Открытие замка при снятии картера мотора
Наиболее сложным способом, как открыть капот отечественного автомобиля или иномарки, является разборка картера мотора. Если предыдущие два подхода не увенчались успехом, этот метод позволит осуществить открытие замка. Это довольно трудоемкий процесс. Он потребует наличия эстакады или обзорной ямы.
Чтобы добраться до замка открытия капота, необходимо снять защиту с картера двигателя. Чаще всего он крепится болтами. При помощи инструментов их откручивают. Защиту достают из пазов. На ее обратной стороне накапливается много грязи. Поэтому при выполнении этой работы необходимо защищать глаза.
Фонариком нужно осветить открывшееся пространство. Здесь можно отыскать замок, открывающий капот. Если до него можно дотянуться, нужно произвести действия, описанные выше. Это позволит открыть капот и осуществить замену тросика.
Ознакомившись с технологией, как открыть капот, можно устранить эту неполадку самостоятельно. При этом ремонт не займет много времени и средств. Но в особенно тяжелых случаях лучше обратиться в сервисный центр.
Сел аккумулятор
Проблема характерна для замков электромеханического типа, которые нуждаются в напряжении бортовой сети.
Здесь доступно два пути:
- Использовать запасной трос, смонтированный при установке замка.
- Запитать устройство от дополнительного источника питания.
Но, к примеру, на Форд Мондео 4 можно воспользоваться проволокой толщиной не менее 5 мм загнутой в виде кочерги, как показано ниже.
При выборе первого варианта сделайте следующее:
- Определитесь с местом нахождения тросика. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
- Потяните за него, чтобы открыть капот.
При использовании резервного источника питания (второй вариант):
- Найдите дополнительный источник 12 В, к примеру, еще один АКБ от автомобиля, батарею с мотоцикла или бытового инструмента.
- «Минусовой» вывод источника подсоедините к «минус» автомобиля, а «плюс» подключите к соответствующему контакту сети (заранее подготовленному, читайте дальше).
- Убедитесь, что появляется щелчок, а замок открывается.
Второй метод с дополнительным источником питания можно реализовать одним из следующих способов (ниже перечислены способы, не связанные с собой):
- Выведите в салон (через торпедо) специальный коннектор для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. При разрядке аккумулятора подключите к конвекторам провода от внешнего источника питания и откройте капот.
- «Минус» от резервного АКБ подсоедините к массе (к примеру, дверную петлю), а «плюсовой» провод подайте на предохранительный блок с помощью металлического штыря или шила, тем самым будет запитана бортовая сеть автомобиля.
- Подключите к прикуривателю выносной аккумулятор или джамп-стартер. Если питание к этому элементу не поступает при отключенном зажигании, переведите ключ в позицию АСС для подачи напряжения.
- Подайте питание через поворотник или элементы подсветки. Этот вариант подходит для ситуации, когда не удается попасть внутрь машины из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери с помощью ключа. После подачи «плюса» и «минуса» остается открыть капот. Схема подключения «+» к «+», «-» к «-».
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Воспользоваться отверткой
Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.
Способы открыть капот
В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.
Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.
Обрыв внутри салона
Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.
В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.
Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.
Обрыв под капотом
Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.
На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.
Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.
Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.
Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.
Когда капот открывается вперед
Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.
В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.
При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.
Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика.
После этого останется совершить несколько простых манипуляций:
- снять петлю, расположенную возле рукоятки;
- отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
- извлечь наружу оборвавшийся тросик.
Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.
Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов.
Внимательно присмотритесь к их расположению:
- 4 самореза находятся на передней части;
- еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
- последние 2 – в районе лонжерона.
Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.
После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.
Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.
Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.
Предохранители Chevrolet Cruze: описание, расположение, фото и видео
Расположен в правой части моторного отсека, рядом с аккумулятором под пластиковой защитной крышкой.
Нумерация и расшифровка защищаемых цепей:
№ | Номинал (А) | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | 30 | система |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электро зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/ 30/ 20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | — | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Как правильно использовать
Устройство системы простое – прикуриватель Шевроле Круз состоит из двух основных частей. Первый – гнездо, куда подключаются три провода (пара плюсовых, один минусовой), а второй –стержень, подсоединяемый к разъему. Внутри последнего – тонкая металлическая нитка.
К устройству на Шевроле Круз подключены три кабеля.
- Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
- Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка.
- Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).
Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто, срабатывает предохранитель. Чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель Шевроле Круз и придерживаться советов.
Как открыть капот, если порвался трос
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.
Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота
Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация. В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.
Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.
Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.
Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива
Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота
Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота. На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.
Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.
angelcharlie.ru
Почему обрывается тросовый привод?
Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:
- перетирание;
- сильное натяжение;
- замерзание замка и стального привода после мойки;
- растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
- поломка пружины и других элементов замка капота.
Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.
Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.
Как продлить срок службы тросового привода
Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности
Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее
Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.
- При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
- Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
- Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
- Избегать резких движений в отношении рычага.
- Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
- Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
- Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
- Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.
Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.
замена тросика открытия капота. — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
Перед началом установки важно правильно выбрать виброизоляционный материал: При выборе шумо- и термоизоляции следует отдать предпочтение материалам с двухкомпонентным составом: Процесс нанесения защитных накладок на капот таков: При холодном двигателе капот следует тщательно вымыть и обезжирить, после чего просушить изделие от влаги. Затем на деталь наносятся защитные покрытия битумной стороной к изделию, параллельно разглаживая накладки валиком
Затем на деталь наносятся защитные покрытия битумной стороной к изделию, параллельно разглаживая накладки валиком.
Для облегчения процесса монтажа защиты рекомендуется битумную панель прогревать на солнце или строительным феном в течении минут.
Затем процедура повторяется, накладывая следующий слой накладки.
Капот Chevrolet Cruze
Первой устанавливается виброизоляция, далее ставится шумо- и термоотражающие материалы. Последним слоем можно установить маделин, который придаст капоты более ухоженный внешний вид.
Важно знать! При установке дополнительных накладок необходимо правильно подрезать материал под форму капотного пространства: Устал платить за штрафы?
Выход есть! Как открыть багажник Шевроле Круз Попав в ситуацию, когда багажник машины не открывается, автовладельцы начинают пробовать все известные способы, но ничего не получается. Чтобы её почистить, используем жидкость WD Заливаем её в личинку на 15 минут.
За это время грязь начнет вымываться и замок откроется. Багажник может не открываться из-за проблем с электроникой. В таком случае слегка надавливаем на крышку багажника, затем резко дергаем её вверх.
Для окончательного решения этой проблемы нужно будет выкрутить резинки-упоры на несколько миллиметров, тогда открывание багажника Шевроле Круз не составит труда. Также в механизме открывания багажника может произойти перелом проводов.
Открыть капот шевроле круз
Чтобы выполнить открытие багажника Chevrolet Cruze, необходимо будет провести некоторые манипуляции. Снимаем номерную рамку и отмеряем от места крепления номера ,5 см.
От этой точки двигаемся вниз на 4,5 см и делаем отверстие. Далее при помощи проволоки с изогнутым в виде крюка как открывается капот на шевроле круз расшатываем фиксатор. Открыть багажник можно и через салон автомобиля: Не открывается капот Капот может не открываться по определенным причинам: Если после ремонта машины в автосервисе капот перестал открываться, причина одна — трос не вставлен в сердцевину замка неправильность сборки.
Чтобы устранить эту проблему, снимаем решетку радиатора, просовываем в отверстие руку или проволоку с изогнутым концом, передвигаем фиксатор замка влево. При неисправности троса нужно снять накладку в салоне автомобиля и понять, что с тросом. Если он просто оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля вправо и получаем доступ к подкрылку.
Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на.
Третью часть троса нащупываем через решетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.
Что делать автовладельцу – отказ возможен
Законодательство предусматривает ситуации, когда автовладелец правомерен отказать гибддшнику. Отказ возможен, но лишь когда гаишник приказным тоном требует открыть капотную крышку. Водителю нужно поинтересоваться – просит он или требует. Поскольку страж дорожной полиции правомерен только попросить открыть моторный отсек. Требовать инспектор вправе, руководствуясь весомыми основаниями (ориентировка и пр.).
Автолюбитель правомерен отказать гибддшнику, если просьба не подкреплена ничем, кроме личного желания заглянуть в подкапотный отсек. Когда гаишник требует поднять капот, осмотр приобретает юридический характер. Отказаться от подобной проверки безнаказанно водитель уже не сможет, поскольку за подобные действия КоАП (ст. 19.3 ч. 1) предусмотрено соответствующее административное взыскание:
- штраф в размере 2-4 тыс. руб.;
- обязательный 120-часовые работы;
- 15-суточный арест.
Потому автовладельцам нужно аккуратней относиться к подобным ситуациям, тщательно взвешивать свои действия, чтобы избежать неприятных последствий.
Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда водитель не может физически открыть капотную крышку (заклинило механизм замка и пр.). Вины автовладельца в этом нет, да и технической неисправностью подобный факт не считается, поскольку никак не препятствует передвижению ТС. Кроме того, в правилах не прописано, что водитель обязан поднять крышку. При этом сам гаишник неправомерен лезть в салон авто и дергать соответствующий рычаг. Подобные действия приобретают статус досмотра, у которого отдельные требования и основания.
Видео по теме:
Как открыть капот шевроле круз
Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Мой автомобиль:Lacetti sedan 1.6
Мой автомобиль:Lacetti CDX
Известный писатель
Мой автомобиль:Lacetti Fast Back
Мой автомобиль:Lacetti CDX
Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti,1.6SEdan LPG
bambarbiya, попробуй ВДшкой на замок побрызгать. Тросик скорее всего цел. Заклинил замок.Его желательно периодически смазывать.
Капот представляет собой важную часть конструкции автомобиля, защищающей функциональную часть двигателя от переохлаждения и метеорологических осадков. Желание тюнинговать автомобиль, последствия ДТП или износ фиксирующих кронштейнов вынуждает владельцев установить новую запчасть.
Во время выбора капота важно учитывать геометрию транспортного средства. Часто при попытке рестайлинга автомобиля владельцы вынуждены переваривать крепления для установки нестандартного капота, что чревато нарушением гарантийных обязательств и необходимости во внесении изменении конструкции транспортного средства в техпаспорте
Выбирая капот на Шевроле Круз важно учитывать характеристики:
- Резиновых буферов – изделия требуются для крепления заднего сектора капота. При выборе реплики или аналога оригинальной детали количество буферов может не соответствовать заводскому стандарту;
- Внутренних петель – наличие и расположение внутренних петель может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, в связи с чем затрудняется установка заказных или эксклюзивных капотов;
- Замков – являются защитой автомобиля от злоумышленников, поэтому экономить на качестве изделия не следует;
- Уплотнителей – чем больше накладок, тем выше эффективность защиты салона от теплого воздуха двигателя;
- Фартука – особенности крепления фартука обеспечивают фиксацию дополнительного радиатора, что позволяет усилить вентилируемость двигательного отсека.
Среди оригинальных комплектующих на Chevrolet Cruze могут устанавливаться следующие варианты:
Производитель/фирма | Артикул | Вид используемого материала | Совместимость с авто по годам выпуска | Примерная стоимость, руб |
---|---|---|---|---|
Novline | FP 1711 280 | Пластик | 2009-2017 | 4200 |
Novline | NK 1711 280 | Пластик | 2009-2018 | 3500 |
POLCAR | FD-37221 | Метал | 2012-2018 | 7500 |
POLCAR | FD-45871 | Метал | 2009-2018 | 8000 |
POLCAR | FD-95906 | Метал | 2009-2018 | 8000 |
TYG | 09- 95963449 | Поликарбонат | 2014-2017 | 8000 |
TYG | 94537888 | Поликарбонат | 2007-2017 | 8500 |
TYG | 95953814 | Поликарбонат | 2012-2017 | 8500 |
TYG | 96839215 | Поликарбонат | 2009-2018 | 9000 |
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв тросика легко распознать по свободному болтанию рычага для открытия капота.
При обрыве возле ручки достаточно выполнить его замену, а после подтянуть с помощью пассатижей.
- При повреждении тросика возле замка придется искать выходы к защелке и выгибать ее.
- Если обрыв произошел под капотом, как вариант, можно подлезть с нижней части и потянуть тросик пассатижами.
Рассмотрим ситуацию с разными местами повреждения тросика подробнее.
Возле рычага
Ситуация, когда трос повредился возле рукояти,
Сделайте следующее:
- Освободите доступ к месту фиксации тросика к рычагу. Уберите коврик, снимите кожух приборной панели и другие элементы, если они мешают. Ничего не должно препятствовать выполнению работы.
- Возьмите пассатижи и потяните за центральную часть тросика. Зажмите только металлическую сердцевину, видь оплетка может не выдержать нагрузки.
- Тяните, пока капот не отроется. Приложите усилие, необходимое для открытия замка, удерживающего крышку в закрытом положении.
- Верните на место крепление тросика. Проанализируйте место разрыва и попробуйте восстановить механизм.
- Установите новый трос. Это необходимо делать, если имеющегося запаса тросика недостаточно для ремонта.
Под капотом
Для устранения неисправности сделайте следующее:
- Найдите, где проходит трос под капотом. Для этого загляните через решетку радиатора и снизу, посмотрите инструкцию по эксплуатации авто.
- Освободите пространство. Для получения доступа может потребоваться снятие подкрылка. Лучше всего, если есть яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных авто добраться к тросику проще всего сверху.
- Потяните за тросик плоскогубцами. Как и в рассмотренном выше случае тяните за центральную сердцевину, а не за оплетку. В ином случае последняя может не выдержать нагрузки.
На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте петлю на конце проволоки, а после протяните ее через отверстие решетки или отогните край капота. В «десятке» замок можно открыть, если протянуть руку через решетку для забора воздуха.
Возле замка
Еще одна ситуация, когда тросик порвался или слетел с крепления непосредственно возле замка.
В таких обстоятельствах сделайте следующее:
- Получите доступ к замку. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты мотора (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, радиаторной решетки и бампера. Решение необходимо принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
- Подготовьте инструмент. Используйте отвертку с длинным жалом, проволоку или другое подручное средство.
- Надавите на защелку отверткой. Действуйте с таким усилием, чтобы его было достаточно для открытия замка.
Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:
- Для Фольксваген Пассат. Используйте металлическую петлю. Предварительно демонтируйте эмблему путем откручивания по часовой стрелке с последующим снятием заглушки. Далее откройте замок с применением петли и зеркала.
- Для Форд Мондео / Фокус 2. Достаньте личинку замка. Для этого высверлите отверстия в заглушке из пластика, спрятанной за значком.
- Для Форд Фокус 3. Снимите защиту радиатора, найдите трос и дерните его в левую сторону от фары или дотяните до рычага и толкните.
- Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Приподнимите капот и подложите под него деревянный брус, обмотанный мягкой тряпкой во избежание царапин, или воздушную подушку из-под тонометра. Этого расстояния достаточно, чтобы ставить в отверстие металлический прут с петлей. Таким способом удается получить доступ к защелке в центральной части.
Как открыть капот на Фольксваген Пассат В6.
Как запустить Chevrolet Cruze
В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор в вашем Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. Если вы садитесь в свой Cruze, поворачиваете ключ, а ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки из моторного отсека), значит, у вас разряженная батарея, и вам нужен старт. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где (и в каком порядке!) Подключать кабели для Cruze.После того, как вы закончите восстанавливать разряженный автомобильный аккумулятор в своем Cruze, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключать его, чтобы аккумулятор не разрядился в следующий раз.
Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют газообразный водород при разряде) — это Это гораздо большая проблема для автомобилей, на которых не ездили долгое время, чем если вы регулярно водите свой Cruze и просто забыли выключить фары.