Стеллаж для рассады своими руками: фото, интересные идеи, инструкции

Что такое спойлер на автомобиль

Спойлер — это один или несколько специальных элементов, предназначенных для изменения аэродинамики кузова авто путём перенаправления воздушных потоков. Основные цели установки этой детали таковы:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления;
  • увеличение прижимной силы;
  • борьба с загрязнением кузова автомобиля.

Стоит упомянуть, что многие устанавливают спойлер в качестве декоративного (тюнингового) элемента. Его крепление может быть выполнено спереди, сзади, на крыше либо сбоку автомобиля. При индивидуальном подходе можно сделать спойлер на заказ, что позволит даже серийной машине выделиться в транспортном потоке.

Оригинальный спойлер из тюнинг-ателье выделит вашу машину на городских улицах

Плюсы и минусы установки

Спойлер наделяет автомобиль следующими качествами:

  • привлекательным внешним видом;
  • улучшением динамики;
  • повышением сцепления с полотном;
  • уменьшением расхода топлива;
  • повышением эффективности торможения.

Нужно уточнить, что положительные качества рассматриваемого элемента проявляются на скоростях свыше 100 км/ч.

Установка спойлера на автомобиль наделяет его рядом преимуществ, однако проявляются они при скоростях свыше 100 км/ч

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость элементов конструкции;
  • увеличение расхода топлива при неправильно выбранной форме или установке;
  • хрупкий материал изготовления (пластик).

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет

Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.

Изготовление пластикового обвеса (своими силами)

Для начала берем большой кусок пенопласта толщиной 10 см, Далее используя канцелярский нож, обрезаем его края и вставляем получившуюся конструкцию в боковую нишу скутера, в место, где находятся ноги водителя:

Затем, вырезаем псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.

Когда матрица из пенопласта полностью подогнана, и приняла желаемую форму, принимаемся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушим 15 минут, промазываем, и накладываем следующий слой стеклоткани. В таком порядке укладываем 4-5 слоев стеклоткани.

Внимание:

Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.

Далее: после 24 часовой сушки в теплом помещении, вынимаем пенопласт из боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера.

Следующий шаг — это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. Для этого берем напильник и, прикладывая деталь к проему, примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем полученную деталь напильником до момента пока она будет точно подходить к проёму (главное не переусердствовать и не спилить слишком много).

После подгонки детали обвеса крепим ее к скутеру. В качестве элементов крепления можно использовать металлические полоски с отверстиями от старого детского конструктора. Крепим их в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее обе детали, подогнанные по торцу, шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. После высыхания шпатлевки лишние ее слои убираются наждачной бумагой.

После подготовки к покраске, берем полученную деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом места под отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных нами креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (шпатлевка — хрупкая).

Крепим обе детали обвеса на скутер! Далее идет покраска, выбираете цвет и красите. Покрашенные, отполированные и полакированные детали устанавливаем на свои места. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.

Таким можно сделать тюнинговый обвес абсолютно на любой скутер.

Самодельный прицеп-подкат

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп. Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий

Самое важное, чтобы они были практичны и надежны

Какие бывают приспособления для хранения колёс в гараже

Для улучшения условий хранения используются различные приспособления, представляющие собой металлические и деревянные конструкции с большим запасом прочности. Это могут быть полки или стеллажи для хранения колес в гараже, а также крюки для подвешивания их на стену.

Стеллажи бывают передвижными, стационарными и вращающимися. Имеют они чаще всего прочный каркас и форму прямоугольного параллелепипеда. Состоят такие стационарные устройства из пяти рам, прочно скрепленных между собой. Также обязательно наличие узлов крепления к стене, чтобы вся конструкция не перевернулась от слабого раскачивания

В случае же использования подвесных полок следует особое внимание уделять крюкам и кронштейнам, на которые они будут опираться, ведь такое место для хранения в совокупности с колёсами весит довольно много


Небольшой мобильный стеллажИсточник pinterest.com

Ещё можно использовать крюки для колёс, представляющие собой металлические штыри на стене, предназначенные для того, чтобы на них располагались шины и диски.

Ещё один хороший вариант – это подставка для хранения колес в гараже. Внешне она очень похожа на стеллаж, но отличается тем, что её можно передвигать по всей площади помещения, тогда как стеллаж прочно прикреплён к стене. Она может быть в форме металлической стойки с прочным основанием, а может выглядеть как полка на ножках. Многие частные мастерские изготавливают такие приспособления за сравнительно небольшую цену.


Крюки в стене для размещения шин и дисковИсточник derevyannyy.com

Видео описание

Обзор стеллажей для хранения колес в гараже, изготовленных из высококачественной стали, устойчивой к коррозии:

Технология изготовления простого стеллажа для колёс

Конструкция обязательно должна быть прочной, чтобы выдержать возлагаемый на неё вес. А также, если это дерево, то оно должно быть покрыто антисептиками для защиты от грибка, а если металл, то его следует покрасить, чтобы предотвратить коррозию. Чаще всего производители изготавливают стойки для колес в гараже из профиля с использованием сварки. Для полок же применяется ДСП, толстая фанера или ДВП.

Сначала в любом случае создаётся эскиз будущего изделия. Все дальнейшие работы идут с опорой на этот проект, ведь он содержит необходимые размеры и габариты, а также на нём указываются узлы крепления и виды фурнитуры.


Конструкцию стеллажа для колес можно изготовить самостоятельноИсточник 999.md

Затем металлический профиль нарезается углошлифовальной машинкой, а углы аккуратно полируются. После этого обычно приступают к стыковке всех составных частей. Делают это с использованием сварки или же саморезов.

Следующие этап – работы по покраске и покрытию каркаса лаком. Для этого следует использовать только качественные и проверенные составы, потому что стеллаж непосредственно контактирует с самими колёсами и нельзя, чтобы он поддаваться коррозии. Краску наносят тонким слоем несколько раз.

Видео описание

В видеоролике предлагается подробная инструкция монтажа стеллажа для хранения колес автомобиля:

Далее нужно сделать полки, которые могут быть выполнены из дерева или листовых материалов. Их тоже стоит покрыть лаком, чтобы избежать появления грибковых заболеваний на их поверхности. Затем прикрепляют планки, предназначенные для того, чтобы колёса не скатывались с мест хранения. На этом сборка стеллажа для хранения колёс заканчивается.

Такое приспособление стоит довольно недорого и приобрести его можно и в магазине по обустройству дома или в частной мастерской. Несмотря на простоту, оно способно создать оптимальные и очень удобные условия для хранения шин и дисков.


Оптимизация шин в пространстве гаража – надежно, недорого, сохранноИсточник yandex.ru

Простая машинка

Бумажными игрушками, играть не менее интересно чем моделями из пластика и металла. Играя такими изделиями можно устраивать гонки, изготовить гараж для своей игрушки. Каждый ребенок сможет сам разукрасить поделку в любые цвета.

Для процесса конструирования возьмите:

  • лист А4;
  • ножницы;
  • фломастеры.

Собрав такой список можно приступать к изготовлению простой машинки. Как сделать машинку из бумаги сейчас вы узнаете.

Процесс изготовления простой машины:

  • берем лист и вырезаем из него квадрат;
  • вырезанный квадрат складываем пополам;
  • разворачиваем края в противоположную сторону и обратно загибаем к середине;
  • загибаем крайние стороны в обратном порядке и соединяем фигуру пополам;
  • теперь на заготовку, нужно нанести наброски, которые будут напоминать авто;
  • для нанесения, необходимо завернуть верхние углы и заправить их в середину;
  • в итоге получаем два уголка, которые таким же способом, складываем один маленький в другой большой;
  • остается сделать колеса;
  • для этого, нужно нижние уголки выгнуть назад;
  • затем ножницами округляем их и получаются передние колеса;
  • таким же способом делаем и задние колеса;
  • осталось загнуть уголки, для получения фар и разукрасить изделие в любые цвета, и нарисовать окна и двери.

Потратив 10-15 минут, вы узнали, как сделать из бумаги машину простого варианта и порадовали поделкой своего ребенка.

Примеры цен по оригинальным и тюнингованным спойлерам

  • Козырек «Voron Glass» на заднее стекло ВАЗ 2108, 2109, 2114 – 500 руб.
  • Лип спойлер неокрашенный – 590 руб.
  • Дефлектор «М-Версия» заднего стекла (2109-2114), тюнинг – 800 руб.
  • Трейд Авто, 21140-6301116-00 (ПВХ спойлер багажника без фонаря, под покраску) – 1 107 руб.
  • АвтоВАЗ, спойлер задней двери в цвете Космос 665 (под фонарь) – 1 900 руб.

Помимо изделий, установка которых не требует изменения конструкции автомобиля, а также не вызывает подозрений на техосмотре, стоит отметить и тюнингованные спойлера по приемлемой цене. К таким можно отнести:

  • Форсаж (на металлических стойках с четырьмя точками крепления) – 2 200 руб.
  • V-Max (стеклопластик в транспортировочном грунте под перетирку) – 3 350 руб.
  • Rs-2 (стекловолокно и полиэфирная смола) – 1 500 руб.
  • Импульс «AVR» (усилен закладными, вес составляет 3,9 кг) – 2 100 руб.
  • Ferrari Ango 2114 (ширина по месту крепления 125 мм, выходящая за штатные отверстия) – 2 740 руб.

При установке тюнингованных спойлеров на заднюю дверь ВАЗ 2114, может наблюдаться течь в багажнике, что негативно скажется на работе заднего осветительного оборудования.

Преимущества спойлера на кузове машины

Сделать спойлер самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд. При этом деталь обладает множеством преимуществ, которые сделают езду более комфортной:

  • Спойлер придаст автомобилю ускорение;
  • Сохранит автомобиль в товарном виде, что особенно актуально для весны, зимы и осени, когда на дорогах преобладает грязь. Спойлер защитит кузов от влаги, пыли и прочих негативных факторов;
  • Обновленный дизайн – приятный бонус в копилку детали, которая может кардинально изменить вид авто.

Если вы не знаете, как сделать спойлер на авто своими руками, или не хотите тратить время на изготовление, можно заказать подобную деталь у мастера. Если же настроены решительно, то в итоге получите великолепный результат. В зависимости от качества готовой конструкции авто обзаведется прочным сцеплением с дорожным полотном, будет ехать быстрей.

Кому и зачем

Для начала обращу ваше внимание на то, что это за элемент, кто и зачем его использует. Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. Это первоначальное понятие

Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее

Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее

Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее.

В действительности спойлеры появились благодаря серьезным исследования. Экспертам удалось выяснить, что аэродинамические силы воздействуют на автомобиль при скорости от 80 км/час. Встречные потоки огибают кузов сверху, по бокам и снизу. Поскольку воздух проходит под машиной, это поднимает авто вверх, ухудшая сцепление с дорогой.

Сзади машины начинают формироваться завихрения, притормаживающие автомобиль. Вот здесь и проявляется суть спойлера. Он меняет направление воздуха, прижимая машину к асфальту. Из этого водитель получает такие преимущества:

  • лучшая управляемость;
  • повышенная устойчивость при больших скоростях;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • снижение риска заноса.

Все это полезно для спортивных и гоночных машин, которые передвигаются на высокой скорости. Поскольку в повседневной жизни это не всегда нужно, спойлеры имеют и иное предназначение.

А именно эстетическое. Машина выглядит лучше, солиднее и интереснее. Если спойлер не сугубо декоративный, даже обычной гражданской машине он придаст дополнительную прижимную силу и улучшит обтекаемость.

Не забываем про вспомогательную роль защиты от грязи, пыли и воды, поскольку воздушные потоки все же меняют свои характеристики.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же разжиться специальным оборудованием для покраски.

Как сделать спойлер из пены в домашних условиях

Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения кузовного покрытия.

  1. Закрываем полиэтиленом верхнюю часть крышки багажника, также можно использовать малярный скотч.

    Перед нанесением пены поверхность крышки багажника защищают полиэтиленовой плёнкой или малярным скотчем

  2. Монтажной пеной покрываем подготовленную поверхность.

    На подготовленную поверхность наносится монтажная пена, которую желательно смачивать для лучшего застывания

  3. Ожидаем застывания пены, затем острым ножом формируем будущую деталь.

    Когда пена застынет, с помощью ножа формируем будущий спойлер

  4. Для того чтобы довести изделие до требуемой формы, следует воспользоваться наждачной бумагой.
  5. Жёсткость изделию также придаём за счёт применения стекловолокна.

    Для придания жёсткости конструкции используется стекловолокно, которым покрывается изделие в несколько слоёв

  6. Завершающие стадии аналогичны предыдущим способам изготовления аксессуара.

Матрицу можно изготовить также из пластилина. Процесс аналогичен описанной последовательности действий по изготовлению спойлера из пены. Независимо от выбранного способа нужно позаботиться о достаточной жёсткости конструкции. Кроме этого, крепление такого элемента тюнинга должно исключить его потерю, обеспечивая надёжную фиксацию.

В качестве материала для изготовления матрицы может использоваться не только пенопласт, но и пластилин

Видео: установка «утиного хвоста» на ВАЗ 2109

Изготовить спойлер для своего «железного коня» при желании может каждый. Для этого достаточно подобрать необходимые материалы и инструменты

Неважно, какой автомобиль подвергается тюнингу — «Нива Универсал» или Mercedes Benz ML. Если скрупулёзно следовать пошаговой инструкции, машину удастся сделать гораздо привлекательнее, а также заметно улучшить её технические характеристики

Как сделать металлический стеллаж своими руками

Металл привлекает владельцев гаражей большей прочностью и долговечностью

Чаще всего металлические стеллажи делают комбинированными. Но полки из металла прочнее и долговечнее деревянных, поэтому многие владельцы гаражей отдают предпочтение именно им.

Выбор и подготовка материалов

Для выполнения задачи можно использовать б/у металл. Он нуждается в предварительной подготовке, которая состоит из нескольких этапов:

  • удаление ржавчины;
  • грунтование;
  • обработка антикоррозийными пропитками (возможно совмещение с грунтованием).

Готовую конструкцию желательно покрасить. Это сделает её более эстетичной и удобной за счёт легко моющихся поверхностей.

Если решено покупать металл, желательно выбирать оцинкованные полотна. Для изготовления опорных стоек подойдут профильные или круглые трубы. Для устройства поперечин, на которые будут опираться полки, используют металлический уголок.

Инструменты

Для выполнения работ потребуются:

  • дрель или шуруповёрт;
  • сверла;
  • болгарка с диском по металлу;
  • пузырьковый уровень;
  • строительный уголок;
  • рулетка и маркер.

Проектирование и чертеж

Металлический стеллаж выдержит вес до 750 кг

Оптимальные размеры небольшого переносного разборного металлического стеллажа:

  • высота – 2 м;
  • ширина – 1,2 м;
  • глубина – 40 см.

Конструкция состоит из 5 полок и способна выдерживать вес до 750 кг с максимальной нагрузкой на каждую полку 140 кг.

Стеллаж состоит из следующих элементов:

  • четырёх стоек из профилированной трубы 30х50 мм;
  • полок 1200х400 мм;
  • 10 поперечин (горизонтальных стяжек) из уголка 25х25 мм, каждая длиной 400 мм.

Изготовление и сборка стеллажа

При изготовлении и сборке деталей особое внимание уделяют правильной геометрии конструкции. Все элементы металлического стеллажа должны располагаться параллельно или под прямым углом. Шаг 1

В опорных стойках высверливают отверстия под ботовые соединения

Шаг 1. В опорных стойках высверливают отверстия под ботовые соединения.

Шаг 2. Крепят горизонтальные стяжки из металлического уголка, в которых тоже необходимо высверлить соответствующие отверстия.

Шаг 3. Собирают каркас на болты.

Шаг 4. Устанавливают полки.

Для того чтобы не повредить напольное покрытие гаража, к нижним ножкам приваривают или иным способом крепят металлические пятаки. С их помощью можно обеспечить устойчивость стеллажа, прикрепив его к полу.

Следуя предложенным инструкциям по проектированию и изготовлению стеллажа, можно без каких-либо сложностей сделать его своими руками. Добротная конструкция прослужит не один год и обеспечит в гараже определённый комфорт.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Технология изготовления авиамодели

1 этап.

Изготовить заготовки деталей будущей стендовой авиамодели. Распечатать шаблоны на бумаге А4 (скачать шаблон фюзеляжа, скачать шаблон крыльев, скачать шаблон двигателей), вырезать и перенести их на лист потолочной плитки.

Все размеры шаблонов соответствуют масштабу заготовок оригинала авиамодели.

Затем приложить шаблоны на потолочную плитку и обвести шариковой ручкой детали самолёта (рис.1).

Рис.1

2 этап.

Далее, соблюдая технику безопасности, аккуратно вырезать детали канцелярским ножом.

Необходимо помнить, что при резке нож нужно держать под углом 60- 45 градусов. На нож надавливать равномерно, чтобы не было рваных краёв. Если лезвие ножа начинает рвать пенопласт, то его необходимо заменить на более острое.

Получаем набор следующих заготовок деталей (рис.2):

  1. Фюзеляж с вертикальным стабилизатором – 2 шт. (деталь №1).
  2. Фюзеляж без вертикального стабилизатора – 2 шт. (деталь №2).
  3. Крыло самолета – 2 шт. (деталь №3).
  4. Горизонтальный стабилизатор – 1 шт. (деталь №4).
  5. Обтекатель горизонтального стабилизатора – 1шт. (деталь №5).
  6. Двигатель без пилона – 8 шт. (деталь № 6).
  7. Двигатель с пилоном – 4 шт. (деталь №7).

Рис.2

3 этап.

Придать полученным деталям авиамодели объёмный вид, схожий с оригинальными деталями самолёта. Для этого осуществить сборку заготовок с помощью клея в следующей последовательности (рис.3):

1. Склеить две детали фюзеляжа с вертикальным стабилизатором (деталь №1) между собой, фиксируя их канцелярскими иглами (см.эскиз).

2. Приклеить к заготовке двигателя с пилоном (деталь №7) с каждой стороны по заготовке двигателя без пилона (деталь №6) (см.эскиз).

После высыхания клея необходимо вынуть канцелярские иглы.

Рис.3

4 этап.

Для придания окончательной формы деталям авиамодели, полученные заготовки необходимо обработать наждачной бумагой следующим образом:

1. Заготовку фюзеляжа без вертикального стабилизатора (деталь №2) обработать таким образом, чтобы края детали имели закругленную форму от центра к краю (рис.4 и рис.5). В результате получим две заготовки фюзеляжа без вертикального стабилизатора: левостороннюю и правостороннюю.

Рис.4

Рис.5

2. Заготовку крыла (деталь №3) и горизонтального стабилизатора (деталь №4) обработать также от центра к краю с верха заготовки (рис.6 и рис.7), чтобы в поперечнике крыло и стабилизатор имели следующий вид (рис.8). Глубина обработки крыла и горизонтального стабилизатора показана на эскизе (см.эскиз 1, эскиз 2).

Рис.6

Рис.7

Рис.8

3. Заготовку двигателя обработать сглаживающими движениями наждачной бумагой до придания обтекающей формы, схожей с оригиналом.

4. Наружную часть обтекателя (деталь №5) обработать наждачной бумагой до придания сферической формы с ровной внутренней поверхностью.

5 этап.

Выполнить окончательную сборку авиамодели Ил-76 в следующей последовательности.

1. Собрать фюзеляж авиамодели. Для этого склеить детали с вертикальным стабилизатором (деталь №1) и деталей право и левостороннего фюзеляжа без стабилизатора (деталь №2) (см.эскиз).

После высыхания клея собранную деталь фюзеляжа обработать наждачной бумагой, убрав неровности. Вертикальному стабилизатору придать обтекаемый вид впереди постепенно и равномерно утончающийся с обеих сторон к краю детали.

2. Приклеить крылья (деталь №3) к фюзеляжу авиамодели в местах их крепления, закрепить канцелярскими иглами до высыхания клея (рис. 9) (см.эскиз).

Рис.9

3. С помощью клея собрать горизонтальный стабилизатор (деталь №4) с обтекателем (деталь №5). После высыхания клея обработать наждачной бумагой стабилизатор с обтекателем до придания обтекателю формы схожей с оригиналом (см.эскиз).

Приклеить горизонтальный стабилизатор с обтекателем к вертикальному стабилизатору, выровнять горизонт по отношению к крыльям и закрепить канцелярскими иглами.

4. Приклеить двигатели с пилонами к внутренней части крыла в местах их крепежа (см.эскиз).

Результатом работы должна стать модель самолёта Ил-76. Полученную авиамодель можно раскрасить фломастерами или краской.

Садовая скамейка из дерева своими руками чертежи

Если вы потратили много времени и усилий на то, чтобы превратить участок на своей даче в зеленый оазис, вам, естественно, нужна зона отдыха с красивым видом. Сделайте удобную садовую скамейку со спинкой своими руками простой конструкции и поставьте в тенистом месте вашего участка. Если умеете обращаться с лобзиком, нетрудно сделать красивую контурную мозаику с помощью простых горизонтальных планок.

Или можете поискать одно из множества предложений аналогичной формы в садовых каталогах. Вот простые шаги, если вас устраивает этот вариант. Можете сделать удобное сиденье с изгибами, уложив рейки горизонтально. Отметьте изгибы сиденья на досках 2×6, оставив не менее 5 см в самой мелкой точке. Отрежьте обе опоры и отшлифуйте до гладкости. Затем отрежьте задние опоры, один конец прямо, а другой, установив угол в 15 градусов. Вырежьте кривую, чтобы закруглить один угол прямого конца, и отшлифуйте. Прикрутите опоры спинки к внутренней стороне опор сиденья, слегка отклонив назад, чтобы скошенный край находился на одном уровне с нижней частью опоры сиденья.

Потом сделайте деревянные ножки садовой скамейки. Обрежьте две передние ножки с квадратными концами. Используйте два болта с квадратным подголовком, чтобы привинтить их к внутренней стороне опор сиденья на расстоянии 2 см от переднего края. Отрежьте две задние ножки, согнув оба конца под углом 15 градусов. Прикрепите к внешней стороне опоры сиденья с помощью болтов, отвернув назад так, чтобы скошенные концы находились на одной линии с передними ножками. После этого установите две прокладки, чтобы они плотно прилегали между передней ногой и наклонной задней опорой. Прикрепите их к опорам сиденья шурупами. Прикрутите доски 1×3 к краю передних ножек, чтобы соединить две опоры сиденья. Нарежьте достаточное количество планок по метру длиной, чтобы покрыть скамейку и прикрепите к опорам.

Иллюстрация Грегори НемекаИсточник фото: www.thisoldhouse.com/how-to/how-to-build-garden-bench

Особенности конструкции

Основная часть устройства — флажок, который указывает направление ветра. Также в классическом варианте есть Роза ветров, которая имеет 4 или 8 направления. Именно они помогут определить владельцу откуда дует ветер.

Сделать флюгер на дом достаточно просто. Дополнительно устройство можно оснастить погремушкой, которая будет отпугивать мелких птиц и животных.

Также стоит отметить, что устройство состоит из нескольких незаменимых деталей:

  • Корпус, в которую будет вставляться основная ось.
  • Подшипник, который позволит стрелке передвигаться.
  • Роза ветров — без нее флюгер будет показывать направление ветра в неизвестную сторону.
  • Колпачок на подшипник, который будет защищать от влаги и пыли.
  • Противовес — для идеального вращения.

Прежде чем скреплять конструкцию, необходимо обработать каждую деталь.

Рекомендуем прочитать:
  • Делаем почтовый ящик своими руками: советы и пошаговое описание как и из чего сделать почтовый ящик (95 фото)
  • Как установить садовые качели: лучшие идеи и варианты установки в ландшафтном дизайне (110 фото + видео)

  • Лучшая садовая мебель: советы по выбору, лучшие комплекты и варианты их размещения (100 фото)

Чертеж скамейки стола своими руками

Этот стол складывается, образуя набор скамеек, или может быть собран, чтобы сформировать стол для пикника. Довольно простой проект, который можно выполнить за выходные, если следовать пошаговым иллюстрированным инструкциям. Ссылка на сайт с инструкцией находится ниже под картинками с чертежами. Вот короткая версия руководства. Соберите две рамы скамейки, как показано на схеме.

Отрежьте четыре доски 2 × 4 длиной 168 см и шесть досок 2 × 4 по 28 см в длину. Соберите, как показано на рисунке, используя шурупы длиной 7 см. Отрежьте восемь кусочков от доски 2×4 длиной 40 см для ножек, сделайте надрезы под углом 15 градусов на обоих концах в одном направлении. Установите ножки на раму, закрутив шурупами. Отрежьте четыре доски 2×4 длиной 44 см для распорки ножек. Сделайте надрезы под углом 15 градусов на обоих концах в противоположных направлениях.

Установите распорку, закрутив шурупы через распорку в ножки. Отрежьте две доски 2 × 4 длиной 160 см для опоры скамейки. Установите, как показано на рисунке. Отрежьте восемь досок 2 × 4 до 180 см в длину для верхних планок скамейки. Зазор приблизительно 5 мм, концы планок сиденья будут иметь выступ 4 см, передняя и задняя части 1 см. Отрежьте четыре доски 2×4 длиной 37 см, сделайте скосы под углом 45 градусов к концам. Прикрутите планки шурупами. Вырежьте детали каркаса стола.

(A) Отрежьте четыре части отрезка по 40 см, сделайте надрезы под углом 15 градусов на обоих концах в одном направлении.

(B) Отрежьте четыре части отрезка 19 см, сделайте надрезы под углом 15 градусов на обоих концах в одном направлении.

(C) Отрежьте четыре части длиной 14 см, сделайте надрезы под углом 15 градусов на обоих концах в одном направлении.

(D) Отрежьте четыре части длиной 25 см, сделайте срез под углом 15 градусов на одном конце.

Соберите рамы стола. Установите петли. Отрежьте восемь досок по 180 см. Сделайте зазор в планках стола примерно 5 мм и прикрутите шурупами. Планки стола будут иметь выступы по бокам 4 см. Соедините обе части, чтобы сформировать стол.

Источник фото: www.construct101.com/folding-picnic-table-plans/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: