Силиконовая смазка от liqui moly марки silicon fett

Как избавиться от следов смазки?

Если интересно, можно ли отмыть или очистить смазочный материал, то все зависит от состава вещества и его изготовителя. При попадании вещества на одежду либо стекло не надо оттирать смазку, поскольку вы увеличите жирное пятно. Прежде чем чистить, ознакомьтесь с составом и выберите соответствующий растворитель, с помощью которого сможете удалить смазку. Для этого существует несколько вариантов:

  1. Уксус. Использовать уксус можно при наличии кислотной основы в составе вещества. Удаление происходит путем обработки места смазки 70-процентным раствором уксуса, после нанесения необходимо подождать около получаса. Спустя 30 минут уксус можно оттереть сухой ветошью.
  2. Спиртовые растворы, их применение актуально для смазочных материалов, в основе которых лежит спирт. Для удаления используется технический, медицинский либо денатурированный спирт, при его отсутствии можно применять водку. Тряпка смачивается в водке или спирте, затем ветошью оттирается слой смазки. При удалении спиртовая смазка превращается в шарики.
  3. Топливо, растворитель на спирту либо уайт-спирит, который можно приобрести в строительном магазине. Этот вариант актуален для смазочных материалов, изготовленных на основе оксимы, амиды либо амины. Ветошь смачивается в бензине или растворителе, затем тряпкой обрабатывается поверхность, после чего нужно подождать 30 минут. По прошествии получаса силиконовая смазка вытирается, если удалить ее не удалось, то процедура повторяется. Перед выполнением метода и при использовании уксуса используйте резиновые перчатки.
  4. Ацетон. Этот метод подходит не для всех составов. Многие автовладельцы используют для удаления ацетон, но при его применении нужно быть осторожным, поскольку такой растворитель может повредить краску на кузове авто. Ацетон лучше использовать для удаления смазки в тех местах, где это будет незаметно.
  5. Этиловый спирт, жидкости, в составе которых есть нашатырный спирт, средство для мытья стекол. Такие варианты не менее актуальны, они доказали свою эффективность среди наших соотечественников.
  6. Средства типа «Антисиликон». Современный рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент специализированных антисиликоновых средств для удаления смазки. Надо учитывать, что такие варианты актуальны не для всех видов смазочных материалов, при покупке проконсультируйтесь с продавцом.
  7. Чтобы смазка была удалена максимально незаметно и не нарушала эстетический вид авто, самый оптимальный вариант — обратиться на автомойку. В соответствии с используемым типом силиконовой смазки выбирается шампунь, который сможет эффективно удалить остатки вещества (автор видео — канал bushkraftell).

Как выбрать смазку для сальника стиральной машины

Основные требования, которым должна отвечать смазка для сальника:

  1. Смазка должна быть влагостойкой. Это очевидно, поскольку сальник имеет непосредственный контакт с водой, и смазка не должна вымываться.
  2. Она должна быть сделана из неагрессивных материалов, не разъедающих резину.
  3. Кроме того, смазка должна быть стойкой к высоким температурам.
  4. Консистенция должна быть густой, чтобы смазка не вытекала.

Специальные смазки, отвечающие всем этим требованиям, без труда можно найти в специализированных магазинах. Большой популярностью пользуются силиконовые смазки

Одной из самых популярных марок смазки является смазка для сальника стиральной машины Anderoll. Она соответствует всем необходимым требованиям. Это оригинальная смазка от компании Indesit.

Смазка андерол прекрасно подходит и для других марок стиральных машин. Она прекрасно выдерживает высокие температуры до 190 градусов, не вступает в химическую реакцию с материалом сальника. С ней сальник не становится слишком мягким или твердым, что обеспечивает наилучшее прилегание к подшипнику. Такая смазка может значительно продлить срок службы сальника, кроме своих основных свойств смазка обеспечивает антикоррозионную защиту подшипника и других металлических деталей стиральной машины.

Смазка продается в пластиковом контейнере емкостью 100 г, либо в шприце, который содержит 2 порции смазки. Кроме того, шприц позволяет очень удобно использовать смазку, ее удобно выдавливать прямо на сальник. Еще один значительный плюс покупки смазки в шприце – это ее доступная цена. Производится смазка андерол в Италии.

Также всем требованиям отвечает силиконовая смазка LIQUI MOLY «Silicon-Fett». Она выдерживает температуры от -40 до +200 градусов. Реализуется смазка в тюбике, массой 50 г. Производят эту смазку в Германии. К недостаткам можно отнести только слишком высокую стоимость.

Чем можно заменить смазку для сальников стиральных машин.

При их использовании, очень скоро стиральная машина начнет скрипеть, и возможно придется производить замену подшипника. Поэтому, специалисты рекомендуют, все-таки, использовать специальную смазку для сальников стиральных машин. На смазке не стоит экономить, в любом случае это будет намного дешевле смазать сальник, чем заменить его или подшипник стиральной машины.

Как правильно смазать сальник стиральной машины

Процесс смазки сальника может отличаться в зависимости от модели стиральной машины. Смазка производится после замены подшипника. Конечно, замена подшипника операция непростая, многие предпочитают доверить ее профессионалу. Но, при желании, это можно сделать самостоятельно, значительно сэкономив при этом денежные средства. Перед сборкой стиральной машины после замены необходимо смазать сальник.

Перед смазкой необходимо тщательно протереть сальник. Сначала нужно смазать внешний контур сальника, затем вставить его на место и смазать внутренний контур. Смазку нужно распределять равномерно, не нужно ее экономить, пусть лучше она будет в избытке, так как если останутся несмазанные участки, сальник быстро износится и придет в негодность, а это может привести к серьезной поломке стиральной машины.

Для того, чтобы стиральная машина служила как можно дольше, необходимо вовремя производить необходимый ремонт. Смазка сальника является несложной, но необходимой операцией. Она позволит в дальнейшем избежать больших затрат на ремонт или замену стиральной машины. Поэтому необходимо вовремя заметить износ сальника, и принять необходимые меры.

Область применения

Силикон Liqui Moly может быть использован для решения широкого круга задач, среди которых:

  • подготовка покрышек к сезонному хранению;
  • смазывание пластиковых кранов и колец круглого сечения;
  • смазывание кинематических металлопластиковых пар;
  • уход за внутренним и внешним пластиком автомобиля;
  • обработка пакетов сальников;
  • предотвращение обледенения замков, резинок дверей и дворников;
  • защита шлифованных соединений на оптике.

Помимо этого, средство нашло широкие применение в быту и промышленности. Оно подойдет для смазывания пластиковых, металлических или металлопластиковых пар, если в руководстве к обрабатываему объекту не прописано специальных требований к смазочному материалу.

Формы выпуска и их применение

Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon Fett выпускается в двух вариантах:

  1. 50-граммовый тюбик Liqui Moly 7655 с аппликатором подойдет для смазывания резиновых уплотнителей и ухода за внутренним пластиком. Средство наносится на поверхность при помощи аппликатора. Далее поверхность протирается плотной тканью.
  2. 100-граммовый тюбик Liqui Moly 3312 будет удобен для обработки больших поверхностей, а также для нанесения толстых слоев смазки. Средство выдавливают из тюбика прямо на деталь, и далее размазывают губкой или кисточкой.

Силиконовая смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett 3312

Свойства

Ликви Моли Силикон Фетт обладает рядом исключительных свойств, которые позволили ей завоевать популярность у автомобилистов более чем в 120 странах мира.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами резины и пластика.
  2. Возможность работать со средством, как при низких отрицательных, так и при высоких положительных температурах. Диапазон рабочих температур состава находится в пределах от -40С до +200С.
  3. Выраженное антифрикционное действие.
  4. Уникальная устойчивость при взаимодействии с холодной и горячей водой.
  5. Стойкость к старению и окислению.
  6. Видимый эффект от использования средства.
  7. Высокая адгезия к широкому перечню материалов.
  8. Удобство нанесения.

Существует ли специальная смазка для пластмассовых шестеренок?

Практически все производители смазочных материалов имеют в своем ассортименте составы для пластика, и композитов на его основе. Теоретически, можно использовать стандартные консистентные масла для универсального применения. Однако не все они нормально взаимодействуют с пластмассами.

  1. При контакте с обычной смазкой, пластик может потерять прочность и растрескаться. Разрушаются зубья, передаточный узел выходит из строя.
  2. Материал шестеренок и зубчатых реек, при взаимодействии с некоторыми составами разбухает. Происходит заклинивание.
  3. Адгезия на поверхностях пластиковых шестерен слишком слабая, поэтому стандартные смазки не удерживаются, и разбрызгиваются при интенсивном вращении.

Интересно, что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста.

По этой причине, для пластиковых шестеренок редукторов и червячных передач выпускаются специальные адаптированные составы.

Еще один технический нюанс: пластиковые редукторы греются сильнее, чем металлические передаточные пары. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.

В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерен должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.

Область применения

Силиконовая смазка применяется для смазывания пластмассовых и резиновых частей кузова и деталей отделки автомобиля. Благодаря высокой текучести аэрозоль способен достичь самых труднодоступных мест на кузове и внутри автомобиля. В некоторых баллончиках используется специальная трубка небольшого диаметра для смазки труднодоступных мест.

Применение продукта может быть полезно в следующих случаях:

  1. Для ухода за деталями отделки автомобиля. Защитная пленка создаваемая в результате нанесения смазки отлично защищает пластик от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, смазка способна в некоторой мере восстановить пластик, особенно его цвет.
  2. Силиконовый состав нейтрален к мягким и пористым материалам, он не меняет их структуру и не разъедает.
  3. Для устранения скрипа и скрежета. Нанесение смазки на различные трущиеся детали автомобиля будет способствовать устранению скрипов, а также продлению срока службы трущихся частей.
  4. Благодаря морозоустойчивости и отсутствию в составе воды силиконовая смазка избавляет замки от замерзания, а также защищает от коррозии и появления ржавчины.
  5. Применяется для ухода за резиновыми уплотнителями и щетками дворников. Благодаря силикону резина приобретает первоначальную эластичность. После того как материал впитается, дворники не будут оставлять следов на лобовом стекле.
  6. Для смазывания боковых поверхностей шин, а также при их межсезонном хранении.
  7. Силиконовая смазка не токопроводящая, поэтому хорошо подходит для изоляции электрических контактов, например, аккумуляторных клемм с целью защиты от влаги и окисления.
  8. Благодаря тому, что силиконовая мазь не токопроводящая, она отлично улучшает диэлектрические свойства изоляции в условиях высокой влажности, а также предотвращает утечку тока, приводящую к перебоям в работе двигателя и затрудненному пуску.
  9. Резиновые коврики и колесные диски обрабатываются с целью дополнительной защиты от грязи.

Как смазать подшипник в стиральной машине

Процесс смазывания подшипников и сальника помпы стиральной машины сам по себе не является сложным. Сложность заключается в том, как до них добраться. Для того чтоб заменить эти детали или смазать, их нужно увидеть.

Чаще всего, прежде чем выйти из строя, подшипники начинают стучать. В любом случае, изменение звука работающей машины говорит о том, что не помешало бы провести ее проверку, смазать, почистить и т д.

Для начала следует определить, нуждаются ли сальник и подшипники в смазке или их лучше заменить. Если замена подшипников производится на оригинальные детали с завода производителя, например, Indesit, этот вариант является наиболее приемлемым. Но если подшипники подделка или не очень хорошего качества, то их лучше дополнительно смазать, даже если они новые. Смазка дешевого качества приводит к быстрому износу, поэтому на ней лучше не экономить.

Итак, вы добралась до нужной детали. Смазать сальник проще простого – необходимо нанести ровный толстый слой смазки на внутреннее кольцо, там, где сальник соприкасается с валом. После смазывания аккуратно поставить сальник на место.

Прежде чем установить подшипник, его следует очистить. Чтобы смазать подшипник, нужно с него снять скальпелем или ножом защитную крышку и заполнить все пространство смазкой. Если подшипник неразборной, смазать его сложнее, но, тем не менее, возможно. Задача состоит в том, чтобы создать давление и продавить смазку в узкие щели.

После смазывания подшипника и сальника ваша задача – правильно собрать всю машину в обратном порядке.

Защита контактов электрической схемы автомобиля

Бывалые автомобилисты часто решают купить силиконовую смазку, чтобы смазать клеммы аккумуляторной батареи. Это проверенный способ защитить контакты от коррозии. Средство можно применять не только для АКБ, но и для других элементов электрической схемы автомобиля.

Например, силиконовая смазка спрей SR100 от из Петербурга — хороший выбор, ведь ее основа свободно проводит электричество, но не пропускает влагу. Восковая пленка надежно защищает контакты от воздействия неблагоприятных внешних факторов, сохраняя работоспособность компонентов электросхемы.

Новая линейка товаров A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2020 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку.

Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • Сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.
  • О времени выпуска и появлении и цене каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

NEWСмазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», Антискрип
Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей
Артикул:122370
Объем:150 мл
Рекоменд. цена:355 руб.
подробнееотзывы

Защита приводных ремней и тросиков

Силиконовая смазка успешно применяется для защиты деталей, которые работают в условиях динамических нагрузок. Примеры: тросик спидометра, ремни газораспределительного механизма и вентилятора. Силикон защищает ремни от высыхания, уменьшает трение, снижая шумность работы узлов.

В какой упаковке лучше купить силиконовую смазку

На рынке можно купить силиконовую смазку в различной упаковке. Сегодня на прилавках встречаются:

Тюбики по типу шарикового дезодоранта
Флакончики с наконечником из губки, по типу крема для обуви
Похожие на клеящие карандаши или губную помаду стержни
Баллончики с аэрозолем под давлением

Рассмотрим, какая форма удобнее для применения в обычных условиях (в гараже, во дворе частного дома, на стоянке около городской многоэтажки или на парковке магазина).

Шариковые флакончики

Подобная упаковка силиконовой смазки удобна для обработки прямых поверхностей. В тесных местах работать неудобно. Приходится смачивать ветошь и обрабатывать углы или ниши, куда невозможно достать шариком.

Тубы с губкой

Чтобы пользоваться силиконовой смазкой для автомобиля в подобной фасовке, придется периодически нажимать на клапан. Если нужно за раз обработать большую поверхность, руки устают. Недолговечная губка крошится уже после нескольких применений, особенно у товара из бюджетной ценовой категории.

Полутвердые стержни

Упаковка силиконовой смазки для авто в виде пластичного карандаша также часто используется автомобилистами и находит применение. Силикон в подобной консистенции легко ложится на каучуковый шнур или металл. Расход легко регулировать, изменяя силу прижима и скорость ведения карандаша.

Аэрозольные баллончики (спрей)

Преимущество силиконовой смазки спрей – возможность надежно обработать сложные поверхности, куда сложно доставить силиконовое покрытие без дополнительных трудностей (например, клеммы аккумулятора). Для обработки дверных замков это наиболее удобный вариант: поднес к замочной скважине, брызнул – готово. Так же быстро обработать замок смазкой в другой упаковке не получится. Придется наносить силикон на ключ и прокручивать его в замке, распределяя вещество по внутренним частям механизма в несколько приемов. Такое описание использования мы получили из отзыва автомобилиста, купившего силиконовую смазку спрей.

При обработке дверных уплотнителей лучше не распылять силиконовую смазку спрей прямо на резиновый шнур, иначе аэрозоль попадет на отделку салона. Очистить обивку от силикона очень сложно. Лучше распылить спрей на губку, и аккуратно нанести на каучук

Особенно осторожно нужно обрабатывать уплотнители стекол

Составы силиконовых смазок и их свойства

Помимо формы выпуска, силиконовые смазки различаются составами, каждый из которых адаптирован для той или иной области применения.

Базовый перечень свойств:

  • влагоизоляция;
  • инертность – устойчивость к воздействию агрессивных веществ;
  • антикоррозийная защита;
  • свойства диэлектрика – не пропускают электрический ток.

Разработки различных брендов с помощью дополнительных присадок могут усиливать имеющиеся свойства или формировать новые качества для специфических сфер применения.

Смазка с высокой вязкостью имеет лучшее сцепление с поверхностью, дольше удерживается на ней и способна выдерживать повышенные нагрузки.

Смазка с малой вязкостью обладает лучшей текучестью и может проникать в самые труднодоступные участки конструкции.

Рассмотрим основные виды составов.

Диэлектрические и электропроводящие составы

Автомобиль содержит более 400 различных контактов электросети, от состояния которых зависит работа всей машины. Высокоэффективная диэлектрическая смазка на 100% не пропускает ток, поэтому идеальна для обработки любых электрических соединений. Она создает стойкую прочную пленку, которая препятствует переходу тока между цепями и предотвращает так называемую фреттинг-коррозию – незначительное смещение клемм относительно друг друга при вибрациях и температурных колебаниях, которое может периодически нарушать целостности цепи или отключать ее полностью.

Диэлектрические смазки содержат дополнительные присадки вроде бензотриазола, которые обеспечивают повышенную защиту цветных металлов от влаги и грязи, полностью заполняя естественные пустоты в местах соединения и на проводах. Актуальны для обработки клемм, свечей зажигания, узлов управления, фар и т.п.

Термоустойчивые составы

Такие смазки отличаются повышенной вязкостью и большей стабильностью химического состава. Используются для обработки узлов с высоким уровнем трения и нагрева, предотвращают преждевременный износ деталей в условиях высоких температур. Для снижения трения в них добавляют тефлоновые антифрикционные наполнители, а для повышения верхнего порога температур используют широкий диапазон присадок – от литиевых мылов (205 °С) до фталоцианина меди (315 °С). В некоторых случаях минеральные масла заменяют кремнийорганические аналоги, которые отличаются более устойчивой химической структурой.

Для обработки резины

Силиконовые смазки для эластомеров призваны повысить упругость резиновых элементов и снизить их износ при эксплуатации. Большую часть состава занимает силикон. В качестве добавок могут присутствовать растворители для усиления проникающих свойств, тефлон для снижения трения, ингибиторы окисления. После обработки на поверхности образуется прозрачная устойчивая пленка, которая улучшает скольжение деталей, препятствует заеданию дверей, увеличивает ресурс уплотнителей, облегчает работу направляющих в ремнях безопасности, восстанавливает упругость и внешний вид резиновых изделий.

Смазка для сальников: как выбрать

Какую смазку для сальника выбрать – к этому вопросу следует подойти серьезно. Если приобрести некачественную смазку или вообще забыть смазать сальник, то замены подшипников и сальника не избежать.

У смазки для такого типа деталей есть ряд требований, которыми не стоит пренебрегать:

  • Влагостойкость – смазка должна быть водоотталкивающая, так как от этого зависит, как скоро смазка вымоется, и вода просочится в подшипник;
  • Термостойкость – стиральная машина подогревает воду, а значит, смазка должна иметь допустимый диапазон температуры без потери своих свойств;
  • Вязкость – смазка должна быть достаточно густой, чтобы не растекалась даже при длительном использовании;
  • Мягкость – смазка должна быть не агрессивной, не влиять на резиновые и пластиковые детали.

Все смазки, отвечающие этим требованиям, стоят недешево. Купить их можно в специализированных магазинах, где продают детали для бытовой техники или в сервисах по ремонту стиральных машин.

Производители стиральных машин иногда сами выпускают смазку для своей марки. Состав может разниться, но в основном такая смазка подойдет для любого типа сальников. Например, компания Индезит производит отличную по качеству смазку Anderol. Вязкая и гидрофобная смазка Андерол продается в 100 мл баночках, но также можно найти небольшие шприцы на две дозы смазывания.

Если решили сэкономить, можно приобрести аналоги оригинальной смазки или силиконовую и титановую смазку, но при этом обязательно убедиться, что она отвечает всем описанным выше требованиям.

Для смазывания сальников часто используется водостойкая силиконовая смазка Grasso, которая имеет хорошие свойства и полностью удовлетворяет всем требованиям. Также отличными характеристиками обладает Liqui Moly (Silicon-fett). Это густая смазка немецкого производства которая не теряет свойств при температурах от – 40 до +200 С° и не смывается водой.

Виды силиконовых смазок

По агрегатному состоянию различают:

  • Силиконовые жидкости (масла)
  • Пластичные силиконовые смазки
  • Аэрозольные силиконовые смазки

Жидкости

В зависимости от назначения силиконовые жидкости (масла) могут иметь различную вязкость.

Они выпускаются в пузырьках, флаконах, бутылках, банках, канистрах и более крупной таре. Некоторые емкости имеют специальные аппликаторы, которые при использовании автоматически пропитываются маслом. С его помощью смазочная жидкость попадает на поверхность и равномерно распределяется по ней.

Масла в таре без аппликатора наносятся стандартным способом – с помощью кисти, губки или масленки. Если упаковка снабжена тонким удлиненным носиком, жидкость дозируется точнее и проникает в наиболее в труднодоступные места.

Пластичные смазки

Пластичные силиконовые смазки имеют густую консистенцию и не стекают с поверхности. Их сложнее равномерно распределить, особенно если основания имеют сложный рельеф. Однако слой, который образуют такие смазки, более прочный и может выдерживать высокие нагрузки.

Аэрозоли

Аэрозольные смазки представляют собой взвесь мельчайших частиц силиконового масла в газе-носителе.

Для снижения вязкости и улучшения проникающей способности в аэрозольные материалы добавляют растворители. Они быстро испаряются после нанесения, оставляя на поверхности более густой смазочный слой.

Инновацией в области аэрозольных силиконов стала адаптивная силиконовая смазка ADAPSIL производства компании «Эффективный Элемент». От прочих материалов на основе силикона она отличается способностью адаптироваться под любые условия и усиленной адгезией. Состав мгновенно «налипает» на обрабатываемые поверхности и не стекает с них.

Благодаря особой формуле адаптивная силиконовая смазка ADAPSIL создает на деталях особо прочный защитный слой, который защищает их от коррозии максимально долго. Состав имеет международный пищевой допуск NSF, обладает предельно низкой испаряемостью базовых масел, водо- и термостойкостью, работоспособностью в условиях вакуума.

Высокие диэлектрические и антистатические свойства позволяют применять смазку для обслуживания электрооборудования: для защиты от образования коротких замыканий и статических электрозарядов, образующихся в результате трения поверхностей.

Универсальные аэрозольные смазки EFELE UNI-S Spray или EFELE SO-780 Spray возят с собой практически все автовладельцы, составы применяются в промышленности и быту.

Вышеназванные материалы производятся по самой прогрессивной на сегодняшний день запатентованной гибридной технологии «MOLECULE PRO» на основе линейных полимеров – полиметилсилоксанов / полидиметилсилоксанов. Оптимальное сочетание молекул различной длины улучшает эксплуатационные свойства смазок – от вязкости и адгезии до несущей и смазочной способностей.

Оба спрея образуют на обрабатываемых поверхностях прозрачную пленку без запаха с отличными смазывающими, разделительными, антистатическими, защитными и водоотталкивающими свойствами.

EFELE UNI-S Spray имеет пищевой допуск, что позволяет применять смазку на пищевых предприятиях. EFELE SO-780 SPRAY эффективно устраняет скрип и заедания, предотвращает заклинивание механизмов, восстанавливает внешний вид и эластичность резиновых уплотнений.

Единственным недостатком таких материалов является их неизбежное попадание на участки, прилегающие к обрабатываемым поверхностям. Удалить силикон достаточно сложно (о том, как это сделать, читайте в последнем разделе статьи). Кроме того, хрупкие аэрозольные баллоны необходимо оберегать от воздействия УФ-излучения и падений с высоты более метра.

Плюсы и минусы силиконовых смазок

Смазки на основе силиконовых масел универсальны и обладают широким списком преимуществ. Среди них:

  • высокая степень адгезии – обеспечивает надежное сцепление с любыми материалами;
  • инертность – состав не повреждает обрабатываемую поверхность, устойчив к воздействию растворителей, активного кислорода, соленой воды, кислот и щелочей;
  • антибактериальная активность – не дает развиваться плесени или бактериальному налету;
  • пожаробезопасность – не воспламеняется, поэтому может использоваться при нагревании и в непосредственной близости от огня;
  • выдерживает значительные перепады температур – в зависимости от состава диапазон может колебаться в пределах от -50 до +315 градусов по Цельсию;
  • экологичность и безопасность для человека и окружающей среды;
  • совместимость с различными материалами – металлом, резиной, пластиком, керамикой, кожей, стеклом;
  • высокая теплопроводность – смазку можно применять для обработки деталей в нагревающихся рабочих узлах;
  • долго держится на поверхности, не испаряется;
  • лишена резкого запаха;
  • не проводит электрический ток.

Недостатков относительно немного, но в определенных условиях они могут стать серьезной проблемой. Основные минусы:

  • невысокая несущая способность – силиконовые смазки выдерживают довольно ограниченные механические нагрузки и не подходят для обработки особо мощных механизмов;
  • токсичность – при высоких температурах выделяют опасные летучие соединения;
  • плохая смываемость – составы не реагируют с основными растворителями (водой, ацетоном, спиртом), поэтому удалить их с поверхности довольно затруднительно;
  • плохой контакт с лакокрасочными составами.

Достоинства и недостатки силиконовых смазок

Смазки на базе силикона многофункциональны и имеют обширный список достоинств:

  • Повышенный уровень адгезии – надежно сцепляются с разными материалами;
  • Инертность – состав не разрушает поверхность обработки, отлично противостоит растворителям, активному кислороду, щелочам и кислотам, а также соленой воде;
  • Антибактериальная защита – противодействует развитию бактериального налета или плесени;
  • Пожаробезопасность – не подвержен воспламенению, может нагреваться и применяться вблизи открытого огня;
  • Температурная независимость – может сохранять свои полезные свойства в диапазоне температур от -50 до +315 градусов по Цельсию;
  • Экологичен и безопасен как для окружающей среды, так и для людей;
  • Совместим с разными материалами – стеклом, кожей, керамикой, пластмассой, резиной и металлом;
  • Повышенная теплопроводность – состав возможно использовать для обработки элементов нагревающихся рабочих механизмов;
  • Способен длительное время удерживать на поверхности без испарения;
  • Лишен неприятного запаха;
  • Не является проводником для электротока.

Однако, имеются и несколько достаточно весомых недостатков, к которым относят:

  • Малую несущую способность – т.е. слабую сопротивляемость к механическим воздействиям, что означает неэффективность применения в отношении сверхмощных механических узлов;
  • Токсичность при нагреве  – в разогретом состоянии смазки начинают выделять вредные летучие соединения;
  • Негодная смываемость – составы устойчивы к многим базовым растворителям (спирт, ацетон, вода), поэтому их удаление может вызвать определенные трудности;
  • Слабая контактность с ЛКМ.

Описание

Ликви Моли арт. 3312 (0.1 кг) и 7655 (0.05 кг) соответственно

Liqui Moly Silicon Fett – это бесцветная желеобразная смазка, созданная на основе силикона. Она плотно прилипает к обработанным деталям, защищая их от воздействия влаги, пыли и грязи. Состав прекрасно подходит для смазывания пластиковых, металлических, деревянных и резиновых поверхностей и способен защитить их от преждевременного износа в местах стыков.

В основу продукта легло синтетическое масло, что позволило придать ему уникальные характеристики. Получившееся средство обладает высокой стойкостью к старению, перепадам температур и отличается длительным сроком службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: