Как передвинуть контейнер своими руками

Этап подъема дома, или работа с домкратом

Перед тем как выполнять подъем дома своими руками, очень важно подготовить участки, на которые будут устанавливаться домкраты. На каждую горизонтальную площадку следует положить щиты, доски или другой материал

Опорную площадь желательно сделать максимально большой. От пятачка домкрата до нижнего венца жилища укладывается стальная пластина (которую можно заменить уголком подходящего размера). Это позволит избежать повреждения бревна о пятачок. Далее попробуйте выполнить подъем, который будет пробным. В случае если при этом произошел сдвиг (от вертикали) домкратов, опорная площадка поправляется под устройство (домкрат).

Поднять дом следует так, чтобы высота составляла от 30 до 40 мм. Для подъема домов, как правило, применяют сразу два домкрата. В процессе работы должны принимать участие как минимум 2 человека. Следующим действием будет укладка под дом подкладок, с помощью которых можно будет освободить домкраты. После этого выполняется подъем все той же стороны. Высота подъема дома на этот раз должна составлять около 80 мм. Далее следует выполнить установку подкладок под дом.


Схема подъема дома с помощью домкрата и пластин.

После того как подъем первой стороны дома выполнен, следует приступить к установке домкратов с противоположной стороны жилища. Последующие действия аналогичны предыдущим. Далее снова возвратитесь к правой стороне дома. Установив домкраты, опустите шторки, в противном случае инструмент может вывернуться из-под жилища. Уже знакомые вам действия повторяются в той же последовательности до того момента, пока подъем дома не будет осуществлен.

При подъеме домов очень важно учитывать следующие правила:

В случае если вы сомневаетесь в правильности установки домкрата, процесс подъема жилья стоит прекратить и поставить инструмент правильно.
Поднимая дом домкратом, ни в коем случае нельзя подлезать под жилье. Также это касается рук и ног, вне зависимости от того, насколько надежными могут казаться временные подкладки

С особой осторожностью следует выполнять работу, если поднять дом вам предстоит после того, как прошел дождь, поскольку временно установленные подставки могут неравномерно осесть.

Если при подъеме произошел сдвиг дома вбок, установите домкраты на ту сторону, которая оказалась более низкой. При этом установка домкратов будет несколько отличаться, их положение должно быть не вертикальным, а наклонным. Наклон следует направить к желаемому положению, в котором должен находиться дом (угол должен быть равен приблизительно 60 градусам). С помощью домкратов необходимо подпереть венец жилища, для этого отлично подойдет прибитая к бревну упорная доска.


Принцип действия винтового домкрата.

Таким образом, дом будет стоять более надежно и не начнет сползать дальше. Другие два домкрата применяются для того, чтобы поднять противоположную часть дома (на 30 мм). Подложите под бревна венца по отрезку от трубы, диаметр которой равен от ½ до ¾ дюйма. После того как поднять дом удалось, опустите его на заранее подготовленные катки. Следующие ваши действия (с помощью выставленных под наклоном домкратов) должны быть направлены на то, чтобы выполнить не только подъем дома, но и его горизонтальное перемещение.

В том случае если поднять дом удалось, но при этом по горизонтали его переместить не получается, выполните установку домкратов под меньшим углом (между осью инструмента и грунтом от 45 до 60 градусов).

Работать домкратами следует не торопясь, выполняя по несколько качков поочередно каждым инструментом. В противном случае (при длительной работе лишь с одним из выставленных под дом инструментов) жилье может постепенно сползти и закрутиться вокруг столба, установленного на фундаменте. Поднимать дом необходимо строго в указанной последовательности.

Особенности конструкции реечного домкрата

Среди большого выбора автомобильных домкратов реечные конструкции пользуются наибольшей популярностью. Характерной чертой конструкции является конец рейки, который отогнут на 90 градусов. Благодаря этому автомобилист сможет без труда поднять автомобиль с низкой посадкой.


Понятие реечного домкрата

Преимущество реечных домкратов заключается в том, что они могут перемещать груз и вертикально, и горизонтально. При этом подъем и опускание груза проходит без особых усилий.

Еще одной отличительной особенностью реечных устройств является низкий подхват. Благодаря этому можно поднять транспорт, который практически лежит на земле.

Но есть у конструкции и свои недостатки. Агрегат, который сможет поднять груз до 5 тонн, будет весить около 40 кг. Кроме того, он неудобный и большой по габаритам.

Лучшие производители домкратов

Одним из самых необходимых гаражных инструментов является надёжный домкрат. Это инструмент, который более других связан с безопасностью и травмами от несчастных случаев. Они начинаются с покупки устройства низкого качества, не соответствующего требованиям грузоподъёмности машины. Знание конструктивных особенностей подъёмника поможет избежать большинства таких ошибок и определить, какой подкатной домкрат 3 т лучше. Ниже приведён список брендов фаворитов:

  • Nesco Tools.

  • Powerzone 3.
  • Arcan ALJ3T.
  • Inforce TA83003.
  • Blackhawk Automotive.
  • Biloxxi.
  • Powerbuilt.
  • Kraft.
  • Vettler.
  • NOS NSJ0301 3t.

Сравнение трёхтонных подъёмников

По сравнению с бутылочными домкратами напольные имеют несколько преимуществ. Одна из самых сильных сторон в том, что они, как правило, более тяжеловесные, чем бутылочные. Это связано с тем, что у большинства напольных есть передвижные ролики, которые позволяют легко маневрировать под авто. Это означает, что позиционирование его значительно проще, так как не нужно постоянно поднимать тяжёлое устройство при попытке выровнять его с точками разъёма автомобиля. Поэтому какой домкрат лучше, подкатной или бутылочный, решать придётся самому автолюбителю.

Ещё одно преимущество для напольных устройств состоит в том, что они имеют низкий профиль, что позволяет размещать их под автомобилями с низким просветом. Есть так называемые низкопрофильные или гоночные домкраты, которые чрезвычайно низки и могут подпадать под автомобили с опущенными подвесками.

Недостатки напольных подъёмников состоят в том, что они имеют большую площадь упора, чем гидравлический бутылочный аналогичной мощности. Это означает, что если водитель работает в ограниченном пространстве, ему придётся сложно маневрировать на полу, чтобы иметь возможность управлять ручкой.

Рекомендации по обслуживанию

Любое обслуживание должно проводиться в специализированном сервисном центре, особенно это касается сложных гидравлических механизмов, у которых нужно периодически менять масло, а для этого домкрат придется разобрать, поэтому лучше эту работу доверить профессионалам.

Пользоваться домкратом просто, но следует знать технику безопасности и соблюдать аккуратность, ведь от его правильной работы зависит здоровье человека. Особенно опасен реечный домкрат типа хай-джека.

Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

Вопросы: Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается. Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс? Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата? Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

Подобный домкрат видел в уазиках (домкратить «под мост»), но тот стальной был и с трещёткой-перекидушкой. А тут вообще аццкое примитивное ппц :((

Дмитрий. З.Ы. в 10-ом году калины комплектовали приородомкратами, этакий ромб на одной ноге. Почти сразу стала складываться вбок верхняя часть, где упор-качелька, в итоге усилил там куском уголка-сороковки и к боковинам шпильки М8 приварил. До самого конаца тепрь он не складывается, но в штатную сумочку таки влезает.

да все равно, все штатный выкидывают.

Где-то не приварено > Проблема: после переварки порогов на 2110 при подъёме машины домкратом пороги живут своей жизнью, сильно перекашиваются. Такого не было на родных порогах, даже ржавых. Дайте быстрый ответ, плз, сейчас ехать к сварщику, хочу разузнать, что к чему.

> Вопросы: > Правильно ли поднимать машину, упирая домкрат на ребро жесткости порогов через круглую резинку диаметром 5 см? Так делают на автосервисах (только резиновые упоры шире, 10-15 см), но это ребро жесткости у многих машин заминается.

Да, вполне. Если заминается — значит потеряна прочность (сгнило). В сервисе чаще домкратят спереди в мотораму — это наверняка.

+++ Если это ок, то в любом ли месте ребра жесткости можно поднимать машину, или только у колёс?

Лучше там где за порогом такие волнистые площадочки. Есть на одной из картинок в топике.

> Посередине порога снизу приварен какой-то отрезок прямоугольной трубы размером 3х4 см. Это для домкрата?

Да, под него можно поднимать ромбом или подкатным, поднимается весь борт, удобно при замене колёс.

> Или лучше ставить домкрат под днище, рядом с ребром жесткости у колеса?

ИМХО, категорически нежелательно.

Нашёл картинку. Так понимаю, что домкрат надо упирать в днище в рёбра, отмеченные как 2. А кругляш 1 это что?

Слушьте, а «кругляш 1» — это не конвейерное ли крепление, когда на «вешалке» кузов тягают, пока он пустой и лёгкий. За мою версию и круглая форма и отверстие (под направляющий палец), чтоб висело прочно и не соскользнуло.

там должна быть пробка.

ее снимают или при антикоре, мотивируя «вентилящией» — а то что туда мегатонны воды и грязи с дороги летит, забывают.

А уж что касается именно этой дырки.

То вот смотри так выглядит она до приварки детали «пола салона»

вот наварен «пол»

и видим что напрямую эта дырка снизу, ничего не имеет с вентиляцией пола. А вот как рассадник ржы. она идеальна.

на других машинах, по разному.

конечно дренажные отверстия в полостях должны быть. Но верно на рисунке показали, МЕСТО и РАЗМЕР нормального дренажа.

Ну и антикор обязателен для свежих машин, даже если в рекламном проспекте на машину пишут — «оцинковка»

а тут опять выбор из «двух зол» — дырЕнь в самом грязном месте (за фартуком колеса) просто сборник сырой грязи.

А кондесат с пола спокойно впитывает шумка. Просто взять за правило — раз в два года снимать накладки порогов и прожаривать на майском солнцепеке — ковры и ворсовую шумку. Это на новых машинах, на очень старых где уже побежала ржа, по полу салона — раз в год!

Ну и пройтись антикором по железкам пола во время этой процедуры не возбраняется.

емнп, (1) на дренаж похож, там «силы» нет.

Штатный «десяточный» домкрат подразумевает ЗА ребро жесткости

на негнилой машине, это одна деталь считай.

если силовой контур шва порога нарушен, то угу, возможны варианты.

Выбор и покупка

Как выбрать хайджек? Перед покупкой домкрата сначала необходимо определиться с условиями использований, надёжностью, качеством и ценой. Сейчас на рынке представлено множество вариантов. Среди аналогов не имеет конкурентов оригинальный хайджек и от Hi-Lift, выпускаемые американским производителем, в то же время их стоимость наиболее высока. Если домкрат будет часто использоваться в «боевых» условиях, то лучше всего остановиться на этом бренде.


Хайждек – «палочка-выручалочка» в условиях бездорожья

В том случае, если, например, вы ездите по бездорожью редко и не пытаетесь усложнить свой путь, то выбор можно остановить и на китайских брендах. Оптимальный вариант предлагается фирмой Matrix. Но всё же стоит помнить, что домкрат подбирается под конкретные нужды каждого автовладельца.

Несмотря на массу достоинств, которыми обладает реечный домкрат, есть и один минус, о котором нельзя не упомянуть. Он заключается в больших размерах домкрата. По этой причине просто поставить его в багажник нельзя. Есть и небольшие модели, которые имеют длину чуть более метра. Их каким-то образом можно расположить в багажнике. Однако, с такой относительно небольшой длинной не всегда можно будет вызволить машину из западни. По этой причине очень часто используют крепление хайджека к багажнику на крыше автомобиля.

Схема работы

Если вы хотите купить реечный домкрат для собственных нужд или с целью использовать на своем СТО, то для начала следует определиться с их разновидностями – всего их две.

  1. Зубчатый. Имеют рукоятку и шестеренки, которые приводятся в движение с ее помощью.
  2. Рычажный. Такие модели осуществляют поднятие и опускание грузов при помощи давления, оказываемого на рычаг устройства.

Также реечные домкраты делятся на ручные и электрические – при этом они могут быть зубчатыми или рычажными. С инструментами ручного типа все просто – их используют в основном обычные автомобилисты, у которых не так уж и часто возникает в этом необходимость. Электрический привод в свою очередь будет полезен в специализированных мастерских, когда необходимо осуществить подъем максимально быстро и при минимальных усилиях.

Какой выбрать

При покупке в первую очередь нужно определиться с маркой и габаритами приспособления. Какое же выбрать? Производителей реечных домкратов немало. Но если вы хотите приобрести действительно качественный и надёжный инструмент, то лучше оригинального домкрата от американской компании Hi Lift вы не найдёте. Эта фирма производит реечные домкраты более ста лет, а их продукцией пользуются самые заядлые джиперы.

«Хай-Джеки» выпускаются только в двух цветах – чёрном и красном. Изготавливаются они из высокопрочного чугуна и имеют несколько стальных деталей. Такие домкраты считаются эталоном надёжности и качества. Стоят они, конечно, немного дороже моделей других производителей, но свою цену оправдывают полностью. По крайней мере, модификации длиной более 150 сантиметров не гнутся, в отличие от инструментов китайских производителей. По названию модели можно определить её длину. Так, Hi-Lift Jack HL-485 имеет длину 48,5 дюймов (120 сантиметров), а HL-605 – 60,5 дюймов (150 сантиметров). Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью среди любителей off-road.

Ремонт реечного домкрата

Среди самых распространенных поломок хай джеков, можно выделить деформацию рейки или повреждение пальцев с болтом шатуна. В первом случае, ремонт не вернет былую крепость, поскольку даже после выравнивания рейка согнется в том же месте. Вторую поломку исправить можно, и сделать это предельно просто, используя специальный ремкомплект. Подобная неисправность вызывает заедание механизма. О том, как в таком случае выполнить ремонт реечного домкрата своими руками, подробно рассказываем далее.

В первую очередь установите переключатель в положение подъема и расположите рукоятку параллельно рейке.

С помощью молотка и отвертки выбейте штифты, в которые упирается пружина. Далее выньте пальцы и установите новые детали из комплекта для ремонта.

Поставив новые фиксирующие элементы, можно переходить к замене болта шатуна. Просто выкручиваем старый, и устанавливаем на его место новый.

Наносим на трущиеся элементы специальную смазку из ремкомплекта. Если в вашем наборе нет подобного состава, можно использовать тефлоновую или силиконовую (WD-40 подойдет). Главное не наносить консистентные смазки или моторное масло, поскольку они будут быстро накапливать грязь.

Такая нехитрая процедура вернет вашему реечному домкрату былую эффективность и значительно продлит срок его службы. Более наглядный процесс подобного ремонта, продемонстрирован в следующем видео, с хорошим монтажом и комментариями автора.

Источник

Компания «Активатор» — официальный представитель «BRANO Group» в России

Офис в г. Москва:108851, г. Москва, Щербинка, ул. Железнодорожная, 24.

Офис в г. Новосибирске:660039, г. Новосибирск, ул. Панфиловцев, д. 67, оф. 34.

Офис в г. Красноярске:660025, г. Красноярск, ул. Семафорная, д. 329, оф. 31.

Офис в г. Новокузнецке:654027, г. Новокузнецк, пр-кт Курако, 53, оф. 307.

Режим работы: Пн — Пт, 8.00 — 17.00 ч. Сайты: активатор.рф; брано.рф

Тел.: 8-800-234-80-18 (звонок по России бесплатный)

Телефон в г. Москва: +7 (495) 150-42-10Телефон в г. Новосибирске: +7 (383) 383-07-02Телефон в г. Красноярске: +7 (391) 22-870-22Телефон в г. Новокузнецке: +7 (3843) 60-57-37

Основные характеристики реечного домкрата, на которые стоит обратить внимание при выборе

На эффективность и безопасность выполнения работ влияют следующие качества:

Грузоподъемность — в инструкции к домкрату она указывается в тоннах. Соответствие опорной площадки установленным нормам. Площадка должна быть устойчивой и не колебаться во время выполнения работ
Поэтому при покупке нужно обращать внимание, чтобы форма основания была правильной. Важным параметром при выборе является высота подхвата
Этот элемент может быть разной формы, но на качество выполнения работы показатель не влияет. Также особое внимание уделяется высоте подъема. Это разница между расстоянием от подхвата до опорной площадки

Усилие, важное для поднятия груза. Оно зависит от максимально допустимой массы

Этот параметр различный у разных типов механизмов.

Куда ставить гидравлический домкрат

Время на чтение: 5 минут

Многие начинающие автомобилисты не знают, как правильно ставить домкрат под машину. Однако все достаточно просто: нужно лишь заглянуть в инструкцию и технику безопасности по пользованию приспособлением, чтобы понять, как правильно поставить устройство, поднять и опустить.

Как пользоваться домкратом: общие правила работы

Как любое другое техническое приспособление, домкрат требует соблюдения техники безопасности при работе. Его использование не является сложным, главное, знать, куда ставить домкрат и что с ним делать дальше. Это далеко не новое приспособление, большинство образцов проверены временем и личным опытом.

Классический реечный домкрат

На водительских курсах не обучают тому, как правильно использовать и устанавливать это устройство. Необходимо все изучать самостоятельно. К тому же большинство людей, не зная четких правил, считают, что с его помощью можно не только поднимать и опускать груз, но и долго удерживать. Чтобы избежать возможных рисков для здоровья, необходимо изучить, как установить домкрат правильно.

В этом может помочь специально разработанный перечень правил:

Автомобиль должен быть размещен только на ровной поверхности. Не должно присутствовать каких-либо уклонов или других неровностей. Машина должна стоять так, чтобы не было никакой вероятности того, что она придет в движение.
Все колеса необходимо заблокировать очень надежно

Для этого подойдут кирпичи, деревянные клинья, камни или любые другие предметы.
Автомобиль должен подниматься и опускаться очень плавно, без резких движений и рывков.
Важно четко знать, куда подставлять домкрат правильно. Для подъема авто на днище есть специальные крепления под крючок домкрата

Ни в коем случае не крепить за бампер спереди или сзади, как и за любые другие части машины, не предназначенные для этого.
Необходимо включить заднюю или переднюю передачу, поставить автомобиль на ручной тормоз и заблокировать колеса на противоположной от поднимаемой стороне.
Необходимо использовать подпорку, поскольку домкрат может только поднимать грузы, но не удерживать их. Подойдет подставка под домкрат своими руками, но важно, чтобы она была деревянная, железная или любая другая, кроме кирпичной или из другого ненадежного материала.
Перед тем как опуститься под автомобиль, важно несколько раз проверить надежность фиксации машины и приспособления. Для этого можно просто покачать в разные стороны автомобиль.
По окончании работ необходимо знать, как опустить домкрат вместе с автомобилем. Здесь действуют те же правила — отсутствие резких движений, плавность.

Домкраты существуют в трех типах исполнения — это механические, гидравлические и пневматические (надувные). Для каждого из этих типов существуют свои определенные правила эксплуатации.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.

Винтовое устройство

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Какой хайджек (реечный домкрат) выбрать

  • Производителей хайджеков очень много. Если хотите качество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании Hi-Lift. Все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки.
  • Для расчета оптимальной грузоподъемности достаточно узнать вес автомобиля и разделить его на 1,5. Поскольку одним хай джеком можно поднять только половину машины, а передняя часть весит больше задней, для подъема на твердой поверхности бывает достаточно даже 2-х тонн. При использовании домкрата на вязкой почве, давление на конструкцию увеличивается, поэтому для таких задач лучше брать устройство с запасом.
  • Высота подъема — предельно важная характеристика, обозначающая максимальное расстояние от земли, на которое может быть поднят механизм хайджека.Ориентироваться на данный параметр следует исходя из высоты подвески и проседания автомобиля, плюс 200-300 мм. К примеру, требуется поднять автомобиль с дорожным просветом в 400 мм за боковой упор. Чтобы колесо оторвалось от земли необходимо выдвинуть клюв на высоту 600 мм, значит лучше рассматривать устройства с высотой от 800 мм. Для использования домкрата на вязких поверхностях, рационально взять более 1 метра.Хотя чаще всего берут реечный домкрат с длиной 120 см. Но иногда и 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь этой грязи. Поэтому надо брать длиной от 150 см… Но его возить не удобно и приходится крепить снаружи автомобиля, например, на багажнике.
  • Опора должна иметь ребра жесткости. Толщина выступающих граней и нижней пластины основания, должна быть более 3-х мм.
  • Материал изготовления оказывает прямое влияние на прочность. Рейка и опора должны быть из стали (желательно высокоуглеродистой), что не менее справедливо для верхней скобы, рукоятки и некоторых частей механизма.
  • Полностью литой подъемник прослужит дольше чем тот, который изготовлен комбинированным методом литья и штамповки.
  • Имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться. И вполне может загнуться…. хотя и настоящие американские гнутся, если взять через чур длинный.

Принцип работы подъемного устройства

Сегодня используются 2 основные разновидности домкратов:

  • ручные;
  • электроприводные.

Схема пневматического домкрата.

При этом каждый из них, в зависимости от конструкции, подразделяется на следующие типы:

  • пневматический;
  • гидравлический;
  • винтовой;
  • реечный.

Каждое из вышеперечисленных приспособлений предназначено для лифтования различных грузов с возможностью фиксации на одном уровне (на высоте нескольких метров).

Реечный домкрат считается одним из самых надежных и прочных устройств для подъема грузов. Его применяют даже в промышленности, поскольку он способен поднимать грузы весом до 10-12 т. В основе такого подъемника лежит особая рейка из высокопрочной стали, оснащенная грузовой платформой. Она обеспечивает лифтование. Его главным преимуществом является низкое размещение площадки для грузов. После лифтования до требуемого уровня рейка закрепляется специальным приспособлением для стопора.

Схема устройства гидравлического домкрата.

Реечное устройство, являющееся основой домкрата, приводится в движение посредством ручки, передающей усиление 3-ступенчатой коробке. Наверху и у основания домкрата предусмотрены особые элементы крепления строп, устанавливающиеся в процессе его эксплуатации.

Домкрат реечного типа пользуется небывалым успехом у любителей бездорожья, поскольку он имеет достаточный запас прочности и надежности, чтобы справляться с тяжеловесными полноприводными грузовиками.

Подъем строения

Выполняя подъём основания своими руками следует помнить о том, что общий успех мероприятия зависит от соблюдения верной очерёдности всех проводимых действий:

Домкраты располагают по углам конструкции и на пересечении несущих оснований;
Проводят дополнительную фиксацию инструмента и выравнивают его вертикальность;
Дом поднимают одновременно по всем точкам установки домкратов, без рывков и не более чем на 2-3 см за один раз. Это позволяет минимизировать разрыв среди несущих стен и сохранить строение в целости и сохранности;
При выходе примерно на 10 см проводят фиксацию конструкции посредством временных опор, после чего продолжают подъём;
При возникновении перегибов на нижних кромках несущих стен, монтируют дополнительные домкраты, прерывая для этого подъём

Важно вести постоянный контроль на протяжении всего подъёма, наблюдая при этом за смещением центра тяжести у здания;
После достижения требуемой высоты, убирают остатки старого основания, в первую очередь, фиксируя венцы за счёт временных опор. Старую кладку разбирают и подготавливают место под последующие строительные работы.

Принцип действия

В основе работы реечного домкрата лежит поэтапное перемещение нагрузки между малой и большой площадками, установленными на рейке. Давление передаётся при помощи шатуна.

Так, в начале подъёма груза ручка расположена строго вертикально, а вся нагрузка приложена к большой площадке. При опускании рычага шатун начинает упираться в малую площадку, которая в свою очередь передаёт подъёмную нагрузку верхнему упору до тех пор, пока палец не займёт следующее отверстие в рейке. В этот момент давление на малую площадку прекращается. Потом ручка снова поднимается, а вместе с ней и нижний упор (ровно на одно отверстие). Так выглядит один цикл подъёма.

При опускании груза всё происходит в обратном порядке, то есть путём циклического поднятия рычага. Когда ручка занимает горизонтальное положение, всю нагрузку принимает малая площадка. А при подъёме большая площадка опускается, пока штифт не перескочит в соседнее нижнее отверстие. И, соответственно, при каждом опускании рычага малая площадка опускается на одно отверстие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: