Технологии, применяемые при изготовлении присадок Bardahl
С формулы Bardahl Polar Plus, собственно, и началось изготовление присадок в моторные масла. Технология, изобретенная в 1939 году химиком Оле Бардалем, постоянно совершенствуется, и на сегодняшний день является самым передовым способом для улучшения антифрикционных свойств масел.
Это запатентованная комбинация химических элементов, которая буквально притягивается к металлу, как мощный магнит.
Благодаря такому покрытию, механизмы меньше изнашиваются, работают сбалансировано. При частичной потере объема смазочных материалов, сохраняется работоспособность мотора.
Следующая инновация — Fullerene C60. Фуллерены существуют не так давно, как Polar Plus, и придумал их не Бардаль. Эта технология доступна всем, но реализовать ее могут только корпорации с высокотехнологичным оборудованием.
Молекулы углерода (60 элементов) группируют в объемную конструкцию, напоминающую футбольный мяч.
Размер такого «шарика» — порядка 1 нм. Учитывая природную прочность углеводорода, получаются как бы тысячи микроподшипников, расположенных между металлическими деталями двигателя.
Эти вкрапления прочно удерживаются микрочастицами Bardahl Polar Plus, и работают с ними в комплексе. Такой тандем создает прочную антифрикционную разделительную зону, существенно улучшающую качество моторного масла.
Bardahl Full Metal: что это?
Присадка в моторное масло Bardahl Full Metal – это один из флагманских продуктов компании, поставляемых в Россию. Успех состава можно объяснить тремя фактами:
- репутация бренда;
- специфика работы состава;
- наличие реальных полезных свойств.
Компания, которая изначально в условиях жёсткой американской конкуренции смогла не просто продержаться более полувека, но ещё и заметно преуспеть, у людей с аналитическим складом ума уже вызывает некоторое доверие. Ведь среди подобных «стартапов» известно немало случаев, когда вновь разработанный и запущенный в производство состав не набирал популярность, компания становилась банкротом, а бренд забывался.
Принцип действия состава направлен на восстановление изношенных моторов и продление их срока службы. А это довольно востребованная ниша не только в России, но и во всём мире. Дешевле, проще и удобнее потратить 5 минут на заливку недорогой автохимии в мотор, чем организовывать долгий и дорогостоящий ремонт.
В присадке Bardahl Full Metal задействованы две основные технологии:
- Exclusive Formula Fullerene C60.
- Exclusive Formula Polar Plus.
Соединение Fullerene C60 – это структурированные особым образом молекулы на основе водорода, которые имеют прочность, в 10 раз превышающую прочность стали, и значительно меньшую массу, чем у легированных железных сплавов, применяемых в конструкции ДВС. При этом форма этих соединений сферическая, что позволяет им выступать в качестве микроподшипников. А это сказывается на снижении трения и уменьшении интенсивности износа нагруженных пятен контакта.
Технология Polar Plus значительно повышает стойкость масляной плёнки к разрушению под воздействием внешних факторов и стеканию в поддон картера при длительном простое двигателя. Молекулы масла при смешивании с компонентами Polar Plus становятся частично поляризованными и притягиваются к металлическим поверхностям.
Присадка Bardahl Full Metal обладает следующими основными действиями:
- восстанавливает повреждённые поверхности трения (только некритичные, глубокие задиры или трещины состав не закроет);
- упрощает холодный пуск и защищает нагруженные пятна контакта при отрицательных температурах, когда работающий двигатель максимально уязвим;
- повышает защиту прогретого ДВС при экстремальных нагрузках;
- восстанавливает просевшую компрессию в цилиндрах;
- повышает давление в системе смазки;
- снижает шумность работы мотора;
- устраняет стук гидрокомпенсаторов;
- немного экономит топливо;
- снижает дымность;
- в целом повышает ресурс изношенных моторов.
При этом присадка Bardahl Full Metal не оказывает негативного влияния на системы очистки отработавших газов (катализаторы и сажевые фильтры).
Описание и преимущества Бардаль Фулл Метал
В рекламных и промо-роликах, выложенных на просторах интернет, описываются «чудесные» свойства различных химических добавок для двигателя, коробки передач и прочих механизмов автомобиля.
Большинство производителей выпускают только присадки, условно испытанные во взаимодействии с различными моторными маслами.
Добавки от компании Bardahl изначально создавались, как составная часть смазочных материалов. То есть, взаимодействие с маслами предусматривается еще на стадии разработки.
Кроме того, присадки Fullmetal Bardahl проходят тестирование в гоночных автомобилях, совместно и инженерами мотористами.
- присадка разработана с учетом особенностей современных двигателей внутреннего сгорания, с учетом специфических требований конструкторов;
- состав универсален: подходит для всех видов ДВС: бензиновых, газовых, дизельных;
- совместима с атмосферными, компрессорными и турбированными моторами;
- не влияет на гарантийные условия эксплуатации.
Позитивные воздействия при использовании:
- увеличивает адгезию смазочных материалов, особенно при высоких центробежных нагрузках;
- сохраняет масляную пленку при т.н. холодных пусках;
- обеспечивает защиту деталей при низком уровне смазочных материалов;
- сохраняет герметичность поршневой группы при значительном износе;
- улучшение антифрикционных характеристик масла (технология Fullerene C60) способствует экономии топлива и увеличению мощности мотора;
- снижение износа в точках контакта продлевает ресурс двигателя, увеличивает пробег до капитального ремонта;
- восстанавливаются эксплуатационные характеристики при износе трущихся деталей;
Важно! Речь идет не о восстановлении металлической поверхности, а о замещении раковин или царапин слоем углеродистых шариков.
- препятствует образованию шлама и лаковых отложений;
- снижает расход масла «на угар»;
- улучшает экологичность выхлопа;
- снижает шумность работы агрегатов;
- позволяет увеличить интервал замены моторного масла.
Технология Polar Plus, характеристики и свойства продукта
Для создания присадки Bardahl Full Metal специалисты используют технологию Polar Plus. Благодаря чему, готовая добавка улучшает адгезию смазочной пленки на поверхностях металлических деталей системы ДВС и защищает двигатель от износа при запуске в сильные морозы.
Прочные молекулярные соединения Fullerene C60 обеспечивают защиту механизмов от трения в зоне соприкосновения поршней со стенками цилиндров. Таким образом, улучшается эксплуатационный ресурс коленвала и распредвала двигателя.
Присадка Бардаль Фулл Метал:
- обеспечивает защиту механизмов системы ДВС от формирования нагара и отложений;
- уменьшает силу трения деталей и способствует экономичному расходу топлива;
- увеличивает мощность силового агрегата;
- восстанавливает зазоры между деталями цилиндропоршневой группы;
- сокращает масляный расход при угаре;
- уменьшает дымление мотора и сокращает выброс газовых отходов;
- восстанавливает герметичность в зонах соприкосновения поршней со стенками цилиндров;
- улучшает характеристики силового агрегата и продлевает эксплуатационный ресурс.
Bardahl Full Metal совместима с любыми типами моторной жидкости. Не загрязняет двигатель и масляный фильтр, а также применима с каталитическими нейтрализаторами.
По сравнению с аналогичными продуктами, Бардаль Фулл Метал способствует 3-х кратному увеличению рабочего ресурса системы ДВС. Для полноценной работы двигателя, добавку рекомендуется использовать при замене смазочного продукта и заливке нового масла.
Инструкция по применению
Присадка поставляется в железной банке объёмом 400 мл и рассчитана она на 6 литров моторного масла. При этом производитель не ограничивает строго концентрацию: состав можно залить и на 4 литра, и на 8. Однако оптимальное соотношение – 1 флакон на 6 литров масла.
Заливать состав рекомендуется в свежее или отработавшее до половины своего ресурса моторное масло. Присадку можно залить в канистру со свежим маслом перед заменой или добавить непосредственно в двигатель через маслозаливную горловину.
Полный эффект от работы присадки наступает в промежутке от 200 до 1000 км пробега. При этом длительность эффекта и его интенсивность зависят от степени износа мотора и характеристик имеющихся повреждений.