Установка накладок
Подобные изделия обычно продаются на самоклеящейся основе, благодаря чему установка декоративных элементов не должна вызывать трудностей:
- В первую очередь необходимо хорошенько промыть и обезжирить пороги.
- Подождать пока поверхность высохнет и протереть ее мягкой тряпкой, чтобы удалить остатки пыли.
- Снять защитную пленку с накладки и приклеить ее к порогу. При этом нужно плотно прижать все участки элемента и следить за тем, чтобы под накладкой не образовалось воздуха.
Выполнять все манипуляции рекомендуется при температуре не ниже +18 градусов. Если в помещении или на улице холодно, то после приклеивания изделия, рекомендуется использовать фен.
Полезно! При установке элементов с подсветкой предварительно нужно подключить проводку к торпедо (соединить и припаять проводки) и проверить, что все световые устройства работают нормально. Только после этого стоит приклеивать сами накладки.
Для того чтобы изделия прослужили дольше лучше воспользоваться специализированным клеем. Двусторонний скотч или самоклеящаяся основа не так надежны.
Виды накладок
Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.
Рейтинг средств для защиты скрытых полостей кузова от коррозии
Антикоррозийные средства для скрытых деталей автомобиля чаще всего изготавливаются на маслянистой основе. Выбор остановили на масле, так как оно лучше затекает в трещины и микротрещины, тем самым защищая их от коррозии. Но использовать такие средства для других частей автомобиля не стоит, так как слой, который образуется, не прочный. Его прочности достаточно для скрытой полости, но для внешней он будет слабоват. Теперь перейдем к рейтингу:
- Rust Stop (полужидкий и относительно прозрачный спрей);
- DINITROL;
- Liqui Moly;
- Тектил;
- Битумная мастика Бикор (можно использовать для всего кузова).
Аэрозольное покрытие
Такой способ защиты порогов своими руками наиболее экономичный, но и не особо долговечный. Насколько аккуратно бы вы ни наносили средство, вам вряд ли удастся добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будет постоянно набиваться грязь, которая со временем приведет к тому, что покрытие отслоится.
- BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создан на основе смол. Такой спрей довольно устойчивый к внешним повреждениям и быстро высыхает, но наносить его необходимо при помощи специального пистолета.
- «Элтранс». Низкая стоимость этого антигравийного аэрозоля и нанесение сразу из баллона делает его довольно популярным среди автовладельцев. Средство довольно эффективное с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов средства, при условии покраски в один слой. Для большей эффективности рекомендовано наносить два – три слоя.
- Kerry. Довольно качественная защита порогов автомобиля, которая не требует никаких особенных навыков использования. Имеет высокую схватываемость с поверхностью.
Конечно, таких аэрозолей достаточно много, все они имеют как плюсы, так и минусы
Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимание. Такая защита порогов может проводиться и как вспомогательная в дополнение к основным способам
Перед началом обработки пороги следует тщательно вымыть и высушить. Если там имеются следы ржавчины, их необходимо счистить металлической щеткой или наждачкой. И только после этого наносить аэрозоль. Если вы используете антикоррозийную и антигравийную защиту, то средство от ржавчины необходимо наносить первым.
Как установить накладки?
Протекторы изготавливаются так, чтобы их можно было установить самостоятельно на любой тип автомобиля. Проще говоря, крепление пластины не сильно отличаются от монтажа одностороннего скотча на обычную поверхность. У нее прочная клеевая основа, с помощью которой легко приделать протектор к любому окрашенному кузову автомобиля. Чтобы установить изделия, вам необходимо выполнить несколько простых шагов:
убедитесь, что дверной косяк машины не содержит лишних элементов;
обезжирьте руки и порог;
снимите полосу защиты с клеевой стороны;
осторожно приложите пластину к нижнему краю дверного косяка;
выровняйте ее, надавливая большими пальцами на внешнюю поверхность;
убедитесь, что под полосой нет воздушных карманов или пузырей;
дайте настояться ей пару минут.
В зависимости от интенсивности использования, воздействия внешних факторов, таких как дождевая вода, мыло для мытья кузова, изделия могут легко прослужить от нескольких месяцев до пары лет
Это дает большую отдачу от минимальных вложений, что особенно важно, если учесть, сколько денег они в конечном итоге сэкономят на восстановлении кузова и затратах на ремонт краски. Чтобы добиться долговечности, вам не нужно проводить чрезмерное обслуживание протекторов
Фактически, они требуют минимального ухода с вашей стороны. Необходимо протирать их каждые несколько дней, чтобы они оставались как новые.
Статьи по теме
Ржавчина на кузове: лечим, пока не стала «хронической»
Сварка кузова автомобиля: технология работ, оборудование
Жидкая резина: особенности покраски автомобиля
Оклейка автомобиля пленкой: особенности процесса
Как выправить вмятину на двери: 7 эффективных способов
Какой краскопульт лучше: виды, параметры, мнения автовладельцев
Замена стекол в мерседесе: самостоятельно или на СТО
Замена стекол BMW: порядок действий
Жидкая шумоизоляция для автомобиля: все «за» и «против»
Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества
Пенится масло в гидроусилителе: причины и методы устранения поломки
Геометрия кузова: как правильно замерить и исправить
Способы тонировки фар: какой выбрать
Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке
Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку
Советы по выбору молдинга
Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:
Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.
Защитные накладки изготавливаются из:
Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.
В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.
Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.
На что обращают внимание:
Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.
Накладки из стеновых панелей
Самым простым вариантом самостоятельной сборки являются стеновые панели. Для изготовления таких накладок вам понадобится минимум навыков и инструментов. Вам необходимо приобрести:
- Стеновые панели; Направляющие для гипсокартона;
- Саморезы;
- Антикоррозийка;
- Эпоксидная смола;
- Стеклоткань;
- Шпаклевка и грунтовка;
- Краска.
После покупки всего необходимого переходим к сборке конструкции:
- Сверлим отверстия в пороге для саморезов. Обязательно нужно обработать их антикоррозийкой;
- Направляющие крепятся на порог с помощью саморезов. Если хотите получить более низкий визуально автомобиль, то можно к уже стоящим направляющим, приделать еще одни;
- Пластиковые панели крепятся к полученному остову из направляющих. Крепежом служат все те же саморезы;
- Стеклоткань пропитывается эпоксидным клеем, и оборачивается вокруг получившейся накладки. Это придает ей большую надежность и прочность;
- Необходимо порог зашпаклевать, тщательно выравнивая трещины. После чего нужно хорошо загрунтовать поверхность;
- Красим накладку в подходящий цвет.
Единственным недостатком такой накладки является ее разрушаемость при постоянных поездках по колдобинам. Но, даже с учетом этого они служат довольно долго и выглядят просто отлично.
Если у вас под рукой имеется сварочный аппарат, и вы умеете им пользоваться, то наиболее простым решением будет изготовление накладок из железа. Это позволит вам значительно сэкономить на этом процессе. Для этой работы вам понадобится лист нержавейки. Он должен хорошо гнуться:
- Тщательно вымеряем порог, после чего по полученным размерам вырезают нужный кусок нержавейки;
- Полученную заготовку нужно аккуратно согнуть;
- Привариваем заготовку на место, в процессе выполняем последние правки по форме;
- Получившуюся накладку шпаклюют, грунтуют и красят.
Это самый простой вариант:
- Вырезается форма из пенопласта. Это самый сложный момент. Нужно сделать все очень аккуратно, чтобы накладка выглядела красиво;
- Полученную заготовку покрывают стекловолокном в несколько слоев;
- Готовую накладку крепят на порог с помощью эпоксидного клея, шпаклюют, грунтуют, красят;
- Аналогичным образом делают накладки из монтажной пены.
Заключение
. Многие умельцы делают различные приспособления для тюнинга своего автомобиля. Это позволяет сделать машину оригинальной. Именно поэтому вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, так популярен. Ведь это самый простой и удобный способ изменить внешность своего автомобиля. Сделать такой тюнинг может каждый автолюбитель с минимальными затратами.
Как защитить пороги автомобиля от коррозии
Ни один автомобиль не застрахован от появления ржавчины на порогах. Эта проблема знакома любому водителю. И если не придавать ей значения, то хватит буквально нескольких лет для того, чтобы пороги полностью пришли в негодность. Поэтому лучше принять профилактические меры против появления ржавчины и вовремя провести антикоррозийную обработку.
Каждый автолюбитель задавался вопросом, как защитить пороги автомобиля, ведь они находятся внизу машины и принимают на себя удар вредного внешнего влияния. Это химические смеси на дорогах, влага, низкая температура и частые ее перепады. Кроме того, царапины и сколы наносятся в процессе движения всевозможными твердыми предметами типа камней, щебня, гравия и песка. Именно в этих местах вероятнее всего появление ржавчины на автомобиле.
Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля.
Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак. Каждый владелец транспортного средства сам решает, закрасить обработанные участки краской или покрыть лаком, этот выбор зависит от многих факторов.
Как проще всего защитить пороги автомобиля? Нанести антикоррозийное средство без последующей покраски. После обработки антигравием многие вновь покрывают поверхность лаком, если хотят получить глянцевый результат. Однако следует внимательно подходить к выбору составов, потому что среди них есть такие, которые нельзя сочетать с краской или лаком. После нанесения средства на поверхности образуется упругая защита в виде пленки. Заранее следует продумать, какой результат вам нужен.
Если у вас возник вопрос, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи, то вот последовательность действий:
- Для процесса понадобятся следующие предметы:
- одежда, в которой вы будете работать (она должна быть максимально закрытой, чтобы предохранить открытые участки кожи от попадания химического средства);
- специальные перчатки (из резины);
- очки, чтобы защитить глаза;
- респиратор или повязка на лицо;
- щетка для зачистки металлических поверхностей;
- наждачная бумага;
- вода;
- непосредственно сам антигравий;
- обезжиривающее средство, в частности, Уайт-Спирит;
- химический преобразователь ржавчины;
- фен (промышленный);
- любой материал, который можно использовать в качестве ветоши.
- Предварительные действия по подготовке автомобиля:
снять защиту;
хорошо вымыть автомобиль, особое внимание уделить порогам;
дождаться, чтобы машина высохла, или просушить;
установить авто на эстакаде или подъемнике;
наждачным диском или бумагой стереть все ржавые образования на поверхности порогов;
нанести на эти места преобразователь ржавчины;
обработать обезжиривающим составом и высушить;
защитить малярной лентой места, близкие к порогам, но не намеченные для обработки.
- Непосредственная обработка антикоррозийным составом.
В том, как защитить пороги автомобиля, нет ничего сложного, лишь придерживайтесь следующих рекомендаций:
- обязательно хорошо потрясите баллон перед тем, как начать распылять, хотя бы секунды три;
- обработку проводите с расстояния 15–20 см;
- старайтесь работать так, чтобы средство защиты ложилось на поверхность порога равномерным слоем;
- после нанесения одного слоя выждите примерно минут 5–7, и только после этого распыляйте следующий;
- в целом следует сделать как минимум три слоя защиты;
- строительный фен нужен для того, чтобы покрытие подсыхало быстрее.
Когда все слои нанесены и высушены, можно снимать малярный скотч и ставить защиту. Прежде чем выезжать на дорогу, лучше выждать пару часов, чтобы антигравий хорошо подсох.
Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
Маленькие камешки, высокий бордюр и коварный каблук жены — всё это может навредить порогам машины и испортить её внешний вид. А если царапина дойдет до мяса, то придётся раскошелиться на ремонт и покраску, иначе металл начнёт ржаветь.
Рассмотрим, как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов.
Дёшево и сердито: антигравийный спрей
Антигравийное покрытие оберегает поверхность машины как от механических повреждений, так и от влаги и других воздействий окружающей среды.
Плюсы: простота процесса, дешевизна
Минусы: держится около года, не защищает от ультрафиолета
Что нужно:
- баллончик антигравия
- малярный скотч
- старая газета или журнал
- прямые руки
- несколько часов свободного времени
Самые простые баллончики антигравия стоят в районе 200–250 рублей: для базовой защиты этого достаточно. Если хотите, чтобы на слое антигравия еще и краска держалась, придётся потратить чуть больше — около 1 000 рублей.
Перейдём к самому процессу:
Снимаем пластиковые накладки с порогов.
Обматываем малярным скотчем и газетами зоны, куда спрей попасть не должен.
С расстояния 15–25 см равномерно распыляем спрей по всей длине порога
Важно не переборщить с дозой, иначе антигравий будет долго высыхать или образуются потеки. Через 5–7 минут наносим следующий слой
Повторяем процесс 3–4 раза.
Спустя 10–15 минут после нанесения последнего слоя аккуратно снимаем скотч. Спрей пока не высох окончательно, поэтому границы покраски сами выровняются.
Ждём 2–3 часа и ставим накладки обратно.
Готово!
Тяжёлая артиллерия: крепим накладки
Накладки делаются специально под каждую модель авто и точно повторяют форму порога. В основном они из нержавеющей стали, резины или пластика. Накладки не только обеспечивают защиту от сколов и царапин, но и придают порогам стильный внешний вид.
Плюсы: долговечность, простота установки, высокая прочность
Минусы: сравнительная дороговизна
Цена зависит от марки машины, материала и параметров накладок. Комплект обычных пластиковых стоит до 2000 рублей, а накладки с подсветкой потянут в 2–3 раза дороже.
Для крепления нужны:
- двусторонний скотч
- влажные салфетки
- спирт
- фен
Накладки крепятся довольно легко:
- Помойте или протрите пороги влажной салфеткой. Высушите феном и обезжирьте спиртом.
- Прикрепите скотч к накладкам.
- Примерьте накладки и убедитесь, что они смотрятся симметрично.
- Сильно прижмите их к порогам и подождите пару минут.
- Прогрейте участок феном.
Постарайтесь несколько дней не мыть машину, чтобы скотч случайно не отклеился.
Золотая середина: бронируем пороги
Бронеплёнка — тонкая, но прочная плёнка, которая защищает автомобиль от царапин, ударов и ультрафиолетовых лучей.
Плюсы: служит в среднем 5–7 лет, даёт глянцевый эффект, практически незаметна
Минусы: сама пленка царапается, со временем может пожелтеть
Что нужно для оклейки:
- 2–3 кв. м бронеплёнки
- распылитель с мыльным раствором
- резак или ножницы
- фен
- ракель или другая тонкая пластинка
- очень прямые руки
Рулон прозрачной плёнки обойдётся вам примерно в 500–700 рублей. Цветной или узорчатый вариант стоят чуть дороже.
Процесс выглядит так:
Подготавливаем плёнку нужных размеров.
Начисто моем пороги и опрыскиваем мыльным раствором.
Снимаем защитный слой плёнки, осторожно приклеиваем.
С помощью ракели выгоняем воду и воздушные пузыри.
Феном формируем углы, убираем лишние углы резаком.
Клеить плёнку сложно: надо соблюдать осторожность, чтобы не оставить под ней пыль, грязь или пузыри. Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня
Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька
Вы можете сделать всю работу самостоятельно, но для этого нужно выделить минимум полдня. Если не желаете заморачиваться, приезжайте к нам в автосервис — защитите пороги быстро, качественно и безболезненно для кошелька.
Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов
Подготовительный этап
Lada 2108 Разведчица 086 СССР Logbook Установка тяги кулисы кпп
Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.
Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.
Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки
Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный
Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.
Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.
Крепление порога
При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.
Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.
Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.
В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки
Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно
Для чего предназначены пороги
Пороги в машине выполняют несколько функций:
- являются часть тюнинга;
- защищают кузов от механических повреждений и агрессивного воздействия солевых реагентов зимой;
- служат для усиления днища;
- выполняют роль опорного элемента для центральной стойки;
- обеспечивают полноценную жесткость кузова, увеличивают пассивную безопасность авто.
Улучшить эстетику ТС помогают оригинальные накладки – молдинги, обработка поверхности специальными антигравийными пленками, дополнительная покраска лаком.
Во время передвижения, элемент наравне с днищем авто и нижней накладкой переднего бампера испытывает постоянное механическое воздействие от летящего гравия. В отличие от остальных деталей, пороги первыми реагируют на коррозионную опасность. На них попадает больше воды во время дождя, кислот и солевых реагентов в зимнее время.
ПОРОГИ и АРКИ
Политика конфиденциальности
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом vseporogi.com
Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Куки (Cookie)
На сайте vseporogi.com используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.
Средние цены на новые пороги для этих моделей
Среди производителей реплик выделяется компания «Апекс», которая производит детали на комплектацию ВАЗ Самара из стеклопластика. Стоимость комплекта из 2 порожков без усилителя 2 000 руб.
Компания «Фанат-1» изготавливает железные детали под покраску, стоимость набора 1600 руб. Запчасти изготавливаются из стали марки 314 (нержавейка), железо проходит антикоррозийную обработку, но не оцинковывается.
Под брендом «Кампласт» выпускаются оригинальные ремкомплекты на ВАЗ. Стоимость набора из 2 элементов — 1300 руб.
Железные пороги на всю линейку Жигулей производит компания NVFormula. В комплекте к внутренним и внешним панелям предлагается усилитель на кузов. Деталь изготовлена из высокопрочной легированной стали с перфорацией по разметке оригинальной запчасти.
Как защитить пороги автомобиля от царапин и сколов
Любой владелец транспортного средства согласится, что пороги — одно из самых уязвимых мест. Перед многими возникает вопрос, чем защитить пластиковые пороги автомобиля, причем как изнутри, так и снаружи. Весьма популярный и действенный способ — оклеивание специально предназначенной для этого пленкой. При ее использовании машина выглядит вполне эстетично, а ее детали остаются в хорошем состоянии, не требуют ремонта и покраски. И если вы уже сталкивались с терминологией «бронирование порогов автомобиля», то под этим как раз и подразумевается защита путем оклеивания поверхностей специальной пленкой.
Плюсы этого метода:
- Пленка дает защиту поверхности от механических воздействий, которые становятся причиной появления дефектов в виде царапин, трещин, сколов и, как следствие, ржавчины.
- Защита держится довольно долго, минимум четыре года, иногда даже до семи лет.
- Сняв пленку, вы увидите, что никаких следов от нее не осталось.
- Такое покрытие не вступает во взаимодействие с краской или лаком, которыми покрашено авто.
- Пленка абсолютно прозрачна, ее совершенно не видно в местах наклеивания.
- Дополнительно заботиться об этом покрытии в процессе эксплуатации машины не нужно.
- Поверхность после приклеивания пленки получается глянцевой.
Чтобы проделать процедуру бронирования порогов авто, подготовьте следующие материалы:
- Специальную пленку-защиту. Толщину следует выбирать от 200 микрон и выше.
- Какое-нибудь жидкое мыло, в состав которого не входит щелочь. Подойдет детский шампунь или моющее средство для посуды типа Fairy.
- Емкость с распылителем.
- Обезжиривающее средство, например, Уайт-спирит.
- Фен для просушки, лучше всего подойдет строительный.
- Хорошо заточенный нож.
- Ножницы.
- Ракель с мягким рабочим краем.
Если все это вы подготовили, значит, у вас уже есть, чем защитить пластик на порогах автомобиля, осталось лишь аккуратно выполнить работу. Процедура приклеивания пленки к поверхности деталей абсолютно такая же, как и при работе с любыми другими пленками для машин:
- Если в вашем авто на порогах есть накладки из пластика, их следует снять.
- Затем нужно удалить любые имеющиеся загрязнения.
- Сделать замер, чтобы определить, какой кусок пленки нужен по форме и параметрам.
- Вырезать кусок нужно с запасным припуском по краям, используя нож или ножницы (в зависимости от того, что вам удобнее).
- Примерить вырезанный кусок, подрезать еще, если есть необходимость.
- Пройтись по подготовленной поверхности порога Уайт-спиритом, чтобы обезжирить.
- Наполнить емкость с распылителем жидкой мыльной смесью и обрызгать ею пороги.
- Наклеить пленку на обработанные места.
- Феном прогреть пленку, чтобы проклеить особенно изогнутые участки. Это сделает ее мягче, податливее, поэтому работать с ней будет проще.
- Теперь нужно пройтись по проклеенным местам ракелем с мягкой рабочей поверхностью, аккуратно выгнать из-под пленки пузырьки воздуха и остатки мыльной смеси. Эту процедуру тоже проще делать, если прогревать феном обрабатываемую поверхность.
- Выступающие края защитной пленки аккуратно срезать.
- Прорезать места, где будут монтироваться пластиковые пороговые накладки.
- Прикрепить снятые в начале процесса накладки обратно на пороги.
Специальная пленка — это то, чем можно защитить не только пластик на порогах автомобиля, но и другие конструктивные составляющие транспортного средства: бампер, крылья, фары, зеркала, дверные ручки и проч.
В одиночку выполнять процедуру бронирования пленкой неудобно, лучше позвать кого-нибудь в помощь. Очень аккуратно работайте феном: он выдает очень горячий воздух и велика вероятность расплавления пленки.
Ингибитор коррозии: выбор антикора
Современные средства в аэрозольных баллончиках хорошо подойдут лишь для незначительного ремонта уже существующего антикоррозийного покрытия. Они малоэффективны, в силу низкого содержания защитного материала. Основной объем их состава приходится на пропеллент и растворитель. Для качественного ремонта лучше приобрести антикор, разлитый в тару разного объема. При покупке будьте бдительны и внимательно ознакомьтесь со сведениями на упаковке
Качественный продукт должен содержать несколько пунктов обязательной сопроводительной информации: сведения об изготовителе, номер стандарта или ТУ, номер партии, срок годности, условия хранения и применения, дату изготовления, меры предосторожности и список безотлагательных мер в экстренных ситуациях
Будьте внимательны при выборе типа антикора. Все материалы делятся на две основные группы: составы для обработки скрытых полостей и средства для внешних поверхностей кузова. Такое разделение объясняется разными факторами воздействия на внутренние и открытые полости.
Кроме того, существует классификация антикоров по составу.
На сегодняшний день все средства делятся на две основные группы: материалы на основе воска и битумные составы. Это основы для множества средств, в которые добавляются различные антикоррозийные присадки.
Например, восковые материалы могут содержать ингибиторы – замедлители коррозийного процесса, увеличивающие прочность металлической поверхности. Тогда как в битумные антикоры добавляют цинк, бронзу или другие металлы.
Это, конечно, основные группы, но не полный их список. Изготавливаются также материалы на парафиновой или пластполимерной основе с использованием различных присадок, например, резины, пластика, каучука и др. Преобладающее большинство антикоров имеют в составе вытеснители воды. Присутствие именно этих компонентов является обязательным при обработке скрытых полостей, которые остаются в жидкой фазе в течение всего срока службы.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.
Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками
АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:
- 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
- 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
- 1118-5109076 – передняя правая накладка;
- 1118-5109076 – передняя левая.
Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.
Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:
- комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
- крестовая отвертка;
- 18 саморезов длиной не менее 3см;
- пластиковые клипсы – 18 шт.;
- нож, плоская отвертка.
Процесс замены простой накладки на порог по шагам:
- Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
- Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
- Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
- Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
- В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
- Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
- Установить уплотнитель двери на штатное место.
- Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
- Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
- Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.
Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.