Какой антифриз в киа рио 3

Как поменять антифриз на Киа Рио

Перед чтением инструкции следует обратить внимание на несколько советов. Во-первых, во время процедуры автомобиль необходимо поставить на ров или на смотровую площадку, чтобы облегчить доступ к задействованным единицам

Технически манипуляции можно проводить без ямы, если на машине нет защиты мотора.

Следующая рекомендация касается температуры двигателя. Проводить работы необходимо исключительно на остывшем двигателе, поэтому после поездки не стоит торопиться вмешиваться в систему охлаждения. Чтобы сэкономить время в период ожидания, пластиковые вкладыши можно снять. И после завершения подготовки приступайте к его замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов: слив старого антифриза, промывка системы охлаждения и заливка. Первое задание выполняется по следующей инструкции:

На бачке с охлаждающей жидкостью осторожно откройте крышку и выпустите воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине

Находится под левым щитком на радиаторе.
Перед открытием клапана установите емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем не менее 6 литров. Сливное отверстие следует открывать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на одежду или открытые участки тела.
Чтобы ускорить процесс, стоит открыть крышку бачка антифриза. Пока жидкость стекает, прочистите сливную пробку. Если резиновая прокладка изношена или повреждена при разборке, замените ее на аналогичную.
После того, как вещество стечет из радиатора, можно закрыть крышку и снять заполненную емкость. Впоследствии: удалите остатки, скопившиеся в баке. Сделать это можно при помощи резиновой груши с трубкой.

Процедура промывки системы рекомендована производителем, но не является обязательной. Это можно сделать при первичной замене (после пробега 210 тыс. Км.) Или при переходе на продукцию другой марки. При закрытом сливном кране радиатора налейте дистиллированную воду в бак антифриза и закройте его.

Рекомендуется слить жидкость, следуя инструкциям, описанным выше. Процедуру можно повторять несколько раз, пока из выпускного отверстия радиатора не потечет чистая вода.

После мойки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. Жидкость наливается в емкость из емкости на 2-3 сантиметра выше отметки «L». После этого необходимо на несколько минут запустить двигатель, чтобы охлаждающая жидкость прошла по патрубкам. Последний шаг — проверка уровня при выключенном двигателе. Если он упадет ниже «L», можно добавить антифриз.

Что будет, если залить разный антифриз в хендай

До того как залить какую-либо жидкость в расширительный бачок хендая, необходимо уточнить маркировку антифриза, находящегося внутри емкости. Такие действия необходимы для того, чтобы не получить «коктейль» из жидкостей с разными основами, который очень просто может засорить проходы «рубашки» охлаждения двигателя.

Если в руководстве конкретно прописано, что жидкость должна быть на основе этиленгликоля, то и добавлять следует антифриз с таким составом. Можно использовать продукцию разных производителей, однако марка должна быть одна и та же.

Если рассматривать с точки зрения маркировки VAG, то заливать в хендай разрешено составы с маркировкой G11. Антифризы карбоксилатные имеют маркировку G12, поэтому добавлять их к G11 запрещено. Следовательно, G12 , G12 , G13 заливать в хендай Solaris недопустимо.

А что может случиться, если соединить? Да ничего необычного. Всего лишь получим осадок либо хлопья, которые выделятся при соединении, потому что ингибиторы коррозии обладают различными моделями.

Большинство автолюбителей переживают по поводу соединения охлаждающих жидкостей, которые имеют разные оттенки. Чего ожидать в этом случае? Если основа составов одинакова, то ничего не произойдет, потому что нет определенного стандарта по цвету. У каждого производителя свои предпочтения в окрашивании ОЖ.

К сведению. Если нет Antifreeze, то можно залить в расширительный бачок хендая дистиллированную воду, примерно от 100 до 500 мм.

Какой антифриз в охлаждающей системе Рио 3 залит с завода?

Наполнение бачка охлаждающей жидкости в Киа напрямую зависит от страны, в которой собрана модель. На заводах в Южной Корее компания использует собственные рецептуры. Технические характеристики жидкости — JIS K 2234 и MS 591-08. Похожая версия заливается в некоторые модели Hyundai, собранные на тех же конвейерных лентах. Такой антифриз можно отличить по насыщенному зеленому цвету и наличию в составе этиленгликоля. Также можно найти жидкость в свободной реализации: оригинальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенный в Санкт-Петербурге, использует сертифицированный аналог — CoolStream A-110. Состав идентичен корейскому: соответственно и рекомендации по применению также не отличаются. Основные компоненты антифриза марки:

  • этиленгликоль;
  • деминерализованная вода;
  • концентрированный АС-110.

Важная особенность состава — он продается на российском рынке в готовом к употреблению состоянии. Для разбавления использовать дистиллированную воду необязательно. Однако зная, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, совсем не нужно покупать подходящий, если нужно долить или заменить.

Масло моторное: производственный процесс


Здоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазки

Производитель отталкивается от позиционных требований своего автомобиля. За основу берутся разные материалы для изготовления деталей двигателя. Вся «химия» начинается именно от взаимодействия присадок, которые могут содержаться в синтетическом масле. Можно сказать точно, что формула масел, созданных от разных производителей, не идентична.

Для одного авто оно может работать во благо, а для другого сказаться губительно на двигателе. Например, разъесть поршневое кольцо. Не стоит «заливать» в моторы ваших машин смазку по совету знакомого или парня с автомобильного форума. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с характеристикой продукта и решите, что нужно именно вам, загляните в документы машины, сервисную книжку.

Обратитесь хорошему дилеру — он всегда должен предоставить на выбор несколько вариантов, без акцента на самое дорогое. Производитель изначально старался предугадать разные диапазоны применения своей продукции. Любое оригинальное масло Toyоta занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Все масла Toyоta созданы на основе 5 главных параметров: очистка, смазывание, охлаждение, уплотнение, защита от коррозии.

Замена антифриза Nissan Almera

Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя. Она поддерживает необходимую температуру, колеблющуюся в районе 90-100 десять градусов. Работает за счет тосола и антифриза. Жидкостью наполняют радиатор автомобиля. Она обладает такими особенностями, как устойчивость к температуре до минус 65 градусов – жидкость не замерзает. Кипение же происходит, когда температура превышает порог 108 градусов. В работе автомобиля охлаждающая жидкость имеет очень большое значение.

Нередко владельцы машин задают вопрос: за что отвечает цвет жидкости? Тут все предельно просто. Суть только в красителе, который производители добавляют для того, чтобы водители избегали смешивания жидкостей от двух разных производителей. Впрочем, изменение цвета может кое-о-чем рассказать. Если вы обнаружите, что жидкость стала красной или коричневой, нужно быстрее менять антифриз. Подобный цвет означает, что система охлаждения подвержена разрушению. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут серьезно сказаться на работе автомобиля, поэтому ее состояние нужно держать под контролем.

Владельцам автомобиля Nissan Almera будет не очень сложно заменить охлаждающую жидкость, но нужно усвоить некоторые правила:

  • Проводить работу нужно исключительно при охлажденном двигателе! В противном случае можете получить травмы, особенно плохо будет, если жидкость попадет в глаза.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости разного цвета. Так что перед покупкой обязательно посмотрите, какого цвета жидкость в вашем автомобиле.
  • Уровень жидкости должен быть оптимальным, то есть между max и min.

Какой антифриз заливать в хендай: топ-5 производителей

Думая о том, какой антифриз лучше заливать в хендай, многие автолюбители интересуются российским сырьем. Потому как отечественный продукт имеет более низкую стоимость, причем качество бывает достаточно хорошим. К примеру, CoolStream Optima. А какой еще антифриз российского производства пользуется популярностью у автолюбителей?

Представляем вам перечень наиболее часто используемых ОЖ для хендай, составленный в соответствии с проведенным опросом специалистов из автомастерских и их клиентов:

  1. FELIX Carbox -40. Карбоксилатная жидкость содержащая специальные добавки против образования пузырьков, коррозии и изнашивания элементов раньше срока. Возможно, данный антифриз является одним из лучших на отечественном рынке. Производит ОЖ «Тосол-Синтез». Компания выполнила серию испытаний и повысила качество состава до уровня европейских стандартов. Индекс допуска VAG: G-12 , температурный промежуток от -40 °C до 110 °C. Цена – примерно 700 рублей. Необходимо менять жидкость через 250 000 км пути. 
  2. NORD Красный. Производитель «ХимАВТО». Охлаждающая жидкость производится на основе этиленгликоля, содержит высокотехнологичные присадки. Температурный промежуток от -40 °C до 112 °C. Допускается использовать на протяжении пяти лет, однако осадок может образоваться гораздо раньше. Цена от 500 до 800 рублей. 
  3. ЛУКОЙЛ Red G12. Карбоксилатный вид ОЖ, который можно заливать в хендай. Особых изъянов не обнаружено. Цена от 550 до 800 рублей. Подходит для очень низких температур. Отлично охлаждает двигатель, теплообмен держит в норме, равномерно использует присадки. Можно не менять на протяжении пяти лет. 
  4. AGA Z40. Антифриз отличного качества отечественного производителя. Выпускает жидкость концерн «Торговый дом AGA». Поставки осуществляются и в России, и за рубеж. Данная жидкость подходит для машин с турбонаддувом и для высокофорсированного двигателя. Температурный диапазон от -40 °C до 112 °C, однако при резком перепаде температуры возможна кристаллизация. Свойства сохраняются в течение пяти лет. Ценовой диапазон от 650 до 750 рублей. 
  5. SINTEC LUX G12. Является еще одним представителем ОЖ с карбоксилатной основой. Подходит для старых советских и современных дорогостоящих авто. Производит компания «Обнинскоргсинтез». Это отличный антифриз высокого качества, который, помимо выполнения основных задач, защищает систему от наслоений и способствует ее очищению. Можно не заменять в течение пяти лет. Стоимость около 600 рублей. 

Инструкция

Рекомендации по замене куланта аналогичны для следующих модификаций:

  • Ниссан Кашкай J10 (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай J11 (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

В первом поколении на отечественном рынке распространены работающие на бензине ДВС 2,0, 1,6 литра. Во втором доступны полуторалитровый дизель и бензиновый 1,2 (2013 год). Коробка переключения передач возможна как механика, так и автомат.

Заменить охлаждающую жидкость в этих машинах можно своими руками. Делать это рекомендуется с обязательной промывкой, потому что по причине труднодоступности сливной пробки на моторе невозможно слить весь антифриз.

Это интересно. В 2012 году этот автомобиль вошел в десятку самых продаваемых.

Нижний патрубок

Слив охлаждающей жидкости

Перед тем как приступить к работе, необходимо выключить двигатель и дать ему остыть. Машина должна быть установлена на смотровой яме, так удобнее. Пока остывает, можно убрать защиту. Она снимается и устанавливается с помощью четырех болтов. Далее последовательность действий будет такая:

  1. Сливной пробки на радиаторе нет, поэтому нужно открепить нижний патрубок и подставить под него емкость для слива жидкости. Патрубок снимается с трубки переходника в нижней части. Для этого нужно ослабить хомут и аккуратно сдвинуть его в сторону.
  2. Сняв шланг, следует аккуратно слить всю жидкость с системы. Чтобы ускорить этот процесс, открутить крышку расширительного бачка. Когда жидкость перестанет сливаться, можно дополнительно продуть систему с помощью компрессора через расширительный бак. Это поможет очистить от остатков ОЖ.
  3. Далее следует приступить к сливу жидкости с блока двигателя. Для этого нужно открутить сливное отверстие сзади двигателя, под выпускным коллектором. Открыть это отверстие просто – оно закрыто обычным болтом на 14.

В некоторых источниках можно встретить рекомендацию сливать у этой модели автомобиля жидкость только с радиатора. Это неверно, потому что без очистки блока двигателя не получится полноценно слить старый антифриз. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы избавиться от остатков прежней жидкости и в радиаторе, и в блоке двигателя. После проведенных манипуляций необходимо поставить на место патрубок и закрыть сливное отверстие. Далее потребуется промывка системы.

Промывка системы охлаждения

Как бы тщательно ни была слита жидкость с радиатора и блока двигателя, но какая-то ее часть все равно остается внутри системы. Поэтому перед заливкой свежего антифриза необходимо провести промывку. Лучше всего использовать для этого дистиллированную воду. Если применять специальные промывки промышленного производства, можно ухудшить работу системы охлаждения. Дело в том, что такие промывки действуют достаточно агрессивно. Они удаляют даже застарелые отложения в системе, поднимают их мелкие частицы, в результате забиваются каналы и важные узлы. Поэтому промывочные жидкости больше подходят для обслуживания автомобиля в сервисных центрах, а дома своими руками лучше ограничиться дистиллированной водой.

Процедура промывки довольно проста. Дистиллированную воду залить в расширительный бачок, запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу. Затем остудить мотор и слить жидкость, процедуру повторить. Обычно требуется 2-3 промывки для того чтобы система полноценно очистилась. Это можно определить по цвету и прозрачности сливаемой воды. После промывки можно приступать к заливке свежей охлаждающей жидкости.

Заливка

Перед заменой антифриза необходимо проверить, все ли компоненты поставлены на место. Затем заливать жидкость в расширительный бачок тоненькой струйкой. Это необходимо для того чтобы воздух выходил из системы и не образовывались пробки. Также периодически во время заливки следует прожимать рукой патрубки. Долив до максимальной отметки, закрыть расширительный бак и завести двигатель. Когда машина прогреется, несколько раз повышать и понижать обороты двигателя. Дав поработать автомобилю таким образом, необходимо заглушить мотор и охладить его. Затем проверить уровень в баке и в случае необходимости добавить. Также следует проверить, нет ли утечек.

Если верхний и нижний патрубки радиатора хорошо нагреваются, а из печки в салон поступает горячий воздух, значит, все сделано правильно. Если же воздушная пробка все-таки возникла, необходимо поместить транспортное средство на горку так, чтобы передняя часть была выше, чем задняя. Поставить на ручник, нейтраль и как следует погазовать. Это должно выгнать пробку. Спустя пару дней езды следует оценить уровень антифриза и при необходимости добавить.

Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.

Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.

Как правильно выбрать шины для авто?

Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты

, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС

Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.

Инструкция

Заменить охлаждающую жидкость можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. С этой модели автомобиля антифриз сливается не сложно, главное, знать расположение узлов системы. Похожей схема будет для следующих автомобилей:

  • Ниссан Альмера Классик;
  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala);
  • Ниссан Альмера Н16.

Разница будет, разве что, в объеме заливаемой жидкости и некоторых нюансах.

Сливная пробка

Слив охлаждающей жидкости

Перед проведением замены антифриза необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и дать двигателю полностью остыть. Затем:

  1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. У «классики» не нужно.
  2. Подставить тару под сливное отверстие. У классической Альмеры есть специальный краник, у 16-й нужно снять патрубок внизу радиатора со стороны водителя.
  3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
  4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. Поэтому его лучше всего снять и промыть.
  5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. Для этого открутить пробку возле защитного кожуха коллектора.
  6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

Эти манипуляции позволяют максимально освободить систему от охлаждающей жидкости. После этого нужно не забыть поставить все заглушки и пробки на места.

Промывка системы охлаждения

Даже путем всех проведенных манипуляций, что описаны выше, нельзя полностью слить охлаждающую жидкость. Какая-то ее часть обязательно останется в системе. Она смешается с новой жидкостью и ухудшит ее качества. Или не смешается – если, к примеру, после силикатной будет залита карбоксилатная. Поэтому рекомендуется делать промывку

Особенно это важно при переходе на другую марку или другой тип антифриза

Осуществить промывку просто. Необходимо поставить на место все заглушки, крышки и патрубки, убранные при сливе. Залить в радиатор и расширительный бак дистиллированную воду, закрыть их тоже. Завести двигатель, прогреть его, затем слить воду. Повторить так несколько раз, пока вода не перестанет менять свой цвет и не станет чистой и прозрачной.

Заливка

Перед заливкой нужно оставить открытым отверстие над термостатом. Затем провести следующие действия:

  1. Залить антифриз в горловину расширительного бака. Она должна находиться на уровне примерно между отметками максимума и минимума. Закрыть крышку.
  2. Начать медленно заливать жидкость в радиатор.
  3. Когда из отверстия над термостатом польется антифриз, закрыть его.
  4. Залить радиатор доверху и закрыть крышкой.

После проведенных действий необходимо запустить мотор и прогреть его при оборотах 3000. Затем дать ему остыть и проверить уровень ОЖ как в баке, так и в радиаторе. При необходимости долить.

Такая схема должна избавить от появления воздушных пробок. Проверить, есть они или нет, легко. После прогрева патрубки, которые идут к радиатору, должны быть горячими, а печка – выпускать горячий воздух. Если воздух все-таки есть в системе, необходимо оставить перепускной клапан радиатора открытым. Можно вставить под него скрепку. Затем немного проехать, погазовать. После этого пробка выйдет, можно убрать скрепку. И проверить уровень ОЖ.

Антифриз в Хендай: что залит от производителя

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Выбор антифриза.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

РАзновидность антифриза.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т

п.

Почему следует заливать качественный антифриз?

Антифриз охлаждает двигатель в жаркую погоду и не дает ему замерзнуть при минусовых температурах.

Наиболее распространенные хладагенты имеют следующие преимущества перед обычной водой:

  • остаются жидкими при морозах до -60 градусов по Цельсию;
  • не кипятить до +108 градусов Цельсия;
  • обладают хорошими смазочными свойствами и противостоят возникновению коррозионных процессов в двигателе;

Эта версия антифриза имеет более низкие параметры и замерзает уже при -20 градусах Цельсия.

Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Этот вариант хладагента основан на этиленгликоле.

Система, в которой циркулирует чиллер, включает в себя следующие элементы:

  • радиатор;
  • расширительный бак;
  • помпа;
  • термостат;
  • гибкие трубы;
  • поклонник.

Прилагаемая автомобильная инструкция отвечает на вопрос, сколько антифриза содержится в системе охлаждения автомобиля Киа Рио с показателем 5,3 литра. Эти данные действительны для всех автомобилей Rio третьего поколения с 2015 года.

Если уровень охлаждающей жидкости падает, не заливайте весь объем. В этом случае достаточно налить небольшое количество антифриза и долить максимум дистиллированной воды.

Добавляя жидкость, важно проверять уровень в бачке и состав антифриза. Хорошая жидкость никогда не будет содержать метанол или глицерин

Какую охлаждающую жидкость заливать в Kia Rio 3?

Антифриз для автомобилей Kia всех моделей, включая Rio разных модификаций, имеет одинаковые артикул, производителя и состав. С завода в систему охлаждения заливается зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Имеет характеристики Hyundai-Kia MS 591-08, корейский KSM 2142 и японский JIS K 2234. В России (на заводе в Санкт-Петербурге) используется аналог — CoolStream A-110.

Оригинальная охлаждающая жидкость Hyundai / Kia Long Life содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов, но относится к классу силикатов.

Поскольку этот южнокорейский антифриз поставляется в виде концентрата, перед использованием его необходимо разбавить дистиллированной водой. Оптимальная пропорция — 1: 1. При таком соотношении частей нижний предел рабочей температуры жидкости составит -37 ° C, верхний — около + 130 ° C.

Российский аналог Hyundai / Kia Long Life Coolant — CoolStream A-110 4.1 — продается в канистрах объемом 1 и 5 литров. Производится компанией Technoform. По своим характеристикам эта жидкость является точной копией южнокорейского продукта.

Немецкий антифриз RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant очень близок к оригиналу по своим свойствам. Жидкость соответствует всем необходимым характеристикам, по составу и цвету аналогична оригиналу, но при этом относится к гибридному классу. По этой причине его продолжительность составляет всего 3 года (или 60 000 км). Антифриз RAVENOL продается как концентрат, так и готовый к заливке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: