Разрешена ли езда на автомобиле без бампера

Инструкция по демонтажу переднего обвеса своими руками

Для разборки креплений бампера вам потребуется такой инструмент:

  • отвёртка с крестообразным шлицем;
  • торцевой ключ с воротком на 8 мм;
  • то же, размером 10 мм.

Инструмент для разборки

Головками и воротком с трещоткой работать удобнее

Поскольку большинство резьбовых соединений наверняка покрылось ржавчиной, для их вращения необходимо использовать аэрозольную смазку WD-40. Нанесите её на все болты и гайки, прежде чем приступать к откручиванию.

Работать с нижними креплениями переднего обвеса удобнее из смотровой канавы, откуда они хорошо просматриваются, хотя при нужде можно демонтировать бампер без ямы. На завершающем этапе, когда элемент снимается с машины, стоит привлечь помощника, поддерживающего деталь за второй край.

Если на авто установлены противотуманные фары, то процесс начинается с отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети. Дальше работы выполняются в такой последовательности:

  1. Откройте капот и отвёрткой выкрутите 4 самореза, удерживающих верхнюю часть радиаторной решётки. Снимите её с автомобиля.
  2. Нижнюю часть решётки радиатора держат 4 самореза — пара снаружи и ещё два со стороны подкапотного пространства. Отвинтите их и удалите деталь решётки.
  3. Открутите 6 саморезов нижнего крепления обвеса. Они находятся на закруглённых частях элемента, по 3 с каждой стороны.
  4. Демонтируйте пластмассовую защиту, установленную под арками колёс, открутив болты и гайки ключом на 10 мм. Для большего удобства можете снять колесо. Открутите переднюю часть подкрылка.
  5. Теперь появился доступ к кронштейну, где нужно ослабить и открутить 2 гайки под ключ 10 мм. Не забывайте обрабатывать соединения составом WD-40.
  6. Снимите номерной знак, под ним обнаружится ещё 2 болта переднего крепления. Открутите их, а также 2 самореза, находящихся около воздухозаборного проёма.

После разборки на горизонтальной плоскости обвеса вы увидите пластиковые защёлки. Разблокируйте их и вместе с помощником снимите бампер с машины, выдвигая его вперёд и придерживая с двух сторон. Перед этим отсоедините провода питания противотуманных фар, чтобы не пришлось это делать на весу.

Если необходимо поставить новый обвес вместо поломанного, то с последнего надо скрутить металлические кронштейны. Для этого достаточно отвинтить 3 самореза крепления. Сами кронштейны стоит зачистить от ржавчины и покрасить, чтобы они не сгнили раньше времени. Установка бампера производится таким же путём, только в обратной последовательности.

Фото отчет по замене заднего бампера

3 самореза нижнего крепления

Так выглядит боковой кронштейн

Верхняя панель над радиатором держится на двух саморезах

Поставят ли машину на учет без бампера

1 проблема возникшая при попытке поставить авто на учет это стекла с шелкографией и тонером в массе стекла пришлось менять стекла на прозрачные далее на осмотре мне сказали что без переднего бампера не пропустят (у меня нет переднего бампера так от предыдущего владельца досталась) так вот вопрос есть ли какой-то документ регламентирующий действия инспектора при осмотре ТС? 2. И сразу 2 вопрос бампер от 31105 подойдет к 3110? (передний)

Comments 16

в каждом регионе свои приколы.помню покупал на донора 3110 с разбитой мордой(фары, бампер, капот) это не кого не заинтересовало, а вот до коричневых стёкол тож докапались!

Да у меня есть от 105 волги только перекрасить нужно и накладку хром 1 найти его и воткну

купи простой бампер как на жигулях спереди, железный, а после уже поставишь какой хочешь

А по поводу постановки на учёт проблематично. может тока судебное решение помочь. Идешь к начальнику гаи и просишь бумагу на основание чего отказано. если откажет. нужно письмо написать и заказным ему отправить. квиток что отправил . приложить к заявлению в суд. пошлина на такие дела не взымается. суд расматривает в течение часа. если представитель гаи не придёт то 99 % в твою пользу. потом идёш в гаи с копией постановления и ставиш на учёт.ВРОДЕ ВСЁ ЕСТЬ КОНЕЧНО В КАЖДОМ ГОРОДЕ И СВОИ НЮАНСЫ. лучше забеги в юр консультацию. они есть и бесплатные . в 09 должны тел дать

Всем привет. Ребята подскажите, хочу переоформить волгу на себя, а на ней не стоят бампера (газ 31029, узкие бампера), когда машину осматривать будут не придерется ли к этому гаишник?

Комментарии 34

у меня 29 на месте крепления номера дуры по 2 см номер прикручен с лева на сам бампер. при постановке на усет ни слова против. после выезда из рэо тормазнули и до…сь показал дыры отпустили до сих пор так езжу

Я сегодня переоформлял на себя ГАЗ 3110, Инспектор смотрел у меня номер двигателя, номер кузова, и исправно рулевое управление, тормозная система и свет фар, остальное пофиг.

если жена ночью не дала то докопаются. а так можно кузов на себя пустой переоформить. . переформить-вступить в право собственности. поставить на учёт . могут тока технически исправное транспортное средство.

походу ему неделю жена не давала. отправили бампер ставить!

негодяй превышение служебных полномочий.

Меня послали ставить бампер, заднего не было. Еще к газу придрались — увидели, что баллон и редуктор стоят, а не подключены, снимай, раз на газу не ездишь.

и о какой сверке речь идет ? главное чтобы номера кузова сходились ! я вообще сказал что такую купил и как оформлю на себя тогда и начну ремонтировать, а то вдруг сделаю а хозяин передумает продавать. вот подарок получится )))

Смело оформляй ! я оформлял без бампера . когда подьехал в на оформление спросил ( так невзначай ) можно ли без переднего бампера зарегить. он ответил что пох., главное что бы номера были !

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

Источники

Срок езды без номеров

Довольно распространенный вопрос среди автолюбителей: сколько можно ездить на автомобиле без регистрационных знаков? Но тут есть свои нюансы, и срок зависит от различных ситуаций.

Без номеров на новой машине

Вы так давно мечтали сменить свою старушку на новую иномарку из автосалона. Согласно новому Административному регламенту, который был принят 15 октября 2013 года, транзитные номера более не выдаются при регистрации ТС. Поэтому для регистрации отведено 10 дней, так как кроме постановки на учет, вам необходимо также оформить страховку на ваш автомобиль. Если вы не успели в течение данного срока зарегистрировать ваше новое авто, то на одиннадцатый день после подписания договора купли-продажи, если вас остановит инспектор, на основании части 1 статьи 12.1 КоАП РФ, вам будет выписан штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ

Если данная ситуация повторится, то есть вас поймают инспектора ГИБДД повторно с тем же нарушением, за это вам грозит наказание в более крупном размере.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Часть 1.1 статьи 12.1 КоАП РФ

При покупке б/у автомобиля

Вы продали свой автомобиль другому лицу, но вам приходят письма с нарушениями и штрафами. Это означает, что покупатель еще не зарегистрировал авто. В свою очередь вам придется оплатить штрафы или обжаловать их наложение в судебном порядке.

Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Часть 1 статьи 19.22 КоАП РФ

Для решения данной проблемы необходимо для начала прозвонить новому владельцу и потребовать оплатить все штрафы, а так же зарегистрировать автомобиль как можно скорее. Если же он вас проигнорировал, то отправляемся в МРЭО ГИБДД и пишем заявление о прекращении регистрации вашей машины, при этом не забудьте взять с собой договор купли-продажи. Можете так же написать заявление на розыск бывшего автомобиля. Спустя пару дней, новый владелец будет сам вам звонить для того, чтобы зарегистрировать машину, так как без вас у него ничего не получится.

На регистрацию, так же как и в предыдущем случае, покупателю дается 10 дней.

Потеря номера или номеров

Если вы случайно потеряли один или оба номера, возможно отломалось крепление по дороге и вы положили гос.номер под стекло, при этом автомобиль зарегистрирован как положено. В данной ситуации ездить без регистрационных знаков запрещено вообще. Иначе придется отвечать перед законом на основании статьи 12.2 КоАП РФ.

Как разместить номерной знак, если снят бампер

Такие ситуации, к сожалению, на практике бывают нередко. Однако часть водителей не придаёт этому особенного значения, считая вопрос пустяковым, нестоящим серьёзного внимания, за что попадает потом впросак. «Пустяк» оборачивается неприятными объяснениями со строгими сотрудниками ГИБДД, другими нежелательными последствиями, вплоть до крупных штрафов и лишения прав на вождение автомобиля.

Чтобы этого не случилось, каждому водителю нужно стараться чётко придерживаться требований государственного стандарта о регистрационных госзнаках транспортных средств. А в этом стандарте однозначно указано, что передние номера следует устанавливать на оси симметрии автомобиля. Однако тут же допускается и возможность крепления переднего регистрационного госзнака и в другом формате – слева от оси этой симметрии, прямо по вектору движения машины. Иначе говоря, слева (если смотреть из кабины глазами водителя), в любом месте переднего бампера от его центра до края.

Если же , надо постараться прикрепить номер на нужной для него высоте и под нужным углом – прикрепить к той конструкции, которая обнажилась. В этом случае, как минимум, не должно быть никаких придирок к госзнаку. Попутно заметим, что иные варианты его крепления, которые довольно часто встречаются на отечественных автодорогах (например, на крыше авто, его ветровом стекле и т. д.) являются нарушениями и наказываются штрафами.

Интересует водителей также и во сколько обойдётся штраф. Ответ – езда без бампера будет стоить вам 500 рублей. Независимо от того, переднего бампера нет или заднего. Правда, водитель может отделаться и простым предупреждением, если сумеет серьёзно объяснить мотивы такой езды. Помимо того, в таких случаях у инспекторов ГИБДД частенько возникают претензии к неправильно установленному госномеру, а за такое вождение грозит штраф уже в 5 тысяч рублей, или, как альтернативное наказание, лишение водительских прав на период до трёх месяцев.

Основные нюансы при постановке на учет транспортного средства после ДТП

Для проведения процедуры потребуются:

  • заявление от прежнего собственника;
  • документы на автомобиль (СТС, ПТС);
  • паспорт гражданина РФ;
  • договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий переход права собственности;
  • другие бумаги (таможенные справки, свидетельства на номерные знаки).

Полис ОСАГО приносить не нужно, он содержится в электронной базе.

Процесс постановки битого автомобиля на учет включает:

  1. Предоставление автомобиля на технический осмотр. От результатов процедуры зависит дальнейший порядок регистрации. Инспектор должен зафиксировать, что эксплуатация автомобиля допускается. Стоит быть готовым к отказу в связи необходимостью ремонта. После восстановления осмотр проводят повторно, собственнику выдают диагностическую карту.
  2. Оформление полиса ОСАГО. Сроки обращения в страховую компанию четко не установлены. Однако полис можно приобрести только при наличии диагностической карты.
  3. Уплату госпошлины, сбор пакета бумаг для предоставления в МРЭО.
  4. Посещение отделения для постановки машины на учет.

После прохождения ТО дожидаются выдачи новых документов. В случае отказа инспектор подсказывает, что нужно сделать перед повторным осмотром.

При переоформлении такой машины могут возникать следующие сложности:

  1. Невозможность самостоятельной доставки на площадку для технического осмотра. Если машина не на ходу, придется оплачивать выезд инспектора или эвакуацию ТС.
  2. Ограниченность сроков. Процедура должна быть проведена в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. Этого времени не хватает для восстановления неисправного автомобиля.
  3. Возможность оформления договора утилизации прежним владельцем. Это может быть сделано, если покупатель не обратится в ГИБДД в течение 10 дней. Бывший владелец снимает ТС с учета, избавляя себя от лишних обязательств. При снятии с учета предъявление автомобиля к осмотру необязательно.
  4. Наличие выраженных повреждений рамы или кузова, препятствующих считыванию идентификационных номеров. В таком случае проводится проверка на угон, оплачиваемая покупателем.
  5. Наличие в ПТС записей о существенных повреждениях.
  6. Отсутствие справки о ДТП.

Варианты постановки на учет битой машины зависят от ее состояния и возможности самостоятельного передвижения. Автомобиль требуется предоставить на осмотр сотруднику ГИБДД, сделать это можно двумя способами:

  • на площадке МРЭО, предназначенной для техосмотра. В этом случае, водителю необходимо пригнать автомобиль своим ходом или привезти на эвакуаторе;
  • по месту нахождения ТС. Если машина имеет неисправности, которые мешают ее передвижению, то есть возможность пригласить инспектора на осмотр к месту постоянной стоянки. В этом случае, сотрудник ГИБДД сделает отметку в ПТС о наличии серьезных механических повреждений. Эта запись, в будущем, может помешать продажи ТС.

Этапы регистрации битого автомобиля мало отличаются от обычной процедуры – разница в нюансах. Как поставить на учет битую машину:

  1. Предоставить ТС на техосмотр сотруднику Госавтоинспекции. Это ключевой момент, от которого зависит дальнейшее прохождение процедуры. Инспектор должен подтвердить документально, что транспортное средство не представляет опасности и его дальнейшая эксплуатация возможна. Необходимо быть готовым к отказу в регистрации, так как авто не отвечает требованиям безопасности. В таком случае, потребуется провести ремонт и снова предоставить на осмотр восстановленный автомобиль. В результате успешного прохождения техосмотра, владельцу авто выдается диагностическая карта;
  2. Оформить полис ОСАГО. Застраховать машину можно только при наличии действующей диагностической карты;
  3. Уплатить госпошлину и подготовить пакет документов для обращения в МРЭО. В него входят:
    • заявление о постановке на учет;
    • паспорт владельца;
    • ПТС;
    • чек, подтверждающий оплату госпошлины;
    • полис ОСАГО. Его бланк можно не предъявлять, так как сотрудники МРЭО увидят наличие полиса в базе. Однако, это не отменяет обязанности оформления страховки.
  4. Обратиться в МРЭО для постановки ТС на учет. Сделать это необходимо в течение 10 дней с момента вступления в право собственности. При превышении этого срока, владельцу придется заплатить штраф в размере 2000 рублей. Если транспортное средство не пройдет с первого раза техосмотр и потребуется время на восстановление, то уложиться в 10-тидневный срок не удастся.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
  • Приказ №399 о порядке регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
  • наконец, ПДД.

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

С 1 июня 2020 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

Вас также заинтересует:

  • Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  • Можно ли выбить катализатор? Какие последствия: штраф и техосмотр?
  • Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Советская мечта

Владелец ВАЗ-21011 1978 года выпуска Игорь уверен, что
первые «Жигули» уже стали классикой и с каждым годом будут все интереснее для коллекционеров.
При этом пока эти машины еще можно купить относительно недорого, кроме этого
нередко продаются экземпляры в отличном техническом состоянии.

«В основном берут для души машину, у кого-то ностальгия,
получается автомобиль для выходного дня — сел, прокатился, настроение улучшилось»,
— говорит автовладелец. Некоторые коллекционеры при этом уверены, что покупка первых
«Жигулей» — хорошее вложение денег, так как в перспективе их стоимость
возрастет.

«Сейчас на рынке еще можно купить ВАЗ-21011 за 40-60 тысяч
рублей, но если автомобиль восстановлен до заводского состояния, то стоимость
взлетает до 250-300 тысяч. В перспективе такая машина будет стоить полмиллиона»,
— утверждает он.

Оранжевая «копейка» имеет необычную историю — она вот уже 38
лет служит одной семье. Сначала машина перешла от деда к сыну, а затем и к
внуку. Последние годы автомобиль уже не эксплуатировался, но всего равно успел
накатать приличные 72 тысячи километров.

Несмотря на серьезный трудовой стаж, «Жигули» в отличном
состоянии, не хватает только стоковой резины. «Реставрация практически не
проводилась — только заднее крыло перекрашивалось из-за царапины», — продолжает
Игорь.

По его словам, главная ценность для коллекционера —
оригинальные детали, чем больше их осталось, тем дороже машина. Некоторые даже
ставят на «Жигули» самодельные реплики советских аккумуляторов, которые не
выпускаются уже несколько десятков лет.

Как отмечает Игорь,
по сравнению с другими популярными советскими олдтаймерами, к «Жигулям» относительно
просто найти оригинальные запчасти. Впрочем, последнее время они начали
дорожать — например, оригинальное зеркало для «копейки» стоит в интернете
порядка пяти тысяч рублей.

Требования к маркам покрышек

У каждого автовладельца есть право самостоятельного выбора производителя шин. Как правило, водители при покупке учитывают не только параметры изделий, но и их стоимость.

Чаще всего потребители отдают большее предпочтение покрышкам иностранных фирм:

  • Continental из Германии;
  • Goodyear из Штатов;
  • Michlen из Франции;
  • Brigestone из Японии.

Эти марки считаются более предпочтительными для диагностических проверок

Но если у автовладельца нет финансовой возможности для таких дорогих приобретений, то рекомендуется обратить внимание на продукцию дочерних организаций:

  • Barum;
  • MATADOR;
  • Dunlop;
  • Sava;
  • Kingstar;
  • Formula и др.

Под этими марками выпускаются качественные изделия, цены на которые более чем лояльны.

По завершении исследования эксперт заносит данные о шинах в диагностическую карту. Эта информация отражается в базе ЕАИСТО. Ознакомиться с ней может любой желающий.

ТО и выплаты для виновника ДТП при ОСАГО

Многие водители сейчас проводят техосмотр только для того, чтобы получить полис ОСАГО. Если с просроченным диагностическим талоном попасть в ДТП, то претензии к водителю будут не у сотрудников ГИБДД, а у страховой компании.

Виновнику аварии с просроченным техосмотром придется самому оплачивать ремонт чужого автомобиля.

Получить страховку можно только в случае, если повреждения незначительны. В случае, когда ТО нет у владельца транспорта с обязательным прохождением осмотра раз в полгода, в выплатах по полису ему откажут. Для остальных категорий ситуация не столь значительна по сложности.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Сварка бампера присадочными прутками и феном

Сварка бампера с помощью присадочных прутков и фена является самым прочным способом ремонта пластиковых бамперов. С процессе сварки, при плавлении присадочного прутка и бампера получается монолитное соединение, не уступающее по прочности целому, не подвергавшемуся ремонту бамперу. Сварка бампера феном позволяет заделывать трещины и сколы бампера.

Для качественной сварки бампера желательно использовать фен (термовоздуходувку) с плавной регулировкой температуры и регулировкой подачи воздуха. Для фена понадобятся комплект насадок для сварки. Лучше всего для сварки пластиковых бамперов подходит сварочная насадка с соплом диаметром 5-7 мм.

Для сварки пластиковых бамперов используют специальные присадочные прутки. Присадочные прутки могут быть плоской, треугольной, круглой формы. Прутки обязательно должны быть из того же вида пластика, что и бампер. При отсутствии прутков можно их заменить тонкими полосками вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из такого же пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.

При ремонте больших трещин и пробоин может потребоваться использование армирующего материала, в качестве которого используются металлическая сетка или скобы от строительного степлера. Сетка и скобы нагреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера.

При ремонте пластикового бампера важен нагрев до нужной температуры. При нагреве до температуры пластичности, пластику можно придать определенную форму, загнуть его в нужном направлении. При нагреве до температуры плавления, пластик можно сваривать, соединяя детали между собой. При нагреве до температуры разрушения, пластик застывает, но сварной шов содержит продукты разложение пластика и не обладает необходимой прочностью.

Сварку пластикового бампера производят в следующем порядке:

  • бампер зачищают по обе стороны от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливают для предотвращения их дальнейшего роста. С помощью дремеля с конусной насадкой или с помощью болгарки снимают фаску с обоих сторон будущего шва, так чтобы образовалось углубление в виде канавки, в которую в дальнейшем уложиться расплавленный присадочный пруток.
  • Трещину или части сломанного бампера соединяют и фиксируют специальными зажимами, струбцинами-прищепками или металлическим скотчем.
  • На фене выставляют температуру около 300-350 градусов и прогревают его в течение 5-10 минут для стабилизации температуры горячего воздуха. Сначала лучше выставить меньшую температуру на фене, затем если пруток не плавиться, ее постепенно повышают.
  • Для облегчения начала процесса сварки, конец прутка нужно заострить. При сварке пруток держат под углом 45 градусов, придавливая с усилием в сторону шва. Поток горячего воздуха должен быть направлен таким образом, чтобы плавился не только пруток, но и тонкие края бампера на месте шва. Пруток расплавляется и под усилием надавливания, укладывается в подготовленную канавку.
  • При необходимости сварку можно производить в два этапа: сначала короткими швами (прихватками) по всей длине скрепляют края поврежденного участка бампера, затем производят окончательную сварку.
  • Для усиления сварного шва без использования армирующего материала некоторые мастера делают поперечные перемычки из присадочного прутка с внутренней стороны бампера через каждые 3–5 см.
  • Получившийся шов должен быть гладким и возвышаться над свариваемой поверхностью. Сначала бампер сваривают с внутренней стороны, затем с лицевой стороны.
  • Бампер после сварки должен остыть в течение 5-10 минут, за это время не стоит проверять сварной шов на прочность или производить бампером резкие движения, все это может привести к нарушению целостности шва.
  • После полного остывания пластика бампера следует срезать все выступающие неровности, а затем отшлифовать бампер с помощью наждачной бумаги.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: