G-Energy F-Synth 5W-40 имеет синтетическую основу с полезным воздействием на все современные двигатели, которые требовательны к качеству топлива и масла. Данная модель масла подходит и для высокофорсированных ДВС с турбонаддувом, компрессорами, а также каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Эти системы отвечают за повышение и снижение токсичности отработанных газов. Благодаря устойчивым моющим и вязкостным параметрам масло G-energy F-Synth 5W-40 продолжает защищать двигатель независимо от манеры вождения – спокойной или интенсивной, на высоких скоростях или с частыми стартами и торможениями в городских пробках.
Оригинальный продукт G-energy F-Synth 5W-40 соответствует всем требованиям в области экологии и экономии топлива. К тому же, это экологически чистый продукт с минимальным содержанием вредных примесей (хлор, фосфор, сера и т. д.). В этом можно убедиться, судя по успешным испытаниям на тестовом полигоне и в лабораторных условиях, а также наличию допусков от ведущих автопроизводителей: Фольксваген, Даймлер и БМВ.
Масло с маркировкой 5W-40 рассчитано на широкий диапазон температур, т. е. подходит для большинства климатических поясов. Рекомендуется для северных и восточных регионов РФ. В то же время, в маркировке указана совместимость масла с жаркими температурами до плюс 40 градусов Цельсия. Цифра 5 и литера W свидетельствуют о сохранении вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия.
Характеристики моторного масла
Если говорить о технических характеристиках моторного масла Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40, то в первую очередь стоит упомянуть о цене.
Стоимость этой смазки находится на уровне простой синтетики от зарубежных производителей без каких-либо особенностей, наподобие молибденовых присадок или долгоиграющей базы.
Ниже рассмотрим основные характеристики G-Energy 5W-40:
Базовое масло. За основу для производства смазок линейки G-Energy приняты гидрокрекинговые базы 2 и 3 категории по API. Современная технология жесткого гидрокрекинга позволяет получить стабильную основу для моторных масел, незначительно уступающую ПАО-синтетике и специфичным базам 5 категории.
Присадки. Помимо стандартного для синтетики пакета присадок в G-Energy F Synth 5W-40 внедрена особая добавка, которая призвана делать масло адаптивным. Адаптивная технология в новой линейке G-Energy призвана повышать защитные свойства смазки при увеличении нагрузок на двигатель.
Кинематическая вязкость. Важнейший параметр, который определяет сферу применения смазки. При 100 °C кинематическая вязкость рассматриваемого масла составляет 14,5 сСт. При 40 °C этот показатель равен 87,5 сСт.
Индекс вязкости. Чем выше эта цифра, тем менее зависима смазка от изменений температуры. В G-Energy F Synth 5W-40 индекс вязкости типичен для гидрокрекинговых синтетических продуктов: 173 единицы.
Температура вспышки. При исследовании по ASTM D92 (нагревание в открытом тигле) масло вспыхивает не раньше, чем после прохождения отметки в 230 °C. То есть смазка довольно успешно противостоит высоким температурам.
Температура застывания. Смазка загустевает до пластичного состояния при температуре –42 °C.
Щелочное число. Чем выше этот показатель, тем лучше моющие свойства смазки. У рассматриваемого масла щелочное число высокое: 10,4 мг/г KOH.
Такими характеристиками в этой ценовой категории могут похвастаться далеко не все импортные продукты похожего назначения.
Расшифровка маркировки 5W-40
Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.
Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики
На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Как определить оригинал от подделки
Если масло стоит на 10-20% дешевле рекомендованной цены, тогда оно является поддельным. Такой продукт можно встретить в мелких торговых сетях (например, недавно открытых), у которых нет никакой ответственности (сокращенно – «ООО»). Такие магазины могут возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается недобросовестных продавцов, торгующих подделкой в больших торговых сетях, в данном случае стоимость подделки не будет отличаться от рекомендованной, чтобы не возникало никаких подозрений
И все же, вероятность подделки в крупных торговых сетях минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
Далее обратим внимание на качество пластика, из которого изготовлена канистра (реже используется металл). Так, пластик может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Поверхность пластика гладкая, с ровными краями, без раковин, заусенцев и прочих дефектов литья. Кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья. Более того, велика вероятность того, что подделка изготовлена из пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Поддеть оригинальную этикетку ногтем или какими-то подручными средствами – не так просто. Качество полиграфии у оригинального изделия не должно вызывать сомнений – во всяком случае, изображения на этикетке не должны быть блеклыми и размытыми. К тому же, у поддельной наклейки отсутствуют градиенты и цветные переходы.
Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем дата производства масла. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информацией о номере партии и сроке годности обладает только оригинальная канистра с маслом. Дата изготовления канистры указывается на дне тары.
Ниже представлены способы защиты у крышки:
Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые необходимы для фиксации крышки и защиты от случайного вскрытия. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра может протекать при переворачивании вверх дном.
Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта (при открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить невозможно).
Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают, как только канистра будет открыта.
Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не используют гравировку бренда.
Описание продукта
Синтетическое масло Джи Энерджи 5W40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно полностью подходит для легковых автомобилей с системой турбонаддува, а также для небольшого коммерческого транспорта с небольшими показателями грузоподъемности.
Масло сохраняет свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации и при очень низких температурах воздуха. Высокое качество данной смазки подтверждается ее полному соответствию высоким стандартам API — SN/SM/CF.
Масло Газпром 5W40 отличается прекрасными моющими свойствами, что гарантирует сохранение деталей двигателя чистыми, а также быстрое их очищение от продуктов горения и окисления. Формирование надежной масляной пленки на поверхности металлических деталей сохраняет их целостную структуру и увеличивает их эксплуатационный срок службы. Комплекс современных присадок, входящих в состав продукта, гарантирует сохранение всех его свойств в широком температурном диапазоне.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу
Расшифровка обозначения
API SN/CF
SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4
A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
Лабораторные тесты
Показатель
Значение/Единица измерения
87.26 мм²/с
14.14 мм²/с
6220 мПа*с
—
—
168
-38°C
226°C
1.33%
SN/CF
A3/B4
10.44 мг КОН на 1 г
2.41 мг КОН на 1 г
0.444%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга
10.3%
Допуски G-Energy F Synth 5W-40
Одобрения:
MB-Approval 229.5
VW 502 00/505 00
ПАО «АВТОВАЗ»
Соответствия:
API SN/CF
ACEA A3/B4
Renault RN700/RN710
General Motors LL-B-025
BMW Longlife-01
PSA B71 2296
Porsche A40
Форма выпуска и артикулы
253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
G-Energy F Synth 5W-40 950л
Спецификации и одобрения
Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 соответствует следующим международным стандартам:
класс вязкости по классификации SAE – 5W-40;
эксплуатационный класс по версии API – SN/CF;
категория согласно ACEA – A3/B4.
Моторное масло успешно прошло испытания, и было одобрено по следующим требованиям мировых стандартов:
API SN;
Mercedes Benz Approval 229.5;
Volkswagen 502 00 и 505 00;
ПАО «АВТОВАЗ»;
Смазка G-Energy F Synth 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API CF;
ACEA A3/B4;
Renault RN700 и RN710;
Porsche A40;
GM LongLife-B-025;
PSA B71 2296.
Соответствие спецификациям означает, что масло не было проверено непосредственно в лабораториях эмитентов, но проверилось в условиях завода-изготовителя согласно требованиям, выставленным в технической документации того или иного стандарта.
О производителе G-Energy
Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева.
В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.
Результаты тестирования
Вязкость у масла в серединке стандарта, при отсутствии молибдена в составе и большом количестве противоизносных присадок тут упор и правда на защиту двигателя. Хотя температура вспышки и не самая высокая, это масло и правда будет подстраиваться под разные условия использования. По низкотемпературным показателям есть запас, в зиму средней полосы точно пойдет, а может и севернее. Высокое щелочное и хорошее его соотношение с кислотой, здесь хорошие моющие свойства и высокий ресурс работы, масло не просядет за 10 000 км пробега – и по пакету присадок, и по вязкости. По сере и золе укладывается в стандарты, вообще высоковатые показатели, но при таком пакете присадок иными они быть и не могли.
Достоинства
Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
Легкий пуск до -25 градусов.
Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
Качественная основа.
Малый расход на угар.
Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
Недостатки
Высокая стоимость.
Архив брендов
ALFeco (Альфеко) — защита картера (поддона) двигателя и кпп
Alpine (Альпайн) — мультимедиа, автозвук, компоненты car audio
Aral (Арал) — моторное и трансмиссионное масло, смазочные материалы
SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом
Sever-S (Северс) — подогреватели предпусковые и водородное топливо
SOBR (Собр) — охранные, информационные и противоугонные системы
STANADYNE (Стендайн) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом, топливные присадки
Standart — вибро, тепло, скрипо и шумоизоляционные материалы
Tecnoblok (Техноблок) — механическая противоугонная система
TOMAHAWK (Томагавк) — автосигнализация с двухсторонней связью и автозапуском
Yokohama (Йокохама) — Шины колеса
АвтоДжоуль — Автоодеяло для двигателя
АвтоОдеяло — Утеплитель для двигателя
Бастион (Альбатрос, Skat, Teplocom) — защитное электрооборудование для систем отопления и бытовых приборов
ГАРАНТ- механический противоугонный комплекс
Снегоболотоход «Метелица» СБМ и СБМП — ЧЕЛЯБТРАК
Как отличить подделку
В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная.
Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.
Область применения
Масло Джи Энерджи 5в40 создавалось специально для современных ДВС, которые отличаются высокими требованиями к смазочным материалам. Продут хорошо адаптирован для использования в высокофорсированных моторах, оборудованных системами турбонаддува и компрессорами. Также смазка хорошо подходит для небольших грузовиков и небольших микроавтобусов, занимающихся перевозом пассажиров.
Это синтетическое масло идеально справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации за счет сохранения своих характеристик даже при очень высоких и низких температурах. Поэтому оно подходит для коммерческого транспорта и для активной манеры езды.
Это синтетическое моторное масло получило официальное одобрение от таких всемирно известных автопроизводителей, как Daimler, BMW, а также Volkswagen. Это свидетельствует о высоких эксплуатационных качествах смазки.
Признаки залитого поддельного масла в процессе эксплуатации
Перерасход и необходимость доливки масла. Это типичная неполадка, возникающая после заливки некачественной (поддельной) жидкости, у которой повышенная испаряемость . Более того, такая смазка образует большое количество продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах. Их становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
Проблемы с запуском двигателя, возникающие даже при не очень низкой температуре. В конце концов, поддельное масло может окончательно замерзнуть – это происходит из-за того, что оно не соответствует заявленным параметрам, указанным на этикетке. После замерзания масла возможен перегрев взаимодействующих деталей. Им необходима постоянная смазка, при отсутствии которой возникает эффект сухого трение, повышенный износ и расплавление деталей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor/ автор статьи
Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.