Определение чистоты моторного масла
Elf Evolution 700 STI 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? 3x 250°C
К самым сложным элементам упаковки можно отнести этикетку, которая наносится ровно и без пузырей – так, чтобы ее невозможно было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Кроме того, на этикетке не должно быть орфографических ошибок
У контрафакта изображение на этикетке выглядит размытым, блеклым, однородным, без градиентов и цветных переходов.
Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне емкости и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Кроме того, обратим внимание на номер партии и срок годности, которых у подделок, скорее всего, не будет
Шрифт с указанием даты должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов.
EVOLUTION 700 ST
Залив масла Elf.
Первая разновидность представлена полусинтетическим моторным маслом. По мнению большинства автовладельцев, она является универсальным видом технической жидкости в линейке производителя. Универсальность EVOLUTION 700 ST заключается в том, что смазка подходит для всех легковушек, внедорожников и микроавтобусов, использующих масло с вязкостью 10w40 и оборудованных системой прямого впрыска топлива.
Смазочный состав адаптирован под российские условия. Он выдерживает любые эксплуатационные испытания, включая езду по бездорожью, высокоскоростные поездки и прочее. Зимой нефтепродукт обеспечивает быстрое и равномерное распределение масла по металлическим поверхностям, снижая износ элементов и облегчая пуск мотора.
Эта разновидность масла Elf 10w 40 обладает следующими преимуществами:
- Обеспечивает экономное потребление топливной смеси.
- Очищает внутренние поверхности двигательной системы, выводит грязь из рабочей зоны, препятствует засорению каналов. Очищение производится в бережном режиме без агрессивного воздействия на металл.
- Возможно круглогодичное использование и экстремальные условия эксплуатации.
- Подходит для систем с увеличенным межсервисным интервалом.
Из недостатков пользователи сети Интернет выделяют только один: высокая испаряемость при длительной работе на повышенных оборотах. Т.к. масло имеет полусинтетическую основу, полностью противостоять горению оно не может. Однако чаще всего такая проблема проявляется на турбированных системах.
Допуски: АСЕА А3В4, API CF/SL, MB 229.1, VW 501.01/505.00.