Что такое ATF
Кроме того, данный нефтепродукт возможно заливать в трансмиссии, являющиеся аналогами КПП Mitsubishi («Хендай», «КИА»), с требованиями спецификации DiaQueen.
Подобная смазка изготавливается из высококачественной масляной основы (PAO). Базовые масла располагают повышенным вязкостным коэффициентом.
Кроме того, АТФ СП 3 4 л отличается оптимальным набором присадочных элементов, которые обеспечивают действенную защиту от изнашивания, отличные фрикционные характеристики.
Все это позволяет плавно переключать режимы трансмиссионного агрегата. Смазка располагает отличными температурно-вязкостными показателями, прекрасно противостоит сдвигам.
Увеличенная устойчивость к механическому разрушению и отличные противоокислительные свойства дают возможность сохранять изначальные параметры весьма продолжительное время.
ATF расшифровывается как жидкость для автоматической коробки переключения передач. Как видите, расшифровка достаточно проста. Подобная смазка используется исключительно в автоматике, определенных вариаторных трансмиссиях.
В роботах она почти не используется. ATF предназначается для смазки трансмиссионных деталей, передачи вращающего момента от мотора к колесной части через КПП.
Рабочая температура ATF составляет примерно восемьдесят-девяносто пять градусов. В летних пробках автомасло может нагреваться до ста пятидесяти градусов. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части.
Ввиду этого случается так, что движок работает слишком мощно. Избыточная энергия поглощается смазкой, расходуется на трение.
Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться.
Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления.
Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров. Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника.
Характеристики масел ATF SP3, разны производителей
Мало кто знает, что подобные смазки склонны к улетучиванию. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Они дают возможность проверять уровень автомасла в любой момент.
Средняя стоимость одного литра ATF равняется 700-800 рублям. Для стандартной АКПП требуется приблизительно восемь-десять литров расходника.
Как правильно смешивать жидкости разных типов
Сложный состав масел АТФ при смешении может давать непредсказуемую реакцию, в результате которой время переключения передач увеличится, появятся толчки и удары. Давление в системе упадёт, а расход топлива вырастет.
Чтобы перейти на новую жидкость, нужно учесть следующие моменты:
- Нельзя смешивать синтетические и минеральные масла, иначе выпадет осадок примесей на поверхности трущихся деталей, что приводит к их износу. Кроме того, жидкость может вспениться, ухудшится теплоотвод и антикоррозионные свойства.
- Допустимо доливать в АКПП жидкости позднего стандарта. Например, если залита ATF type Dexron II, то разрешается добавить ATF type Dexron III.
- Не все жидкости взаимозаменяемы. Например, Toyota ATF WS не совместима с Dexron и ATF Type T-IV.
- В старых автоматах уплотнители могут потечь, если залить масло с хорошей текучестью при отрицательных температурах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Производитель автомобилей |
Спецификация |
---|---|
VW / Audi |
G 052 162 (ZF Lifeguard 5) G 055 162-A2, A6 (ZF Lifeguard 6 Plus) G 060 162 (ZF Lifeguard G 052 990 G 055 025-A2 (JWS 3309) |
Mercedes Benz |
MB 236.1, 236.2, 236.3 MB 236.5, 236.6, 236.7 MB 236.8, 236.9 |
BMW |
7045E, ETL-8072B JWS 3309 (T-IV) LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30) |
Porsche |
ATF 3403-M115 T-IV (JWS 3309) ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141 |
GM |
DEXRON-II, IID, IIE DEXRON-IIIG, IIIH GM/GMC/Opel/Saturn VI, AW1 GM9986195(Aisin AW, JWS 3309) |
Fuso |
ATF-A4 ATF-II ATF-SP III |
Hyundai / Kia |
Dex-II, SP-II JWS 3314, NWS 9638 SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV RR ATF RED 1, RED 1K |
Ford |
MERCON, FNR5 WSS M2C138CJ, M2C166H WSS M2C 922A1, 924A WSS M2C 938A |
JASO |
M315-2013 1A M315-2013 2A |
Chrysler / Dodge |
ATF+, +2 ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602) JWS 3309 (T-IV) |
Jaguar |
ATF 3403 JLM20238 ATF 3403-M115 ATF LT71141, ZF 5HP 24 |
Toyota |
ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309) ATF WS(JWS 3324) |
ZF | 4~9 speed transmission TE-ML 05L, 09, 11A, 11B, 21L |
Nissan | Matic Fluid C, D, J Matic Fluid K, S |
JEEP | ATF+3, +4 |
Honda |
ATF Ultra II, DW-1 ATF-Z1(except in CVTs) Type 3.0, Type 3.1 |
Mitsubishi | Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV |
Mazda |
ATF 3317 ATF D-II, F-1, FZ ATF M-III, M-V, N-1, S-1 |
Subaru | ATF, ATF 5AT, ATF HP |
Isuzu |
Besco ATF-II Besco ATF-III |
Suzuki |
ATF 2326, ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317 JWS 3309 |
Shell | 3403, M115, LA 2634 |
Texaco | 7045-E, 8072B, N402 |
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil ATF Synth Multi от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Виды ATF
Приобретая SP3 у официальных поставщиков, вы можете быть уверены в качестве масла — коробка АКПП будет плавной и плавной. Какие продукты разрешены к использованию, указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Чем заливается АКПП при первичной заправке на заводе:
- hyundai и Kia заправлены Hyundai Genuine SP3 с нефтеперерабатывающего завода Mobis или SK.
- aTF Diamond SP3 и DiaQueen SP3 принадлежат Mitsubishi;
Специализированные жидкости производят несколько компаний:
- Еneos ATF SP 3 является товарным знаком JX Nippon Oil & Energy Corporation. Нефть для России производится в Корее. Жидкость подходит для российского топлива и климатических условий, чем отличается от японского розлива.
- Totachi ATF SP-III — японское синтетическое базовое масло, разработанное в соответствии со спецификациями Mitsubishi DiaQueen и Hyundai / Kia SP3.
- ZIC ATF SP III — торговая марка завода SK Lubricants. Изделие разработано в соответствии со стандартом Mitsubishi. Компания получила одобрение Hyundai / Kia и используется для первичного наполнения конвейерной ленты.
- Другая синтетическая смазка, разработанная для стандарта SP3, — Idemitsu ATF Type-HK. Компания выпускает линейку смазочных материалов для конкретных автомобилей: Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, поэтому при заказе необходимо дважды проверять номер продукта, так как масла не взаимозаменяемы.
- Chevron ATF по своим характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP. Смазка подходит для автоматических трансмиссий, гидроусилителя руля и гидравлических трансмиссий.
Помимо специальных жидкостей, на рынке представлены мульти-универсальные смазочные материалы, такие как Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 ATF X. По вязкостным характеристикам продукты соответствуют требованиям азиатских 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий.
Описание
Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства.
Предназначена для круглогодичного применения в трансмиссиях автоматического типа. Обладает отличными смазывающими, противоизносными и антифрикционными качествами. Защищает КПП от износа, гарантирует ее стабильную и надежную работу. А также плавное переключение скоростей без вибрации, рывков и заминок.
Масло сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Имеет отличную текучесть и прокачиваемость в морозы. Не окисляется при высоких рабочих температурах. Эффективно защищает компоненты трансмиссии от коррозии. Продляет ресурс всей АКПП и отдельных компонентов.
Кроме того, обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами. Химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.
Как отличить подделку
Компания-производитель постоянно ведёт усовершенствование защиты своего продукта от фальшивок. Чтобы купить оригинал ZIC ATF Dexron 2 и не расстроится, что это не подделка, необходимо знать следующее:
- Канистра имеет полностью красный цвет и красные этикетки.
- Крышка упакована термопленкой с надписью SK.
- Сняв крышку сразу же видна ещё одна защита.
- Прозрачная мерная шкала.
- Вдоль вертикальной полосы голограмма.
- Этикетка тыльной стороны имеет выпуклый текст, который можно почувствовать пальцами.
- На дно канистр, компания ставит фирменный штамп.
- Упаковка выполненное из не из однородного пластика, а с разной фактурой.
Самое главное производить покупку горюче-смазочных материалов в официальных сетях и магазинах.
Спецификация
4- и 5-ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально оснащались ATF SP3 под брендами Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации менялись заводы по розливу жидкостей, а вместе с ними и названия масел и этикетки. На баках ATF SP III, произведенных для Mitsubishi, нанесен логотип компании: три красных ромба.
Первоначально Mitsubishi заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже компании объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификация ATF SP3 перестала указывать на продукты Nippon Oil, производимые в США, Японии и Европе.
Официальный производитель ATF SP III в США — Chevron. Жидкость используется для обслуживания автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi и Hyundai.
В Южной Корее производителем ATF SP3 является Michang Oil. Компания производит смазочные материалы для национального рынка и стран СНГ под торговой маркой Eneos. Завод Michang работает по лицензии и под контролем японской компании JX Nippon Oil & Energy. Помимо продукции для Mitsubishi, Michhang производит оригинальные жидкости для Hyundai / Kia.
Для каких моделей авто подходит
Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:
Марка автомобиля | Модель |
Hyundai |
· Elantra;
· Equus; · Getz; · Grandeur; · i20; · i30; · Matrix; · Santa Fe; · Solaris; · Sonata; · Tucson; · Verna. |
Kia |
· Carens;
· Carnival; · Cee’d; · Cerato; · Forte; · Opirus; · Optima; · Pride; · Rio; · Sedona; · Sorento; · Soul; · Spectra; · Sportage. |
Mitsubishi | · Challenger;
· Colt Plus; · Eclipse; · Galant; · L200 IV; · Lancer; · Outlander; · Pajero; · Pajero Sport II. |
Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.
Наименование ATF SP III | Форма и объём выпуска | Артикулы |
Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III |
Канистра 1 л | 04500-00100 |
Канистра 4 л | 04500-00400 | |
Ведро 20 л | 04500-00А00 | |
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 | Пластиковая канистра 1 л, синтетическое | MZ320159/ MZ320215 |
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное | MZ320200 | |
Жестяная канистра 4 л, синтетическое | 4024610 | |
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое | MZ320160/MZ320216 | |
Металлическое ведро 20 л, синтетическое | 4024401/ MZ320162 | |
Shell Spirax S5 | Канистра 1 л | 550041211 |
Канистра 4 л | 550047194 | |
Ведро 20 л | 550041202 | |
Бочка 209 л | 550028269 | |
ZIC ATF SP3 |
Канистра 1 л | 132627 (старый арт. 137123) |
Канистра 4 л | 162627 | |
Канистра 20 л | 192627 | |
Бочка 200 л | 203182 | |
BP Autran MM-SP III | Пластиковая канистра 20 л | OIL3491 |
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 | Пластиковая канистра 0,946 л | 4024800 |
Eneos ATF III | Жестяная канистра 0,94 л | Oil1305 |
Жестяная канистра 4 л | Oil1309 | |
Металлическое ведро 20 л | Oil1308 | |
Бочка 200 л | Oil1307 | |
Idemitsu ATF Type HK | Канистра 0,946 л | 10112-042D |
Канистра 4,73 л | 30040097-953 | |
Totachi ATF SP 3 | Жестяные ёмкости, объёмом:
1 л |
4562374691094 |
4 л | 4562374691100 | |
20 л | 4562374691117 | |
60 л | 4562374691810 | |
200 л | 4562374691124 |
Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.
Область применения
Жидкость для автоматических трансмиссий SP3 разработана для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе Tip-tronic и Step-tronic, выпускаемых после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.
ATF SP III подходит для автоматических трансмиссий:
- V4A / V5A.
- A4C;
- A5G / A5H / F5A;
- A4A / A4B / F4A;
При создании ATF SP 3 были учтены конструктивные особенности коробок, особенности конфигурации гидроблока и используемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, не теряющая текучести при низких температурах, поэтому ее можно использовать в регионах с зимней погодой до -45℃.
При замене масла обращайте внимание на базу. ATF SP3 может быть синтетическим или минеральным
Смешивать разные основы нельзя, так как жидкость пенится и быстро теряет свои качества. Полусинтетики, например Mannol Type SP-III Automatic Special, также содержат базовые пропорции и добавки, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция непредсказуема.
В дополнение к оригинальной ATF разрешается заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Например, Hyundai тесно сотрудничает с Shell, поставщиком масел для автоматических трансмиссий в России, в том числе типа SP3, для обслуживания автомобилей.
Прочтите Сколько масла нужно для полной и частичной замены в АКПП
Технические характеристики
Жидкость для автоматических трансмиссий спецификации SP3, созданная для коробок передач Mitsubishi, которые устанавливаются на автомобили разных производителей. Жидкости со спецификацией ATP SP3 производятся японскими, корейскими и американскими компаниями, поэтому характеристики могут отличаться.
Масло DiaQueen ATF SP3, которое изначально заливалось в японские автоматические трансмиссии на конвейерной ленте, производилось нефтеперерабатывающим холдингом Nippon, поэтому его можно считать «эталоном». Согласно заверениям дилеров, жидкости DiaQueen, Diamond и Hyundai производятся по одному и тому же рецепту, поэтому они взаимозаменяемы.
Характеристики ATF SP III | Индикатор DiaQueen | Метрики Hyundai | |
Цвет | Красный | Красный | |
Плотность, кг / м3 | 853 | 852 | |
Кинематическая вязкость, мм2 / с | до 40 | 35,4 | 35,0 |
до 100 | 7.3 | 7,4 | |
Индекс вязкости | 179 | 150 | |
Температура вспышки,℃ | 196 | 175 | |
Потеря текучести a, ℃ | -50 | -40 |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Лукойл atf synth multi предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей. Может также использоваться в гидроусилителях руля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обеспечивает стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
- Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
- Увеличивает срок службы фрикционных дисков Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
- Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- Allison: C-4, TES-295, TES-389;
- Ford: Mercon, Mercon V;
- General Motors: GM Dexron IIIH (IIIG, IID);
- JASO: Type 1A;
- MAN: MAN 339 Type L1, V2, Z2, Z11;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 236.6;
- Voith: H55.6336.xx;
- Volvo: 97341, 97340
- ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944).
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ATF Synth Multi:
- Вязкость при 40°С = 36,8 – довольно низкая, будет экономить топливо при минимальном сопротивлении качению автомобиля, до полного прогрева АКПП.
- Вязкость при 100°С = 7,5 – как и должна быть у Dexron II-III, все в норме.
- Индекс вязкости = 178 – намекает нам, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
- Коррозия на медной пластинке при температуре 100°С в течении трех часов, оценка 1a. Высшая оценка, жидкость безопасна для медных и медно-содержащих деталей АКПП.
- Кислотное число = 1.67 — норма.
- Температура застывания -50°С – для ATF не самая низкая температура застывания, но в целом достойная.
- Содержание серы = 0,212 –не высокое для довольно богатого пакета присадок, минерального базового масла здесь нет.
- Пакет присадок, как и полагается Dexron III. Фосфор – противоизносная присадка. Кальций – моюще-нейтрализующая присадка детергент. Бор – противоизносная присадка.
- Так же в масле обнаружены эстеры или то, что их имитирует.
Масло получилось не бедное, много противоизносных присадок разного вида, эстеры. Вязкостные характеристики в норме. Достойные низкотемпературные свойства масла. Отличные антикоррозионные свойства. Все в этом масле гармонично без существенных минусов.
Применяемость: для каких коробок и авто
Лукойл Synth Multi предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей. Там, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей.
Может также использоваться в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя руля.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Вольво
- МАН
- Мерседес
- Опель
- Форд
- Шевроле
- и многих других.
Масло соответствует многим требованиям производителей автомобилей, а также имеет внушительный список одобрений. Поэтому может использоваться во многих автомобилях, как в гарантийный, так и послегарантийный периоды.
Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел
Все масла, такие как: моторные, редукторные, трансмиссионные и предназначенные для гидравлического усилителя, имеют некоторые схожие свойства. Они смазывают рабочие детали с целью увеличения трения рабочих (трущихся) поверхностей. Визуально их трудно определить. Часто возникают ошибки и/или по незнанию в автомат могут налить моторное масло, а в гидроусилитель тормозную жидкость. Automatic Transmission Fluid в корне отличается от других продуктов:
В зависимости от условий эксплуатации и других факторов при постоянной работе в негативной среде рабочий срок выше других видов смазки.
Достоинства и недостатки
Как и любой металл, материал, деталь или что-то другое, смазывающая жидкость ATF 2 от компании ЗИК имеет свои плюсы и минусы.
У смазки есть преимущества перед конкурентами:
- стабильно при термоокислительных процессах;
- хорошо совмещается с любым материалом уплотнителя;
- при любых температурах, особенно минусовых, передача переключается мягко, чётко и комфортно;
- трансмиссия работает бесшумно;
- имеются свойства — высокая антикоррозия;
- при использовании в низких температурах, текучесть на высоте;
- ресурс срока службы всех систем продлевается.
В том случае, если жидкость используется в соответствии со всеми регламентами и предписаниями недостатков у рассматриваемого трансмиссионного масла быть не может.
История создания ATF
Первое трансмиссионное масло под названием ATF-А разработала компания General Motors в 1949 году. До этого, в автоматах использовали моторные масла, и работа коробки была крайне трудной и недолгой.
С развитием автомобилестроения менялись технологии и стандарты. В 1967 году GM ввёл первый стандарт— Dexron type В. Чтобы было легче обнаружить утечку, жидкость окрашивали в красный цвет.
Следующей спецификацией стал Dexron II. Масло обладало слабыми антикоррозионными свойствами: металлические детали АКПП быстро ржавели. К 1990 годам смазку перевели на синтетическую основу.
С появлением в автоматах ЭБУ и гидроблоков требования к маслу ужесточились. GM разработал новые стандарты Dexron III, VI. Совершенствовалась основа, улучшились фрикционные свойства, обновился пакет модификаторов.
General Motors также внедрил спецификацию Allison С4 с требованиями к смазке, работающей в трансмиссиях грузовиков и тяжёлой техники.
Для своих коробок Ford разработал спецификацию М2С33 в 1959 году. А в 1980-х появился стандарт Mercon. Масла, соответствующие требованиям этих спецификаций, схожи по свои характеристикам с Dexron.
Лукойл atf synth multi
Заказать |
Лист технического описания (TDS) Одобрения OEM |
ОДОБРЕНИЯ | СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ | ФАСОВКА |
Voith 55.6335 MAN 339 Type V-1 MB-Approval 236.6 ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B | GM DEXRON IIIH Ford MERCON V Volvo 97341 Allison C-4 ZF TE-ML 14A, 14B MAN 339 Type Z-1, Z-2 |
LUKOIL ATF SYNTH MULTI – высококачественная всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. LUKOIL ATF SYNTH MULTI может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и североамериканского производства. LUKOIL ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯLUKOIL ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации не ниже DEXRON IIIH. Может также использоваться в гидроусилителях руля. ПРЕИМУЩЕСТВА
Помимо этого, LUKOIL ATF SYNTH MULTI обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами, химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий. Продукт производится по СТО 79345251-038-2011 или Спецификации производителя |
Типовые показатели: | |||
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ | Ед. измер. | Методы испытаний | ATF SYNTH MULTI |
Плотность при 20 °С | кг/м3 | ASTM D 4052 | 850 |
Внешний вид | Прозрачная жидкость красного цвета | ||
Вязкость кинематическая при 100°С | мм2/с | ATSM D 664 | 7,5 |
Вязкость кинематическая при 40°С | мм2/с | ATSM D 664 | 36,8 |
Индекс вязкости | ATSM D 2270 | 178 | |
Вязкость по Брукфильду при -40 °С | мПа∙с | ASTM D 2983 | 11 960 |
Температура вспышки в открытом тигле | °С | ATSM D 92 | 198 |
Температура застывания | °С | ATSM D 97 | -50 |
Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Масло трансмиссионное Лукойл ATF SYNTH MULTI, 5л
Безопасная сделка с доставкой
Производитель | Лукойл |
Вид | Масло трансмиссионное |
Объем, л | 5 |
Описание:
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI – всесезонная универсальная жидкость для автоматических трансмиссий. Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования.
Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства.
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI рекомендовано для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
- Одобрено:
- — MB-Approval 236.6
- — ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B (ZF001944)
- — Volvo 97341
- — MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11
— Voith H55.6336.xx
- Соответствия требованиям:
- — GM Dexron IIIH, IIIG, IID
- — Ford Mercon V
- — Ford Mercon
- — Allison C-4, TES-295, TES-389
- — JASO 1-A
- — Volvo 97340
- Применение:
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI предназначено для использования в автоматических гидромеханических КПП грузовых и легковых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации Dexron IIIH, а также предшествующим ей. Может также использоваться в гидроусилителях руля.
- Преимущества:
- — Обеспечивает стабильные антифрикционные свойства и плавность переключения передач без возникновения вибрации
- — Обладает отличной термоокислительной стабильностью и сохраняет свои свойства даже в случае увеличенных сроков замены жидкости
- — Увеличивает срок службы фрикционных дисков Обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах
- — Имеет оптимальную вязкость для быстродействия гидроцилиндров системы управления переключением передач
Помимо этого ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами, химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.
Магазин «МИР МАСЕЛ»
Адрес: ул. Академика Вавилова, 3 ст9
Самовывоз ПН-ПТ с 10:10 до 19:00 СБ с 10:30 до 18:00 Перед тем как приехать, позвоните и уточните о наличии товара !!!
Возможна платная доставка.
Оплата наличными.
Красноярск, Цирк