Простая замена ремня грм на автомобиле geely gc6 (mk второго поколения)

Замена Ремня Грм Джили Мк Своими Руками

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

По тексту статьи описана смена ремня ГРМ на Geely MK самостоятельно, также прилагается видео, в каком зрительно можно повстречать метод.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на поездке в автосервис.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для выполнения работ мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, однако благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются.

При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням. По причине приходят в негодность все, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора.

Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, однако от:

Действенная работа механизма газораспределения в большинстве находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а кроме того зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Вне зависимости от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне бывают следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

На видео увидите, как верно необходимо устанавливать ремешок. Сегодня, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять. Следы масла молвят что, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

С целью процесс смены не занял длительный период, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

Обрыв ремня ГРМ

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом деле процедура смены ремня ГРМ Geely MK является законченной. Естественно, работа занимает длительный период, однако вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонта.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Подготовительные операции

Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

Демонтируем подушку двигателя.

Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

Установка фаркопа

Все выполняемые действия необходимо проводить с очень большой внимательностью и аккуратностью, для того чтобы не повредить детали автомобиля. Для того чтобы выполнить правильный демонтаж заднего бампера необходимо следовать инструкции:

  1. Откройте дверь багажного отделения;
  2. Необходимо вывинтить, под автомобилем болты, предназначенные для крепления нижней части бампера к задней панели;
  3. Нужно вывернуть по два винта закрепления локеров к накладке бампера, расположенных в задней части колесных арок;
  4. Попросите, кого-то придержать бампер и выкрутите верхние крепежные болты;
  5. Аккуратно снимите боковые участки бампера с направляющих кронштейнов на крыльях;
  6. Потяните назад и отделите бампер от кузова автомобиля.

Дальнейшая установка бампера обратно, выполняется в обратном порядке.

Завершив монтаж ТСУ можно начинать подключение проводки. Провода электрической части фаркопа, необходимо протянуть параллельно штатным, идущим к противотуманной фаре. После чего их необходимо завести в багажник сквозь специальное отверстие. Запитывать электрику необходимо к коннекторам задних фонарей, подключая все согласно вложенной инструкции.

Если вы все-таки не уверены в том, что у вас выйдет самостоятельно установить фаркоп, тогда лучшим решением будет, обратиться в сервисный центр. Специалисты сервиса смогут выполнить работу по монтажу ТСУ быстро и качественно.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы.

Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу.

Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Последовательность выполнения

Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

Когда Менять Ремень ГРМ На Джили Мк

Исправная работа хоть какого автомобиля почти во всем находится в зависимости от состояния девайсов, которые нужно часто поменять после технического осмотра.

В статье описана смена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, также прилагается видео, в каком зрительно можно узреть весь процесс.

Подробная аннотация и видео посодействуют выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сберечь на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким макаром, скорости коленвала и распредвала совпадают.

Клапана открываются и запираются синхронно с движением поршней. Не считая того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса.

Потому он испытывает огромные нагрузки и просит неизменного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень принципиальна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают лупить по поршням.

В итоге приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту мотора. Срок смены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тыщ км пробега.

Периодичность смены зависит не только лишь от срока, который указан в аннотации, но также от:

Действенная работа механизма газораспределения почти во всем находится в зависимости от степени натяжения ремешка ГРМ. При очень сильном натяжении стремительно изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, также зубчатая поверхность. Если натяжение недостающее, то не обеспечивается нужная синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой смены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тыщ км. Ремень нужно поменять при обнаружении последующих изъянов:

Старенькый расходник с изношенной поверхностью

Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сходу сменять, не дожидаясь обрыва, потому что оно стремительно разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При подмене следует всегда смотреть за корректностью установки расходников, потому что любые перекосы уменьшают срок службы изделий.

На видео можно поглядеть, как верно необходимо устанавливать ремешок. Не считая того, меняя ремень, нужно поменять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены недостатки либо наблюдается свободный ход, то ее также нужно поменять.

Следы масла молвят о том, что необходимо поменять сальники коленвала и распредвала.

Инструкция по замене

Проводить функцию удобнее на смотровой канавке, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно пользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ маленькой, то лучше иметь под рукою управление и просмотреть видео, в каком показано, как производится процедура.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Джили Мк

Для того чтоб процесс смены не занял много времени, следует заблаговременно приготовить нужные инструменты и расходные материалы, которые необходимо будет поменять. Таким макаром, следует приготовить:

Для проведения работ лучше пригласить ассистента.

Этапы

Смена ремня ГРМ Geely MK делается на прохладном движке и включает последующие этапы:

При подмене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтоб не нарушить фазы газораспределения.

После полного монтажа необходимо завести движок и проверить работу всех систем. На этом процедура смены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Естественно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее — линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Все, что обещали

У БОЛЬШИНСТВА других китайских автомобилей, на которых мне удалось поездить, заявленные характеристики двигателя были очень далеки от реальных. А “Geely MK” с 1,5-литровым мотором, по ощущениям, едет честно на все свои 94 л.c. Во всяком случае в светофорных гонках с аналогичными по мощности автомобилями вроде “Lada Kalina” и “Renault Symbol” предыдущего поколения “Geely MK” не уступал, а иногда даже выигрывал состязания. Правда, не известно, кто бы одержал победу, если гонка не заканчивалась на ближайших перекрестках. Дело в том, что всякий энтузиазм у “MK” после 100 км/ч куда-то пропадает. А время разгона на высшей передаче до 140-150 км/ч и вовсе кажется вечностью. На четвертой машина едет немного повеселее, но назойливый гул двигателя быстро надоедает. Кстати, мотор шумноват и на других передачах, особенно если раскручивать его до предельных оборотов.

В интерьере “Geely MK” используется достаточно качественный пластик, руль обтянут кожей. Но приборы, расположенные в центре передней панели, читаются плохо, да и их дизайн мог бы быть удачнее..

Гидроусилитель руля работает с досадными провалами. До поры до времени это не сильно мешает, но в сложных ситуациях может быть небезопасно.

В целом “Geely MK” достаточно неплохо проходит виражи. Конечно, с кренами, не спорткар все-таки, но вполне приемлемыми. Зато на ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Chery Indis (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

На заднем ряду сидений тесно, не хватает пространства для ног. Втроем сюда тоже не сядешь, ну, во всяком случае, на такой отважный поступок согласится не каждый, особенно если ехать чуть дальше, чем до ближайшего угла. Не хватает в автомобиле и обыденных вещей, созданных для комфорта пассажиров. Так, например, есть подстаканники под передней панелью, но высокую бутылку или банку газировки туда не поставишь. Багажник достаточно вместительный. Несколько крупных дорожных чемоданов и пара сумок точно поместятся.

В целом впечатление от “Geely MK” двойственное. Вроде бы машина неплохая, во всяком случае, она находится на достаточно высоком уровне по сравнению с большинством других автомобилей из КНР. Приемлема и начальная цена, хотя в базовой комплектации нет ни АБС, ни электростеклоподъемников. Зато кондиционер, подушку безопасности водителя и подогрев сидений устанавливают на все версии по умолчанию. Неплохо, конечно, но разве антиблокировочная система не полезнее, например, подогрева кресел? На мелкие же недостатки вроде слишком “ядовитой” подсветки приборов и тусклой у регуляторов кондиционера можно было бы закрыть глаза, если бы не отвратительная, как я уже говорил эргономика рабочего места водителя. Неужели так сложно подсмотреть, как это делают в других компаниях? Или просто позаимствовать, как это делается с остальными частями и агрегатами китайских автомобилей.

На ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам .

Краткая техническая характеристика “Geely MK 1.5”

Габаритные размеры

434,2х169,2х143,5 см

Снаряженная масса

1.040 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.498 куб. см

Мощность

94 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.400 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

165 км/ч

Средний расход топлива

6,8 л/100 км

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше

Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене

К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Установка фаркопа на Opel Astra своими руками

Для установки фаркопа своими руками, необходимо подготовить машину. Поставьте её в удобное положение, отключите аккумулятор. Даже следуйте этапам:

  • снимите бампер и усилитель с креплениями;
  • установите пластины крепления прицепного устройства;
  • установите оставшиеся крепления на авто, после чего закрепите их болтами;
  • установите усилитель и бампер;
  • закрепите специальную балку фаркопа болтами;
  • установите съёмный шар и штепсельный разъём;
  • подсоедините провода к электропроводке авто;
  • подключите аккумулятор и проверьте сигналы машины.

Более подробную инструкцию по установке вы сможете найти здесь.

Источник

Что мы получили?

Двигатель получился покапризнее своего предшественника от Toyota. Чаще требует регулировки и может преподнести неприятные сюрпризы. Но, в целом, агрегат надёжный и простой в обслуживании. Можно говорить о ресурсе в 150-200 тысяч до переборки мотора. И потом ещё столько же до капитального ремонта. Что в условиях современных «одноразовых» автомобилей вполне хороший результат.

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2021 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК , в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

“Geely MK” еще есть чему поучиться у конкурентов

ПРОВЕРЕНО на себе: тяжесть в спине, усталость рук и желание повисеть на турнике, чтобы все мышцы встали на место, – вот что ждет человека средней комплекции после длительной поездки на “Geely MK”. Неудобное водительское место, как показывает практика, неизлечимая болезнь практически всех китайских автомобилей. Видимо, у их разработчиков свой, отличный от нашего, взгляд на эргономику. Ну почему нельзя сделать подушку сиденья чуть подлиннее? А руль поставить ровно или хотя бы увеличить диапазон регулировок? Разве это так сложно? Все, в том числе и я, не устают повторять, что китайцы очень быстро учатся, исправляют свои ошибки – это чистая правда. Двигатели совершенствуются, улучшается качество отделочных материалов.. Но одни и те же проблемы с эргономикой водительского места передаются по наследству от модели к модели.

В остальном все вроде бы неплохо. Пластик, хоть и слегка отдает фенольным душком, вполне приличный. Конечно, он твердоват, но в машинах такого класса сегодня, к сожалению, это скорее правило, чем исключение. А вот псевдокарбоновая вставка на центральной консоли – откровенный кич. Собственно, как и продвинутая мультимедийная система, устанавливаемая дилером на заказ. Звучит она, кстати, так себе. Видимо, чтобы хорошо было слышно магнитолу, разработчики решили не сопровождать включение поворотников традиционными щелчками реле. Вместо этого полная тишина, из-за чего я неоднократно забывал выключить указатель. Впрочем, виной тому и небольшие приборы, расположенные строго посередине передней панели. Во-первых, их плохо видно – приходится приглядываться, так что не только лампочек не видно, сами циферблаты читаются плохо. Во-вторых, с их дизайном не мешало бы пофантазировать..

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена топливного фильтра

В заводской комплектации артикул 10160001520.

Из аналогов подходят: Filtron pp905, J1331043, Sakura FS-8901,ST342, подходящие по внешнему диаметру 54-57 мм со штуцерами 7-8 мм.

Инструкция по замене

Периодичность замены в пределах 15 000-20 000 км пробега. Операция делается самостоятельно:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Откройте капот. В правом углу, за аккумулятором, находится блок предохранителей. Рекомендуют стравить давление из топливной системы. Вытащите реле запуска бензонасоса, затем запустите двигатель, дождитесь, когда заглохнет. Это будет означать, что бензина и давления в топливной линии больше нет.

Под днищем с левой стороны задней двери находится фильтр. Крестовой отверткой открутите зажимной винт хомута. Нанесите проникающую смазку WD-40 на зажимы входных и выходных шлангов (обозначены стрелочками). Надавите на защелки зажимов, освободите шланги с обоих концов, снимите топливный фильтр .

Установите заводской Geely 10160001520 или его аналог на место, надежно закрепите шланги. Установите реле, запустите двигатель, проверьте соединения шлангов.

Обратите внимание! Реле бензонасоса можно не снимать. После остановки двигателя в топливных шлангах давления практически не останется, но будьте осторожны при снятии шлангов. Подставьте широкую емкость

Бензина прольется мало

Подставьте широкую емкость. Бензина прольется мало.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: