Лебедки: надежные помощники строителей

Текст

СОЮЗ СОВЕТСНИХСОЦИАЛИСТИЧЕСНИХРЕСПУБЛИК 15 У 4 В 66 Э 1/74 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК А ВТОРСКОМУ С 8 ИДЕТЕЛЬСТВУЬ%щщффффп:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ(56) Александров М. П. Подъемно- транспортные машины. М.: Высшая школа, 1979, с. 17-20, рис. 5 а. (54)(57) ШПИЛЕВАЯ ЛЕБЕДКА, содержащая охваченный несколькими витками каната фрикционный барабан, профиль осевого сечения которого выполнен ЯО 1270106 А 1 по радиусу, и устройство натяженияобегающей ветви каната, о т л и -ч а ю щ а я с я тем, что, с цельюповышения надежности и безопасностилебедки в работе, устройство натяжения сбегающей ветви каната включа-.ет шарнирно связанные между собой истянутые пружинами хомуты, охватывающие фрикционный барабан, на которых смонтированы ролики, контактирующие с витками каната, при этомрадиус кривизны роликов в осевомсечении меньше радиуса кривизны профиля барабана,1270108 20 из 2 Составитель А. ПроваРедактор Н, Слободяник Техред Н.Глущенко,оррект ошк Тираж 799 ударственного комитета СС изобретений и открытий ва, Ж, Раушская наб6091/18 ВНИИПИ Гос по делам 113035, Москдписное а 4 1 роиэводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужг ул. Проектна 1ОИзобретение относится к подъемным устройствам, а именно к шпилевым лебедкам (кабестанам).Целью изобретения является повышение надежности и безопасности работы лебедки.На фиг. 1 изображена схематично » шпилевая лебедка; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.Пебедка состоит из двух хомутавверхнего 1 и нижнего 2, соединенныхшарнирно осью 3 и стянутых бслтами 4через пружину 5, В хомутах 1 и 2 наосях б установлены вращающиеся ролики 7, передающие усилие сжатия пружины 5 через канат 8 на Фрикционныйбарабан 9. Профиль роликов 7 выполнен с меньшим радиусом кривизны,чем профиль барабана 9, благодарячему усилие прижатия передается восновном на первые витки каната (отсбегающей ветви), создавая необходимое первоначальное усилие Рдаже при полном отсутствии натяжения сбегающей ветви каната,Устройство может работать в реверсивном режиме, т,е. создавать взависимости от направления вращениябарабана рабочее усилие Р то в одной, то в другой ветви каната3Хомуты 1 и 2 надеваются на барабан лебедки поверх витков каната и. стягиваются . Нижний хомут 2 шарнирнокрепится к раме лебедки. При вращении барабана 9 ролики 7 катятся повиткам каната 8 и прижимают их к барабану 9 с нормальной силой, вызывающей силу трения. Это вызывает в набегающей (рабочей) ветви каната силу Р тяги (по вицоизмененной формуле Эйлера при усилии прижима, действующем на все витки каната).Й=2 РпР-1 кгс,15 )Ф: игдето- усилие прижима витков канатак барабану роликом (нормальное);п — число витков каната на барабане;- коэффициент трения каната с,барабаном;О — угол обхвата в радианах;25 К — число прижимных роликов 11 — основание натурального логарифма,Величины сил Р и Р, пропорциональны усилию сжатия пружин 5, т,е. изменяя усилие сжатия пружин, можнорегулировать силу Р тяги,

Смотреть

Лебёдки Torin Drive

Корпорация Torin Drive предлагает полную линейку высокопроизводительных лебёдок, включая лебёдки беззубчатой передачи MRL PM.

Безредукторные лебёдки с постоянным магнитом (PM) обеспечивают большие преимущества для конечных пользователей, такие как – современный, компактный дизайн; лёгкая и быстрая установка; высокая эффективность, экономичный режим работы; плавность; бесшумность хода; низкое трение; отсутствие необходимости в обслуживании (т.к. нет щеток, как в случае с асинхронным двигателем).

Диапазон лебёдок Torin Drive может покрыть все требования, предъявляемые различными типами установок: от небольшого низкоскоростного лифта, до лифта с высокой грузоподъёмностью. Возможны различные варианты применения.

Редукторная лебёдка с асинхронным двигателем: серия YJ

Современный дизайн, надежность и точность хода лебёдок перекрывают диапазон обычных нагрузок от 2 500 кг до 12 500 кг. Возможны различные комбинации, широкий диапазон использования.

Редукторная лебёдка с синхронным двигателем: серия PMG

Замена асинхронного двигателя на синхронный двигатель с постоянным магнитом, может принести дополнительные выгоды в части потребления и экономии электроэнергии, тепла, увеличивая, тем самым, точность и комфорт поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: