Трансмиссионная жидкость idemitsu multi cvtf

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil CVTF от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Основные свойства

Вариаторные смазки отличаются несколькими положительными качествами. Они предупреждают появление задиров, обладают отличными вязкостными характеристиками. В случае высокой температуры масло начинает густеть. Когда температура опускается до нуля и ниже, оно становится жидким.

Вариаторную жидкость нужно обязательно во время менять, так как она очень быстро стареет. Базовое масло начинает окисляться, изменяется вязкость. Присадки, входящие в состав, имеют определенный срок действия. Они начинают окисляться, возможно их разрушение. Срок работы присадок зависит от рабочей температуры, а также имеющегося давления.

Описанные выше качества оказывают серьезное влияние на определенный свойства присадок. При минусовом значении температуры, смазка быстро густеет. Это приводит к увеличению износа деталей.

Когда температура достигает своих максимальных значений, смазка становится очень жидкой, перестает образовываться масляная пленка. Как результат, происходит образование задиров, появляется пена.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Масло NS-2 или NS-3 в CVT Nissan

10.12.2020

Достаточно давно рассматривали нововведение Nissan по замене масла в вариаторных трансмиссиях. Данная информация опубликована тут.

По прошествии времени была собрана и проанализирована статистика по использованию масел NS-3 и NS-2, что позволило засомневаться в преимуществах масла NS-3.

Главное отличие масла NS-3 от NS-2 заключается в более низкой вязкости во всем диапазоне температур. В результате использования масла NS-3 на автомобиле JUKE F15, оборудованного вариатором JF015, возникли рывки, ремень начал проскальзывать (буксовать).

Замена масла казалось бы лучшим NS-3 со сниженной вязкостью привело к падению давления и возникновению проблем. Позже производителем были выпущены несколько прошивок, решающих проблему занижения давления.

Масло NS-3 скорее произведено для улучшения «экологических» характеристик автомобиля, а не для улучшения его тяговых и эксплуатационных свойств. Все системы управления современных автомобили обладают функциями ECO, которые на самом деле мало относятся к повышению самой экологичности, но повышают износ систем автомобиля.

При включении любого режима ECO при помощи переключателей происходит занижение давления рабочих жидкостей и масел в системах автомобиля. Также к занижению давления приводит использование в двигателе масел, подобных 0W20. Занижение давления в системах автомобилях приводит к тому, что при превышении 50-70 тыс. км пробега, расход масла начинает увеличиваться и при пробеге 100 тыс.

км фактически израсходует свой ресурс, становится дорог в обслуживании и ремонте, потому что все агрегаты и узлы изношены.

Чтобы избежать этого и повысить долговечность вашего автомобиля:

В вариаторных трансмиссиях CVT Nissan – Infiniti используйте масло NS-2 на прошивке с индексом Service Belt Slip, наиболее подходящую для стабилизации давления масла в трансмиссии.

  • В современных вариаторных трансмиссия используйте оригинальное масло NS-2
  • Для всех типов трансмиссий делайте перепрограммирование на последнюю сервисную прошивку, т.к. она компенсирует давление.
  • Старайтесь не использовать режимы ECO при эксплуатации автомобиля, это поспособствует снижению износа и увеличению его срока службы.

Гаджиев Арид Омарович  Легион-Автодата

Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) 525-63-00 [email protected] nissan-A-service.ru

Союз автомобильных диагностов

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям: Toyota CVT Fluid TC / FE;
  • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
  • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
  • Honda HCF-2 / CVTF / HMMF;
  • Subaru i-CVT FLUID / i-CVT FG / ECVT;
  • Suzuki CVT Fluid;
  • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
  • Mazda CVTF 3320.

    Idemitsu CVTF

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:

  • Nissan X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;

Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
Citroen C-Crosser;
Peugeot 4007 / 4008;
Dodge Caliber;
Jeep Patriot / Compass.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.

Febi Bilstein CVT

Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.

Pentosin CVT 1

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Audi: Multitronic;
  • Chery: CVT;
  • Chrysler: MOPAR CVTF+4;
  • Daihatsu: AMMIX CVT Fluid DFE (DC, DFC, TC);
  • GM-Saturn: DEX-CVT;
  • Honda: HMMF, HCF2, CVT;
  • Mitsubishi: DIA QUEEN CVTF-J1, DIA QUEEN CVTF-J4;
  • Renault-Nissan: NS-1, NS-2, NS-3;
  • Subaru: Lineartronic High Torque Chain CVTF (CVTF II), i-CVT, i-CVT FG, ECVT;
  • Suzuki: CVTF TC, CVTF 3320, CVT Fluid Green 1 (1V, 2)
  • Toyota: CVTF-TC (FE).

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Описание продукта

Смазка разработана с применением передовых технологий, в традициях японского качества. Состав специально тестировался на всех моделях современных бесступенчатых трансмиссий, в содружестве с инженерами-разработчиками вариаторов.

Жидкость универсальна, и одобрена практически всеми автопроизводителями. Качественное базовое масло группы 3+ является 100% синтетическим, и обеспечивает трансмиссионке продолжительный срок службы.

Где производят, куда и в какой таре поставляется трансмиссионное масло idemitsu cvtf — видео

Производитель гарантирует плавную работу бесступенчатой трансмиссии и надежную передачу крутящего момента в различных условиях эксплуатации:

  • движение в условиях городских пробок;
  • затяжные подъемы на горных серпантинах;
  • реальное бездорожье;
  • буксировка прицепов.

Масло Idemitsu CVTF надежно защищает все компоненты вариатора от износа: гидроблок, силовые шкивы, наборной пластинчатый ремень. Учитывая постоянное взаимодействие со стальными деталями, смазка обладает высокими антиокислительными свойствами.

Благодаря синтетической основе, характеристики сохраняются в широком диапазоне температур.

Технические и эксплуатационные параметры Idemitsu Multi CVTF

Масло заливается в бесступенчатые вариаторы при проведении планового и аварийного обслуживания.

Физические параметры:

  • Хроматика цвета по ASTM D1500: зеленый
  • Плотность по методике ASTM D4052 (при температуре 15°C): 0,853
  • Абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 199
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 40°C): 31
  • Кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (при температуре 100°C): 7
  • Температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 206°C
  • Температура потери текучести (имитация холодного пуска) по методике ASTM D97: -45°C
  • Вспенивание: не более 10%

Химические параметры:

Кислотность по методике ASTM D664: не более 0,64

Расфасовка и артикулы Idemitsu CVTF:

  1. 30455013746 IDEMITSU CVTF 4 л
  2. 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л

Это основные формы емкостей для розничной продажи. Для сервисных центров и крупных автопарков предусмотрены 200 литровые бочки.

На полках сомнительных магазинов можно встретить устаревшую расфасовку этой трансмиссионки:

  • арт. 30301201746 IDEMITSU Multi CVTF 4 л;
  • арт. 30455013520 IDEMITSU Multi CVTF 20 л;
  • арт. 30041108746 IDEMITSU Extreme CVTF 4 л.

В официальном перечне продукции Идемитсу CVTF таких масел уже нет. Значит, это либо залежалый товар, либо подделка.

Применяемость: для каких коробок и авто

Жидкость рекомендована для применения в цепных и ременных вариаторных коробках передач легковых автомобилей. ЛУКОЙЛ CVTF может быть использована как альтернатива оригинальным жидкостям.

Подходит для брендов большинства мировых автопроизводителей: Honda, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru и многих других. Не рекомендуется использовать в вариаторах гибридных автомобилей и тороидальных CVT.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Дайхатсу
  • Джип
  • Додж
  • Крайслер
  • Митсубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Рено
  • Сатурн
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Хонда
  • Чери
  • Шевроле
  • и многих других.

Это масло обладает более высокими противоизносными свойствами по сравнению с оригинальными жидкостями, что подтверждено результатами серии стендовых испытаний.

Допуски и спецификации Idemitsu

Разнообразие спецификаций масла Idemitsu указывает на то, что жидкость для автоматических трансмиссий подходит для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов. Изначально в допусках Idemitsu Extreme ATF не было большого выбора:

  • Ford: Merkon, Merkon
  • GM: Dextron II / III;

С выпуском Idemitsu ATF список разрешений расширился:

  • VW / Audi: G 052 990 A2, G 052 162 A2, G 055025 A2, G 055 540 A2, S3309;
  • Mercedes: MB 236.7;
  • JWS: 3309, 3324, 3317;
  • Volvo: 1161540;
  • Subaru: ATF, 5ATF, ATF-HP;
  • Mazda: ATF F-1, M-III, MV, FZ;
  • Ford: Merkon, Merkon
  • GM: Dextron II / III / VI;
  • Honda: Ultra ATF-Z1 / DW-1 / HMMF;
  • Toyota: автоматическая жидкость T-IV, WS;
  • Chrysler: Type9602 / ATF + 4, Type7176 / ATF + 3
  • BMW: LT-71141;
  • Mitsubishi: DiaQueen ATF-SP II / IIM / III, ATF J2 / J3, SK;
  • Снаряд: 3403 М115.
  • Isuzu: Besco ATF II / III;
  • Hyundai / Kia: Red ATF-1, SP-III / IV;
  • Nissan: жидкость Matic D / J / K / S;
  • Сузуки: 2384К, 3314, 3317;

Рекомендации для заказа Idemitsu ATF:

Объем ATF, л

Код Идемицу

1 30450244-724
4 30450244-746
ветры 30450248-520

Состав ATF Idemitsu

ATF от Idemitsu состоит из основы и сбалансированного набора присадок. В качестве базы используется синтетическое масло высокой вязкости VHVI. Его получают при глубоком очищении нефти с последующей обработкой водородом по технологии гидрокрекинга.

В качестве присадок Idemitsu использует различные химические элементы и соединения, которые придают жидкости рабочие свойства.

Анализ трансмиссионного масла Idemitsu одной из партий выдал следующий состав присадок:

Присадки, мг/кг

Показатель

Бор 195
Магний 3
Кальций 746
Фосфор 252
Цинк 1
Молибден
Вольфрам

Бор в составе ATF служит противоизносной присадкой и удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, раздробляя загрязнения на мелкие частицы. Кальций очищает коробку от загрязнений, препятствует образованию отложений, нейтрализуя кислоты. Используется, как антикоррозионная присадка. Фосфор защищает детали от износа и присутствует в модификаторе трения.

Описание

ЛУКОЙЛ CVTF –трансмиссионная жидкость для вариаторов легковых автомобилей. Соответствует всем современным требованиям отрасли. Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и разных условиях эксплуатации.

Имеет повышенную устойчивость к окислению, не пенится, не допускает коррозии. Эффективно защищает детали трансмиссии от преждевременного разрушения, позволяя продлить их ресурс. Помимо этого, масло для вариаторов имеет длительный интервал замены.

Нейтрально в химическом плане к современным уплотнительным материалам, не разрушает их, тем самым снижая риск протечек и потерь масла.

Вязкость жидкости практически не зависит от температурных воздействий, то есть – имеет высокий индекс вязкости. Это позволяет использовать ее в широком диапазоне температур. При повышенных продукт не окисляется и не горит. При пониженных сохраняет превосходную текучесть, быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая нормальное функционирование вариатора уже с первых мгновений работы автомобиля.

Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)

 11 сентябрь 2020  Лада.Онлайн    11 542     

В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.

Разновидности замены масла в вариаторе:

  • Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
  • Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
  • Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.
Масло вариатора допуск NS-3 KLE53-00004 (4л)
KE909-99943 (5л)
5000
Фильтр грубой очистки
  • Nissan 31728-3JX0A
  • Nissan 31728-3JX0B
  • Nissan 31728-3JX0C
Burjauto NS317283JX0AAspaco AP27637Cob-Web SF425ZZVF ZVFT041SAT ST317283JX0ADeppul DEFT041Gogo GG-TF414-1Filong 31728-3JX0BZoneko 31728-3JX0ALinesoon 015722 3000
Кольцо фильтра грубой очистки
  1. Nissan 31526-1XG0A
  2. Nissan 31526-3JX1C
  3. Mitsubishi 2824A005
Burjauto 315261XG0A
Autogur RR040
100
Фильтр тонкой очистки Nissan 31726-3JX0A
Nissan 31726-3JX0C
JS Asakashi JT534COB WEB SF425CFSAT ST317263JX0ASOLLO SSVA7342ROADRUNNER RR317263JX0ABurjauto NS317263JX0ALinesoon 015721Azumi JT22004 800
Прокладка масло охладителя Nissan 31526-3JX3A
Nissan 31526-3JX1B
300
Прокладка поддона
  • Nissan 31397-3JX0A
  • Renault 313973JX0A
  • Suzuki 24762-71LR0
  • Mitsubishi 2705A037
COB WEB 074250CENA GK081255ZZVF ZVBZ0287DEPPUL DEBZ0287CONCORD 123500KTKTRANSKIT 123500KBURJAUTO NS313971XJ0AKIBI (Kubi Gasket) AFB040021 1800
Прокладка сливной пробки 11026-01M02 50
Итого за материалы 11000
Стоимость услуги частичной замены масла в вариаторе 1000
ИТОГО 12000

Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.

Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:

  • 4 литра масла — 8800 руб.
  • работа — 990 рублей
  1. Итого: 9790 руб.
  2. Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):
  3. А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?
  4. Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | вариатор | фильтры лада веста | фильтры lada xray | универсальная статья

Когда и как часто менять масло в вариаторе

Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.

Слева — старое масло, справа — новое

Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:

При движении с места авто едет не плавно

В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях

Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).

Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.

Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.

Вариатор на Lifan

60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.

Внимание!
Нельзя смешивать масла разных цветов!

Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:

  • смазка дифференциала и шкивов;
  • теплоотвод;
  • поддержка оптимальной температуры внутри механизма.

Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.

Слив масла с коробки передач

Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.

Вопросы и ответы по теме

Выбор масла для вариатора Jatco имеет множество тонкостей и нюансов. Владельцы автомобилей с бесступенчатой коробкой передач часто задают вопросы о том, какую марку трансмиссионной жидкости заливать в CVT, и как ее правильно менять. Самые популярные представлены ниже.

Какое масло самое лучшее для вариатора Jatco

Выбор трансмиссионной жидкости зависит от модели вариаторной АКПП от Jatco. Самый правильный способ узнать, какое масло требуется заливать в бесступенчатую АКПП — посмотреть в сервисной книжке. В документе перечислены подходящие марки и период их замены.

Оригинальные рабочие жидкости разрабатываются не только под марки бесступенчатой трансмиссии, но и под модели автомобилей. Это значит, что они специально адаптированы под климатический режим и планируемые нагрузки. Аналоги должны иметь схожий с оригиналом индекс вязкости, плотность и содержание присадок.

Какую жидкость не стоит заливать

Рискованное предприятие — заливать в вариатор от Jatco неоригинальную дешевую подделку. Отсутствие в составе необходимых присадок и несовместимость с заводской смазкой отрицательно сказывается на ресурсе коробки передач, а ее ремонт или замена — дорогостоящее мероприятие.

Признаки фальсификата:

широкий сварной шов на емкости (около 3 мм вместо 1,5);
выпуклая дата изготовления на корпусе канистры (в оригинале надпись гладкая);
отсутствие телефона поддержки автопроизводителя (указан только адрес);
недостаточная прозрачность пластикового язычка;
высота упаковки, превышающая размеры оригинала;
несоответствие принятого производителем литража емкости.

Подделку легче распознать по образцу оригинальной упаковки.

Можно ли смешивать масла

Смешивать трансмиссионные жидкости можно лишь в том случае, если они соответствуют друг другу по всем характеристикам — вязкости, содержанию присадок, кислотному числу, вспениванию и т. д. В противном случае смешивание приведет к выходу из строя вариатора.

К примеру, масла NS-2 и NS-3 предназначены для разных поколений бесступенчатых трансмиссий. Они отличаются не только по консистенции, но и по другим параметрам. Поменять NS-2 на NS-3 на постоянной основе тоже нельзя, только путем замены прошивки.

Можно ли заменить масло в вариаторе самостоятельно

В целях экономии многие автовладельцы пытаются заливать трансмиссионную жидкость в вариатор от Jatco самостоятельно в гараже. Такой способ допустим, но лишь при частичной смене масла и без необходимости диагностики автомобиля. Полную замену лучше проводить в условиях сервисного центра.

Подобрать масла для вариатора от Джатко – не слишком сложная задача. Но если с ней вы впервые не сталкивались, лучше доверить свое авто профессионалам из автосервиса. Они подберут нужное масло, отталкиваясь от установленной модели вариатора Jatco, а также проведут его замену по всем правилам.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла11Не помогла

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Как отличить подделку

Российское отделение Idemitsu открылось в 2010 году. За это время подделок ATF обнаружено не было. Чтобы избежать контрафакта, масла АКПП Идемитсу для автоматической трансмиссии  лучше покупать у официальных дилеров.

Если появились сомнения в подлинности продукта, нужно прочитать батч-код на канистре:

  • 1 цифра обозначает год выпуска;
  • 2 цифра — месяц (9 — сентябрь, X— октябрь, Y— ноябрь, Z — декабрь).

Другие отличительные признаки упаковки:

  • На крышке зафиксировано защитное кольцо.
  • К горловине припаяна фольга, которую можно только пробить.
  • Этикетка имеет чёткие грани и читаемый текст. Легко рвётся, чтобы исключить повторное наклеивание.
  • Качество пластика канистры Idemitsu высокое, без запаха. Дно ёмкости может быть с дефектами.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Обзор вариторных масел

Idemitsu CVTF

Производство происходит согласно современному технологическому процессу от компании Idemitsu. Масло можно заливать в современные машины, оснащенные вариатором.

Его основой стало автомобильное масло высокого качества, совместно с пакетом специальных присадок. Состав способствует плавному переключению передач при любом, даже очень агрессивном вождении. Все операции выполняются совершенно бесшумно. Поездка становится более комфортабельной.

Смазка предупреждает повышенный износ различных деталей коробки:

  • Шкива,
  • Пластичного ремня,
  • Деталей гидроблока управления.

Idemitsu CVTF специально разработано для вариаторов марки Jatco, которые монтируются в машины:

  • Mitsubishi,
  • Peugiot,
  • Citroen,
  • Renault,
  • Suzuki.

Такая смазка никогда не окисляется, уровень вязкости всегда остается неизменным. На нее не оказывают влияния большие нагрузки и высокая контактная температура.

CVT TYPE-2

Эта специальная жидкость, разработана для эксплуатации в самых современных вариаторах типа Honda HCF-2 0,946л. Свойства позволяют использовать продукт в вариаторах, марки CR-V. Масло подходит для современных автомобилей Honda, у которых под капотом стоит двигатель объемом 2,4 литра.

Изготовитель автомобиля запрещает использовать в вариаторе другие масла, такие как Honda CVT. Эта жидкость использовалась в устаревших вариаторах. Ее свойства не соответствуют требованиям новейших КПП.

CVT fluid Green1

Специальная трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов, сделанных в Японии – Suzuki CVT fluid Green1. Не подходит для мототехники. Свойства ни чем не отличаются от других японских масел – Nissan NS-2, Mitsubishi J1.

Pentosin CVT 1

Синтетическая жидкость. Может использоваться в автомобилях самых престижных марок:

  • Mercedes;
  • Audy;
  • Subaru;
  • Toyota.

Свойства смазки позволяют использовать ее в других типах вариаторов. Исключение касается тороидальных моделей, установленных в некоторых автомобилях Nissan:

  • Глория;
  • Цедрик;
  • Скайлайн.

Разрешается использовать масло для цепных вариаторов. Оно улучшает фрикционные свойства механизма.

В последние годы на российском рынке невозможно приобрести вариаторную жидкость для Toyota. Ее отлично заменяет Pentosin CVT 1.

Один из наших партнеров предлагает автовладельцам широкий спектр услуг: ремонт вариатора и АКПП, диагностику, обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: