Памятка к билетам по обслуживанию автокрана кс-3574

Конструкция и комплектующие элементы крана


Грузовые характеристики «Галичанин» КС-55713

Все действия разработчиков были направлены на создание специальной установки для работы с большими грузами в условиях «тесноты» современных городов-миллионников.

Автокран КС 55713 является стреловым, имеет грузоподъемность до двадцати пяти тонн. Крепится на максимально маневренные шасси машины КамАЗ.

Габариты крана, несмотря на способность проводить погрузочно-разгрузочные работы с большим весом, достаточно небольшие и прекрасно вписываются даже в маленькие стройплощадки.

Управление установкой осуществляется с помощью двигателя автомобиля-базы, а именно — переключением коробки передач, приводящим в действие аксиально-поршневые гидронасосы. Иногда необходимо оборудование базовой машины дополнительной коробкой отбора мощности.

Для удобного и легкого управления грузоподъемный кран оснащен гидравлической системой, которая позволяет специализированной технике совершать одновременно несколько строительных заданий и плавно двигать стрелой для выполнения поставленных задач.

Особенности стрелы крана


Из чего состоит автокран «Галичанин» КС-55713

Преимуществом (среди других кранов грузоподъемностью до 25 тонн) является дополнительное оснащение стрелы девятиметровым гуськом, который увеличивает рабочую зону непосредственно под стрелой и обеспечивает выполнение монтажных работ на больших участках. Для манипуляций с гуськом нет необходимости в применении сторонних грузоподъемных автомобилей (установок), поскольку его выдвижение (задвижение) производится без особых усилий вручную оператором.

Стрела может выдвигаться (задвигаться) вместе с находящимся на крюке грузом. Такая техническая характеристика позволяет доставлять груз в труднодоступные места, а также аккуратно проносить его между стоящими близко объектами.


Радиус поворота стрелы крана КС-55713 «Галичанин»

Оснащение кабины

Цифровое оснащение устройства всесторонне направлено на гарантию безопасного использования установки во всех возможных видах строительных работ. Кабина крана КС 55713 оборудована микропроцессорами с цифровыми индикаторами, отображающими сигналы на дисплее. Управление панелью приборов совершает машинист.

Оснащение блока управления электронными датчиками обеспечивает защиту установки от перегруза, перегрева, от неконтролируемых движений стрелы (в том числе, влекущих опрокидывание самого грузоподъемного крана). Автокран защищен от влияния высокого напряжения (при условиях работы вблизи мощных линий электропередач), а также имеет блок памяти, которая фиксирует основные рабочие задачи.


Кабина крана КС-55713 «Галичанин»

Автокран КC-55713-1 «Галичанин»

на базе шасси КамАЗ-65115 (6 х 4)

Рекламный проспект (PDF) Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики автокрана Галичанин 25т КС-55713-5

Максимальный грузовой момент, т/м 80 Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина стрелы, м 9,7 – 21,7 Длина гуська, м 9 Максимальная высота подъема крюка, м – с основной стрелой 21,7 м 21,9 – с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0 Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0 Скорость подъема-опускания груза, м/мин – номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5 – увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12 – максимальная (кратность полиспаста 1) 96 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м – при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6 – при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28 Масса крана в транспортном положении, т 20,5 Колесная формула базового автомобиля 6 х 4 Двигатель базового автомобиля: дизельный – модель Камаз-740 – мощность, л.с 300 Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6 Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Галичанин 25 тонн можно приобрести в лизинг и кредит.

Кабина водителя

На КС-55713 на шасси КАМАЗ устанавливается комфортабельная кабина с тремя сидениями. Она производится из металла методом штамповки, устанавливается над мотором. Звуко- и теплоизоляция обеспечивают комфортные условия работы, снижают нагрузку при продолжительной смене.

Эргономичное расположение элементов управления и панели приборов обеспечивает удобство. Сидение водителя анатомическое, имеет возможность регулировки. Пассажирские места могут перемещаться вперед и назад, изменять наклон спинки.

Руль Галичанин 55713 можно настроить в двух плоскостях, он удобен при управлении транспортным средством. Педали также настроены оптимально.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2020 г:

  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В — устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

КС-55713-4:

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.

КС-55713-5:

  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2020г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2020 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2020 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2020 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

ОСОБЕННОСТИ СТРЕЛЫ

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Безопасность обеспечивается за счет установки микропроцессора, который отслеживает эксплуатационные показатели и состояние оборудования. Данные передаются в виде световых и звуковых индикаторов в салон, отображаются в виде цифр на мониторе. Это исключает риск перегруза и опрокидывания. Для защиты автомобильного крана КС-55713 также предусматривается специальный ограничитель, который не позволяет стреле перемещаться за установленные координаты, а также касаться ЛЭП.

На базе KAMAZ-43118

Гарантия распространяется на полтора года с момента покупки или 1000 моточасов. Срок службы по паспорту составляет десять лет. В комплекте поставляется ЗИП на ходовую часть и крановые элементы.

Вернуться к навигации

Преимущества и недостатки

Преимущества крана 55713-3, 55713-1В Галичанин и других модификаций:

  1. Высокий уровень надежности и безопасности.
  2. Планетарные редукторы с дисковым тормозным механизмом подъема грузов. Такой тип редуктора дает возможность увеличить производительность и продолжительность работы.
  3. Шасси КамАЗ 43118, 64115, которое обеспечивает высокие показатели маневренности.
  4. Низкий расход топливной жидкости.
  5. Высокий уровень грузоподъемных свойств техники.

К недостаткам можно отнести:

  1. Ограничитель нагрузки. Данный механизм требует больших временных затрат на обслуживание.
  2. Гидравлический мотор лебедки. Он быстро выходит из строя, начинает течь масло по валу, заклинивает регулятор на ускорителе.

Преимущества и недостатки

Преимущества крана 55713-3, 55713-1В Галичанин и других модификаций:

  1. Высокий уровень надежности и безопасности.
  2. Планетарные редукторы с дисковым тормозным механизмом подъема грузов. Такой тип редуктора дает возможность увеличить производительность и продолжительность работы.
  3. Шасси КамАЗ 43118, 64115, которое обеспечивает высокие показатели маневренности.
  4. Низкий расход топливной жидкости.
  5. Высокий уровень грузоподъемных свойств техники.

К недостаткам можно отнести:

  1. Ограничитель нагрузки. Данный механизм требует больших временных затрат на обслуживание.
  2. Гидравлический мотор лебедки. Он быстро выходит из строя, начинает течь масло по валу, заклинивает регулятор на ускорителе.

Принцип работы гидравлики автокрана

Схема гидравлики автокрана при движении стрелы

Гидравлическая система грузоподъемного крана состоит из узлов и механизмов, которые заставляют гидравлическую жидкость под давлением циркулировать по трубопроводам. В результате оказывается давление на гидроцилиндры, выталкивающие в результате этого воздействия подвижные элементы крана.

Устройство системы гидравлики автокрана включает серию гидропередач. Под гидропередачей понимают соединение гидравлического насоса, мотора и двух механизмов. Вместе они образуют силовой редуктор. В качестве рабочей среды в гидравлике автокрана используется гидравлическое масло, а насос (гидродвигатель) выступает в роли передаточного звена

Важное условие работы гидравлики автокрана — система должна быть герметичной. При нарушении ее целостности падает давление, и механизмы перестают двигаться с нужной амплитудой

В этом случае потребуется ремонт гидравлики автокрана, предполагающий замену износившихся и поврежденных компонентов (насоса, шлангов, прокладок).

На сегодняшний день система гидравлики автокрана реализуется по гидростатическому или объемному принципу. Силовой редуктор преобразует вращательное движение насоса в возвратно-поступательное (для систем гидравлики с силовыми цилиндрами) или изменяет характер вращательного движения (для систем гидравлики с моторов с вращающимся валом).

Расход масла в гидравлике автокрана не остается постоянным. (О том как и когда менять гидравлическое масла, читайте тут). Он меняется с изменением скорости движения поршня в цилиндре или вращения вала, если речь идет о моторе с вращающимся валом.

Гидравлика автокрана дает возможность постепенно, без рывков регулировать скорости и передаточное отношение. При этом диапазон передач получается гораздо больше, чем у других механизмов.

В устройстве системы гидравлики автокрана механизм регулировки может быть реализован двумя способами:

  1. посредством регулировки гидравлических узлов;
  2. посредством регулировки потока жидкости.

Система гидравлики современных автокранов предусматривает раздельную установку гидромотора и насоса, которые соединяются друг с другом шлангами.

Главное преимущество объемного устройства системы гидравлики автокрана заключается в том, что к одному насосу можно подключить несколько гидравлических двигателей. Это дает возможность разделить мощности и обеспечить стабильную и бесперебойную работу механизма, а также подключение дополнительных сил, когда надо поднимать тяжелые грузы.

Недостатком объемного устройства гидравлики автокрана можно назвать чувствительность к износу компонентов. Незначительное изменение геометрии, потеря герметичности и другие проявления износа вызывают уменьшение рабочей скорости. В этой связи ремонт гидравлики автокрана необходимо производить регулярно и не игнорировать малейшие изменения в эффективности гидравлической системы.

Гидравлика автокрана выдерживает колоссальные нагрузки. Рассмотрим далее, из каких компонентов она состоит и как они взаимодействуют друг с другом.

Высотные характеристики

А) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8          ± 125
2,5   12,8      
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7
13,0     5,8 12,4  
13,5     3,3    
14,0       11,0 15,8
15,0       9,2  
16,0       6,6 13,4
16,5       3,5  
18,0         9,8
19,5         3,7

* От положения крана «стрела назад».

Б) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360º.

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8          ± 180
2,5   12,8      
2,8     15,9    
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,6   12,4      
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7

* От положения крана «стрела назад».

В) Высотные характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250º. 

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8      ± 125
2,5   12,8  
3,0     15,8
3,5 9,1    
3,6 9,0 12,4  
3,8   12,3  
4,0 8,7 12,2 15,5
5,0 7,9 11,8 15,0
6,0 6,7 10,9 14,5
7,0 5,0 10,1 13,9
7,5 3,0    

* От положения крана «стрела назад».

Г) Высотные характеристики работы крана  при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м,  балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º. 

Вылет, м Высота подъёма, м Зона работы крана,  град*
Угол наклона 0º Угол наклона 30º
7,0 29,3       ± 125
8,0 29,0  
9,0 28,6 28,1
10,0 28,2 27,7
12,0 27,3 26,7
14,0 26,2 25,6
16,0 24,7 24,2
18,0  23,2 22,5

Автокран КС-65713-1 «Галичанин»

стрела 34,1м+15,1 м гусек на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)

Рекламный проспект (PDF) Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:

устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Характеристики автокрана КС-55713-1К-4В

Характеристики приведены с противовесом 6,0 т (1,5+4,5).

Кран пятого поколения 4В:

  • увеличенная стрела — 33 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее;
  • система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций — значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций;
  • впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости;
  • новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны.

Как и предшественник, автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: