Антифриз sintec premium g12

Частые ошибки при выборе антифриза

Ошибки при выборе антифриза

О необходимости доливки или своевременной замены антифриза известно каждому автолюбителю. А, как подобрать подходящий вариант для своего авто, знает не каждый. Поэтому часто неопытные водители совершают следующие ошибки:

  1. Выбирают охлаждающую жидкость по цвету. Данная ошибка – самая распространённая. На самом деле, при подборе нужно ориентироваться не на окраску, а на допуск.
  2. Покупают по спецификации (только G12).  Данный показатель применим к авто марок Audi, Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatti или Porsche. В остальных случаях нужно уточнять допуск конкретно на свою марку.
  3. Берут в магазине первый попавшийся реагент, не уточнив состав. Антифризы бывают карбоксилатными, лобридными или гибридными. У каждого вида свои особенности и работают они по-разному.
  4. Покупают концентрат и неправильно его разводят. Если есть сомнения в том, как приготовить охлаждающую жидкость из концентрата, лучше купить готовый к употреблению раствор.
  5. Доливают воду в антифриз. Это грубейшая ошибка, которая приведёт к ухудшению характеристик реагента. Добавлять в систему можно только дистиллированную воду в количестве не более 200 мл.

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12

При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества

Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Что обещает производитель

Общее описание

Антифриз предназначен для всех видов современных двигателей. Указанный продукт отлично защищает мотор от перегреваний, замерзания и коррозии. Также он обеспечивает защиту охлаждающих каналов, отсека двигателя, радиатора и масляного насоса.

Компания «Sintec» — лучший производитель антифриза

Производитель обещает:

  • ресурсную емкость в количестве 250 тысяч км или 5 лет для ТС легкового плана, 500 тысяч км для грузовиков и 25 тысяч моточасов для стационарных моторов;
  • универсальность хладагента и его совместимость с любыми типами двигателей;
  • возможность применения для автомобилей любого производства, требующих использования жидкостей с составом без силикатов, фосфатов, нитритов и аминов.

Общие характеристики

  • плотность хладагента составляет 1,074 г/см3;
  • температура, при которой раствор начинает кристаллизоваться, составляет 40 градусов со знаком минус;
  • щелочность – 5 см³;
  • водородный показатель – 7,8 Ph;
  • цвет – красно-оранжевый.

Sintec LUX G12 производит компания «Обнинскоргсинтез». Данная фирма является лидером по производству охлаждающих жидкостей. Их антифризы востребованы в России и СНГ.

Sintec LUX G12

На своем официальном сайте компания-производитель утверждает, что для них указанный продукт стал результатом 15-летней кропотливой работы специалистов, которые все это время совершенствовали рецептуры и технологии.

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств антифриза Синтек Премиум выделяются такие пункты.

  1. Повышенный срок эксплуатации.
  2. Совместимость с антифризами сторонних производителей при сохранении допуска G12+.
  3. Не вспенивается во время критических нагрузок, что минимизирует кавитационный износ помпы.
  4. Антифриз стабилизирует режимы нагрева двигателя, независимо от температуры окружающей среды.
  5. Не содержит токсических примесей.
  6. Жидкость совместима со всеми конструкциями ДВС.
  7. Не образует твердых осадков внутри системы охлаждения.
  8. Увеличенный межсервисный интервал.
  9. Оптимальное соотношение цены и качества.
  10. Высокая защита мотора от коррозии, ржавления и негативных последствий перегрева.

Среди недостатков продукта, пользователи выделяют сложность поиска в отдельных регионах, и большое количество подделок.

Состав, цвет и особенности стандарта

Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec Premium

В основе ОЖ Синтек G12+ лежит этиленгликоль, а также синергетическая композиция солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Интересно! Цвет антифриза Sintec Premium G12  – малиновый. Добавление красителей к антифризам используется для быстрого обнаружения протечек, а также возможности визуального определения стандарта продукта.

Так, этот цвет и его оттенки присущи стандарту антифриза G12. К нему относятся карбоксилатные ОЖ, высококачественные и очищенные от нежелательных примесей, не содержащие в составе способных нанести вред системе химических соединений. А знак плюс, стоящий после G12 в названии этого продукта, говорит об усовершенствовании технологии, а соответственно, и о более высоких свойствах, чем у предшественников.

Описание продукта

Антифриз Sintec Premium – модернизированный карбоксилатный, созданный по технологии органического синтеза продукт. В основе антифриза лежат высококачественный этиленгликоль и современный пакет функциональных присадок. Он отлично защищает систему охлаждения от замерзания и закипания, коррозии и перегрева, а так же не дает образовываться вредным отложениям внутри системы, эффективно очищает и растворяет все ненужное.

Особенность Sintec Antifreeze Premium – специфическое образование защитной пленки. Она не покрывает всю поверхность деталей, как, к примеру, силикатные аналоги. А концентрируется там, где уже начинается коррозия, позволяя быстро ликвидировать ее дальнейшее распространение.

Отличительная особенность, которой обладает антифриз Синтек премиум , – увеличенный срок службы. Так, менять его придется в стандартных ситуациях не ранее чем через 250 тысяч километров пробега для легковых и 650 тысяч для грузовых транспортных средств и автобусов.

Охлаждающая жидкость Синтек бережно заботится о самых современных двигателях, обеспечивает их нормальную функциональность и увеличивает работоспособность и ресурс. Продлевает срок жизни помпы, эффективно борется с возникновением кавитационной эрозии.

Применение

Формула антифриза Синтек PREMIUM G12+ предназначена для обслуживания систем охлаждения силовых установок бензинового, дизельного типа, и работающих на альтернативных видах горючего. Допускается эксплуатация в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях, с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системами очистки выхлопных газов.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственную, строительную или узкоспециализированную технику, при наличии соответствующих допусков.

Важно! Категорически недопустимо смешивать данный антифриз с другими разновидностями продукции. Образовавшаяся смесь может выдать непредсказуемую реакцию.

Преимущества и недостатки

Пример канистр в розничной продаже

Отличные характеристики и чистота состава этого продукта, созданного по усовершенствованной технологии, ставят его на ступеньку выше его предшественников. Вот какими преимуществами обладает эта жидкость по сравнению с предыдущими поколениями антифризов:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • совместимость со всеми разновидностями современных двигателей, как чугунных, так и алюминиевых;
  • широкая сфера применения;
  • длительный срок службы;
  • эффективная защита от возникновения любой коррозии, включая химическую, тепловую и кавитационную;
  • высокая температура закипания и низкая застывания;
  • устойчивость к образованию пены и осадка;
  • предотвращение кавитации и ее последствий.

Недостаток этой ОЖ – стоимость несколько выше средней. К тому же, из-за ее высокой популярности, под видом подлинника часто продается поддельный антифриз.

Виды продукции Sintec

В линейке охлаждающих составов Sintec есть следующие жидкости: Sintec и Тосол ОЖ-45.

Тосол ОЖ-45

Наверное, самая известная из охлаждающих жидкостей. Однако показатели современного тосола сильно отличаются от старой «незамерзайки».

В составе сегодня антикоррозийные и моющие присадки, отличные смазывающие свойств.

Производителем заявлен повышенный срок эксплуатации и пробег до 120000 км.

Отсутствие в составе нитритов и аминов позволяет использовать тосол в качестве теплоносителя в локальных системах отопления. Температура замерзания -45ºC.

Рекомендован для отечественных авто и некоторых китайских и корейских брендов. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Universal G11

Антифриз относится к категории G11, подходит не только для легковых автомобилей, но также и для техники с высокими и средними нагрузками.

Антифриз предотвращает коррозионные процессы, при этом не повреждает неметаллические детали. Подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Температура замерзания -40ºC. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Euro G11

Обновленная и улучшенная версия Universal. Разрабатывался специально для двигателей, работающих в сложных условиях. Основа антифриза Euro G11 – моноэтиленгликоль.

Имеет в составе противокоррозийные и смазывающие присадки, также присадки, предотвращающие образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Гарантирует бережную эксплуатацию системы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – зеленый.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Для авто, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Благодаря антипенным присадкам, антифриз подходит для форсированных двигателей, оснащенных системой турбонаддува.

Увеличивает срок службы охлаждающих трактов, защищает их от возникновения ржавчины, либо иной коррозии.

В отличие от предыдущих составов, повышенная стабильность Ultra G11 препятствует появлению перегрева на локальных участках. Температура замерзания -45ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Gold G12

Открывает линейку антифризов категории G12, не содержит нитратов и аминов. В основе хладагента – этиленгликоль и многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий защиту охлаждающей системы.

Подходит для большинства российских и импортных машин, предназначен для различных условий работы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – желтый.

Sintec Antifreeze Lux G12

Относится к категории карбоксилатных, содержит органические добавки.

Предназначен для современных высоко нагруженных двигателей, особенно алюминиевых.

С 2011 года используется на заводе ВАЗ, также одобрен и рекомендован к использованию такими компаниями, как VAG, MAN, Камаз. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Premium G12+

Схож с предыдущим антифризом, но модернизированный. Основа – высококачественный этиленгликоль. Подходит для всех нынешних двигателей, имеет высокий коэффициент теплопередачи. Высокий ресурс – 250000 км.

Одобрен Volkswagen и MAN. Нейтрален к резине и полимерным материалам. Предотвращает возникновение коррозии и образование отложений. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Unlimited G12++

Первый в России лобридный антифриз, который производится по новой биполярной технологии, из высококачественного этиленгликоля и активных присадок импортного производства.

Возможно смешивание с другими охлаждающими жидкостями, не имеющими в составе нитритов, аминов, фосфатов.

Подходит для новых двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Антифриз имеет неограниченный срок службы. Локализует возможные очаги коррозии при помощи частиц карбона.

Создает максимально тонкую и равномерную защитную пленку на рабочих поверхностях. Применяется, как первая заливка на российском филиале Volkswagen. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Sintec Multifreeze

Поистине революционная разработка от Обнинскоргсинтез – новейший антифриз, также созданный с применением биполярной технологии.

В качестве основы содержит моноэтиленгликоль и пакет органических и неорганических многофункциональных присадок.

Максимально универсален – подходит абсолютно для всех двигателей, смешивается со всеми качественными антифризами.

Совместим со всеми металлами и полимерами. Срок эксплуатации антифриза неограничен. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Как отличить подделку

Опознать подделку до того, как она залита в систему и тем более в закрытой канистре, бывает сложно. Но возможно. Чаще всего мошенники используют б/у тару, переклеивая этикетки и перебивая даты. Поэтому следы клея, этикетки пузырями, смазывающийся номер партии и дата розлива должны помочь определить, что это – фальсификат.

Кроме того, на подлинной упаковке нанесена вся важная информация о продукте, включая температуру кристаллизации, плотность, щелочность, водородный показатель (рН) и указан сертификат соответствия. Нелишним будет знать и артикул антифриза Sintec Premium. Распространяется он в литровых канистрах с артикулом 990453 и в пятилитровых с артикулом 990450, а так же в бочках 220 кг.

Более подробную информацию о продукции можно узнать на официальном сайте компании Синтек

Лабораторные испытания

Мы обратились в аккредитованную лабораторию ООО «Мортестсервис» для проверки купленных нами образцов по пяти показателям ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия»:

  • Плотность жидкости при +20 °C (пропорция воды и гликоля) должна быть в пределах 1065–1085 кг/м3.
  • Водородный показатель антифриза (pH) должен оставаться в пределах 7,5–11,0, то есть анти­фриз должен быть щелочным.
  • Температура кристаллизации антифриза определяется при его постепенном охлаждении с перемешиванием специальной мешалкой до помутнения, которое и является признаком начала кристаллизации. Данная температура должна быть не ниже –40 °C.
  • Определение температуры начала перегонки проводится путем нагревания колбы с испытуемой жидкостью — так, чтобы от начала нагревания до начала перегонки прошло не менее 10–15 минут. Температурой начала перегонки считают момент отрыва первой капли конденсата от конца трубки холодильника — она должна быть не ниже +100 °С. Результаты замеров по этим показателям представлены в таб­лице 2.
  • Определение коррозионного воздействия на металлы.

Метод заключается в том, что в испытуемую жидкость помещают образцы следующих металлов и сплавов в виде специальных прямоугольных пластин размером (50,0 ± 0,5)х(25,0 ± 0,5) мм: меди М‑1 или М3, латуни Л‑63, стали 20, чугуна Сч 24–44 или Сч 18–36, алюминия АЛ9, припоя ПОС 40-2. Данный набор пластин заливают антифризом, доводят температуру до (88 ± 2) °C и непрерывно выдерживают в этих условиях 336 часов. Перед проведением испытаний и после образцы взвешивают и вычисляют, сколько граммов металла с каждой пластинки растворила охлаждающая жидкость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: