Разгонщики фланцевых соединений (РФ)
Разгонщики РФ как нельзя лучше отвечают современным требованиям к организации работ по разгонке фланцевых соединений в трубопроводах самого различного типа. Разгонщики РФВ и РФ широко применяются там, где требуется установить заглушку, заменить прокладку или вентиль и т.д. Сферу применения составляют преимущественно фланцевые соединения в газо-, нефтепроводах, сантехнических системах и т.д. Разгонщики РФ удобны и просты в эксплуатации. Демонстрируют высокие показатели безопасности. Разгонщики РФВ, в свою очередь, представляют собой оптимальное решение для организации мелких работ, там, где не требуется приложение серьезных усилий для разгонки фланцевых соединений. Все модели компактны, долговечны, надежны и практичны.Технические характеристики разгонщиков фланцевых соединений (РФ)
Модель | Усилие, тс | Величина разгонки, первый клин мм | Величина разгонки, второй клин мм | Диапазон диаметров разгоняемых фланцев по ГОСТ 12820- 80, мм | Габариты,мм (BxLxH) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
РФВ01 | 1,5 | 0-15 | — | 80-250 | 130х215х76 | 2,2 | — |
РФ01800 | 5,6 | 0-20 | 18-35 | 32-800 | 76х210х270 | 5 | НРГ-7010 |
РФ021600 | 10 | 0-27 | 25-50 | 225-1600 | 108х280х307 | 11 | НРГ-7010 |
Технические характеристики
Конструкция неподвижной щитовой опоры
Терминология:
Описание: |
Условное обозначение неподвижной щитовой опоры:НЩО t dxs/D n ПЭ(ОЦ) Пример обозначение:НЩО эл/св 108×4,0/180 ППУ ПЭ СОДК
|
Неподвижные щитовые опоры в ППУ изоляции из полиэтилена ПЭ и оцинкованной стали ОЦ
Наружный диаметр стальной трубы | Условный диаметр стальной трубы | Стандартная толщина стенки стальной трубы | ТИП 1 | ТИП 2 | Длина патрубка | Габариты железобетонного щита | |||
Диаметр ПЭ оболочки | Диаметр ПЭ оболочки | Длина | Высота | Толщина | Межосевое расстояние | ||||
d,мм | d,мм | s,мм | D,мм | D,мм | L,мм | H,мм | B,мм | s,мм | a,мм |
32 | 25 | 2,0 | 90 | 110 | 1300 | 1000 | 2000 | 150 | 400 |
38 | 32 | 2,8 | 110 | 125 | |||||
45 | 40 | 2,8 | 110 | 125 | |||||
57 | 50 | 3,5 | 125 | 140 | |||||
76 | 70 | 3,5 | 140 | 160 | |||||
89 | 80 | 4,0 | 160 | 180 | |||||
108 | 100 | 4,0 | 180 | 200 | |||||
133 | 125 | 4,5 | 225 | 250 | 500 | ||||
159 | 150 | 4,5 | 250 | 280 | |||||
219 | 200 | 6,0 | 315 | 355 | 1500 | 1500 | 2500 | 200 | 600 |
273 | 250 | 7,0 | 400 | 450 | |||||
325 | 300 | 7,0 | 450 | 500 | 700 | ||||
426 | 400 | 7,0 | 560 | 630 | 2000 | 3500 | 250 | 800 | |
530 | 500 | 7,0 | 630 | 710 | 1000 | ||||
630 | 600 | 8,0 | 800 | 900 | 1800 | 2200 | 4200 | 300 | 1300 |
720 | 700 | 8,0 | 900 | 1000 | 1400 | ||||
820 | 800 | 8,0 | 1000 | 1100 | 2500 | 5500 | 350 | 1400 | |
920 | 900 | 10,0 | 1100 | 1200 | 1950 | 1600 | |||
1020 | 1000 | 11,0 | 1200 | — | 1700 |
По желанию заказчика и предоставленному чертежу может быть изготовлена одно-,двух-,трехтрубная конструкция неподвижной опоры.
для прокладки наружных инженерных сетей. Продажа
от производителя по низкой цене ЖБИ неподвижных щитовых опор – опор НЩО.
Скользящие опоры подвижные бугельные (ОПБ)
Популярностью в теплотехнике пользуются скользящие опоры бугельного типа под трубопроводы диаметром 32–1520 мм. Сверху полукруглый бугель подобно крышке прикрывает теплопровод. Простая деталь по выполняемой функции заменяет несколько скоб из металлического профиля. В опоре предусмотрена установка бугеля на резьбовые шпильки сверху трубы с последующим гаечным креплением. Опора свободно перемещается по подушке футляра или в канале теплотрассы.
В отличие от бугельной корпусной, которая производится в заводских условиях, для изготовления бескорпусной опоры не требуется специального оборудования. Она может собираться сервисными организациями самостоятельно в условиях ремонтной мастерской, для этого:
1. обрезок трубы распиливается симметрично вдоль оси на две равноценные половинки;
2. привариваются по 2 крепежные планки с отверстиями по бокам каждой заготовки, в более простом варианте просто сверлятся сквозные отверстия для шпилек или винтов по краям изгиба;
3. одну половину приваривают к опорному листу и затем размещают на бетонной подушке теплотрассы;
4. другим полухомутом-бугелем закрывают трубу после укладки и стягивают гайками с другой половиной (ложементом).
Для обслуживания перекачки высокотемпературного агента используется опоры в диэлектрическом исполнении. Для перекачки хладагентов используются теплоизолирующие прокладки. Опора может оснащаться дополнительными компонентами: заземлением, теплоспутниками и кронштейнами. В районах с высокой сейсмоактивностью нашли широкое применение опора БКП (бугельная корпусная пружинная) для теплотрасс. От базовой комплектации она отличается оснащением пружинным блоком для демпфирования подземных толчков.
Домкраты гидравлические универсальные с гидравлическим возвратом штока (ДУ Х Г Y)
Возможность плавного опускания груза на опорные поверхности после выполнения подъема и возможность использования домкрата в вертикальном положении, штоком вниз.
- Наличие резьбы на корпусе и на штоке, а также резьбовых отверстий в основании обеспечивает расширенные возможности применения, в том числе в специальных приспособлениях (прессах, трубогибах, съемниках и т.п.).
- Двухстороннее действие — гидравлический возврат штока позволяет быстро подготовить домкрат к следующему циклу.
- Домкраты грузоподъемностью свыше 50 тонн могут оснащаться плавающими опорами, для снижения радиальных нагрузок на шток (высота домкрата дана без учета плавающей опоры).
- Модели грузоподъемностью 20, 35, 50 тc для увеличения площади опорной поверхности и устойчивости могут комплектоваться под домкратными опорами.
Технические характеристики гидравлических универсальных домкратов с гидравлическим возвратом штока (ДУ Х Г Y)
Модель | г/п, т | Ход штока, мм | Рабочий объем масла, см3 | Резьба на корпусе, мм (d1/l1) | Резьба на штоке, мм (d2/l2) | Резьба на корпусе внутренняя (d3/l3) | Габариты,мм (BxLxH) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
ДУ5Г100 | 5 | 100 | 70,7 | М45х1,5/25 | М20х1,5/25 | М20х1,5/20 | 50х135х256 | 3,3 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ5Г250 | 5 | 250 | 176,7 | М45х1,525 | М20х1,525 | М20х1,520 | 50х135х406 | 4,4 | НРГ-7080Р, НЭ101 |
ДУ10Г100 | 10 | 100 | 152 | М60х2/30 | М28х2/30 | М32х2/25 | 62х142х289 | 4,5 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ10Г250 | 10 | 250 | 380 | М60х2/30 | М28х2/30 | М32х2/25 | 62х142х439 | 8 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ20Г150 | 20 | 150 | 497,1 | М85х2,5/50 | М40х2/45 | М50х2/27 | 85х165х389 | 13,5 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ20Г300 | 20 | 300 | 995,1 | М85х2,5/50 | М40х2/45 | М50х2/27 | 85х165х495 | 20 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ20Г500 | 20 | 500 | 1659 | М85х2,5/50 | М40х2/45 | М50х2/27 | 85х165х739 | 24 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ30Г150 | 30 | 150 | 662,7 | М100х2,5/55 | М50х2/48 | М50х2/35 | 102х182х431 | 24 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ30Г300 | 30 | 300 | 825,4 | М100х2,5/55 | М50х2/48 | М50х2/35 | 102х182х581 | 33 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ30Г500 | 30 | 500 | 1200 | М100х2,5/55 | М50х2/48 | М50х2/35 | 102х182х922 | 57 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ50Г300 | 50 | 300 | 2126 | М127х2,5/55 | М55х3,5/53 | М55х3,5/55 | 130х210х527 | 50 | НРГ-7080Р, НЭ101 |
ДУ50Г500 | 50 | 500 | 3544 | М127х2,5/55 | М55х3/53 | М55х3/55 | 130х210х827 | 62 | НРГ-7080Р, НЭ…10…1 |
ДУ100Г150 | 100 | 150 | 3147 | М170х3/65 | М90х3/62 | — | 170х250х474 | 64 | НРГ-7160Р, НЭ101 |
ДУ100Г300 | 100 | 300 | 4294 | М170х3/65 | М90х3/62 | — | 170х250х624 | 83 | НРГ-7160Р, НЭ…10…1 |
ДУ100Г500 | 100 | 500 | 7157 | М170х3/65 | М90х3/62 | — | 180х250х824 | 140 | НРГ-7160Р, НЭ…10…1 |
ДУ200Г150 | 200 | 150 | 4252 | М240х4/73 | М120х4/70 | — | 240х320х515 | 135 | НРГ-7160Р, НЭ…10…1 |
ДУ200Г300 | 200 | 300 | 8505 | М240х4/73 | М120х4/70 | — | 240х320х665 | 190 | НРГ-7160Р, НЭ…10…1 |
ДУ200Г500 | 200 | 500 | 14176 | М240х4/73 | М120х4/70 | — | 240х320х865 | 250 | НРГ-7160Р, НЭ…20…1 |
Специфика и правила монтажа
Чтобы скользящие опоры смогли выполнять возложенные на них задачи необходимо провести монтаж их по всем существующим правилам. Первый важный момент – правильно расстояние между опорами
Важно учитывать, что, к примеру, для холодной или горячей воды эти расстояния между опорами будут разные. Причем расчеты эти проводятся отдельно для каждого трубопровода с учетом его технических характеристик и типа транспортируемого вещества
Этапы монтажа следующие:
- Установка неподвижных опор на надежное, зачастую бетонное основание.
- Монтаж подвижных элементов. Причем делают это до момента протягивания труб по ним.
- Изоляция металлических футляров с помощью гидроизоляционных материалов.
- Нанесение на стык опоры и футляра слоя смазки. Именно он отвечает за минимизацию трения.
- Приварка хомутов. Причем она проводиться только после установки конструкции. Для надежности рекомендуется выполнять их стяжку.
- По окончанию работ место сварки рекомендуется зачистить и покрасить.
Установка их возможна параллельно с монтажом линейной части, причем для этого не потребуются какие-либо специальные технические приспособления. Крепление их проводиться с помощью электродуговой сварки. Для исключения неприятностей в процессе – главное соблюдать правила безопасности при работе со сваркой и четко следовать предварительно разработанному проекту.
Лучшие подкатные домкраты до 2 т
Lavita FJ-01PVC (Китай)
Данная модель гидравлического типа пользуется популярностью среди автомобилистов благодаря прочности конструкции, удобству пользования и прочим положительным качествам. Для удобства пользователей конструкцией подкатного домкрата Lavita FJ-01PVC предусмотрены: эргономичная рукоятка, переключатель режимов (опускание/подъем), съемная грузовая площадка, четыре колеса. Диапазон высоты подъема: от 130 до 295 мм.
- Низкая цена.
- Простота эксплуатации.
- Малый вес изделия (5,9 кг).
- Устойчивость против перекосов.
- Механизм работает при любых температурах окружающей среды.
- Кейс из прочного пластика.
GoodYear GY-PD-01K (США)
Подкатной домкрат с гидравлическим приводом чаще всего используется для ремонта авто, а также при проведении строительно-монтажных работ в быту. Модель GoodYear GY-PD-01K оборудована специальной опорной площадкой круглой формы, изготовленной из резины, чтобы не нанести вред порожку машины. Благодаря встроенной системе GY-PD-01K домкрат легко поднимает легковой автомобиль на необходимую высоту.
- Прочность конструкции.
- Симпатичный дизайн.
- Универсальность.
- Максимальный подъем груза на высоту 320 мм.
- Плавность, легкость подъема.
- Устойчивость на 4-х точках.
- Съемная рукоятка.
Intertool GT0109
Домкрат гидравлический подкатной – идеальное решение для быстрого подъема легковых авто и других грузов весом до двух тонн. Модель Intertool GT0109 рассчитана на максимальную высоту в 385 мм. Конструкция представляет собой четырехколесную тележку с двумя передними поворотными колесами. К тележке в комплект прикладывается специальная рукоятка с обрезиненной ручкой для накачивания гидравлики.
- Простота, удобство пользования.
- Красивый дизайн.
- Прочность изделия.
- Надежность, долговечность.
- Сравнительно большой вес изделия – 14 кг.
- Устройство поднимает грузы на непродолжительное время.
IRON HAND IH-125300DP
Подкатной домкрат IRON HAND IH-125300DP популярен среди владельцев легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, легких автобусов, небольших грузовичков коммерческого назначения. Гидравлическое устройство очень удобно и безопасно в использовании, исправно выполняет функции по быстрому подъему грузов на необходимую высоту в гараже, на дороге, при любых температурах.
- Легкая конструкция весом 6,3 кг.
- Адекватная цена на изделие.
- Безопасность, комфортность.
- Гарантия от производителя действует в течение одного года.
Выбор места установки и монтаж
Скользящие опоры размещаются на трубопроводе по возможности ближе к сосредоточенным нагрузкам, арматуре, фасонным деталям, фланцам. Сварные соединения располагаются от ближнего края опоры на расстоянии 5 см для труб диаметром менее 50 мм. Если диаметр трубы больше 50мм, отступать от опоры надо 200 мм или больше.
Сборочные единицы и узлы трубопроводных линий укладываются не менее, чем на две опорные конструкции. Верхние плоскости опор должны выверяться по уровню перед укладкой труб. После разметки осей размечают места установки на трубах задвижек, вентилей, компенсаторов и соединительной арматуры. После окончательного определения места опоры основание крепят на стационарном сооружении.
Процедура замены
Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.
Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.
Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.
Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.
- Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.
- Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
- Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем
Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.
Схема работы опорного подшипника
Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.
Устройство гидравлического домкрата
Гидравлический домкрат состоит из следующих элементов:
- Корпус. Корпус изготавливается из закаленной стали, бывает короткий или длинный. В корпусе находится цилиндр с поршнем.
- Подошва корпуса — основание, на которое упирается домкрат во время работы.
- Подхват — это самая верхняя часть поршня, которая упирается в поднимаемый груз. Изготавливается из высокопрочной стали и имеет рифленую поверхность для предотвращения скольжения груза.Часто комплектуется регулирующейся по высоте насадкой, которая позволяет сделать механический первоначальный упор в груз без затрагивания гидравлики.
- Манометр. Позволяет следить за развивающимся давлением.
- Резервная емкость, в которой находится рабочая жидкость. Посредством рычажной системы жидкость из резервной емкости вытесняется в нагнетательный цилиндр, а затем в основной.
- Рабочая жидкость. Чаще всего в качестве рабочей жидкости в гидравлических цилиндрах используются специальные гидравлические масла. Не рекомендуется заливать в гидроцилиндры воду или тормозную жидкость, поскольку они будут вызывать коррозию внутренних металлических элементов, что приведет к быстрой поломке домкрата.
- Масляный фильтр. Нужен для очистки масла от загрязнения.
- Основной цилиндр с плунжером. Подъем плунжера обусловлен поступлением рабочей жидкости в цилиндр, опускание плунжера происходит при оттоке жидкости в резервную емкость.
- Нагнетательный цилиндр с плунжером. Нагнетает масло в основной рабочий цилиндр.
- Клапан накачки. Позволяет жидкости поступать из нагнетательного цилиндра в основной цилиндр и блокирует обратное ее движение. То есть, отвечает за движение рабочей жидкости только в одном направлении, препятствуя ее возвращению.
- Клапан сброса давления (перепускной клапан). После достижения нужной высоты, домкрат нужно вернуть в первоначальное состояние. Для этого есть клапан, который позволяет маслу вернуться в резервную емкость и сбросить давление. Этот клапан нужен для слива избытка жидкости и предотвращения перегрузки домкрата.
Домкраты гидравлические ступенчатого подъема (ДС Х П Y)
- Использование системы обойм и подставок позволяет поднимать груз на высоту, превышающую ход штока (до 515 мм), а также фиксировать его в поднятом положении длительное время.
- Одностороннее действие, пружинный возврат штока.
- Оснащены плавающей опорой, снижающей радиальные нагрузки на шток.
Технические характеристики гидравлических домкратов ступенчатого подъема (ДС Х П Y)
Модель | Используемый домкрат * | г/п, т | Минимальная высота, мм | Высота подъема, мм | Высота обоймы, мм | Высота подставки, мм | Габариты,мм (BxLxH) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
ДС50П500 | ДГ50П150 | 50 | 277 | 515 | 157; 135; 115 | 90; 135; 115 | 138х208х277 | 58,65 | НРГ-7020 |
ДС100П500 | ДГ100П150 | 100 | 322 | 515 | 188; 130; 120 | 74; 134; 124 | 185х255х322 | 142,6 | НРГ-7035 |
ДС200П500 | ДГ200П150 | 200 | 385 | 515 | 160; 135; 115 | 50; 135; 115 | 242х312х385 | 240 | НРГ-7080 |
Домкраты гидравлические универсальные (ДУ Х П Y)
Преимущества:
- Базовая серия. Наличие резьбы на корпусе и на штоке, а также резьбовых отверстий в основании позволяет расширить область применения домкратов, в т.ч. в специальном оборудовании (прессах, трубогибах, съемниках и т.п.).
- Наличие высокопрочной опоры из закаленной стали, устанавливаемой на шток, предохраняет его от повреждений.
- Рифленая поверхность опоры предотвращает скольжение груза.
- Модели грузоподъемностью 10, 20, 35, 50 тc с целью увеличения площади опорной поверхности и устойчивости могут комплектоваться поддомкратными опорами.
Технические характеристики домкратов гидравлических универсальных (ДУ Х П Y)
Модель | г/п, т | Ход штока, мм | Рабочий объем масла, см3 | d, мм | D, мм | D1, мм | T, мм | Отверстия в основании, кол-во/d1, мм | Габариты,мм (BxLxH) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
ДУ5П100 | 5 | 100 | 70 | 22. | — | М42х1,5 | 35 | — | 45x112x170 | 2,1 | НРГ-7007 |
ДУ10П100 | 10 | 100 | 150 | 35 | 42 | M60x2 | 35 | 2/М8×1,25 | 60х127х191 | 3,9 | НРГ-7007 |
ДУ10П150 | 10 | 150 | 225 | 35 | 42 | M60x2 | 35 | 2/М8×1,25 | 60х127х241 | 4,3 | НРГ-7007 |
ДУ15П250 | 15 | 250 | 530 | 43 | 35 | M68x2 | 50 | 2/М8 | 70х137х330 | 9,3 | НРГ-7010 |
ДУ20П100 | 20 | 100 | 331 | 56 | 65 | M85x2 | 50 | 2/М10 | 88х155х192 | 9,3 | НРГ-7007 |
ДУ20П150 | 20 | 150 | 497 | 56 | 65 | M85x2 | 50 | 2/М10 | 88х155х242 | 9,8 | НРГ-7010 |
ДУ35П150 | 35 | 150 | 754 | 68 | 75 | M110x2 | 60 | 2/М12 | 110х177х255 | 16,3 | НРГ-7010 |
ДУ50П150 | 50 | 150 | 1062 | 85 | 95 | M127x2 | 75 | 3/М12 | 127х194х265 | 22,3 | НРГ-7020 |
ДУ100П150 | 100 | 150 | 2145 | 110 | 110 | M180x3 | 75 | 3/М12 | 180х247х317 | 63 | НРГ-7035 |
Описание неподвижной щитовой опоры
Неподвижные щитовые опоры применяются для усиления трубопроводов и передачи на грунт и несущие конструкции. Разделяют трубопровод на
две самостоятельные части в отношении участков температурных удлинений.
Назначение НЩО состоит главным образом, что бы предотвратить угловые и линейные перемещения труб. Неподвижная опора представляет собой два элемента
опоры которые были заранее подготовлены и забетонированы в железобетонный щит. Железобетонный щит состоит из двухслойной армированной сетки,
которая заливается бетона марки М 200 (коэфициент вариации 16%). Такая конструкция позволяет обеспечить полную неподвижность фиксируемого участка
В процессе работы НЩО подвергается различным воздействиям, по этому изначально важно просчитать внутреннее рабочее давление, диаметр труб,
глубину заложения трубопровода и многие другие нагрузки. При прокладке трубопровода в зоне возможного влияния блуждающих токов, для того чтобы
избежать возможность появления наружной электрокоррозии и продлить срок эксплуатации тепловых сетей, необходимо установить диэлектрические НЩО,
в которых предусмотрено электроизоляция в промежутке стальной трубы и металлического щита
Место установки НЩО называется «зоной защимления». Зона защемления это неподвижные участки теплотрассы, прилегающие к неподвижным опорам, компенсация температурных колебаний происходит за счет колебания осевого напряжения.
Домкраты гидравлические грузовые с гидравлическим возвратом штока (ДГ Х Г Y)
- Предназначены для выполнения монтажно-демонтажных, ремонтных и других видов работ, в том числе в составе систем синхронного подъема и опускания объектов, в различных отраслях промышленности.
- Гидравлический возврат штока позволяет снизить время, затрачиваемое на возврат в исходное положение.
- Могут эффективно применяться при работах по горизонтальному перемещению объектов, при этом гидравлический возврат штока позволяет быстро подготовить домкрат к следующему циклу.
- Комплектуются плавающими опорами, снижающими радиальные нагрузки на шток.
Технические характеристики гидравлических грузовых домкратов с гидравлическим возвратом штока (ДГ Х Г Y)
Модель | г/п, т | Ход штока, мм | Рабочий объем масла, см3 | Габариты,мм (BxLxH) | Масса, кг | Рекомендуемый насос |
ДГ300Г250 | 300 | 250 | 12250 | 325х325х470 | 278 | НЭ…40…1 |
ДГ300Г320 | 300 | 320 | 15680 | 325х325х540 | 310 | НЭ…40…1 |
ДГ300Г400 | 300 | 400 | 13600 | 325х325х620 | 347 | НЭ…40…1 |
ДГ400Г250 | 400 | 250 | 15375 | 351х351х498 | 296 | НЭ…40…1 |
ДГ400Г320 | 400 | 320 | 19680 | 351х351х568 | 331 | НЭ…40…1 |
ДГ400Г400 | 400 | 400 | 24600 | 351х351х648 | 371 | НЭ…63…1 |
ДГ500Г250 | 500 | 250 | 17950 | 325х325х700 | 356 | НЭ…40…1 |
ДГ500Г320 | 500 | 320 | 22976 | 325х325х770 | 384 | НЭ…63…1 |
ДГ500Г400 | 500 | 400 | 28720 | 325х325х850 | 424 | НЭ…63…1 |
ДГ600Г250 | 600 | 250 | 23175 | 377х377х674 | 515 | НЭ…40…1 |
ДГ600Г320 | 600 | 320 | 29664 | 377х377х744 | 562 | НЭ…63…1 |
ДГ600Г400 | 600 | 400 | 37080 | 377х377х824 | 614 | НЭ…63…1 |
Важная роль стоек МакФерсона
Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.
Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.
Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.
Основными ее составными частями являются:
- Амортизатор.
- Корпус.
- Пружина.
- Опора.
Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).
Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.
Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).
Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.
Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.
Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).