокой нагрузки на коробку передач: частые и резкие переключения практически не меняют характеристик жидкости;
  • переключения плавные, без негативного воздействия на механизмы, вне зависимости от типа коробки передач (АКПП, вариатор, секвентальная);
  • комплект специальных присадок, снижающих трение и износ металлических частей механизма переключения;
  • универсальный температурный режим: практически не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации;
  • производителям удалось совместить различные качества, которые обычно являются антиподами: низкая вязкость и высокая адгезия;
  • сбалансированное содержание эстеров снижают нагрузки из-за трения, и уменьшают износ зубьев шестерен;
  • создание эффективного пакета присадок на основе фосфора и бора позволяет сэкономить на стоимости производства;
  • в смазке присутствует кальций: трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами;
  • низкая способность к внутреннему окислению и защита от коррозии деталей коробки передач.

К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.

Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.

Описание продукта

ATFWS – это оригинальное смазывающее средство. Обладает техническими свойствами, которые при использовании дают отличный результат. ATFWS защищает механические детали и компоненты из цветного металла от коррозии и преждевременного износа. Смазывающее средство не пенится, благодаря этому не происходит окисления металлических компонентов.

Масло защищает автоматическую коробку передач от перегрева. Именно высокий индекс вязкости позволяет смазывающему средству показывать отличные результаты при тестировании, подолгу не изменяя своих технических свойств в условиях экстремальной эксплуатации.

Toyota ATFWS распространяется в канистрах по 1 и 4 л. Это полностью синтетическое масло. Его можно встретить в северных городах. Потому что масло хорошо переносит тяжелые климатические условия, резкую смену тепла и холода. При длительном использовании не превращается в обычную жидкость.

ATF WS – это трансмиссионная жидкость, созданная посредством присадок нового поколения. Они помогают маслу долгое время выдерживать тяжелую работу автоматической коробки передач, позволять плавно переключаться скоростям, покрывать механические детали плотной защитной пленкой.

Трансмиссионная жидкость ATFWS имеет большое количество сертификатов и различных допусков, поэтому может применять почти на всех автоматических коробках будь то роботизированные коробки переключения скоростей или же классические гидромеханические автоматы.

Цвет масла – красный. Поэтому при покупке трансмиссионную жидкость нельзя перепутать с контрафактом. Например, при разбавлении с другими маслами или дополнительными присадками, трансмиссионка может изменить цвет

Но есть и другие приметы, на которые нужно обращать внимание. О них я расскажу в специальном блоке ниже

Достоинства и недостатки

Японские производители трансмиссионного масла Toyota WS следят за качеством продукции и поэтому оно имеет только положительные характеристики, за исключением того, что его трудно достать. Выпускается только в единственной форме и оригинальной упаковке.

Преимущества:

  • внутренние детали трансмиссии защищены;
  • имеется огромное количество присадок и примесей, обеспечивающих качественную работу;
  • обладает хорошими синхронизирующими свойствами;
  • можно использовать во многих трансмиссионных устройствах;
  • ресурс работы агрегатов продлевается;
  • передачи включаются мягко, без рывков и дерганья;
  • хорошо справляется с разницей температур;
  • обладает свойствами очищения деталей.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

Проведение проверки:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Формы выпуска и артикулы

Выпускается ATFWS в жестяных канистрах и пластиковых. Стоимость его начинается от 768 рублей за 1 литр. Для каждой литровой или 4 л банки Toyota ATFWS имеет свой артикул.

Давайте посмотрим на литраж и артикулы:

  • 20 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02303 – 13 000 рублей;
  • 4 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02305 – 3500 рублей;
  • 1 литровая пластиковая банка ATFWS 00289 ATFWS – 919 р.

Канистры жестяные поставляются прямиком из Японии, пластиковые канистры же американского и европейского производства. Поэтому не пугайтесь, если увидите на рынке и ту, и другую канистру. Это не подделки. Как отличить их расскажу же через блок.

А пока напишу про аналоги, которыми вы сможете заменить это масло, если в вашем городе не продают ToyotaWS.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Назначение Toyota Genuine ATF WS

Трансмиссионная жидкость разработана совместно японскими и американскими инженерами для автомобилей Toyota, Lexus, а также иных моделей, выпускающихся на этих платформах.

Помимо автоматических коробок передач, масло Toyota ATF WS применяется в вариаторах. Этот тип трансмиссии устанавливается на большинство гибридных автомобилей Toyota: например, Prius.

Данная жидкость с успехом используется в секвентальных коробках передач Toyota, хотя это не является основным предназначением. Просто условия работы узлов АКПП схожи с нагрузками в секвентальных механизмах.

Поскольку аббревиатура WS, расшифровывается как World Standart, эта трансмиссионная жидкость может заливаться в АКПП и вариаторы на всех Тойотах и Лексусах, вне зависимости от рынка производства.

Японские, Европейские, Североамериканские и Африканские версии одинаково совместимы с ATF WS. Кроме того, трансмиссионку можно использовать в иных марках авто, если характеристики масла совпадают.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = – 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: – 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Периодичность замены

Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.

Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости =»» 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C =»» 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C =»» 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) =»» — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) =»» 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор =»» 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор =»» 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций =»» 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Описание продукта

Toyota Genuine ATF WS – синтетика для коробок передач. Аббревиатуры ATF WS расшифровываются как Automatic Transmission Fluid World Standart. То есть, жидкость для автоматических трансмиссий мирового стандарта.

Превосходные технические характеристики смазочного материала обеспечиваются его высококачественной синтетической основой с добавлением эстеров и комплексом присадок. В него входят фосфор против изнашивания деталей, кальций в качестве моющего и нейтрализующего кислоты компонента, бор для защиты от износа и диспергирования частиц отложений.

Продукт работает при любых условиях и температурах. Замерзает при рекордных -44 градусах Цельсия, что позволяет применять его даже в северных регионах с суровыми зимами. Подходит для разных режимов езды: в плотном городском трафике, на высоких скоростях, с частым понижением и повышением скорости. И всегда обеспечивает плавное, мягкое, без заминок и вибраций переключение передач. Трансмиссия четко и слаженно реагирует на команды.

Использование эстеров в качестве части основы обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа. Невысокая вязкость масла уменьшает сопротивляемость деталей, способствует уменьшению расхода горючего. Соответственно, уменьшаются и расходы автовладельца, а также количество вредных выбросов в атмосферу. Это в совокупности с долгим, практически вечным сроком службы самой жидкости обеспечивает весьма приятный бонус для кошелька.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам опытных автовладельцев масло ATFWS стоит на первом месте среди используемых других японских трансмиссионных жидкостей. Эта смазка пришла на смену устаревшей Toyota ATF Type T IV.

Преимущества Toyota Geniune ATFWS заключаются в следующих положительных параметрах:

  • добавление большого количества присадок и примесей, благодаря чему масло не становится жидким после эксплуатации в экстремальном режиме;
  • увеличение жизненного ресурса автоматической коробки передач;
  • надежная защита механических узлов от окисления;
  • не образует пену;
  • не вступает во взаимодействие с деталями АКПП, которые выполнены из цветных металлов;
  • обладает высокими очищающими свойствами от отложений, гари;
  • справляется с разницей температур;
  • позволяет плавно переключать режимы передач.

Недостатков не было выявлено.

Описание продукта

Тотачи ATF WS изготавливается по оригинальной технологии, в которой качественная ПАО-база сочетается с современными присадками. Масляная основа отличается пониженной вязкостью. Это уменьшает внутренние потери на трение и, как следствие, снижает расход топлива.

Фрикционные и противоизносные добавки обеспечивают надежную передачу заданного крутящего момента, защищают детали от износа, продлевает срок службы трансмиссии. В том числе – и при максимально высоких нагрузках, при повышенных температурах. На продолжении длительного периода масло обеспечивает стабильную работку коробки передач. А также защищает уплотнительные материалы от преждевременного изнашивания.

Аббревиатура WS в названии расшифровывается как World Standart. То есть, продукт соответствует последним мировым тенденциям.

Применение и правила эксплуатации жидкостей ATF

Из-за экстремальных условий эксплуатации трансмиссионная жидкость ATF имеет сравнительно недолгий ресурс. Ее приходится периодически доливать или проводить полную замену. Ни то, ни другое производители автомобилей не рекомендуют осуществлять самостоятельно, поскольку существует угроза недолива или перелива, что чревато негативными последствиями для АКПП.

В случае, когда жидкости ATF в коробке передач недостаточно, насос вместе со смазкой начинает засасывать воздух, вследствие чего давление в системе становится ниже, чем необходимо для сжатия фрикционных дисков. В результате последние начинают пробуксовывать и в скором времени сгорают.Когда уровень трансмиссионной жидкости в АКПП превышает допустимое значение, в системе появляется лишнее давление, которое может выдавить сальники, сместить с правильного положения уплотнители, прокладки, мембраны, что приведет к утечке и сбою в работе коробки передач.

Периодичность замены жидкости в автоматических трансмиссиях зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить процедуру через каждые 50-60 тысяч км, но не реже чем 1 раз в год. Если машина работает в условиях высокой нагрузки, то замену необходимо осуществлять каждые 30-40 тысяч км пробега.

Стоит отметить, что на протяжении всего периода эксплуатации ATF жидкость должна оставаться прозрачной. Если в ней обнаруживается заметное количество примесей или запах гари, это свидетельствует о наличии серьезных неполадок в механизме АКПП.

Характеристики Toyota ATF WS

Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.

Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.

При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II). Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота

Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.

Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.

Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).

Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.

За счет малого содержания серы материал не окислятся.

В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.

Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло Toyota ATF WS можно смазками:

  • AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
  • MOLYGREEN ATF Eco;
  • NGN ATF DSG FLUID;
  • AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2;
  • AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
  • NGN ATF NAG2-FE+;
  • AMSOIL Water Resistant Grease;
  • AMSOIL Arctic Synthetic Grease;
  • KROON-OIL SP Matic 2072;
  • KROON-OIL SP Matic 4016;
  • RAVENOL EHS 0W-20;
  • REPSOL Moto Competicion 2T;
  • WOLF OfficialTech ATF 9G;
  • ENEOS Super AT Fluid;
  • FUCHS Titan ATF 1;
  • CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV;
  • CASTROL Transmax Z;
  • RAVENOL ATF+4 Fluid;
  • AMSOIL Synthetic Chaincase & Gear Oil.

Формы выпуска и артикулы

Выпускается ATFWS в жестяных канистрах и пластиковых. Стоимость его начинается от 768 рублей за 1 литр. Для каждой литровой или 4 л банки Toyota ATFWS имеет свой артикул.

Давайте посмотрим на литраж и артикулы:

  • 20 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02303 – 13 000 рублей;
  • 4 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02305 – 3500 рублей;
  • 1 литровая пластиковая банка ATFWS 00289 ATFWS – 919 р.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП своими руками

Канистры жестяные поставляются прямиком из Японии, пластиковые канистры же американского и европейского производства. Поэтому не пугайтесь, если увидите на рынке и ту, и другую канистру. Это не подделки. Как отличить их расскажу же через блок.

А пока напишу про аналоги, которыми вы сможете заменить это масло, если в вашем городе не продают ToyotaWS.

Преимущества трансмиссионного масла «Тойота»

«Тойота» представляет большой ассортимент смазок, среди которых есть и трансмиссионная жидкость. Она обладает свойствами, которые помогают защищать механизмы автомобиля от быстрого износа в процессе эксплуатации. За счет данных качеств масло КПП будет служить вам более длительный период.

Минеральные базы масел отличаются высоким качеством и хорошо показывают себя в разных ситуациях. Такие жидкости обладают довольно высоким коэффициентом вязкости по давлению, по сравнению с обычными синтетическими составами, и это позволяет повысить толщину пленки для конкретной рабочей вязкости. Хотя бывают моменты, при которых смазки синтетической базы проявляют себя намного лучше.

Синтетические базовые масла «Тойота» более устойчивы к термолизу и окислению, поэтому они наиболее предпочтительны при работе с высокими температурами. Иногда учитывается и расширенный промежуток обслуживания. Помимо этого, такие жидкости отлично показывают себя в автомобилях, которые эксплуатируются при низких температурных режимах, потому что у них высокий коэффициент вязкости и пониженный порог застывания.

Повышенный показатель вязкости синтетических смазок дает возможность применять их при различных температурах окружающей среды. Такие свойства жидкости избавляют от необходимости проводить замену ATF в соответствии с сезоном. Также некоторые синтетики способны повысить смывающие свойства, что позволит скользящим контактам снизить трение.

Все без исключения трансмиссионные масла (АТФ) производства «Тойота» включает в себя конкретный объем присадок и прочих дополнительных смазочных компонентов. Они защищают двигатели и другие механизмы автомобиля от трения и изнашивания.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

TOTACHI ATF WS

Описание продукции

TOTACHI ATF WS — полностью синтетическая жидкость с низкой вязкостью для автоматических трансмиссий с системой блокировки сцепления или без нее. Продукт специально разработан для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий AISIN-WARNER автомобилей TOYOTA и LEXUS. Продукт снижает трение в автоматической коробке передач для оптимизации расхода топлива. TOTACHI ATF WS обеспечивает полную защиту всех частей трансмиссии и гарантирует надежную работу даже при высоких нагрузках, дает превосходный отклик автоматической коробки передач и плавное переключение. Он соответствует требованиям всех автоматических коробок передач AISIN-WARNER японских, американских, европейских и других автомобилей, которым требуется жидкость со спецификацией WS.

ПРИМЕНЕНИЕ

TOTACHI ATF WS рекомендуется для использования в трансмиссиях TOYOTA, LEXUS, VOLVO моделей после 2004 года, а также в других 6-скоростных автоматических коробок передач производства AISIN-WARNER, где требуется продукт со спецификацией WS. Подходит для использования во многих гибридных вариаторах TOYOTA и LEXUS.

Продукт НЕ совместим с жидкостями типа ATF Type T-IV и DEXRON ATF.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

TOTACHI ATF WS соответствует или превосходит гарантийные требования OEM производителей для техники, которой требуются продукты типа WS. TOTACHI гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продукта.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Топливная экономичность Отличная текучесть при низких температурах способствует более плавному переключению передач во время запуска и позволяет снизить расход топлива.

Улучшенная защита Защита от износа, стойкость к сдвигу и окислению при высоких температурах — ключевые факторы для продления срока службы коробки передач.

Оптимизированные интервалы замены Превосходный контроль шлама, лака, ржавчины, коррозии и других вредных отложений для обеспечения максимального срока службы жидкости.

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ:

  • AISIN WARNER JWS 3324
  • AISIN WARNER JWS AW-1
  • LEXUS JWS 3309
  • TOYOTA ATF WS

См. дополнительную таблицу спецификаций и применения.

Продукт подходит для использования в автомобилях TOYOTA, LEXUS, VOLVO, а также системах производства AISIN-WARNER, которым требуются жидкости типа WS. Для использования в моделях 4Runner, Land Cruiser, Prius, Avalon HV, Avalon, Sequoia, Tacoma, Tundra, Camry, Camry HV, Sienna, Yaris, Corolla, Matrix, Venza, FJ Cruiser, Highlander HV, RAV4, Highlander, Prius C, Prius V, Prius PHV.

Одобрения, допуски и спецификации

Жидкость АТФ всемирного стандарта под японским брендом соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638 и имеет допуск автопроизводителя Тойота WS.

Предлагаемые смазочные средства Toyota маркировки ATF WS, ввозимые на ликвидные торговые площадки Российской Федерации, в полном объеме адаптированы под японские автомобили. Товар сертифицирован и отечественными аттестационными государственными учреждениями.

Цены на товар устанавливает рынок. Стоимость смазочной трансмиссионной жидкости уязвима только колебаниями инфляции. К сожалению, в стране инфляция находится в поступательном развитии.

Положительные свойства Toyota ATF WS

Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую. В этом есть определенная логика, если считать, что новые автомобили меняются владельцами не реже, чем 1 раз в 5 лет. Примерно к этому сроку наступает пробег в километрах, при котором следует произвести замену.

Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.

Важно! Даже если ваш двигатель не имеет традиционного щупа уровня масла в коробке передач, способ замены все равно есть

  • масло может длительное время работать в условиях высокой нагрузки на коробку передач: частые и резкие переключения практически не меняют характеристик жидкости;
  • переключения плавные, без негативного воздействия на механизмы, вне зависимости от типа коробки передач (АКПП, вариатор, секвентальная);
  • комплект специальных присадок, снижающих трение и износ металлических частей механизма переключения;
  • универсальный температурный режим: практически не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации;
  • производителям удалось совместить различные качества, которые обычно являются антиподами: низкая вязкость и высокая адгезия;
  • сбалансированное содержание эстеров снижают нагрузки из-за трения, и уменьшают износ зубьев шестерен;
  • создание эффективного пакета присадок на основе фосфора и бора позволяет сэкономить на стоимости производства;
  • в смазке присутствует кальций: трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами;
  • низкая способность к внутреннему окислению и защита от коррозии деталей коробки передач.

К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.

Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = – 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: – 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Аналоги

Аналогами являются полностью идентичные или слегка отличные по техническим свойствам трансмиссионные масла. Они могут разного цвета, но одинаково хорошо защищают автоматическую коробку от износа металлических деталей и окисления элементов, изготовленных из цветных металлов.

Аналоги применяются в том случае, если автовладелец не может найти оригинальное масло. Но злоупотреблять аналогичными трансмиссионными жидкостями все же не рекомендуется.

Если после того, как вы залили аналогичную жидкость в АКПП, вы захотите сменить ее на оригинал, то следует сделать полную смену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Аналоги, которые заливаются в АКПП, если нет ATFWS:

  • Ravenol;
  • Castrol Transmax Dexron;
  • Liqui Moly Mobil;
  • Shell Spirax S6;
  • Mobil со спецификацией 3309;
  • Zic.

Читать

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Но ни один продукт не застрахован от подделки. Например, те же аналоги могут тоже подделываться злоумышленниками в целях наживы.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: