Ремонт mitsubishi asx

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=eJKHuxg8aeg%3F

Бампера автомобиля: функции и предназначение

Данная деталь не только создает уникальный и неподражаемый вид вашего транспортного средства, ведь еще она – эффективная защита. При попадании в небольшую аварию, часть или полностью всю силу удара примет фактически на себя именно бампер. Вследствие этого, не будут повреждены внутренние конструкции автомобиля. Замена бампера существенно дешевле (в отличие от ремонта или замены функциональных составляющих).

Бампер играет важную роль при участии в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом. Автомобильные производители разрабатывают его форму с учетом возможного наезда на пассажира. Это позволяет при столкновениях на небольших скоростях смягчить удар для пешехода.

При этом передний бампер автомобиля существенно влияет на общую аэродинамику транспорта. На больших скоростях (от 60 километров в час) встречные потоки воздуха оказывают ощутимое лобовое сопротивление. Бампер позволяет перенаправить эти потоки, создать дополнительную прижимную силу. Уменьшение сопротивляемости приводит к низкому расходу топлива.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Митсубиси АСХ после тюнинга

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

В каких случаях может понадобиться снять бампера

Демонтировать бампер можно в нескольких случаях, в частности:

  • замена поврежденного бампера на новый;
  • установка тюнингованного бампера;
  • устранение поломок, которые предполагают демонтаж бамперов.

Неосторожная езда по бездорожью, а также попадание в мелкое ДТП обязательно оставят на бампере трещины, вмятины царапины или сколы. Ездить с такими повреждениями возможно, но внешний облик автомобиля будет уже непривлекательным. К тому же, поврежденная часть бампера в любой момент может отвалиться, соответственно, моментально привести к аварийной ситуации.

Чтобы исключить подобного рода вариант развития событий, вам необходимо поменять или подчинить бампер. Но прежде его необходимо снять. Как это сделать, будет детально описано ниже.

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.

Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.

Местоположение разъёма С-411 блока ETACS

CAN-H – зелёный, CAN-L – красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

CAN-HIGH – красный, CAN-LOW – розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.

Местоположение разъёма для подключения к центральному замку

Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.

Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя

Концевик двери водителя – жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, повороты – фиолетовый и зелёный, бензонасос – синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.

Местоположение разъёма С-411

Управление поворотами – салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.

+12В – белый

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера  только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина

Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.

Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

Интересное видео: светодиодный тюнинг оптики Mitsubishi ASX

  • С чем сталкиваются при тюнинге Митсубиси Ланцера — городского автомобиля со спортивным потенциалом

  • Как с помощью тюнинга совершенствуются автомобили марки Митсубиси

  • Восьмая генерация автомобиля Митсубиси Галант как объект для тюнинга

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды

Кроссовер создан на укороченной платформе Outlander XL. Его основная особенность – полный привод, который подключается посредством электромагнитной специальной муфты. Она позволяет водителю во время управления транспортным средством запускать оптимальный для движения режим:

  1. 2WD. В данном случае крутящий момент получают только передние колеса кроссовера.
  2. 4WD Lock. Этот режим рекомендован для безопасного прохождения спусков. Также он облегчает движение авто при подъеме в гору.
  3. 4WD. Стандартный режим. Предполагает распределение крутящего момента между всеми колесами транспортного средства. При таком режиме движения момент распределяется автоматически. Кроссовер сам регулирует его величину, ориентируясь на конкретные условия езды.

Митсубиси АСХ

Переключение между описанными режимами производится при помощи особой шайбы. Она находится около рукоятки переключения передач на главной консоли автомобиля. Mitsubishi ASX располагает рулем, настраиваемым по вылету. Двигатель машины водитель может запускать с кнопки. В Россию кроссоверы Митсубиси АСХ поставлялись с моторами на 150, 140 и 117 л.с. Сборка авто для отечественного рынка производилась на заводе в американском Иллинойсе. На данный момент это предприятие закрылось.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля

Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.

Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.

Существующие разновидности конструкций

Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.

  • Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
  • Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
  • Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
  • Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.

Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.

Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Мицубиси ASX
  • Как заменить батарейку в брелке Мицубиши ASX
  • Поменять батарейку в ключе Mitsubishi ASX
  • Замена батарейки в пульте Мицубиси ASX своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Митсубиси ASX
  • Замена втягивающего реле Mitsubishi ASX
  • Как поменять габаритную лампу Митсубиши ASX
  • Установка заднего фонаря Митсубиси ASX
  • Снять заднюю фару Митсубиси ASX своими руками
  • Установка замка зажигания Мицубиши ASX своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Мицубиши ASX
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Митсубиси ASX
  • Замена лампы ближнего света Митсубиши ASX своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Митсубиси ASX своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Mitsubishi ASX
  • Замена ламп в дальний свет Митсубиси ASX
  • Как поменять лампу в задний ход Мицубиши ASX
  • Заменить лампу в поворотниках Mitsubishi ASX
  • Замена ламп в приборной панели Mitsubishi ASX
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Mitsubishi ASX
  • Поменять лампу в ПТФ Mitsubishi ASX
  • Как заменить лампу в фарах Мицубиси ASX
  • Как поменять лампу освещения салона Mitsubishi ASX своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала Митсубиси ASX
  • Замена ламп задних фонарей Митсубиши ASX своими руками
  • Как снять левую фару Мицубиси ASX своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Митсубиши ASX своими руками
  • Как снять переднюю фару Митсубиси ASX
  • Как снять правую фару Mitsubishi ASX
  • Поменять предохранители Мицубиси ASX своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Мицубиси ASX своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы Мицубиси ASX своими руками
  • Поменять реле поворотов Митсубиши ASX
  • Ремонт реле стартера Митсубиси ASX
  • Установка реле стеклоочистителя Мицубиси ASX своими руками
  • Установка свечей зажигания Мицубиши ASX
  • Как заменить щетки генератора Митсубиши ASX своими руками
  • Электросхема акпп Мицубиси ASX
  • Электросхема акустической системы Mitsubishi ASX
  • Электросхема бензонасоса Мицубиши ASX
  • Схема блока предохранителей Мицубиши ASX своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Мицубиси ASX
  • Электросхема вентилятора охлаждения Митсубиши ASX
  • Электросхема включения бензонасоса Мицубиси ASX своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Mitsubishi ASX своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Митсубиси ASX
  • Электросхема включения переднего моста Митсубиши ASX
  • Электросхема включения стартера Мицубиси ASX
  • Электросхема включения фар Мицубиши ASX
  • Электросхема генератора Мицубиси ASX
  • Схема датчика давления масла Митсубиши ASX своими руками
  • Схема датчика кислорода Митсубиши ASX своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Митсубиси ASX
  • Схема датчика скорости Мицубиши ASX
  • Электросхема датчика температуры Mitsubishi ASX
  • Схема датчика уровня топлива Mitsubishi ASX
  • Электросхема двигателя Митсубиси ASX
  • Электросхема дворников Митсубиси ASX своими руками
  • Электросхема зажигания Митсубиши ASX
  • Электросхема замка зажигания Митсубиси ASX
  • Электросхема звукового сигнала Митсубиси ASX своими руками
  • Электросхема инжектора Мицубиши ASX
  • Электросхема карбюратора Мицубиси ASX
  • Схема корректора фар Митсубиси ASX своими руками
  • Электросхема освещения салона Мицубиси ASX своими руками
  • Электросхема отопителя Мицубиси ASX
  • Схема охлаждения двигателя Митсубиси ASX
  • Электросхема панели приборов Митсубиши ASX своими руками
  • Электросхема передних фар Митсубиши ASX своими руками
  • Электросхема печки Mitsubishi ASX
  • Электросхема приборной панели Митсубиши ASX
  • Электросхема проводки Митсубиши ASX
  • Схема противотуманных фар Mitsubishi ASX
  • Электросхема реле бензонасоса Митсубиши ASX
  • Схема реле давления Митсубиши ASX
  • Электросхема реле поворотов Митсубиши ASX своими руками
  • Электросхема реле регулятора Митсубиши ASX
  • Электросхема реле стартера Мицубиси ASX
  • Электросхема системы впрыска Митсубиси ASX своими руками
  • Электросхема системы зажигания Мицубиши ASX
  • Электросхема системы кондиционирования Mitsubishi ASX
  • Электросхема системы охлаждения Мицубиши ASX
  • Электросхема системы управления двигателем Mitsubishi ASX
  • Электросхема стартера Mitsubishi ASX
  • Схема стеклоочистителя Мицубиси ASX
  • Электросхема стеклоподъемников Мицубиси ASX
  • Электросхема стоп сигналов Митсубиси ASX
  • Электросхема топливного насоса Мицубиши ASX
  • Электросхема топливной системы Мицубиши ASX
  • Электросхема тормозной системы Митсубиси ASX
  • Электросхема центрального замка Мицубиси ASX своими руками
  • Электросхема щитка приборов Мицубиши ASX
  • Электросхема эбу Митсубиси ASX своими руками
  • Коды ошибок Митсубиси ASX

Как снять задний бампер на Митсубиси АСХ

Процедура демонтажа заднего бампера немного сложнее, поэтому изначально следует изучить, как крепится задний бампер на Мицубиси АСХ. Справиться с задачей демонтажа сможет каждый водитель непосредственно у себя в гараже. Для этого вам понадобится аналогичный инструмент: ключ на 10, а также набор отверток. Инструкция включает в себя следующее:

  1. Снимите брызговики задних колес.
  2. Демонтируйте два пистона нижнего крепления.
  3. Аналогично снимите пистоны крепления бампера к боковинам.
  4. Извлеките пистоны крепления бампера к подкрылкам.
  5. Выполните демонтаж амортизаторов задка, открутив два болта.
  6. Выверните четыре болта крепления бампера.
  7. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолев сопротивление защелок.
  8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводков, а потом отсоедините его от противотуманной фары.
  9. Можете полностью снять бампер.

Установка происходит в обратном порядке. Если у вас есть специализированный подъемник, воспользуйтесь им. Это облегчит проведение работ.

В этом нет ничего трудного. Теперь вы без труда за 20-30 минут сможете снять бампер и произвести необходимый ремонт или поставить новый спортивный обвес. Эта инструкция сэкономит деньги и расширит ваши навыки в монтажных работах кузова, что, естественно, пригодится в будущем.

Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 — это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

3.1. Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.

Теперь снимаем левую и правую накладки.

Частично снять (без отсоединения разъёма!!!) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).

Теперь демонтируем щиток приборов.

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.

Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

3.3. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.


массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.


CAN-HCAN-L

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

CAN-HIGH — красный, CAN-LOW — розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.


Управление центральным замком

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.


Концевик двери водителя

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Зажигание — белый, асс — салатовый, стартер — голубой, повороты — фиолетовый и зелёный, бензонасос — синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.


Управление поворотами

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.


+12В

3.4. Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline

После всех подключений проделать следующее.

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 14 раз.
  2. Включить зажигание. Автосигнализация войдёт в режим обработки данных, который может длиться до пяти минут. При этом будет квакать сирена с частотой 1 раз в 3 секунды.
  3. Если всё подключено правильно — прозвучат 2 сигнала сирены.
  4. Если алгоритм обхода не будет опознан, то прозвучат 4 сигнала сирены.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: