Рейтинг
XADO ANTYKOKS / ANTICARBON
Xado Chemical Group — глобальный производитель и владелец торговых марок VeryLube, AtomEX , Luxury Drive и Atomic Oil. Он сотрудничает с крупнейшими магнатами отрасли — Lubrizol, Infineum, Oronite и Basf. Научно-исследовательский центр XADO Laboratories имеет специализированные физико-химические, химические, трибологические и баллистические лаборатории.
ANTICARBON PROFESSIONAL — быстродействующая лучшая раскоксовка поршневых колец. Она очищает намного эффективнее, чем другие популярные средства. Подойдет для декарбонизации поршневых колец, очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, дросселей и карбюраторов. Незаменимый помощник в удалении нагара с форсунок, клапанов камеры сгорания, днища и кольцевых канавок поршня при демонтаже двигателя.
Очень полезен для очистки испарителей сжиженного нефтяного газа. Подходит для автомобилей, скутеров, мотоциклов и т. д. Баллончика с аэрозолем достаточно для 20 применений. В случае сильного загрязнения рекомендуется повторить обработку.
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner
Средство для раскоксовки двигателя поможет вам удалить нагар, налет и углеродные образования. Средство подается через вакуумный шланг двигателя, и увеличивает мощность мотора.
Fenom Декокер
Это бюджетное средство для раскоксовки, которое отлично справится с нагаром. После использования снижается расход масла и увеличивается производительность двигателя. При запущенных случаях рекомендуется повторить чистку и увеличить время обработки в 4 раза.
Kangaroo icc300
Жидкость для раскоксовки двигателя выпускается в баллонах 225 мл. Оно рекомендуется в качестве профилактики для улучшения работы двигателя. Его лучше заливать после каждой замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Lavr ML-202
Lavr ML-202 — лучшее средство для раскоксовки поршневых колец, идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Это популярный продукт, который восстановит подвижность маслосъемных колец. Продукт не несет негативного влияния на детали двигателя, наоборот, благодаря ему удаляются все коксовые отложения, и улучшается работа мотора.
Gzox Injection & Carb Cleaner
Препарат способен очищать поршневые кольца, камеру сгорания и удалять любые отложения карбюратора, поэтому это одно из лучших средств для раскоксовки маслосъемных колец. Потребители Gzox Injection & Carb Cleaner доказывают эффективность вещества, которое помогает уменьшить расход масла и нормализировать работу двигателя.
Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan
Она хорошо зарекомендовала себя. Если промыть детали из шланга после того, как жидкость впитывалась, то получается неплохой результат.
Раскоксовка Edial
Восьмое место рейтинга занимает продукт от компании Edial. Вещество глубоко проникает в двигатель и удаляет грязь, нагар и углеродные отложения с поршневых колец. Также к плюсам относится простота применения и то, что после него не нужно менять масло. Просто смешайте средство с бензином и топливо доставит раскоксовку к поршневым кольцам. Средство выпускается в бутылках на 50,100 и 200 миллилитров. Флакона на 50 мл, должно хватить для одного применения.
Аппаратная раскоксовка поршневых колец двигателя
Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно врендряем услуги по промывке по технологии BG. Один из наших сервисов партнеров приобрел профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.
Показания к проведению процедуры:
Большой расход масла (очень актуально для автомобилей семейства VAG)
Потеря мощности
Повышенный расход топлива
Как проводится процедура:
Далеко не каждый автомобиль можно спасти!!! Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем — износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.
В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.
Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.
Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является причиной нарушения теплообмена и прогрессирующего роста слоя нагара, приводящего к возникновению задиров. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки — раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.
Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла.
Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает!!!
Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом
Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI
Раскосовка проводилась в три этапа с применением в качестве сольвента BG 211
После трехэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.
Количество применяемых сольвентов индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от загрязненности двигателя. Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.
Получить консультацию и записаться на диагностику можно по номеру телефона — +7-977-953-03-23 Константин
Адрес автосервиса — Балашиха микрорайон Купавна ул. Проектная д.7
Когда и зачем нужна борьба с закоксовкой колец и поршня
Кокс, как результат отложений от сгорания некачественного горючего и масла, оседает на основных деталях силового агрегата: поршне, кольцах и клапанах. Поэтому даже начинающему автолюбителю не помешает знать, для чего нужна раскоксовка двигателя и чем лучше ее выполнить. В большей степени процедура необходима для маслосъемных колец, потому что злокачественные новообразования препятствуют их подвижности и качественному прилеганию к стенкам цилиндра. В результате камера сгорания покрывается нагаром, что ухудшает теплоотвод. С такими проблемами в основном сталкиваются владельцы машин с солидным пробегом или водители, пренебрегающие промывочным маслом
для профилактики смазывающей системы авто.
О необходимости проведения очистки стоит говорить при наличии некоторых признаков в работе ДВС:
- Падение компрессии.
- Выхлопные газы черного или сизого цвета.
- Появление признаков детонационного сгорания.
- Повышенное потребление горючего и моторного масла.
- Снижение мощности силового агрегата или его затрудненный запуск.
Если кольца чересчур закоксовались, то отложения придется снимать механическим способом после вскрытия ДВС. Чтобы не доводить мотор до такого состояния, лучше заранее задуматься о том, что такое раскоксовка двигателя и чем лучше делать эту операцию.
Для этого применяют специальные химические средства, способствующие отслоению кокса в цилиндро-поршневой группе автомобиля. Поэтому при появлении хотя бы одного из перечисленных признаков залегания поршневых колец не стоит откладывать профилактическое мероприятие.
Подводя итоги, отметим основные проблемы, связанные с увеличением нагара:
- Залегание колец – происходит после полной закупорки допустимых зазоров поршневой группы, когда они перестают перемещаться в канавке. В некоторых случаях кольца утапливаются и не обеспечивают должной компрессии.
- Намного хуже, если нагар скапливается под кольцом – он выдавливает деталь из канавки, создавая избыточное прилегание к стенкам цилиндра. Такая ситуация приводит к задирам и царапинам.
- Изменение проходных сечений клапанов в меньшую сторону – нагар приводит к неплотной посадке в седло. Это приводит к падению компрессии, а со временем к прогоранию клапана.
Инструкция по применению и дозировка
Раскоксовка двигателя Хадо должна быть использована согласно следующей инструкции:
- Прогрейте мотор. Следите внимательно за его температурой, так как ДВС должен быть теплым, а не горячим.
- Выкрутите свечи из свечных колодцев (или форсунки в зависимости от устройства автомобиля), отключите датчик Холла, коммутатор и датчик распределения зажигания.
- В каждый цилиндр выдавите содержимое 1 тюбика. Вверните свечи на место и подождите от 10 до 20 минут.
- Вновь выкрутите свечи и проверните мотор при помощи стартера в течение нескольких секунд. На этом этапе рекомендуется прикрыть свечные отверстия мягкой впитывающей тканью, чтобы грязь и состав не попали на лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Вкрутите свечи/форсунки в свечные колодцы.
- Заведите автомобиль и дайте ему поработать 15 минут в режиме повышенных оборотов коленвала. В это время остатки загрязнений и препарата выйдут вместе с выхлопом.
Важно! При использовании очистителя в упаковке 320мл аэрозоль следует рассчитывать средство исходя из пропорции 1 баллон на 20 цилиндров. Для данной фасовки сохраняется тот же принцип и алгоритм использования
Баллон 320мл оснащен специальной трубкой, которая поможет направить спрей точно в цилиндры.
Внимание! После использования препарата не нужно менять моторное масло, если его ресурс еще не выработан
Раскоксовка двигателя — нужно ли делать и какие средства лучше?
Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, с которой приходится сталкиваться многим автовладельцам. Она предполагает удаление нагара с деталей цилиндро-поршневой группы. Нагар может появляться на этих элементах из-за сгорания топлива плохого качества или моторного масла на поршнях, кольцах и клапанах. Если количество нагара на поверхности колец слишком большое, они могут закоксовываться и прикипать, что и приводит к необходимости проведения процедуры.
Кольца в нагаре могут прикипать и не двигаться, что скажется на уменьшении компрессии цилиндров
Нагар можно снять самостоятельно при помощи специальных химических средств — сальвантов или растворителей. Автовладельцы прибегают к разным способам раскоксовки — некоторые из них можно проводить без разбора двигателя. Часто их применяют для профилактики.
Чтобы не доводить ситуацию до масштабной проблемы, следует периодически проводить очистку деталей цилиндро-поршневой группы. Если проигнорировать такое правило, придется очищать сильный нагар, что не всегда возможно в домашних условиях. Если просто посмотреть на нагоревший поршень, можно заметить, что на поверхности присутствует слой отложений, который уменьшает рабочий объем камеры сгорания.
Кольца в нагаре могут прикипать и не двигаться, что скажется на уменьшении компрессии цилиндров. Клапаны тоже страдают от налёта — он не даёт им плотно садиться в посадочные участки, из-за чего остаётся открытое отверстие
Если вовремя не обратить на проблему внимание, появится повышенный расход моторного масла, задиры и царапины на цилиндрах. Кроме того, автомобилист может заметить падение мощности двигателя
Периодически следует проводить очистку элементов, особенно если используется топливо низкого качества. Это поможет предотвратить появление детонации мотора
Чтобы продлить ресурс силового агрегата, достаточно провести раскоксовку деталей и удалить нагар с поршней. Периодически следует проводить очистку элементов, особенно если используется топливо низкого качества. Это поможет предотвратить появление детонации мотора и выровнять компрессию в цилиндрах.
Лучшие средства для раскоксовки мотора. Первое место в рейтинге занимает средство Mitsubishi SHUMMA. Оно подходит в тех случаях, если нужно провести грубый способ раскоксовки. Стоимость такого средства составляет 1.500 рублей. Применять его можно без вскрытия мотора. Во время выполнения процедуры следует провести замену моторного масла, масляного фильтра, а в цилиндры накапать несколько капель моторного масла. Ещё одно действенное средство — GZox. Его можно отнести к мягкому способу раскоксовки двигателя. Стоимость его около 500 рублей, оно так же применяется без вскрытия двигателя. После проведения очистки нужно поменять моторное масло и фильтр.
Первое место в рейтинге занимает средство Mitsubishi SHUMMA. Оно подходит в тех случаях, если нужно провести грубый способ раскоксовки
Некоторые автовладельцы для раскоксовки силового агрегата используют бытовые средства. Наиболее распространённый состав — ацетон или керосин. С их помощью проводится жесткая очистка. Способ применения может отличаться — одни проводят без вскрытия мотора, другие прибегают к полной разборке. Ещё одно действенное средство — Димексид. Его применяют для очистки поршней и колец. Заметим, что работать данное средство может только при температуре 50-80 градусов.
Итог. Раскоксовка двигателя позволяет провести очистку важных элементов от нагара и предотвратить проблемы в виде повышенного расхода моторного масла и падения мощности. Проводить процедуру следует с применением специальных средств, к выбору которых нужно подходить индивидуально.