Моторное масло зик 5w30 х5. характеристики

Расшифровка обозначения 5w30 и технические характеристики

Смазочная жидкость имеет следующие свойства:

  • вязкостной показатель 40C – 61,8 мм2/с; 100C – 10,9 мм2/с;
  • начало кристаллизации – минус 42°C;
  • воспламеняемость (самопроизвольная) – при 230°C;
  • щелочное число – 6,9КОН/г;
  • индекс вязкости -170.

Маркировка ZIC 5W30 означает, что состав относится к всесезонной группе.

Литера W (winter – зима) – что пригоден для круглогодичного использования.

Число 5 в обозначении – зимний температурный индекс, то есть автомасло сохраняет работоспособность до минус 35 по Цельсию.

Цифра 30 – верхний показатель рабочих температур, соответственно, оно выдерживает до 30 градусов жары.

Как отличить подделку

При ребрендинге специалисты компании ZIC уделяли особое внимание защищенности канистр от подделки. Дизайн упаковки должен был быть не  только стильным, эргономичным и современным, но и помогать покупателям идентифицировать контрафакт

В результате плодотворной работы были созданы несколько идентификационных маркеров, по которым покупатель сразу же сможет отличить оригинал от подделки. Итак, оригинальная канистра должна:

  • быть изготовлена из плотного пластика с различным рельефом на определенных участках канистры;
  • иметь логотип ZIC на фольге под крышкой, термопленке на крышке и на дне упаковки;
  • иметь номер партии, нанесенный при помощи лазера.

Сфера применения масла

Автомасло ЗИК 5W40 причисляется к группе универсальных смазок, что дает возможность применять его при различных эксплуатационных условиях, в разных видах моторов. Изготовитель в руководстве к продукту указывает, что его можно заливать в моторы:

  • на бензиновых и дизельных легковых автомобилях;
  • на кроссоверах и внедорожниках;
  • на авто оборудованные переходниками с бензина на газ либо функционирующие только на газе.

Изготовитель не советует заливать масло в движки мопедов и мотоциклов двухтактного/четырехтактного типа. Нежелательно использовать ЗИК 5W40 и в силовые агрегаты с сажевыми фильтрами.

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC.

К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству

Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены

«Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

Правило 4: проверяйте срок годности.

Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Как не купить подделку

При покупке ZIC необходимо быть внимательным, чтобы вместо подлинного брендового продукта не раскошелиться на фальсификат

Важно знать несколько основных деталей, указывающих на оригинальность:

На лицевой стороне размещается этикетка с названием бренда (голограмма)
 Осматривая канистру, нужно обратить внимание на соединительные швы. Они должны быть ровными, а сам пластик должен быть качественным
На дне канистры у оригинала есть тиснение с названием марки  производителя
По всему торцу упаковки проходит прозрачная полоска – шкала вместительности жидкости внутри
Отверстие горлышка запаяно пленкой, а крышечка имеет защитное кольцо. Всегда изучите упаковку на предмет несоответствия и повреждений

Если сомнения остались, не приобретайте масло у неизвестных продавцов. Лучше обратиться к официальному дилеру. У такого представителя всегда можно потребовать соответствующие разрешения и сертификаты качества

Всегда изучите упаковку на предмет несоответствия и повреждений. Если сомнения остались, не приобретайте масло у неизвестных продавцов. Лучше обратиться к официальному дилеру. У такого представителя всегда можно потребовать соответствующие разрешения и сертификаты качества.

Технические характеристики

Среди огромного ассортимента моторных масел ZIC наиболее популярны синтетические и полусинтетические составы с маркировкой 5w30. Характеристики смазочных материалов с данным показателем вязкости позволяют обеспечивать двигателю защиту в широком температурном диапазоне, при этом продукт не утрачивает своих свойств под воздействием холода или жары.

Масло ZIC 5w30 (синтетика). Описание продукта

Характеристики всесезонных смазочных материалов линейки X7 позволяют использовать продукцию для самых современных двигателей автомобилей. Уникальный базовый состав и сбалансированный комплект присадок обеспечивают надёжную защиту деталей от износа, продлевая срок службы агрегата. Продукция линейки имеет множество одобрений от автопроизводителей с мировым именем.

Масло ZIC Х7 LS 5w30 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Продукты серии X9 обладают улучшенными характеристиками, сниженной токсичностью, позволяют существенно увеличить ресурс двигателя и сократить сроки замены. Масла линейки премиум-класса включают основу собственной разработки компании наряду с компонентным составом присадок наивысшего качества.

Масло ZIC 5w30 (полусинтетика)

Полнозольная полусинтетика линейки X5 отличается невысокой ценой при отличных рабочих характеристиках. Состав замешан на минерально-синтетической основе с добавлением современных присадок. Моторные масла защищают двигатель от преждевременного износа, продлевая срок службы. Полусинтетическая продукция Зик отвечает самым последним требованиям мировых автогигантов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-04;
  • General Motors: GM dexos2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Устойчивость к перепадам температуры, низкая кислотность, совместимость с большинством современных двигателей. А также пакет высококачественных противоизносных присадок позволяет маслу ZIC X7 LS 5w-30 конкурировать с вариантами на более качественной и дорогой базе из переработанных полиальфаолефинов и эстеров. Это одно из лучших масел, полученных в результате гидрокрекинга.

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  1. совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
  2. относительно невысокая цена;
  3. совместимость с требовательными системами нейтрализации выхлопных газов, сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами;
  4. лучшие показатели стабильности при низких и высоких температурах для масел, произведенных на основе базы III группы и в результате переработки нефтепродуктов в целом;
  5. защита от подделок на рынке России: все масла ZIC, представленные в РФ, поставляются в новых пластиковых канистрах из одного промышленного центра – завода в городе Ульсан расположенного в Южной Корее.

Однако высокие показатели для среднего сегмента не исключают некоторые проблемы. Анализ состава смазки показывает высокую кислотность, которую не до конца компенсируют моющие присадки входящие в состав.

Содержание серы и фосфора хоть и небольшое, но находится на предельном уровне для Low SAPS масел. То есть при желании продлить срок службы катализаторов и фильтров придется найти менее зольный продукт.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля

Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

При подборе масла можно пойти двумя путями:

  1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
  2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Ручной поиск подходящего варианта

Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.
Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой. В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

Вязкость по SAE

Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

Классификация по API

Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

Использование автоматизированных сервисов

Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

Так выглядит окно выбора масла ZIC

Пошаговый поиск

Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель

В последнем поле указывается двигатель.
Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

Выбираем масло ZIC из списка

После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

Достоинства и недостатки моторных масел ZIC

? Отзывы об автомаслах ЗИК повествуют о достоинствах продукта корпорации SK Corporation:

  1. Использование эффективных антифрикционных элементов значительно снижает показатель трения деталей двигателя. Это приводит к повышению мощности ДВС. Здесь же следует упомянуть об увеличении экономичности мотора.
  2. Отзывы о ZIC маслах говорят о надежной защите двигателя, даже в случае увеличения интервалов замены масла.
  3. По отзывам о маслах ЗИК ощутимо заметно снижение уровня шума и вибрации с первых минут использования жидкости.
  4. Постоянный (без доливов) уровень масла говорит о низкой испаряемости жидкости.
  5. Многочисленные отзывы о ZIC, несомненный коммерческий успех производства, длительный и стабильный рост продаж – лучшее подтверждение надежности продукта.
  6. Срок годности (при правильном хранении) более 5 лет.

Несомненно, имеются негативные отзывы о ЗИК маслах. К наиболее часто встречающимся относятся:

  1. Огромное количество подделок и контрафакта на отечественном рынке.
  2. Не очень демократическая цена на продукт. По некоторым отзывам о ЗИК имеются более дешевые, но не менее качественные аналоги.
  3. Встречаются отзывы, говорящие о несоответствии свойств жидкости заявленным характеристикам. Это, очевидно, можно связать с причиной, указанной в п.1.
  4. Трудность запуска двигателя при сильных морозах. Производитель не подтверждает эту информацию, но отзывы такие попадаются.

Описание моторного масла ZIC X7 LS 5w-30

ZIC X7 LS 5w 30 – это синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, а также для моторов, работающих на газе. Смазочный материал изготовлен при использовании собственного гидкрокрекингового базового масла Yubase  и пакета присадок от немецкой компании Lubrizoil.

Отличительная особенность добавок, используемых в масле ZIC X7 LS 5w30 – это пониженная зольность. Аббревиатура LS (low saps) в названии масла говорит о том, что оно содержит пониженное количество серы, фосфора и других зольных соединений.

До ребрендинга масло ZIC X7 5w30 выпускалось под названием ZIC A+ в синих металлических канистрах. После усовершенствования гидрокрекинговой базы   Yubase и пересмотра состава и технологии всех продуктов ZIC, компанией был принято решение о смене названия и упаковки, чтобы новый продукт не ассоциировался с полусинтетикой, заливавшейся в эти же канистры ранее.

Как отличить подделку

Чтобы защитить свою продукцию от подделки каждая компания разрабатывает целый ряд специальных элементов.

Масло ZIC X7 LS 5W30 теперь разливается в пластиковые канистры выполнение в новом корпоративном стиле со следующими защитными элементами:

  1. на фронтальной этикетке можно наблюдать голограмму с фирменной бабочкой под определенным углом освещения;
  2. на торце должна присутствовать шкала с нанесенным литражом, выполненная из прозрачного пластика;
  3. пробка канистры запаяна защитной пленкой с нанесенным на нее логотипом компании;
  4. под крышкой имеется дополнительная защита в виде ламинированной фольги с надписями SK ZIC.

Описание

Универсальная синтетика ZIC X7 LS 5W30 предназначена для бензиновых и дизельных двигателей. Используется для личного и коммерческого транспорта, в основном легкового типа. Отличается высоким качеством, широким допуском применения и демократичной, по сравнению с аналогами стоимостью, при соответствии последним требованиям к составу смазывающих средств.

Базой служит YUBASE III группы, полученное в результате каталитического гидрокрекинга и очистки сырой нефти. Это одно из наиболее качественных синтетических масел, которое по показателям расхода на угар и термостойкости вплотную приближается к эталонным чистым маслам на основе ПАО.

Масло по консистенции скорее густое, содержание серы небольшое, что соответствует стандартам зольности Евро-6 и ниже. Это делает его пригодным для двигателей с сажевым фильтром и газовым катализатором, а также современными системами DPF, CPF, CAT и другими.

За очищающие свойства отвечают присадки на основе кальция, произведенные компанией Lubrizol. От износа и раннего старения двигатель защищают цинково-фосфорные добавки и бор, также частично замещающий сульфаты для очистки.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

 Загрузка …

Характеристики масла

Как уже говорилось выше, ассортимент масел, выпускаемых компанией ЗИК, огромен, но остановимся на двух из них. Синтетике XQ и полусинтетике A+, которые пользуются наибольшим спросом среди наших автолюбителей.

Синтетическое

Синтетическая смазка XQ 5w30

Синтетическая моторная смазка ZIC XQ 5w30 соответствует самым высоким современным требованиям и может применяться в различных моторах: бензиновых, дизелях и даже турбированных. Основные характерные черты смазки ZIC XQ: специализированные присадки основное предназначение которых: уменьшение трения, продление времени работы деталей, уменьшение расхода горючего, повышение моющих характеристик и продление времени до смены смазки.

Не считая этого, в смазывающую смесь ЗИК XQ включены особые продукты, позволяющие данному маслу, используемому в сегодняшних моторах, соответствовать нормам токсичности Евро-4 и даже несколько выше. Жидкость с успехом прошла тестирование на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Синтетика ZIC XQ FE разрабатывалась непосредственно для автомобилей, выпускаемых компанией Ford позволяет значительно повысить экономичность двигателя.

Технологии, применяемые в этом масле, позволяют не только существенно снизить расход горючего, но и значительно увеличить ресурс мотора. ZIC XQ разработан на базе ультрасовременных технологий, вследствие чего существенно улучшаются защитные характеристики смазки даже при неблагоприятных условиях и низком качестве горючего.

Пониженный процесс зольности XQ LS гарантирует вспомогательную защиту для сажевого барьера в дизеле. Жидкости этой линейки отличаются тем, что значительно увеличивают время работы систем выпуска выхлопных газов и снижают вредные выбросы в атмосферу.

Полусинтетическое

Полусинтетическая смазка A+ 5w30

Моторная смесь полусинтетики ЗИК A+ 5w30 премиум класса отличается высочайшими рабочими характеристиками:

  1. Предназначена для применения в бензиновых моторах, предусматривающих турбонаддув и нет, а также и инжекторной подачи горючего.
  2. Сделана на базе смазывающей смеси YUBASE VHVI (вязкость самого высокого уровня) и специального набора лучших присадок.
  3. Отвечает самым высоким требованиям по шкале всемирной стандартизации API.
  4. Поставляется европейским автопроизводителям, которые предъявляют намного более высокие требования к смазывающим смесям.
  5. Как заводская заливка, используются компаниями Hyundai и Kia для применения в двигателях, работающих на бензине.
  6. Применимо в моторах всех моделей «АвтоВАЗа».

Назначение

ZIC X7 Ls 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая атмосферные и турбированные ДВС, работающие на обычном топливе, а также биоэтаноле или природном газе. Заявлена совместимость с моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые улучшают экологичность вредных выбросов. По официальным данным, оригинальный продукт ZIC подходит для машин с 1994 года выпуска и позже. То есть его можно заливать в старые двигатели, не имеющие неполадок и масляных протечек, вызванных микротрещинами или ослабевшими уплотнителями. Имеется наличие допусков от известных производителей, включая бренды премиум-класса: Фольксваген, а также Мерседес, БМВ и другие.

Маркировка 5W-30 характеризует масло в качестве всесезонного расходного материала, пригодного для большинства климатических поясов. В этом можно убедиться, судя по цифре 5 и букве W, которые указывают на совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о возможности использовать масла при температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: