Неподвижные щитовые опоры — нщо

Разгонщики фланцевых соединений (РФ)

   Разгонщики РФ как нельзя лучше отвечают современным требованиям к организации работ по разгонке фланцевых соединений в трубопроводах самого различного типа. Разгонщики РФВ и РФ широко применяются там, где требуется установить заглушку, заменить прокладку или вентиль и т.д. Сферу применения составляют преимущественно фланцевые соединения в газо-, нефтепроводах, сантехнических системах и т.д.   Разгонщики РФ удобны и просты в эксплуатации. Демонстрируют высокие показатели безопасности. Разгонщики РФВ, в свою очередь, представляют собой оптимальное решение для организации мелких работ, там, где не требуется приложение серьезных усилий для разгонки фланцевых соединений.   Все модели компактны, долговечны, надежны и практичны.Технические характеристики разгонщиков фланцевых соединений (РФ)

Модель Усилие, тс Величина разгонки, первый клин мм Величина разгонки, второй клин мм Диапазон диаметров разгоняемых фланцев по ГОСТ 12820- 80, мм Габариты,мм (BxLxH) Масса, кг Рекомендуемый насос
РФВ01 1,5 0-15 80-250 130х215х76 2,2
РФ01800 5,6 0-20 18-35 32-800 76х210х270 5 НРГ-7010
РФ021600 10 0-27 25-50 225-1600 108х280х307 11 НРГ-7010

Технические характеристики

Конструкция неподвижной щитовой опоры

Терминология:
t – стальная труба: электросварная, ВГП, бесшовная, оцинкованная;
d – диаметр стальной трубы;
s – толщина стенки стальной трубы;
D — диаметр оболчки-трубы;
n – тип изоляции ППУ по ГОСТу 30732-2006;
а — межосевое расстояние;
H — длина плиты;
B — высота плиты;
ППУ – теплоизоляция из пенополиуретана;
ПЭ – полиэтиленовая оболочка;
ОЦ — оцинкованная оболочка или труба;
эл/св — электросварная труба;
б/ш — бесшовная труба;
ВГП — ВодоГазоПроводная труба;
СОДК — система оперативного дистанционного контроля.

Описание:
1. Труба оболочка (ПЭ или ОЦ);
2. Изоляция из ППУ (пенополиуретан);
3. Стальная труба;
4. Железобетонное изделие — неподвижная опора;
5. Армированный крюк для транспортировки изделия;
6. Система оперативного дистанционного контроля (СОДК).

Условное обозначение неподвижной щитовой опоры:НЩО t dxs/D n ПЭ(ОЦ)

Пример обозначение:НЩО эл/св 108×4,0/180 ППУ ПЭ СОДК

Неподвижные щитовые опоры в ППУ изоляции из полиэтилена ПЭ и оцинкованной стали ОЦ

Наружный диаметр стальной трубы Условный диаметр стальной трубы Стандартная толщина стенки стальной трубы ТИП 1 ТИП 2 Длина патрубка Габариты железобетонного щита
Диаметр ПЭ оболочки Диаметр ПЭ оболочки Длина Высота Толщина Межосевое расстояние
d,мм d,мм s,мм D,мм D,мм L,мм H,мм B,мм s,мм a,мм
32 25 2,0 90 110 1300 1000 2000 150 400
38 32 2,8 110 125
45 40 2,8 110 125
57 50 3,5 125 140
76 70 3,5 140 160
89 80 4,0 160 180
108 100 4,0 180 200
133 125 4,5 225 250 500
159 150 4,5 250 280
219 200 6,0 315 355 1500 1500 2500 200 600
273 250 7,0 400 450
325 300 7,0 450 500 700
426 400 7,0 560 630 2000 3500 250 800
530 500 7,0 630 710 1000
630 600 8,0 800 900 1800 2200 4200 300 1300
720 700 8,0 900 1000 1400
820 800 8,0 1000 1100 2500 5500 350 1400
920 900 10,0 1100 1200 1950 1600
1020 1000 11,0 1200 1700

По желанию заказчика и предоставленному чертежу может быть изготовлена одно-,двух-,трехтрубная конструкция неподвижной опоры.

для прокладки наружных инженерных сетей. Продажа
от производителя по низкой цене ЖБИ неподвижных щитовых опор – опор НЩО.

Скользящие опоры подвижные бугельные (ОПБ)

Популярностью в теплотехнике пользуются скользящие опоры бугельного типа под трубопроводы диаметром 32–1520 мм. Сверху полукруглый бугель подобно крышке прикрывает теплопровод. Простая деталь по выполняемой функции заменяет несколько скоб из металлического профиля. В опоре предусмотрена установка бугеля на резьбовые шпильки сверху трубы с последующим гаечным креплением. Опора свободно перемещается по подушке футляра или в канале теплотрассы.

В отличие от бугельной корпусной, которая производится в заводских условиях, для изготовления бескорпусной опоры не требуется специального оборудования. Она может собираться сервисными организациями самостоятельно в условиях ремонтной мастерской, для этого:

1. обрезок трубы распиливается симметрично вдоль оси на две равноценные половинки;

2. привариваются по 2 крепежные планки с отверстиями по бокам каждой заготовки, в более простом варианте просто сверлятся сквозные отверстия для шпилек или винтов по краям изгиба;

3. одну половину приваривают к опорному листу и затем размещают на бетонной подушке теплотрассы;

4. другим полухомутом-бугелем закрывают трубу после укладки и стягивают гайками с другой половиной (ложементом).

Для обслуживания перекачки высокотемпературного агента используется опоры в диэлектрическом исполнении. Для перекачки хладагентов используются теплоизолирующие прокладки. Опора может оснащаться дополнительными компонентами: заземлением, теплоспутниками и кронштейнами. В районах с высокой сейсмоактивностью нашли широкое применение опора БКП (бугельная корпусная пружинная) для теплотрасс. От базовой комплектации она отличается оснащением пружинным блоком для демпфирования подземных толчков.

Домкраты гидравлические универсальные с гидравлическим возвратом штока (ДУ Х Г Y)

   Возможность плавного опускания груза на опорные поверхности после выполнения подъема и возможность использования домкрата в вертикальном положении, штоком вниз.

  •   Наличие резьбы на корпусе и на штоке, а также резьбовых отверстий в основании обеспечивает расширенные возможности применения, в том числе в специальных приспособлениях (прессах, трубогибах, съемниках и т.п.).
  •   Двухстороннее действие — гидравлический возврат штока позволяет быстро подготовить домкрат к следующему циклу.
  •   Домкраты грузоподъемностью свыше 50 тонн могут оснащаться плавающими опорами, для снижения радиальных нагрузок на шток (высота домкрата дана без учета плавающей опоры).
  •   Модели грузоподъемностью 20, 35, 50 тc для увеличения площади опорной поверхности и устойчивости могут комплектоваться под домкратными опорами.

Технические характеристики гидравлических универсальных домкратов с гидравлическим возвратом штока (ДУ Х Г Y)

Модель г/п, т Ход штока, мм Рабочий объем масла, см3 Резьба на корпусе, мм (d1/l1) Резьба на штоке, мм (d2/l2) Резьба на корпусе внутренняя (d3/l3) Габариты,мм (BxLxH) Масса, кг Рекомендуемый насос
ДУ5Г100 5 100 70,7 М45х1,5/25 М20х1,5/25 М20х1,5/20 50х135х256 3,3 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ5Г250 5 250 176,7 М45х1,525 М20х1,525 М20х1,520 50х135х406 4,4 НРГ-7080Р, НЭ101
ДУ10Г100 10 100 152 М60х2/30 М28х2/30 М32х2/25 62х142х289 4,5 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ10Г250 10 250 380 М60х2/30 М28х2/30 М32х2/25 62х142х439 8 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ20Г150 20 150 497,1 М85х2,5/50 М40х2/45 М50х2/27 85х165х389 13,5 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ20Г300 20 300 995,1 М85х2,5/50 М40х2/45 М50х2/27 85х165х495 20 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ20Г500 20 500 1659 М85х2,5/50 М40х2/45 М50х2/27 85х165х739 24 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ30Г150 30 150 662,7 М100х2,5/55 М50х2/48 М50х2/35 102х182х431 24 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ30Г300 30 300 825,4 М100х2,5/55 М50х2/48 М50х2/35 102х182х581 33 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ30Г500 30 500 1200 М100х2,5/55 М50х2/48 М50х2/35 102х182х922 57 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ50Г300 50 300 2126 М127х2,5/55 М55х3,5/53 М55х3,5/55 130х210х527 50 НРГ-7080Р, НЭ101
ДУ50Г500 50 500 3544 М127х2,5/55 М55х3/53 М55х3/55 130х210х827 62 НРГ-7080Р, НЭ…10…1
ДУ100Г150 100 150 3147 М170х3/65 М90х3/62 170х250х474 64 НРГ-7160Р, НЭ101
ДУ100Г300 100 300 4294 М170х3/65 М90х3/62 170х250х624 83 НРГ-7160Р, НЭ…10…1
ДУ100Г500 100 500 7157 М170х3/65 М90х3/62 180х250х824 140 НРГ-7160Р, НЭ…10…1
ДУ200Г150 200 150 4252 М240х4/73 М120х4/70 240х320х515 135 НРГ-7160Р, НЭ…10…1
ДУ200Г300 200 300 8505 М240х4/73 М120х4/70 240х320х665 190 НРГ-7160Р, НЭ…10…1
ДУ200Г500 200 500 14176 М240х4/73 М120х4/70 240х320х865 250 НРГ-7160Р, НЭ…20…1

Специфика и правила монтажа

Чтобы скользящие опоры смогли выполнять возложенные на них задачи необходимо провести монтаж их по всем существующим правилам. Первый важный момент – правильно расстояние между опорами

Важно учитывать, что, к примеру, для холодной или горячей воды эти расстояния между опорами будут разные. Причем расчеты эти проводятся отдельно для каждого трубопровода с учетом его технических характеристик и типа транспортируемого вещества

Этапы монтажа следующие:

  1. Установка неподвижных опор на надежное, зачастую бетонное основание.
  2. Монтаж подвижных элементов. Причем делают это до момента протягивания труб по ним.
  3. Изоляция металлических футляров с помощью гидроизоляционных материалов.
  4. Нанесение на стык опоры и футляра слоя смазки. Именно он отвечает за минимизацию трения.
  5. Приварка хомутов. Причем она проводиться только после установки конструкции. Для надежности рекомендуется выполнять их стяжку.
  6. По окончанию работ место сварки рекомендуется зачистить и покрасить.

Установка их возможна параллельно с монтажом линейной части, причем для этого не потребуются какие-либо специальные технические приспособления. Крепление их проводиться с помощью электродуговой сварки. Для исключения неприятностей в процессе – главное соблюдать правила безопасности при работе со сваркой и четко следовать предварительно разработанному проекту.

Лучшие подкатные домкраты до 2 т

Lavita FJ-01PVC (Китай)

Данная модель гидравлического типа пользуется популярностью среди автомобилистов благодаря прочности конструкции, удобству пользования и прочим положительным качествам. Для удобства пользователей конструкцией подкатного домкрата Lavita FJ-01PVC предусмотрены: эргономичная рукоятка, переключатель режимов (опускание/подъем), съемная грузовая площадка, четыре колеса. Диапазон высоты подъема: от 130 до 295 мм.

  • Низкая цена.
  • Простота эксплуатации.
  • Малый вес изделия (5,9 кг).
  • Устойчивость против перекосов.
  • Механизм работает при любых температурах окружающей среды.
  • Кейс из прочного пластика.

GoodYear GY-PD-01K (США)

Подкатной домкрат с гидравлическим приводом чаще всего используется для ремонта авто, а также при проведении строительно-монтажных работ в быту. Модель GoodYear GY-PD-01K оборудована специальной опорной площадкой круглой формы, изготовленной из резины, чтобы не нанести вред порожку машины. Благодаря встроенной системе GY-PD-01K домкрат легко поднимает легковой автомобиль на необходимую высоту.

  • Прочность конструкции.
  • Симпатичный дизайн.
  • Универсальность.
  • Максимальный подъем груза на высоту 320 мм.
  • Плавность, легкость подъема.
  • Устойчивость на 4-х точках.
  • Съемная рукоятка.

Intertool GT0109

Домкрат гидравлический подкатной – идеальное решение для быстрого подъема легковых авто и других грузов весом до двух тонн. Модель Intertool GT0109 рассчитана на максимальную высоту в 385 мм. Конструкция представляет собой четырехколесную тележку с двумя передними поворотными колесами. К тележке в комплект прикладывается специальная рукоятка с обрезиненной ручкой для накачивания гидравлики.

  • Простота, удобство пользования.
  • Красивый дизайн.
  • Прочность изделия.
  • Надежность, долговечность.
  • Сравнительно большой вес изделия – 14 кг.
  • Устройство поднимает грузы на непродолжительное время.

IRON HAND IH-125300DP

Подкатной домкрат IRON HAND IH-125300DP популярен среди владельцев легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, легких автобусов, небольших грузовичков коммерческого назначения. Гидравлическое устройство очень удобно и безопасно в использовании, исправно выполняет функции по быстрому подъему грузов на необходимую высоту в гараже, на дороге, при любых температурах.

  • Легкая конструкция весом 6,3 кг.
  • Адекватная цена на изделие.
  • Безопасность, комфортность.
  • Гарантия от производителя действует в течение одного года.

Выбор места установки и монтаж

Скользящие опоры размещаются на трубопроводе по возможности ближе к сосредоточенным нагрузкам, арматуре, фасонным деталям, фланцам. Сварные соединения располагаются от ближнего края опоры на расстоянии 5 см для труб диаметром менее 50 мм. Если диаметр трубы больше 50мм, отступать от опоры надо 200 мм или больше.

Сборочные единицы и узлы трубопроводных линий укладываются не менее, чем на две опорные конструкции. Верхние плоскости опор должны выверяться по уровню перед укладкой труб. После разметки осей размечают места установки на трубах задвижек, вентилей, компенсаторов и соединительной арматуры. После окончательного определения места опоры основание крепят на стационарном сооружении.

Процедура замены

Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.

Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.

Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.

Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.

  • Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.
  • Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
  • Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.

Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем

Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Устройство гидравлического домкрата

Гидравлический домкрат состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Корпус изготавливается из закаленной стали, бывает короткий или длинный. В корпусе находится цилиндр с поршнем.
  • Подошва корпуса — основание, на которое упирается домкрат во время работы.
  • Подхват — это самая верхняя часть поршня, которая упирается в поднимаемый груз. Изготавливается из высокопрочной стали и имеет рифленую поверхность для предотвращения скольжения груза.Часто комплектуется регулирующейся по высоте насадкой, которая позволяет сделать механический первоначальный упор в груз без затрагивания гидравлики.
  • Манометр. Позволяет следить за развивающимся давлением.
  • Резервная емкость, в которой находится рабочая жидкость. Посредством рычажной системы жидкость из резервной емкости вытесняется в нагнетательный цилиндр, а затем в основной.
  • Рабочая жидкость. Чаще всего в качестве рабочей жидкости в гидравлических цилиндрах используются специальные гидравлические масла. Не рекомендуется заливать в гидроцилиндры воду или тормозную жидкость, поскольку они будут вызывать коррозию внутренних металлических элементов, что приведет к быстрой поломке домкрата.
  • Масляный фильтр. Нужен для очистки масла от загрязнения.
  • Основной цилиндр с плунжером. Подъем плунжера обусловлен поступлением рабочей жидкости в цилиндр, опускание плунжера происходит при оттоке жидкости в резервную емкость.
  • Нагнетательный цилиндр с плунжером. Нагнетает масло в основной рабочий цилиндр.
  • Клапан накачки. Позволяет жидкости поступать из нагнетательного цилиндра в основной цилиндр и блокирует обратное ее движение. То есть, отвечает за движение рабочей жидкости только в одном направлении, препятствуя ее возвращению.
  • Клапан сброса давления (перепускной клапан). После достижения нужной высоты, домкрат нужно вернуть в первоначальное состояние. Для этого есть клапан, который позволяет маслу вернуться в резервную емкость и сбросить давление. Этот клапан нужен для слива избытка жидкости и предотвращения перегрузки домкрата.

Домкраты гидравлические ступенчатого подъема (ДС Х П Y)

  •   Использование системы обойм и подставок позволяет поднимать груз на высоту, превышающую ход штока (до 515 мм), а также фиксировать его в поднятом положении длительное время.
  •   Одностороннее действие, пружинный возврат штока.
  •   Оснащены плавающей опорой, снижающей радиальные нагрузки на шток.

Технические характеристики гидравлических домкратов ступенчатого подъема (ДС Х П Y)

Модель Используемый домкрат * г/п, т Минимальная высота, мм Высота подъема, мм Высота обоймы, мм Высота подставки, мм Габариты,мм (BxLxH) Масса, кг Рекомендуемый насос
ДС50П500 ДГ50П150 50 277 515 157; 135; 115 90; 135; 115 138х208х277 58,65 НРГ-7020
ДС100П500 ДГ100П150 100 322 515 188; 130; 120 74; 134; 124 185х255х322 142,6 НРГ-7035
ДС200П500 ДГ200П150 200 385 515 160; 135; 115 50; 135; 115 242х312х385 240 НРГ-7080

Домкраты гидравлические универсальные (ДУ Х П Y)

Преимущества:

  •   Базовая серия. Наличие резьбы на корпусе и на штоке, а также резьбовых отверстий в основании позволяет расширить область применения домкратов, в т.ч. в специальном оборудовании (прессах, трубогибах, съемниках и т.п.).
  •   Наличие высокопрочной опоры из закаленной стали, устанавливаемой на шток, предохраняет его от повреждений.
  •   Рифленая поверхность опоры предотвращает скольжение груза.
  •   Модели грузоподъемностью 10, 20, 35, 50 тc с целью увеличения площади опорной поверхности и устойчивости могут комплектоваться поддомкратными опорами.

Технические характеристики домкратов гидравлических универсальных (ДУ Х П Y)

Модель г/п, т Ход штока, мм Рабочий объем масла, см3 d, мм D, мм D1, мм T, мм Отверстия в основании, кол-во/d1, мм Габариты,мм (BxLxH) Масса, кг Рекомендуемый насос
ДУ5П100 5 100 70 22. М42х1,5 35 45x112x170 2,1 НРГ-7007
ДУ10П100 10 100 150 35 42 M60x2 35 2/М8×1,25 60х127х191 3,9 НРГ-7007
ДУ10П150 10 150 225 35 42 M60x2 35 2/М8×1,25 60х127х241 4,3 НРГ-7007
ДУ15П250 15 250 530 43 35 M68x2 50 2/М8 70х137х330 9,3 НРГ-7010
ДУ20П100 20 100 331 56 65 M85x2 50 2/М10 88х155х192 9,3 НРГ-7007
ДУ20П150 20 150 497 56 65 M85x2 50 2/М10 88х155х242 9,8 НРГ-7010
ДУ35П150 35 150 754 68 75 M110x2 60 2/М12 110х177х255 16,3 НРГ-7010
ДУ50П150 50 150 1062 85 95 M127x2 75 3/М12 127х194х265 22,3 НРГ-7020
ДУ100П150 100 150 2145 110 110 M180x3 75 3/М12 180х247х317 63 НРГ-7035

Описание неподвижной щитовой опоры

Неподвижные щитовые опоры применяются для усиления трубопроводов и передачи на грунт и несущие конструкции. Разделяют трубопровод на
две самостоятельные части в отношении участков температурных удлинений.

Назначение НЩО состоит главным образом, что бы предотвратить угловые и линейные перемещения труб. Неподвижная опора представляет собой два элемента
опоры которые были заранее подготовлены и забетонированы в железобетонный щит. Железобетонный щит состоит из двухслойной армированной сетки,
которая заливается бетона марки М 200 (коэфициент вариации 16%). Такая конструкция позволяет обеспечить полную неподвижность фиксируемого участка

В процессе работы НЩО подвергается различным воздействиям, по этому изначально важно просчитать внутреннее рабочее давление, диаметр труб,
глубину заложения трубопровода и многие другие нагрузки. При прокладке трубопровода в зоне возможного влияния блуждающих токов, для того чтобы
избежать возможность появления наружной электрокоррозии и продлить срок эксплуатации тепловых сетей, необходимо установить диэлектрические НЩО,
в которых предусмотрено электроизоляция в промежутке стальной трубы и металлического щита

Место установки НЩО называется «зоной защимления». Зона защемления это неподвижные участки теплотрассы, прилегающие к неподвижным опорам, компенсация температурных колебаний происходит за счет колебания осевого напряжения.

Домкраты гидравлические грузовые с гидравлическим возвратом штока (ДГ Х Г Y)

  •   Предназначены для выполнения монтажно-демонтажных, ремонтных и других видов работ, в том числе в составе систем синхронного подъема и опускания объектов, в различных отраслях промышленности.
  •   Гидравлический возврат штока позволяет снизить время, затрачиваемое на возврат в исходное положение.
  •   Могут эффективно применяться при работах по горизонтальному перемещению объектов, при этом гидравлический возврат штока позволяет быстро подготовить домкрат к следующему циклу.
  •   Комплектуются плавающими опорами, снижающими радиальные нагрузки на шток.

Технические характеристики гидравлических грузовых домкратов с гидравлическим возвратом штока (ДГ Х Г Y)

Модель г/п, т Ход штока, мм Рабочий объем масла, см3 Габариты,мм (BxLxH) Масса, кг Рекомендуемый насос
ДГ300Г250 300 250 12250 325х325х470 278 НЭ…40…1
ДГ300Г320 300 320 15680 325х325х540 310 НЭ…40…1
ДГ300Г400 300 400 13600 325х325х620 347 НЭ…40…1
ДГ400Г250 400 250 15375 351х351х498 296 НЭ…40…1
ДГ400Г320 400 320 19680 351х351х568 331 НЭ…40…1
ДГ400Г400 400 400 24600 351х351х648 371 НЭ…63…1
ДГ500Г250 500 250 17950 325х325х700 356 НЭ…40…1
ДГ500Г320 500 320 22976 325х325х770 384 НЭ…63…1
ДГ500Г400 500 400 28720 325х325х850 424 НЭ…63…1
ДГ600Г250 600 250 23175 377х377х674 515 НЭ…40…1
ДГ600Г320 600 320 29664 377х377х744 562 НЭ…63…1
ДГ600Г400 600 400 37080 377х377х824 614 НЭ…63…1

Важная роль стоек МакФерсона

Но есть у стоек МакФерсона еще одна немаловажная функция – они выполняют еще и роль поворотных кулаков. То есть, стойка с закрепленной на ней ступицей колеса может вращаться вокруг оси, что и позволяет ведущим колесам быть управляемыми.

Естественно, где есть вращение, там и используется подшипник, в случае с таким типом подвески – опорный.

Чтобы разобраться, где опорный подшипник установлен, коротко рассмотрим устройство подвески автомобиля.

Основными ее составными частями являются:

  • Амортизатор.
  • Корпус.
  • Пружина.
  • Опора.

Все эти элементы собраны в единое целое, при этом обеспечивается возможность сжатия-разжатия пружины и перемещения штока амортизатора в корпусе (для чего собственно и нужна подвеска, поскольку в процессе этих движений и осуществляется гашение колебаний).

Чтобы все это обеспечивалось, стойка собрана так: в корпус устанавливается амортизатор и все это устанавливается в пружину.

Для упора пружины снизу используется чашка, закрепленная на корпусе (приварена к нему).

Чтобы пружина была в поджатом состоянии, вверху установлена еще одна чашка, которая упирается в опору.

Ограничителем вылета пружины выступает шток амортизатора, концевик, который проходит через опору и фиксируется гайкой.

Дополнительно опора выступает не только упором для пружины, она еще и обеспечивает верхнее крепление стойки к кузову (снизу она крепится к нему рычагами).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: