Масло для акпп от лукойл марки atf synth multi и сфера его применения

Что такое ATF

Кроме того, данный нефтепродукт возможно заливать в трансмиссии, являющиеся аналогами КПП Mitsubishi («Хендай», «КИА»), с требованиями спецификации DiaQueen.

Подобная смазка изготавливается из высококачественной масляной основы (PAO). Базовые масла располагают повышенным вязкостным коэффициентом.

Кроме того, АТФ СП 3 4 л отличается оптимальным набором присадочных элементов, которые обеспечивают действенную защиту от изнашивания, отличные фрикционные характеристики.

Все это позволяет плавно переключать режимы трансмиссионного агрегата. Смазка располагает отличными температурно-вязкостными показателями, прекрасно противостоит сдвигам.

Увеличенная устойчивость к механическому разрушению и отличные противоокислительные свойства дают возможность сохранять изначальные параметры весьма продолжительное время.

ATF расшифровывается как жидкость для автоматической коробки переключения передач. Как видите, расшифровка достаточно проста. Подобная смазка используется исключительно в автоматике, определенных вариаторных трансмиссиях.

В роботах она почти не используется. ATF предназначается для смазки трансмиссионных деталей, передачи вращающего момента от мотора к колесной части через КПП.

Рабочая температура ATF составляет примерно восемьдесят-девяносто пять градусов. В летних пробках автомасло может нагреваться до ста пятидесяти градусов. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части.

Ввиду этого случается так, что движок работает слишком мощно. Избыточная энергия поглощается смазкой, расходуется на трение.

Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться.

Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления.

Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров. Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника.

Характеристики масел ATF SP3, разны производителей

Мало кто знает, что подобные смазки склонны к улетучиванию. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Они дают возможность проверять уровень автомасла в любой момент.

Средняя стоимость одного литра ATF равняется 700-800 рублям. Для стандартной АКПП требуется приблизительно восемь-десять литров расходника.

Как правильно смешивать жидкости разных типов

Сложный состав масел АТФ при смешении может давать непредсказуемую реакцию, в результате которой время переключения передач увеличится, появятся толчки и удары. Давление в системе упадёт, а расход топлива вырастет.

Чтобы перейти на новую жидкость, нужно учесть следующие моменты:

  1. Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, иначе выпадет осадок примесей на поверхности трущихся деталей, что приводит к их износу. Кроме того, жидкость может вспениться, ухудшится теплоотвод и антикоррозионные свойства.
  2. Допустимо доливать в АКПП жидкости позднего стандарта. Например, если залита ATF type Dexron II, то разрешается добавить ATF type Dexron III.
  3. Не все жидкости взаимозаменяемы. Например, Toyota ATF WS не совместима с Dexron и ATF Type T-IV.
  4. В старых автоматах уплотнители могут потечь, если залить масло с хорошей текучестью при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация
VW / Audi G 052 162 (ZF Lifeguard 5)
G 055 162-A2, A6 (ZF Lifeguard 6 Plus)
G 060 162 (ZF Lifeguard 8)
G 052 990
G 055 025-A2 (JWS 3309)
Mercedes Benz MB 236.1, 236.2, 236.3
MB 236.5, 236.6, 236.7
MB 236.8, 236.9
BMW 7045E, ETL-8072B
JWS 3309 (T-IV)
LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30)
Porsche ATF 3403-M115
T-IV (JWS 3309)
ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141
GM DEXRON-II, IID, IIE
DEXRON-IIIG, IIIH
GM/GMC/Opel/Saturn VI, AW1
GM9986195(Aisin AW, JWS 3309)
Fuso ATF-A4
ATF-II
ATF-SP III
Hyundai / Kia Dex-II, SP-II
JWS 3314, NWS 9638
SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV RR
ATF RED 1, RED 1K
Ford MERCON, FNR5
WSS M2C138CJ, M2C166H
WSS M2C 922A1, 924A
WSS M2C 938A
JASO M315-2013 1A
M315-2013 2A
Chrysler / Dodge ATF+, +2
ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602)
JWS 3309 (T-IV)
Jaguar ATF 3403 JLM20238
ATF 3403-M115
ATF LT71141, ZF 5HP 24
Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309)
ATF WS(JWS 3324)
ZF 4~9 speed transmission TE-ML 05L, 09, 11A, 11B, 21L
Nissan Matic Fluid C, D, J Matic Fluid K, S
JEEP ATF+3, +4
Honda ATF Ultra II, DW-1
ATF-Z1(except in CVTs)
Type 3.0, Type 3.1
Mitsubishi Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV
Mazda ATF 3317
ATF D-II, F-1, FZ
ATF M-III, M-V, N-1, S-1
Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP
Isuzu Besco ATF-II
Besco ATF-III
Suzuki ATF 2326, ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317
JWS 3309
Shell 3403, M115, LA 2634
Texaco 7045-E, 8072B, N402

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil ATF Synth Multi от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Виды ATF

Приобретая SP3 у официальных поставщиков, вы можете быть уверены в качестве масла — коробка АКПП будет плавной и плавной. Какие продукты разрешены к использованию, указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чем заливается АКПП при первичной заправке на заводе:

  • hyundai и Kia заправлены Hyundai Genuine SP3 с нефтеперерабатывающего завода Mobis или SK.
  • aTF Diamond SP3 и DiaQueen SP3 принадлежат Mitsubishi;

Специализированные жидкости производят несколько компаний:

  • Еneos ATF SP 3 является товарным знаком JX Nippon Oil & Energy Corporation. Нефть для России производится в Корее. Жидкость подходит для российского топлива и климатических условий, чем отличается от японского розлива.
  • Totachi ATF SP-III — японское синтетическое базовое масло, разработанное в соответствии со спецификациями Mitsubishi DiaQueen и Hyundai / Kia SP3.
  • ZIC ATF SP III — торговая марка завода SK Lubricants. Изделие разработано в соответствии со стандартом Mitsubishi. Компания получила одобрение Hyundai / Kia и используется для первичного наполнения конвейерной ленты.
  • Другая синтетическая смазка, разработанная для стандарта SP3, — Idemitsu ATF Type-HK. Компания выпускает линейку смазочных материалов для конкретных автомобилей: Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, поэтому при заказе необходимо дважды проверять номер продукта, так как масла не взаимозаменяемы.
  • Chevron ATF по своим характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP. Смазка подходит для автоматических трансмиссий, гидроусилителя руля и гидравлических трансмиссий.

Помимо специальных жидкостей, на рынке представлены мульти-универсальные смазочные материалы, такие как Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 ATF X. По вязкостным характеристикам продукты соответствуют требованиям азиатских 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий.

Описание

Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства.

Предназначена для круглогодичного применения в трансмиссиях автоматического типа. Обладает отличными смазывающими, противоизносными и антифрикционными качествами. Защищает КПП от износа, гарантирует ее стабильную и надежную работу. А также плавное переключение скоростей без вибрации, рывков и заминок.

Масло сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Имеет отличную текучесть и прокачиваемость в морозы. Не окисляется при высоких рабочих температурах. Эффективно защищает компоненты трансмиссии от коррозии. Продляет ресурс всей АКПП и отдельных компонентов.

Кроме того, обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами. Химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.

Как отличить подделку

Компания-производитель постоянно ведёт усовершенствование защиты своего продукта от фальшивок. Чтобы купить оригинал ZIC ATF Dexron 2 и не расстроится, что это не подделка, необходимо знать следующее:

  1. Канистра имеет полностью красный цвет и красные этикетки.
  2. Крышка упакована термопленкой с надписью SK.
  3. Сняв крышку сразу же видна ещё одна защита.
  4. Прозрачная мерная шкала.
  5. Вдоль вертикальной полосы голограмма.
  6. Этикетка тыльной стороны имеет выпуклый текст, который можно почувствовать пальцами.
  7. На дно канистр, компания ставит фирменный штамп.
  8. Упаковка выполненное из не из однородного пластика, а с разной фактурой.

Самое главное производить покупку горюче-смазочных материалов в официальных сетях и магазинах.

Спецификация

4- и 5-ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально оснащались ATF SP3 под брендами Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации менялись заводы по розливу жидкостей, а вместе с ними и названия масел и этикетки. На баках ATF SP III, произведенных для Mitsubishi, нанесен логотип компании: три красных ромба.

Первоначально Mitsubishi заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже компании объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификация ATF SP3 перестала указывать на продукты Nippon Oil, производимые в США, Японии и Европе.

Официальный производитель ATF SP III в США — Chevron. Жидкость используется для обслуживания автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi и Hyundai.

В Южной Корее производителем ATF SP3 является Michang Oil. Компания производит смазочные материалы для национального рынка и стран СНГ под торговой маркой Eneos. Завод Michang работает по лицензии и под контролем японской компании JX Nippon Oil & Energy. Помимо продукции для Mitsubishi, Michhang производит оригинальные жидкости для Hyundai / Kia.

Для каких моделей авто подходит

Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:

Марка автомобиля Модель

Hyundai

·       Elantra;

·       Equus;

·       Getz;

·       Grandeur;

·       i20;

·       i30;

·       Matrix;

·       Santa Fe;

·       Solaris;

·       Sonata;

·       Tucson;

·       Verna.

Kia

·       Carens;

·       Carnival;

·       Cee’d;

·       Cerato;

·       Forte;

·       Opirus;

·       Optima;

·       Pride;

·       Rio;

·       Sedona;

·       Sorento;

·       Soul;

·       Spectra;

·       Sportage.

Mitsubishi ·       Challenger;

·       Colt Plus;

·       Eclipse;

·       Galant;

·       L200 IV;

·       Lancer;

·       Outlander;

·       Pajero;

·       Pajero Sport II.

Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.

Наименование ATF SP III Форма и объём выпуска Артикулы

Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III

Канистра 1 л 04500-00100
Канистра 4 л 04500-00400
Ведро 20 л 04500-00А00
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 Пластиковая канистра 1 л, синтетическое MZ320159/ MZ320215
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное MZ320200
Жестяная канистра 4 л, синтетическое 4024610
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое MZ320160/MZ320216
Металлическое ведро 20 л, синтетическое 4024401/ MZ320162
Shell Spirax S5 Канистра 1 л 550041211
Канистра 4 л 550047194
Ведро 20 л 550041202
Бочка 209 л 550028269

ZIC ATF SP3

Канистра 1 л 132627 (старый арт. 137123)
Канистра 4 л 162627
Канистра 20 л 192627
Бочка 200 л 203182
BP Autran MM-SP III Пластиковая канистра 20 л OIL3491
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 Пластиковая канистра 0,946 л 4024800
Eneos ATF III Жестяная канистра 0,94 л Oil1305
Жестяная канистра 4 л Oil1309
Металлическое ведро 20 л Oil1308
Бочка 200 л Oil1307
Idemitsu ATF Type HK Канистра 0,946 л 10112-042D
Канистра 4,73 л 30040097-953
Totachi ATF SP 3 Жестяные ёмкости, объёмом:

1 л

4562374691094
4 л 4562374691100
20 л 4562374691117
60 л 4562374691810
200 л 4562374691124

Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.

Область применения

Жидкость для автоматических трансмиссий SP3 разработана для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе Tip-tronic и Step-tronic, выпускаемых после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.

ATF SP III подходит для автоматических трансмиссий:

  • V4A / V5A.
  • A4C;
  • A5G / A5H / F5A;
  • A4A / A4B / F4A;

При создании ATF SP 3 были учтены конструктивные особенности коробок, особенности конфигурации гидроблока и используемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, не теряющая текучести при низких температурах, поэтому ее можно использовать в регионах с зимней погодой до -45℃.

При замене масла обращайте внимание на базу. ATF SP3 может быть синтетическим или минеральным

Смешивать разные основы нельзя, так как жидкость пенится и быстро теряет свои качества. Полусинтетики, например Mannol Type SP-III Automatic Special, также содержат базовые пропорции и добавки, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция непредсказуема.

В дополнение к оригинальной ATF разрешается заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Например, Hyundai тесно сотрудничает с Shell, поставщиком масел для автоматических трансмиссий в России, в том числе типа SP3, для обслуживания автомобилей.

Прочтите Сколько масла нужно для полной и частичной замены в АКПП

Технические характеристики

Жидкость для автоматических трансмиссий спецификации SP3, созданная для коробок передач Mitsubishi, которые устанавливаются на автомобили разных производителей. Жидкости со спецификацией ATP SP3 производятся японскими, корейскими и американскими компаниями, поэтому характеристики могут отличаться.

Масло DiaQueen ATF SP3, которое изначально заливалось в японские автоматические трансмиссии на конвейерной ленте, производилось нефтеперерабатывающим холдингом Nippon, поэтому его можно считать «эталоном». Согласно заверениям дилеров, жидкости DiaQueen, Diamond и Hyundai производятся по одному и тому же рецепту, поэтому они взаимозаменяемы.

Характеристики ATF SP III Индикатор DiaQueen Метрики Hyundai
Цвет Красный Красный
Плотность, кг / м3 853 852
Кинематическая вязкость, мм2 / с до 40 35,4 35,0
до 100 7.3 7,4
Индекс вязкости 179 150
Температура вспышки,℃ 196 175
Потеря текучести a, ℃ -50 -40

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Лукойл atf synth multi предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей. Может также использоваться в гидроусилителях руля.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
  • Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
  • Увеличивает срок службы фрикционных дисков Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
  • Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4, TES-295, TES-389;
  • Ford: Mercon, Mercon V;
  • General Motors: GM Dexron IIIH (IIIG, IID);
  • JASO: Type 1A;
  • MAN: MAN 339 Type L1, V2, Z2, Z11;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 236.6;
  • Voith: H55.6336.xx;
  • Volvo: 97341, 97340
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944).

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ATF Synth Multi:

  1. Вязкость при 40°С = 36,8 – довольно низкая, будет экономить топливо при минимальном сопротивлении качению автомобиля, до полного прогрева АКПП.
  2. Вязкость при 100°С = 7,5 – как и должна быть у Dexron II-III, все в норме.
  3. Индекс вязкости = 178 – намекает нам, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
  4. Коррозия на медной пластинке при температуре 100°С в течении трех часов, оценка 1a. Высшая оценка, жидкость безопасна для медных и медно-содержащих деталей АКПП.
  5. Кислотное число = 1.67 — норма.
  6. Температура застывания -50°С – для ATF не самая низкая температура застывания, но в целом достойная.
  7. Содержание серы = 0,212 –не высокое для довольно богатого пакета присадок, минерального базового масла здесь нет.
  8. Пакет присадок, как и полагается Dexron III. Фосфор – противоизносная присадка. Кальций – моюще-нейтрализующая присадка детергент. Бор – противоизносная присадка.
  9. Так же в масле обнаружены эстеры или то, что их имитирует.

Масло получилось не бедное, много противоизносных присадок разного вида, эстеры. Вязкостные характеристики в норме. Достойные низкотемпературные свойства масла. Отличные антикоррозионные свойства. Все в этом масле гармонично без существенных минусов.

Применяемость: для каких коробок и авто

Лукойл Synth Multi предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей. Там, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей.

Может также использоваться в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя руля.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Вольво
  • МАН
  • Мерседес
  • Опель
  • Форд
  • Шевроле
  • и многих других.

Масло соответствует многим требованиям производителей автомобилей, а также имеет внушительный список одобрений. Поэтому может использоваться во многих автомобилях, как в гарантийный, так и послегарантийный периоды.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел

Все масла, такие как: моторные, редукторные, трансмиссионные и предназначенные для гидравлического усилителя, имеют некоторые схожие свойства. Они смазывают рабочие детали с целью увеличения трения рабочих (трущихся) поверхностей. Визуально их трудно определить. Часто возникают ошибки и/или по незнанию в автомат могут налить моторное масло, а в гидроусилитель тормозную жидкость. Automatic Transmission Fluid в корне отличается от других продуктов:

В зависимости от условий эксплуатации и других факторов при постоянной работе в негативной среде рабочий срок выше других видов смазки.

Достоинства и недостатки

Как и любой металл, материал, деталь или что-то другое, смазывающая жидкость ATF 2 от компании ЗИК имеет свои плюсы и минусы.

У смазки есть преимущества перед конкурентами:

  • стабильно при термоокислительных процессах;
  • хорошо совмещается с любым материалом уплотнителя;
  • при любых температурах, особенно минусовых, передача переключается мягко, чётко и комфортно;
  • трансмиссия работает бесшумно;
  • имеются свойства — высокая антикоррозия;
  • при использовании в низких температурах, текучесть на высоте;
  • ресурс срока службы всех систем продлевается.

В том случае, если жидкость используется в соответствии со всеми регламентами и предписаниями недостатков у рассматриваемого трансмиссионного масла быть не может.

История создания ATF

Первое трансмиссионное масло под названием ATF-А разработала компания General Motors в 1949 году. До этого, в автоматах использовали моторные масла, и работа коробки была крайне трудной и недолгой.

С развитием автомобилестроения менялись технологии и стандарты. В 1967 году GM ввёл первый стандарт— Dexron type В. Чтобы было легче обнаружить утечку, жидкость окрашивали в красный цвет.

Следующей спецификацией стал Dexron II. Масло обладало слабыми антикоррозионными свойствами: металлические детали АКПП быстро ржавели. К 1990 годам смазку перевели на синтетическую основу.

С появлением в автоматах ЭБУ и гидроблоков требования к маслу ужесточились. GM разработал новые стандарты Dexron III, VI. Совершенствовалась основа, улучшились фрикционные свойства, обновился пакет модификаторов.

General Motors также внедрил спецификацию Allison С4 с требованиями к смазке, работающей в трансмиссиях грузовиков и тяжёлой техники.

Для своих коробок Ford разработал спецификацию М2С33 в 1959 году. А в 1980-х появился стандарт Mercon. Масла, соответствующие требованиям этих спецификаций, схожи по свои характеристикам с Dexron.

Лукойл atf synth multi

Заказать
Лист технического описания (TDS) Одобрения OEM
ОДОБРЕНИЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ФАСОВКА
   Voith 55.6335   MAN 339 Type V-1   MB-Approval 236.6   ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B    GM DEXRON IIIH   Ford MERCON V   Volvo 97341   Allison C-4   ZF TE-ML 14A, 14B   MAN 339 Type Z-1, Z-2
LUKOIL ATF SYNTH MULTI – высококачественная всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. LUKOIL ATF SYNTH MULTI может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и североамериканского производства. LUKOIL ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

LUKOIL ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации не ниже DEXRON IIIH. Может также использоваться в гидроусилителях руля.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Предотвращает вероятность заливки в АКПП неподходящей жидкости
  • Демонстрирует стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
  • Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
  • Увеличивает срок службы фрикционных дисков
  • Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
  • Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач

Помимо этого, LUKOIL ATF SYNTH MULTI обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами, химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий. Продукт производится по СТО 79345251-038-2011 или Спецификации производителя

Типовые показатели:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ Ед. измер. Методы испытаний ATF SYNTH MULTI
 Плотность при 20 °С кг/м3 ASTM D 4052 850
 Внешний вид Прозрачная жидкость    красного цвета
 Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ATSM D 664 7,5
 Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с ATSM D 664 36,8
 Индекс вязкости ATSM D 2270 178
 Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D 2983 11 960
 Температура вспышки в открытом тигле °С ATSM D 92 198
 Температура застывания °С ATSM D 97 -50

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Масло трансмиссионное Лукойл ATF SYNTH MULTI, 5л

Безопасная сделка с доставкой

Производитель Лукойл
Вид Масло трансмиссионное
Объем, л 5

Описание:

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI – всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования.

Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства.

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

  • Одобрено:
  • — MB-Approval 236.6
  • — ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944)
  • — Volvo 97341
  • — MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11

— Voith H55.6336.xx

  1. Соответствия требованиям:
  2. — GM Dexron IIIH, IIIG, IID
  3. — Ford Mercon V
  4. — Ford Mercon
  5. — Allison C-4, TES-295, TES-389
  6. — JASO 1-A
  7. — Volvo 97340
  8. Применение:

ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей. Может также использоваться в гидроусилителях руля.

  • Преимущества:
  • — Обеспечивает стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
  • — Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
  • — Увеличивает срок службы фрикционных дисков Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
  • — Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач

Помимо этого ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами, химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.

Магазин «МИР МАСЕЛ»
Адрес: ул. Академика Вавилова, 3 ст9
Самовывоз ПН-ПТ с 10:10 до 19:00 СБ с 10:30 до 18:00 Перед тем как приехать, позвоните и уточните о наличии товара !!!
Возможна платная доставка.
Оплата наличными.

Красноярск, Цирк

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: