Разновидности
Прежде чем говорить о рейтинге и называть имена лучших моделей, нужно разобраться, какие домкраты бывают, чем друг от друга отличаются, а также какими сильными и слабыми сторонами характеризуются. Затем уже рассмотрим топ лучших домкратов, что позволит вам определиться с окончательным выбором. Если отталкиваться от типа привода, эти устройства делятся на несколько категорий.
- Механические. Приводятся в движение за счёт физических усилий человека, потому не каждый автомобиль имеется возможность поднять самостоятельно. Их используют в основном для легковых машин, вес которых не превышает 1,2 – 1,5 тонны. Морально устарели, поскольку им на смену пришли более совершенные и современные решения.
- Гидравлические. Основаны на принципе гидравлики, сообщающихся сосудов и несжимаемой жидкости. Очень эффективные, простые и удобные в эксплуатации устройства. Но имеют более жёсткие требования в плане транспортировки, поскольку их нельзя перевозить в горизонтальном положении.
- Пневматические. Работают за счёт сжатого воздуха. Для их применения требуется наличие компрессора. Переносные модели не очень производительные, а также всё равно не обходятся без компрессора. Некоторые устройства подключаются к выхлопной системе машины, за счёт чего надуваются и поднимают машину.
- Электрические. Работают от бытовой или автомобильной сети. В экстремальных условиях не всегда могут выручить, поскольку требуют обязательного наличия источника питания. Но при стационарном использовании хорошо себя проявляют.
Среди всех этих видов наиболее привлекательными, с точки зрения эксплуатационных характеристик и удобства применения, выступают механические и гидравлические модели. А вот пневматика слишком зависима от дополнительных факторов, из-за чего их предпочитают использовать в стационарных, а не походных условиях для машин.
Также устройства различают по типу конструкции. Самыми устаревшими из них являются вертикальные винтовые модели. Ими раньше комплектовали советские и отечественные автомобили. Для их применения на машине обязательно должны присутствовать специальные пазы. Энергозатратные в плане эксплуатации, поскольку приходится прикладывать много усилий. Они постепенно отошли на второй план, сейчас используются всё реже и реже.
Потому в основном автовладельцы отдают предпочтение таким конструкциям:
- Бутылочные. Это гидравлические устройства, которые отлично подходят для внедорожных машин, больших грузовиков и тяжёлых транспортных средств. Также легко справляются с более компактными и маловесными автомобилями.
- Реечные. Для них обязательно требуется прочная фиксация на твёрдой поверхности. Основным преимуществом является способность поднять машину на высоту около 150 сантиметров. Ни один из конкурентов на такое не способен.
- Подкатные. Подобные конструкции основаны на гидравлическом механизме. Чаще всего применяются для работы с легковыми автомобилями на СТО или в гаражных условиях. В качестве походного домкрата не самые удобные.
- Ромбические или винтовые. Самые распространённые устройства среди владельцев легковых машин. Основным элементом конструкции является винт. При его повороте ромбическая основа разжимается или стягивается, поднимая и опуская машину. Удобные в эксплуатации, простые в обслуживании и компактные приспособления.
Такое разнообразие конструкций и появление на рынке новых компаний привело к тому, что теперь автовладельцу бывает крайне сложно определиться с выбором. Чтобы упросить эту задачу, мы подобрали лучшие домкраты разных конструкций. Это облегчит процесс выбора и позволит присмотреться к наиболее оптимальным и подходящим под ваши критерии инструментам. Но окончательное решение всё равно предстоит принимать вам.
Как правильно подобрать компенсатор усадки?
При выборе регулировочных лифтов необходимо в первую очередь учитывать массивность строения. Ассортимент выпускаемых лифтов включает модели, рассчитанные на нагрузку по оси изделия от одной до десятков тонн. Эта величина зависит от размера используемой анкерной шпильки, а также площади и толщины опорных пластин (трапов). В зависимости от прогнозируемой нагрузки подбирается размер анкера-домкрата для будущего строения.
Геометрические параметры регулировочных анкеров:
- Размер площадок: 50х50, 100х100, 110х110, 120х120, 150х150, 250х250 мм.
- Толщина площадок: 4 – 20 мм.
- Диаметр шпиля: М20, М24, М30, М36, М48.
- Высота шпиля: 150 – 400 мм.
Чем больше площадь пластин и толще шпилька компенсатора, тем выше его нагрузочные характеристики. К примеру, простейшая модель из углеродистой стали со шпилькой М20 и пластинами 100х100 мм способна держать вес 1.6 тонны. А модель со шпилькой М30 и площадками 150х150 мм выдерживает нагрузку 3 тонны.
Рекомендации по выбору размера компенсатора усадки
- Выбирая винтовую опору для сруба, следует учесть, что размер ее площадок должен соответствовать диаметру вертикального столба и ширине горизонтальной опорной балки.
- Для одноэтажных домов, бань и хозпостроек применяются усадочные лифты со стороной площадки 100-120 мм, толщиной 4 мм. Диаметр резьбовой шпильки у таких моделей обычно 20 мм.
- Для тяжелых конструкций из бревен большого диаметра используются модели с трапами 150х150 мм из толстолистовой стали 6 или 10 мм с анкерным стержнем 24-30 мм.
- Для повышенных нагрузок компенсаторы усадок изготавливаются, как правило, на заказ. Толщина площадок у них может доходить до 20 мм, а диаметр стержня до 36 мм и выше.
- Длина шпильки усадочного домкрата подбирается с учетом размера и вида древесины, так как разные материалы характеризуются разным процентом усушки. Самая большая усадка отмечается у бревна (30-60 мм/м), самая низкая – у клееного бруса (10-30 мм/м). На практике чаше всего применяются регулируемые опоры с длиной шпильки 150 и 200 мм.
- При установке лифта под колонну на бетонное основание следует выбирать модели с крупными отверстиями в опорной площадке, которые предназначены под анкера по бетону.
Как установить подъемник в автосервисе
Начинают с выбора места и расположения устройства. При этом учитывают:
- размеры подъемника;
- габариты обслуживаемых на нем автомобилей;
- необходимость свободного места вокруг для перемещения автослесаря;
- возможность свободного подъезда;
- необходимую удаленность от зон мойки, окраски автомобилей.
Для размещения устройства нужна достаточная высота помещения. При этом она должна обеспечить свободное размещение не только подъемника, но и автомобиля при максимальном подъеме. При низких потолках можно сэкономить на высоте, установив подъемник и сделав зону обслуживания в углублении.
Установка механизма требует качественного основания. От прочности и ровности фундамента зависит правильность размещения стоек, опорных рам, безопасность работы, срок службы узлов, всей конструкции.
При монтаже подъемника с 4 стойками толщину фундамента принимают не менее 15 см, для заливки используют бетон М300 и выше. То же делают под двухстоечные агрегаты, у которых нижняя синхронизация, а при верхней или при ее отсутствии — минимальная марка бетона принимается М400, толщина слоя увеличивается до 30 см.
Ножничные подъемники для экономии высоты помещения монтируют в углублении, которое устраивают в полу.
Порядок сборки и установки строительных лесов
Технологический процесс монтажа лесов всех типов состоит из сборки первого, второго, третьего и последующих ярусов и закрепления их на фасаде здания. Подробнее этот процесс будет рассмотрен ниже.
Осуществляя монтаж строительных лесов, следует учитывать ряд важных моментов:
- На время монтажа электрические провода, расположенные на расстоянии менее 5 метров от конструкции, следует обесточить или убрать в деревянные или пластиковые короба. Не допускается соприкосновение элементов строительных лесов с электропроводами.
- Сборку вспомогательной конструкции необходимо осуществлять в строгом соответствии с паспортом строительных лесов.
- Монтаж, как правило, начинают с угла здания или сооружения, вдоль которого планируется их установка.
- Под башмаки (подпятники) или винтовые опоры лесов устанавливают специальные подкладки из досок, толщина которых должна быть не менее 4-5 см.
- Если конфигурация стен не позволяет установить леса с опорой башмаков на землю, то леса монтируются на опорные устройства на высоте.
- Вертикальные элементы конструкции соединяются между собой по принципу «труба в трубу».
- Способ соединения горизонтальных и диагональных связей лесов зависит от их типа: для рамных лесов – при помощи флажковых замков; для хомутовых – с использованием специальных хомутов; для клиновых лесов используются специальные клинья.
- Вертикальность конструкции следует контролировать при помощи отвеса после установки каждого яруса.
- Леса закрепляются на стене при помощи анкеров или заводских металлических пробок. Для их установки в стене здания через каждые четыре метра в шахматном порядке бурятся отверстия, глубина и диаметр которых должны соответствовать выбранным анкерам.
- При укладке настилов нужно контролировать зазор между досками – не более 5 мм; выступы досок – не более 3 мм и перекрытие стыками настила опор – не более 200 мм.
- Для защиты от электрических разрядов леса обязательно оснащаются заземлением и молниеприемником.
- На рабочем и предохранительном ярусах лесов необходимо установить защитные ограждения.
Преимущества
- Доступная цена. Простые винтовые механизмы имеют меньшую цену, чем другие виды подъемных устройств, в которых рабочим телом является жидкость (гидравлические) или воздух (пневматические).
- Вертикальный подъем. При подъеме транспортного средства отсутствует горизонтальный сдвиг и воздействие на кузов, что повышает устойчивость авто на домкрате.
- Автономность. Не требуется применение воздуха или гидравлического масла, электрического привода.
- Простая конструкция. Исключаются поломки, износ механизма, срыв резьбы при соблюдении правил эксплуатации.
- Компактность. Устройства отличаются малым весом и компактными размерами – не занимают много места в автомастерской.
Инструкция по сборке и установке рамных строительных лесов
Рассмотрим схему сборки и установки на примере рамных строительных лесов: вспомогательные конструкции этого типа являются одними из самых распространенных среди строительных организаций.
1 этап. На подготовленной площадке устанавливаются деревянные подкладки и подпятники. Необходимо следить за тем, чтобы опорные поверхности рам конструкции были строго в горизонтальной плоскости.
2 этап. Установка рам первого яруса и соединение их горизонтальными и диагональными связями. По краям необходимой длины лесов монтируются рамы ограждения
3 этап. Сборка рам второго яруса. Диагональные связи следует устанавливать в шахматном порядке. При монтаже используют ригели, на которые укладываются щиты настилов.
4 этап. Установка наклонных лестниц в местах, отведенных для люков.
5 этап. Закрепление лесов на фасаде здания или сооружения.
6 этап. Повторяя этапы 3, 4, 5 набирают нужную высоту конструкции.
7 этап. Установка защитных ограждений или фасадной сетки, организация молниезащиты.
Разновидности строительных лесов
Строительные леса в зависимости от способов соединения составляющих делятся на следующие виды:
• леса с совмещением элементов по так называемому рамному принципу;• леса с применением клинового соединения;• леса с хомутовым соединением;• леса с применением штыревых соединений.
Леса строительные инвентарные с соединением по особому клиновому принципу дают возможность добиться достаточно крепкой пространственной конструкции. Данные соединения способствуют повышенной универсальности лесов. Они чрезвычайно быстро собираются и довольно быстро демонтируются. Воздействие повешенных нагрузок строительные леса выдерживают благодаря отличной прочности и надёжности.
Собирающиеся на рамных соединениях инвентарные строительные леса, также отличаются высокой скоростью монтажа и демонтажа. Особая надежность металлического каркаса данных лесов обеспечивается благодаря горизонтальным и диагональным связям, которые скрепляют несущие элементы конструкции.
Стоит отметить, что быстрее всего монтируются именно рамные конструкции. Их устройство не требует особых знаний от строителей, поскольку благодаря дополнительным связям параметры каркаса надежно закреплены.
Леса инвентарные строительные со штыревыми соединениями имеют самую большую прочность конструкций. Подобные леса рассчитаны на нагрузку примерно в 250 кг/м.кв. Как раз такая невероятная прочность и содействует настолько широкой области использования этого вида лесов.
Также из связей состоит вся конструкция так называемых хомутовых лесов. Данные связи придают дополнительную надежность конструкции. Но в отличие от вышеупомянутых рамных конструкций, различные элементы этого вида лесов объединяются с помощью хомутов. Данный вид соединения дает возможность применять хомутовые леса на всевозможных объектах высокой сложности.
Дополнительные элементы
В основном, все рабочие яруса строительных лесов настилают досками. Для безопасности строителей из досок непременно монтируются борта, а также ограждения. Для надежного крепления ограждений применяются хомутовые соединения, а сами доски бортов прикрепляются с помощью скоб. Все леса непременно должны заземляться. С помощью особой шины заземление соединяют со стойками лесов.
Если нужно соорудить леса для осуществления кладочных работ из камня, то собирается вся конструкция из обыкновенных строительных лесов, которые крепятся к стене с помощью закладных деталей во время кладки. В данном варианте устройство настила требуется только на 3-х рабочих ярусах.
Как видите, каждый вид отделочных или строительных работ требует определенного вида леса. Благодаря современному производству удаётся производить высокопрочные надёжные конструкции, которые можно использовать в любую погоду. Все инвентарные леса строительные отличаются безопасностью, устойчивостью к коррозии, легкостью и быстротой сборки.
Вышки туры
Для проведения всевозможных монтажных и строительных работ применяются не только вышеупомянутые строительные леса. С этой целью также используются вышки туры, отличающиеся быстротой монтажа. Их, можно использовать, так же как и строительные леса для внешних и внутренних работ.
Главное их преимущество заключается в мобильности. Для перемещения данной конструкции в иное место её разбирать не нужно. Строительные вышки свободно перемещаются благодаря колёсам. Ещё одним существенным преимуществом этих вышек является возможность их применения на неровной поверхности.
Повышенную надёжность данной конструкции обеспечивает наличие специальных стабилизирующих опор и особых домкратов. Все составляющие этой конструкции производятся из стали с особым полимерным покрытием.
Имеются разные варианты вышек тур:
• универсальные вышки;• облегчённые конструкции;• конструкции с антикоррозионным покрытием.
Но конструкции подобных вышек имеют определенные ограничения по высоте. Их нельзя делать больше 30 метров, потому что они обладают маленькой площадью опирания и в основном данные вышки не фиксируют дополнительно к стене строения.
Однако область использования этих вышек достаточно широка. Их, можно применять для любых отделочных и строительных работ, а также и в том случае, когда монтаж конструкции обыкновенной строительной вышки попросту нерентабелен.
Модели и производители винтовых бутылочных домкратов
Фирма TOR выпускает достаточно дорогие модели, но такая цена вполне отвечает качеству продукта. Самый популярный домкрат этого производителя — это TOR 3.2т. Он хорошо подходит для автолюбителей, так как имеет маленькие габариты и вес. При грузоподъемности в 3.2 т он может поднимать груз на высоту до 335 мм. Весит такой агрегат всего 4.3 килограмма. Модели таких домкратов очень хорошо подходят для интенсивного использования.
Агрегаты от 10 до 32 тонн данного производителя рассчитаны для крупногабаритных автомобилей, а также для использования в строительных целях. Их габариты и масса намного превышают показатели предыдущих моделей. Такие домкраты можно устанавливать даже на неровную поверхность. Благодаря качественному материалу их можно использовать при любых погодных условиях.
Агрегат фирмы Skyway S01803001 имеет как много плюсов использования, так и немало минусов. Домкрат механический винтовой телескопический имеет грузоподъемность 2 т. Его вес — всего 3.9 кг, размер — 160×118×180 мм. При таких незначительных показателях массы и габаритов он может поднимать груз до 390 мм. Благодаря такой компактности он хорошо подойдет для использования автолюбителями. Недоработки модели заключаются в том, что удерживать груз длительное время Skyway S01803001 не способен. При его использовании необходимо добавлять дополнительные опоры. Поднятый таким агрегатом груз перемещать нельзя. Также нельзя находиться под поднятой домкратом машиной без дополнительной поддержки.
Домкрат фирмы Skyway
Винтовой домкрат BIG RED SJ25 может поднять груз весом до 25 т. Такой агрегат чаще применяется в строительных и ремонтных сферах. Несмотря на свои небольшие габариты, он очень устойчив и может понимать вес до уровня 669 мм. Данная модель имеет массивную ручку, благодаря которой BIG RED SJ25 легко переносить. Домкраты такого типа хорошо подходят для частого использования как в помещении, так и на открытом воздухе.
BIG RED SJ25 способен удерживать груз очень долго, дополнительные опоры в данном случае не понадобятся.
Прежде чем выбирать домкрат, нужно определиться со сферой его эксплуатации
Особое внимание следует заострять на максимальной грузоподъемности и уровне подъема груза. Качество материала тоже играет не последнюю роль в выборе
В таких моделях обязательно должна присутствовать защита от коррозии. Только так подъемный механизм сможет прослужить долгое время и не ломаться.
Недостатки
- Недостаточная устойчивость конструкции. Вертикальные механизмы считаются наименее устойчивыми. Нельзя выполнять работы на неровной площадке.
- Ограниченность применения. Из-за малой площади опоры применение подъемного механизма на мягком и рыхлом грунте недопустимо.
- Малая грузоподъемность. Для винтовых конструкций грузоподъемность не превышает 2-3 т. Грузовые модификации могут осуществлять подъем груза большей массы, но их грузоподъемность меньше, чем у гидравлических домкратов.
- Ограничение по грузоподъемности. При подъеме груза, масса которого превышает максимально допустимую, можно сорвать резьба винта – устройство при сорванной резьбе полностью выходит из строя.
- Малая высота подъема. Автомобили с увеличенным дорожным просветом поднимаются при помощи устройства на небольшую высоту.
Для чего нужен компенсатор усадки?
Деревянная стена естественной влажности при высыхании осаживается. Средняя усадка бревна составляет около 3-5 %, то есть на 3 метра высоты это составит 9-15 см. Колонны из бревна или профилированного бруса «садиться» не могут, поэтому, для того чтобы компенсировать проседание стены, под колонны или на колонны ставят усадочные домкраты. Опуская их уровень, усадку дома делают равномерной. Регулировка осуществляется пошагово в течение определенного промежутка времени. В конечном итоге удается добиться идеальной горизонтальности балок, избежать появления зазоров, искривления и обрушения постройки.
Бревенчатые деревянные дома и дома из бруса в чем их преимущества и в чем различие?
Для строительства деревянных домов используют бревна либо брусья. Бревенчатые и брусовые дома отличаются между собой не только по своему внешнему виду, но и по своим прочностным, теплоизоляционным и другим характеристикам. Все зависит от используемого для строительства основного материала. Самыми популярными в деревянном домостроении является оцилиндрованное бревно, профилированный и клееный брус.
Оцилиндрованное бревно
Оцилиндрованное бревно является обычным бревном прошедшим механическую обработку, после которой он приобретает определенные равные размеры и формы. Строить сруб из данного материала легко. К т ому же в бревнах в основном изготавливаются сразу выемки для укладки на них верхних венцов. Внешний вид оцилиндрованных бревен является отличным.
Профилированный брус
Технология производства профилированного бруса и оцилиндрованного бревна практически не отличаются между собой. Достоинства и недостатки их идентичные. Отличаются они лишь угловыми соединениями в срубе, у бруса они устроены легче. И брус, и бревно дают хорошую усадку, т.к. чаще всего они продаются естественной влажности, но в угловых соединениях сруба из оцилиндрованного бревна образуются щели большие по размерам и заделать их сложно.
Клееный брус
Изготавливается клееный брус из качественной древесины, в основном из хвойных пород. Это материал является прочным, толщина его зависит от количества используемых ламелей. Каждый ламель обрабатывается защитными составами, затем их укладывают друг на друга, следя чтобы волокна каждого последующего ламеля, были направлены в противоположную сторону. Потом их склеивают между собой при помощи специальных органических составов (клея). Полученный материал практически не дает усадку, он не лопается, и не возникают перекосы у стен сруба построенного из него. Для возведения сруба приобретают в основном брус шириной около 15 см, а длиной он может быть от 6 и до 18 метров.
Отличие домов из бруса и бревна
Отличия между собой брусовые и бревенчатые дома имеют следующие:
- Долговечность. Дома из клееного бруса являются более прочными и долговечными. Они в меньшей степени подвергаются воздействию биологических вредителей.
- Надежность. Срубы из оцилиндрованного бревна и профилированного бруса со временем дают усадку, которая может привести к перекосу стен, но если весь этот процесс контролировать, то неприятных последствий можно избежать. С клееным брусом в этом плане проще, он подвергается меньшей усадки, да и трещин на нем образуется гораздо меньше.
- Стоимость. Дом из клееного бруса по стоимости выйдет дороже.
- Внешний вид. Сруб из клееного бруса обладает менее презентабельным внешним обликом чем, оцилиндрованное бревно.
- Экологичность. Дома из оцилиндрованного бревна и профилированного бруса являются натуральными. Экологичность сруба из клееного бруса ухудшается из-за использования клея. Да и дышит клееный брус хуже, чем натуральное бревно либо профилированный брус.
Если планируется построить максимально экологичные и недорогой дом, то можно использовать оцилиндрованное бревно. А если важна прочность сруба в независимости от стоимости и природности материала, то приобрести можно современный клееный брус.
Реечные
Напоследок познакомимся с несколькими лучшими реечными домкратами для автомобилей.
Это категория подъёмных устройств не сильно распространена среди обычных автолюбителей, поскольку служит преимущественно для работы в экстремальных условиях, или же в сервисах и специализированных гаражах.
- Matrix 505175. Высококачественный механический подъёмник реечного типа стоимостью около 3,5 тысяч рублей. При минимальных прикладываемых физических усилиях поднимает машину на внушительную высоту. Девайс предназначен для работы с грузами весом до 3 тонн. Подъёмный механизм служит для поднятия на 1016 миллиметров максимум. На конце несущей рейки производитель предусмотрел установку зацепной петли, благодаря которой домкрат можно задействовать как лебёдку.
- Skyway S01803005. Реечный подъёмник обойдётся примерно в 5,5 тысяч рублей. Широко востребованный в профессиональной сфере, часто рекомендуется экспертами, как один из лучших представителей своего сегмента. Пиковая высота подъёма составляет 1350 миллиметров. При этом подхват начинается с отметки 130 миллиметров. Суммарный вес конструкции не превышает 14 килограммов, что не мешает поднимать грузы до 3,5 тонн.
- Matrix 505155. Ещё один хайджек от проверенного производителя. Позволяет плавно и равномерно поднимать и опускать транспортные средства. Модель характеризуется повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Поднимает груз весом 3-4 тонны. При этом высота подъёма составляет лишь 700 миллиметров, что несколько меньше по сравнению с предыдущим продуктом от фирмы Matrix. Но и цена снижена до 3 тысяч рублей.
Matrix 505155
Выбор автомобильного домкрата является важным и ответственным мероприятием для каждого автовладельца и водителя.
Опыт и практика большинства автомобилистов показывает, что оптимально иметь в своём распоряжении пару домкратов. Один будет служить в качестве походного инструмента, способного выручить в сложной ситуации и помочь банально поменять в полевых условиях пробитое колесо. Второй инструмент предназначен для хранения и применения в гаражных условиях. С его помощью выполняются более сложные ремонтно-восстановительные работы.
При этом не обязательно тратить огромные деньги на приобретение домкратов. Есть целый ряд недорогих, но очень качественных, надёжных и эффективных инструментов. Определитесь с приоритетными задачами и требуемыми характеристиками. Доверяйте проверенным производителям.
Где применяется?
Основное применение компенсаторов усадки связано с возведением зданий и сооружений с горизонтальным типом укладки бруса или бревна. В этом случае при усушке они дают наибольшую деформацию. Домкрат для сруба устанавливается с упором на вертикальные элементы, позволяя в дальнейшем выставить его на выбранное основание. Эта технология вполне оправдывает себя в тех случаях, когда конструкции создаются на продажу.
Винтовые компенсационные элементы чаще всего применяются при наличии вертикальной опоры, соединенной с горизонтальным основанием. Регулируемая усадка здания — единственный реальный способ контроля изменений уровня влажности бруса или бревна. При помощи специальных компенсаторов удается избежать разрушения, растрескивания материалов, предотвратить образование щелей в стенах.
Виды компенсаторов усадок бруса представлены в следующем видео.
Установка инвентарных лесов
Посмотрите, как собирают облегченные инвентарные леса ЛР-20 производства завода МВК:
Также вашему вниманию сборка инвентарных лесов ЛРСП-200 (ЛСПР-40)
Сборка инвентарных вышек «лесов на колесах» производится так:
Как видите, для монтажа лесов и вышек рамного типа не нужны специальные приспособления, а справиться со сборкой инвентарных лесов может 1-2 человека.
Контроль во время сборки
Обязательное условие безопасной эксплуатации инвентарных лесов — это контроль ответственных руководителей за правильностью монтажа. Существует три вида контроля:
- Входной — проверяется комплектность.
- Текущий — во время сборки контролируется соблюдение технологического процесса.
- Приемка — проверка перед началом работ.
Разрешение дает комиссия в составе главного инженера, руководителя работ по сборке и ответственного за технику безопасности. Начинаются все работы на лесах можно только после оформления акта сдачи/приемки.
При покупке инвентарных лесов в центральном офисе или филиалах, завод МВК выдает все документы на руки или передает водителем во время доставки заказа на объект.
В любом случае, звоните по номерам телефонов отдела продаж: (343) 221-14-95, 221-14-96, (912) 280-05-65 и получите ответы на все интересующие вопросы!
Условия при которых покупка будет правильной
Если разговаривать о домкратах, то возникают многочисленные муки выбора.
Какой выбрать: подкатной или бутылочный, ромбический или гидравлический.
Конечно же суть вопроса кроется в самом вопросе.
Если планируется использовать устройство при поднятии веса до 2 тон, то это один агрегат, если же придётся подымать до 3 тон, то это уже совсем другие нагрузки и здесь лучше подойти к вопросу более внимательно.
Ведь если в зимний период времени, за городом, да ещё и ночью остаться без домкрата, а возникла необходимость замены колеса, по причине его прокола, то такому горе водителю не позавидуешь.
Для начала необходимо понять, какой конкретно домкрат необходим для конкретного случая.
Существуют несколько видов грузоподъёмности домкратов до 1.5 тонны, до 202.5 тонн и до 3 тонн. Домкраты автомобильные как выбрать. В случае использования обычного седана или хетчбека вполне подойдёт домкрат грузоподъёмностью до 1.5 тонны.
При использовании небольшого паркетника подойдёт автомобильный домкрат грузоподъёмностью до 2.5 тонн Если же в эксплуатации достаточно большой внедорожник, то понадобится полноценный подкатной домкрат грузоподъёмность до 3 тонн.
На видео- рассказывается о том, какой автомобильный домкрат лучше выбрать:
Регулировка винтовых компенсаторов
Регулировка – поистине простое действие, за которое так любят винтовые компенсаторы. Производить её необходимо раз в месяц, иногда этот период растягивается до двух месяцев. Зависит это от типа материалов и особенностей конструкции здания. Для регулировки нужно лишь обойти все компенсаторы и при помощи гаечного ключа опустить каждый из них на два оборота. Степень компенсации за один заход не должна превышать двух сантиметров. Производить данное действие необходимо пока опора не соприкоснется с фундаментом, навечно запечатав компенсатор внутри.
Точные значения сроков и уровней регулировки компенсаторов определяют исходя из рассчётов усадки строения.
Технология поднятия деревянного дома
Последовательность работ, проводимых для поднятия деревянного дома на требуемую высоту, зависит от типа дома, его веса и от имеющегося количества домкратов.
Поднятие одним домкратом
Под приподнятый угол укладываются страховочные балки, на которые затем опускается основание дома. После этого домкрат вытаскивается и переносится на другую сторону, с которой производится аналогичная операция. В результате, за четыре прохода вся поверхность деревянного основания поднимается на одинаковый уровень. Применив такой цикл необходимое число раз, одним домкратом строение можно поднять на нужную высоту и получить ровно столько свободного места, сколько требуется для беспрепятственного проведения работ.
Использование двух домкратов
Если у вас два домкрата, очень важно расставить их так, чтобы правильно выполнить последовательное поднятие двух сторон. Ни в коем случае не вывешивайте обе стороны одновременно, каждый угол нужно поднимать по очереди
В противном случае дом может переместиться в направлении, параллельном линии домкратов и деформироваться. В остальном технология подъема аналогична предыдущему случаю.
Четыре домкрата
Если у вас есть возможность поставить по одному домкрату на каждый угол, вы сможете выполнить работу максимально быстро и удобно. Поднимать дом стоит также по очереди, перемещаясь от одного угла к другому и приподнимая их на несколько сантиметров за один раз.