Обзор аккумуляторов westa: производитель, модельный ряд, отзывы владельцев

По каким критериям выбирать аккумулятор

Если у штатного аккумулятора Лада веста регулярно нет зарядки или он работает нестабильно, необходимо провести замену. Лучшим вариантом традиционно считаются оригинальные решения, устанавливаемые на заводе. Однако далеко не всегда ест возможность найти подобное изделие, так что владельцам приходится искать подходящий аналог.

Очень важно, чтобы характеристики новой батареи были не меньше, чем у штатного варианта. Не стоит ориентироваться только лишь на ампер-часы, так как устройства могут серьезно различаться и по другим параметрам

Таким образом, можно сформулировать несколько основных критериев выбора аккумуляторной батареи для Лада Веста:

Габариты и полярность устройства должны соответствовать штатному решению.
Лучше всего обращать внимание на продукцию известных производителей, таких как Varta, Tyumen, Bosh, «Зверь», Vesta Red. Они уже давно находятся на рынке и успели зарекомендовать себя огромному количеству пользователей

К тому же именно они предлагают наибольшую гарантию на свои изделия.
Емкость обязана быть не меньше рекомендованных изготовителем значений (62 А*ч). Вполне допустимо использовать решения с емкостью больше паспортной.
Уровень пускового тока выбирается не менее 600 А. эта характеристика считается косвенным показателем качества АКБ. Чем выше ток, тем ниже внутренней сопротивление устройства. Аккумуляторы с большим пусковым током обеспечат необходимые условия для стабильного запуска мотора в зимний период.

В магазинах можно найти добротные аккумуляторы по хорошей цене и качеству. При правильном подборе такие изделия без проблем устанавливаются в автомобиль и служат до 5 лет без каких-либо неполадок. Но это лишь при условиях правильной эксплуатации, а также отсутствии перегрузок.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Поскольку мы выяснили, что необслуживаемые аккумуляторы все-таки нуждаются в обслуживании, то на вопрос можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, ответ будет положительным, конечно можно и в некоторых случаях даже нужно.

Как правило, у большинства из нас преобладает городской тип езды, 20-30 км пробега в день. Частые включения – выключения двигателя лишают генератор возможности зарядить вашу АКБ полностью, поскольку расчетная длина непрерывного пробега автомобиля, для полной зарядки аккумулятора, составляет порядка 150 км.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля

Если нет микропроцессорного зарядного устройства, то можно воспользоваться и обычным зарядным устройством для обслуживаемых аккумуляторов, для этого нужно:

    • проверьте напряжение в батарее, если оно ниже 11 вольт, дело плохо, но шанс всегда есть;
    • установите начальное напряжение в районе 12,6 В. Если показания мультиметра плавают, нужно вскрывать и проверять банки, скорее всего какая-то замыкает;
    • следите за процессом зарядки и не допускайте кипения. Если процесс газообразования велик и трудно контролируем – это признак испорченного аккумулятора;
    • установите заряд на 14,4 В. Ток должен сначала последовательно уменьшиться, затем быстрый рост, далее постепенное снижение значений. Это нормально, но в этот момент лучше прервать зарядку и сделать перерыв на пару часов;

далее повторите процесс зарядки. В итоге ток должен уменьшиться до 0,5-1А, произойдет это примерно через 4 – 5 часов после повторного подключения.

Важно! Не пытайтесь зарядить батарею автомобиля устройством, способное дать напряжение выше 14,6 В. Скорее всего вы перезарядите батарею, что приведёт к выделению газов и потере влаги

Ускоренная зарядка для необслуживаемых батарей противопоказана.

Ускоренная зарядка для необслуживаемых батарей противопоказана.

Всех этих мучений с правильным зарядом можно избежать, если воспользоваться интеллектуальным ЗУ, которое способно даже провести десулфатацию вашей батареи.

Обратите внимание
Помните. Правильный режим заряда необслуживаемых батарей продлевает их срок службы.. Как мы убедились, зарядить необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях возможно

Как мы убедились, зарядить необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях возможно

Как мы убедились, зарядить необслуживаемый аккумулятор в домашних условиях возможно.

Далее несколько видео примеров раскрывающих тему заряда необслуживаемых автомобильных батарей.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Как заряжать аккумуляторы Westa

Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи

Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:

  1. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
  2. Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
  3. По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.

Особенности продукции

Рассматривая отзывы по аккумуляторам «Веста», можно отметить большое количество положительных высказываний о качестве этой продукции. Эта продукция подходит для эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях российской зимы. Стартерные характеристики у этих аккумуляторов увеличены.

Также батареи представленного бренда характеризуются низкой скоростью саморазряда. Потери воды сведены к минимуму. Это позволяет увеличить надежность продукции при эксплуатации.

Также стоит сказать, что это долговечные приборы. Они не теряют своих эксплуатационных качеств даже в сильный мороз. Существуют в продаже разновидности стартерных аккумуляторов, которые можно применять даже в условиях северной зимы. Это стало возможным благодаря внедрению в производственный цикл новых, более совершенных технологий. Также при создании своей продукции производитель предусмотрел высокую безопасность и экологичность приборов. Это значительно повышает востребованность аккумуляторов.

Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?

Если встал вопрос о покупке нового аккумулятора, обращать внимание при выборе следует на такие параметры:

  • Емкость батареи. Она должна соответствовать (может превышать) заводские рекомендации;
  • Размеры АКБ. Габариты должны подходить под штатное место и иметь соответствующую полярность;
  • Производитель. Выбирать следует продукцию известного завода, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобильном рынке.

Стандартный аккумулятор Лады Веста имеет маркировку: 6СТ-62А VL. Многих водителей интересует вопрос, можно ли поставить на Весту аккумулятор большей мощности, например 74 или 75 Ампер? Будет ли автомобиль работать лучше на более мощной батарее?

Как и на всех остальных автомобилях, от емкости батареи на Весте не зависит работа генератора, стартера и всей бортовой электрической системы. Более емкий аккумулятор просто дольше разряжается, поэтому его актуально ставить в регионах с сильными зимними морозами. Соответственно, АКБ с меньшим количеством Ампер-часов будет терять зарядку быстрее, но на работу электрооборудования это тоже никак не повлияет.

Что делать, если АКБ полностью разряжена

При неисправном источнике питания даже после длительной поездки батарея может полностью разрядиться за короткое время. В этой ситуации возникает проблема, как открыть «Ладу Весту», если сел аккумулятор, ведь попытки разблокировать автомобиль брелоком сигнализации не приведут к успеху.

Открытие дверей

На водительской двери «Весты» замок защищен декоративной пластиковой заглушкой. Накладка имеет внизу вырез для демонтажа.

Чтобы открыть дверь ключом, нужно снять пластиковую заглушку

Если разряжена АКБ или в брелоке села батарейка, необходимо удалить этот элемент плоской отверткой и открыть двери ключом зажигания.

Закрытие дверей

Закрыть двери на «Весте» без аккумулятора можно с помощью специальной кнопки, установленной в торцевом углублении механизма замка. Надавить на этот элемент можно ключом зажигания, отверткой или другим предметом, подходящим по размеру.

В случае затруднения рекомендуется посмотреть на тематических сайтах фото и видео материалы о том, как закрыть «Весту» без аккумулятора.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

Зарядка аккумулятора Varta

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.

Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

Время заряда

Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

Читать также: Линия по производству сигарет

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор

Завлекая покупателя, производители и продавцы в один голос утверждают, что владельцам авто не нужно беспокоиться о состоянии герметичной батареи. Если генератор и электронный регулятор напряжения в машине работают без нареканий, они дадут аккумулятору необходимое количество энергии для полного заряда.

Неприглядная статистика: средний срок службы свинцово-кислотного аккумулятора при условии интенсивной эксплуатации машины составляет 2-3 года. Причины этого явления:

  • Когда вы на своей машине передвигаетесь исключительно по городу, величина пробега, необходимого для восстановления заряда батареи, не соответствует количеству пусков двигателя. Для полной зарядки нужно проехать как минимум 100 километров, а остановки и запуски мотора в пределах городской черты происходят в среднем каждые 35 км. Батарея при таком раскладе не зарядится и наполовину.
  • Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивают специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неверно либо совсем выходит из строя, аккумулятор начинает работать на разряд. При этом он не восстанавливается.
  • Зимой из-за пониженной температуры емкость батареи уменьшается. Эта и другие, приведенные ранее причины, обусловливают снижение заряда до 20 процентов.

В таком режиме работы срок жизнедеятельности аккумулятора значительно снижается. По понятным причинам эта недолговечность очень выгодна тем, кто выпускает и продает автомобильные запчасти. АКБ с открывающимися банками удавалось реанимировать путем доливки кислоты и зарядкой током 10 А. Герметичные АКБ закрытого типа остается только выбросить. В условиях высокого напряжения весь электролит выкипает, и долить его не представляется возможным.

Время от времени заряжайте аккумуляторную батарею в теплых помещениях. Только так вы сможете продлить ей жизнь.

Выход аккумулятора из строя

В некоторых случаях аккумуляторная батарея на Ладе Веста может выйти из строя раньше предполагаемого срока. Это может произойти по причине некачественной детали, неправильного обращения с АКБ или ее механического повреждения (например, во время ДТП). Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока не по вине водителя, производитель обязуется устранять за свой счет, в остальных случаях владельцу приходиться ликвидировать неисправность самостоятельно

Чаще всего аккумулятор на автомобиле теряет свой заряд, или как говорят в народе «садиться». Причин для этого может быть несколько:

  • Включенные приборы (лампочки, магнитола, спутниковая сигнализация);
  • Плохие контакты в сети автомобиля;
  • Очень холодная погода на улице (особенно если батарея не новая);
  • Выход из строя генератора, который не заряжает батарею.

Если АКБ еще не старая, но по какой-либо причине разрядилась, ее можно зарядить с помощью специального зарядного устройства от сети 220 В.

Иногда батарея может получать перезаряд, то есть излишнее напряжение. Это может случится из-за неисправного реле-регулятора напряжения или самого генератора. При этом аккумулятор «кипит», вода из него испаряется и ее необходимо долить, чтоб батарея не испортилась. Стандартные АКБ на Ладе Веста являются обслуживаемыми, то есть водитель имеет возможность открыть банки и добавить воды при возникновении такой необходимости.

Как заряжать аккумуляторы Westa

Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи

Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм

Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:

  1. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
  2. Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
  3. По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.

Как определить какой аккумулятор нужен вашей Весте

В рамках эксплуатации своего транспортного средства владелец может столкнуться с тем, что аккумуляторная батарея машины быстро разряжается. Это серьезная проблема, решить которую практически гарантировано поможет замена АКБ

При этом важно понять, какой аккумулятор необходим Ладе Весте

По умолчанию, все подобные автомобили комплектуются аккумуляторной батареей от компании «АКОМ». Это не вполне оригинальное решение, которое тем не менее рекомендуется производителем. Подходящий АКБ имеет артикул 6CT 62VL, по которому его не составит труда найти практически в любом автомагазине.

Характеристики аккумулятора Лада Веста:

  • емкость – 62 Ач;
  • EN – 600 А;
  • Полярность – обратная.

При желании, в автомобиль можно установить аккумулятор других производителей, однако его параметры не должны быть ниже указанных в таблице. Иначе будет невозможно гарантировать нормальный запуск мотора, особенно в сложных условиях.

Заводы марки Веста

Производственные площадки, выпускающие энергоисточники под брендом Westa, располагаются в трёх странах, включая Россию. Все они занимают лидирующие позиции в производстве энергоблоков для авто по своей отрасли:

  1. Завод по изготовлению аккумуляторов Исток в г. Курске с объёмом выпуска 3,5 млн АКБ в год. Технологическое оборудование цехов от известных зарубежных фирм Европы — итальянской Sovema и германской DIGATRON. Потребителями являются предприятия автопрома стран СНГ и дальнего зарубежья, российская оборонная промышленность и автомобилестроительные компании: УралАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ и УАЗ. Основная продукция — свинцово-кислотные стартерные батареи, соответствует требованиям ГОСТ Р 53165−2008.
  2. Казахстанский завод по выпуску аккумуляторов Кайнар-АКБ, город Талдыкорган. Предприятие полного цикла изготовления: все сборочные детали изготавливаются в цехах, включая отливку, на новом оборудовании, соответствующем международным стандартам. В производстве батарей используют пластины, изготовленные по технологии EXMET — упрочнения свинцово-кальциевого сплава деформацией, тем самым повышая их коррозийную устойчивость. Контроль качества изделий делается по стандартам РСТ и СТ-КЗ.
  3. Завод аккумуляторов Sebang Global Battery Co, Ltd — лидер Южнокорейского рынка энергетических источников. Продукция предприятия известна всему миру: компания поставляет АКБ в 130 стран и входит в первую пятёрку по объёмам производства. Достаточно сказать, что поставки осуществляются немецким компаниям Volkswagen и BMW.

Некоторые модели без проблем эксплуатируются в сильные морозы.

Рекомендуем: Типы и особенности выбора аккумуляторов для автомобиля (АКБ)

Характеристика серии «Эконом»

Согласно отзывам, аккумуляторы «Веста» класса «Эконом» отличаются наиболее доступной стоимостью. Это оборудование было разработано для автомобилей, которые не нуждаются в высокой мощности батареи. В их системе предусмотрена стандартная комплектация потребителей электроэнергии.

Представленная серия подойдет для тех транспортных средств, которые не эксплуатируются в экстремальных условиях. При нормальных нагрузках представленная техника проработает достаточно долго.

В представленных линейках сегмента «Эконом» представлен большой выбор моделей. Они предназначены для грузовых и легковых машин. В соответствии с условиями эксплуатации производят оборудование по разным технологиям. Это позволяет обеспечить высокую долговечность и функциональность батареи.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки используются современные технологии, обеспечивающие превосходные технические характеристики:

  • просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ) изготовления пластин, благодаря которой пусковой ток увеличивается до 50% по сравнению с классическими моделями;
  • большее количество пластин по сравнению со стандартными конструкциями, благодаря чему также достигается увеличение пускового тока;
  • использование технологии Ca/Ca – свинцово-кальциевого сплава для изготовления решеток, благодаря чему повышается прочность конструкции и уменьшается расход жидкости, либо сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca для коммерческого транспорта;
  • двойная крышка с лабиринтной системой, обеспечивающая газоотвод, конденсацию влаги и ее возвращение обратно в электролит, не позволяющая электролиту вытекать даже при перевороте на 90 градусов;
  • защита от возгорания при перегреве.

Все батареи Topla необслуживаемые. Отсутствие возможности снять крышку и необходимости доливать воду делает их простыми и удобными в применении.

Преимущества

Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 А*ч и прочие разновидности отличаются определенными преимуществами перед конкурирующими изделиями. При изготовлении представленных продуктов для решеток АКБ применяется только первичный свинец. В нем содержится большое количество серебра. Такая технология позволяет значительно увеличить виброустойчивость и стартерные характеристики прибора.

Аккумуляторы «Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эту систему разработала и запатентовала немецкая компания Daramik. Данный сепаратор имеет очень малую толщину. При этом его материал не подвержен воздействию кислоты. В итоге получается прочная конструкция, которая гарантирует отсутствие короткого замыкания внутри батареи.

Благодаря своим инновационным технологиям, батареи представленного бренда характеризуются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которая предоставляется производителем на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания увеличила эту услугу до 5 лет.

Теория процесса зарядки

Перед массовым выпуском любой продукции она проходит множество испытаний и тестов в научных лабораториях. Так вот, подключив зарядное устройство к аккумуляторной батарее, внутри начинает протекать множество (до 60-ти) химических реакций и электрических процессов.

Аккумуляторная автомобильная батарея содержит в себе:

  • пластиковый корпус;
  • металлические пластины, изготовленные из свинца;
  • электролит – слабый раствор серной кислоты;
  • выходные контакты.При подаче напряжения на выходные контакты PbS 0 4 (сульфат свинца) распадается на ионы и под действием тока начинает оседать в чистом виде на катоде, отрицательно заряженном электроде (Pb). К аноду (PbO), положительно заряженному электроду, притягиваются ионы, окисленные до состояния PbО2 (двуокиси свинца).

Химическая реакция, протекающая при зарядке, обратима, и имеет следующий вид:

Pb+PbO+H2SO4<->PbSO4+H2O

Серная кислота, выступающая в качестве электролита, меняет свою плотность. Ее увеличение говорит о том, что произошло накопление энергии. Во время электролиза дистиллированная вода распадается до исходного состояния – водород и кислород. Газы, вытесняемые жидкостью, поднимаются на поверхность. При этом создается впечатление того, что жидкость внутри емкости кипит. Грамотный процесс позволяет исключить интенсивное газовыделение.

Процесс разряда вызывает обратную химическую реакцию. При этом у электролита плотность значительно падает.

Принцип зарядки аккумулятора

Старые модели аккумуляторных батарей нуждались в частом обслуживании по следующим причинам:

  • саморазряд из-за образования пленки из соли, которая выступала в качестве перемычки;
  • солевая шапка на клеммах.

Во время подзарядки на обслуживаемых моделях требовалось:

  • постоянная проверка уровня электролита;
  • проверка плотности электролита;
  • контроль зарядки;
  • удаление электролита с внешней стороны, который оседает на ней во время интенсивного подъема газов.

Устройство необслуживаемых аккумуляторов с течением времени кардинальных изменений не претерпели. Просто для выполнения условия, снижения потери жидкости, они стали оборудоваться газовыми клапанами и герметично закрытым корпусом.

Газовый клапан состоит из:

  • стакана;
  • резинового клапана;
  • фиксатора, предотвращающего смещение резинового клапана;
  • мата, поглощающего излишки электролита;
  • защитной накладки.

Такие газовые клапаны позволяют снизить увеличившиеся внутреннее давление, но при этом блокируют выход водяных паров.

Для продления срока работы и хранения необслуживаемых батарей используются материалы, стойкие к кислоте и слому. Для соединения элементов применяются припои на основе свинца, но с добавками серебра или кальция.

Какие аккумуляторы выбрать – АКОМ или Westa?

Если выбирать аккумуляторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение аккумуляторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

АКОМ выбирают владельцы таких автомобилей как:

Chevrolet Niva, Nissan Tiida, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

и другие.

Westa выбирают владельцы таких автомобилей как:

Opel Astra,

и другие.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Зарядное устройство для АКБ

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Виды продукции

В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:

  1. Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
  2. Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
  3. Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
  4. Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.

Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.

Рекомендуем: Почему на аккумуляторе горит красный индикатор

Выводы. Какой же аккумулятор для Весты лучше?

Стандартная батарея российского , которая устанавливается на автомобиль Лада Веста, относится к бюджетному сегменту и служит не очень долго. В среднем, ее хватает на 2.5 года, после чего владельцу Лады приходиться задумываться о покупке новой АКБ.

Новый аккумулятор должен соответствовать заявленным заводским параметрам. При этом емкость батареи может превышать стандартную, что не повлияет на работу электрической системы

При покупке следует обратить внимание на полярность клемм (они у Весты европейского типа) и размеры АКБ. Под капотом российского автомобиля предусмотрено строго определенное место для аккумулятора, и слишком большой агрегат может просто не поместиться

Среди всего ассортимента, представленного на рынке, наиболее привлекательными являются известные марки «Varta», «Multu» и «Bosch». Внимания заслуживают также и российские бренды, такие как «Tyumen» и «Зверь», которые неплохо зарекомендовали себя в работе и привлекают более доступной стоимостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: