Зарядка гелевых аккумуляторов

Что это такое

Для начала необходимо понять, что же значит понятие гибридный аккумулятор.

Это АКБ, при производстве которых используется 2 технологии.

За счёт этого гибрид получает более высокие показатели пускового тока, а также становится менее восприимчивым к разряду.

Распространённой ошибкой является называть гибридные АКБ кальциевыми. На самом деле существует отдельное понятие кальциевых аккумуляторов. Это более новая и совершенная технология, позволяющая сделать батарею на полностью кальциевой основе необслуживаемой.

А вот гибридные аккумуляторы, которые хоть и сталкиваются со значительно меньшими объёмами испарения воды, всё равно остаются обслуживаемыми. Их принято называть малообслуживаемыми.

Инструкция по зарядке необслуживаемого аккумулятора

Теперь же подробно разберемся с тем, какие действия требуется предпринять владельцу авто по подзарядке своего «коня», и как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Этапы работы:

  1. Подключение. Помните, что нужно в обязательном порядке соблюдать полярность как на АКБ, так и на ЗУ.
  2. Определяем величину требуемого тока, как правило, это значение определяется по такому расчету 1/10 от емкости аккумулятора. К примеру, у нас АКБ с 12 В и 70 А/ч, в таком случае подается ток, не превышающий 7 ампер. Исключение составлютт те случаи, когда батарея посажена полностью. В такие периоды зарядка производится малым током – 1-2 А.
  3. Запомните, что при соединении клемм ЗУ с АКБ первое должно быть отключено от сети.
  4. После всех манипуляций подключаем к сети ЗУ, выставляем напряжение в рамках 14 В, а ток, согласно ваших особенностей.
  5. Во время всей зарядки ток будет уменьшаться, тем самым, свидетельствуя, что близится полная зарядка, при которой ток, как уже говорилось, снизиться до 0,2 А.
  6. Кроме того, отдельно хотелось бы напомнить, что в случае, когда батарея была полностью «посажена», давать максимально допустимое напряжение не рекомендуется. Значение лучше снизить до 12 В. Также контролируйте и силу тока, чтобы в самом начале она не превышала 1/20 от емкости. В случае если последнее больше, нужно еще снизить напряжение.

В этом видео показана зарядка необслуживаемого аккумулятора:

Мнения собственников автотранспорта

У владельцев автомобилей до сих пор идут ожесточенные споры по поводу того, нужно ли все-таки откручивать крышки у аккумуляторных батарей, или ничего страшного не произойдет, даже если это не сделать.

Несмотря на то, что автоэксперты в едином голосе утверждают – да, нужно, на профильных форумах можно часто встретить достаточно противоречивые посты. Вот примеры некоторых из них:

  • “Все зависит от зарядного устройства. Если у вас оно современное, то аппарат попросту выключится и не даст кислоте закипеть. Поэтому особо заморачиваться с откручиванием не стоит”.
  • “Чтобы определить, нужно ли отворачивать пробки или нет, следует всего лишь осмотреть аккум. Если в крышке сбоку есть “дырочка”, можно ее не открывать, если нет – обязательно выкручивайте!”.
  • “Всегда снимаю в качестве перестраховки. Ничего страшного и сложного в этой процедуре нет, зато будет гарантия безопасности”.
  • “Раньше у меня была необслуживаемая батарея, но с течением времени аккум пришлось заменить. По совету знакомого-автомеханика приобрел обслуживаемую АКБ по причине повышенного ресурса работы. Он же рассказал, как правильно заряжать – всегда с чуть
  • приоткрытыми крышками”.

Итак, если аккумуляторная автомобильная батарея является необслуживаемой, крышки у банок откручивать не нужно (так как их попросту нет).

В случае обслуживаемой АКБ, необходимость открывания пробок зависит от конкретной ситуации. Если аккумулятор новый и разряжен несильно, можно не откручивать, а в остальных случаях рекомендовано это делать.

Стоит ли покупать аккумулятор автомобильный INCI AKU?

Сравнивая аккумулятор автомобильный INCI AKU с подобранным вами аналогом, обязательно обратите внимание на независимые тесты этих аккумуляторов, если таковые проводились. Эти тесты позволяют сравнить реальные характеристики устройств с паспортными, а также определить ряд важных параметров, которые прямо влияют на срок службы и работоспособность АКБ

Если разница между характеристиками батарей в тесте велика, то на их происхождение лучше не обращать внимания – остановите свой выбор на батарее, которая заняла в рейтинге высокое место. Особое внимание уделите показателям пускового тока – тогда вы точно будете знать, что ваш новый аккумулятор зимой вас не подведет.

Спешу поделится новой покупкой — это турецкий аккумулятор фирмы İnci Akü. Старый аккумулятор, хоть и не был старым (4 года), перестал держать заряд из-за длительного простоя и не регулярного пользования машиной!

Характеристики автомобильного аккумулятор İnci Akü SuprA 60Ah 540A:Вольтаж______12vАмпер в час___60Пусковой ток__540Высота — 190 ммШирина — 175 ммДлина — 242 ммПроизводитель Концерн Инджи Акю (Турция)Обслуживание Необслуживаемый

Свинцово-кислотные батареи.Турецкий производитель Inci Aku первым в своей стране обогатил свинец, который используется для производства пластин, кальцием. Это сделало АКБ устойчивыми к саморазряду, а также укрепило пластины, так как свинцовые в чистом виде не являются достаточно прочными. Эта технология кальций-содержащих пластин, или сокращенно Ca/Ca, используется во всех АКБ линеек Inci Aku Supr A и Formul A.

«Supr A» является полугерметичной аккумуляторной батареей компании «Инжи Аку» которая подходит для всех типов транспортных средств и представлена в широком ассортименте. «Supr A» полностью соответствует требованиям производителей автомобилей. Благодаря специальной конструкции крышки АКБ и технологии пластин Ca-Ca Exmet (Са-Са Эксмет), «Supr A» характеризуется минимальной потерей воды и электролита, а так же высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого аккумулятора, кто пользуется или пользовался таким, что скажете? Какие «ЗА» и «ПРОТИВ»?

Рекомендации по обслуживанию

Если сравнивать с обычными WET аккумуляторами, основанными на малосурьмянистой технологии, стоимость гибридных моделей заметно выше. Но это всё равно не мешает гибридам активно распространяться и быть в числе наиболее востребованных видов АКБ.

Основной причиной популярности можно считать соотношение цены, качества и сравнительную простоту обслуживания. Если автомобилист привык работать с полноценно обслуживаемыми батареями, которые требуют постоянного контроля состояния и доливки воды, переход на гибридную батарею его приятно удивит. Ведь такому аккумулятору придётся уделять значительно меньше времени и сил.

Самой главной проблемой можно считать выкипание воды из электролита, которое происходит не так активно, но всё же полностью исключить это явление не удалось в гибридной технологии. Потому доливка жидкости потребуется.

На этот счёт можно дать несколько рекомендаций:

  • периодически проверяйте уровень и состояние рабочей жидкости в аккумуляторе;
  • на многих гибридах предусматриваются специальные отметки на прозрачной части корпуса;
  • на некоторых гибридных аккумуляторах применяется цветовой индикатор-глазок, актуальный для полностью необслуживаемых АКБ;
  • в случае падения уровня электролита по причине испарения воды, жидкую составляющую следует долить;
  • доливать разрешается исключительно дистиллированную воду;
  • повышать уровень путём доливки готового электролита нельзя;
  • если требуется поднять плотность электролита, это достигается путём зарядки.

В процессе зарядки часть жидкости испаряется, и тем самым соотношение воды и серной кислоты в составе электролита меняется.

Эксплуатация АКБ Rocket

Многие отрицательные отзывы можно связать с тем, что аккумулятор эксплуатировался с нарушением основных правил. В некоторых случаях эксплуатационный срок составляет всего один год. Рекомендации по использованию АКБ следующие:

  1. Нужно проводить периодическое обслуживание. В большинстве случаев оно заключается в зарядке аккумулятора и восполнении уровня электролита.
  2. Нельзя допускать повышение температуры электролита, так как это приводит к разрушению основных элементов. Зачастую температура батареи повышается по причине эксплуатации под большой нагрузкой или при неправильной зарядке. Кроме этого, механические повреждения могут привести к серьезным проблемам на момент эксплуатации.
  3. Нельзя эксплуатировать источник питания в плохом техническом состоянии.
  4. Клеммы должны периодически очищаться от загрязнений. Для этого можно использовать ветошь и специальный раствор.

Некоторые отзывы указывают на срок службы около семи лет при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. В большинстве случаев продукцию, выпускаемую под этим брендом, приобретают по причине относительно невысокой стоимости.

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики АКБ будут всегда отличаться в зависимости от назначения батареи. Если АКБ применяется для установки на грузовые автомобили, то ёмкость таких изделий будет составлять от 110  до 225 Ач. При этом пусковой ток будет достигать значений 800 – 1300 А.

Аккумуляторы Inci Aku для грузовиков, как правило, изготавливаются обслуживаемого типа, поэтому на корпусе имеется необходимое количество пробок для доливки дистиллированной воды.

Легковые машины оснащаются аккумуляторами Inci Aku относительно небольшой ёмкости. То есть изделия, в которых этот параметр находится в пределах 50 – 90 Ач подойдут для установки практически в любой автомобиль этого типа. Батареи выпускаемые под этим брендом для легкового транспорта имеют необслуживаемый корпус.

Процедура откручивания крышек у банок автомобильного аккумулятора

Процесс отворачивания пробок будет зависеть от их вида:

  • выступающие над поверхностью аккумулятора;
  • или сделанные как единое целое с батареей и находящиеся с ней на одном уровне.

Как правило, проблем с 1-й разновидностью крышек не возникает. В случае “прикипания” их резьбы можно взять обычные плоскогубцы или разводные клещи и, без сильного давления на корпус крышки, повернуть ее в левую сторону.

А вот со 2-м видом пробок могут возникнуть сложности. Существует 2 способа их откручивания:

  • при помощи стандартной крестообразной отвертки;
  • посредством монеты номиналом в 5 рублей.

Крышки второго вида, как и первые, могут “прикипеть”, поэтому откручивание при помощи отвертки не всегда удается. Тогда выручает метод с использованием 5-рублевой монеты. Нужно поместить ее в отверстие крышки и провернуть влево. В случае, если система не поддается, можно вставить монету, зацепить ее плоскогубцами и уже тогда начать отворачивать.

Во всех вышеуказанных ситуациях открывать крышки допускается не полностью – достаточно чуть-чуть подвыкрутить их, чтобы газ мог выйти.

Достоинства и недостатки

Значительное повышение энергетических параметров никель-металлогидридных аккумуляторов не является единственным их достоинством перед кадмиевыми. Отказавшись от использования кадмия, производители начали использовать более экологически чистый металл. Гораздо легче решаются вопросы с утилизацией.

Благодаря этим достоинствам и тому, что в изготовлении используется металл — никель, производство Ni-MH устройств резко выросло, если сравнивать с никель-кадмиевыми аккумуляторами. Удобны они и тем, что для уменьшения разрядного напряжения при длительных перезарядках проводить полную разрядку (до 1 вольта) надо раз в 20-30 дней.

Немного о недостатках:

  1. Изготовители ограничили Ni-MH батареи десятью элементами, потому что с увеличением циклов заряд-разряд и срока службы появляется опасность перегрева и переполюсовки.
  2. Эти аккумуляторы работают в более узком температурном диапазоне, нежели никель-кадмиевые. Уже при -10 и +40°С они теряют свою работоспособность.
  3. При зарядке Ni-MH аккумулятора выделяют много тепла, поэтому нуждаются в предохранителях либо температурных реле.
  4. Повышенный самозаряд, наличие которого обусловлено реакцией оксидно-никелевого электрода с водородом из электролита.

Деградация Ni-MH батарей определяется понижением сорбирующей способности отрицательного электрода при циклировании. В цикле разрядки-зарядки происходит изменение объема кристаллической решетки, что способствует образованию ржавчины, трещин во время реакции с электролитом. Появление коррозии происходит при поглощении батареей водорода и кислорода. Это приводит к уменьшению количества электролита и повышению внутреннего сопротивления.

Нужно учитывать, что характеристики батарей зависят от технологии обработки сплава отрицательного электрода, его структуры и состава. Металл для сплавов тоже имеет значение. Все это заставляет производителей очень внимательно выбирать поставщиков сплавов, а потребителей — завод-изготовитель.

Как вам статья?

Мне нравится2Не нравится

Разновидности АКБ и прочая полезная информация.

Не для кого не секрет, что автомобильные аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцово-кислотные (малосурьмянистые), кальциевые и гибридные (по составу), а также обслуживаемые и необслуживаемые (по конструктивным особенностям). Так вот дилеммой необходимости вывинчивания пробок автовладелец может задаваться лишь в случае, когда речь идет об обслуживаемых стандартных свинцовых батареях либо гибридах, поскольку только в них эти самые пробки будут присутствовать.

Все остальные варианты возможности долива воды или электролита не предусматривают, поэтому и специальных отверстий не имеют.

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.


Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.


Аккумулятор автомобиля

Есть ли минусы?

Конечно, нельзя не сказать о недостатках, которые тут тоже присутствуют. Основной из них — небольшой срок службы. Но опять же, это если полагаться на отзывы автомобилистов. Дело в том, что у кого-то аккумуляторы Rocket работают по 7 лет, а у других водителей — не более трех. Последняя цифра действительно недостаточная для батарей такого качества. Многие проблемы могут возникать из-за того, что АКБ не первой свежести и простояла на складе несколько лет. В результате через 2-3 года активной эксплуатации батарея полностью теряет способность к удержанию заряда. Но все же по большей части преобладают положительные отклики. Любая батарея, даже премиум-сегмента, будет иметь отрицательные отзывы. Ведь не исключены брак или неправильная эксплуатация. Поэтому все это необходимо учитывать.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

İnci Akü Start-Stop AGM

Аккумуляторы Start-Stop AGM  торговой марки İnci разработаны специально для стартостопных автомобилей, имеющих высоко энергоемкое оборудование и рециркулирующую тормозную систему (система, преобразующая кинетическую энергию, вырабатываемую во время торможения, в электрическую энергию).Аккумуляторы Start-Stop AGM  торговой марки İnciоптимально удовлетворяют высокую энергетическую потребность современных автомобилей, связанную с использованием в них усовершенствованного отопления, развлекательной электроники, вспомогательных систем вождения, внутреннего и внешнего освещения и тому подобного оборудования.

Аккумуляторы Start-Stop AGM  торговой марки İnci удерживают кислоту в специальных сепараторах на волокнистой основе, используемых во внутренней конструкции аккумулятора. Аккумуляторы Start-Stop AGM, которые максисально эффективно используют электролит, удерживаемый в сепараторах, по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями имеют срок службы в 3,5 раз больше, обладает мощностью запуска на 30% более эффективной и способностью быстрого заряда.

ОСОБЕННОСТЬ

  • Ячейки PbSn-PbCa 
  • Специальное активное вещество, нанесенное на ячейки
  • Полипропиленовая (PP) коробка, имеющая прочные наружные стенки
  • Полностью рамочная решетка
  • Специальные сепараторы на волокнистой основе 
  • Пламягасящее устройство внутри крышки 
  • Штепсель с клапаном, специально разработанный для технологии AGM

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Не требует технического обслуживания
  • Срок службы в 3,5 раз больше по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями
  • Мощность запуска (CCA) на 30% выше по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями
  • Максимальная герметичность благодаря впитыванию и удерживанию кислоты специяальными сепараторами на волокнистой основе
  • Максимальная коррозионная устойчивость 
  • Отвечает самым высоким стандартам вибрации по европейским нормам EN 50342-1 

«Инджи Акю Нано Голд Старт –Стоп EFB»

«Инджи Акю Нано Голд Старт –Стоп EFB» разработано специально для автомобилей верхнего сегмента и машин с технологией старт-стоп. В дополнение к высококачественным усиленным пластинам благодаря специальной формуле пасты, подготовленной при использовании нанокристаллической технологии, обеспечит новому поколению автомобилей, потребляющих большое количество электроэнергии, сверхдолгий срок службы и сверхпроизводительность .

Правила зарядки

Также стоит учесть особенности зарядки для гибридных аккумуляторов. Здесь ничего сложного нет.

Потому с тем, как правильно заряжать гибридные аккумуляторы, разберётся даже новичок без особого опыта.

Здесь необходимо учитывать ток заряда, а также до какого напряжения потребуется заряжать стартерный гибридный автомобильный аккумулятор.

Фактически есть 2 способа:

  1. Быстрая зарядка. Проще всего зарядить гибридный аккумулятор от вашего автомобиля автоматическим зарядным устройством, выбрав ток заряда номиналом 10% от ёмкости АКБ. Но для рассматриваемой технологии такой метод на постоянной основе применять не рекомендуется. Его лучше использовать тогда, когда водитель ограничен во времени, и ёмкость нужно восстановить быстро.
  2. Правильная зарядка. Для гибридов более правильным решением будет зарядка с помощью тока в 2 Ампера с напряжением 14,2 В.

Если выбрать второй вариант зарядки, это существенно продлит срок службы, сохранит рабочие характеристики. Но для подзарядки напряжением требуется значительно больше времени.

Большой ток считается губительным для гибридных аккумуляторных батарей. Потому на них не стоит подавать слишком высокие значения при заряде. Иначе можно своими же руками буквально приговорить АКБ и отправить её на утилизацию.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:

  1. Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
  2. По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2021, 8 – 2021, 9-2019 и т.д.)
  3. Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
  4. Последние две цифры число месяца.

Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2021 года.

Импортные или отечественные АКБ – что выбрать

С необходимостью замены старого автоаккумулятора рано или поздно сталкивается каждый без исключения автовладелец. Даже если вы предпочитаете регулярно менять автомобиль, штатная АКБ в суровых условиях российского климата может прослужить заметно меньше стандартных пяти лет

Автолюбителю поневоле приходится думать над тем, как выбрать аккумулятор для автомобиля и на что обратить внимание при покупке в Москве

Предположим, что вы определились с основными техническими характеристиками, которым должна соответствовать батарея для вашего автомобиля. И теперь ваша задача – сравнить подходящие под эти требования автомобильные аккумуляторы INCI AKU и продукцию бренда-аналога для того, чтобы определить, какой АКБ оптимален именно для вас.

Зарядка аккумулятора никель металлгидридного

Процесс зарядки никель металлогидридных аккумуляторов связан с определенными химическими реакциями. Для их нормального протекания требуется часть энергии, которая подается зарядником, от сети.

КПД зарядного процесса представляет собой часть получаемой источником питания энергии, которая запасается. Величина этого показателя может разниться. Но при этом получить 100-процентное КПД невозможно.

Перед тем как заряжать металлогидридные аккумуляторы, изучают основные виды, которые зависят от величины тока.

Капельный тип зарядки

Применять этот вид зарядки для аккумуляторов необходимо осторожно, поскольку он приводит к уменьшению периода эксплуатации. Так как отключение зарядника этого типа осуществляется вручную, процесс нуждается в постоянном контроле, регулировании

В этом случае устанавливается минимальный показатель тока (0,1 от общей емкости).

Поскольку при такой зарядке ni mh аккумуляторов максимальное напряжение не устанавливается, ориентируются только на временной показатель. Для оценки временного промежутка используют параметры емкости, которые имеет разряженный источник питания.

КПД заряженного таким способом источника питания составляет около 65–70 процентов. Поэтому компании-изготовители не советуют пользоваться такими зарядниками, поскольку они влияют на эксплуатационные параметры аккумуляторной батареи.

Быстрая подзарядка

Определяя, каким током можно заряжать ni mh батарейки в быстром режиме, учитываются рекомендации производителей. Величина тока – от 0,75 до 1 от общей емкости. Превышать установленный интервал не рекомендуется, так как аварийные клапана включаются.

КПД быстрой зарядки ni mh источников питания достигает 90 процентов. Но этот параметр уменьшается, как только время зарядки заканчивается. Если своевременно не отключить зарядник, то внутри батарейки начнет увеличиваться давление, возрастет температурный показатель.

Дабы зарядить ni mh акб, выполняют такие действия:

Предварительная зарядка

Этот режим вводят в том случае, если батарейка полностью разряжена. На этом этапе ток составляет от 0,1 до 0,3 от емкости. Пользоваться большими токами запрещено. Временной промежуток – около получаса. Как только параметр напряжения достигает 0,8 вольт, то процесс прекращается.

Переход на ускоренный режим

Процесс наращивания тока осуществляется в течение 3–5 минут. В течение всего временного промежутка контролируется температура. Если этот параметр достигает критического значения, то зарядник отключается.

При быстрой зарядке никель металлогидридные батареек ток устанавливается на уровне 1 от общей емкости

При этом очень важно быстро отключить заряжающее устройство, дабы не нанести вред аккумулятору

Для контроля напряжения используют мультиметр или вольтметр. Это способствует исключению ложных срабатываний, которые пагубно влияют на работоспособность устройства.

Часть зарядных устройств для ni mh аккумуляторов работают не при постоянном, а при импульсном токе. Подача тока осуществляется с установленной периодичностью. Подача импульсного тока способствует равномерному распределению электролитического состава, активных веществ.

Дополнительная и поддерживающая зарядка

Для восполнения полного заряда ni mh аккумулятора на последнем этапе показатель тока снижается до 0,3 от емкости. Продолжительность – около 25–30 минут. Увеличивать этот временной промежуток запрещено, поскольку это способствует минимизации периода эксплуатации АКБ.

Ускоренная зарядка

Некоторые модели зарядных устройств для никель кадмиевых аккумуляторов оснащены режимом ускоренной зарядки. Для этого ток зарядки ограничивают, устанавливая параметры на уровне 9–10 от емкости. Снижать ток заряда нужно, как только батарея будет заряжена до 70 процентов.

Если аккумуляторная батарея заряжается в ускоренном режиме более получаса, то структура токопроводящих выводов постепенно разрушается. Специалисты рекомендуют пользоваться такой зарядкой, если вы обладаете определенным опытом.

Рекомендации по разрядке и зарядке АКБ

Как правильно заряжать источники питания, а также исключить вероятность перезарядки? Для этого следует соблюдать такие правила:

  1. Контроль температурного режима ni mh аккумуляторов. Прекращать зарядку nimh аккумуляторов необходимо, как только уровень температуры стремительно повышается.
  2. Для nimh источников питания установлены временные ограничения, которые позволяют контролировать процесс.
  3. Разряжать ni mh аккумуляторные батареи и заряжать их необходимо при напряжении, которое равно 0,98. Если этот параметр существенно снижается, то выполняется отключение зарядников.

Какой уход требуется гелевому аккумулятору?

Нельзя пользоваться транспортным средством до полного разряда батареи. При снижении заряда элемент питания функционировать не прекращает. Однако емкость снижается, из-за чего АКБ не сможет принимать нужное количество энергии. Необходимо приобрести мультиметр и всегда держать его при себе. Это поможет вовремя обнаружить разряд аккумулятора, подключить ЗУ и произвести подзарядку.

Дополнительно рекомендуется выполнять такие действия:

  • регулярно очищать корпус батареи от пыли и грязи;
  • раз в 3 месяца полностью разряжать и заряжать АКБ;
  • контролировать правильность подключения клемм.

Основные характеристики

В продаже встречается просто огромное количество различных моделей автомобильных АКБ. Несмотря на то что были приняты определенные стандарты по их производству, не все модели подходят для всех автомобилей. К особенностям выпускаемых линеек АКБ Rocket относятся следующие моменты:

  1. Большое количество типоразмеров АКБ. Для различных автомобилей требуются аккумуляторы с разным размером корпуса.
  2. Емкость считается наиболее важным критерием выбора. Этот показатель может варьировать в пределе от 44 до 230 Ач.
  3. Батареи могут выпускаться в различных видах: мало обслуживаемые, необслуживаемые и обслуживаемые.

Еще одним важным параметром принято считать величину пускового тока. В этом плане аккумулятор Rocket 30 не выделяется среди другой продукции среднего класса, обладает средним показателем. Большая часть АКБ может вырабатывать пусковой ток силой 580 А, чего вполне достаточно для легкого старта двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: