Как поменять лампочку в фаре рено сандеро, пошаговое руководство с видео

Способ первый: снимаем аккумулятор

Рено Сандеро. Замена ламп ближнего света

Замена ламп нижеописанным способом производится чаще всего. Несмотря на то, что в сервисном центре процедуру проводят иным образом, данный способ никак не противоречит условиям эксплуатации и не нарушает гарантийных обязательств. Для выполнения описанных действий даже необязательно загонять машину в гараж – всю процедуру можно провести прямо на стоянке:

  1. Первым этапом является демонтаж аккумуляторной батареи вашего авто. Снимите крышку аккумулятора;
  2. Отсоединяем колодку проводов от аккумулятора. После того, как все провода отсоединены, Вы можете вынуть аккумулятор;
  3. Теперь будет производиться непосредственно замена перегоревшей лампы. Снимаем заглушку, защищающую патрон. Для этого нужно слегка надавить на заглушку и снизу потянуть на себя;
  4. Движением против часовой стрелки выворачиваем патрон с перегоревшим элементом и достаем его;
  5. Достаем перегоревшую лампу и аккуратно устанавливаем новую;
  1. Устанавливаем патрон обратно, повернув его по часовой стрелке;
  2. Ставим заглушку фары;
  3. Монтируем аккумулятор, подсоединяем колодку проводов.

https://youtube.com/watch?v=kJnGeIjuXu0

Как видите, этот способ действительно предельно прост и не требует специального инструмента или особых навыков. Вышеописанная замена в рено сандеро займет не более 40 минут, даже если до этого вы не занимались заменой перегоревших ламп.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Sandero:

RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2012 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

RENAULT/DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по тех.обслуживанию
Подробнее

RENAULT SANDERO/DACIA SANDERO бензин/дизель с 2008 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

RENAULT / DACIA SANDERO бензин с 2008 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

Renault sandero stepway stepway privilege › logbook › да будет свет!

За пол года эксплуатации были замечены достоинства и недостатки головного освещения. Дальний на фоне пятнашки и калины у степвея просто шикарный. А вот ближний и противотуманки не радовали. Ближний свет фар в общем то был не плох но с завода или с салона был отрегулирован низко, что во время езды(особенно это было заметно на трассе) граница света заканчивалась раньше чем было нужно для комфортного и безопасного вождения.

А регулировка корректора практически опускала их под бампер. Про ПТФ я в обще молчу, первый раз когда включил ощущение было такое что я включил габариты на калине. Свет слабый и подсвечивал он только кудато под бампер, из салона даже не было видно что включаются ПТФ, разве что по бокам в районе передних колес.

И так по порядку.Общая информация(если кто не в курсе):Лампа габаритов и ходовых огней – W21/5W,Лампа ближнего света – H7 (12V 55W),Лампа дальнего света – H1 (12V 55W),Лампа ПТФ – H16 (12V 19W).В связи с тем что у меня есть еще и калина а на калине лампы ближнего и дальнего были такие же как и на степвее, было решено на степе заменить лампы на более интересные, а родные степвеевские лампы оставить запасками для калины.

Прочитав статью dmihailov — Делаем ПТФ несколько ярче, решил воспользоваться его примером и поставить в ПТФ не 19W H16 а 35W H8, полагаясь на его же опыт в том что за полгода эксплуатации более мощные лампы ничего не сделали плохого с туманками.Выбор же самих ламп был не прост, было собрано много информации, у Opteron в статье Каталог ламп был найден интересный файлик с артикулами многих ламп, который я доработал и выложил если кому интересно.

Скажу что основными критериями выбора было чтобы хорошо светили, особенно в дождь для фар (так как в сухую погоду даже родные светят) и в туман для туманок. Чтобы не стоили сильно дорого, и при этом чтобы послужили и не сгорали часто. Интересны лампы IPF и цоколи есть любые, и светят говорят ярко и даже газ в них не только галогеновый но и ксеноновый (гибрид)

, НО очень дорого и судя по примерам эксплуатации все же ненадолго. Осрам найтбрейкер, ярко и в общем то не дорого, но быстро перегорают и в дождливую погоду плохо. Филипсы просто дорого.В общем не буду разглагольствовать, выбор пал На Osram AllSeason 30% для ближнего и дальнего и на MTF – Aurum H8 для противотуманок.

Лампы Osram всесезонки дешевле найтбрейкеров и служат дольше и главное хорошо освещают в плохую погоду. У ламп интересное покрытие(желто голубое под разным углом) с ультрафиолетовыми свойствами, свечение лампы чуть ярче родных, по температуре света как обычные и не желтые и не синие, обычный белый свет, но при этом если менять угол просмотра света ламп прикольно переливаются разными оттенками белого от желтоватого до синеватого.

Лампы МТФ как и следует для противотуманок желтого свечения, так как длина волны желтого света лучше всего пробивает туман, в качестве ходовых они не используются, так как у нового степа есть заводские ходовые огни. Покрытие ламп похоже на ультрафиолетовое как и у осрамовских всесезонок но при этом свечение у этих ламп без переливов насыщенным желтым светом.

Регулировка и замена ламп была проделана одновременно, конструкция степы очень порадовала. Для регулировки ближнего света фар и регулировки противотуманок не потребовалось ничего снимать и откручивать. Описывать метод регулирования не буду, об этом и так много информации, но сразу оговорюсь что все фары были отрегулированы по стандарту и некого слепить не должны.

Замена ламп тоже порадовала, нигде ничего откручивать и снимать дополнительно не пришлось, все доступно, кроме правой противотуманки, там пришлось открутить снизу защиту, но и там проблем не возникло, всего 3 шурупа и одна защелка.

Замена H16 на H8 не составила труда и решилась небольшим изменением цоколя при помощи кусачек.

А вот что касается ощущений после замены ламп ПТФ и сравнения в ходе замены, то по ощущениям 35 ватные лампы ярче не засветили и дорогу лучше опять же по визуальным ощущениям не осветили. Единственное может на практике будет лучше, особенно в тумане, с учетом желтого света.

На фото видно разницу, только по температуре свечения. Так же что касается разницы в ватах, при включении сравнил одновременно приложив руки к стеклу туманок замененной и заводской. ПТФ с заводской лампой я руку держал спокойно долго, а вот с заменнной нагрелась моментально и руку держать было уже нельзя.

По ощущениям 35 ватка нагрелась в 3 раза быстрей. И этот факт очень смущает, успокаивает одно что туманки в качестве ходовых использоваться не будут а включаться они будут в туман и плохую дождливую погоду, и на ходу. Поэтому есть надежда что охлаждения будет достаточно.

Источник

Почему сбивается настройка света фар?

  • Причин у этого может быть множество.Зачастую это замена лампочки, которая перегорела, при этом ставятся не оригинальные, а первые попавшиеся, подходящие для Рено Логан. Мало кому приходит в голову искать точную копию перегоревшего осветительного прибора. В результате получается так, что в машине стоят разные лампы.
  • Проблема возникает из-за того, что у разных производителей внутри колбы спирали расположены бывают по-разному. Из-за этого световой пучок смещается, свет идет вверх и слепит, либо бьёт в землю непосредственно перед бампером. Поэтому сразу же после односторонней замены лампочки требуется регулировка света Рено Логан. Когда осветительный прибор криво вкручивается, как результат – световой пучок направлен в сторону.
  • Еще одна причина, по которой может потребоваться регулировка фар – это попадание Рено Логан в ДТП. После повреждений в передней части ремонт сопровождается разбором и заменой оптики. Даже после самого профессионального ремонта осветительный прибор может после деформации кузова не стать на место, поэтому требуется регулировка света.
  • Многолетняя эксплуатация может приводить к выходу из строя осветительного прибора. Сопровождается это потускнением отражателя, помутнением стекла, рассыханием пластика, который удерживает линзу либо отражатель внутри корпуса и т.д. Со временем от вибрации может частично разрушиться крепление к кузову. После замены на новую фару её потребуется подрегулировать.

Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

155 .Фев.2020

Помимо внешних повреждений деталей, привести к демонтажу бампера Рено, в частности переднего, может замена радиаторной решетки на новую. В автомобиле Renault Sandero Stepway эта деталь является низко расположенной, и для ее снятия и последующей замены требуется также и съем бампера.

Для того, чтобы более детально разобраться в процессе демонтажа и последующей установки бампера Рено, нужно просмотреть видео материалы по данной тематике. Такая процедура позволит владельцу автомобиля Renault Sandero Stepway заранее понять, где располагаются все крепления, чтобы в дальнейшем незнание этих тонкостей не усложняло процесс ведения ремонта.

Демонтируем заднюю часть

Снятие заднего элемента происходит очень просто. В качестве инструмента нужна все та же отвертка. Выкручиваются саморезы, фиксирующие деталь и подкрылки Рено сзади. Расположены они над колесом. Затем выкручиваются нижние крепления, дислоцирующиеся с двух сторон Рено Сандеро, также и на версии Степвей. Это выполняется после того, как саморезы уже извлечены.

Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы

Здесь внимание должна привлечь подсветка номера. Она вынимается. После чего задняя деталь легко снимается

Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место. Теперь все ясно и понятно как снять бампер

После чего задняя деталь легко снимается. Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место. Теперь все ясно и понятно как снять бампер.

Резюме

Владельцы Renault Sandero Stepway могут не переживать за то, что они самостоятельно не смогут снять передний и задний бампера – данная операция не занимает много времени и не является затруднительной.

Достаточно посмотреть видео в Интернете, изучить свой автомобиль на предмет креплений, и просто попробовать это сделать – ничего сложно здесь нет! Также не затруднит владельцев Renault Sandero Stepway и установка дополнительной защиты (решетки и накладки) поскольку данная процедура также не требует особой подготовки и знаний.

Если передний бампер вашего автомобиля сильно поврежден в результате ДТП, то проще всего его заменить на новый. В этой инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить передний бампер на Renault Sandero своими руками.

Вам понадобятся: новый передний бампер, отвертки TORX.

Откручиваем 4 болта на решетке радиатора при открытом капоте.

Выкручиваем болты под крыльями автомобиля.

Далее откручиваем оставшиеся болты под бампером.

Видео по замене переднего бампера на Renault Sandero

Не секрет, что все автовладельцы делятся на две большие группы – тех, кто по поводу любой неисправности своего железного коня спешит в автосервис и тех, кто предпочитает ремонтировать машину своими руками.

Специально для второй категории автолюбителейв нашей сегодняшней статье мы расскажем, как своими руками снять передний бампер на Renault Sandero Stepway.

Снятие этой запчасти чаще всего требуется в случае необходимости замены бампера после ДТП, либо его ремонта (покраски). Реже – для установки металлической сетки, защищающей радиатор от летящих на него мелких камней и насекомых.

Это важно: не рекомендуется снимать/устанавливать бампер при минусовой температуре. На морозе пластик становится хрупким и вы рискуете его сломать

Главное правило снятия бампера на Степвее (Сандеро, Логане, Дастере) – последовательность выполнения процедур должна быть строго снизу вверх!

Главное правило снятия бампера на Степвее (Сандеро, Логане, Дастере) – последовательность выполнения процедур должна быть строго снизу вверх!

— Выкручиваем саморезы, на которых бампер крепится снизу (под аркой). Для этого потребуется инструмент (отвертка) с профилем Torx («звездочка»)— Снимаем пластиковую защиту бампера— Выкручиваем саморезы, которые держат пыльники.— Снимаем бампер. Это самая сложная и ответственная часть работы, поскольку, на этом этапе могут возникнуть проблемы со снятием его с креплений (защелок).

Процедура установки бампера на Степвей осуществляется в обратной последовательности.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Снять Фары Рено Сандеро Степвей

Подробное описание процесса замены фар на автомобиль Renault Sandero. Правильная регулировка фар. Поменять лампу в фарах Renault Sandero Stepway. Регулировка высоты фар.

Во время эксплуатации автомобиля Renault Sandero иногда возникает необходимость замены передних или задних фонарей. Инструкция по эксплуатации Renault Sandero Stepway Полностью извлеките устройство и замените его новым, если оно выйдет из строя из-за износа или в случае аварии. Компоненты кузова Renault Sandero Stepway Все работы выполняются самостоятельно, без консультации с центром обслуживания клиентов. Renault Sandero передний и задний бамперы степь пластик окрашен в цвет. Также легко отрегулировать высоту светильников.

Мы работаем с освещением

Чтобы заменить систему освещения на Renault Sandero, вам понадобится только отвертка и некоторый опыт ремонта автомобиля (или просмотра соответствующего видео). Как правило, замена передних фонарей необходима, так как они используются чаще. Кроме того, они одними из первых столкнулись с препятствием.

Проведение работы заключается в последовательном выполнении следующих пунктов:

  1. Необходимо снять передний бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем крышку от корректора света и наконец кабель;
  2. Отвинчиваем монтажные болты устройства;
  3. Отсоединение колодок от указателя поворота;
  4. Снятие патрона с лампочки и с себя;
  5. Снятие лампы ближнего света и снятие прокладок;
  6. Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пунктов на Renault Sandero устанавливается новая фара.

Сборка производится в обратном порядке и также не представляет особых сложностей и не занимает много времени.

Гораздо проще поменять лампы или взлетать фонарик после просмотра этого видео.

Ниссан кашкай любовь взлетать бампер, фара, радиаторы.

очень короткий как взлетать бампер,фара,радиаторы-3 шт. на “Ниссан кашкай2″

Замена спинки огни еще проще Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, Renault Sandero 2011 года выпуска, цель снятия — поставить ровно, у старого хозяина, между бампером и крылом, был разрыв из-за столкновения с колонкой, я тоже хотел установить сетку в бампер для защиты радиатора. Более того, автомобильные дизайнеры предоставили наивысший уровень удобства для пользователя автомобиля, так что даже разборка и отвертка, например, не потребуются для разборки. Как снять передний бампер Renault Sandero — видео И работа начинается с открытия багажного отсека.

Внутри багажника вы можете увидеть стопор и клапан, на котором удерживается устройство. Сначала вам нужно отключить первую часть, затем открутите вторую часть. Как снять передний бампер | Рено Сандеро. Sandero. Форум Renault Club. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое будет правильно помещаться в нужном месте и садиться, не выходя из игры.

Безусловно, все это возможно только через оригинальную оптику, приобретенную у официальных поставщиков бренда — чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Хотя неоригинал может не только идеально подходить к вашему Renault Sandero, но и преждевременно потерпеть неудачу.

Регулировка высоты

После замены передней огни остается отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, что снижает эффективность системы освещения и мешает другим участникам дорожного движения. Каждый элемент безопасности на Renault Sandero и в версии Stepway несет полную ответственность за защиту. Как снять крыло на Renault Sandero при установке:

Дополнительная информация

Регулировка направления света ламп производится только на полностью оборудованной машине (с запасным колесом, полным баком и ящиком для инструментов). Шины Renault должны быть накачаны. Результатом является правильно настроенная новая фара. Хотя задняя часть не нуждается в регулировке.

Рекомендуемые сообщения

Максимов Олег 1

Максимов Олег 1

  • Новичок
  • Пользователи 1
  • 1 сообщение
  • Автомобиль: reno sandero
  • Город: Москва

Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.

В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).

Как это исправить:

1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.

2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.

3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.

4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.

5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).

6 Нащупываем через отверстия в блоке фары в которое вставляется корректор «пазл», в которой должен попасть шток корректора (белый шарик) в этот пазл шарик корректора должен войти через верх (по моему это не принципиально то есть можно и через низ но у меня так не получилось), в общем корректор нужно заводить в отверстия как бы под углом старая попасть штоком корректора (белым шариком) в этот пазл. Если корректор не выходит из отверстие, тое сть он там зацепился за зеркальный элемент и болтается, значит все получилось.

7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).

Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.

Проводим замену лампы через капот автомобиля

Согласно отзывам автолюбителей, этот вариант замены удобен и не требует больших навыков. Поставить новую лампочку можно за 20-30 минут. Все зависит от того, какая из фар не работает.

Если перегорела левая лампа, вам потребуется открыть капот и вынуть аккумуляторную батарею. Для этого у нее снимается крышка, колодка проводов отсоединяется. Доступ к правой фаре не закрыт аккумулятором, поэтому заменить ее будет проще.

Всю процедуру замены ламп после изъятия аккумулятора можно разделить на три этапа.

  1. Снятие заглушки. Для этого на заглушку нужно немного нажать и потянуть за нее снизу.
  2. Патрон с перегоревшим элементом вытаскивается небольшим поворотом против часовой стрелки (процесс показан на видео ниже). Если он прочно застрял, можно слегка надавить справа и слева на цоколь.
  3. Устанавливается новая лампочка типа H4.

Далее при необходимости (если замена производилась слева) аккумулятор подключается и ставится на место.

Как снять панель приборов

Чтобы снять торпеду автомобиля потребуется разобрать только части центральной консоли. Далее приведена полная инструкция по выполнению процедуры.

Используя ключ Торкс Т20 вывинтить болты крепления кожуха рулевой колонки.

Далее потребуется отщелкнуть верхнюю часть пластикового корпуса.

После этого следует взяться за левую крышку центральной консоли и аккуратно потянув ее на себя отщелкнуть крепления

Действовать следует предельно осторожно – крепеж выполнен из пластика

Следующий этап – отключение кольца облицовки иммобилайзера. Деталь также крепится на защелках.

Появится доступ к облицовке самой приборки. В ее нижней части находится два винта. Их нужно полностью выкрутить.

Следом снимается пластмассовый козырек щитка приборов и открывается доступ к креплениям самой панели.

После отвинчивания болтиков, можно вынуть узел с посадочного места. Далее потребуется отщелкнуть клеммы проводки и деталь полностью снимается с автомобиля.

Регулировка фар рено дастер своими руками видео

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

Где находится регулировка света фар рено меган

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Корректор фар Рено Логан2

Cвет фар. Устройство и регулировка.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

https://youtube.com/watch?v=XsIA4tn4ID4

Renault Duster 2 Активация доп функций

Регулировка фар Рено Мастер. Головной свет.

  • Сетка в бампер шевроле лачетти своими руками
  • Диадема свадебная своими руками мастер класс
  • Перетяжка потолка автомобиля своими руками технология видео
  • Фокус с лезвием во рту секрет видео
  • Как подключить автомагнитолу к автомобилю видео
  • Ремонт хайлендера своими руками
  • Гиря из конфет мастер класс видео
  • Экскаватор вольво 480 видео
  • Видео тест драйв toyota land cruiser prado 120
  • Снятие акпп тойота своими руками
  • Точная копия samsung galaxy note 4 видео
  • Турбовый спортейдж видео
  • Ремонт пластмассового бампера для автомобиля своими руками
  • Видео мастер классы по валянию рукавичек
  • Изготовление наклеек на стекло автомобиля своими руками

Главная » Новое » Регулировка фар рено дастер своими руками видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: