Описание продукта
Розовый антифриз Toyota производится на основе полипропиленгликоля с добавлением современных ингибиторов коррозии. В основе его лежит карбоксилатная (органическая) технология. Это значит, что в составе отсутствуют силикаты, а также нитраты, другие компоненты, которые приводят к образованию отложений. А задействованные ингибиторы коррозии сосредоточиваются там, где они нужнее всего. Это обеспечивает прекрасные технические характеристики – оптимальный теплообмен и отведение тепла от работающего ДВС, защиту от ржавления и отложений, качественное смазывание и защиту от износа.
Антифриз выпускается в двух видах: Toyota Super Long Life Coolant Concentrated (концентрат) и Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed (готовый к применению). Первый требует разведения водой. А второй пригоден до -40 градусов Цельсия.
Какого цвета бывают антифризы и для чего их окрашивают?
Все охладители содержат красители. Сегодня можно увидеть самые различные оттенки, но чаще встречаются красный, зеленый, желтый и синий красители.
Это основные расцветки, хотя оттенки могут быть различными. Каких-то стандартов, регулирующих данный вопрос, не существует и все отдается на откуп производителю. Окрашивание необходимо по двум причинам. С одной стороны – это рекламный ход, когда покупатель привлекается ярким цветовым решением, а с другой — возможность найти нужный состав, а также, определить протечку. Несмотря на небольшое количество причин, все составы различаются. Рассмотрим отличия:
Группа хладогенов | Характеристика | Срок эксплуатации |
G12 красный | Самые лучшие составы. Содержат карбоксилаты. Использованы органические присадки. | Может прослужить до 5 лет и больше. |
G12 зеленый | Традиционный продукт, создаваемый с использованием органических и неорганических присадок. | Вещество сохраняет свои характеристики в течение 2-3 лет. |
Желтый G12 | Универсальный продукт. Традиционные или гибридные смеси. | Служат 3-5 лет. |
Следует отметить, что в синий цвет чаще всего окрашиваются составы класса G11, поэтому, в данной таблице нет такого оттенка. Наибольшей популярностью пользуются составы красного цвета.
Какую воду разбавить продуктом?
Основной задачей готового антифриза является охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Однако кроме того, он должен очищать внутреннюю часть от коррозии и ржавчины благодаря специальным добавкам.
Поэтому, если концентрат разбавить обычной водой, добавки не будут работать, а элементы двигателя будут покрыты ржавчиной.
Обычная вода содержит такие элементы, как магний, кальций и другие. Они способны забыть о маленьких каналах, и система охлаждения начнет работать хуже.
Разведение: пропорции в таблице
Концентрат нежелательно использовать в чистом виде. Однако добавление слишком большого количества воды также не рекомендуется, так как температура замерзания жидкости будет высокой.
Концентрат. Чистый этиленгликоль, состав кипит при 196 градусах Цельсия. Тем не менее, он замерзает на 13 градусов.
При добавлении воды предел температуры падает, и для автомобилей получается отличный антифриз
Следовательно, важно иметь возможность разбавлять композицию
Если продукт сертифицирован, упаковка должна содержать информацию о способе приготовления, а именно: количество воды для желаемой температуры замерзания. Если продукт не сертифицирован, его использование вообще не рекомендуется.
Многие жидкие основы имеют сходные параметры, поэтому их можно смешивать одинаково.
Для наглядности рассмотрим следующие примеры:
Антифриз FUJIMA LLC Long Life Coolant RED красный для Toyota 3 кг по самой низкой цене!
- Как получить заказ?
- Самовывоз
- Курьерская доставка
- Отправка транспортной компанией
- Способы оплаты:
- Наличными при получении
- Переводом на карту Сбербанка
- Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
- По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС
Отзывы
Антифриз Fujima (Фуджима) — это современная охлаждающая жидкость для автомобилей японского производства. Полное название Fujuma -50 Long Life Coolant LLC Red. Отлично подходит во все марки автомобилей Toyota и Daihatsu, о чем свидетельствуют логотипы этих двух марок на этикетке канистры. Благодаря этому, Fujuma считается аналогом оригинального антифриза Toyota и Daihatsu, получившим официальное одобрение от известного концерна.
Состав антифриза Fujima
Антифриз Fujima для Toyota имеет красный цвет, что является официальной рекомендацией концерна. Изготавливается на основе
высококачественного этиленгликоля с применением карбоксилатного пакета присадок, который обеспечивает более длительный срок службы антифриза.
Полностью совместим со всеми оригинальными антифризами японских автопроизводителей и карбоксилатными охлаждающими жидкостями.
Интервал замены антифриза Toyota
Производитель антифриза рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через 5 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Но у концерна Toyota на этот счет совсем другое мнение.
По рекомендации автопроизводителя, антифриз следует менять не реже одного раза в 3 года для новых автомобилей и последующей сменой через 2 года. Это касается обычного LLC (Long Life Coolant), к которым и относится Fujima.
А вот для Super Long Life Coolant замену можно «отложить» на 5 лет или на 160 000 км пробега.
Эти цифры достаточно условны. В любом случае, за антифризом следить необходимо. И если он начинает терять свои свойства (меняет цвет, выпадает осадок, машина начинает перегреваться без особых на то причин и т.д.
Применение антифриза Fujima LLC -50 Red
Toyota | Bb Starlet Tercel Raum Corolla Spacio Corolla II Corolla Curren Nadia Gaia Ipsum Levin Trueno Opa Vista Rav-4 Altezza Celica Mark II Camry Gracia Caldina Crown Progres Aristo Majesta Soarer Hilux SURF Windom Kluger Harrier Estima MR-S Celsior Granvia RegiusMR-2 |
Daihatsu | Mira Move Opti AtraiTerios |
Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?
Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета. Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.
Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.
Главный параметр выбора антифриза — допуск автопроизводителя
Начнём с исключений. А именно – с того, что у автомобилей марок и моделей концерна PSA, связанных с ним Dongfeng и Samand, а также других «родственников», могут быть разные по происхождению двигатели. Например:
В системах охлаждения упомянутых выше двигателей от PSA Peugeot Citroen, от Toyota Motor Corporation, и от Mitsubishi Motor Corporation применяются антифризы с разными допусками автопроизводителей. Смешивание и/или взаимозаменяемость этих ОЖ – не допускается.
В сервисных книжках, гарантийных инструкциях и руководствах по эксплуатации некоторых моделей Peugeot, Citroen, Dongfeng и Samand могут быть указаны устаревшие наименования охлаждающих жидкостей, которые в настоящий момент в продаже встретить крайне трудно:
Вместо них можно успешно применять оригинальные охлаждающие жидкости 9735.K0-K5, 9735.J8, 9735.J9 или имеющие допуск B71 5110.
Для Вашего удобства мы создали иллюстрацию с таблицей применяемых антифризов, их фирменных артикулов и допусков. Эту картинку легко распечатать или сохранить в памяти используемого Вами мобильного девайса.
G12
Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.
Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.
Как слить и заменить антифриз
То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:
- вспенивание состава;
- появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
- любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.
Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.
Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.
Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость
Что такое концентрат антифриза?
В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные компоненты (этиленгликоль, добавки и краситель) обычно присутствуют в полном объеме.
Охлаждающие концентраты часто ошибочно принимают за чистый этиленгликоль. Некоторые производители указывают на упаковке, что внутри находится только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только потому, что этиленгликоль представляет собой бесцветную жидкость. И почти все концентраты окрашиваются в соответствии с общепринятой маркировкой класса (G11. Зеленый, G12. Красный или желтый и т. Д.).
Продаются бесцветные концентраты теплоносителей. Здесь они, скорее всего, использовали чистый этиленгликоль. Однако использование такого концентрата нежелательно для приготовления полного теплоносителя. Действительно, без добавок коррозия металла и разрушение резиновых труб значительно ускорится. И эти соединения были пригодны только для усиления низкотемпературных свойств уже налитого антифриза.
https://youtube.com/watch?v=Jkd5f7w9PnQ
Линейка антифризов Totachi Niro
В линейку Totachi Niro входит три вида антифризов (желтый, красный, зеленый). Выпускаются как концентрат, требующий разбавления водой, а также в виде готовых жидкостей. Использовать можно в сложных климатических условиях, где температуры не редко опускаются ниже 40 – 50 градусов.
Основаны на этиленгликоле. В составе не содержатся нитриты, нитраты, силикаты, амины и бораты. В производстве применяется OAT-технология, что подразумевает добавление присадок, продлевающих срок службы автомобиля.
Патрубки и уплотнительные материалы охлаждающей системы не подвергаются негативному воздействию антифриза. Totachi Niro хорошо подходит для применения в современных двигателях из сплавов алюминия, чугуна и других металлов. При необходимости, Totachi Niro можно смешать с антифризами других производителей.
Totachi Niro Euro Coolant OAT Technology
Подходит для дизельных и бензиновых двигателей нового поколения, подвергающихся высоким нагрузкам. В основе состава антифриза – этиленгликоль, который препятствует образованию термической коррозии и разрушительным воздействиям окружающей среды.
Желтый антифриз тотачи полностью соответствует требования ASTM D3306 и ASTM D6210-10, а также рекомендован к применению белее 15-тью мировыми автопроизводителями.
На рынке доступен в трех видах: концентрат и два вида готовой жидкости:
- Концентрат необходимо разбавлять водой. В зависимости от соотношения воды к составу концентрата, меняется температура замерзания. В максимальном соотношении такой состав рассчитан на морозы до -37°C.
- Готовые жидкости отличаются температурой замерзания. Рассчитаны на -40 и -50 градусов Цельсия. Срок службы Totachi Niro Euro Coolant составляет 5 лет или 25 000 км, полностью соответствует стандарту G12+.
Totachi Niro Long Life Coolant Red
Красный антифриз тотачи разработан для автомобилей японских марок. Фосфатные ингибиторы в основе карбоксилатных присадок защищают двигатель от коррозии и кавитации.
Totachi Niro LLC Red выпускается в готовой форме и концентрата требующего предварительного смешивания с водой. Температура замерзания разбавленной жидкости зависит от процентного соотношения концентрата и воды в конечном продукте. При соотношении один к одному кристаллизация наступает при -37°C.
Учтены требования производителей Lexus, Toyota и Daihatsu. Соответствует стандартам JIS K2234 и ASTM D3306.
Срок службы при первой заправке системы – до 5 лет, в последующие – до 3 лет или 150 000 км пробега. Цвет антифриза — красный.
Totachi Niro Long Life Coolant Green
Зеленый антифриз тотачи не требует предварительного смешивания с водой. А при использовании концентрата, его предварительно нужно разбавить дистиллированной или деионизированной водой. В составе содержится пакет присадок, обеспечивающих защиту двигателя от вредных воздействий. Правильный подбор обеспечивает отсутствие элементов, загрязняющих систему охлаждения жесткими отложениями.
Соответствует требованиям японских стандартов JIS K2234, ASTM D3306 и JASO M325. Жидкость рекомендована для автомобилей Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu и Subaru, но может использоваться и в автомобилях других марок.
Totachi Niro Long Life Coolant Green эффективен до -40°C. Для холодных регионов существует вариант продукта, рассчитанный на температуру до -50 градусов Цельсия.
В новых автомобилях не требует замены в течении 5 лет. На постгарантийном обслуживании или после достижения машиной пробега 150 000 км меняют каждые 3 года. Это благоприятно сказывается на двигателе в целом, а также на продлении ресурса водяного насоса. Цвет антифриза — зеленый.
Описание продукта
Антифриз TCL LLC Green -40°C – продукт, разработанный по запатентованной технологии компании.
Основой средства представлен водный раствор моноэтиленгликоля, дополненный карбоксилатными присадками.Составляющие компоненты формулы, обволакивают внутренние узлы охладителя защитной пленкой, толщиной 0,2 мм. Покрытие предотвращает образование очаговых разрастаний коррозии и в 12 раз увеличивает теплоотдачу двигателя.
Согласно результатам лабораторных тестов – средство не оказывает негативного действия на пластик, металлы, керамику. Отмечается совместимость с резиновыми уплотнителями, полимерными соединениями. Это гарантирует сохранение целостности магистралей, радиаторов.
При возникновении окислительных процессов на поверхностях охладителя, присадки останавливают процесс.
Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120
Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.
Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.
Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.
Выбор антифриза на Toyota Corolla
Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.
Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.
При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.
Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла
Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.
Порядок замены
В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:
- емкость для отработанной жидкости;
- воронку для заливки;
- дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.
Затем произведите слив ОЖ.
- Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
- После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
- Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
- Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости. Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
- После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.
Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.
Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.
Техника безопасности
Как и при любой другой работе с автомобилем, необходимо соблюдать все правила безопасности, и быть предельно внимательным
, чтобы не получить травмы и не стать причиной какой-либо новой поломки. О чем не следует забывать.
- Двигатель должен быть выключенным и остывшим. Если не учесть этот фактор, можно получить достаточно серьезные ожоги.
- Если антифриз, или любая другая жидкость, попал на тело или в глаза, нужно максимально быстро промыть место поражения большим количеством чистой воды.
- При работе желательно пользоваться перчатками, так как некоторые детали могут иметь высокую температуру.
- Используйте один и тот же состав. Ни в коем случае не смешивайте Toyota Super Long Life и Long Life Coolant.
Купить антифриз можно в любом специализированном магазине, либо же в интернете с доставкой на дом.
← Предыдущий материал
Следующий материал →
Температура замерзания концентрата
Многие автолюбители привыкли покупать антифризы в канистрах 1 литр. И сразу после покупки заливают продукт в систему охлаждения своего автомобиля. Но помните, что это не готовый антифриз, а концентрат.
И делать этого не нужно, так как чистый антифриз обладает температурой замерзания -13, как бы это банально не звучало. При этом на упаковке Вы всегда увидите температуру замерзания до -70С, но он работает только после смешивания с дистиллированной водой, или просто водой из под крана, в зависимости от качества антифриза.
В пример приведем, дизельный антигель, который мерзнет в чистом виде при температуре до -1С, а при смешивании с диз. топливом не дает ему загустеть до -33C.
Это интересно: Сколько литров масла в двигателе форд фокус 2
Toyota Super Long Life Coolant
Охлаждающая жидкость концентрированного и готового типа, созданная на базе пропиленгликоля по карбоксилатной технологии с добавлением современных ингибиторов коррозии. В ее состав не входят силикаты, нитраты и прочие вещества, способные оказать негативный эффект на работоспособность двигателя, ухудшить теплообмен и повлечь образование отложений внутри механизма. Соответственно, антифриз считается безопасным как для двигателя, так и для окружающей среды.
Антифриз «Тойота Супер Лонг Лайф Кулант» — чистая прозрачная жидкость розового цвета. Он соответствует стандартам G12 или G12+ от Volkswagen и может быть заменен карбоксилатными антифризами с длительным эксплуатационным сроком. Заменяется охлаждающая жидкость раз в пять лет, рекомендована для моторов любых современных автомобилей Toyota, в том числе для «Тойоты Авенсис».
Антифриз предотвращает коррозию и кавитацию механизмов, не окисляется и не пенится. Поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе и продлевает его рабочий ресурс.
Охлаждающую жидкость Toyota SLLC нельзя смешивать с аналогичными составами и разбавлять водой. Это может привести к свертыванию жидкости, что затруднит работу системы охлаждения.
Выбор антифриза на Toyota Corolla
Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.
Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.
При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.
Как отличить подделку
Информация на этикетках канистры
Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:
- грубые, неровные швы или дефекты в их области;
- неплотно прилегающая к кольцу крышка, царапины, сколы, другие следы вскрытия по ее краям;
- неровно приклеенные этикетки, пузыри и складки на них, следы клея;
- несоответствующая действительности информация, или нанесенная с ошибками;
- смазанный текст, неровные строчки;
- нечитаемая дата выпуска и розлива.
Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.