Экстерьер kia sorento prime (um) с 2015 года

Содержание

Тюнинг или функциональность?

Создаем спойлер собственноручно

Нужно немало умений, чтобы сделать качественный спойлер своими руками. Но главное, запастись терпением и не торопиться в работе. Процесс изготовления может быть разным, но всегда он не терпит спешки.

Спойлер своими руками

Тюнинг или функциональность?

Когда говорят о тюнинге автомобиля, спойлер или антикрыло представляют чаще всего. Антикрыло – дополнительная деталь авто, которая благодаря зазору увеличивает прижимную силу на больших, выше 80 км/ч, скоростях. Этим она обеспечивает большую устойчивость авто и сцепление с дорожным покрытием. Называть ее спойлером не совсем корректно, но большинство автолюбителей знают ее под этим названием.

Спойлер или, точнее, лип спойлер – деталь другого назначения и зазор для этого ей не нужен. Его задача заключается в уменьшении воздушных завихрений и уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. Обычно его крепят на крышке багажника, особенно если идет резкий переход с горизонтальной поверхности на вертикальную.

Антикрыло и спойлеры могут быть установлены на автомобиле при производстве изначально или в процессе эксплуатации самим автовладельцем. Установленные и изготовленные самостоятельно обычно несут декоративную функцию и своего прямого предназначения не выполняют. При неправильной или неполной установке антикрыла автомобиль также теряет в технических характеристиках, и в этом случае спойлер оказывает отрицательное влияние на авто.

Антикрыло – обязательный элемент спортивных автомобилей при движении на гоночных трассах. В болидах установлено регулируемое заднее антикрыло, которое автоматически активируется при нажатии пилотом педали газа. Эта деталь существенно увеличивает скорость на прямых участках и помогает на обгонах.

Антикрыло – обязательный элемент спортивных автомобилей

Чтобы антикрыло справлялось с поставленной задачей, его устанавливают не только на задней части автомобиля, но и на капоте, и по бокам, так называемый обвес и расширитель порогов, соответственно. В противном случае на большой скорости в результате работы заднего спойлера авто будет приподниматься над дорогой передней частью. Обвес в автомобиле также выполняет функцию дополнительного охладителя внутренних деталей машины, благодаря перенаправлению воздушной струи.

К недостаткам антикрыла можно отнести:

Материалом для изготовления антикрыла может служить:

Электрика и электроника

Электронные системы управления и помощи водителю нашли самое широкое применение в «Кия Соренто 2».

  • ABS – антиблокировка тормозов. Система помогает в ситуации, когда приходится резко затормозить в экстренной ситуации или на скользком покрытии. С помощью ABS удастся избежать блокировки колес.
  • EBD – электронная система устанавливается в пару к антиблокировочной, равномерно распределяет тормозное усилие на все четыре колеса, обеспечивая их максимальное сцепление с дорогой.
  • DTC – антипробуксовка колес.
  • DAC – помощник водителя при спуске с горы.

Кроме того, «Соренто» компонуется системами курсовой устойчивости и автоматического измерения давления в покрышках, помощником параллельной парковки. Контроль за работой двигателя и всевозможных ассистентов возложен на электронный блок управления (ЭБУ). «Мозг» машины получает сигналы с датчиков узлов и агрегатов, передает сведения на дисплей компьютера.

Электросеть авто напряжением в 12В раздает питание следующим периферийным потребителям:

  • стеклоподъемникам;
  • климат-контролю;
  • подогреву зеркал и сидений;
  • мультимедиа;
  • усилителю руля;
  • прикуривателю.

В автомобиле есть разъемы для зарядки гаджетов, подсветка приборной доски, внутреннее и внешнее освещение.

Рестайлинг

В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.

Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.

Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.

Конструктивные изменения

Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.

Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:

  • распорка между амортизационными стойками;
  • многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
  • амортизаторы с меняющейся жесткостью;
  • регулируемый электрический усилитель руля;
  • автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).

Характеристики моторов

После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.

Рабочие параметры агрегатов:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
  • 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.

Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.

Чип-тюнинг киа соренто – как сделать лучше?

До недавнего времени единственным способом изменения динамических и
мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления
(ЭБУ). Хакерская (по своей сути) операция и сегодня остается актуальной для
владельцев KIA Sorento, автомобили которых вышли из-под бдительного контроля
гарантийных сервисных служб.

Тем же, кто ездит на гарантийном корейском кроссовере, но мечтает сделать
машину резвее и экономичнее, следует остановиться на варианте перепрошивки
электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходной версии.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга KIA Sorento заметно вырос. Перед чипированием электронного блока управления владельцу
кроссовера показывают текущие технические характеристики двигателя, полученные
после теста на динамометрическом стенде.

Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления мотором и
вновь испытывают машину на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения
рабочих характеристик.

Получив гарантию на отредактированную программу, владелец может в любой
момент вернуться на сервис для установки изначальной версии прошивки.

Стоимость подобной операции для атмосферных двигателей КИА Сорренто составляет от 9 500 до 12 500 рублей. Цена чиповки
турбированных моторов, в зависимости от рабочего объема, колеблется от 13 500
до 15 000 рублей.

Необходимость чип-тюнинга
автомобилей KИА Соренто объясняется еще и тем, что
конструкторы корейского концерна основную ставку сделали на достижение
максимальной экономии топлива на больших скоростях, и меньше позаботились о снижении
прожорливости мощного мотора в городском цикле.

На крейсерской скорости около 90 км/час даже турбированный дизель КИА Соренто объемом 2500 см3 потребляет всего 11 литров солярки. Однако
при движении по городу – особенно если речь идет о столице, где гонки от
светофора до светофора – обычный стиль вождения, реальный расход дизельного
топлива может достичь 20-ти литров. И даже превысить этот уровень…

Грамотное чипирование
КИА Соренто снижает аппетит мотора на 5-10%,
одновременно повышая приемистость, тяговитость и эластичность. Кроме того,
перепрошивка ЭБУ позволяет устранить программные ошибки, которые неизбежно
возникают в процессе эксплуатации авто.

Особенно
полезен чип-тюнингKIASorentoпри интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и
агрегаты, исправно работавшие на новом автомобиле, через несколько десятков
тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносят сбои в работу электроники.

Корректировка
карт зажигания и параметров обогащения топлива помогают устранить вибрацию,
детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, досаждающие владельцу все
больше по мере старения автомобиля. 

Важнейший положительный эффект чип-тюнинга турбированного
KIA Sorento –
устранение хорошо известной автомобилистам «турбоямы». Это неприятное явление наблюдается
при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и объясняется замедленной
реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.

После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

«волшебная коробочка» – всесильный инструмент для самостоятельного чипирования

Кроме
переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается
альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя –
установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек»
придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный
акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда
двигателю и агрегатам автомобиля.

По заявлению производителей съемных
модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается
на 10-15%.

Изобилие модификаций электронных блоков
чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей
популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии,
зачастую реализуемые в одном модуле:

а) изменение импульсов управления
форсунками;

б) корректировка показаний датчика давления
топливной рампы.

Первая технология построена на изменении
параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной
форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует
работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации
двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи
проводов топливного инжектора.

Плюсами
данной технологии является экономия топлива и универсальность в
применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение
сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной
рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных,
поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за
счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается
на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков
исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства
потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения.
Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и
простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных
изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси
со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает
износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы
инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого
фильтра.

В блоках TuningBox, RedBOX, Power-Box и FGS-BOX реализована первая
технология чип-тюнинга.
Популярные бренды, в которых используются
обе описанные технологии, – R-Box и HOPA.

Варианты установки спойлера на передней части кузова

Чтобы дефлектор действительно выполнял свою функцию, его необходимо правильно установить. Между спойлером и капотом должно быть расстояние в районе 1 см. Способ установки зависит от характера езды. Если по большей части передвижение на автомобиле осуществляется в условиях города, то закрепить спойлер можно при помощи двухстороннего скотча. Любителям скоростной езды лучше устанавливать подобный элемент при помощи саморезов или болтов, предварительно выполнив антикоррозийную обработку в местах сверления.

Установка спойлера при помощи двустороннего скотча

Начинать работу стоит с обезжиривания поверхности капота и дефлектора. Делать это нужно качественно, с использованием растворителя, например уайт-спирита. Желательно удалить повреждения (сколы, трещины, царапины) с передней поверхности кузова.

Дальше можно приступать к разметке точек, в которых спойлер будет крепиться к поверхности автомобиля. Качественный двусторонний скотч, который предназначается именно для мухобоек, размещаем на приобретённом приспособлении и лапах крепления. После этого можно размещать дефлектор на автомобиле.

Такой способ не отличается надёжностью, поэтому он применим только для водителей, которые предпочитают спокойную езду. Крепление должно осуществляться сразу на несколько точек, которых должно быть не менее пяти.

Установка мухобойки при помощи крепежа

Прикладываем спойлер к поверхности автомобиля и делаем разметку, согласно которой будет проводиться сверление отверстий для крепежа. Проверяем сделанную разметку и аккуратно делаем отверстия в обозначенных местах. Обрабатываем сделанные отверстия средством с антикоррозийным эффектом или грунтовкой. Устанавливаем приобретённый элемент тюнинга на шурупы или саморезы.

Крепление можно и даже нужно дополнительно обработать чёрной краской или грунтом для предотвращения образования ржавчины. Да и вид у машины будет совсем другой, если конструкция будет смотреться цельной, без видимого крепежа.

Теперь каждому из вас известно, как установить мухобойку на капот без привлечения посторонней помощи. Ничего сложного в этом нет, и даже абсолютный новичок справится с подобной задачей. Главное, выполнить всё правильно и оставить между автомобилем и мухобойкой расстояние. Только в этом случае можно избежать скопления грязи и влаги, которые способствуют стремительному образованию коррозии. Дерзайте, и у вас обязательно всё получится.

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Зачем устанавливаются

Не все до конца понимают, для чего нужны спойлеры на машине. Это напрямую зависит от того, какое именно антикрыло будет использовано. Если говорить сугубо про настоящие антикрылья, а не декоративные накладки, то такие конструкции способны выполнять несколько функций одновременно.

  1. Улучшаются аэродинамические характеристики и повышается скорость транспортного средства. За счёт создания большей прижимной силы при высокой скорости автомобиль способен ехать быстрее, не теряя при этом в стабильности. Антикрылья способны качественно менять аэродинамику кузова, делая его более обтекаемым, и уменьшая сопротивление встречных потоков воздуха.
  2. Ещё одна причина, зачем нужны спойлеры, это увеличение показателей устойчивости машина, когда она передвигается на большой скорости. Это опять же достигается за счёт прижимной силы. Проходящие через антикрылья потоки воздуха как бы прижимают авто к земле, сохраняя необходимое пятно контакта колёс с дорогой. Если говорить образно, спойлер не позволяет машинам взлетать, поскольку сильные потоки воздуха, проходящие под машиной, создают эффект крыла. Этим и объясняется другое название спойлера, то есть антикрыло.
  3. Улучшается управляемость. Актуальная причина то, для чего на машине нужен спойлер позади и по бокам. Установка заднего и бокового антикрыла позволяет улучшить качество управления транспортным средством, машина становится послушнее. Боковые антикрылья создают прижимную нагрузку, что делает торможение более эффективным. Антикрылья впереди снижают фронтальную нагрузку, а спойлер сзади создаёт прижимной эффект. Суммарно это позволяет обеспечить хорошую управляемость.
  4. Создаются вихревые воздушные потоки. Это скорее дополнительный бонус, поскольку за счёт него удаётся предотвратить активное попадание на стекла различного мусора и воды.
  5. Визуальный эффект. Далеко не всегда автомобилист хочет добиться каких-то улучшений в плане функциональности и характеристики. Это логично, поскольку все эти эффекты проявляются при движении на высокой скорости. При небольших скоростях необходимость в антикрыльях отсутствует. Потому владельцы гражданских авто предпочитают использовать спойлер сугубо как декоративный элемент для внешнего тюнинга своей машины.

Возможности изменений экстерьера

Уже в момент выпуска внешность второго поколения кроссовера была стандартной, невыразительной. Именно это повлекло за собой рестайлинг, в котором главные изменения коснулись экстерьера. Вышли из моды узкие головные блок фары, сетки фальшрадиаторной решетки, формы бамперов, пластиковая неокрашенная защита. Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) вынуждены следовать за автомобильной модой самостоятельно.

Любители тюнинга редко меняют внешность кроссовера кардинально. Практически не встречаются замены капота, крыльев, установка полного аэродинамического обвеса. Редко применяется аэрография, комбинированная окраска кузова. Внешний тюнинг второго поколения кроссовера, как правило, ограничивается установкой различных защитных навесных устройств. Многие защиты несут декоративную функцию, но в торговом ассортименте можно выбрать и серьезные защитные устройства.

К ним относятся металлические овальные защиты бамперов (актуальные для низких свесов модели), защиты порогов. Промышленность выпускает такие атрибуты в полных комплектах, включающих трубные защиты двух бамперов, порогов, задние угловые трубы. Защитный комплект повторяет заводскую конфигурацию нижнего периметра кузова, легко устанавливается.

Декоративные защиты рассчитаны на повышение агрессивности экстерьера. В городских условиях использования (без выезда на бездорожье) декоративные функции придаются нержавеющим накладкам на воздухозаборник, листовым порогам, низким, высоким кенгурятникам.

Часто такие детали выполняются в стиле дизайна известных моделей БМВ, Инфинити, Краслера. Не несут полезной нагрузки накладки на решетку радиатора, защитные сетки, хромированные накладки на дверные ручки, наружные зеркала.

Значительно улучшает экстерьер установка оригинальных легких дисков. Их ассортимент разнообразен, позволяет удовлетворить различные вкусы. Для города владельцы второго поколения KIA Sorento предпочитают установку литых многоспицевых дисков с низкопрофильной резиной. Для загородного внедорожного использования лучшими признаны кованые диски, значительно превосходящие литые легкие сплавы по крепости.

Вместе с дисками, обвесами любители модернизаций часто применяют дополнительные колесные проставки. Их применение расширяет колесную базу, убирает визуальный эффект «утопленности» колес в арки, придают экстерьеру агрессивность.

Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) редко используют внедорожные качества кроссовера. При выезде с трасс нередко фиксировались повреждения низко расположенных механизмов, обусловленные низким клиренсом. Для тюнинга днища предусмотрены фабричные защиты картера, заднего дифференциала, топливного бака. Эти защитные приспособления выполнены из толстого (4 мм) алюминия, достаточно надежны.

Tuning решетки радиатора своими руками

(ссылка на источник фото)

Первое, что потребуется купить для тюнинга решетки радиатора, это баллончик жидкой резины стоимостью примерно 850 руб.

Затем понадобятся 13 новеньких саморезов, ибо у Kia Sorento 2 решетка крепится к хромированной рамке именно таким количеством крепежных элементов. Далее у Киа Соренто XM тюнинг решетки проводится в следующей последовательности:

  1. Отщелкиваются 3 прочные защелки значка. Сломать их вряд-ли получится, поэтому слишком осторожничать смысла нет.
  2. Решетка снимается, тщательно промывается.
  3. После просушки и аккуратного обезжиривания можно наносить декоративный материал. Делается это в 4-6 слоев, каждый раз требуется просушка минут по 10.
  4. Решетка закрепляется на рамке новыми саморезами. С тыльной стороны для пущей надежности можно применить черные стяжки. Они не будут видны снаружи, но добавят надежности.
  5. К машине решетка прикручивается еще на 16 саморезов.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР НА ПЯТУЮ ДВЕРЬ ДЛЯ СОРЕНТО 2

Sorento 2 (2012-2020) годов выпуска стал одним из самых популярных кроссоверов семейства KIA. Умеренная стоимость, вместительный салон, комфортная подвеска и высокий клиренс, стали решающими факторами для большинства владельцев таких автомобилей в нашей стране. Обилие Соренто, похожих друг на друга как две капли воды, на дорогах, прямое тому подтверждение. Однако популярность модели, для некоторых владельцев, стала детонатором в поисках индивидуальности и попытках изменить машину под себя.

Один из таких авто перед вами. Белый, в стандартной комплектации и огромным желанием измениться. Владелец этой машины выбрал путь оригинального дооснащения и заранее приобрел заводской спойлер на крышку багажника.

Оригинальный спойлер отличает спокойный дизайн и обилие не самых простых инженерных решений, позволяющих сохранить функциональность автомобиля и надежность системы омывателя заднего ветрового стекла и дополнительного стоп сигнала.

Для установки на базовый Соренто 2, требуется море терпения и умелые руки, поскольку процесс монтажа выполняется со специальным шаблоном входящим в комплект поставки и работы по сверлению отверстий для фиксирующих направляющих. В промежуточном этапе работ выполняется перенос стоп-сигнала, герметизация отверстий и подключение штатного омывателя.

Автомобиль готов и передан заказчику. Теперь, этот легкий аксессуар от KIA, будет долго радовать хозяина и выделит модернизированную машину в потоке.

Выполненные работы

Установка спойлера / козырька на стекло

Работа выполняется основным составом команды мастеров TOP-TUNING. В зависимости от конструкции спойлера, материала и способа крепления.

Похожие работы

Установка спойлера Cross на Kia Rio 4

Короткий обзор готовой работы по модернизации внешности KIA RIO IV. В работе использован спойлер Cross, изготовленный из абс-пластика и.

Установка спойлера EVO на белый Kia Rio 3

Установка спойлера на крышку багажника выполняется на специальные крепления, входящие в комплект поставки. Благодаря особой.

Установка спойлера RS для KIA Ceed 3 SW

Дизайн КИА Сид третьего поколения с индексом K2, выпущенный на рынок России в 2018 году быстро завоевал искреннюю любовь и доверие.

Advance Plus — установка обвеса на Kia Ceed 3

Kia CEED созданный концерном специально для рынка Европы, пришелся по вкусу россиянам и завоевал народную любовь, как машина.

Обвес X-Force — тюнинг для KIA CEED 2

Внешний тюнинг любого автомобиля — увлекательный процесс позволяющий создать действительно уникальный образ авто исключительно.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

В работе использованы полиуретановый герметик, праймеры для усиления адгезии и двусторонний скотч. Поверхность крышки багажника.

Внешний стайлинг для KIA RIO 4

В установочный центр TOP-TUNING.RU приехал KIA RIO IV для легкой модернизации внешнего вида. После небольшого обсуждения проекта, был.

Установка решетки радиатора Advance на Kia Rio 3

Работа выполнена в Топ Тюнинг Москва. Решетка устанавливается поверх заводской вставки в переднем бампере. Составная конструкция и.

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 — спойлер Advance

Новая Киа Оптима четвертого поколения, вышедшая на рынок России в 2018 году, быстро завоевала сердца поклонников марки. Бизнес седан.

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор KIA Соренто
  • Заменить батарейку в брелке Киа Соренто
  • Поменять батарейку в ключе KIA Соренто
  • Заменить батарейку в пульте Киа Соренто
  • Как поменять блок предохранителей KIA Соренто
  • Замена втягивающего реле KIA Соренто своими руками
  • Как поменять габаритную лампу KIA Соренто
  • Ремонт заднего фонаря Киа Sorento своими руками
  • Как снять заднюю фару KIA Соренто своими руками
  • Как заменить замок зажигания Киа Соренто
  • Как поменять катушку зажигания KIA Соренто своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника KIA Sorento своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Киа Sorento
  • Как заменить лампу в бардачке Киа Sorento
  • Поменять лампу в габаритах Киа Sorento
  • Как заменить лампу в дальний свет KIA Sorento
  • Как поменять лампу в задний ход KIA Sorento
  • Заменить лампу в поворотниках Киа Sorento
  • Установка ламп в приборной панели Киа Соренто своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах KIA Соренто своими руками
  • Установка ламп в ПТФ KIA Sorento своими руками
  • Как заменить лампу в фарах KIA Sorento своими руками
  • Замена лампы освещения салона Киа Соренто
  • Установка лампы стоп сигнала KIA Sorento своими руками
  • Как поменять лампы задних фонарей Киа Sorento
  • Снять левую фару KIA Соренто
  • Снять моторчик стеклоподъемника KIA Sorento
  • Как снять переднюю фару Киа Sorento своими руками
  • Снятие правой фары Киа Sorento
  • Как заменить предохранители Киа Sorento своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Киа Соренто
  • Как поменять противотуманные лампы Киа Соренто своими руками
  • Как поменять реле поворотов KIA Sorento
  • Замена реле стартера KIA Соренто своими руками
  • Поменять реле стеклоочистителя KIA Соренто
  • Поменять свечи зажигания Киа Sorento
  • Заменить щетки генератора Киа Соренто
  • Электросхема акпп Киа Соренто своими руками
  • Схема акустической системы KIA Sorento своими руками
  • Схема бензонасоса KIA Соренто
  • Электросхема блока предохранителей KIA Sorento
  • Электросхема блока управления двигателем KIA Соренто своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения KIA Sorento
  • Электросхема включения бензонасоса Киа Sorento
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения KIA Соренто
  • Электросхема включения кондиционера Киа Соренто
  • Электросхема включения переднего моста KIA Соренто своими руками
  • Схема включения стартера Киа Sorento
  • Схема включения фар Киа Sorento
  • Схема генератора KIA Sorento
  • Электросхема датчика давления масла KIA Соренто
  • Электросхема датчика кислорода Киа Соренто
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Киа Соренто
  • Электросхема датчика скорости Киа Sorento
  • Электросхема датчика температуры KIA Соренто
  • Схема датчика уровня топлива KIA Соренто
  • Электросхема двигателя Киа Sorento
  • Электросхема дворников Киа Соренто
  • Электросхема зажигания Киа Соренто
  • Электросхема замка зажигания Киа Sorento своими руками
  • Электросхема звукового сигнала KIA Соренто своими руками
  • Электросхема инжектора Киа Sorento
  • Электросхема карбюратора Киа Sorento
  • Схема корректора фар Киа Соренто
  • Схема освещения салона KIA Sorento
  • Электросхема отопителя KIA Sorento
  • Электросхема охлаждения двигателя Киа Sorento своими руками
  • Электросхема панели приборов Киа Соренто своими руками
  • Электросхема передних фар Киа Соренто
  • Схема печки KIA Соренто своими руками
  • Электросхема приборной панели KIA Sorento
  • Электросхема проводки KIA Соренто
  • Схема противотуманных фар KIA Sorento
  • Электросхема реле бензонасоса KIA Соренто
  • Электросхема реле давления KIA Соренто своими руками
  • Схема реле поворотов Киа Sorento
  • Электросхема реле регулятора KIA Sorento
  • Электросхема реле стартера Киа Sorento
  • Электросхема системы впрыска Киа Соренто своими руками
  • Электросхема системы зажигания KIA Соренто
  • Электросхема системы кондиционирования Киа Соренто
  • Электросхема системы охлаждения Киа Соренто своими руками
  • Схема системы управления двигателем KIA Sorento
  • Электросхема стартера Киа Соренто
  • Электросхема стеклоочистителя Киа Sorento
  • Электросхема стеклоподъемников KIA Соренто
  • Электросхема стоп сигналов Киа Соренто своими руками
  • Электросхема топливного насоса KIA Sorento
  • Электросхема топливной системы Киа Sorento своими руками
  • Схема тормозной системы KIA Соренто
  • Электросхема центрального замка Киа Соренто
  • Электросхема щитка приборов KIA Sorento
  • Электросхема эбу Киа Sorento
  • Коды ошибок Киа Sorento

Усовершенствования двигателей, ходовой части

Дорестайлинговые модификации KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) комплектовались двумя бензиновыми моторами (2.4L, 3.5L). Мощность «старшего» двигателя (277 л.с.) большинство владельцев считают избыточной для отечественных дорог. Для младшего двигателя прирост мощности при применении чип-тюнинга может составить до 30 сил. Столько же мощности может прибавить перепрошивка, установка RSchip базовому дизелю (2.2L, 197 л.с.).

Нужно заметить, что процедура перепрограммирования безопасна, не требует разборки двигателя. Перепрошивка проводится через диагностический разъем, ее можно удалить, вернув электронный блок управления в прежнее состояние.

Заводские газовые двигатели (2.7L, 165 л.с.) в Россию не поставлялись. Дешевизна газа часто используется владельцами кроссовера, которые устанавливают в машину дополнительную газовую установку. Совместимые с дорестайлинговыми версиями KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) модели ГБО изготавливают итальянские, турецкие производители.

К другим методам тюнинга двигательной группы относятся отключение сажевых фильтров, замены заводского каталитического нейтрализатора, установка двухрежимных прошивок «газ-бензин».

Форсирование двигателей дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) через замену поршневой группы, расточку цилиндров, установку усиленных поршней, увеличение камеры сгорания практически не производится. Установка прямоточного глушителя в плане повышения мощности сомнительна, но многие любители агрессивного тюнинга устанавливают подобные конструкции из-за мощного, внушительного звука.

Одной из целей рестайлинга второго поколения было усиление конструкции кузова, для чего между амортизаторами была установлена конструктивная распорка. Такой метод отечественным автолюбителям недоступен, а для тяжелого автомобиля подвеска дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) была слишком недолговечной. Это особенно ярко проявлялось при эксплуатации на региональных дорогах, проселках, неблагополучном городском асфальте. Для тюнинга ходовой части владельцы «Киа Соренто» чаще всего используют усиленные модели амортизаторов.

Принцип работы спойлера

В зависимости от вида изделия будет различаться и принцип его работы. Так, расположенный на крышке багажника, спойлер нагнетает давление воздушного потока над багажником и стеклом сзади. Если бы спойлера не было, то в этом месте образовывалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу авто, уменьшая её. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушного потока и тем самым позволяет машине увеличить и прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.

Помимо этого, задний спойлер из-за своего местоположения разрежает создавшееся давление воздуха под кузовом авто, что также увеличивает аэродинамику машины.

Если на кузове расположена юбка и смонтирована она на переднем бампере, то это ведёт к уменьшению давления воздушного потока под машиной, что влияет на качество прижимной силы во время движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: