Как отличить подделку
Качественная подделка – это всегда испытание для покупателя. Но есть ряд отличий заводской тары, по которым ее можно распознать.
- Светло – серая канистра. Масла VOLKSWAGEN Special Plus вязкостью 5W-40 разливаются только в канистры одного цвета. Важным фактором является совпадение оттенков канистры и пробки.
- Качество пластика. Оригинал отличается высоким качеством пластика. Наличие пятен, наплывов, шероховатостей не допускается.
- Дата изготовления. На канистры наносится число, когда жидкость была разлита. Номер оттесняется на таре.
- Наклейка. На задней части канистры наклеена этикетка. По типу буклета. Страницы легко расклеиваются и ложатся на место.
Технические характеристики
Основные показатели технических характеристик доказывают, что лубрикант является высококлассным изделием. Оно предназначено для современных, мощных автомобилей.
Качественные показатели достигнуты путем тщательного подбора компонентов и грамотной реализации формулы изделия. Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W40 имеет параметры:
Показатель | Значение |
SAE | 5W40 |
Плотность +15°C | 0,870г/см3 |
Вязкость +40°C | 85,4 мм2/с |
Вязкость +100°C | 14,9 мм2/с |
Производитель | VAG |
Индекс вязкости | 175 |
Зольность | 0,05 % массы |
Щелочное число | 6,3 мг КОН/г |
Температура застывания | -41 ºС |
Температура воспламенения | +225 ºС |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.
При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.
Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.
Плюсы:
- стабильность химических свойств состава;
- небольшой расход на угар;
- повышенная термостабильность;.
- сбалансированность и высокое качество присадок;
- низкая сульфатная зольность;
- отменные моюще-диспергирующие показатели
- беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
- пролонгированный сервисный интервал.
Минусы:
высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.
Описание продукта
Синтетика Фольксваген Спешл Плюс 5W40 является высококлассным продуктом, основанным на группе базовых масел. Исходные лубриканты очищены при помощи технологии гидрокрекинга, что позволяет создать качественную синтетическую основу.
Дополнительно в составе имеется букет моющих, смазывающих присадок. Это придает готовой формуле возможность качественной работы в различных условиях.
Эксплуатационные показатели гарантируют устойчивость номинальных показателей при высоких нагрузках. А также критических перепадах температур.
Что касательно стран СНГ – жидкость полностью соответствует местным климатическим и дорожным условиям.
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.
На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.
Плюсы:
- с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
- детали хорошо очищаются;
- экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
- экономичный расход;
- температура замерзания –48°C;
- уверенный холодный пуск;
- выдерживает серьезные перегрузки;
- большой срок службы с сохранением необходимых свойств.
Минусы:
- это одно из самых дорогих моторных масел;
- на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.
Достоинства и недостатки
Высокое качество масла Special Plus 5W-40 от Фольксваген обеспечивает ряд положительных качеств, которые выделяют его из общего ряда конкурентов.
Основными плюсами является:
- Гарантия снижения шумового фона при работе мотора.
- Надежная защита силовой установки в режиме экстремальных перегрузок.
- Продлевает срок эксплуатации каталитических нейтрализаторов.
- Предупреждает образование накипи, коррозии внутренних узлов двигателя.
- Наличие букета детергентных присадок, которые обеспечивают высокие моющие показатели.
- Мягкое размокание накипи. Отсутствие риска закупоривания масляных магистралей.
Однако у данной жидкости есть один значительный недостаток. Высокая популярность смазки провоцирует появление большого количества суррогатной продукции.
Аналоги
Заменить моторное масло VAG Special Plus 5W-40 можно смазками:
- SUPROTEC Atomium 5W-40;
- HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
- ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
- NESTE Premium+ 5W-40;
- GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40;
- MOTOREX Cross Power 4T 5W-40;
- ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
- CHAMPION New Energy 5W-40;
- RAVENOL HCS 5W-40;
- SELENIA WR 5W-40;
- ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
- REDLINE OIL 5W-40;
- REDLINE OIL 5W-40 Euro-Series;
- MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 5W-40;
- MOTUL 300V 4T Factory Line Off Road 5W-40;
- BARDAHL Technos C60 5W-40 mSAPS;
- BARDAHL Technos Exceed C60 5W-40;
- KIXX G1 5W-40;
- RAVENOL RUP Racing Ultra Performance 5W-40;
- BARDAHL XT-S C60 5W-40;
- BARDAHL XTA Polarplus 5W-40 A3/B4.
Применение
Смазка Special Plus 5W-40 от VOLKSWAGEN рекомендуется к применению всеми марками концерна ВАГ. Присутствует полная совместимость с силовыми установками, работающими на бензиновом, дизельном горючем и биотопливе. Основное предназначение – это моторы легковых машин. А также микроавтобусы, пикапы, внедорожники и легкие грузовики. Смазка полностью совместима с системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддува.
Отдельно нужно сказать, что жидкость подходит для эксплуатации в установках с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и системами очистки выхлопных газов.
Касательно рекомендуемого пробега. Масло рекомендуется применять с первых километров.
Castrol Edge 5W-40
Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.
Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.
Плюсы:
- потеря текучести при температуре –42°C;
- надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
- стабильность химических свойств;
- автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
- хорошо работает в условиях города и трассы;
- рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.
Минусы:
- рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
- ценник выше среднего;
- плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
- есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.
Плюсы:
- хорошая защита даже при высоких нагрузках;
- стабильная вязкость;
- достойные моющие и защитные свойства;
- приличный срок эксплуатации.
Минусы:
- отсутствует официальный допуск по API и ACEA (лишь соответствие);
- температура застывания –30°С;
- высокая стоимость для полусинтетической автохимии;
- не совместимо с сажевым фильтром;
- не способствует экономии топлива;
- низкая экологичность;
- розничная расфасовка ограничена канистрами 1 л и 4 л;
- жидкость рассчитана на эксплуатацию в нормальных условиях и лишь периодически – в тяжелых;
- множество фальсификатной продукции.
Допуски, спецификации и одобрения
Все разновидности масел VAG имеют полное соответствие общепринятым мировым стандартам.
Масло Фольксваген Special Plus 5W-40 имеет допуски:
- VW 502.00;
- VW 505.00;
- VW505.01.
Благодаря высоким показателям качества, рабочих характеристик данная жидкость позиционируется как масло для первой заливки в автомобили таких фирм.
- Volkswagen;
- Audi;
- Seat;
- Skoda;
- Lamborgini.
Примечательно, что эти указания действуют для моделей выпущенных после 2000 года. А также дизелей с системой подачи топлива через насос – форсунки.
Лубрикант может применяться в автомобилях с большим пробегом, благодаря мягкому действию моющих присадок. Основа их действия — щадящее размягчение отложений и вымывание их из мотора. Поэтому очистка особо закоксованных узлов происходит постепенно без отслоения больших пластинок.
Volkswagen Special Plus 5W-40
Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.
Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.
Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.
Плюсы:
- это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
- стабильность состава;
- хорошо переносит высокие нагрузки;
- после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
- высокие моющие свойства;
- упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
- экономичный расход.
Минусы:
- нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
- после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
- масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).
VAG Special Plus: характеристики и особенности
Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей, vag special vag plus 5w40 прекрасно подходит не только для автомобилей Фольксваген, но и для любых других транспортных средств которые входят в данный автоконцерн. Это Ауди, Lamborgini, Шкода, Seat и многие другие.
Компания несколько лет занималась разработкой специальных присадок и базового сырья, благодаря чему эксплуатационные свойства и были адаптированы под самые различные особенности представленных двигателей.
Что характерно, изготовитель настоятельно советует использовать масло vag в том случае, если приобретаемое топливо носит сомнительный и непредсказуемый характер, но заранее предупреждает о необходимости его замены до истечения пробега в 15 000 километров.
Моторная смазка от VW имеет ряд допусков, в числе которых:
- VW 502.00.
- VW 505.01.
- VW 505.00.
Что касается характера изготовления, производится моторное масло из лучших синтетик, в которых соблюдены такие качества как пониженное содержание фосфора, зол и серы.
Добавленные в основу присадки также отличаются повышенными положительными свойствами, то есть они не только очищают поверхности двигателя от разнообразных отложений, но и оказывают диспергирующее воздействие. Это означает, что все возникающие загрязнения на поверхности остаются во взвешенном состоянии.
Спешл плюс полностью подходит для прохождения официального технического обслуживания у дилеров, единственное что необходимо при приобретении ввиду частых подделок, это требовать необходимые декларации с таможни и сертификаты соответствия.
Оригинальное масло от немецкого производителя соответствует всем рекомендованным показателям и имеет такие особенности:
- Стабильные вязкостно-температурные показатели на весь рекомендованный межсервисный пробег.
- Полное соответствие на пригодность эксплуатации в самых неблагоприятных условиях.
- Смазывающие способности у VAG Plus 5W40 не теряются при экстремально низких температурах.
И как было уже упомянуто, смазка обладает повышенными диспергирующеми и моющими свойствами.
Чем примечательны масла VAG
Большинство автомобилистов зачастую соглашаются с утверждением специалистов о преимуществах моторных масел, изготавливаются которые той же компанией, что и производит и автомобили.
Обуславливается это элементарным соответствием и множественными нюансами, соблюсти которые иные производители просто не в состоянии. В данном случае стоит упомянуть масло для двигателей концерна vag special plus 5w. Оно по праву считается наиболее популярным, впрочем, как и вся линейка данной продукции.
При изготовлении vag 5w40, производитель акцентировался на множественных показателях, но в особенности внимание уделено вязкости продукта, на что и следует обращать внимание при приобретении. Стоит упомянуть еще один бренд всемирно известного концерна — VAG 10W30
Это масло является ближе к климатическим особенностям европейских стран с умеренным климатом, и применять его при температурах ниже -20 градусов производитель не рекомендует, так как у этой смазки изначально более густая структура
Стоит упомянуть еще один бренд всемирно известного концерна — VAG 10W30. Это масло является ближе к климатическим особенностям европейских стран с умеренным климатом, и применять его при температурах ниже -20 градусов производитель не рекомендует, так как у этой смазки изначально более густая структура.
Если необходимы масла в условиях очень жаркого климата, компания ВАГ и тут преуспела, представив автомобилистам продукт VAG 10W40. Все его параметры полностью идентичны предыдущему продукту с одним лишь единственным отличием в способности полноценно функционировать даже при +45 градусов выше ноля.
Особенности масла VAG 5w40
Когда разрабатывался технологический процесс изготовления, учитывалось большое количество параметров. Однако важнейшим показателем считалась вязкость
На его значение необходимо обратить особое внимание перед покупкой смазки
Хотелось бы сказать несколько слов о другом известном автомасле, выпускаемом заводами VAG. Речь идет о 10W30. Его свойства больше всего соответствуют европейскому климату. Масло можно использовать только при температуре выше минус 20 градусов. Это связано с первоначальной высокой вязкостью.
Для жаркого климата компания VAG выпускает специальную смазку 10W40. Ее технические характеристики точно такие же, как у VAG 10W30. Единственным отличием считается возможность эксплуатации при температуре 45-50 градусов.
ZIC X9 5W-30
На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.
Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.
Плюсы:
- химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
- надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
- усиленная защита от образования отложений;
- консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
- канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
- низкая испаряемость;
- приемлемая стоимость;
- обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
Минусы:
- в составе отсутствуют минеральные элементы;
- нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
- слабая защита от подделки.
Как выбрать моторное масло для автомобиля «Volkswagen Polo»
Каждый автомобиль требует внимания, ухода за ним и правильного подбора элементов, требующих замены, в том числе и моторного масла. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Volkswagen» довольно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Polo» не исключение. Но срок эксплуатации силового агрегата напрямую зависит от смазки, которая используется в двигателе. Модель «Polo» была представлена покупателям в нескольких вариантах, а именно – в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, что ставятся на «Поло», это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6-литровые и дизельные 1,2 и 1,6-литровые. На «Поло» в кузове хэтчбек можно встретить все эти силовые агрегаты, а у седана устанавливается только бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Срок использования моторных масел
Из-за того что мы имеем два типа моторов, будем рассматривать два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизельных и бензиновых. Для дизельных силовых агрегатов замену масла рекомендуется проводить каждые 70 – 100 тысяч километров пробега, для бензиновых – каждые 15 — 20 тысяч пробега, в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще должна проводиться замена масла.
Выбор смазки для определённого мотора
С производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует его же. В идеале, если вы переживаете за срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, то рекомендуется использовать оригинальный продукт
Но если оригинальное масло вам не по карману или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены следует обратить внимание на несколько пунктов
Во-первых, температурный режим, при котором будет использоваться автомобиль. Если в месте вашего проживания температура зимой не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазывающее вещество с вязкостью 5W-40
Температурные режимы важно учитывать для того, чтобы не было дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если же в вашем регионе температура отличается от среднестатистической, подбор следует делать по таблице ниже.№
Вязкость | Нижний показатель термометра | Верхний показатель термометра | |
1. | 5W-30 | -35 | +30 |
2. | 10W-30 | -25 | +30 |
3. | 10W-40 | -25 | +40 |
4. | 15W-40 | -20 | +45 |
5. | 20W-50 | -15 | +50 |
Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому далее речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать во время замены. Так как мы имеем и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонагнетателя силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем, почему именно синтетика.
Главные преимущества синтетики:
- выше качество очистки при производстве, в отличие от минерального;
- добавление различных синтетических добавок, повышающих качество смазки деталей во время работы;
- предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при больших пробегах;
- лёгкий запуск при больших морозах;
- обеспечивает надёжную защиту при высоких температурах.
Выбор подходящего производителя
На сегодняшний день на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено много марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» в качестве аналога оригинальному. Из современных производителей можно выбирать следующие модели моторных смазок:
- Total Quartz 9000 5W-40;
- Shell Helix Ultra 5W-40;
- Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Как расшифровывается 5W-40
Расшифровка индекса SAE 5W40 представляется как технический допуск. Он показывает принадлежность лубриканта к определенной эксплуатационной группе. Эти группы разделяют смазки по сезону их применения.
Индекс можно расшифровать таким образом:
- Цифра «5» — говорит о минимальном пределе рабочей температуры.
- Буква «W» — значит что продукт можно использовать в зимнее время года.
- Цифра «40» — определяет верхний порог температуры, при котором жидкость сохраняет оптимальную текучесть.
Таким образом, если посмотреть на таблицу SAE можно сделать вывод. Этот лубрикант возможно применять круглый год при температурах от -30°C до +40°C.
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.
Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.
Плюсы:
- продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
- увеличивает срок службы двигателя;
- минимальная зольность;
- быстрый запуск мотора в морозы;
- пониженное содержание фосфора и серы;
- независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
- превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
- сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
Минусы:
- предельная рабочая температура –38ºC;
- жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
- дефицит канистр объемом 5 л.
Характеристики масла VAG Special Plus 5w40
Предназначено для работы в дизельных установках и автомобилях, работающих на бензине. Применимо во всех автомобилях, выпускаемых автогигантами:
- Volkswagen;
- Audi;
- Lamborgini;
- Seat;
- Skoda.
Технологи компании уделили повышенное внимание созданию уникальных присадок, а также базовой основы. В результате им удалось эксплуатационные свойства масла адаптировать к жестким требованиям, предъявляемым к различным видам двигателей
Производитель рекомендует применять свое автомасло, даже если топливо не самое хорошее, и в нем содержится много вредных веществ. В этих случаях заранее рекомендуется менять смазку намного чаще. Не стоит дожидаться, пока машина пробежит 15000 км.
Высокое качество масел VAG было одобрено ведущими производителями автомобилей, имеет ряд допусков, среди которых самыми важными считаются:
- 502.00.
- 505.01.
- 505.00.
При изготовлении любой смазывающей жидкости VAG используются лучшие синтетические продукты высокого качества. В них полностью отсутствует сульфатная зола, практически нет фосфора и серы.
Уникальные присадки, входящие в основу моторного масла, также обладают улучшенными положительными характеристиками:
- Удаляют вредные отложения;
- Поддерживают идеальную чистоту двигателя;
- Обладают диспергирующими качествами.
В результате состав надежно защищает двигатель от загрязнения. Все вредные частицы не оседают на поверхность деталей, они находятся в воздушном пространстве.
Special Plus соответствует всем требованиям, которые предъявляют дилеры при прохождении у них гарантийного технического обслуживания. Единственным условием остается предъявление сертификатов соответствия на продукт, а также таможенная декларация. Такие жесткие требования связаны с большим объемом подделок.