Аккумулятор kia rio 3

Какие бывают колодки на Киа Рио

Не будем углубляться в дебри и подробно изучать химический состав фрикционных накладок колодок Киа Рио, каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может рассказать о многом.

Одним словом, любой блок, вне зависимости от марки, может быть четырех видов:

  1. Керамическая накладка. Самый дорогой, стойкий, тихий и легкий. Они изготовлены из керамических волокон, практически не пылят и не изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллический блок. В состав входит половина металла, это может быть медный порошок, графитовый или железный порошок. Их недостаток в том, что они плохо переносят морозы и могут быть довольно шумными. Ресурс не очень высокий.
  3. Органическая коробка. Они состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Бесшумные и гладкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но изнашиваются быстро.
  4. Низкий металлический блок. В органический состав добавляют 20-25% твердых сталей или меди. Это улучшает теплопередачу и продлевает срок службы. Отличные фрикционные свойства, но могут быть шумными и пыльными.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Киа Рио далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам не нужны. Мы будем выбирать из средней ценовой категории среди самых популярных и уважаемых брендов.

Параметр  Длина (мм) Ширина (мм) Толщина (мм)
1.1 2016,1.2 2016,1.1 2015,1.2 2015,1.1 2014,1.2 2014 133 99.8 50.6 41.1 16.5 14.9
1.4 2014 132.8 99.8 58.1 41.1 18 x
1.1 2013,1.2 2013,1.1 2012,1.2 2012,1.1 2011,1.2 2011 132.7 99.7 58 40.9 17.8 15.7
1.4 2013,1.4 2012,1.4 2011,1.4 2010,1.4 2009,1.4 2008.1.4 2007,1.4 2006,1.4 2005 129.6 92.9 56.0 41.0 18.0 15.9
1.3 2005,1.3 2004,1.3 2003, 129.0 x 51.4 x 16.5 x
1.3 2002,1.3 2001 91.5 x 64.0 x 14.5 x

Параметры тормозных колодок Kia Rio

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Оригинальные передние тормозные колодки на Киа Рио первого поколения были двух типов. Сначала с завода ставились K0BA23328Z, но через год их поменяли на 58115FDC00, имевшие другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанными, но их меняли три раза. До завода они были 0K30A2628Z, позже сменились на 58315FDA00. Их, в свою очередь, заменили барабанные колодки 58315FDA01, которые стали устанавливать на Киа Рио после.


Барабанные колодки 58315FDA01

Какие колодки установлены на Kia Rio 2

Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одинаковыми. 581011GE00.

Задние тормозные механизмы завода были как барабанными, так и дисковыми. И если задний диск блокируется, Kia Rio 2 предлагалась с опцией. 583021GA00, колодки барабанного тормоза были двух типов: 583051GA00 и 583501GA00, которые сильно отличались по размеру.


Тормозные колодки 581011GE00

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние тормозные колодки Рио 3 имеют артикул 581014LA00, они подходят и для моделей после фейслифтинга. Его стоимость примерно в два раза выше, чем у аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

На складе задние дисковые колодки имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодки также подходит для рестайлинговых моделей автомобилей и стоит значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние барабанные колодки появились на Киа Рио 3 после рестайлинга в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок немного превышает аналоги от Сангсин, ТСН и Хсб.

В заключение хотелось бы напомнить, что при выборе тормозных колодок каждый автовладелец руководствуется своим уровнем соотношения цены и качества. И если о первом легко узнают продавцы, то о втором можно судить, исходя из отзывов и оценок брендов, написанных выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах той или иной марки и характеристиках ее колодок.


Тормозные колодки 583021RA30

Колодки для Kia Rio 4-го поколения (с 2017 г.)

Передние тормозные колодки этого поколения предлагаются производителем под каталожным номером 58101H5A25. Альтернативные варианты доступны под торговыми марками Sangsin (SP1399A) и Bosch (0 986 494 563).

Задние тормозные колодки (диск) для Киа Рио 4 производитель предложил в числе оригинальных товаров под номером 58302H5A00. Барабаны идут под номером 58350H5A20.


Тормозные колодки 58302H5A00

Выбор аналогов

Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм.

Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

  1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
  2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
  3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
  4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
  5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
  6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
  7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
  8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
  9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
  10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
  11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
  12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

Если автомобильный аккумулятор полностью разряжен, запустить двигатель с его помощью невозможно. Самый простой способ решить эту проблему — использовать зарядное устройство. Плюсовой провод ПЗУ должен быть подключен к клемме » «. Минусовой провод подключается к блоку силового агрегата как можно ближе к стартеру. ПЗУ следует отсоединить после успешного запуска источника питания.

Проверьте напряжение с помощью мультиметра

Можно использовать зарядное устройство. Если время не терпит, извлеките батарею и отнесите ее в теплое помещение. Затем выполните полную или частичную зарядку номинальным током, составляющим около 10 % от емкости батареи. После завершения зарядки следует проверить напряжение батареи на ее клеммах.

Советы по выбору

При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

Внимание следует обратить и на емкость. Она должна быть около 60 Ач

Существенное отклонение в меньшую или большую сторону ведет к неоптимальной работе батареи и быстрому выходу ее из строя.

Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора.

Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность

В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

https://youtube.com/watch?v=5SBZRVX47qI

Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может

Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам.

В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение. Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с 24- или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет.

Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки.

Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух. Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Топ лучших тормозных колодок для Kia Rio

В таблице представлены пять моделей с рекомендуемыми производителями артикульными номерами и ценами. Все они доступны для продажи на национальном рынке. Учитывались мнения пользователей, заключения экспертов и общие технические параметры.

Создатель Код по каталогу (спереди/сзади) Средняя цена (руб.)
КИА 581014ЛА00/583021РА30 1550
ТРВ ГДБ3548/ГДБ34/94 1515
Лес 0986494563 1710
Сангсин СП1399/СП1401 1200
ДОПОГ 250311 750

Размеры изделия (мм): передние — 133,0/58,2/17,8, задние — 99,8/41,2/15,5, на барабанах — диаметр 203, ширина 32,0.

KIA

Производитель автомобиля рекомендует для ремонта и замены оригинальные колодки. Устройства не требуют прокатки или притирки, они изготовлены из высококачественных композитных материалов. Пластины не нагревают диск, выходной уровень находится в пределах стандартного допуска (0,33 мм).


Тормозные колодки KIA
Мне нравится1Не нравится

В эксплуатации детали показывают стабильность тормозного пути независимо от износа. Некоторых автомобилистов не устраивает цена, поэтому они ищут более выгодные предложения.

TRW

Хорошие колодки для автомобиля (тормозная система) «Киа Рио». Немецкий комплект ничем не хуже оригинала. Отличается устойчивостью к высоким температурам, истиранию. Даже неперекрывающиеся вкладыши показывают высокую эффективность. К достоинствам можно отнести повышенный срок службы, низкий уровень шума, строго выдерживаемые геометрические размеры.


TRW
Мне нравится1Не нравится

Пользователи и эксперты советуют не поддаваться соблазну подозрительно низкой цены. Этот бренд является лидером в бюджетном сегменте, но на рынке много подделок, которые ужасно скрипят и не выполняют нужных функций.

Bosch

Известный бренд из Германии производит широкий ассортимент автозапчастей. Колодки этой фирмы показали отличные результаты в тестах. Основным преимуществом является долговечность и износостойкость. Продукция имеет гарантированный срок службы от 3 до 5 лет, даже при экстремальном стиле вождения.


Bosch
Мне нравитсяНе нравится

При экстренном торможении температура диска достигает 380-400 градусов, а материал не разрушается. Пользователи довольны высоким качеством материалов, а также хорошей производительностью. Небольшой недостаток — скрип после замены.

Sangsin

Колодки производятся по лицензии Kia

Южнокорейский производитель уделяет большое внимание экологической составляющей. Фрикционные накладки разработаны без использования вредных химических веществ (ртути, асбеста или кадмия)


Sangsin
Мне нравится1Не нравится

В запчастях также органично сочетаются доступная цена, достойное качество и плавность торможения.

ADR

Колодки российского производства, подходят для спокойного стиля вождения. При экстремальной езде они быстро нагреваются и интенсивно изнашиваются. К достоинствам автолюбители относят низкую стоимость, выдержанную геометрию и эффективность работы.


ADR
Мне нравитсяНе нравится

После установки новых модификаций некоторое время чувствуется заметный треск и шипение.

Как снять аккумулятор на киа рио 2020

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:08

Ага, вот он болтик где зарылся

Офигеть, чтобы аккум снять, придется воздухоочиститель снимать(( попробую конечно так подлезть, может получится. Спасибо, mrpriemshik

Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 21.02.2006 Авто: Hyundai Solaris Награды: 1

Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение serega_khar » 17 дек 2012, 11:22

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 17 дек 2012, 11:27

Сообщения: 1770 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Vitz Награды: 1

Рейтинг: 1 973
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение xitur » 17 дек 2012, 22:08

Рейтинг: 6 536
Репутация: +17

Благодарил (а): 280 раз Поблагодарили: 54 раза

Сообщение Big_Peps » 18 дек 2012, 00:25

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 18 дек 2012, 00:31

Сообщения: 4413 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d Награды: 1

Рейтинг: 10 716
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:34

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:38

Сообщения: 4413 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d Награды: 1

Рейтинг: 10 716
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Deess » 18 дек 2012, 00:43

J70 , там нужно еще и снять левое колесо, левую фару + сам АКБ с боковыми клемами вобщем печалька ((( снимаем акб на райслере Себеринг: http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebr . 151713299/

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот статейка в журнале ЗаРулем, кстати там и про свечи на Ниссане есть http://www.zr.ru/a/397249/

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Сообщение J70 » 18 дек 2012, 00:50

Сообщения: 6268 Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1974 Авто: Туарег 3,6 УАЗ 452 Награды: 3

Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 361 раз

Сообщение Михалыч » 18 дек 2012, 01:31

У меня в “Руководстве” процесс снятия АКБ начинается с “милой” фразы: “Снимите водительское сидение. ”

Сообщение xitur » 17 дек 2012, 22:08

Описание и расположение индикаторов и приборов на классической панели

Обозначение и распиновка стандартной приборке

В автомобилях Kia Rio приборки могут различаться между собой в зависимости от того, имеются ли на них тахометры или нет. Рассмотрим описание контрольного щитка на примере авто с тахометром.

В соответствии со схемой приведенной выше, основные компоненты приборки следующие:

  1. Тахометр. Это устройство предназначено для передачи водителю информации о текущем количестве оборотов коленчатого вала двигателя.
  2. Спидометр. О назначении этого устройства долго говорить не будем, и так ясно, что с его помощью водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  3. Световые индикаторы указателей поворота — левый и правый.
  4. Контроллер температуры хладагента в системе охлаждения. Стрелка датчика не должна переходить в красную зону при работающем двигателе, поскольку это будет свидетельствовать о его перегреве. Если это все же произошло, то необходимо как можно быстрее остановить авто и разобраться в причинах перегрева.
  5. Контрольные и аварийные индикаторы. В частности, это датчики ближнего и дальнего света, противотуманок, подушек безопасности, системы обогрева заднего стекла, ABS, аварийного давления масла в системе, открытых дверей, разряженной АКБ, а также не пристегнутых ремней безопасности. Также на приборке есть индикатор Check Engine — он появляется всегда при включении зажигания, но если он горит после запуска мотора, то силовой агрегат необходимо проверить ан предмет неисправностей.
  6. Датчик уровня горючего в бензобаке. Здесь же имеется световой индикатор, который загорается в том случае, если автомобиль начал использовать резервный запас топлива.
  7. Клавиша сброса счетчика дневного пробега.
  8. Сам одометр — на экране устройства демонстрируется информация об общем, а также суточном пробеге автомобиля.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Киа Рио 3

Представленные модели лучших аккумуляторов для Rio 3 отличаются длительным рабочим ресурсом, способны работать в непростых климатических условиях нашей страны.

Они также устойчивы к саморазряду, обладают прочным морозостойким и ударопрочным корпусом.

Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)

Описание. Батарея турецкой компании габаритами 232х173х225 мм подходит под размеры площадки для АКБ южнокорейской модели в подкапотном пространстве.

Ток запуска, 520 А, даёт возможность без проблем произвести запуск холодной силовой установки в сильные морозы.

Расположение клемм аккумулятора обратной полярности разрешает надёжно зафиксировать высоковольтные провода на контактах.

Ёмкость АКБ: 60 А-ч, масса: 15,5 кг.

Плюсы Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)

  1. Надёжный бренд.
  2. Уверенный запуск при температуре ниже -35°C.
  3. Большой срок службы.
  4. Наличие индикатора уровня электролита.

Минусы Mutlu SFB 2 (D23.60.052.C)

  1. Не обнаружено.

Exide Premium EA654

Описание. АКБ американского бренда обратной полярности ёмкостью 65 А-ч.

Подобный объём батареи позволяет уверенно запустить двигатель при любой погоде за бортом.

Аккумулятор оснащён удобными для эксплуатации клеммами типа Korean B1. Он работает с напряжением автомобильной сети 12 В.

Габариты АКБ: 230х173х222 мм, пусковой ток: 580 А.

Плюсы Exide Premium EA654

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжная АКБ – не подводит зимой.
  3. Прочный корпус, не боится ударов.
  4. Стильный дизайн.
  5. Есть окошко для контроля состояния.

Минусы Exide Premium EA654

  1. Повышенная стоимость.

TAB Polar S Asia S60J (246860)

Описание. Словенская аккумуляторная батарея имеет стандартные габариты 230х170х220 мм.

Они оптимально подходят для размещения под капотом южнокорейского автомобиля.

АКБ – обратной полярности. Это значит, что минусовой контакт расположен слева, а плюсовой – справа (если батарею мысленно разместить контактами ближе к себе).

Ток запуска модели: 600 А, ёмкость: 60 А-ч. Размеры устройства: 230х172х220 мм, масса: 14,8 кг.

Плюсы TAB Polar S Asia S60J (246860)

  1. Отличный запуск в холодную погоду.
  2. Не требует обслуживания.
  3. Установлен индикатор состояния.
  4. Проверенный европейский бренд.

Минусы TAB Polar S Asia S60J (246860)

  1. Попадается брак.

Tudor High-Tech

Описание. Ещё одна АКБ обратной полярности из США присутствует в рейтинге лучших для работы на автомобиле Киа Рио 3.

Она обладает повышенной ёмкостью 65 А-ч и хорошим током запуска двигателя 580 А.

Подобные характеристики дают возможность владельцу «корейца» запустить силовой агрегат при любой температуре.

Хозяева Rio 3 не испытают проблем с установкой аккумулятора. Размеры посадочного места в машине под капотом соответствуют его габаритам: 230х173х222 мм.

Плюсы Tudor High-Tech

  1. Надёжная работа.
  2. Удобная ручка для транспортировки.
  3. Оригинальный дизайн.
  4. Прочный корпус.

Минусы Tudor High-Tech

  1. Тяжёлая АКБ.

Numax Silver 90D23L

Описание. Соотечественник автомобиля Рио 3, аккумулятор южнокорейской компании.

Отличается повышенным рабочим ресурсом благодаря использованию в конструкции оригинальной решётки, состоящей из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова.

Размеры АКБ 232х175х225 разрешают надёжно разместить её под капотом модели

Батарея обратной полярности обладает повышенным объёмом 75 А-ч, высоким показателем тока холодной прокрутки: 70 А.

Плюсы Numax Silver 90D23L

  1. Демократичная цена.
  2. Улучшенные характеристики.
  3. Устойчива к глубоким разрядам.
  4. Уверенный запуск мотора в любое время года.
  5. Есть бортик на корпусе для надёжной фиксации.

Минусы Numax Silver 90D23L

  1. Неудобная ручка для переноски.

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор: 7 способов

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.

Вообще, АКБ рекомендуется менять каждые 3–4 года. Но из-за своей дороговизны, не многие могут позволить себе такие расходы и поэтому ездят пока он полностью не откажет. Если летом авто можно запустить с пол-оборота, прокрутить 1 раз двигатель сможет и старое оборудование, то вот зимой с этим могут возникнуть определённые трудности.

Важно! При температуре -20 °C АКБ может потерять больше половины своей ёмкости за полдня. Из-за холода электролит сгущается, что приводит к медленному вырабатыванию и накоплению энергии в его химической реакции

Чтобы понять, что за проблемы в севшем аккумуляторе, обратите внимание на следующие признаки:

  • Двигатель издаёт неторопливые и тянущиеся звуки, после поворота ключа зажигания.
  • Тускло или вовсе не горят индикаторы на приборной панели.
  • Треск и щелчки слышны под капотом

После того как вы точно выяснили причины ваших бед, можно переходить к их решению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: