Промысловая лодка лпт-8

Становые лебедки

Становые лебедки применяются при тросовом папильонировании (см. рис. В-3,а) и при разработке грунтов траншейным способом (при рабочем перемещении землесосного снаряда вдоль его оси). При этом чаще всего носовая лебедка работает в упор к фронту забоя и несет нагрузку, обусловленную сопротивлением грунта, а кормовая обеспечивает маневровые движения корпуса земснаряда. В исключительных случаях кормовая становая лебедка используется для оттягивания корпуса земснаряда назад, освобождая его всасывающий орган из-под обвалов грунта. По этим соображениям носовая и кормовая лебедки практически выполняются одинаковыми.
Рабочее время нагрузочного цикла становых лебедок непродолжительно, и электропривод этих лебедок работает в повторно-кратковременном режиме. Для привода становых лебедок обычно применяют асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
Рамоподъемные лебедки Работа рамоподъемной лебедки определяет глубину погружения всасывающего устройства землесосных снарядов (см. рис. В-2), от которой также зависит подача грунтового насоса в каждый данный момент времени.
Нагрузка привода рамоподъемных лебедок зависит от веса рамы и кинематических параметров грузоподъемного устройства, а мощность, кроме того, определяется скоростью подъема рамы.

Режим привода рамоподъемной лебедки характеризуется следующим.

  1. В обычных условиях привод лебедок работает в повторно-кратковременном режиме. Длительность рабочего времени цикла обусловлена незначительной высотой хода рамы и поэтому невелика.
  2. При возможном завале рамы грунтом момент сопротивления, обусловленный весом поднимаемого груза, значительно возрастает и привод оказывается в режиме перегрузки.
  3. Привод, как правило, работает с большой частотой включений.
  4. Регулирования скорости привода не требуется.
  5. Для привода лебедок предусматривается реверсирование двигателя.

Электропривод рамоподъемных лебедок выполняется с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором.
Таблица 8-5

При этом обязательна проверка двигателя по допустимой частоте включений и перегрузочной способности
В табл. 8-5 приводятся данные для рамоподъемных механизмов. Привод механизма подъема всасывающего пульпопровода грунтонасосных установок (см. рис. В-1) аналогичен приводу рамоподъемных лебедок. Отличие состоит в отсутствии перегрузок, вызываемых завалом трубы грунтом, так как это явление при гидромониторных работах места не имеет.
В качестве двигателя привода применяются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью до 10 кВт. Лебедки механизма свайного хода
Нагрузка свайных лебедок определяется весом свай, а мощность двигателей привода — весом свай и скоростью их подъема. Режим привода свайных лебедок кратковременный с постоянным значением момента в рабочее время циклов. В момент отрыва свай возможна перегрузка двигателя вследствие всасывания наконечника сваи грунтом. Привод работает с реверсированием.
Двигателями привода свайных лебедок обычно служат асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Технические данные привода совпадают с данными для рамоподъемных лебедок, кроме земснаряда 350—50 Т, где мощность двигателя составляет 55 кВт при частоте вращения 740 об/мин.

  • Назад
  • Вперёд

Канатные барабаны и канатоукладочные механизмы

Рис.8

Канатный барабан с однослойной навивкой

Канатные барабаныгладких барабанах для многослойной навивки

Рис.9

Винтовой канатоукладчик

Канат прижимают к барабану при помощи фасонной накладки винтом или крепят посредством клина, закладываемого в канал в теле барабана. Применяют также крепление накладными планками, прижимающими канат к поверхности барабана или к его борту.

При многослойной навивке каната на барабан и при большом угле отклонения каната для правильной его укладки применяют специальные устройства — канатоукладчики. Наиболее простым из них является подпружиненный прижимной ролик. Одна из типичных конструкций канатоукладчика показана на рис.9. Параллельно барабану лебедки расположен винт 7 с правой и левой резьбой. По этому винту, опираясь на направляющие 5, передвигается специальная каретка 2, штырь, которой скользит по впадине резьбы. На каретке на валиках 4 установлены ролики 6, между которыми проходит идущий с барабана канат 5. Винт вращается от вала барабана через цепную или зубчатую передачу 3. Дойдя до края винта, например, по правой резьбе, каретка по переходной канавке переходит на левую резьбу и начинает передвигаться в обратном направлении.

Устройство экскаватора

Экскаватор ЭКГ-8И — электрическая полноповоротная лопата на гусеничном ходу, изначально предназначенная для разработки карьеров. Экскаватор состоит из поворотной платформы, оборудованной ходовой тележкой, и рабочего оборудования: стрелы и рукояти с ковшом.

Поворотный механизм, рукоять, стрела и рама тележки выполнены в виде сварной конструкции из металлопроката и отливок из стали. Основные механизмы ЭКГ-8И (подъем, напор, поворот, ход, открытие днища ковша) запускаются двигателями постоянного тока. Основные электрические двигатели получают питание от генератора, вспомогательные — от трансформатора.

Учитывая сложную конструкцию экскаватора, для более удобной смазки деталей предусмотрен специальный нагнетатель с соответствующей разводкой труб.

1.3.Подъемники и подъемные агрегаты

12345678910111213

Вклю-ченная пере-дача Частота вращения барабана n, мин-1 Скорость набегания талевого каната на барабан, м/с Тяговое усилие на ходовом конце каната, кН Оснастка талевой системы
23 (четырех- струнная) 34 (шестиструнная)
Скорость подъема крюка, м/с Грузоподъемность на крюке, т Скорость подъема крюка, м/с Грузоподъемность на крюке, т
Прямая
1 44,6 1,13 84,0 0,28 32,3 0,19 47,5
2 75,8 1,92 49,4 0,48 18,8 0,32 27,6
3 124,2 3,15 30,1 0,81 11,5 0,54 16,8
4 211,0 5,35 17,7 1,34 6,7 0,89 9,9
Обратная
1 75,8 1,92 0,43 0,29
2 211,0 5,35 1,20 1,80
Показатели УПТ-32 УПТ1-50 УПТ1-50Б
Монтажная база трактора, тип Т-130МГ Т-130МГ Т-130МБГ
Глубина обслуживания, м 2400 3500 3500
Максимальная длина поднимаемой трубы, м 12,5 12,5 12,5
Мощность привода, кВт 88 88

1234567891012345678

Показатели АзИНмаш-37А АзИНмаш-37А1 АзИНмаш-37Б
Монтажная база КрАЗ-255Б КрАЗ-260 КрАЗ-260
Грузоподъемность, т 32 32 32
Вышка:
Высота от земли до оси кронблока, м 18 18 18
Допустимая длина поднимаемой трубы, м 12,5 12,5 12,5
Габариты установки (в транспортном положении), мм 1005027504300 1032027504300 1047027504300
Масса установки, кг 19600 21135 20630

123456789101112131415161718192021222324252627, 2829303132333435363

Кинематическая схема — лебедка

Кинематическая схема лебедки предусматривает карданную передачу на ротор. Коробка передач сообщит ротору и трансмиссионному валу лебедки две прямые и две обратные скорости.

Кинематическая схема лебедки ( см.рис. 3.9.3.7, а) применена на буровых установках БУ-ЗООЭ, БУ-ЗООДЭ, БУ-15000, БУ-8000 / 500ЭР, UNOC — 500DE и на морских буровых установках.

Кинематическая схема лебедки проста. Вращение от электродвигателя через упругую втулочно-пальцевую муфту с колодочным электрогидравлическим тормозом ТКТГ-ЗООМ передается входному валу редуктора РМ-650. Затем через зубчатую муфту на выходном конце редуктора вращение передается барабану.

Кинематическая схема лебедки конусов изображена на рис. Х-5. Открывание конусов производится под действием их собственного веса и веса лежащего на них груза, когда лебедка с помощью тросов приподнимает противовесы — балансиры.

Разработка и уточнение кинематической схемы лебедки трансмиссий и коробки передач силового привода ведется на стадии технического проекта, одновременно с разработкой конструктивных схем всех элементов системы. На этой стадии сначала выбирают кинематическую схему лебедки, устанавливают число валов, передаточные отношения между валами, порядок переключения передач, число скоростей и их величины, а затем разрабатывают конструктивную схему.

На рис. 10.1 показана кинематическая схема лебедки.

Барабан с колодочным фрикционом.

На рис. 86 показана кинематическая схема четырехбарабан-ной лебедки модели ЛЛ-22, предназначенной для использования на нижнескладских работах ЛПХ и на складах деревообрабатывающих предприятий. Барабан 1 — основной грузовой, 2-основной возвратный, 3 — вспомогательный грузовой и 4 — вспомогательно-возвратный.

Анализ структуры момента инерции подъемной системы.

В связи с особенностями построения кинематических схем шестискоростных лебедок формула ( 29) дает значительную погрешность для / / / передачи.

Скорость вращения стола ротора буровой установки Уралмаш 4Э — 67.

Кинематическая схема установки ( рис. 18) состоит из кинематических схем лебедки, ротора, привода лебедки и буровых насосов. В табл. 121 приведены грузоподъемность и скорость подъема груза лебедкой У2 — 5 — 5, в табл. 122 — скорость вращения стола ротора.

Кинематическая схема лебедки ( о и график для определения момента статического сопротивления неуравновешенной подъемной лебедки ( б.

Примером неуравновешенной подъемной лебедки может служить барабанная лебедка подъемного мостового крана. Кинематическая схема лебедки приведена на рис. 3.1, а. Грузозахватывающее приспособление подвешивается на подвижных блоках 7, которые образуют с неподвижными относительно лебедки блоками 6 полиспаст.

Лебедки станков глубокого бурения имеют водяное охлаждение. На рис. 33 дана кинематическая схема лебедки с водяным охлаждением. Тормоз спуска у них левый. Солнечная шестерня постоянно зацеплена с тремя сателлитами 3, сидящими на осях на двух шарикоподшипниках. На валу / свободно сидит тормозная крышка 5 с внутренним зубчатым венцом 4, с которым зацепляются все сателлиты. На рисунке изображен условно только один сателлит, а другие два, расположенные по окружности через 120, не видны.

Фрикционные лебедки

Фрикционные лебедки, в отличие от реверсивных, имеют фрикционную (разъемную) связь между двигателем и барабаном (или барабанами), осуществляемую посредством конусных или ленточных фрикционных муфт. Вал двигателя лебедки вращается с постоянной скоростью в одном направлении (т.е. в процессе работы не реверсируется). Подъем груза производится на режиме двигателя при включенной муфте, опускание — под действием силы тяжести груза при выключенной муфте. Безопасная скорость вращения барабана при опускании груза обеспечивается управляемым ленточным тормозом. Наличие фрикционной связи в одномоторных подъемных механизмах позволяет осуществлять от одного двигателя привод двух и более барабанов, работающих независимо друг от друга и управляемых индивидуальными муфтами и тормозами. Такие лебедки используются только в самоходных кранах с групповым приводом механизмов.

Рис.7 
Фрикционная многобарабанная лебедка с групповым приводом

Характерно устройство фрикционной одновальной лебедки стрелового крана с механическим приводом ( рис. 7), которая работает следующим образом. От силовой установки крана усилие с помощью гидротрансформатора и цепной передачи передается валу механизма реверса крана, а от этого вала посредством зубчатой или цепной передачи — валу 1 лебедок. Указанные передачи и барабаны включаются с помощью фрикционных пневматических муфт 3. На одном валу 1 на шарикоподшипниках 2 установлены грузовые 4, 5 и стреловой 7 барабаны. В случае необходимости барабан 4 используют для навивки подъемного каната грейфера. Свободная посадка барабанов и фрикционные муфты позволяют производить независимое включение, выключение и торможение барабанов с помощью ленточных тормозов 6.
Фрикционная муфта 13 состоит из шины 14, пневмокамеры 15 и устройств подачи воздуха 10, 11. К каждой муфте барабана воздух подводится через каналы, выполненные в валу лебедок. Принцип действия муфты заключается в расширении ее камеры при нагнетании в нее воздуха, благодаря чему шина прижимается к внутренней поверхности барабанов лебедок, происходит их сцепление и передача вращения.
К недостаткам фрикционных лебедок следует отнести сложность управления (требуется одновременное воздействие на рычаги включения тормоза и муфты) и недостаточную безопасность в работе ввиду отсутствия жесткой связи барабана с двигателем.

Тормозная система ЭКГ-8И

Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивший экскаватора предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема. Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.

Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании машины предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора. Поворотный механизм служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя ЭКГ 8И установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении машины, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота.


Источник фото: ЭКГ-8ИЕмкость основного ковша ЭКГ-8И составляет 8 куб.м

Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки машины. Пневматическая схема служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.

Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Такая техническая характеристика, как общий объем воздухосборников, составляет 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов ЭКГ 8И заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляции, обогрева стекол.


Источник фото: techstory.ruФото ЭКГ-8И

Модификации

Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-8И имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ. В случае необходимости экземпляр может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6,Зус. Каждый экскаватор снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений — 1 040 кг, запасных частей (механической части) — 7 400 кг, запасного электрооборудования — 1 300 кг, противовеса (заводом не поставляется) — 27-33 т.

Технические характеристики ЭКГ-8И

Наибольшее усилие на блоке ковша 80 тс
Наибольшее усилие напора 37-40 тс
Среднее удельное давление на грунт при передвижении 2,08 кгс/кв.см
Длина стрелы 13,35 м
Наибольший радиус копания 18,4 м
Высота копания при наибольшем радиусе копания 8 м
Наибольшая высота копания 13,2 м
Наибольшая высота выгрузки 8,6 м
Ширина кузова 6,51 м
Ширина экскаватора габаритная 7,69 м
Высота экскаватора без стрелы 11,55 м
Длина гусеничного хода 8,1 м
Ширина гусеничного хода 6,98 м
Ширина гусеничной цепи 1,4 м
Расчетная продолжительность цикла 26 с
Скорость вращения платформы 2,78 об/мин
Преодолеваемый подъем 12 град.
Скорость передвижения 0,42 км/ч

РУЧНЫЕ ЛЕБЕДКИ

Ручные лебедки приводятся в действие мускульной силой рабочего и могут быть однобарабанными или рычажными (без барабана).

В настоящее время выпускают лебедки ручные ТЛ-2А с тяговым усилием 12,5 кН, ТЛ-ЗА (32,5 кН) и ТЛ-5А (50 кН). Техническая характеристика лебедок приведена в табл. 1. Лебедки в рабочем положении крепятся на горизонтальной площадке и могут работать на открытом воздухе при температуре окружающей среды — 40…+40 °С.

Все лебедки типа ТЛ имеют единую конструктивную схему, выполнены двухскоростными, оборудованы автоматически действующими грузоупорными дисковыми тормозами; отличаются друг от друга тяговым усилием, канатоёмкостью барабана, числом валов, габаритами и т. п.

Каждая лебедка (рис. 1) состоит из двух боковин 8, соединенных стяжными болтами 15, ведущего (рабочего) вала 1 с двумя приводными рукоятками 12, одного (у лебедок ТЛ-2А и ТЛ-ЗА) или двух (ТЛ-5А) промежуточных валов 4, блок-шестерни 13, зубчатых колес 5, 6, 9, 11, грузоупорного тормоза, оси 7 с гладким барабаном 14 для навивки каната. Валы передач вращаются в подшипниках скольжения боковин. Ось барабана жестко закреплена в боковинах. Автоматический грузоупорный тормоз состоит из храпового останова (храпового колеса 2 с собачкой 3), дискового тормоза 10 и обеспечивает торможение барабана при опускании груза и мгновенную остановку его, если рабочий отпустит приводную рукоятку. Подъем или перемещение груза осуществляется вращением приводных рукояток; при этом собачка скользит по зубьям храпового колеса. Опускание груза осуществляется вращением приводных рукояток в обратном направлении, причем собачка находится в зацеплении с храповым колесом. Изменение скорости подъема, опускания или перемещения груза производится передвижением шестерни 11 вдоль оси промежуточного вала и вводом ее в зацепление с блокшестерней.

Крутящий момент на валу рукоятки, Н • м,

Mp = Fplp,

где Fp — усилие на рукоятку, принимаемое для одного рабочего равным 100…120 Н в зависимости от продолжительности работы; lp — длина рукоятки (lp = 0,4 м).

Скорость навивки каната на барабан лебедки, м/мин,

vк = 2lpи / vpDб,

где vp б — диаметр барабана, м; и — передаточное число зубчатых передач.

Наибольшее тяговое усилие каната, кН:
на первой передаче 12,5 32 50
на второй передаче 8 20 32
Канатоёмкость барабана, мм 50 50 75
Число слоев навивки 3 3 4
Диметр каната, м 14 16,5 21
Передаточное число:
на первой скорости 23 33,5 81
на второй скорости 15,15 22 53,3
Габаритные размеры (при снятых рукоятках), мм 655 х 50 х 720 805 х 640 х 860 935 х 900 х 860
Усилие на рычаге рукоятки, кН 1 1,2 1,2
Численность обслуживающего персонала, чел. 2 4 4
Масса лебедки (без каната), кг 150 230 465
Изготовитель ООО ПТП «Трансмаш» (г. Пышма, Свердловская обл.)

Конструктивные особенности и преимущества буровых лебедок серии ЭТ

  • зубчатая трансмиссия позволяет получить на подъемном валу «тихую» и «быструю» скорости. «Быстрая» скорость — для подъема и спуска бу-рильной колонны и порожнего элеватора, «тихая» скорость предназначена для работы с обсадной колонной и ликвидации аварий.
  • многофункциональный привод: электродвигатель привода лебедки обеспечивает не только подъем, но и регулируемый спуск бурильных и обсадных колонн и порожнего элева-тора до полной остановки и удержания в неподвижном состоянии; регулируемая подача долота на забой в режиме регулятора подачи долота; при отказах в сети основного электроснабжения двигатель способен произвести подъем бурильных труб, работая от дизельной электростанции мощностью 200 кВт.
  • дисковой тормоз включает в себя 2 диска, 2 системы привода — рабочую и аварийную. Тормоз с приводом от рабочего цилиндра используется для фиксации в неподвижном состоянии. Износ колодок и дисков практически исключен.
  • барабан: на барабане выполнена нарезка и предусмотрена защита реборд кольцевыми накладками из износостойкой стали.
  • бесконтактные уплотнения: особая конструкция уплотнена не только исключает протекание масла наружу, но и проникновение пыли и влагт внутрь корпуса трансмиссии; в уплотнении отсутствуют изнашиваемые детали типа манжет.
  • дистанционное управление создает комфортные условия труда. Все управление практически сводится к управлению рукояткой командоаппарата системы управления двигателем. Бурильщик может работать в положении «сидя».

Технические характеристики буровых лебедок серии ЭТ

Параметры / Модель ЛБУ 600 ЭТ-3П ЛБУ 600 ЭТ-3 ЛБУ 670 ЭТ-3 ЛБУ 900 ЭТ-3 ЛБУ 1100 ЭТ-3 ЛБУ 1500 ЭТ-3
Максимальная грузоподъемность, т 160 175 200 225270 250 270320 320400 400500
Расчетная мощность на входном валу, кВт 600 600 670 900 1100 1500
Диаметр талевого каната, мм 28 28 28 32 35 38
Число струн талевой системы (оснастка) 8 (4Х5) 8 (4Х5) 10 (5Х6)12 (6Х7) 10 (5Х6)12 (6Х7) 10 (5Х6)12 (6Х7) 10 (5Х6)12 (6Х7)
Число скоростей вращения подъемного ва-ла 2 2 2 2 2 2
Размеры подъемного барабана (диаметр / длина), мм 500/1190 500/1190 500/1190 600/1243 685/1373 760/1466
Диаметр тормозного диска, мм 730 и 1150 730 730 730 730 730
Тормозная система (основная) приводной электродвигатель
Тормозная система (дополнительная) тормоз дисково-колодочный пневматический для аварийной остановки и фиксации
Привод дополнительный подъем и опускание вышки, аварийный подъем труб
привод от электродвигателя постоянного тока привод от электродвигателя постоянного токас функциями РПД
Размеры: длина,мм x ширина,мм x высота,мм 3320 x 2935 x 2155 4160 x 2930 x 2155 4348 x 2930 x 2155 4365 x 3000 x 2185 4397 x 3216 x 2265 7816 x 3558 x 2422
Масса, кг 19930 20170 21000 22725 26310 40620

Устройство электролебедки

Все существующие электрические варианты подъемников, неважно, стационарные ли это агрегаты или переносные, сконструированы по одному принципу и состоят практически из одних и тех же узлов:

  • Корпус электрического подъемника или лебедки несет на себе все основные агрегаты и детали устройства. Как правило, корпус выполняется в виде мощной стальной рамы с отделениями для устройства намотки троса и электромотора;
  • Стальной или композитный канат с захватом, крюком или такелажным подвесом;
  • Узел намотки троса выполняется в виде стального барабана с направляющей планкой и понижающего редуктора. Использование последнего позволяет снизить усилие вращения до приемлемого уровня;
  • Моторный привод подъемника, чаще всего используется электрический двигатель на 220 В бытовой электросети или электромотор постоянного тока на 12 — 24 В;
  • Система дистанционного управления.

К сведению! В зависимости от основного предназначения, электрической корпус обязательно оснащается своим специальным креплением, с помощью которого переносная конструкция может быть закреплена на неподвижном основании, например, на траверсе строительного подъемника или на раме автомобиля.

Наиболее нагруженной и изнашиваемой частью переносной электрической лебедки считается трос или канат. Чаще всего для ручной и переносной лебедки используется тонкий, 5-6 мм в диаметре, стальной трос, изготовленный из большого количества тонких металлических проволок, свитых в одно целое полотно. Огромное усилие, достигающее в отдельных случаях десятка тонн, со временем выводит из строя отдельные нитки. Если канат электрического подъемника вовремя не заменить новым, под нагрузкой может произойти обрыв троса и, как следствие, поломка редуктора агрегата.

Для переносной версии барабан с канатом дополняют защитным чехлом, чтобы уменьшить загрязнение поверхности пылью и водой. Стационарные электрические лебедочные устройства, используемые в бытовых и промышленных подъемниках, как правило, изготавливаются с открытыми барабанами, что позволяет контролировать состояние троса и правильность его намотки.

Наиболее важным критерием, по которому необходимо выбирать электрический подъемник для строительных или монтажных работ, является конструкция редуктора и длина каната. В большинстве случаев строительные грузы можно делить на партии, что позволит при соответствующей длине каната поднять на высоту партию материала любого объема.

Для работы складских и торговых предприятий определяющим является вес, поднимаемый электрическим подъемником, так как поставки товара зачастую выполняются в контейнерах и специальной таре. В этом случае максимальная длина каната не имеет определяющего значения.

Похожие:

Огку «Фонд имущества Иркутской области»Огку «Фонд имущества Иркутской области» (далее Продавец) в соответствии с Распоряжениями Министерства имущественных отношений Иркутской…

Фонд Закона Времени Чрезвычайная административно-организационная программа

Российский гуманитарный научный фонд региональные конкурсы 2008 года

Урок русского языка Обобщение знаний об имени прилагательном Цели

Коновалова людмила николаевна, учитель музыки моу сош №20 имени Н. Г. Чернышева станица Казанская мо кавказский район цель

Годовой отчет Фирменное наименование общества: Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. А. Лихачева» (амо зил) Уникальный код эмитента

Апофеоз сезона серии Ferrari Challenge, двадцатая юбилейная Finali Mondiali 2012 проходила на свежем асфальте испанского автодрома имени Рикардо Тормо

Вниманию Автовладельцев! В последнее время отмечаются случаи мошеннических действий по рассылке якобы от имени органов Госавтоинспекции квитанций для уплаты наложенных штрафов

Программа работы моу верхнемазщинская средняя общеобразовательная школа имени Д. В. Давыдова по профилактике детского дорожно транспортного травматизма и пропаганде Правил дорожного движения Согласовано Утверждаю

Контрольная работа для студентов заочного отделения по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования нижнетагильский государственный профессионадльный…

Авто-дневник

Правила хранения

Условия хранения лебедки должны соответствовать условиям 4 (Ж2) по
ГОСТ 15150-69.

При длительном хранении лебедки должна быть обеспечена возможность
проверки состояния консервации, которая проводится не реже одного раза в месяц.

Срок хранения лебедки не более трех лет.

По истечении назначенных показателей
лебедка изымается из хранения и принимается решение о направлении ее в ремонт,
об утилизации, о проверке и об установлении новых назначенных показателей.

Лебедка может транспортироваться автомобильным, железнодорожным,
водным, и авиатранспортом, при условии предохранения ее от механических
повреждений.

Погрузка, раскрепление и транспортирование в зависимости от вида
транспорта должны производиться в соответствии с нормами и требованиями
«Технических условий погрузки и крепления грузов», «Правил перевозки грузов» и
Правил безопасности- морской перевозки генеральных грузов».

Требования к расстоянию и скорости
транспортирования не предъявляются.

Условия транспортирования лебедки в части воздействия механических
факторов Ж по ГОСТ 23170-78, в части воздействия климатических факторов — 4(Ж2)
по ГОСТ 15150-69.

Расстановка и крепление грузовых мест в
транспортных средствах должны обеспечивать устойчивое положение в пути.
Смещение и удары не допускаются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: