Трансмиссионное масло «тойота» для ответственных автовладельцев всех марок

От к новым технологиям

В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение — трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA). Через 10 лет создали спецификацию В (это ATF Dexron-B).

В качестве главного ингредиента, благодаря которому жидкость имела смазывающие свойства, использовалась ворвань — это жир, который получали от китов. Но затем развитие технологий в производстве автоматических коробок заставило концерн вводить нечто новое. Так, в 1973 году разрабатывается новая спецификация Dexron 2C. В 1981 году ее сменят на Dexron-2D. После того как на корпорацию обрушился шквал негатива от защитников животных, а также после запрета на ловлю китов, компания в 1991 году создает инновационную формулу Dexron-2E. Отличие этого продукта — в том, что он создан на синтетической основе. Ранее смазка производилась на минеральной основе.

Вместе очень надежный, просторный и комфортабельный автомобиль с богатым оборудованием и отличной верховой ездой для очень приличных денег. Это высокий технический уровень автомобиля с высококачественной обработкой зубов. Мощность двигателя 147 кВт не превышает мощность мотоцикла, и это может сделать большой сюрприз при восстановлении. Он предлагает очень гармоничное развитие власти, имеет очень выраженное выражение, и он имеет небольшой шум, дополненный большим осушением всего пространства двигателя.

Вот что удивляет, как попасть в кабину с шасси более чем удивительно. Надежность и работоспособность двигателя увеличивает клапанные клапаны и гидравлический подъемный узел, который является самоограничивающим клапаном. Масло рекомендуется менять после 15-го. км и платиновых зонтов на 90 тысяч. км. Характер такого транспортного средства и основное использование транспортного средства, безусловно, является автоматической коробкой передач. В то же время вы можете ожидать более высокий расход около одного литра.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства.

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II). На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота

Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел?

Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло. В чем сходство между всеми этими жидкостями? В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей.

Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи. На этом все сходства кончаются. Это иногда является причиной грубых ошибок, когда начинающий автолюбитель заливает в АКПП масло для «механики», а в ГУР — тормозную жидкость.

Эти автомобили имеют ярко выраженный характер и в основном предназначены для других групп клиентов. Конечно, существуют и различные технические различия. Шестиместная укладка была спроектирована как раздвоенная задняя часть, задний привод спереди, спортивный характер и комфорт. Это еще один класс автомобилей. Напротив, Максим выберет того, кто хочет остаться неприличным.

Автоматические коробки передач были одним из немногих, кто злился на этот автомобиль. Это, однако, в основном относится к большому пробегу, и их срок службы может быть продлен последовательно, регулярно меняя масляную заливку. Подобные автомобили иногда склонны к более высоким призовым фондам и финансово большему количеству услуг. Такие автомобили, напротив, никогда не добьются тех свойств, которые предлагает Максим. И не только основной потребительский материал, такой как тормозные колодки или лезвия, но также и головы или огни каросеров.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Преимущества и недостатки

Одним из преимуществ является обладание отличными моющими свойствами. Благодаря фосфору и бору, присадкам, о которых я говорил ранее, происходит следующее:

  • снижение износа при трении стальных дисков и фрикционов;
  • экономия топлива;
  • нет взаимодействия с медными сплавами, с резиновыми деталями автомата;
  • не пенится;
  • 100 процентная защита АКПП;
  • плавное переключение скоростей при любых условиях;
  • не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации.

Недостатков у Toyota ATF Type 4 судя по отзывам потребителей замечено не было. Однако, есть одно «но»! Хоть производитель рекомендует менять смазку через 100 тысяч км, наши опытные механики советуют сократить интервал до 50 тысяч, максимум 80. И делать полную промывку аппарата.

Для многих жителей страны такой маленький интервал считается дорогим. Потому что масло стоит 700 рублей – литр. Поэтому стараются отъездить 100 тысяч километров, либо использовать аналоги Toyota ATF Type 4.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Технические характеристики

А теперь давайте посмотрим, каковы технические характеристики трансмиссионное масло Toyota ATF Type T IV. Параметры и значения я размещу в таблице для лучшей наглядности.

Показатель Значение
Цвет Красный
Вязкость при 100 градусах по Цельсию 7,026
Вязкость при 40 градусах по Цельсию 37,54
Температура замерзания – 42
Индекс вязкости 182
Плотность при 30 градусах 0,8430

Как видно из таблицы, трансмиссионноt масло Toyota ATF Type T IV имеет не совсем уже хороший индекс вязкости. Некоторые другие смазки имеют более высокий индекс. Но это ничуть не мешает ATF Type T 4 занимать лидирующие позиции.

Температура застывания тоже не идеальна. Например, другие смазки застывают при минус 50 градусах. Но есть и отличие. Другие трансмиссионные масла становятся слишком вязкими при опускании температуры даже ниже минус 30. Эта смазка может выдержать подобную температуру и останется таким же жидким, как при более высокой температуре.

Как создавались жидкости ATF

Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors. Так как в General Motors перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Это приводит к двум наблюдаемым выводам: во-первых, относительно большие финансовые затраты на возможный ремонт. Во-вторых, для кого-то в наших мечтах довольно сложно найти человека, который понимает японские автопроизводители. Первый автомобиль этого названия был введен уже в этом году, оригинальный двухцилиндровый двигатель мощностью 125 кВт, приводимый в действие для Европы, был заменен четырнадцатицилиндровым вариантом с 142 кВт, а диапазон силового агрегата был увеличен до меньшего двадцатого 2. 0 с мощностью 103 кВт.

В то же время богатое стандартное оборудование с трехдверным автоматическим кондиционированием было дополнительно расширена подушками безопасности, и можно было также заказать навигационную систему. По сравнению с ее предшественником, она особенно выросла на 15 см в длину, получая прибыль для пассажиров, поэтому пространство для багажа увеличилось с 440 литров до 520 литров. Шасси было переработано, чтобы обеспечить еще больший комфорт в сочетании с безопасными свойствами верховой езды и еще больше расширил колесную форму.

Положительные свойства Toyota ATF WS

Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую.

В этом есть определенная логика, если считать, что новые автомобили меняются владельцами не реже, чем 1 раз в 5 лет. Примерно к этому сроку наступает пробег в километрах, при котором следует произвести замену.

Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.

Важно! Даже если ваш двигатель не имеет традиционного щупа уровня масла в коробке передач, способ замены все равно есть.

  • масло может длительное время работать в условиях высокой нагрузки на коробку передач: частые и резкие переключения практически не меняют характеристик жидкости;
  • переключения плавные, без негативного воздействия на механизмы, вне зависимости от типа коробки передач (АКПП, вариатор, секвентальная);
  • комплект специальных присадок, снижающих трение и износ металлических частей механизма переключения;
  • универсальный температурный режим: практически не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации;
  • производителям удалось совместить различные качества, которые обычно являются антиподами: низкая вязкость и высокая адгезия;
  • сбалансированное содержание эстеров снижают нагрузки из-за трения, и уменьшают износ зубьев шестерен;
  • создание эффективного пакета присадок на основе фосфора и бора позволяет сэкономить на стоимости производства;
  • в смазке присутствует кальций: трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами;
  • низкая способность к внутреннему окислению и защита от коррозии деталей коробки передач.

К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.

Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.

Обзор цен и где купить

Лучше всего купить трансмиссионную смазку Тойота T-IV у официальных распространителей, в дилерских центрах. Также официально продают подлинный продукт все крупные сетевые гипермаркеты (Ашан, Метро, Окей и т.д.), специализированные магазины автозапчастей, расходников, смазочных материалов. В том числе и интернет-площадки.

Где точно не следует покупать масло, так это в ларьках, маленьких магазинах, специализирующихся на других товарах, с рук, на разлив.

Цена одного литра (0,946 л по американским стандартам) колеблется от 480 до 590 рублей. Разброс цен в разных магазинах на 4-литровую упаковку еще больше – от 1890 до 3610 рублей. Все цены приведены по данным Яндекс.Маркета.

Описание продукта

ATFWS – это оригинальное смазывающее средство. Обладает техническими свойствами, которые при использовании дают отличный результат. ATFWS защищает механические детали и компоненты из цветного металла от коррозии и преждевременного износа. Смазывающее средство не пенится, благодаря этому не происходит окисления металлических компонентов.

Масло защищает автоматическую коробку передач от перегрева. Именно высокий индекс вязкости позволяет смазывающему средству показывать отличные результаты при тестировании, подолгу не изменяя своих технических свойств в условиях экстремальной эксплуатации.

Toyota ATFWS распространяется в канистрах по 1 и 4 л. Это полностью синтетическое масло. Его можно встретить в северных городах. Потому что масло хорошо переносит тяжелые климатические условия, резкую смену тепла и холода. При длительном использовании не превращается в обычную жидкость.

ATF WS – это трансмиссионная жидкость, созданная посредством присадок нового поколения. Они помогают маслу долгое время выдерживать тяжелую работу автоматической коробки передач, позволять плавно переключаться скоростям, покрывать механические детали плотной защитной пленкой.

Читать

Замена масла а АКПП Toyota Camry V50 своими руками

Трансмиссионная жидкость ATFWS имеет большое количество сертификатов и различных допусков, поэтому может применять почти на всех автоматических коробках будь то роботизированные коробки переключения скоростей или же классические гидромеханические автоматы.

Цвет масла – красный. Поэтому при покупке трансмиссионную жидкость нельзя перепутать с контрафактом. Например, при разбавлении с другими маслами или дополнительными присадками, трансмиссионка может изменить цвет

Но есть и другие приметы, на которые нужно обращать внимание. О них я расскажу в специальном блоке ниже

Периодичность замены

Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.

Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II)

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Аналоги трансмиссионного масла Toyota ATF WS

Разумеется, практически все производители технических жидкостей выпускают аналогичные составы, перечислим основные:

  1. Aisin ATF AFW+
  2.  ZIC ATF MULTI
  3. Castrol ATF Multivehicle
  4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  5. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  6. Idemitsu ATF Type-TLS

Однако наиболее близко по характеристикам расположена трансмиссионная жидкость Toyota ATF type T IV. Фактически, это предшественник ATF WS, который выпускался для заливки в коробки передач и вариаторы предыдущих поколений Тойоты и Лексуса (до 2004 года).
Несмотря на схожесть параметров, Toyota ATF T IV не имеет допусков ATF WS, но продолжает выпускаться до сих пор. Учитывая живучесть автомобилей Тойота и Лексус, эта трансмиссионка будет востребована еще долгое время.

Форма выпуска и артикулы

Toyota ATF Type T 4 выпускают как в пластиковых коробках, так и в металлических. Вы найдете литровые, четырехлитровые, а также двухсотлитровые бочки с маслом в продаже

Обратите внимание на качество материала, из которого делают упаковки. Это поможет вам избежать покупки контрафакта

Но о контрафактной продукции в специальном боке ниже.

Чтобы точно знать, что перед вами оригинал просматривайте артикулы, которые пишут на упаковках.

  • 1 литровая пластиковая канистра Toyota ATF T 4 имеет артикул 00279-000Т4. Произведено в Америке;
  • 4-литровая жестяная канистра Toyota ATF T 4 имеет артикул 0886-81015;
  • 1-литровая жестяная канистра Toyota ATF T 4 имеет артикул 0886-81016;
  • 4-литровая жестяная канистра белого цвета – 0886-01705;

Производитель рекомендует менять масло только после пробега в 100 000 километров. Однако в условиях суровой российской реальности, смена жидкости производится один раз на 60 000 километров, или один частичная смена после 30 тысяч, и полная замена после 60 тысяч километров пробега.

Товар полностью сертифицирован. Прошел все испытания по качеству и стандартизации. Пройдены следующие методы испытаний: ASTM D445, ASTM D2270, ASTM D 97.

Виды трансмиссионных масел «Тойота»

Серия современных жидкостей включает в себя следующие виды товаров:

  • 75W-90 класса GL-4/GL5 – смазка синтетическая, ее можно использовать в ведущих мостах и в силовых передачах машин (тип привода значения не имеет).
  • 80W-90 – смазка трансмиссионная минеральная, используется как универсальное средство, исключение: мосты и трансмиссии, потому что им требуется жидкость с небольшим коэффициентом вязкости.
  • LSD (85W-90), LT (75W-85), LSD LX (75W-85) – жидкости специализированные, используемые для самоблокирующего дифференциала.
  • ATF Dexron III, Toyota ATF T IV – смазка для автоматических коробок, еще специализированная жидкость WS, которая подходит только для разработанных для этого КПП. Жидкость Toyota TC применяется лишь в вариаторах.

Синтетическое трансмиссионное масло «Тойота» SAE 75W-90:

  • Разработано при помощи основных базовых смазок и присадок, которые подобраны тщательнейшим образом и обладают высокой эффективностью.
  • Можно применять в МКПП, в коробках рулевого устройства, в гипоидных передачах редуктора заднего моста.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90:

Набор совершенных присадок делает вязкость и температурные параметры масла идеальными, что способствует эффективной работе элементов, узлов ведущих мостов ТС и механических силовых передач.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90:

  • Создано исключительно для ведущих мостов, у которых неполная блокировка дифференциала.
  • Отличная смазка, если необходимо работать в нестандартных условиях, которые возникают в дифференциалах структуры

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 0,5 % в сравнении со смазкой 75W-90.
  • Обладает хорошими антикоррозийными свойствами и показывает высокое постоянство характеристик.

Трансмиссионное масло «Тойота» для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85):

  • Способствует улучшению топливной экономичности на 1,5 % в сравнении со смазкой 85W-90.
  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Сводит к минимуму шум, который появляется во время работы дифференциала LSD.

Трансмиссионное масло «Тойота» для АКПП ATF WS:

  • Нестандартное ATF высокого качества, которое выпущено для новых АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» WS защищает элементы механизма от коррозии.

Масло трансмиссионное «Тойота» ATF Type T-4:

  • Смазка гидравлическая, которая создана для АКПП.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач работала без сбоев, а переключение при различных режимах было плавным. При этом диапазон температур довольно широк.
  • Трансмиссионное масло «Тойота» Т4 обладает антикоррозийными свойствами.

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Supe:

  • Подлинная смазка, которая создана для вариаторов типа CVT.
  • Способствует тому, чтобы коробка переключения передач при различных нагрузках работала без сбоев. При этом диапазон температур довольно широк.

Масло трансмиссионное «Тойота» LV 75W:

  • Масло ATF высокого класса, которое создано для МКПП.
  • Подходит для всех механических коробок переключения передач!
  • Способствует тому, чтобы силовая передача работала без сбоев в различных ситуациях.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W:

  • Подлинная смазка, предназначенная для раздаточных коробок автомобиля.
  • Создана для использования в различных механизмах, точнее там, где необходимо применять жидкость класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
  • Задействуется во время техобслуживания внедорожников, которые оснащены раздаткой.

Совет: проверять и менять через 400 тыс. км.

Масло «Тойота» трансмиссионное для АКПП ATF Dextron-III:

Гидравлическая смазка, которая создана только для АКПП и гидравлического усилителя руля.

НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1400:

  • Применяется для вариаторов марки «Тойота», за исключением тех, которые используются в смешанных силовых передачах Prius и Lexus.
  • ATF Top Tec 1400 имеет повышенный ресурс и не позволяет ремню проскальзывать, когда вариатор прогрет.
  • Смазка идеально сочетается с материалами фрикционов, также задерживает вспенивание и не допускает нарушения в рабочем процессе гидроблока.
  • Обладает низкотемпературными свойствами, которые помогают в эксплуатации транспортного средства и при -50 °С.
  • ATF Top Tec 1400 способствует улучшению всей системы вариатора, не уступая оригинальному составу, с которым его можно смешивать, при этом рабочие характеристики остаются неизменными.

Преимущества трансмиссионного масла «Тойота»

«Тойота» представляет большой ассортимент смазок, среди которых есть и трансмиссионная жидкость. Она обладает свойствами, которые помогают защищать механизмы автомобиля от быстрого износа в процессе эксплуатации. За счет данных качеств масло КПП будет служить вам более длительный период.

Минеральные базы масел отличаются высоким качеством и хорошо показывают себя в разных ситуациях. Такие жидкости обладают довольно высоким коэффициентом вязкости по давлению, по сравнению с обычными синтетическими составами, и это позволяет повысить толщину пленки для конкретной рабочей вязкости. Хотя бывают моменты, при которых смазки синтетической базы проявляют себя намного лучше.

Синтетические базовые масла «Тойота» более устойчивы к термолизу и окислению, поэтому они наиболее предпочтительны при работе с высокими температурами. Иногда учитывается и расширенный промежуток обслуживания. Помимо этого, такие жидкости отлично показывают себя в автомобилях, которые эксплуатируются при низких температурных режимах, потому что у них высокий коэффициент вязкости и пониженный порог застывания.

Повышенный показатель вязкости синтетических смазок дает возможность применять их при различных температурах окружающей среды. Такие свойства жидкости избавляют от необходимости проводить замену ATF в соответствии с сезоном. Также некоторые синтетики способны повысить смывающие свойства, что позволит скользящим контактам снизить трение.

Все без исключения трансмиссионные масла (АТФ) производства «Тойота» включает в себя конкретный объем присадок и прочих дополнительных смазочных компонентов. Они защищают двигатели и другие механизмы автомобиля от трения и изнашивания.

Как отличить подделку

Тойота Т-4 выпускается в пластиковой литровой канистре и жестяной четырехлитровой. Вторую подделать сложнее, так как требуется специальное оборудование

В целом, чтобы отличить подделку, важно внимательно осматривать качество упаковки перед ее покупкой. Пластик канистры – ровный, плотный, без неровных грубых швов, дефектов и следов вскрытия

Огрехи могут быть разве что на дне емкости.

Обязательно наличие батч-кода, даты изготовления и розлива, указание производителя. Текст на этикетки нанесен на нескольких языках (для международного рынка), без ошибок, смазанных и потертых мест. Допуски, спецификация, основные технические характеристики – указаны.

ВАЖНО! Продукт с артикулом 08886-81016 уже не выпускается. Новый артикул – 08886-01705

Если встретится в продаже масло новой даты розлива, но со старым артикулом, это подделка.

Технические характеристики

А теперь давайте посмотрим, каковы технические характеристики трансмиссионное масло Toyota ATF Type T IV. Параметры и значения я размещу в таблице для лучшей наглядности.

Показатель Значение
Цвет Красный
Вязкость при 100 градусах по Цельсию 7,026
Вязкость при 40 градусах по Цельсию 37,54
Температура замерзания – 42
Индекс вязкости 182
Плотность при 30 градусах 0,8430

Как видно из таблицы, трансмиссионноt масло Toyota ATF Type T IV имеет не совсем уже хороший индекс вязкости. Некоторые другие смазки имеют более высокий индекс. Но это ничуть не мешает ATF Type T 4 занимать лидирующие позиции.

Температура застывания тоже не идеальна. Например, другие смазки застывают при минус 50 градусах. Но есть и отличие. Другие трансмиссионные масла становятся слишком вязкими при опускании температуры даже ниже минус 30. Эта смазка может выдержать подобную температуру и останется таким же жидким, как при более высокой температуре.

Область применения

Производитель рекомендует использовать смазывающее средство ATF Toyota Type T 4 не только в собственных автоматических коробках передач. Смазка подходит для всех АКПП, которые могут «переваривать» масло с допуском и спецификациями, разрешенными для T 4.

АТФ Type T 4 используют также в автоматических коробках с системой режима ожидания и роботизированных коробках, где возможно ручное переключение режимов КПП. Кроме этого, коробки, которые имеют разрешение на использование масел с требованиями JW3309, GM 9986195 тоже могут работать на данной трансмиссионной жидкости.

Разрешается заменять трансмиссионные жидкости со следующими спецификациями ATF Type T II и ATF Type T III. Но не рекомендуется использовать в автоматических коробках передач с разрешенным допуском к ATF Type T.

Toyota ATF Type IV используется в автоматических коробках, выпущенных ранее 2005 года, а после этой даты производитель рекомендует заливать Toyota WS. По свойствам эта смазка идентична той, о которой идет речь сейчас.

Виды ТМ Идемитсу

IDEMITSU ATF

100% синтетика. Была разработана для эксплуатации в современных многоступенчатых АКПП. Рассчитана на длительную работу. Защищает от преждевременного износа важнейшие детали АКПП.

Сохраняет характеристики, когда коробка испытывает высокие нагрузки, а температура достигает максимальных значений. Никогда не пенится. Обеспечивает плавное и четкое переключение передач.

IDEMITSU RACING MTF 75W-90

Всесезонная синтетика, созданная на базе полиальфаолефинов. Максимально защищает элементы коробки от изнашиваемости в самых сложных условиях работы (автогонки, бездорожье).

Производитель рекомендует использовать смазку этого типа в дифференциалах и автомобильных трансмиссиях, где требуется смазка класса GL-5. Свойства подходят для гипоидных передач, а также трансмиссии, где рекомендуется использовать ранее выпущенное масло GL-4.

В сильные морозы, когда температура опускается до минус 45, смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Обладает отличными антиокислительными свойствами. Защищает движущиеся детали АКПП от износа, когда коробка работает в тяжелых условиях.

IDEMITSU GL-5 80W-90

Трансмиссионная синтетическая смазка. Входит в группу всесезонных. Может использоваться в любых автомобильных трансмиссиях, где производитель требует использование масла класса GL-5. Актуальна в коробках, которые раньше работали на GL-4.

APOLLOIL DIESEL MOTIVE S-310

Высококачественное универсальное трансмиссионное масло. Предназначено для работы зимой:

  • В моторах,
  • Трансмиссионных узлах,
  • КПП,
  • Бортовых редукторах,
  • Тракторах,
  • Строительной технике.

Свойства соответствуют классу Super Tractor Oil Universal (STOU).

IDEMITSU ATF TYPE-HP

Безупречно качественная синтетика, предназначенная для работы в АКПП автомобилей Subaru. В таких коробках разрешается использовать только масло, отвечающее требованиям спецификации «Subaru ATF-HP».

IDEMITSU ATF TYPE-TLS

100% синтетика высокого качества. Предназначается для АКПП машин иностранного производства – Toyota, Lexus. Scion. Свойства соответствуют спецификации Toyota ATF T-IV.

Описание продукта

Toyota Automatic Transmission Fluid Type T-IV – масло для трансмиссий автоматического типа, оснащенных системой режима ожидания. Это синтетика красного цвета с комплексом сбалансированных присадок.

Обеспечивает плавное и четкое переключение передач в любом режиме эксплуатации. Обладает оптимальными фрикционными характеристиками. Защищает компоненты трансмиссии от износа, отложений, коррозии. Стойко к сдвигу. Имеет прекрасные вязкостно-температурные характеристики, может применяться до -50 градусов Цельсия без проблем. Способствует топливной экономичности.

Аналоги: TCL ATF TYPE-T IV, GToil GT ATF TYPE IV, Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type-TLS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: