Лада Гранта накладки внутренние на пороги
Каждому автомобилисту приходилось столкнуться с неприятной ситуацией – существенным загрязнением салона.
Проникновение пылевых и грязевых соединений на декоративную ковровую обивку не так опасно, ведь уборку можно осуществить посредством обычного автопылесоса.
Но, тем не менее, сейчас существуют специальные накладки на пороги, а также внутренние накладки, которые помогут облегчить вам задачу.
https://www.youtube.com/watch?v=ZmgZhkJiMs0
Как быть, если в салон проникает влага и провоцирует возникновение очагов коррозии? Для этого имеется отличный и относительно недорогой вариант разрешения образовавшейся проблемы — использовать накладки на пороги. Самостоятельная установка накладок непосредственно на пороги Лада Гранта занимает не более полутора часов.
Какие существуют варианты накладок для порогов Гранты?
Накладки на пороги для Лада Гранта можно условно классифицировать по таковым признакам:
- пластиковые изделия;
- стальные варианты с повышенной прочностью;
- дизайнерские продукты.
Стандартные пороги на Гранту из пластика привлекает армию покупателей своей демократичной стоимостью. Если при эксплуатации к ним проявить бережливость, то они способны «прожить» на протяжении не одного года.
Пороги на Гранту, выполненные из нержавеющего стального проката, хоть и характеризуются несколько большей стоимостью, способны «просуществовать» на порядок дольше. Базовым их недостатком является проявление незначительного числа царапин после длительного периода эксплуатации.
Если стальная поверхность элемента имеет дополнительные элементы, то они покрываются особым составом, предотвращающим возникновение царапин. Цена на данные аксессуары для Лада Гранта весьма высока, а процесс установки более трудоемок.
Для чего устанавливают и какой тип изделий предпочесть?
Основным назначением аксессуара является защитная функция участка перехода между порогом и днищем в салоне LADA Granta. Изделие позволяет исключить неприятный момент, когда водитель или пассажиры «цепляются» за коврик. Вдобавок накладки предотвратят затекание воды под пороги. Целесообразно использовать также и внутренние накладки.
Смонтированные аксессуары позволяют несколько продлить срок службы кузова, поскольку предохраняют его элементы от попадания влаги и появления коррозионных образований. Неоспоримым преимуществом будет факт придания автомобилю стильного вида.
Перед тем, как выбирать пороги на Гранту следует внимательно оценить активность эксплуатации авто. Если поездки являются редким занятием, то рационально будет обойтись пластиковыми декоративными элементами. Такой подход позволяет владельцу сберечь некоторую сумму средств.
Основное преимущество крайних двух вариантов – отменная износостойкость. В подавляющей массе случаев данные накладки прослужат срок, равный периоду эксплуатации Лада Гранта. Эти аксессуары не нуждаются в специальном уходе, однако потребуют профессионализма при подходе во время монтажа, особенно касаемо дизайнерских изделий.
Лада Гранта с автоматом › Бортжурнал › Внутренние пороги Lada Granta
Доброго времени суток! Всем моим подписчикам и читателям!
Продолжая подшаманивать машину под себя и наводить порядок в салоне. Решил устранить на мой взгляд саму заметную и грязную проблему салона Лада Гранта, а это отсутствие внутренних порогов в комплектации Норма+
Собственно были приобретены внутренние пороги Калина/Гранта за 330р и к ним комплект 18 пластиковых клипс и столько же черных)) саморезов 125р. Установка тут на Драйве2 расписана ни один раз элементарная и очень простая, вынимаем резинку уплотнителя двери в её нижней части и видим что войлок пристрелен скобами к так сказать «внутреннему пластиковому порогу» назвать его порогом язык не поворачивается))
Удаляем эти клипсы плоской отверткой или ножем отсоединяем войлок от «порога» больше он нам не пригодиться в мусорку его)) Протираем под пластиком много пыли (у меня было так) и видим 4 отверстия под пластиковые клипсы из купленного комплекта.
Натягиваем войлок и поправляем если это нужно, потом канцелярским ножом вырезаем отверстия в войлоке под эти клипсы, я именно вырезал потому что если не вырезать войлок под клипсой подгибается и не дает ей возможности сесть на своё место до конца.
После установки клипсы в порог ставил ещё одну клипсу под панелью (можно конечно оставить но я поменял), она закручена саморезом с пластиковой заглушкой заглушку и саморез так же в мусорку, лучше использовать саморез из комплекта и его другой шаг резьбы. Собственно после установки клипсы прикручивания сам порог на своё место.
В такой же последовательности продолжаем с другими порогами.
Я вот что хочу написать от себя лично) почему то ни кто не пишет при установке этих порогов что задние пороги не совсем подходят, с внутренней стороны пороги имеют ножки они чуть длиннее и не дают порогу плотно сесть на своё место мне пришлось из подрезать на 2-3 мм)) после подрезки порог сел как родной и нет щели
Для более удобного попадания саморезом в пластиковую клипсу рекомендую использовать шило. Для вырезания отверстий в ковролине канцелярский нож. Ну вот собственно и все! Купил ещё Ева полики но это уже в другой записи.
источник
Для чего нужны накладки
Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:
- защите от преждевременного износа;
- предотвращению коррозии из-за попадания пыли и повышенной влажности;
- усовершенствованию внешнего вида.
Накладка на пороге
Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.
Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.
Какими качествами должны обладать накладки
Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг
От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего
Главные характеристики для подобных компонентов:
- износостойкость — способность выдерживать существенные механические нагрузки;
- долговечность;
- экономическая эффективность — стальные и светодиодные дороги, но пластиковые менее долговечны.
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.
Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.
На что обращать внимание при выборе
Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:
- Производителю — знаменитые марки отличаются качеством, их изделия хорошо подходят к моделям, для которых разработаны.
- Материалу — долговечный и способный удовлетворить нуждам автовладельца.
- Покрытию — устойчивость верхнего слоя к неблагоприятным условиям.
Установленные карбоновые накладки на пороги авто
Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.
Ставим на «Гранту» внутренние пороги
Давайте посмотрим, как на Lada Granta можно установить внутренние пороги. Как обычно, рассмотрим доработку на примере конкретного автолюбителя и автомобиля.
Автор материала говорит, что сама по себе «Гранта» ему нравится, и она его вполне устраивает. Авто не сравнить с ВАЗовской классикой, и даже со многими переднеприводными моделями, выпущенными отечественным автопромом.
Это относится не только к техническим характеристикам, но и ко внешнему виду «Гранты». Правда, здесь есть еще над чем работать, и любителям тюнинга автомобиль дает много возможностей для этого. Но речь сегодня не о внешнем тюнинге, а о внутреннем – именно к нему можно отнести установку внутренних порогов.
В их установке не было ничего сложного, процесс не занял много времени. Правда, чтобы окончательный результат радовал, пришлось немного повозиться. Первым делом снимаем уплотнитель. Когда снимете, под ковролином обнаружите пороги из пластика, которые прибиты к материалу степлером. Скобы нужно разогнуть и пороги аккуратно отодрать.
Когда стандартные «грантовские» пороги владелец снял, увидел место, куда отлично подходили «калиновские» клипсы. При чем здесь клипсы? Они позволят закрепить новые внутренние пороги саморезами. В принципе, можно было бы поступить так, как сделал производитель и снова прикрепить элементы к ковролину степлером. Но тогда теряется весь смысл доработки.
В общем, клипсы здесь были как нельзя кстати. Всего на задние пороги их понадобилось 8 штук – на каждую дверь по 4 клипсы. Когда их установил, взял обычный канцелярский нож и на каждую клипсу нанес насечки для саморезов.
Всего было использовано 18 клипс и столько же саморезов. Что дала установка новых порогов? Ковролин теперь не так пачкается, а влага больше не проникает в салон. К тому же в случае необходимости элементы легко демонтировать, а затем снова установить на место.
Vazikov.ru » Лада Гранта
Лучшие производители
Самую хорошую и дорогую продукцию, подходящую для конкретных моделей, выпускают крупные предприятия.
К популярным торговым маркам, выпускающим подкрылки, относятся:
1. Novline – российская компания с более 15-летней историей производства автомобильных аксессуаров для «MITSUBISHI MOTORS Corporation», «GM-Автоваз», «KIA MOTORS Corporation» и др. Фирма открыла представительства в более 100 городах страны.
2. ATEK Group – китайский концерн, объединяющий несколько десятков предприятий по производству лицензированных комплектующих для автомобилей популярных моделей CHEVROLET, FORD, Hyundai и др.
3. TYG – крупная компания из Тайваня, владеющая предприятиями по производству комплектующих для кузовов в Италии, США, Таиланде, Китае. Продукция отличается высоким качеством изготовления при достаточно небольшой цене.
4. ПЕТРОПЛАСТ – российский поставщик комплектующих аксессуаров для тракторов, спецтехники и автомобилей. Имеет сеть региональных представительств по всей стране для оперативного реагирования на рыночные потребности и сокращения временных затрат для доставки продукции. Выпуск подкрылков осуществляется высококвалифицированным персоналом на производстве, оснащённом самым современным оборудованием, из высококачественного материала.
К известным брендам расширителей колёсных арок относятся:
1. РИФ – отечественная марка производителя комплектующих для тюнинга. Выпускает накладки из резины, подходящие к любому внедорожнику. Изготовлены из термопластичного эластомера, сохраняющего пластичность в широком температурном диапазоне. Комплектация включает саморезы и крепёжные пластины.
2. Стократ – российское предприятие по производству различных запчастей для автомобилей. Несколько моделей расширителей разной ширины и длины представлены в чёрном цвете. В комплекте идут саморезы, монтажные пластины.
3. Bushwacker – компания из США с 40-летней историей производства комплектующих для пикапов и внедорожников известных марок Chevrolet, Jeep, Hummer, Toyota, Nissan, Volkswagen. На всю продукцию из высококачественного материала сохраняется долгосрочная гарантия.
4. Fenders (бывш. Lapter) — российское предприятие по выпуску широких накладок для резанных и стандартных колёсных арок, а также кромок для внедорожников иностранного и отечественного производства. Изготовлены из прочных полимеров, устойчивых к внешним воздействиям, а также ультрафиолетовому излучению.
Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта
Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:
- Болгарка.
- Электродрель с набором насадок для зачистки.
- Зачистные диски для болгарки.
- Стандартный набор автомобильных инструментов.
- Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
- Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
- Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.
Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.
Подготовка к ремонту
При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.
Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.
Процесс снятия старого порога
Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.
Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.
Сам процесс замены происходит следующим образом:
- Сначала нужно отключить аккумулятор.
- Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.
С помощью болгарки вырезаем старый порог.
Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.
Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.
Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110
Установка новой детали
Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.
Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.
Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:
Подгоняем наружную панель к соединителю.
Привариваем соединитель к днищу кузова.
Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.
Ремонт без сварки
Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.
Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- эпоксидная смола или клей;
- растворитель, средство для снятия ржавчины;
- стеклоткань или стеклопластик;
- алюминиевая пудра или серебрянка;
- наждачная бумага Р-80;
- шпатлевка автомобильная;
- грунт;
- кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
- автоэмаль.
Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:
- В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
- Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
- Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
- Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
- Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
- В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
- Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
- Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
- Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
- После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.
Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.
Установка порогов
Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:
- Кусачки.
- Плоскогубцы.
- Паяльник.
- Узкая плоская отвертка.
- Мощная крестовая отвертка.
- Провод двужильный.
- Припой, канифоль.
- Разъемы.
- Изолента или термоусадочные трубки.
- Уайт-спирит.
- Вода.
- Чистая ветошь.
- Двухсторонний скотч.
- Молитвослов.
Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.
Один из примеров:
Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:
- Открыть упаковку
- Обезжирить порог
- Промыть его
- Протереть тряпочкой
- Наклеить полоску.
- Дать ей высохнуть.
- Любоваться результатом.
Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.
➤ Пороги на Лада Гранта Лифтбек — установка своими руками
Многие неопытные владельцы Лады Гранты Лифтбек (Седан) утверждают, что накладки на пороги с Лады Калины совместимы с Грантой. Отчасти это соответствует действительности, если не вымерять до миллиметра.
Фактически после установки пластиковых порогов от Калины образуется нахлест в пару сантиметров. Величина не критичная, для многих вообще незаметна, но утверждать полную совместимость не следует.
Обзор цен на оригинальные пороги и их аналоги на Лада Гранта Лифтбек
Артикул / индекс ОЕМ | Цена в рублях за единицу |
Оригинальные (Седан, Лифтбек) | |
Lada 99999219004200 | от 350 |
Lada 999992190042/24 | —/— |
Lada 999992190042/27 | —/— |
Lada 999992190042/42 | —/— |
Аналоги | |
Нержавеющая сталь9999921924 | от 1600 |
Полированная сталь LAGR.31.3772 | от 2500 |
NP.6002.3 (нерж.) | от 1600 |
LAGR.31.3773 (гравировка, рисунок) | от 2000 |
NPLAGRA011 | от 1600 |
*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.
Подготовительный этап перед установкой порогов на Ладу Гранту Лифтбек
Необходимые инструменты:
- отвертка с крестообразным наконечником;
- комплект накладок, тип выбирает владелец, исходя из предпочтений;
- пластиковые пистоны (на «6») и саморезы конусообразные с плоской головкой для вкручивания в количестве 16 штук, по 4 на каждый из порогов;
- канцелярский нож, бокорезы;
- уплотнитель дверного проема, при условии повреждения (износа) прежнего.
Последовательность действий при установке порогов
- Устанавливаем машину на ровную платформу, открываем двери, приступаем к демонтажным работам.
- Начинаем с водительской двери, выкручиваем четыре штатных самореза с накладки, снимаем ее.
- Вставляем полимерные пистоны в отверстия, они подходят идеально.
- Накладываем порог и привинчиваем саморезами.
Когда речь идет об установке накладок из нержавеющей стали, декоративных вставок на наружный порог, то вместо шурупов используем двусторонний скотч.
Предварительно обрабатываем поверхность, удаляем пыль, грязь, влагу.
Некоторые мастера СТО и тюнинговых ателье практикуют посадку металла на саморезы, однако не каждый владелец дает согласие на сверление ряда сквозных отверстий в машине. По аналогии завершаем монтаж на оставшихся участках порогов.
Недостатки каждого из типов накладок
- полимерные: ломкость при ударах, механическом воздействии, подверженность деформации;
- хромированные: высокая стоимость. Не каждый владелец позволит себе купить;
- декоративные: не рассматривается в качестве установки на автомобили бюджетного сегмента, вследствие чего низкий спрос.
№ | Положительные |
1. | Александр, 32 года: конечно, в штатной комплектации дополнительных вставок катастрофически не хватало. После двух лет использования машины, начала слущиваться краска. По рекомендации друзей установил накладки от Лады Калины. Они длиннее на пару сантиметров, но по креплениям совпадают. |
2. | Кирилл, 32 года: после покупки машины с салона установил полимерные накладки на пороги. Теперь краска не будет повреждаться. |
3. | Михаил, 41 год: товарищ по гаражу купил накладки из нержавеющей стали, посадил на двусторонний скотч. Смотрится красиво. Сделал по аналогии. Нареканий нет, доволен. |
4. | Виталий, 35 лет: несмотря на негатив в адрес порогов от Калины, я себе установил, сели хорошо. Отпилил два сантиметра по длине. |
5. | Вячеслав, 44 года: по рекомендации товарищей наклеил накладки из нержавеющей стали на двухсторонний скотч. Мой совет автомобилистам. |
Отрицательные | |
1. | Виктор, 29 лет: недоволен качеством изготовления отечественных накладок из пластика. Покупать из нержавеющей стали нет средств. Слышал, что можно вставить из Опель Астра второго поколения, правда, немного урезать по длине. Буду пробовать. |
2. | Василий, 41 год: несмотря на широкий ассортимент аксессуаров, хорошего качества нет. Не стал тратить деньги на ветер, установил резиновые накладки, предварительно вырезав по заготовке. |
3. | Игнат, 39 лет: при покупке накладок отдал предпочтение из нержавеющей стали, пластик мне не понравился. Хоть и переплатил немного, но уверен в практичности. |
Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов, устанавливать накладки на пороги необходимо. Что касается стоимости, то отталкиваемся от размера выделенного бюджета на аксессуары.
Очевидно, что рассматриваем пластик, как наиболее оптимальный вариант. Также учитываем температурные режимы, в которых будет эксплуатироваться машина.
Что делать, если облезла краска
Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:
- под ЛКП есть очаг коррозии;
- сколы после удара гравием;
- разрыв эмали после механического повреждения;
- краска может облупиться после попадания химического реактива;
- естественный износ.
Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:
- Зашкурить деталь.
- Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
- Наложить грунт.
- Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
- Прокрасить краской под цвет кузова.
Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.
Процедура монтажа
Конструкция спойлера для «Лады Калины» или «Лады Калины 2» предполагает наличие по центру пары шпилек, а также пары болтов (по одному справа и слева). Закрепляются они на один слой металла. Некоторые автолюбители, чтобы не сверлить отверстия в багажнике своей «Лады» (универсал), устанавливают спойлер на 2 крепежа из 4 или же крепят его при помощи скотча.
Установка изделия сопровождается сверлением отверстий. Для удобства работы можно:
- сверлить отверстия на глаз (прикладывать элемент тюнинга к багажнику, пытаться рассчитать нужный угол);
- изготовить из подручных материалов (пенопласта, пластика, картона) макет спойлера, отметить на нем нужные отверстия.
На макете, как и на самой детали, нужно будет сделать 4 отверстия: 2 по центру, справа и слева по краям. Изнутри детали отверстия должны быть больше для удобной фиксации шурупами и шпильками. Затем нужно приложить макет или элемент тюнинга «Калины» (универсал) на дверь багажного отделения.
Работа с макетом предусматривает наклеивание некоторого количества пластилина на места, где должны находиться крепежные отверстия. Сверху нужно приложить сам элемент тюнинга, чтобы определить, является ли отступы справа и слева одинаковыми.
Гвоздем вы можете наметить отверстие и просверлить его при помощи маленькой насадки на сверло. После вам нужно будет расширить отверстие, воспользовавшись сверлом большего размера.
Инструмент для установки спойлера
На следующем этапе работ вам требуется проделать пару отверстий для шпилек, которые расположены по центру. В месте их крепления на багажнике металл трехслойный, что требует особого подхода:
- первый слой просверливается сверлом с диаметром под шпильку;
- остальные 2 слоя рассверливаются с обратной стороны с использованием головки на 10.
Для последних двух отверстий подбираются шпильки нужной длины, которые вдеваются по бокам. Для удобства снова можете применить пластилин. Боковые болты детали «Калины» будут вкручены под определенным углом. Процесс их монтажа аналогичен: здесь также нужно будет сверлить 3 слоя металла. Чтобы вам было удобно ориентироваться, посмотрите на форсунку омывателя задних стекол — она должна быть расположена в центре участка для установки спойлера.
Спойлер CROSS для Калина-2 универсал
После сверления обработайте дырки кузова универсала антикоррозийным средством. После установки спойлера на «Калину» отверстия можно скрыть резиновыми заглушками. Для исключения попадания воды внутрь конструкции можете воспользоваться силиконовым герметиком.
votes
Рейтинг статьи
Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками
АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:
- 1118-5109078 и 2170-5109078 – задняя правая панель;
- 1118-5109079 и 2170-5109079 – левая;
- 1118-5109076 – передняя правая накладка;
- 1118-5109076 – передняя левая.
Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.
https://youtube.com/watch?v=JCOp777whgA
Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:
- комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
- крестовая отвертка;
- 18 саморезов длиной не менее 3см;
- пластиковые клипсы – 18 шт.;
- нож, плоская отвертка.
Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.
Процесс замены простой накладки на порог по шагам:
- Вытянуть дверной уплотнитель со своего посадочного места в районе порога.
- Прикрепить штатный ковролин к порогам с помощью стальных скоб. Аккуратно ножом или плоской отверткой отогнуть и вытащить каждую скобу.
- Отогнуть штатный ковролин, вытащить штатный порог.
- Проверить состояние днища, если есть ржавчина, выправить дефект.
- В прямоугольные прорези вставить пластиковые клипсы, всего по периметру порога передней двери расположено пять отверстий для клипс. Отверстие, которое расположено вертикально под панелью, идет с завода с уже установленной заглушкой.
- Ножом проделать дыры в ковролине в районе установленных клипс, следить, чтобы прорезь была прямоугольная и подходящего диаметра, клипса должна полностью пролезть через ковролин своей верхушкой.
- Установить уплотнитель двери на штатное место.
- Приложить новый порог, примерять совмещение саморезов и клипсы.
- Прикрутить саморезы в клипсы. Первым прикручивается саморез, который совмещен со стойкой. Не следует сильно затягивать болт, можно повредить пластиковую клипсу.
- Прикрутить все саморезы наполовину, постепенно прижимая панель к порогу.
Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.
Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.
Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками
Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:
- Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
- Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
- Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».
Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110
Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:
- Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
- Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
- Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
- Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
- Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
- Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110
Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:
Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.
Снимается обтекатель переднего крыла.
- Для этого снимается соответствующее колесо.
- Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
- Щиток удаляется.
- Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
- Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
- Обтекатель снимается.
- Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
- Подкрылок снимается.
- Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
- Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
- Защитный кожух снимается.
- Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.
Снятие скобы, удерживающей накладку
- Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
- Деталь снимается, как показано на фото.
Снятие накладки на порог ВАЗ 2110
Установка новых накладок для порогов
На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.
Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.
Итак:
- Накладка прикладывается к порогу.
- Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
- Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
- Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
- Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.
Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.
Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:
- Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
- После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.
Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.