Линейка Eni I-Sint
Линейка моторных масел Eni I-Sint – довольно новая, она подходит для ДВС последних модификаций – легковых бензиновых и дизельных, фургонов небольших размеров, используемых с большими нагрузками авто. Присадки подобраны таким образом, чтобы практически все масла семейства были совместимы с системами очистки выхлопных газов. Энергосберегающие масла.
Синтетические масла
I-Sint 0W-40. База на основе ПАО.
I-Sint MS 5W-40. Mid SAPS.
I-Sint MS 5W-30.
I-Sint 5W-40. Подходит для сложных условий эксплуатации. Высокие моющие свойства.
I-Sint TD 5W-40. Для новейших моторов с турбиной, катализатором, снижение износа, не пенится и не испаряется.
I-Sint 5W-30. Соответствует стандартам Евро-4. Long Life.
I-Sint 0W-20. Для бензиновых моторов новых разработок и гибридных авто. Совместимо с системой «Старт-Стоп». Защита от отложений даже при очень сложных условиях. Можно использовать как Long Life.
I-Sint FE 5W-30. Mid SAPS. Для легковушек и коммерческого транспорта, высокотехнологичных ДВС. Совестимо с сажевым фильтром.
Полусинтетические
I-Sint 10W-40. Турбированные и атмосферные двигатели, работающие в тяжелых условиях. Высокие моющие свойства, стойкость к окислению.
I-Sint TD 10W-40. Особенно рекомендуется для дизельных легковушек и микроавтобусов, но применимо и для бензиновых. Стойкое к окислению и снижению характеристик во время всего срока использования.
Agip Gas Special 10W-40. Для ДВС легковушек и микроавтобусов, работающих на сжиженном газе. Применимо для некоторых бензиновых моторов, при наличии особых рекомендаций от производителя.
Eni i-Sint 5W40: описание
Производит данную смазочную жидкость всемирно известный итальянский бренд «ENI S.p.A.». Выпускаемые компанией масла называют Eni или Agip.
Она нашла широкое применение по всему миру. Часто можно встретить второе название данной смазки − Agip 5W40.
Eni i-Sint 5W40 имеет великолепные технические характеристики благодаря высококачественной масляной основе и отличным присадкам, которые составляют вместе идеальный тандем. Повышенная стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации.
Смазочная жидкость Eni i-Sint 5W40 способствует снижению трения, существенно уменьшает расход топлива, не загрязняет окружающую среду, так как уменьшает выброс вредных веществ.
У масляной пленки, которую создает смазка Eni i-Sint 5W40, большой запас прочности. Мельчайшие частицы вещества плотно обволакивают детали двигателя.
Они прилипают к поверхности, а не скатываются даже в тех случаях, когда автомобиль останавливается или мотор длительное время бездействует.
Происходит максимальная защита мотора не только во время его запуска, но и весь период его работы. Срок службы агрегата значительно продлевается.
Чем еще может «похвастаться» Eni i-Sint 5W40:
- мотор надежно защищен даже тогда, когда авто эксплуатируется при повышенных нагрузках в
- экстремальных условиях;
- достаточно внушительный интервал замены (технические характеристики не меняются весь срок службы масла);
- обладает великолепными моющими способностями;
- диспергирует расщепленные отложения во взвешенных состояниях;
- не дает частицам отложений стать причиной окисления или горения;
- узлы агрегата не забиваются.
О производителе ENI
Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира.
Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр.
Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз.
Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики
На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.854 кг/литр |
— | Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 мм²/с |
— | Вязкость при 100°C | ASTM 445 | 14.9 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 174 |
— | Щелочное число (TBN) | ASTM D2896 | 10.03 мгКОН/г |
— | Общее кислотное число (TAN) | ASTM D664 | 2.49 мгКОН/г |
— | Вязкость при -30°C | ASTM D5293 | 6300 мПа.с |
— | Испаряемость по НОАК,% | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 10.9% |
— | Зола сульфатная | ASTM D 874 | 1.14% масс |
— | Массовая доля серы | ASTM D 6481 | 0.294% |
— | Цвет продукта | Янтарный | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 240°С |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -39°С |
ENI I-Sint 5W-40: как отличить подделку
Существует ряд признаков, выделяющих оригинальную жидкость.
- Заводская канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена. Материал не дубеет на морозе, выдерживает перепады температур.
- Недопустимы дефекты отливки, спайки и механические повреждения на упаковке.
- Этикетка печатается на фабричных станках. Технология исключает ошибки, помарки, опечатки. Также недопустимы наплывы, скосы и нарушение структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном.
- Дата производства наносится непосредственно на тело баллона при помощи лазера. Процедура гарантирует невозможность истирания или подделки.
Описание продукта
Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.
Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.
Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.
Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.
Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.
Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.
Технические характеристики
Наименование показателя | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |
XADO ATOMIC OIL 5W-40 SL/CF | XADO ATOMIC OIL 5W-40 SM/CF | |||
Класс вязкости | 5W-40 | 5W-40 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.7 | 14.1 | mm?/s | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 88 | 85.2 | mm?/s | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при -30°С | 5470 | 6310 | mPa s | |
Индекс вязкости | 175 | 170 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки | 225 | 212 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | <-42 | <�–39 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 20°С | 0.852 | 0.85 | кг/л | ASTM D4052 |
Общее щелочное число | 9.6 | 7.6 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Сульфатная зольность | 1.16 | 0.795 | % | |
Температура надежного (лёгкого) пуска | -30 | °С |
А что говорят автовладельцы?
Собрав информацию от механиков, специалистов по ТО, людей, оставляющих отзывы о масле Eni, мы выделили основные преимущества:
- Увеличился интервал смены масла. Кроме того, даже после 100 тыс. км работы на такой смазке двигатель остается кристально чистым, не коптит, в замене или капитальном ремонте не нуждается.
- Звуки пыхтения, стука, дребезжания исчезают. Ход очень плавный. Двигатель заводится и набирает обороты, причем даже при резком давлении на педаль газа, работает без вибраций.
- Расход бензина падает на 5-6 %.
- В двигателе масло не задерживается, то есть при сливании практически все выходит – жор отсутствует. Очень экономичный расход.
- Его не подделывают, так как оно не слишком популярно среди автовладельцев.
- Гибкая политика ценообразования позволяет использовать его более широкому кругу автовладельцев. При этом качество не страдает, даже если стоимость колеблется около 200 рублей за литр.
Описание
Синтетика Эни I-Sint 5W40 последнего поколения изготовлена на основе сложных углеводородов, добываемых из природного газа. Процедура обработки полностью исключает вредные примеси, способные нанести ущерб полезным свойствам готового продукта. Качественная база препятствует естественному выгоранию жидкости.
Передовой пакет присадок ENI, улучшает действие базовой смеси. Чистящие добавки внедрены в достаточном количестве для нейтрализации обилия серной кислоты, быстрого удаления шламовых осадков, что гарантирует чистоту картерного отсека и выпускного коллектора двигателя.
Защитная группа добавок повышает прочность масляной пленки при нагреве и увеличении нагрузок. При этом, покрытие остается на поверхностях трущихся пар даже после длительного простоя. Особенность минимизирует пусковой износ во время холодов.
Как отличить подделку
Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать.
- Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой.
- На боковине канистры эмблема торговой марки.
- На крышке тоже изображен логотип.
- На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки.
- Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные.
- На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем.
- Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.
На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?
Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.
Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.
Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.
Почему синтетика лучше?
Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.
Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.
Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.
Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?
Выделю основные три:
- Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
- Низкая температура замерзания от -45 и ниже
- Низкая испаряемость по NOACK меньше 8
Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:
- Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
- Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
- Испаряемость при нагреве 10,9.
Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.
Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.
Область применения
Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.
Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.
Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.
Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.
Наш главный выбор
Полностью синтетическое моторное масло ENI, потому что оно доступно в многочисленных формулах в продаже на рынке как для новых, так и для старых автомобилей.
Основатель ENI, на самом деле считается автором моторного масла, поэтому сказать, что у бренда есть история, было бы немного преуменьшением. Начиная с паровых двигателей, а затем поставляя моторное масло для модели T, это было только начало.
Если на вашем двигателе 125 000 км пробега или меньше, вы можете зарегистрировать свое транспортное средство для участия в программе, которая, исходя из набора требований для въезда, будет означать, что ENI предоставит вашему двигателю небольшую гарантию, если вы будете следовать его маслу.
Что касается масла компании с высокой вязкостью, вам не нужно беспокоиться о том, что оно выйдет из строя или станет небезопасным для вашей машины. Как и другие более дорогие марки масла, моторное масло ENI было одобрено Dexos1 Gen 2, API SN и ILSAC GF-5.
Основатель Forbes Magazine сказал, что он использовал эту марку для своей последней замены масла и не видел «никакой разницы в производительности, лошадиные силы или пробеге» по сравнению с более дорогими моторными маслами, которыми он регулярно используется.
Современные технологии и системы разработки масел
ENI давно сосредоточилась на производительности, и компания гордится своим партнерством в автоспорте. Будучи официальным моторным маслом Nascar, а также официальным смазочным партнером Aston Martin Red Bull Racing, их масла снова и снова доводятся до предела, и способность изучать влияние этих напряжений на их продукт не вызывает сомнений.
В ходе нашего исследования мы также обнаружили, что ENI и также являются одними из лучших масел, когда речь идет о поддержании низкой вязкости при низких температурах .
Что нам показалось наиболее интересным, так это их недавняя ориентация на адаптацию масел для лучшей работы с двигателями с турбонаддувом, которые в последнее время становятся все более распространенными в новых автомобилях.
Однако расход масла ENI является основной проблемой в турбо-автомобилях, и, похоже, компания уделяет пристальное внимание