Система принудительной блокировки заднего дифференциала

Система принудительной блокировки заднего дифференциала Toyota Hilux

Описание

Система блокировки дифференциала управляет перемещением муфты блокировки, которая входит в зацепление с полуосью и, за счет зацепления с чашкой дифференциала, блокирует работу дифференциала.

Для перемещения муфты блокировки дифференциала применяется электропривод. Включение и выключение электропривода осуществляется по сигналам электронного блока управления, в который поступают сигналы от выключателя блокировки дифференциала, расположенного на панели приборов в салоне, и от других выключателей и датчиков.

Система принудительной блокировки заднего дифференциала. 1 — привод блокировки заднего дифференциала, 2 — выключатель блокировки дифференциала, 3 — электронный блок управления полным приводом.

Проверка системы

1. Убедитесь, что после включения зажигания индикатор загорелся примерно на 1 секунду.

2. Проверка работы привода блокировки заднего дифференциала. Примечание: установите рычаг переключения КПП в нейтральное положение.

а) Поддомкратьте автомобиль и запустите двигатель.

б) Установите рычаг раздаточной коробки в положение «L».

в) Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON): загорится индикатор и произойдет блокировка заднего моста.

Примечание: если шестерни механизма блокировки дифференциала не зацепляются между собой, индикатор будет мигать, пока колеса проворачиваются, обеспечивая зацепление шестерен.

г) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF): индикатор погаснет и выключится блокировка дифференциала заднего моста.

д) Проверьте напряжение между выводами «3» (М1) и «2» (М2) блока управления системой полного привода, выключатель блокировки дифференциала нажат (ON), когда спидометр показывает скорость 8 км/ч или выше.

Напряжение……………….не более 0,5 В

е) Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF).

ж) Выключите двигатель и опустите автомобиль с домкрата.

Проверка цепей

1. Отсоедините разъем от блока управления системой полного привода и проверьте разъем со стороны жгута проводов, пользуясь указаниями таблицы «Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала».

в) С помощью вольтметра измерьте напряжение при различных положениях выключателя блокировки дифференциала (см. таблицу «Проверка напряжения выключателя блокировки заднего дифференциала»).

Если параметры цепи не соответствует номинальным, то замените блок управления системой полного привода, д) Установите блок управления системой полного привода.

Проверка привода блокировки заднего дифференциала

Проверка работы реле привода механизма блокировки

а) Поддомкратьте автомобиль.

б) Используйте заведомо исправное основное реле нагревателя и подсоедините его, как показано на рисунке.

Таблица. Проверка цепи системы принудительной блокировки дифференциала.

Неисправность

Выводы

Условия проверки

Значение

Привод блокировки заднего дифференциала

М1 — М2

Сопротивление менее 100 Ом

Заземление

GND — «масса»

Проводимость

Датчик скорости

SPD — «масса»

Автомобиль медленно движется

Проводимость 1 импульс на 0,4 м пути

Предохранитель «DIFF»

IG — «масса»

Замок зажигания в положении «ON»

Напряжение аккумуляторной батареи

Датчик включения блокировки заднего дифференциала

RLP — «масса»

Индикатор горит

Напряжение около 0 В

Индикатор не горит

Напряжение аккумуляторной батареи

Датчик включения полного привода (положение «L»)

4WD — «масса»

Индикатор горит

Напряжение около 0 В

Индикатор не горит

Напряжение аккумуляторной батареи

Выключатель блокировки дифференциала

R-«масса»

Выключатель блокировки дифференциала нажат (ON)

Напряжение аккумуляторной батареи

Выключатель блокировки дифференциала отжат (OFF)

Напряжение около 0 В

Таблица. Проверка напряжения выключателя блокировки дифференциала.

Выводы («+» и «-«)

Положение выключателя

Напряжение

«8» (4WD) — «7» (GND)

He более 0,5 В

«2» (RLP) -«13» (GND)

«ON»

He более 0,5 В

«3» (М1) — «2» (М2)

«OFF» -> «ON»

Не более 0,5 В —> 11 -14 В (в течение около 1 с) -» не более 0,5 В

«1» (М2) — «3» (М1)

«ON» -> «OFF»

Видео по теме «Toyota Hilux. Система принудительной блокировки заднего дифференциала»

https://youtube.com/watch?v=CcOCREO4mBs

Видео от Toyota Как работает дифференциал и типы дифференциалов

Демонстрация работы принудительно блокируемого заднего дифференциала на Элегансе

Электро блокировка заднего моста.

Блоки под капотом

Расположение

Схема расположения блоков под капотом

Назначение

  1. Блок предохранителей и реле (Бензин, LHD Дизель)
  2. Блок реле №1 (LHD Дизель)
  3. Блок реле №2
  4. Блок предохранителей и реле (RHD Дизель)
  5. Блок реле №1 (RHD)
  6. Блок реле №3 (LHD)
  7. Реле очистителей фар (LHD)
  8. Блок реле №3 (RHD)
  9. Блок реле №4 (Израиль)

Блок предохранителей и реле

Вариант 1

Фото пример

Схема с крышки блока

Схема

Расшифровка

1
2 15A DEFOG – Обогрев заднего стекла
3 10A STOP – Лампы стоп-сигнала
4 7,5A ALT-S – Система зарядки
5  –
6 7,5A OBD  – Бензин: Диагностический разъем
20A AM2 – Дизель: Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
7 15A EFI – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 15A HORN – Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
9 15A DOME – Аудио система, антенна, освещение салона, часы, подсветка замка зажигания, персональное освещение, освещение в дверях
20A AM2 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
10 10A TAIL – Габаритное освещение, освещение номерного знака, лампы стоп-сигнала, кондиционер, аудио система, часы, прикуриватель, подсветка панели приборов
11  –
12 10A A.C – Кондиционер
13 7,5A STA – Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, комбинация приборов
14 10A HEAD (RH) – Правая фара
15 10A HEAD (LH) – Левая фара
16 10A HEAD (LO RH) – Ближний правый свет
17 10A HEAD (LO LH) – Ближний левый свет
18 60A ABS – Бензин: ABS
80A GLOW, ABS – Дизель: Предпусковой подогреватель, ABS
19 80A ALT – 45A, 55A: Предохранители: “ABS”, “AM1”, “STA”, “ECU-B”, “POWER”, “RADIO”, “ACC”, “GAUGE”, “TURN”, “ECUI G”, “WIPER”, “4WD”, “HEATER”, “A.C”, “TAIL”, “PANEL”, “STOP”, “ALT-S”
100A ALT – 70A: Предохранители: “ABS”, “AM1”, “STA”, “ECU-B”, “POWER”, “RADIO”, “ACC”, “GAUGE”, “TURN”, “ECUI G”, “WIPER”, “4WD”, “HEATER”, “A.C”, “TAIL”, “PANEL”, “STOP”, “ALT-S”
20 50A HEATER – Кондиционер
21 40A AM1 – Замок зажигания, система запуска, реле очистителей фар, подогрев топлива, предохранители: “ECU-B”, “GAUGE” “POWER”
22 30A AM2 – Замок зажигания
Реле
R1 Диммер
R2 Габаритный свет (TAIL)
R3 Фары (HEAD)
R4 Отопитель
R5 Стартер
R6 Блок управления двигателем (EFI)

Вариант 2

Фото пример

Схема с крышки блока

Схема

Описание

1  –
2 10A HEAD (RH) – Правая фара
3 10A HEAD (LH) – Левая фара
4 10A HEAD (RL) – Ближний правый свет
5 10A HEAD (LL) – Ближний левый свет
6 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака
7 7,5A STA – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, комбинация приборов
8 10A A/C – Кондиционер
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 15A HORN – Звуковой сигнал
15 15A DOME – Аудио система, освещение салона, часы, персональное освещение, освещение в дверях, дневные ходовые огни, комбинация приборов
16 7,5A OBD – Диагностический разъем
17 15A EFI – 2RZ-FE, 3RZ-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15A ECD – 1KZ-TE, 5L-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
20A AM2 – Дизель: Замок зажигания, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
18 7,5A ALT−S – Система зарядки
19 15A DEFOG – Обогрев заднего стекла
20 10A STOP – Лампы стоп-сигнала
21 Не используется
22 60A ABS – Бензин: ABS
80A GLOW, ABS – Дизель: Предпусковой подогреватель, ABS
23 80A ALT – 45A, 55A: Предохранители: “ABS”, “AM1”, “STA”, “ECU-B”, “POWER”, “RADIO”, “ACC”, “GAUGE”, “TURN”, “ECUI G”, “WIPER”, “4WD”, “HEATER”, “A.C”, “TAIL”, “PANEL”, “STOP”, “ALT-S”
100A ALT – 70A: Предохранители: “ABS”, “AM1”, “STA”, “ECU-B”, “POWER”, “RADIO”, “ACC”, “GAUGE”, “TURN”, “ECUI G”, “WIPER”, “4WD”, “HEATER”, “A.C”, “TAIL”, “PANEL”, “STOP”, “ALT-S”
24 50A HEATER – Отопитель, предохранитель: “A.C”
25 40A AM1 – Система запуска
26 30A CDS FAN – Вентилятор системы охлаждения
27 30A AM2 – Зажигание, Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
28  –
Реле
R1 Бензин: Стартер
R2 Отопитель
R3 Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN)
R4 Габаритный свет (TAIL)
R5  –
R6  –
R7 Блок управления двигателем (EFI)
Блок управления двигателем (ECD)
R8 Фары (HEAD)
R9 Диммер
  • R1 – Стартер (ST)
  • R2 – Свечи накала (SUB GLW)
  • R1 – Dim-Dip No.3
  • R2 – Dim-Dip No.2
  • R1 – Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN)
  • R2 – Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN NO.2)
  • R1 – Мотор ABS
  • R2 – Соленоид ABS

Принцип работы:

Автоматическая блокировка выполняет функции блокировки и дифференциала. В зависимости от ситуации Блокка автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

При освобождении колеса ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Блокка, то благодаря внутреннему устройству Блокка срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Блокка, прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Блокка блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

При прохождении поворота Блокка срабатывает, как дифференциал. Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Блокка эту возможность обеспечивает. В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Блокка разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления — Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

Мы рекомендуем блокировку Блокка для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. А также идеально подходит для начинающих.

Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.

Преимущества блокировки:

  1. 100% блокируемый дифференциал;
  2. Разблокируется, когда необходимо;
  3. Простота использования — не нужно задумываться когда включать и выключать;
  4. Простота установки — можно установить самостоятельно без спец инструмента;
  5. При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось или ШРУС;
  6. Не требует обслуживания;
  7. Простота и надёжность конструкции;
  8. Идеальна при диагональных вывесах колёс;
  9. Не требует использования специальных масел и присадок;
  10. Недорогая цена.

Инструкция по установке «Блокка»

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит

Источник

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется самодиагностика абс тойота следующем порядке: Открыть капот самодиагностика абс тойота найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic.

Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Если они самодиагностика абс тойота и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек.

Расшифровка кодов ошибок Тойота: самодиагностика неисправностей

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо: Включить зажигание.

Один из проводов контрольной лампы подключить на массу к кузову авто. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма. Завершить проверку, когда на панели начнет самодиагностика абс тойота индикатор Самодиагностика абс тойота Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные самодиагностика абс тойота.

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. Впрочем, есть у этого явления и сугубо положительная сторона.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

Самодиагностика абс тойота из нас покупают автомобиль после одного-двух хозяев, причем техника их вождения далеко не всегда была удовлетворительной.

Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа. Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память.

Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно.

В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт. Но как сделать самодиагностику? Включите зажигание, не самодиагностика абс тойота при этом мотор автомобиля.

На корпусе должно быть написано ABS. Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность.

После этого можно очистить память компьютера. Нужно включить самодиагностика абс тойота, выключить блокировки дифференциалов если естьа затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд. Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд.

Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние. Диагностика коробки Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. В общем-то, особых отличий кроме самодиагностика абс тойота ошибки, конечно же нет: Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль.

Установка блокируемого дифференциала ELocker™ (ИЛОКЕР) производства компании Eaton (Итон) на автомобили семейства ОАО «УАЗ» и ОАО «ГАЗ»

Схема дифференциала ELocker — ГАЗДействие блокируемого дифференциала заднего моста ELocker — ГАЗ осуществляется с помощью электропривода. Когда электромагнит активируется, толкатели скользят по канавкам в профилированной шайбе, толкая блокировочное кольцо, вводя его в зацепление с внутренними шлицами на полуосевой шестерне.Особенности ELocker (ИЛОКЕР): конструкция средней степени сложности с электромагнитным механизмом управления (аккуратность в обращении будет не лишней). Полностью взимозаменяем со старым дифференциалом и картером редуктора заднего и переднего моста автомобилей марки Газель и Соболь, как заднеприводных, так и полноприводных моделей.Включается блокировка дифференциала ELocker (ИЛОКЕР) нажатием кнопки на приборной панели.Рекомендуется включать блокировку при скорости а/м не выше 5 км/ч (если автомобиль уже забуксовал его желательно остановить и включить блокировку и только потом продолжить движение).После включения на щитке загорится соответствующий индикатор, а ведущая ось будет заблокирована на 100% и автомобиль перестанет буксовать. Ездить с включенной блокировкой дифференциала быстрее 30 км/ч запрещается!Выключение блокировки дифференциала ELocker (ИЛОКЕР) производится либо принудительно, нажатием кнопки, или автоматически (при наличии соответствующей опции) при достижении скорости 30 км/ч.ГАЛЕРЕЮ ВСТАВИТЬ

Блокировки дифференциалов для «УАЗов», которые серийно производятся:

1. Кулачковая нижегородского производства (самая популярная)Рис.162. Винтовая системы TorsenРис.173. Принудительная «Спрут» с пневмоприводомРис.18Рис.194. Принудительная (жесткая, муфтовая с храповым зацеплением)Полная принудительная блокировкаВ принудительных блокировках блокирование дифференциала происходит за счет жесткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического либо гидравлического механизма включения. В настоящее время данный тип блокировок производится исключительно для а/м семейства УАЗ, но при необходимости есть все возможности для разработки и производства подобных блокировок на автомобиль любой марки.Механическая блокировка — блокированием посредством рычага и тросиков чаши дифференциала с одной из полуосей. Механизм включения установлен на чулке моста. В общем виде комплект показан на рисунке.Рис.20Гидравлическая блокировка — с использованием главного и рабочего гидроцилиндров. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкостьИнструкция по эксплуатации жесткой принудительной блокировки с механическим или гидравлическим приводом включения на любые мосты УАЗ: 

Жесткая блокировка дифференциала переднего и/или заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки. Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч. 
После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить

Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля. 
Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога). 
При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к

использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

5. Лок-райт от Иж-Техно (Блокка)Краткая хар-ка блокировки: очень узкое применение.ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Лок-райт замкнут, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес.Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.

В условиях дождя, гололеда и т. п

ухудшается управляемость машины
Необходимо проявлять внимание и осторожность при вхождении в повороты
Повышенный износ шин на дорогах с твердым покрытием.
При вхождении в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.

Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. Но это устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.На поворотах обязательно нужно скидывать газ, проходить их накатом, только в этом случае Блокка разблокируется. Слушайте щелчки — это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.Ресурс и использование ограничены. Только для грязи.6. ДАК (дифференциал автоматический Красикова)Рис.21Рис.22Пожалуйста, выбирайте, то что Вам больше всего подходит, заказывайте, приезжайте на установку. Если необходима консультация звоните (см.контакты).

Дифференциалы с пневматической блокировкой

Плюсы пневмоблокировки

Пневмоблокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.

При эксплуатации моста, как при эксплуатации любого механизма происходит естественное нагревание сопряжаемых частей. При обычных условиях нагревание моста составляет 50-60 градусов. Жесткие условия ведут к большему нагреванию, при котором воздух внутри моста находится в расширенном состоянии, соответствующим данной температуре. При мгновенном охлаждении (прохождение автомобилем брода), мост мгновенно остывает, объём воздуха меняется (сужается) и через микроскопические щели, отверстия происходит засасывание влаги внутрь моста, отрицательно влияя на его ресурс. Пневмоблокировка решает эту проблему! Путем естественной утечки воздуха через сопряженные детали, пневмоблокировка создает избыточное давление воздуха в мосту, что препятствует затягиванию воды в мост.

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »

Источник

Инструкция по установке

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит

Источник

Первый облом (хотя, впрочем, последний)

Оформив документы и получив номера, я сразу же захотел обкатать новинку. Большого опыта управления «сюрфами» у меня на тот момент не было, и потому подъём на Чимбулак с температурящим двигателем закончился гибелью движка железного коня. Головка блока цилиндров на нём в один присест прогорела. Позже мастера на СТО сказали, что головка была изначально уставшая и мой подъём в гору привёл к перегреву двигателя и попросту её добил.

Заменив головку, а заодно и все расходники на той же СТО, отрегулировав всё, что нужно было, я вскоре понял, что проблема эта у меня первая и, собственно, единственная. Дальнейшие покатушки по городам и весям Казахстана приводили только к подшаманиванию ходовки и замене техжидкостей. Хотя года через два после начала эксплуатации неожиданно потекла помпа, а вскоре и радиатор. Помпу поменял на дубликат, а радиатор отдал на растерзание медникам. Причиной течи стал, как заверили сервисмены, сам антифриз одной российской марки. После ремонта и замены жидкости на качественную я без преувеличения забыл, что такое поломки.

Машина, к слову, без особых проблем заводилась в любой мороз, даже простояв неделю во дворе, в то время как я мотался по командировкам.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: